Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хелп пииплы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Помощь новичкам, FAQ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Алвари
Подскажите, насколько лояльно у нас относятся к конверсиям? (я пока "дикий" игрок, только несколько матчей с такими же "дикарями" за плечами, поэтому не в курсе мнения сообщества).
Суть конверсии: командному взводу хочу дать штурмовые щиты. Но ребята уже сидят на мотоциклах, и щиты выглядят у них весьма нелепо. Можно ли сделать им накидки-из-чешуи-с-задницы-дракона и объявить, что они играют по правилам штурмового щита (дают 3++, как мантия Хе"Стана, например) за те же очки?
Винсент
Цитата(Алвари @ Вторник, 19th Июль 2011, 09:00 ) *

Подскажите, насколько лояльно у нас относятся к конверсиям? (я пока "дикий" игрок, только несколько матчей с такими же "дикарями" за плечами, поэтому не в курсе мнения сообщества).
Суть конверсии: командному взводу хочу дать штурмовые щиты. Но ребята уже сидят на мотоциклах, и щиты выглядят у них весьма нелепо. Можно ли сделать им накидки-из-чешуи-с-задницы-дракона и объявить, что они играют по правилам штурмового щита (дают 3++, как мантия Хе"Стана, например) за те же очки?


В обычной любительской игре можно им сделать маски бэтменов и сказать, что они играют по правилам щита smile.gif Никто слова не скажет.
В кампании скорее всего тоже.
А вот на турнире этот вопрос надо обсуждать лично с организаторами, желательно - с предоставлением фоток.
bubon
Цитата(Алвари @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:00 ) *

Подскажите, насколько лояльно у нас относятся к конверсиям? (я пока "дикий" игрок, только несколько матчей с такими же "дикарями" за плечами, поэтому не в курсе мнения сообщества).
Суть конверсии: командному взводу хочу дать штурмовые щиты. Но ребята уже сидят на мотоциклах, и щиты выглядят у них весьма нелепо. Можно ли сделать им накидки-из-чешуи-с-задницы-дракона и объявить, что они играют по правилам штурмового щита (дают 3++, как мантия Хе"Стана, например) за те же очки?

Нет. Хочешь штормшилд (3++ т.е.) - изволь поклеить штормшилд. Не обязательно клеить именно ГВшный - есть много альтернатив, например такие или такие. По вопросу конверсии - поклей их на спину, будет красиво. Мантия Хе`стана - это его личный варгир, и ничей больше.
Sidri_cyberdog
На больших и сурёзных турнирах обычно так как описал Бубон. ИМХО, в обычных играх и фановых турнирах можно не придерживаться такого сурового момента. Я миньки клею как мне нравится из, по большей части, чисто эстетических соображений и считаю, что нужно подходить к новичкам гуманно в этом вопросе.
bubon
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 16:25 ) *

На больших и сурёзных турнирах обычно так как описал Бубон. ИМХО, в обычных играх и фановых турнирах можно не придерживаться такого сурового момента. Я миньки клею как мне нравится из, по большей части, чисто эстетических соображений и считаю, что нужно подходить к новичкам гуманно в этом вопросе.

Визивиг есть визивиг. Одно дело - приделать миньке комбат шилд и играть им как шторшилдом. Вполне нормальная замена, щит он и есть щит, невзирая на размеры и форму. А налепить на модели НЁХ и доказывать, что это мол-де крутой мегаитем с 3++ - это может далеко завести. Налепить тематичные красивые накидки, естественно, никто не мешает, это всячески приветствуется и все такое. Оппоненту должно быть без лишних комментариев и объяснений понятно, что за варгир у модели.
Алвари
Цитата(bubon @ Вторник, 19th Июль 2011, 18:00 ) *

Визивиг есть визивиг. Одно дело - приделать миньке комбат шилд и играть им как шторшилдом. Вполне нормальная замена, щит он и есть щит, невзирая на размеры и форму. А налепить на модели НЁХ и доказывать, что это мол-де крутой мегаитем с 3++ - это может далеко завести. Налепить тематичные красивые накидки, естественно, никто не мешает, это всячески приветствуется и все такое. Оппоненту должно быть без лишних комментариев и объяснений понятно, что за варгир у модели.


