Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
*Йеннифэр*
Карл, свободна ли вакансия Лео Бонарта? Тут Ротмистр просто жаждет... wink.gif
Карл
Бонарт пока свободен, пусть Ротмистр мне лично в асю постучится - обсудим
Topa
Ведьмак-ХИшка +2
В ожидании даты и загруза.
Макс
Подписываюсь: +1, возможно еще пару-тройку человек с собой.
Цитата(ZeK @ Пятница, 17th Июль 2009, 17:28 ) *

записываемся в ряды тех. кто будет валить этих беловолосых!!!

Белые волосы - побочный эффект мутации, и в книгах упоминается только одни беловолосый ведьмак - Геральд. dry.gif
Andrew Frog
Цитата(Макс @ Понедельник, 7th Сентябрь 2009, 16:26 ) *

Белые волосы - побочный эффект мутации, и в книгах упоминается только одни беловолосый ведьмак - Геральд. dry.gif

Не знаю как в книге, по в игре, которую курировал лично Сапковский, все ведьмаки были беловолосыми.
Сталкер Минский
Бугага. Мы в какие-то разные игры играли.
Беренгар беловолосый? Эскель и Ламберт тоже беловолосые?
Andrew Frog
Цитата(Сталкер Минский @ Среда, 9th Сентябрь 2009, 12:05 ) *

Бугага. Мы в какие-то разные игры играли.
Беренгар беловолосый? Аксель и Ламберт тоже беловолосые?

Беренгар какой-то непонятный ведьмак, по-моему у него даже кожа была какая-то смуглая что ли. Ламберт - слишком молодой, ещё не до конца мутировавший ведьмак, который особо и магию не знает. То есть ведьмаком его можно назвать весьма условно(Как и Лео).
А вот Весимир и Геральт - образцовые ведьмаки - оба полностью беловолосые.
Сталкер Минский
Фрог, ты книги вообще читал?
Там русским по белому написано ПОЧЕМУ у Геральта белые волосы и что он такой ОДИН.
Весемир просто седой, потому что он сцуко древний дед.
Кроме того, Ламберт полность полноценный ведьмак, как Койон и Эскель. Эскель кстати ровестник Геральта и проходил Испытание вместе с ним.
Andrew Frog
Ладно, извиняюсь был не прав smile.gif
Dankward von Evilend
Приветствую.
Как на игре будет с магией? Если ударная - можем поехать Нифльгардом, если мячики - сидим дома.
С уважением.
Карл
Данквард, пришли мне, плиз, свой проект магии на мыло [email protected]

договоримся wink.gif
Ларош
А, простите, как в варианте с ударной магией быть тем, кто никак не может носить доспехи? Ну, типа в мире Ведьмака много кто в драку без доспехов лазит, потому что здоровье позволяет.
Геральт
на ведьмаков будут допускаться только игроки, которых я лично хорошо знаю.

То есть только так и никак по-другому?
dry.gif
Карл
Ларош, в БРИГЕ по-любому будет запрещено лезть в массовую драку людям без шлемов и, возможно, доспехов

