Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Мирус
Цитата(Декстер @ Пятница, 14th Май 2010, 19:09 ) *

а ты его разожжешь на ветру?

Да, зажигалкой бензиновой smile.gif
Dankward von Evilend
То Карл: нельзя ли тогда обновить файл с боёвкой, внеся в неё те изменения, которые приняли в ходе обсуждения? Особенно по части штурмов? А то найдётся юное дарование и будет стену собой ломать "согласно правилам".
Карл
Мирус. нельзя. Если спичку не разжег - заклинание не сработало.

Данкварт. пришли мне на ФП по пунткам, плиз, уточнения. Ибо в боевке3 все есть: «Хитование» ворот и стен проводится главным мастером. любом штурме должен присутствовать мастер или его уполномоченный помощник, иначе победоносные результаты и последствия штурма не засчитываются.Без специальной осадной техники все укрепления штурмуются «по жизни», наличие таранов, катапульт и т.д. позволяют «снимать хиты» укреплений.

я так понимаю, перевформулировать последнее предложение, т.к. смущает это "по жизни" ? smile.gif


Декстер. 1. Туссент + Доль Блатанна = 30 человек. Все эти люди отдают взносы Кукарачу, чтобы он покупал горбыль на ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. Никак не верится мне, что это только 3 куба.
2. с тобой мы этот вопрос обсудили. 10 ваших взносов можете потратить на дополнительный горбыль для вас. ОДНАКО: если я не увижу у вас нормальной постройки и горбыля вообще, то эти 10 человек не получат допуск на игру, т.к. это видится мне разводом и кидаловом smile.gif


ВСЕМ:
за неадекватное поведение, внешний вид и т.п. членов ваших команд буду наказывать не только эпидемиями. Благо, появилась еще одна мера - курсы валют. Т.е. если граждане такой страны пьют или юродствуют, то работа стоит и курс вашей валюты падает smile.gif
Так что будет как в армии - один запорол, страдает из-за него весь взвод wink.gif
Morion
Цитата
Туссент + Доль Блатанна = 30 человек. Все эти люди отдают взносы Кукарачу, чтобы он покупал горбыль на ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. Никак не верится мне, что это только 3 куба.

Можно попросить этот вопрос осветить подробно в теме, для всех: сколько будет закуплено, какого числа приедет на полигон, на какую точку (хотя бы на какой берег), каков порядок получения другими командами некоторой доли и т.д. Дабы не повторять по отдельности для каждого.
Карл
по этому вопросу звоните КУКАРАЧУ
+37529-6071454
*Йеннифэр*
Цитата(Карл @ Понедельник, 17th Май 2010, 12:27 ) *


Т.е. если граждане такой страны пьют


А как же Туссент?! Естественно, нажираться у нас никто не собирается - с этим все очень строго, но Туссент без вина - не Туссент... sad.gif
*Йеннифэр*
Ага, еще один момент.

"Это секретное заклинание, доступное только высшим магам" Это в правилах. По поводу заклинания "Щит Тиссаи".

Вопрос: кто есть высшие маги? В мире такого не помню. Были магистры и архимагистры. Архимагистры - Хен Гедымгейт и Тиссая, но на игре их не будет. Кому тогда "Щит"?
Карл
Речь шла не об антуражной выпивке в меру и нормальной игре при этом, а о банальной пьянке и пожизневых базарах и приколах.


По заклинанию - может в ФП лучше или все рассекретить враз, а? smile.gif
*Йеннифэр*
Цитата(Карл @ Среда, 19th Май 2010, 17:06 ) *


По заклинанию - может в ФП лучше или все рассекретить враз, а? smile.gif


Я не рассекречиваю ничего smile.gif Давай через ФП.
Taark
Цитата(Карл @ Среда, 19th Май 2010, 17:06 ) *
По заклинанию - может в ФП лучше или все рассекретить враз, а? :)

Просим, просим, просим :)
MAXHO
Цитата(Карл @ Понедельник, 17th Май 2010, 12:27 ) *

2. с тобой мы этот вопрос обсудили. 10 ваших взносов можете потратить на дополнительный горбыль для вас. ОДНАКО: если я не увижу у вас нормальной постройки и горбыля вообще, то эти 10 человек не получат допуск на игру, т.к. это видится мне разводом и кидаловом smile.gif