Знаешь, а вот тут ты не прав, по-моему!
Одно дело- накидка, которая вещь хоть и экзотическая, но встречающаяся в игре, и совсем другое - называть один элемент снаряжения другим. Играть боевым щитом вместо штурмового - это существенно хуже. Так можно и болтер мельтой считать. Пушка? Пушка же!
bubon
Цитата(Алвари @ Среда, 20th Июль 2011, 09:26 ) *

Цитата(bubon @ Вторник, 19th Июль 2011, 18:00 ) *

Визивиг есть визивиг. Одно дело - приделать миньке комбат шилд и играть им как шторшилдом. Вполне нормальная замена, щит он и есть щит, невзирая на размеры и форму. А налепить на модели НЁХ и доказывать, что это мол-де крутой мегаитем с 3++ - это может далеко завести. Налепить тематичные красивые накидки, естественно, никто не мешает, это всячески приветствуется и все такое. Оппоненту должно быть без лишних комментариев и объяснений понятно, что за варгир у модели.


Знаешь, а вот тут ты не прав, по-моему!
Одно дело- накидка, которая вещь хоть и экзотическая, но встречающаяся в игре, и совсем другое - называть один элемент снаряжения другим. Играть боевым щитом вместо штурмового - это существенно хуже. Так можно и болтер мельтой считать. Пушка? Пушка же!

Мне нравится, как ты искажаешь смысл моих слов, но тем не менее:
- назвать один щит другим (3++ вместо 6++) - это одно.
- брать в ростер И комбат, И штормшилды, при этом отображая их одинаковым битсом - это другое.
- выдавать НЁХ за штормшилды (болтеры за мельты, фламеры за плазмы etc) - это третье.

Использовать 2й и 3й пункт - плохо. Вообще все вопросы с визивигом снимаются использованием оригинальных или копированных битцев. Dixi.
Алвари
Цитата(bubon @ Среда, 20th Июль 2011, 13:06 ) *


Мне нравится, как ты искажаешь смысл моих слов, но тем не менее:
- назвать один щит другим (3++ вместо 6++) - это одно.
- брать в ростер И комбат, И штормшилды, при этом отображая их одинаковым битсом - это другое.
- выдавать НЁХ за штормшилды (болтеры за мельты, фламеры за плазмы etc) - это третье.

Использовать 2й и 3й пункт - плохо. Вообще все вопросы с визивигом снимаются использованием оригинальных или копированных битцев. Dixi.


Про НЁХ я уже понял после первого ответа, а смысл твоих слов я не искажаю. Выражаться нужно яснее smile.gif
Ugrim
Да приклей щиты сзади к мотоциклетному щитку и не парься.
Алвари
Цитата(Ugrim @ Среда, 20th Июль 2011, 20:33 ) *

Да приклей щиты сзади к мотоциклетному щитку и не парься.


Понимаешь, дорогой товарищ, в чём беда: нелепо они смотрятся. Также, как мотоциклист с парой когтей. Вот я и искал хоть какие-нибудь варианты smile.gif
colt
А что значит нелепо? С паверфистом лепо?
Поверь, ещё более нелепо будет плащ выданный за щит.
НО, во время френдлиплея я и слова по поводу НЕХ не скажу(как и многие), а вот на турнире случится неприятность.
Sidri_cyberdog
ИМХО мне например не нравится как выглядят когти, а на байке это и вообще маразм, равно как кстати и фист. История нас учит, что почему-то все как-то больше по копьям и топорам/булавам/мечам шли... Поэтому я и склеил свой комманд сквад с мечами. Но правила не всегда используют здравый смысл (а точнее когда использовали?), поэтому чтобы играть на нормальном уровне они у меня идут с клавсами и щитами по расписке. Я в приципе стараюсь не ходить на мероприятия где действует жесткий визивиг, когда возможен конфликт по этому вопросу.
Ugrim
Цитата(Алвари @ Четверг, 21st Июль 2011, 09:21 ) *

Цитата(Ugrim @ Среда, 20th Июль 2011, 20:33 ) *

Да приклей щиты сзади к мотоциклетному щитку и не парься.