Геральт - да, и никак иначе

Heruer
а применять магию в индивидуальном порядке?
Ларош
Никто не спорит о массовой драке. Вопрос о стрельбе отдельной магией по отдельной цели.
Карл
друзья, у вас есть проект правил по магии, о которых Данкварт пишет?
Если есть - пришлите мне, плиз. Не хочу отвечать, не разобравшись в сути вопроса...
Dankward von Evilend
То Карл: я вообще то имел в виду, что после Вархаммера теннисные мячики у народа больше с магией не ассоциируются. Ну, раз хотите проект, попробую сделать. Кстати, про "индивидуальный порядок" - одиночную цель гораздо дешевле и быстрее завалить холодным оружием, что действительно похоже на правду.
И самое главное, правила боёвки когда будут? Я через неделю выложу новую редакцию на Вархаммер, с учётом опыта, так сказать, но это:" в БРИГЕ по-любому будет запрещено лезть в массовую драку людям без шлемов и, возможно, доспехов" уже поддерживаю.
С уважением.
enslaver
А можно будет заявиться кем-то вроде странствующего монаха? В книге вроде нету, однако мечами махать не сильно тянет, скорее побродить и т.д
Карл
enslaver - религиозные культы есть в мире. так что можно
Lambert
А будут ли роли наемников? Не бандитов каких-нибудь а обыкновенных рубак, наподобие дружины Золтана Хивая? Это первое. Второе: можно ли участвовать ведьмаком-ренегатом (по сути тоже наемник). В книге я таких не припомню, знаю точно что было двое в сериале по мотивам книг (Фальвик и Моранга).
Карл
Lambert --- безусловно
только на начало игры заявлятесь наемниками в какой-то определенный лагерь, а не праздно шатающимися. Т.е. договаривайтесь с командой заранее.
Lambert
Насколько я понимаю планируется организовать конфликт между "нордлингами" и империей Нильфгаард. А сколько планируется стран-участниц этого конфликта?
Taark
Смысл "нормальной", ударной магии в том, что маг потратит 100-250 у.е. на игру, что сопоставимо с минимальными затратами бойца на Нильфгаард. Так и хочется спросить - доколе? smile.gif
Ларош
Довольно, гм, голословное утверждение.
Есть смета на Нильфгаард и ее точно нельзя выполнить методом "а это у меня уже есть в сундуках"?
Если я буду магом и к игре потрачу 250 у.е., вы таки поверите в мои мячики и тыканья пальцем? А если потрачу 500?
Taark
Цитата(Ларош @ Вторник, 15th Сентябрь 2009, 00:15 ) *

вы таки поверите в мои мячики и тыканья пальцем?

Извините, но не поверю.
Затраты на пиротехнику у мага, это как запасы маны :)
Карл
опишите, плз, виды пиротехники, которую вы использовали, и укажите, в качестве каких заклинаний.

отмечу, что в игре может быть и не только боевая магия, которая будет использоваться в небоевое время.
Armand
Весьма заинтересован. Давно хотел попасть в рабочую бригаду скоя'таэлей.
Ларош
Таарк, я не понимаю. То есть если я потрачу на пиротехнику 20$, но только потому, что знаю, как сэкономить, и у меня ее будет столько же, сколько у того, кто вбухал 200$, но не знал, как сэкономить, я буду меньшим голимцем, чем если потрачу 200$ на шмотки и аксессуары?

Это притом, что воин не ощущает разрыва между игрой и реальностью от своих оружия и доспеха. А маг в момент колдования берет и превращается в игротехника.
Dankward von Evilend
Приветствую.
То Ларош: дождитесь видео с Вахи, за просмотром все обсудим. И ещё: "Это притом, что воин не ощущает разрыва между игрой и реальностью от своих оружия и доспеха. А маг в момент колдования берет и превращается в игротехника." Можно разъяснить этот момент?
То Карл: если будет временное масштабирование, то всякие целительные заклинания можно попробовать ввести, если всё в реальном времени - ну её в пень, исключительно благодатная почва для манчкинства, вспомним Фаэрун.
С уважением.

Taark
Ну и безусловно, не могу не задать пару вопросов второму оппоненту :)

Dankward von Evilend:

1. Не считаешь ли ты, что применение "реальной" магии отпугнёт некоторое (немалое) количество хороших (неплохих, креативных) игроков? Ведь когда "снятие шлема приравнивается к самовыносу"...
2. Пиротехника интересна тем, что она "пиро". И используется в качестве боевых заклинаний. А как же быть с иллюзией? Кормить игроков грибами? А воздействия на ландшафты, псионика, некромантия...
Ларош
Данквард:
Этот момент уже обсуждался в теоретическом разделе, но поскольку там к консенсусу не пришли, поднимем его.
Когда "воин" хочет убить врага, он подымает меч и опускает его врагу на голову. Отличия реальной и игровой ситуаций только в том, что меч дюралевый, а враг падает, не обливаясь кровью. Соответственно, игрок воин делает то же самое, что делает персонаж.
Когда "маг" посылает, я не знаю, струю огня, то в мире игры он говорит сложные слова и машет руками (условно). И от этого у него из пальцев вылетает огонь. А игрок лезет за пиротехникой и зажигалкой, зажигает римскую свечу, соблюдая ТБ, а потом избавляется от остатков. Итого персонаж и игрок делают совершенно разные вещи.
Вопрос: зачем переходить на пиротехнику? Чтобы сделать игрокам-воинам "красиво" ценой внутренней игры игроков-магов?

