Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хелп пииплы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Помощь новичкам, FAQ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
_tigra_
Уважаемые, подскажите пожалуйста, вот к отряду с фуриоз чаржем приджойнен индеп без оного, у отряда правило сохранится или нет?
colt
Отряд бьёт свои атаки с фуфер-чарджем а хаку свои без оного.
_tigra_
Уф, спасибо, прям от сердца отлегло
Desmond
SNap
а что конкретно надо?
впринципе вроде кризис потихоньку начинает отпускать, скорее всего можем помочь.
_tigra_
Уважаемые хаосоводы, в отрядов хаосмаров икона дается дается любой модели, т.е. могу чемпу ее засунуть или только на свободную модель?
Poni
Вроде-бы любой. Да, точно любой.
"...один член подразделения..."
Тут не описанно, что именно чемпу, т.е. её мона дать хоть челу с метлой, хоть чемпу.
Дядюшка Sir
Товарищи, моя знакомая хочет начать собирать сестер битв. Кодекс почитали, но пока четкого представления так и нет.
Какой тактикой они играют? В чем их сила, в чем слабость? Что лучше купить для начала?
0r1on
Огнеметы, огнеметы и еще раз огнеметЫ. Ну еще экзорцисты)) 2 обычно
Дядюшка Sir
Цитата(0r1on @ Пятница, 29th Май 2009, 15:46 ) *

Огнеметы, огнеметы и еще раз огнеметЫ.


Если я правильно понимаю, мы садимся на транспорты и вперед?

А как в данной редакции правил будут работать асcасины?
2 SidED DiE
три столпа сестер

1. "divine guidance"+дрилл
2. "spirit of the martyr"+канонесса в плаще+серафимки
3. экзорцисты
Brego
2 Дядюшка Сир:
Без паники..списочек чего надо я накидал
Там каннонеска, 2 трупсы простых сестричек, 2 взвода с джамп-паками сестричек(серафимки как я понял), 1 экзорцист и селестинка для собирания пыли на полке. и сегодня докинул к списку по просьбам трудящихся 2 рины для трупсы.
Так что всё схвачено.
А рины юзать они могут?
Avessalom
Слабость сестер в антитанке - всего 8 сила экзов, дорогая трупса с мельтами, дорогие серафимки. Для этого берут лазки от иг. Еще один довольно популярный чойс - сестры-девастаторы с хб под рендингом.
Мурль
Цитата(Brego @ Пятница, 29th Май 2009, 16:39 ) *

1 экзорциста и селестинка для собирания пыли на полке.

Ну Селестинку я пометила - не обязательно biggrin.gif и добавила второго экзорциста

А как они в комбе с Космическими Волками играть будут?
Дядюшка Sir
Цитата(Мурль @ Пятница, 29th Май 2009, 19:53 ) *

А как они в комбе с Космическими Волками играть будут?


А почему бы им и не играть? Васе надо обязательно взять антитанк, а остальное уже смотреть по очкам.
Sidri_cyberdog
Ну они очень неплохо по слухам играют от чудес веры или как их там... ао крайней мере вот пара распсок стыренных мной некоторое время назад... И один мой...

В принципе все зависит от того будешь ли играть чисто от сестер или будешь использовать и инквизицию...

В случае игры чисто от сестер надо концентрироваться на чуесах, а в частности на двух из них: 1) которое дает рендинг 2) которое дает инвуль (Divine guidance и Spirit of the Martyr)
Первое собственно используется с большим отрядом сестричек и лучше с ринкой (подъезжаем,высаживаемся и смерть всему живому)
Второе используется с серафимками... Их обычно мало, ну им в нагрузку дают раскачанную матрону и отправляют охотится...

В принципе у нас в комьюнити есть товарищ игравший сестричками если я не ошибаюсь... Лучше его поспрашивать... У меня больше академическая инфа...
Мурль


В принципе у нас в комьюнити есть товарищ игравший сестричками если я не ошибаюсь... Лучше его поспрашивать...
[/quote]


Спасибо за советы. Инфу скачала -изучу. А вот как связаться с вашим товарищем?

