Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отливка
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Мастерская
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Serge
Здравствуйте уважаемые мастера ))
Интересует следующий вопрос . Есть ли в нашей Синиокой кто нибудь кто занимается отливкой (качественной) по вахе ?
Нужен битс ....писал в раздел обьявлений , как то тихо.....

З.Ы. Заранее извиняюсь если не в тот раздел запостил . Удалите темку если чо cool.gif
redactor
Цитата(Serge @ Четверг, 7th Июль 2011, 07:36 ) *

Здравствуйте уважаемые мастера ))
Интересует следующий вопрос . Есть ли в нашей Синиокой кто нибудь кто занимается отливкой (качественной) по вахе ?
Нужен битс ....писал в раздел обьявлений , как то тихо.....

З.Ы. Заранее извиняюсь если не в тот раздел запостил . Удалите темку если чо cool.gif


Наверное, потому-что проще все-таки самому попробовать.
P.S. Не подумай, я не со зла.
Sidri_cyberdog
Я пробовал сам. Сложное дело с множеством важных моментов.

1) есть классный ресурс по теме http://www.chen-la.com/ там есть если не всё, то многое.

2) сам я лил эпоксидку в силиконовую форму. Очень быстро пришел к выводу, что для формы нужен качественный материал и строительным силиконом вряд-ли можно обойтись. Точнее можно но очень проблематично, не стабильное качество формы.

3) лил эпоксидку, обычный клей в совковой упаковке продающийся. Материалом доволен, главное постоянно держать горячим, тогда льется отлично. Мелочь передает шикарно.

4) К сожалению вынужден признать, что без вакуумной установки или машинки наоборот нагоняющей давление лить сложные миньки нереально. Слишком много пузырьков.
redactor
Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 29th Июль 2011, 16:58 ) *

Я пробовал сам. Сложное дело с множеством важных моментов.

1) есть классный ресурс по теме http://www.chen-la.com/ там есть если не всё, то многое.

2) сам я лил эпоксидку в силиконовую форму. Очень быстро пришел к выводу, что для формы нужен качественный материал и строительным силиконом вряд-ли можно обойтись. Точнее можно но очень проблематично, не стабильное качество формы.

3) лил эпоксидку, обычный клей в совковой упаковке продающийся. Материалом доволен, главное постоянно держать горячим, тогда льется отлично. Мелочь передает шикарно.

4) К сожалению вынужден признать, что без вакуумной установки или машинки наоборот нагоняющей давление лить сложные миньки нереально. Слишком много пузырьков.


Попробуй полиэфирку (авторынок) - ее не надо греть, и так жидкая. А застывает за 30-60 мин. Но токсичная-вонючая. Силиконовая форма хорошо получается если терпеливо сделать первый слой. Когда льешь в нее смолу, то обработай форму детской присыпкой (типа графитирования) — смола не будет сильно прилипать и рвать форму.
Про литье под давлением не помню где читал, но принцип такой: банка с закручивающейся крышкой, делается хорошая прокладка. В крышке ниппель от велосипеда и т.д. Если банка большая, то, что-бы много не качать, заливают гипс для уменьшения объема. Заливаем в форму смолу, ставим в банку и качаем. Как-то так...
Sidri_cyberdog
ну про банку я уже читал, но всё равно спасибо.

Форму обрабатывать можно моющим средством. Обмазать и дать высохнуть. Дешево и работает.

А вот с формой проблема. Силикон строительный уж больно вязкий, им первый слой не сделаешь. А какой можно ещё использовать из тех какие есть в Минске... Не уверен.
svoboden
Вообще sudal обычно и используют. Но имхо силикон это уж больно токсично и неудоно.
Нужно заказвать с буржуинии Rezin и делать из него + компаунд, ну тут и наша смола сгодится.

Я сейчас осваиваю материал типа instant mold'а, придешь на мастерские в субботу посмотришь результаты. Если использовать именно литьё, то я заливал эроксидкой, сохнетдолговато, но результат неплохой даже для первого раза.

Для меня самая большая проблема - это опалубок, надо видимо пользовать лего как все белые люди.....
redactor
Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 29th Июль 2011, 19:50 ) *

ну про банку я уже читал, но всё равно спасибо.

Форму обрабатывать можно моющим средством. Обмазать и дать высохнуть. Дешево и работает.

А вот с формой проблема. Силикон строительный уж больно вязкий, им первый слой не сделаешь. А какой можно ещё использовать из тех какие есть в Минске... Не уверен.


Моющим средством - это да. Но присыпка работает по-другому. Когда льют металлы форму граффитируют, что-бы металл лучше проливался по форме, вот и присыпка выполняет ту же функцию для смолы.
Очень легко делается первый слой ватной палочкой и спичкой или зубочисткой. Можно его бензином разбавлять, но тогда на месяцок про форму нужно будет забыть т.к. усадка жуткая.
Sidri_cyberdog
Силикон не токсичен, по крайней мере даже меньше чем эпоксидка... smile.gif

Разбавлял вазилиновым маслом (продается в любой аптеке), но всё равно слишком густное. Хотя усадку действительно дает мощную, но сохнет быстрее.