И даже если так - мне совершенно непонятен аргумент в пользу бедных, в смысле, вопрос о денежных затратах. Типа, одни тратят на игру большие деньги, а другие - нет. Ну так кто кому судья, не хотите - не тратьте, зачем считать чужие копейки?
Taark
Цитата(Ларош @ Вторник, 15th Сентябрь 2009, 23:22 ) *

... ценой внутренней игры игроков-магов?

Очень спорное утверждение.
Граничащее с обобщением.
Четвертак
Сомневаюсь я однако, что вся эта форумная бодяга имеет смысл.
Всё равно, в свалку будут бегать всё кому не лень - потому что очень хочется. И разбитые головы будут по-любому - потому что есть чем и где их бить. А вот будет ли между свалками "ролевой элемент"? Хороший вопрос.
По поводу пиротехники - полный бред. И нечего ссылатся на Вархамер - он ролевой игрой не был, потому нам не указ. Лично я, как потенциальный игрок, котегорически против, что б по мне пуляли какой-то огнемётной хренью незнакомые мне люди. А если они напалм приволокут или глаз кому высадят - что, потом по-жизни им руки отрубать? Или применение боевой магии возможно только на доспешных? Хотите сделать "манёвры" по Ведьмаку - так и скажите, и нечего людям голову дурить.
И наконец, самое животрепещущее: будут ли СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОЙ игры изготовлены НОРМАЛЬНЫЕ костюмы мостров? Или мы все будем в очередной раз наслаждаться видом Лесной Матки?
Предупреждаю, в этот раз она оторванной титькой не отделается. Особенно если её накроет "ударным фаерболом".
Карл
Кукарач в своем репертуаре smile.gif
Кукарач, милости просим в монстры. Сделай "нормальный" прикид на монстра и порази всех так, чтобы оставить след в истории ролевого монстроведения! wink.gif

Taark
Четвертак, выпей йаду!