Понимаешь, дорогой товарищ, в чём беда: нелепо они смотрятся. Также, как мотоциклист с парой когтей. Вот я и искал хоть какие-нибудь варианты smile.gif


Ворох скарба на багажнике это даже красиво. (Посмотри хронику второй мировой, например немецких мотоциклистов)
bubon
Мне решительно непонятно, что такого неэстетичного и странного например вот в этом байкере:
Изображение

А размышления на тему "могут ли несуществующие байкеры-космодесантники в выдуманной вселенной 41-го тысячелетия орудовать фистами\клавсами в рукопашном бою и как это сочетается с исторической реальностью начала 3-го тысячелетия" для меня выглядят полным сюром и буффонадой. Скажите просто - зажали три рубля на купить битцов на bitsandkits.co.uk и все. Все все поймут, в стране крысис и т.д.
colt
Может кто подкинуть инструкцию по сборке бумажного ЛР?
Алвари
Цитата(bubon @ Четверг, 21st Июль 2011, 11:27 ) *

Мне решительно непонятно, что такого неэстетичного и странного например вот в этом байкере:
<тут была картинка>
А размышления на тему "могут ли несуществующие байкеры-космодесантники в выдуманной вселенной 41-го тысячелетия орудовать фистами\клавсами в рукопашном бою и как это сочетается с исторической реальностью начала 3-го тысячелетия" для меня выглядят полным сюром и буффонадой. Скажите просто - зажали три рубля на купить битцов на bitsandkits.co.uk и все. Все все поймут, в стране крысис и т.д.


Картинку эту я видел, он, вроде бы, конверчен из Самаэля, если я ничего не путаю. Да, мне не нравится, как на нём висит щит.
Сюрреализм - это вещь хорошая, но чем он с двумя когтями на руках рулить будет? Детородным органом? smile.gif У меня не приходит идей, как пристроить когти к мотоциклу sad.gif М.б. из-за бедности фантазии.
Что касается битсов, то денег мне на них не жалко, я просто слишком занят, чтобы этим заниматься.
Если бы кто заказывал, я вполне мог бы присоединиться и приплатить даже немного больше за труды (денежкой, пивом) smile.gif Мне проще на oz.by модели заказать, что я и делаю.

colt
Попробуй приделать щить не на спину маоряку и на место фары в мотоцикле, меж болтеров.
Sidri_cyberdog
Я вообще-то думаю поставить какой нить защитный девайс спереди, щит всё равно не хочу... Есть, но как-то не очень. Уж слишком массивно на байке смотрится. А девайс это изящно и прикольно.

Colt - как ты мог!!! Только оригинальные миньки!!!! biggrin.gif
Ugrim
ордена космодесантников во многом похожи на рыцарские ордена, рыцари сражались на коне орудуя мечом\копьем и щитом, марины на байках это как рыцари на скакунах, почему марин не может одной рукой управлять байком а другой прирываться щитом\махать паверфистом? Это же марин, он не человечески силен. А если пойти дальше, разве в будущем не возможны "круиз-контроли" на боевых мотоциклах космического десанта, ведь десантники используют самые передовую и надежную технику?Так что марин вполне может и без рук проехаться, по пути рубая на право и налево чейнсвордом и прикрываясь щитом. Многие видели гравюры или реконструкции, когда всадники средневековья\античности закидывали за спину щит, почему же марин так не может сделать?
Или из кодекса мы знаем что тело марина напрямую связано с доспехами, марин подумал "надо обезболивающего туда-то" и доспех вколол препарат. Так что байк также может быть связан с десантником "направо, налево" что может быть проще?
Винсент
Цитата(Ugrim @ Понедельник, 25th Июль 2011, 14:59 ) *

Так что байк также может быть связан с десантником "направо, налево" что может быть проще?


