Rasher
Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 22:39
ПОнял, бум брать молотков.

Спасибо за советы. Кстати, а 6+инвуль - это хорошо? А то мне про моего капитана говорили, что щит дает инвуль 6+, но это ничего не значит на поле. И где он в армибилдере? Там есть штормщит, а у меня щит со встроенным болтером со внутренней стороны.
Алвари
Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 22:43
Цитата(Rasher @ Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 23:39 )

ПОнял, бум брать молотков.

Спасибо за советы. Кстати, а 6+инвуль - это хорошо? А то мне про моего капитана говорили, что щит дает инвуль 6+, но это ничего не значит на поле. И где он в армибилдере? Там есть штормщит, а у меня щит со встроенным болтером со внутренней стороны.
Это боевой щит, его капитану дать нельзя. У капитана встроенный 4++ за Iron Halo.
Капитан сейчас (особенно, если пешком) - вещь довольно спорная.
skatnerPro
Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 22:47
Цитата(Rasher @ Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 23:39 )

6+инвуль - это хорошо?
если в тебя выстрелят из оружия, АР которого равно твоему сэйву или силой, которая в два раза больше твоей тафны (а может и то и другое), то тебе придётся бросать инвуль. бросишь 6 - живой, не выбросишь - труп
Rasher
Воскресенье, 2nd Декабрь 2012, 23:07
Короче, говно. СТранно, что он был в комплекте. Или мне продали неправильно оснащенного капитана. Надо будет ему впереть или штормшилд или пикаль какой.
skatnerPro
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 00:27
всио правильно было в пачке для кэпа. там нету штормшилда и вообще я не видел не термосные штормшилды
Ewgen
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 09:17
Цитата(skatnerPro @ Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 00:27 )

всио правильно было в пачке для кэпа. там нету штормшилда и вообще я не видел не термосные штормшилды
в коробке грейхантеров не термосные штормшилды есть.
Kike
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 09:36
Емнип, у ванили ещё есть комбат шилд - который 5++ дает.
Но по визивигу хер отличишь где какой.
Алвари
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 09:37
Можно отдельно щиты на сайте ГВ купить не термосные.
Цитата(Kike @ Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 10:36 )

Емнип, у ванили ещё есть комбат шилд - который 5++ дает.
Но по визивигу хер отличишь где какой.
Комбат даёт 6++
Его легко отличишь: он с пистолетом. Есть в наборе командного взвода.
Kike
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 10:28
Цитата
Комбат даёт 6++
Риторический вопрос - о чём думало ГеВе?

.
Алвари
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 10:42
Цитата(Kike @ Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 11:28 )

Риторический вопрос - о чём думало ГеВе?

.
Риторический ответ - о бабле!
Sidri_cyberdog
Понедельник, 3rd Декабрь 2012, 10:58
Есть мнение, что когда небо было более синим, вода мокрой, а негодяи негодяистее, то 6+ инвуль был вполне себе альтернативкой.
Хотя нет. Я этот момент не застал.
zloy
Вторник, 11th Декабрь 2012, 09:56
Господа, подскажите пожалуйста: чем должны отличаться армии демонов хаоса при игре в FB и в 40000? Подставками как я понимаю? И можно ли тогда как то менять подставки на одной и той же армии?
DarkTear
Вторник, 11th Декабрь 2012, 10:22
Кто как. Можно магниты, можно в квадратные подставки вставлять круглые.
Магниты хлипковато держат, а подставки с пазами требуют наличия станка. Ну или в нете поискать на предмет покупки.
Sidri_cyberdog
Вторник, 11th Декабрь 2012, 10:38
Проблема с подставками в основе в том, что на магниты там кроме монстры ничего не посадишь. Лапки у демонов в основе своей тонкие и хлипенькие. Это у маров в доспехах можно магнит и не один спрятать, а у демонов...
Kiayo
Вторник, 11th Декабрь 2012, 15:26
Господа, нужна помощь. Купил серых рыцарей, а чем вооружать их не знаю. Первый отряд насколько я знаю надо трупсовый. Подскажите что наиболее оптимально было бы всучить первому отряду
skatnerPro
Вторник, 11th Декабрь 2012, 15:35
Цитата(zloy @ Вторник, 11th Декабрь 2012, 10:56 )