Приятно, что чем больше узнаю про сестричек, тем сильнее хочется ими играть!
Cthulhu
Алеся Станиславовна, Вы будете нести Свет Императора еретикам? O_o

У Миндовга (Саша) просите, он ими играет.
F9SSS
а мочему Рины, а не Имоляторы? 2*Спереный флэймер - лол.
Мурль
Цитата(F9SSS @ Суббота, 30th Май 2009, 10:48 ) *

а мочему Рины, а не Имоляторы? 2*Спереный флэймер - лол.


Потому и затеяли данное обсуждение, чтобы понять, что лучше.
Во Славу Императора!
Дядюшка Sir
Иммоляторы, это хорошо.
Но пока сестры собираются играть как союзная армия с космодесантом, а в этом случае брать HS нельзя.
Да и как без транспортов обычной пехотой играть?
Sidri_cyberdog
Ну начнем с того, что если играть чисто от сестричек, то иммоляторы придется взять... Но не следует на них рассчитывать, это тот же разорбэк, но с меньшей дальностью поражения... Как средство перевозки обычных отрядов - почти бесполезно. Но вот как средство перевозки целестианок или отрядов доминиона - само то...
Ну а спаренный флеймер не спасет отца русской демократии... Это конечно приятно, но обычно если ринка так близко подъезжает - значит враг что-то не так делает... Кроме того если учитывать тот факт. что большинство армий ходит с сейвом 3+, то сложновато будет его использовать...
Но самое интересное оружие - экзорцист... С его BS 4 это очень неплохой вариант для охоты на почти любые танки (кроме с броней 14) и 2+ сейвные модели...
Uwe
Обратите внимание на Форж. "Репресор" - впечетляет! Раз пять -шесть играл против Сестер Десантом. Таки да - "Экзорцист" может всерьез проредить броню, но вот и сам он не жилец. А вот Серафимы вполне палят "Ленд Рейдер" из инферно, хотя и сами дороги. А залп из болтеров под молитвой о реддинге, может вполне определить судьбу любого отряда (и определял, кстати!) Кстати, по ФАКу, "Иммолятор" взятый как Прикомандированый Транспорт Тяжелого слота не занимает.
Avessalom
Я не знаю у кого какой опыт игр за сестер (у меня его нет), поэтому я бы осторожнее поступал с советами.
Но я часто играю против опытных игроков за сестер, и знаю что, например иммолятор считается плохим танком - чтобы хоть раз выстрелить из своего огнемета (который он теряет на 3+ при первом пенетрейте и на 5+ при глансе, что совсем не сложно при 11 броне), ему нужно в ход стрельбы проехать только на 6" вместо того, чтобы высадить десант после 12", как это всегда делают сестрички.
Ах да, все отписавшиеся упустили из виду то, что иммолятор возит всего 6 сестер.
И это сомнительное удовольствие стоит больше рино как в очках, так и в фунтах стерлингов.
Uwe
Цитата(Avessalom @ Понедельник, 1st Июнь 2009, 02:34 ) *

Я не знаю у кого какой опыт игр за сестер (у меня его нет), поэтому я бы осторожнее поступал с советами.
Но я часто играю против опытных игроков за сестер, и знаю что, например иммолятор считается плохим танком - чтобы хоть раз выстрелить из своего огнемета (который он теряет на 3+ при первом пенетрейте и на 5+ при глансе, что совсем не сложно при 11 броне), ему нужно в ход стрельбы проехать только на 6" вместо того, чтобы высадить десант после 12", как это всегда делают сестрички.
Ах да, все отписавшиеся упустили из виду то, что иммолятор возит всего 6 сестер.
И это сомнительное удовольствие стоит больше рино как в очках, так и в фунтах стерлингов.