"Ролева́я игра́ — (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры." (Эрик Берн, "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди", 1964 г.)
Dankward von Evilend
То Кукарач: ваше собственное поведение на Фаэруне не позволяет мне с серёзностью относится к вашим же рассуждениям о безопасности игроков. Вархаммер ролевой игрой был задуман, не получился из-за скипа, но РАЗБИТЫХ ГОЛОВ не было, ни одной.
То Ларош:когда воин хочет убить врага, он не опускает меч на голову противника, он делает колющий удар ему в глазницу шлема, надеюсь, понятный пример? То есть все уже привыкли к каким-то определённым условностям в применении холодного оружия, почему нельзя тоже сделать и для магии? Все пиротехнические действа считать технической частью (какая разница, рассыпать помёт василиска или поджигать петарду? - главное сделать это красиво, и, в случае с петардой незаметно) и не заморачиваться на этом, не ломая себе игру. А красиво делать надо. Красота вообще мир спасёт.
А про затраты - просто очень обидно в хорошем комплекте, который стоил много труда или денег быть убитым инфернальным магом в занавеске с мячиком, не камильфо как то.
С уважением.
Четвертак
2Dankward von Evilend:
Именно потому, что он ролевой игрой не был, (т.е. бездоспешники в нём отсутствовали как клас, в месте с такой мелочью как персональные легенды) разбитых голов там и не наблюдалось. А на ролевой игре у моего персонажа может возникнуть необходимость выйти против рыцаря с оглоблей или, скажем, выбежать десятиховой золотого предела тушкой. И соответственно отгребсти. И даже, возможно, заиметь в результате травмы. Конечно, на раскроенный череп я не обижусь, более того, восприму это как дружескую шутку. Но прицендент будет иметь место быть.
И не потому что я "толчёк безголовый", а потому что мне по роли положено в конкретно взятых обстоятельствах лезть в свалку бездоспешным. Если, конечно, у нас ролевая игра, а не манёвры.
Конечно, есть ещё такой момент, как фиксация удара и уважительное отношене к другому (типа, каждый свои хиты считает сам), но это счас не модно, потому мы рассматривать его не будем.
А на Фаэруне - да, не расчитал малёк, но там все хороши были: одни метательные топоры чего стоят.
2Taark:
Сходил, выпил - смысла вашего поста не уловил. Ну да, определение ролевой игры. И что?
2Карл:
Я так понимаю, что ответ отрицательный. Т.е. если конкретно взятый долбодятел Кукарач, которому, как всегда, больше всех надо, не заморочится на мазёвый монстрячий прикид - всё останется как есть. Мастера положение дел вполне устраивает. И снова придется игрокам любоватся кислотными покемонами-переростками. Ок. Всё с вами понятно.
Dankward von Evilend
То Таарк: насколько помню по книгам Сапковского, магию там применяют в основном ударную. Мелкие боевые заклинания ведьмаков и массовые во время людских сражений. Так же упоминается магическая связь на расстоянии (ну, это отыграть просто). Иллюзии упоминаются, кажется, только в рассказе "Свадьба Ёнифер", и то не уверен.Терраформинга и некромантии не запомнил вообще, и оно в принципе надо?Не обязательно сделать всё, что упомянуто в книгах, главное - качество и атмосферность действия.
С уважением.
Карл
Кукарач!!!
В свалку (бой, где больше трех противников) без шлема на голове лезть будет запрещено ПРАВИЛАМИ!
Кто не согласен с такими правилами - сидит дома.
А тебе я вполне всеръез рекомендую заняться монстром. А то матку обсирать все горазды, а самому сделать что-нить культовое слабо? wink.gif
Если же срать продолжишь, то сообщаю сразу, что ты персона нон грата на моей игре. А то какая-то дурная тенденция - именно от тебя постоянно почему-то больше всего головной боли... И извинения твои вдогонку уже не прокатят, несколько раз можно, но не вечно же...

Dankward von Evilend
То Кукарач: по пунктам - 1. если на игре возникает необходимость выйти на рыцаря с оглоблей, то ведите себя как крестьянин, а не монах из Шао-Линя в стиле пьяный мастер, вас зарубят, аккуратно зафиксировав удар и никаких проблем.
2. Золотой предел - вообще ЗЛО и очень травматично. Если надо вывести такого танкового персонажа, то он должен быть защищён, защитное снаряжение просто можно замаскировать, посмотрите фото с Вархаммера, а выпускать не одетого человека - это явная недоработка мастеров и разгильдяйство игроков, причём опасное для здоровья.
3."Конечно, есть ещё такой момент, как фиксация удара и уважительное отношене к другому (типа, каждый свои хиты считает сам), но это счас не модно, потому мы рассматривать его не будем".- Не надо следить за модой, надо играть по правилам и не допускать нарушений со своей стороны ( в первую очередь) и со стороны других. Сниженная талия тоже модно и чё?
И оффтоп - легенды на Вархаммере были. У командиров команд. Зачем они простому гоблину?
С уважением.