Я даже знаю, где и как пристыковывается дата-кабель. laugh.gif

Но вообще не понимаю проблемы. У модели на байке щит можно крепить вообще куда угодно, хоть на байк со всех 4 сторон, хоть на спину, хоть на плечи, хоть на голову. Выбирай-не хочу.
Ко всему-прочему можно тупо взять круглые бляхи от звездовских орков, на них нанести символ чаптера и присобачить на предплечье в стиле баклера.
Алвари
Цитата(Винсент @ Вторник, 26th Июль 2011, 13:36 ) *

Но вообще не понимаю проблемы. У модели на байке щит можно крепить вообще куда угодно, хоть на байк со всех 4 сторон, хоть на спину, хоть на плечи, хоть на голову. Выбирай-не хочу.
Ко всему-прочему можно тупо взять круглые бляхи от звездовских орков, на них нанести символ чаптера и присобачить на предплечье в стиле баклера. [/i][/color]


У меня в командном взводе один из бойцов от взвода байкеров (с мельтой, металл), поэтому его вторую руку так и пришлой приладить к рулю. А рука-то с когтем! В общем, как загрунтую - пришлю фотку на суд, дабы узнать, сильно ли нелепо выглядит smile.gif
Винсент
А вам не приходила в голову мысль, что когти могут тупо убираться в перчатку, типа как у Россомахи. Просто их изображают торчащими для кинематичности позы и чтобы не было вопросов с визивигом?
Adrameleh
Господа, может кто-нибудь заказывал подобный девайс
http://zxybuy.com/index.php?productID=745

Там указан размер 6х4 дюйма(!). Это опечатка или реальне тряпочка размером с заплатку на штаны стоит 30 баксов?
На картинке она большая, но 6х4 дюйма это ж 6х4 маленьких подставок, так?
DarkTear
Цитата(Adrameleh @ Среда, 3rd Август 2011, 13:45 ) *

Господа, может кто-нибудь заказывал подобный девайс
http://zxybuy.com/index.php?productID=745

Там указан размер 6х4 дюйма(!). Это опечатка или реальне тряпочка размером с заплатку на штаны стоит 30 баксов?
На картинке она большая, но 6х4 дюйма это ж 6х4 маленьких подставок, так?

Опечатка, 6х4 фута, размер стола Warhammer
aXeLl
Чисто логически 6*4 фута - ровно стол.
Sidri_cyberdog
Кстати, может кто видел, продается в Минске похожий мат от звезды? Я помню в давние времена подобная вещь стояла на аэродромном...
Adrameleh
Я даже у них на сайте не осилил найти такой) Но тоже интересно, если кто-то знает где купить
DarkTear
Кто знает, где бумага для термотрансфера продается? А лучше, где на такой в цвете печатают.
Rasher
Наверно где-то и было... но скажите все же: где можно на русском почитать про ордена СМ (какие есть, в чем отличия), какой проще собирать и какой считается более крутым?
svoboden
Что за бумага такая? Вообще советую спросить в Карандаше. там даже на ацетатных листах можно распечатать
DarkTear
Цитата(Rasher @ Четверг, 8th Сентябрь 2011, 22:28 ) *
Наверно где-то и было... но скажите все же: где можно на русском почитать про ордена СМ (какие есть, в чем отличия), какой проще собирать и какой считается более крутым?
Кодекс как минимум, там флафф по паре чаптеров присутствует, ну и Ультрамарины, тысяча их. Дальше, скачать Флафф Библию. Ну и на закуску, если нет проблем с инглишем, - Lexicanum, вахавики.
Ах да, была еще темка http://rpg.by/index.php?showtopic=10917
Ох, хорошо там зашел вброс с регом ордена у GW smile.gif