Так и я же его и не рекламирую! smile.gif Просто напоминаю про ФАК.
Bloodroad
Моё мнение, если можно брать репрессор, то можно брать империал армор, а тогда дешёвая рина за 35 всехний выбор smile.gif
Мурль
вот сегодня поиграли и хочется поделиться впечатлениями.
Кто действительно понравился - это серафимки. Рвут даже некронов. Космодесов вообще легко. Сестры репентины, которых добавила на свой страх и риск, тоже милые tongue.gif .
А вот экзорцистов и трупсу я не прочувствовала. Ну, ездило мясо на единороге.
Зато Селестина - звезда. Не только красива, но и играет.
В общем я снова в раздумьях - так кого же мне заменить или как правильно играть нынешним составом? Некоторые свои ошибки уже увидела.
Вывод: Сестрички - жгут! Мне они очень нравятся, но учиться, учиться и еще раз учиться! biggrin.gif
Sidri_cyberdog
А против кого играла?
Mindovg
Цитата(Мурль @ Суббота, 6th Июнь 2009, 23:51 ) *

вот сегодня поиграли и хочется поделиться впечатлениями.
Кто действительно понравился - это серафимки. Рвут даже некронов. Космодесов вообще легко. Сестры репентины, которых добавила на свой страх и риск, тоже милые tongue.gif .
А вот экзорцистов и трупсу я не прочувствовала. Ну, ездило мясо на единороге.
Зато Селестина - звезда. Не только красива, но и играет.
В общем я снова в раздумьях - так кого же мне заменить или как правильно играть нынешним составом? Некоторые свои ошибки уже увидела.
Вывод: Сестрички - жгут! Мне они очень нравятся, но учиться, учиться и еще раз учиться! biggrin.gif


а ведь мы еще злосных асасинов не попробывали ... smile.gif
Johnny B. Goode
Определённый опыт игры сабжем имею, хотя и не очень большой. Изложу пару соображений, но, на всякий случай, сразу замечу - это всего лишь мнение, не претендующее на истину даже в предпоследней инстанции.

Первое, с чем нужно, на мой взгляд, определиться - играть ли, собственно, Сёстрами Битвы (а это значит - отказаться от всех типов войск, за исключением Экзорцистов и транспортов, не имеющих спецправила Adepta Sororitas, чтобы максимизировать faith-пойнты), либо играть за Инквизицию со всеми вытекающими.
Второе, что стоит сразу принять аксиоматически, так это то, что игра Сёстрами Битвы требует на редкость прямых рук. До тех пор, пока не наработаются соответсвующие навыки - постоянные поражения при игре с мало-мальски сильным оппонентом практически неизбежны.

Итак, если говорить именно о чистых Сёстрах Битвы, то в пятой редакции на руку этой армии играет:

- Некоторое смещение фокуса танкхантинга в пользу использования мелтаганов и их аналогов на короткой дистанции, от привычной ранее максимизации рендинга и прочих лазерных пушек.

- Важность скорящих отрядов в выполнеии задач на миссиях, которую вообще переоценить сложно.

По-прежнему, ключевыми отрядами Сестёр Битвы являются HQ, Серафимы, Экзорцисты и базовая пехота, плюс, некоторые играют Ретрибьюторами для того, чтобы несколько расширить список доступного тяжёлого и специального оружия.

HQ - Весьма недорогая тётенька с джамп-паком, 2+ бронёй, а при надобности - вард-сейвом, спосбоностью игнорировать по первому разу правило "мгновенной смерти", инферно-пистолетом и силовыми атаками S5 - один из немногих юнитов, которые, при правильном употребленни, способны эффективно уничтожать войска противника. Способна к танкхантингу почти любой сложности (сключения - Монолит, и, если не использовать Эвисератор - ЛР), может повисеть на опасном отряде противника, эффективно рубит MEQ, терминаторов, ей вполне по плечу пободаться с Демон-принцем. I'd take two.
Но, нужно понимать, что её деятельность требует изрядных затрат FP, а, следовательно, не нужно тётеньку нагружать мелочами.
Так же важно заметить, что малое количество атак не позволяет сделать бой за фазу-другую, а поэтому тётенька должна стараться висеть на отрядах дороже, или гораздо опаснее в конкретном тактическом раскладе, чем она сама.
Кроме того, если она вступает в бой как стоппер - она всегда должна это делать одна. Вообще, в большинстве случаев Серафимы в рукопашном бою ей не подмога, для них можно найти гораздо лучшее применение, чем завязываться в ХтХ без возможности использовать hit-n-run.