Господа, подскажите пожалуйста: чем должны отличаться армии демонов хаоса при игре в FB и в 40000? Подставками как я понимаю? И можно ли тогда как то менять подставки на одной и той же армии?
блин. пришла в голову бешеная идея. можно попробовать инстанд молд. я серьёзно. бросил кусочек в горячую воду, он размяк, прикрепил к подставке, всунул модель в него и играй себе. надо поменять? под горячую воду, повторил операцию и вперёд играть.
хотя это скорее всего долго и муторно, может даже профанация идеи
DarkTear
Вторник, 11th Декабрь 2012, 15:51
Цитата(skatnerPro @ Вторник, 11th Декабрь 2012, 16:35 )

бешеная
А базы переоформлять каждый раз?
Вот, есть, оказывается, у ГВ треи с круглыми слотами, вроде подходят.
http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1860245
golio
Вторник, 11th Декабрь 2012, 16:02
Цитата(Kiayo @ Вторник, 11th Декабрь 2012, 16:26 )

Господа, нужна помощь. Купил серых рыцарей, а чем вооружать их не знаю. Первый отряд насколько я знаю надо трупсовый. Подскажите что наиболее оптимально было бы всучить первому отряду
Сади все оружие на магниты/штифты и меняй по желанию. Если приклеишь - рано или поздно придется покупать или новые модели, или отрывать руки.
Демонов на магнитах сделать вполне реально. Вон Фесс же сделал)
А лортовские треи скорее всего не подойдут - из-за зазоров между базами они пошире будут.
zloy
Вторник, 11th Декабрь 2012, 16:16
Спасибо большое за ответы. Так всё же, как конкретно нужно садить их на магниты? Подставки хороши, но тут ведь ещё заминка и одиночными персонажами и с теми кто в свободном строю идёт.
DarkTear
Вторник, 11th Декабрь 2012, 16:24
Слепи треи из пластики. И квадратные мини-трейчики для одиночек. Недорого, и сразу художественный вид можно придать.
Сталкер Минский
Вторник, 11th Декабрь 2012, 19:04
Кроме подставок еще и обвесом и, самое главное, композицией армии. Руки там, дудки, иконы посадить на магниты не проблема - даже на 3мм, я пробовал. Базы... Круглая в квадратную не влезет, поэтому только магниты. Касательно всяких инстантмолдов - есть большие сомнения что оно выдержит хоть одну игру. В принципе, это можно сделать, если брать тонкие и не очень широкие магниты. Места под магниты в ногах хватит, пожалуй, у любой миньки, которая проходила через мои руки. Базы купить и оформить не проблема.
Если брать 40к, то еще одним отличием будет броня и обвес и демон-принцов. Паверармора, очевидно, в ФБ нет. Но ради одной-двух минек можно купить набор от литейщиков за 600 рублей и собрать еще двух используя битс из набора.
Zedd
Пятница, 28th Декабрь 2012, 18:11
Прошу прощения, если не в той теме - но можно ли этого чувака считать мекком с силовым полем?
http://www.hobbyworld.com.ua/product/ork-b...-with-bosspole/
DarkTear
Пятница, 28th Декабрь 2012, 20:02
Силовое поле традиционно обозначают мини-электростанцией на меке.
https://www.google.by/search?q=kustom+force...iw=1302&bih=707
Zedd
Пятница, 28th Декабрь 2012, 20:28
Цитата(DarkTear @ Пятница, 28th Декабрь 2012, 20:02 )