Это что же получается? Декстер взял 10 взносов на горбыль, его в подворотне побили-ограбили, а люди, сдававшие этот взнос, на игру не допускаются, так что-ли?
Dankward von Evilend
Появились вопросы по боёвке, в правилах читаем:"
Помните, что лечения требует любая рана. Даже если у игрока снят лишь 1 хит, а 3 еще осталось, нужно остановить кровотечение перевязкой или исцеляющим заклинанием. В противном случае, игрок будет терять еще по 1 хиту каждые 10 минут, пока не умрет.
Перевязка повреждённого места моделируется бинтом «по-жизни». Может осуществляться поверх игрового костюма, но не поверх доспеха! Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 хит в 30 минут.
2.2.1. Хиты персонажей.
Базовое количество хитов для людей, низушков, эльфов, дриад, краснолюдов – 1 хит. (подчёркнуто мной[u])
У ведьмаков и монстров хитование проходит индивидуально.
Хиты могут увеличиваться с помощью:
1. доспехов
2. спецспособностей персонажа, артефакта
3. с помощью зелий и заклинаний"
Теперь вопрос, если пропущен удар, он снимает доспешные хиты или жизненные? Если жизненные - без применения зелий любой противник получает состояние "тяжёлого ранения" если доспешные - зачем их перевязка?
И второе - никаких средств для починки "повреждённого" доспеха нет? Или их восстанавливают лечащими заклинаниями(не дай Бог!)
Карл
MAXHO
разумеется, глупый вопрос.
Арс хорошо тебе ответил smile.gif

Данкварт, все гораздо проще. Хиты не делятся на жизненные и доспешные. Они просто есть в определенном количестве. Т.е. если ты в доспехе имеешь 4 хита, то все они у тебя как бы жизненные, т.е. потеряв 1 из них ты уже ранен и должен полечиться.
Починка доспеха - нет такого понятия.
Считается просто, что наличие доспеха уменьшает уровень повреждения, чстично его гася, и если голый чел сляжет от 1 подачи, то защищенному понадобится таких несколько.
Если нет шлема, то хит только 1
Dankward von Evilend
То есть лечение и перевязки восстанавливают хиты, полученные благодаря доспеху, который в это время не одет, потому что в доспехе перевязывать нельзя?
Карл
Представь ранение в 100% единиц урона. Легкий доспех сократит этот урон вдвое, средний еще больше и т.п. Т.е. рана получается как бы менее страшной и ковырять снова придется.
Т.е. любое попадание подразумевает пробивание доспеха и некое ранение, просто степень пробивания и нанесенного ущерба уменьшается с ростом класса доспеха.
Т.е. хиты общие, они не делятся.
Ронин
Данквард видимо говорит о том, что тут имеет место логическая ловушка - сняв доспехи, ты теряешь хиты, которые они тебе давали, соответственно восстановить можешь только один хит smile.gif
Карл
Чуть не забыл! Если рана нанесена в руку, то достаточно снять наруч и перевязать место, а не снимать с себя все smile.gif

Более того:
если у тебя было 4 хита, а сняли 1, то ты снимаешь часть доспеха - перевязываешь рану и надеваешь доспех обратно. В течении получаса, пока заживает рана, ты имеешь 3 хита, а потом снова 4.
Карл
хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие).
блин, что ж так поздно-то...
придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке



Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми.
Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час.
Dankward von Evilend
Цитата(Карл @ Четверг, 20th Май 2010, 17:50 ) *

хотя я согласен, что раз 1 мрачная рана плохоодоспешенному = 3 мелким ранам для крутоодоспешенного, то лечиться он должен не втрое дольше, а столько же по времени, (с точки зрения медицины даже меньше, т.к. раны менее глубокие).
блин, что ж так поздно-то...
придется сейчас еще коррективу внести в правила по боевке



Скорость восстановления хитов после обычной «немагической» перевязки — 1 час. Пример: рядышком стоят два воина, у каждого из которых осталось по 1 хиту. Легкодоспешный персонаж (имевший 2 хита) получил 1 сильную рану, а сверхтяжелодоспешный (имевший 5 хитов) получил аж 4 раны, но послабее, т.к. хороший доспех смягчил повреждения. Оба воина должны лечиться 1 час, чтобы стать полностью здоровыми.
Т.е. мы не будем лечить отдельно каждый 1 хит за определенное время, а любое ранение/ранения залечивается за 1 час.

Тогда, доспех при лечении, надо будет снимать в любом случае, иначе будут бегать в перевязках под наручами\поножами, забывая про раны?
Действительно, поздно заметили нетыковку, это всё магия виновата, внимание отвлекла.
Bursulf
"2.5.1.8. Ширина ворот любого укрепления должна составлять не менее 1,5 метра. Штурмовой коридор должен быть прямым и содержать травмоопасные ограничители: ямы, завалы, натянутые веревки и т.п."

Это как я понимаю описка, не хватает частицы "НЕ", так? Т.е. правильно: "...быть прямым и НЕ содержать травмоопасные..."
Карл
чорт, вторично пропустил это место уже smile.gif
да, конечно, НЕ содержать
Lambert
Что насчет покера с костями или карточных игр? Их, надеюсь, запрещать не будут ph34r.gif
kristian
И насчет рулетки что ? )))
Карл
не имею ничего против азартных игр, если они не будут выглядеть современно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.