Серафимы. По моему опыту, Серафимы, при всех своих многочисленных достоинствах, на роль jack of all trades не тянут. Они могут делать много вещей, не поймите меня неправильно, и как минимум без двух отрядов я бы из дому не выходил, но лучше всего они справляются с доставкой HQ и с танкхантингом. Бросать их в рукопашный бой, даже на неопасные отряды - изрядная роскошь, с учётом того, что их цена - 22 очка за штучку, и принимая во внимание то, что в роли танк-, или монстр-хантера они входят в небольшой список отрядов Сестёр Битвы, которые эффективно что-то убивают. Рукопашный бой Серафимами - это, как правило, сугубо тактический шаг - возможность на ход задержать скорящий, или очень опасный отряд противника, стоя под вард-сейвом, или, по необходимости, кого-то добить. Hit-n-run в их работе почти всегда чрезвычайно полезен.
От использования Серафимок с огнемётами лично я отказался - инферно-пистолеты, плюс эвисератор мне кажутся более выгодным вложением капитала абсолютно всегда. С учётом производимых FP и регулярной надобности в их использовании, Имаджифаер отряду строго обязатаелен.

Пехота. Три-четыре отряда по десять девушек. Рины, огнемёты, болтердрилл с divine guidance. Скоринг. Про них особенно нечего сказать, кроме того, что основная их роль в любой расписке - противопехотный огонь и скоринг целей миссии. Рукопашного боя не любят, хотя какое-то время могут повисеть на не слишком злом отряде. Хорошо работают тогда, когда тактическая обстановка позволяет выйти с дриллом несколькими отрядами под один, с тем, чтобы избежать угрозы ответного чарджа, полным, или почти полным уничтожением противника в одину фазу стрельбы.
Лично я не комплектую их дорогими опциями - вроде эвисератора у чемпиона и прочих бантиков, потому, что в рукопашном бою их врождённую слабость это не лечит в соразмерном инвестициям объёме. А основные свои функции они неплохо выполняют и без всякого тюнинга.
Необходимая деталь - это Рино. Причём, я бы предпочёл старые дымы и старый экстра-армор за 5 пойнтов экономии в 15 пойнтов на новой рине - поскольку это даёт шанс чуть дольше маневрировать избегая контакта. В условиях постоянного дефицита FP, вступать в соприкосновение с противником на 2-3 ходу зачастую неосмотрительно.

Экзорцист. Это и в самом деле очень хороший танк. Опять же, с учётом того, что Сёстры битвы не могут похвастаться большим выбором отрядов, эффективно уничтожающих врага. Забивать ими все три хэви-слота я бы не стал, потому, что это почти треть от всех пойнтов, которые не выработают вам FP. Но два придутся к месту почти в любой расписке. Основным достоинством отряда является огневая мощь и дистанция - причинять ущерб противнику с первого хода, как правило, можно только этими хреновинами. Их цели - это, в первую и главную очередь, транспорты противника. А только затем - демон-принцы, танки, спидеры и прочая вкуснятина. Если они обеспечили обычным девушкам хотя бы минимальное преимущество в маневре - над лишённым транспортов противником - Экзорцисты могут умирать с чистой совестью. Следует заметить, что Экзорцисты почему-то странно действуют на большинство противников - их стремяться уничтожить активнее, чем даже Серафимов и HQ, потенциально более опасных почти всем оппонентам. Это нельзя объяснить, но можно просто запомнить - Экзорцисты почти всегда оказываются файр-магнитом.

