Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отливка
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Мастерская
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Rasher
Итак... долго просили, долго собирался и вот... вдохновил меня урок по покраске на Мастерских. Фигурка производства GW и фигурка производства меня. smile.gif На покрас не обращайте внимания - опыта мало, но тут ведь просили хотя бы грунт. А это и так больше. =)))
Skelz
Сержант от ГВ, простой марин твой.
Угадал?
А вообще хрен отличишь. smile.gif
Rasher
Надо было двух моряков обычных выкладывать. =) А если по делу, то окрашенные реально не отличаются. Вон срезал с колена волчьи лапки, налепил печать чистоты - красота, ничего не видно. biggrin.gif

И знаете что? Я немного жалею, что я в отпуске! Дурацкая мысль, правда? Просто попали мне в руки два парня - аптекарий и капеллан в термоброне. Так и хочется заформовать! А низя...
Rasher
Темка затухает... ау, ребят, где вы?

Дайте-ка дровишек подкину. Эпическая отливка с объемом затрачиваемой смолы, достаточным для отливки 25 комбимельт или 4-5 десантников. Вашему вниманию представляется Space Marine Bike!

Изображение

Изображение

Есть один ляп: порвалась перепонка в форме между передним щитком и движком. Теперь получается усиленная конструкция, т.к. полость заполняется смолой. И да, полика нет, потому как первый запорол, а второго не дождался: собрал, сфоткал и сюда.

Еще вот надо было морячков перевезти. Искал в чем и... внезапно классная упаковка:

Изображение

biggrin.gif laugh.gif
Sidri_cyberdog
Кстати очень и очень ничаво...
kem
трайки! ви нид моар трайки!
Rasher
Думаю, что в субботу на мастерских можно будет посмотреть вживую. По трайкам - многодеталек за малоденег. =)) Но я подумаю. Вполне возможно, что после отпуска возьмусь, если время позволит, по себестоимости полить для народа.
Serge
Мне понра байк . Рашеру зачот за работу .
Poni
Ууууух, обяхзательно приходи - надо полапать бяки.
2 SidED DiE
в байке не хватает деталей
Skelz