В принципе в этом основная соль, т.к. купить за бугром можно и это будет хорошо по качеству. Но пока я ещё морально не готов отдавать 10+ баксов за банку... sad.gif
redactor
Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 29th Июль 2011, 23:31 ) *

Силикон не токсичен, по крайней мере даже меньше чем эпоксидка... smile.gif

Разбавлял вазилиновым маслом (продается в любой аптеке), но всё равно слишком густное. Хотя усадку действительно дает мощную, но сохнет быстрее.

В принципе в этом основная соль, т.к. купить за бугром можно и это будет хорошо по качеству. Но пока я ещё морально не готов отдавать 10+ баксов за банку... sad.gif


Есть российский Пентэласт 710А. 500-600 руб. (Российских) за 1 упаковку (1 кг). То есть банка достаточно большая.
ЗЫ Посчитал... тоже не дешево, но с др. стороны - объем...
Sidri_cyberdog
Ну вот и я о чем. 15+ баксов.
Daivz
Господа, а не подскажете за какую цену и какой объём материалов вы приобретаете?
Sidri_cyberdog
Сложно точно ответить. т.к. я пользуюсь старыми запасами...
redactor
Цитата(Daivz @ Суббота, 30th Июль 2011, 18:36 ) *

Господа, а не подскажете за какую цену и какой объём материалов вы приобретаете?


Я тоже старыми. А на счет объема - я пользовался строительным силиконом, а он одного объема. Правда один раз купил в маленькой тубе - грамм 100-150. Но больше я таких не видел. Полиэфирка - в банках по 1 кг.
BILLY
а полиэфирку эту где можно прикупить?
redactor
Цитата(BILLY @ Воскресенье, 31st Июль 2011, 19:08 ) *

а полиэфирку эту где можно прикупить?

Авторынок, там где краски и шпатлевки продают.
svoboden
Граждане, а можно в студию хоть одно фото полиэфирки или производителя/название.
Erle
Novol plus 720. Продаётся во всех автомагазинах торгующих лаками и красками автомобильным.
Изображение
svoboden
Спасибо!!!
Erle
Провёл неделю под лозунгом "Наш ответ Citadel finecast - Belarus Homecast!"

Результатом, с большего, доволен.
Изображение


Мне пока хватит, материал ещё остался. Если кому ещё что надо могу попробовать отлить на взаимовыгодных условиях.
Sidri_cyberdog
Форму из чего делал?
Lugzaag
отличная детализация, как красится?
Lord_BERS
расскажи тех процесс smile.gif
colt
Шикарно! Можно узнать материалы, процесс, явки?
Daivz
Случайно не вот это и в качестве формы?
kravchik
Отлично вышло!!! Гайд в студию))))!!!
Erle
Форма из пентэласта, отливка из пентакаста.
Как красится – не знаю пока, но насколько могу судить, также как и любая другая отливка из полиэфирки.
Техпроцесс прост и уже тысячи раз описан на порталах типа chen-la.com. Делал разрезную форму, заливал, срезал лишнее ножом. Недостатки ещё есть, планирую попробовать вакуумную камеру и камеру высокого давления одновременно (сразу вакуумировать, а потом давить). Надеюсь получить более плотные отливки без пузырьков, ато у меня 1-2 пузырька нет-нет да и появятся в уголочке.


Про пентакаст. Сам материал мне очень нравится. Удобно работать при отливке, отлично обрабатывается ножом – много лучше чем ГВшный пластик. Более гибкий чем ГВшный пластик, не такой твёрдый, но не менее прочный на мой взгляд. Отломать хвост у отливки тела я смог только методом раскачивания туда-сюда, просто так силы не хватило – гнётся, но не ломается.
Daivz
Erle, сколько стоят материалы и каков у них объём, я так понимаю вам привозили из России, а в Минске их не купить?
Erle
Только в Москве, только самовывозом. Цены:

http://www.penta-junior.ru/price-rtv2.htm
svoboden
Если кто поедет за этим чудом в москву, то пишите, взял бы пентакаста
Erle
Цитата(Daemon @ Воскресенье, 7th Август 2011, 19:17 ) *

отличная детализация, как красится?


Провёл эксперимент. Загрунтовал бракованную отливку (Тамия, серая):
Изображение

Бросил её на пол - краска осталась на месте.

Тогда я решил устроить настоящее испытание и дал загрунтованную отливку поиграться сыну:
Изображение


Там где по отливке долбали в одном месте краска слезла. Там где таскали, тёрли и лапали - всё на месте.
Изображение

Попробовал сам соскоблить ногтем - при желании краска соскабливается (как и с пластиковых ГВшных минек).