Цитата(svoboden @ Четверг, 8th Сентябрь 2011, 22:44 ) *
Что за бумага такая? Вообще советую спросить в Карандаше. там даже на ацетатных листах можно распечатать
Для деколей самодельных бумага.
ya57
Цитата
Для деколей самодельных бумага.

Такая бумага бывает двух типов с прозрачной основой и с белой.
Вся Сложность с бумагой это ее наличие
печать на ней как на обычной бумаге - за исключением если надо печатать белым (для этого нужен специальный принтер)
у нас в Минске такая бумага была под заказ и за хорошие бабки(еще до изменения курса).
Track13
Используй гугл, Люк.

Купить можно, например, на www.markit.by, offitec.by, vispring.deal.by и других. Судя по количеству продавцов, я не думаю, что она покупается только под заказ. Но даже если так, зелёные бумажки помогут решить этот вопрос =)
Rasher
Цитата(DarkTear @ Пятница, 9th Сентябрь 2011, 00:44 ) *

Кодекс как минимум, там флафф по паре чаптеров присутствует, ну и Ультрамарины, тысяча их. Дальше, скачать Флафф Библию. Ну и на закуску, если нет проблем с инглишем, - Lexicanum, вахавики.
Ах да, была еще темка http://rpg.by/index.php?showtopic=10917
Ох, хорошо там зашел вброс с регом ордена у GW smile.gif


Спасибо, буду читать. А то мало ли... вдруг собирать начну.
Rasher
Цитата(DarkTear @ Пятница, 9th Сентябрь 2011, 00:44 ) *

Кодекс как минимум, там флафф по паре чаптеров присутствует, ну и Ультрамарины, тысяча их. Дальше, скачать Флафф Библию. Ну и на закуску, если нет проблем с инглишем, - Lexicanum, вахавики.
Ах да, была еще темка http://rpg.by/index.php?showtopic=10917
Ох, хорошо там зашел вброс с регом ордена у GW smile.gif


Спасибо, буду читать. А то мало ли... вдруг собирать начну.
Rasher
Посмотрел на торрентах количество рульбуков для ВХ чуть не офигел... а какая основная? Что вообще читать, чтобы понять как играть? оО
Ugrim
Цитата(Rasher @ Воскресенье, 18th Сентябрь 2011, 16:45 ) *

Посмотрел на торрентах количество рульбуков для ВХ чуть не офигел... а какая основная? Что вообще читать, чтобы понять как играть? оО


Базовая книга правил http://bukvy.net/books/hobby/92162-Bolshay...mmer-40000.html
тут основы игры, "правила которые для всех" можно сказать описаны общие моменты. А потом надо прочитать конкретно книгу армии (в 40к это называется Кодекс), например кодекс "Имперской гвардии", " Космические десантники", в кодексе правила конкретной армии, описание ее войск, характеристики отрядов и разные спец-правила.
Т.е. что бы сыграть битву "Тау против Тираниидов" надо прочитать во-первых базовую Книгу правил, а во-вторых кодексы "Империя Тау" и "Тираниды".
Rasher
Спасибо. Кодекс у меня уже есть. А эта книга, значится Core Rulebook. 5 издание последнее, да? А вот не думал, что для игры надо будет знать чужие кодексы. Или это для того, чтобы не дурили голову и знать к чему готовиться?
Poni
Чужие кодексы нужно как минимум раз просмотреть, а лучше знать.
Чтоб знать чего ожидать, да и чтоб читы недопускать.
Rasher
Кто-нибудь из наших мариноводов использует техмаринов, аптекариев, знаменосцев? Они вообще имеют смысл быть, или носят скорее коллекционную ценность?