Ретрибьюторы. Свои немалые очки могут окупить несколько разгрузив Эзорцисты от стрельбы по монстрам, лёгким скиммерам и прочей нечисти, которая боится ведра кубов. Именно поэтому в основном комплектуются хэви-болтерами. Транспорт им есть смысл брать почти всегда, поскольку тактика Сестёр Битвы прямо-таки требует постоянного использования скрина. Решить для себя вопрос об их эффективности, наверное, можно только опытным путём - всё-таки отряд для своих задач весьма и весьма недёшев.

В заключение - пара тезисов из области тактики. Сёстрами Битвы играть на победу почти всегда стоит от задач миссии, уничтожения того, что можно уничтожить эффективно и избегания всего того, что уничтожить сложно. Отсюда следует вот что - во-первых, очень важно лищить противника возможности по делу использовать свои скоринг-отряды - уничтожая транспорты, вешаясь на ними HQ, уничтожая скоринг болтер-дриллом и т. д. Почти всегда правильно отдать ход противнику, особенно, если можно выставиться таким образом, чтобы противник не ставил нам непосредственных угроз с первого хода. И, наконец, зачастую, потянуть с вхождением в соприкосновение с противником своей пехотой и серафимами ход-другой - совершенно не вредно, даже если противник обладает преимуществом в огневой мощи. Убедитесь только в том, что драгоценные серфимы и HQ не пострадают от этого. Этот момент обусловлен тем, что риск остаться на последних, решающих ходах без драгоценных FP может оказаться гораздо более губительным, чем лишний ход перестрелки с преимуществом противника.
Дядюшка Sir
Огромная просьба расшифровать специфическую лексику, поскольку читать будет человек, с ней не знакомый.
Johnny B. Goode
Попробую smile.gif.

FP (faith points) - пункты Веры. Ресурс для исполнения Чудес Веры.

Скоринг, скорящие отряды - пехотные отряды troops (они же - основные отряды). Отряды, которые способны устанавливать контроль над точками, или четвертями и выполнять таким образом задачи миссии.

Танкхантинг, танкхантеры - уничтожение бронированной техники противника, отряды, или оружие, хорошо справляющиеся с этой задачей.

Монстрхантинг - уничтожение монстров (демон-принцев, тиранов и прочей нечисти), отряды, или оружие, хорошо справляющиеся с этой задачей. В силу того, что после выхода пятой редакции правил, роль монстров на полях сражений существенно уменьшилась, термин применяется всё реже.

HQ - командный отряд, командир армии. Применимо к Сёстрам Битвы это, например, Канонесса.

MEQ, МЕК (Marine EQuivalent) - космодесантники, космодесантники Хаоса, некроны, Сёстры Битвы и прочие счастливые обладатели брони 3+.

ЛР - лендрейдер космодесанта. Тяжелобронированный транспорт.

Дрилл, болтердрилл - массированная стрельба болтерами на дистанции менее 12".

Висеть - вести рукопашный бой не с целью уничтожения отряда противника, а с целью лишить его возможности выполнять свою боевую задачу.

Файр-магнит - отряд, провоцирующий противника на концентрацию огня на себе.

Скрин, скринить - закрывать от огня уязвимые, или дорогие отряды менее дорогими, или более защищёнными. В общем случае - блокировать директриссу огня противнику.
Дядюшка Sir
Цитата(Johnny B. Goode @ Понедельник, 8th Июнь 2009, 01:13 ) *

В силу того, что после выхода пятой редакции правил, роль монстров на полях сражений существенно уменьшилась, термин применяется всё реже.


А почему так?
Brego
Цитата
А почему так?