Вобщем, краска держится нормально.
Lugzaag
блин - очень круто...
Rasher
Реально, супер! Я так понимаю, что оригинал вкладывается в базу для формы, после высыхания режется пополам. Достаем деталюшку - получаем форму из 2 половинок. Так?

Вот что на самом деле супер - так ето килограмм минек за 550 рублей и некоторое количество свободного времени!
Sidri_cyberdog
Подозреваю. что не некоторое кол-во свободного времени, а много свободного времени... smile.gif

По существу, процесс производства формы, заливал миньку и потом разрезал или на пластилин, заливал, переворачивал и по новой заливал?
Винсент
Хм.. можно рассчитывать затраты, составлять бизнес-план и ставить дело на поток. wink.gif
Ну, только что нарушение авторских прав будет. wink.gif Но если говорить, что это для себя...
А вообще так можно сделать базу данных форм.
В один блок сделать формы для нескольких видов голов. В другой- для самого востребованного оружия. и тд
Poni
А где можно оставить заявку на материалы? smile.gif

Отличные отливки вышли.
Erle
Цитата(Rasher @ Понедельник, 8th Август 2011, 22:39 ) *

Реально, супер! Я так понимаю, что оригинал вкладывается в базу для формы, после высыхания режется пополам. Достаем деталюшку - получаем форму из 2 половинок. Так?


Форма не до конца разрезается, чтобы проще было потом совмещатьsmile.gif

Цитата
Подозреваю. что не некоторое кол-во свободного времени, а много свободного времени...


Правильно подозреваешьsmile.gif

Цитата
По существу, процесс производства формы, заливал миньку и потом разрезал или на пластилин, заливал, переворачивал и по новой заливал?


Делал и так и так - разницы не заметил.
Rasher
А во сколько такие отливки оцениваете?
Erle
Россияне оценивают отливку хайвгарда в 13-15 уй. Типа оригинальный ценник делить на 2 как я понимаю.
Я пока не думал. Если есть реальный интерес - пишите в личку, обсудим)
Rasher
А данные отливки делались под давлением или вакуумом? Или такого качества можно добиться простым литьем?
Erle
Такого качества можно добиться простым литьём с применением разных хитрых техник, описанных в разных гайдах по отливке и путём отбраковки материала. Но формы слишком дорого получается делать без вакуумирования. А отливки требуют давления, ибо 50% брака - слишком много.
Rasher
А вот тоже интересно, как отдирают эпоксидку от силиконовой формы?
На чен-ла пишут еще про миньки из припоя. Насколько они безвредны для здоровья?
svoboden
Никак) Чтобы не отдирать нужно посыпать присыпкой или промазать маслом или мыльной водой, на первой страничке все описано
Rasher
Хорошо помогает? Я имею в виду возможное количество циклов отливки в 1 форму при добросовестном смазывании. Просто приноровился попробовать для своего хоумрула полить оружие ближнего боя для РГ пехоты, и знамена с базами. Так вот и думаю, будет ли это экономически целесообразно.
А на счет припоя не знаете?
Erle
Насчёт припоя не знаю. Масло не очень хорошо смазывает - лучше тальк/графит. Если позволяет материал формы, то можно отливать 500-1000 деталей в одну форму, но желательно пользоваться специальными восковыми смазками в аэрозольных баллончиках.
Rasher
Вопрос к опытному литейщику:
Erle, для отливки из смолы, если накачивать смолу в форму шприцем, надо делать гипсовый гроб? ЯИ если мазать графитом из тертых грифелей карандаша, тоже хорошо отстает?
Erle
В гипс льют металл, гипсом можно укреплять края силиконовой формы чтобы не было искажений. А можно просто не жалеть силикона на форму и будет хорошо.

Тёртый грифель надо просеивать. Отставать будет хорошо, нокрупные кусочки будут создавать неровности на поверхности отливки.
Rasher
Терпения хватит, буду грифель тереть на 500-600 наждачке в пыль. laugh.gif Мне еще сказали, что литье эпоксидкой - 90% брак. И лить тока если полиэфиркой, которая по 100 баксов за литр. То правда? о_О Просто как-то эпоксидка дешевле и воняет меньше... хотя можно не отвечать, все равно буду пробовать в строительный силикон обычную эпоксидку лить. Мне качество не так критично, как ВХмеристам. biggrin.gif

Спасибо за советы.
redactor
Цитата(Rasher @ Понедельник, 15th Август 2011, 21:13 ) *

...
А на счет припоя не знаете?


Строительный силикон штук 10 выдержит... при должном графитировании.
А вообще - chenla тебе в помощь.
Rasher
Чен лу я прочитал первым делом. Но про вредность припоя там ни слова. Только не рекомендуют лить из него солдатиков для детей. Стало быть всетаки вреден?
Erle
Оловянно-свинцовые припои да ещё с примесью сурьмы или кадмия никак не могут быть полезными.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.