Если я не хочу играть за один из уникальных орденов (де-то тут писали, что сложно), то из остальных могу выбирать лишь руководствуясь понравившимся цветом? Остальное, как я понимаю, одинаково?
kravchik
Цитата(Rasher @ Четверг, 22nd Сентябрь 2011, 23:14 ) *

Если я не хочу играть за один из уникальных орденов (де-то тут писали, что сложно), то из остальных могу выбирать лишь руководствуясь понравившимся цветом? Остальное, как я понимаю, одинаково?

Все верно.
colt
Я использую апотекариев и знаменосцев.
Sidri_cyberdog
Теоретически ты можешь использовать любую цветовую схему, а кодекс подбирать так, чтобы был визивиг (хотя бы по эффекту) и сомневаюсь, что тебе кто-либо что-либо скажет против.

kem
Цитата(Rasher @ Четверг, 22nd Сентябрь 2011, 22:14 ) *

Кто-нибудь из наших мариноводов использует техмаринов, аптекариев, знаменосцев? Они вообще имеют смысл быть, или носят скорее коллекционную ценность?

Если я не хочу играть за один из уникальных орденов (де-то тут писали, что сложно), то из остальных могу выбирать лишь руководствуясь понравившимся цветом? Остальное, как я понимаю, одинаково?



1) используют, еще как. Только обычные мары редко берут комвзвод.
а вот техмарина используют только обычные мары, в составе ТФК.
2) играть не сложнее, просто другой стиль игры, выбирай что больше нравится: вариативность - C:SM, Быстрые маневры\джамппаки - С:BA, фанатики фсех_разрубащие_цепным_мечом - C:BT, парни, любящие тайны и секреты, а также хорошо пострелять - C:DA, ну и волки - просто волки с волками на волках dry.gif.
Красить можно в любой цвет, какой нравиться (ну тут только с волками может быть заморочка), но в основном если есть желание можно придерживаются определенного стиля орденов-наследников ( описаны в индекс астартес)
Винсент
Вообще, парни, вы все советуете фигню и морочите человеку голову.

Rasher, играй за Хаос - там ты можешь не только красить их как угодно, но и конвртить их из чего угодно. И никто тебя не попрекнет, что, мол, вот тут на плече должен быть значок "Омега", а вот этот апотекарий не такого цвета, а вот эта мельта не может иметь такого резервуара согласно Устава. wink.gif
kem
Цитата(Винсент @ Воскресенье, 25th Сентябрь 2011, 15:25 ) *

Вообще, парни, вы все советуете фигню и морочите человеку голову.

Rasher, играй за Хаос - там ты можешь не только красить их как угодно, но и конвртить их из чего угодно. И никто тебя не попрекнет, что, мол, вот тут на плече должен быть значок "Омега", а вот этот апотекарий не такого цвета, а вот эта мельта не может иметь такого резервуара согласно Устава. wink.gif



вот только аптекарей хаосу не завезли rolleyes.gif
пы.сы резервуар у мельты регулируется не уставом, а кривостью рук конкретного производителя, 40к же епт, грим дарк 8)
Poni
Так, про какой бак говорит Винс, я понял. - зачтено wink.gif
А ты про какой? Или я уже стал производителем? smile.gif
Sidri_cyberdog
Винста не слушай, он почетный хаосит до мозга костей и совратит любого, дай ему только волю.. smile.gif

Вообще советую прочитать Index Astartes - там очень подробно изложен флафф всех базовых орденов и по нескольким второго и дальнейших оснований...
Выбирай а потом уже и кодекс подбирай.
Rasher
Спасибо, буду читать Индекс Астартес.
kem
вопрос по вошам:
http://www.maelstromgames.co.uk/index.php?...wsh_set_101_000
отличаются по цвету от одноименных красок? Как? Если нет, тогда зачем они нужны?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.