Правило трулоса очень ограничивает возможности монстров спрятаться от лазок и тп.
Раньше 3 карни база к базе делали стенку для тирана, который в последствии добирался до ХтХ. Теперь же карни не скринят.
Вот поэтому монстрами и не особо то есть желание играть))
Cthulhu
Мну сделал вот такую штучку:

Motorized Sisters 1000 pts:

196*[email protected] 10 сестер, супериор[мельта, ХФ]
[email protected] Канонесса [эвисератор, плащ, книга, литании, фраг]
[email protected] Свита канонессы: 5 селестин [мельта(x2), эвик, иммолятор(эстра-броня, прометиум, дымы)]
140*[email protected] Экзорцист [экстра-броня]

Количество моделей: 26
Единиц техники: 5
Акты веры: 5
Полная стоимость: 998 pts

Масс-трупсу тиранидов кое-как положил.
CatOfPeace
Ламерский вопрос (чтобы новую тему не открывать) - а где взять серафимкам инферно-пистоли? самому из мельт конвертить? Минек с пистолетами нету, как я понял, только с ручными флэймерами?
Cthulhu
Я тоже на это обратил внимание. Так что еще один интересующийся.
Johnny B. Goode
Таки-да, подпилить огнемёт и поставить стволик от мелтагана.
TheSatanicCowboy
Добрый день!
Пока докачивается рулбук - интересует пара-тройка вопросов.
1. Годен ли для игры Космодесантом общий кодекс 4 редакции? Если не годен - возможно ли раскопать кодекс СМ 5 редакции в англ.варианте (желательно бумажный) в Минске?
2. Белые Шрамы - из основного кодекса?
3. Какими "союзными фракциями" можно дополнять СМ? Любыми приверженцами Императора (настоящего) - или некоторые ордена и армии отказываются выступать в составе СМ?
4. Начинающему проще закупать наборами или "с миру по нитке"?
5. Насколько приемлемы и в каком соотношении пехотинцы, собранные в лежачем/сидячем виде?
6. Немного глупый вопрос... Самодельные десантные капсулы допускаются к турнирам?
Cthulhu
Зная, как часто тут кто-нибудь появляется, отвечу пока я, а опытные потом поправят:

1) 4-ая редакция уже не годна (на турнир не пустят, да и неинтересно уже^^). Насчет покупки в Минске ничего не скажу, но дефицитом быть не должен.
2) Да, если брать их Магистра (Кор'Сарро Хан), как командира, начинают действовать определенные правила. (обход с фланга, это новая фишка 5-ки).
3) Если мне не изменяет память - инквизицию. (Demon Hunters (Ordo Malleus) и Witch Hunters (Ordo Ereticus))
4) Если есть финансы - лучше сразу большие наборы, т. к. содержимое в них стоит дешевле, чем если покупать поотдельности.
5) Странный вопрос. Учитывая особенности 5-ки (TrueLoS - когда линия видимости модели есть в том случае, если она есть в реальности на столе), такой отряд может быть очень выгодным.
6) Ну, это надо уточнять с организаторами конкретного турнира. Но, чтобы пустили хоть на какой-то, то самодельная должна соответствовать по размер, и желательно, по внешнему виду, оригинальной.
Cthulhu
А может кто дать пару ответов а-ля FAQ по кодексу?

P. S. Мех-сестры рулят!
Brego
Так ты сразу и вопросы пиши.
Cthulhu
Ну, такой вопрос: Чудо веры "The Passion" не может быть применено в туже фазу, что и "Hand Of Emperor" - это на одном юните или для армии в общем?
DarkTear
Всем привет!
Давно влюбился в Ваху, читал бэк, лупился в компьютерные гули. В итоге все-таки купил себе миньки: стартовик пятой редакции Assault on the Black Reach.
Возникло много вопросов сразу же.
1. Какими красками вы красите миньки (фирма, где взять)?
2. Вы сами делали себе террэйн? Может поможете советами (типа, из чего слепить кратеры/деревья, как затвердить)?
3. По очкам сквад десанта+коммандер = 2 сквада орков (по 10)+варбосс+3 ноба. шансы у десанта есть?
4. Используя правило fleet можно за ход пройти 18" о_О?
5. Если у модели спаренное оружие, однако в вооружении написанно просто stormbolter, можно ли использовать спаренность?
6. Мб есть отзывы по стартовику (сам понимаю, что фуфел)?