Силовое поле традиционно обозначают мини-электростанцией на меке.
https://www.google.by/search?q=kustom+force...iw=1302&bih=707Спасибо.
Kaifas Kain
Суббота, 26th Январь 2013, 18:35
Прошу прощенье есть вопрос: что круче ринка или дроппод для космических волков?
wolki (2094pts)
Space Wolves 5th Ed (2009) (Primary Detachment) Selections:
HQ (390pts)
Wolf Lord (260pts)
Runic Armour (20pts), Saga of the Bear (35pts), Storm Shield (30pts), Thunder Hammer (30pts), Thunderwolf Mount (45pts)
Wolf Priest (130pts)
Bolt Pistol, Crozius Arcanum, Fang of Morkai, Runic Armour (20pts), Wolf Amulet, Wolftooth Necklace (10pts)
Elites (399pts)
Wolf Guard Pack (399pts):
Wolf Guard (63pts)
Storm Shield (15pts), Terminator Armour (15pts), Thunder Hammer (15pts)
Wolf Guard (38pts)
Power Fist (20pts)
Wolf Guard (38pts)
Power Fist (20pts)
+Land Raider Crusader (260pts)
Multi-melta (10pts)
Troops (655pts)
Blood Claws Pack (225pts)
13x Blood Claw (195pts), Meltagun (5pts), Meltagun, Power Fist (25pts)
Grey Hunters Pack (215pts)
9x Grey Hunter (135pts), Mark of the Wulfen (15pts), Meltagun (5pts), Power Fist (25pts), Rhino (35pts)
Grey Hunters Pack (215pts)
9x Grey Hunter (135pts), Mark of the Wulfen (15pts), Meltagun (5pts), Power Fist (25pts), Rhino (35pts)
Fast Attack (340pts)
Thunderwolf Cavalry (340pts):
Thunder Hammer (30pts)
5*Thunderwolf Cavalry (50pts) 2*Storm Shield (30pts)
Heavy Support (310pts)
Long Fangs Pack (155pts)
4 рокета 1 лазка и командер
Long Fangs Pack (155pts)
4 рокета 1 лазка и командер
ибо в ростере я вставил две ринки и трупсу качал исходя из того что они будут сидеть в них, но думаю может поменять на дропподы? но тогда я хочу убрать по одному серому в трупсе чтоб можно было им дать терминатора-гвардейца. нужен совет
Сталкер Минский
Воскресенье, 27th Январь 2013, 02:06
А что за странный формат в 2100 очков?
Kaifas Kain
Воскресенье, 27th Январь 2013, 09:39
ну это доп. расходы))) а вопрос по существу все же был про ринки и дропподы
Kike
Воскресенье, 27th Январь 2013, 11:12
Ростер нечитаем.
Сделай так хотя бы в таком виде:
Long Fangs Pack [155]
5 Long fangs
Squad leader
Missile launcher (x5)
Kaifas Kain
Воскресенье, 27th Январь 2013, 21:02
все отредактировал
skatnerPro
Воскресенье, 27th Январь 2013, 21:29
я правильно понял, что вулф гардов всего-лишь три штуки в ЛРе?
golio
Воскресенье, 27th Январь 2013, 21:59
Они расходится по отрядам, а в ЛРе блуд клавсы. Ну, скорее всего...
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 10:41
Цитата
Прошу прощенье есть вопрос: что круче ринка или дроппод для космических волков?
Если в рамках ростера выше - рины и тока рины.
Но ростер не валиден - ты так и не удосужился почитать кодекс волков.
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 15:55
Цитата(Kike @ Понедельник, 28th Январь 2013, 11:41 )

Цитата
Прошу прощенье есть вопрос: что круче ринка или дроппод для космических волков?
Если в рамках ростера выше - рины и тока рины.
Но ростер не валиден - ты так и не удосужился почитать кодекс волков.
поясни