Декстер
быдло-крестьяне лезут с оглоблей на нормально задоспешенных пыцарей только в двух случаях (либо у них малолетний героизм еще не выбит из головы посредством контакта с алебардой, либо они ужраны в говно), так что нападать на магов я бы воопсче не порекомендавал (по моему логична картина полусотни бегущих от мага крестьян, ибо дюралью по башке конечно больно, но римской свечой в задницу - куда неприятнее)

Так что уменьшив кол-во героических бухариков и малолетних бестолочей все могут довольно играть в Ведьмака и с "реальной" магией smile.gif
З.Ы. кстати в Ведьмаке маги были действительно пипец какими опасными оппонентами.
Кира Сакуйя
Любопытно, и как же я проглядел тему этой игры в прошлые месяцы?..
Так или иначе, заинтересован. Я и еще 2-3 человека. Если к тому времени ничего существенно не изменится, то +1. =)
Карл
в этот раз, Декстер, я с тобой полностью согласен smile.gif

хотя я и не сказал окончательно "да" пиротехнике, пока не увидел видео и не сделал опросник smile.gif

но по отважным крестьянам ты хорошо написал smile.gif
Andrew Frog
Категорически за пиротехнику в качестве магии. Во-первых будет отчётливо видно попал\не попал, во-вторых будет меньше покемонства (не хочешь пять раз подряд получить петардой в жопу - умирай сразу), в-третьих, и самое главное, это красиво, и похоже на настоящую магию.
Единственное что я бы допускал на магов только ответственных людей, которые будут понимать что делать.
Геральт
Кто-то упоминал о ведьмаках-ренегатах: Да, их действительно два и они были только в сериале - это Дермот Марранга и Гвидон

http://witcher.wikia.com/wiki/Renegade_witcher

Каковым же было моё удивление, что почерпнуть имена ведьмаков можно и из комиксов по миру Ведьмака. Там действительно много ведьмаков!

http://witcher.wikia.com/wiki/Witcher
Lambert
To Геральт: упоминал я и к тому же, раз пошла такая пьянка, по поводу невозможности участия ведьмаком, то можно забронировать хотя бы места ренегатов. Ну так как, Геральт?
Ларош
Данквард:
про колющий в глазницу - уел, правда твоя.
Но вот на это:
"просто очень обидно в хорошем комплекте, который стоил много труда или денег быть убитым инфернальным магом в занавеске с мячиком"
имею ответить, что очень обидно в хорошем комплекте за много денег, ушедших на ткань, сложный крой, вышивку и тыщу аксессуаров на поясе с литьем быть убитым адским лыцарем с босой головой, в ржавой кольчуге и с ни разу не напилленым за пять лет дюральником в руках. "Надеюсь, пример понятен" smile.gif.

Про разбитые головы вопрос ставить надо тоже иначе. Вархаммер - не Ведьмак, здесь, в Ведьмаке, мне лично, например, будет на роду написано с босой головой ходить. И не мне одному. Много кто в пешем скирмише шлема не носит, даже комиксы и копанина на этот счет есть, что уж говорить про вымышленные миры smile.gif.

Карл:
Бог с ней с Маткой, но Кукарач дело говорит. Хотя бы в той части, что большинство монстров на предыдущих играх были, как я понимаю, недоспешные под костюмом. И как их рубать в темп (я непраздно спрашиваю, ты понимаешь), если они под слоями льна живые люди? Никак нельзя повредить же.

Раз пошел разговор за комиксы и сериалы, к слову, давайте уже определим канон для игры. Что входит, а что нет, и как разрешаются противоречия, скажем, между сериалом, книгой и игрой.
Карл
Ларош, разумеется этот момент будет учитываться боевыми монстрами.
Но во-первых, не все монстры боевые (как и заклинания не все пиротехнические smile.gif), А во-вторых, ведьмак с монстром, как правило, один на один сражается, так что там навряд ли будет именно "рубка" smile.gif
Спроси как Даэрон в этом году ведьмачил в рубахе и сражался с такими вот мягкими монстрами smile.gif

За основу берем Сапковского, а не фанов.
Хронологическую точку отсчета и ситуацию я уже описал в ветке Предстоящие игры. Географию игры чуть позже выложу.
Ларош
После "Ведьмака 3000" Даэрон жаловался на этих самых мягких монстров. Что, дескать, сунет к тебе тварюшка руку, а ты по этой руке не можешь ударить, потому как либо скорость, либо фиксация, известное дело.
Чтобы прилично разогнанный удар "фиксировать", нужны связки толщиной в палец. Может, у кого и есть, приходите, я посмотрю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.