Если вам лениво писать, с благодарностью приму любые ссылки. Только цензурные =)

Спасибо.
Vitalij
Что касается красок, то можно использовать как родные ГВшные, так и других фирм производителей красок для миниатюр, таких как Р3 ну или на худой конец Звездовские. В Минске краски можно купить в Аэропорту или посмотри сайт www.zxybuy.com
bubon
Цитата
1. Какими красками вы красите миньки (фирма, где взять)?

Citadel. Производитель тот же, что и у минек.
Цитата
2. Вы сами делали себе террэйн? Может поможете советами (типа, из чего слепить кратеры/деревья, как затвердить)?

Если нет уверенности в навыках работы с материалами - лучше купить. Благо террейн от ГВ чудо как хорош.
Цитата
3. По очкам сквад десанта+коммандер = 2 сквада орков (по 10)+варбосс+3 ноба. шансы у десанта есть?

Стартер сравнительно сбалансирован. В приведенном тобой примере - затопчут и не заметят.
Цитата
4. Используя правило fleet можно за ход пройти 18" о_О?

C учетом ассолта - да. Но это если сильно повезло и на кубе за бег выпало 6.
Цитата
5. Если у модели спаренное оружие, однако в вооружении написанно просто stormbolter, можно ли использовать спаренность?

Штормболтер не спаренное оружие. Он просто assaulth 2.
Цитата
6. Мб есть отзывы по стартовику (сам понимаю, что фуфел)?

Зажралиись...Отличный стартовик. Что для орков, что для маринов.
DarkTear
bubon, спасибо.
еще несколько уточнений.
Цитата
C учетом ассолта - да. Но это если сильно повезло и на кубе за бег выпало 6.

Вот тут поподробнее, пожалуйста... Куб за бег?
Цитата
Стартер сравнительно сбалансирован. В приведенном тобой примере - затопчут и не заметят.

а по очкам они не балансятся? =( мои товарищи не желают играть "ослабленной армией" орков
и стоит ли использовать при игре все специальные правила (вааагх, тактику, etc.)?
bubon
Про движение.
Пехотная модель в фазу движения может подвигаться на 6 дюймов. Это понятно.
В фазу стрельбы она может кинуть d6 и пройти на эти самые d6. Это делается вместо стрельбы.
В фазу рукопашной модель может атаковать на 6 дюймов.

Я так понимаю, что у тебя не полный комплект маринов из стартера, т.е. терминаторов и дредноута нет?
DarkTear
Цитата(bubon @ Пятница, 10th Июль 2009, 11:04 ) *

Про движение.
Пехотная модель в фазу движения может подвигаться на 6 дюймов. Это понятно.
В фазу стрельбы она может кинуть d6 и пройти на эти самые d6. Это делается вместо стрельбы.
В фазу рукопашной модель может атаковать на 6 дюймов.

Я так понимаю, что у тебя не полный комплект маринов из стартера, т.е. терминаторов и дредноута нет?

Модели все есть. Просто играли пока небольшими войсками, без вертолетов, и дреда (страшно носить - игры не у меня проходят), и старались балансить армии по очкам.
А про бег... точно, невнимательно правила читал =)
я думаю товарищу стоит поиграть или поприсутствовать при игре опытных людей и тогда большинство вопрос как-то отпадут сами
DarkTear
Цитата([email protected]_B @ Пятница, 10th Июль 2009, 11:12 ) *

я думаю товарищу стоит поиграть или поприсутствовать при игре опытных людей и тогда большинство вопрос как-то отпадут сами

что проблематично, учитывая, что живу я далековато от Минска =\
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.