просто повторюсь в зависимости от транспорта будет меняться и эквип двух вулфгардов
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:14
Ростер не валиден, потому что второй спешиал клавсам дается только если они беруться все 15 рыл.
Если рины махнуть на два дроппода - это ещё больше ослабит ростер.
А он и так не фонтан.
На первый ход у тебя падает первый дроппод автоматом.
Если в стан противника - то ты даришь фестблад ну и кп возможно.
Лишая себя к тому же трупсы.
Сдуть 10 маров в 3+ со стола за ход - не такая уж и проблема.
А сам ты ничего толком не сделаешь, учитывая закачку серых.
Если же в ебеня какие или на свою точку, то ты лишаешь их маневра.
А второй дроппод может проболтаться на орбите до хода 3.
Имхо по ростеру:
Лорд: добавить волчка и выдать хвостик.
вульфприст: выдать мельтабомбу.
гарды: выкинуть фисты и выдать по комбику (в зависимости от спешиалов серых). Фисты заменить на поварешки.
клавсы: выкинуть фист, выкинуть метлу. Взять вместо них топор и фламер. Хотя мона и без топора, они своим ведром аттак с реролом 1 и так надают по щщам.
Серые (x2): 9 рыл, марка, тряпка, спешиал.
Кавалерия: сделать 4, а то и 3 рыла вместо 5. Оставить 2 щита и молоток, выдать мельтабомбу.
Фанги (x2): все по 5 ракет.
ЛР: добавить экстраармор.
Пересчитай очки сам.
Чтобы был хотя бы намек на дропподы - их надо минимум три.
Если же хочешь просто упасть и отжешь, то хватит и одного, но с хорошей начинкой.
Тогда меняй один пак фангов на гардов-смертников с комбиками.
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:16
Цитата(Kike @ Понедельник, 28th Январь 2013, 17:14 )

Ростер не валиден, потому что второй спешиал клавсам дается только если они беруться все 15 рыл.
разве? а не 10
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:27
Цитата(Kike @ Понедельник, 28th Январь 2013, 17:14 )

Ростер не валиден, потому что второй спешиал клавсам дается только если они беруться все 15 рыл.
Если рины махнуть на два дроппода - это ещё больше ослабит ростер.
А он и так не фонтан.
На первый ход у тебя падает первый дроппод автоматом.
Если в стан противника - то ты даришь фестблад ну и кп возможно.
Лишая себя к тому же трупсы.
Сдуть 10 маров в 3+ со стола за ход - не такая уж и проблема.
Если же в ебеня какие или на свою точку, то ты лишаешь их маневра.
Имхо по ростеру:
Лорд: добавить двух волчков и выдать хвостик
вульфприст: выдать мельтабомбу
гарды: выкинуть фисты и выдать по комбику (в зависимости от спешиалов серых). Фисты заменить на поварешки.
клавсы: выкинуть фист, выкинуть метлу. Взять вместо них топор и фламер.
Серые (x2): 9 рыл, марка, тряпка, метла/плазма.
Кавалерия: сделать 4 вместо 5. Оставить 2 щита и молоток, выдать мельтабомбу.
Фанги: все по 5 ракет
ЛР: экстраармор.
но в том и соль что я раздавал фисты чтоб отряды спокойно ломали технику( и зачем лорду хвостик
golio
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:38
Фисты в серых с их 1й атакой за такую стоимость не нужны точно. Фисты\паверы гардам вопрос не принципиальный - тут уж что больше нравится. А хвостик чтобы отменять пси силы - прист не всегда дотягивается, не всегда жив. Все логично же.
И твой ростер почти наверняка ломается единственной удачно упавшей мельтой.
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:42
Сожги перевод на русский.
Забудь про связку гард+фист в паке серых.
В челендже - он труп.
Причем дороговатый по итогу.
А что касается разбора техники в ручнике - то этим должны заниматься другие.
Если же у тебя стояк на то, что трупса танки сносит, то
- у всех серых есть крак-гранаты (десятую жопу разберут тока в путь)
- выдай гардам мельтабомбы.
Цитата
И твой ростер почти наверняка ломается единственной удачно упавшей мельтой.
Второй угрозой присутствует аля боинг в лице кавалерии.
Но вообще
зубов бояться в рот не давать метл бояться лр не юзать

.
Не у каждого есть метлы или гаусспушки.
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:48
ну только если есть мельта эффект)) но силы отменяются на 5+ очень маленькая вероятность. да и у меня капеллан а не руник прист
оке спс, тогда что давать гардам? есть смысл метку вулвена давать(очень хочеццо)) и раскажите пожалуста подробней про суперострое а то я не совсем понял
skatnerPro
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:54
на шестерке при пробивании становится АР2. против техники кидаешь дополнительные д3 на пробивание. теоретически, на трёх шестерках можно лр вскрыть
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 16:59
Цитата
теоретически, на трёх шестерках можно лр вскрыть
Не 3.14издите - 4+6+3 = 13 < 14 - о каком ЛР речь?
Марка, это так, поржать когда она приносит 8 атак, ну или всплакнуть - когда 3.
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:03
и еще вопросец: что лучше топор или фист(молот) нужное подчеркнуть)) цена не имеет значения
эмм кавалерия 5 сила
и вообще допусим гард: метка вульвена и комби мельта?? нукак
он и так максимум без метки четыре атаки выдаст
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:04
Кавалеристам марку - вы там ёбу дали?
Менять 4 а то и 5 100% атак, которые и так с рендингом, на D6+1.
Вульвы - это у противоположного пола.
Цитата
метка вульфена и комби мельта
Это только для одного гарда из всего пака, так что хез как оно сыграет.
В теории и ЛР сломать и начинку порезать, на практике - промахнуться и сдохнуть в челендже.
Имхо, если идёт речь про гардов в паках серых по 9 - или комбик+болтпистоля, или комбик+шашка.
skatnerPro
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:05
Цитата(Kike @ Понедельник, 28th Январь 2013, 17:59 )

Цитата
теоретически, на трёх шестерках можно лр вскрыть
Не 3.14издите - 4+6+3 = 13 < 14 - о каком лре речь?
у асолтки не 6ая сила случаем? 6+6+3=15. 15>14
golio
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:11
Цитата(skatnerPro @ Понедельник, 28th Январь 2013, 17:54 )

на шестерке при пробивании становится АР2. против техники кидаешь дополнительные д3 на пробивание. теоретически, на трёх шестерках можно лр вскрыть
Причем AP2 по технике не дается. Ну и чтобы рендингом иметь шанс вскрыть ЛР сила нужна 6 и выше.
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:13
Цитата
у асолтки не 6ая сила случаем? 6+6+3=15. 15>14
Мы говорим про волчий варгир.
Надеяться на асолтку как средство ломания техники - да вы оптимист.
skatnerPro
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:22
Цитата(Kike @ Понедельник, 28th Январь 2013, 18:13 )

Цитата
у асолтки не 6ая сила случаем? 6+6+3=15. 15>14
Мы говорим про волчий варгир.
Надеяться на асолтку как средство ломания техники - да вы оптимист.
профессия обязывает
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:27
я спрашиваю есть смысл к отрядам серых давать вулф гвардов с маркой вульфена и комби мельтой
Kike
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:37
Цитата
я спрашиваю есть смысл к отрядам серых давать вулф гардов с маркой вульфена и комби мельтой
Билять минет, ну когды ты прочтешь кодекс волков.
Марка вульфена доступна только одному гарду из пака.
Хотим три марки - надо 3 пака гардов.
Исходя из твоего ростера, ты можешь выдать только одну марку одному гарду.
Надеюсь теперь ты понял, что
Цитата
к отрядам серых давать вулф гардов
не применимо и связано со спецификой ростера.
Kaifas Kain
Понедельник, 28th Январь 2013, 17:39
при обычном раскладе с гварда идет максимум 4 (2 в базе + 1 за ссв + 1 за чарж)
при марке вульфена от 3 до 8 с рендингом (1+D6+1 за чарж)
хотябы одной стае серых есть смысл дать???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.