Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Uwe
Насчет магии. Открываем Ведьмака, находим Йеннифэр в дурном настроении (а это там сплошь и рядом!). Читаем, думаем... Так что там про "боевые, не боевые ситуации"? Играть адекватно сильного мага "по Сапковскому" - быть танком. Без вариантов. Другое дело, что сильных магов в большинстве отдельно взятых поселений, как правило, даже меньше одного. Мало их, вобщем. Если не играть в сходки типа Танеда... Пока это просто мысли вслух. Но хотелось бы всеже игру по Сапковскому. Хоть чуть-чуть.
Четвертак
Декстер, Карл: Кричев, Гуситы, Битва Золотых Шпор, Великое Крестьянское Востание - достаточно? Намёк понятен?
Не вижу причин, почему крестьяне не могут толпой навалять набежавшим на деревню разбойникам непонятного происхождения. Или представителям вражеского их сеньёру бандформирования? Про различные бунты я уже молчу.
В общем, чтоб было понятно:
1) введение такого правияла кастрирует игру, изначительно уменьшая ролевую состоявляющую.
2) это правило не может гарантировать отсутствие травм, так как алканавтам и детям с граблями закон не писан. Более того, оно ПРОВОЦИРУЕТ удары в голову.
Вывод: это правило вредно и не нужно, как подрывающее игровой процесс и не отвечающее поставленной перед ним задаче.
Единственный способ РЕАЛЬНО избежать травм - проводить среди игроков агитацию и ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу, и подозрительных личностей на игру не допускать.
Головы разбивают не потому, что они не защищены, а потому, что по ним лупят. Вот с этим и надо боротся.
Карл
Кукарач, когда фашики приезжали деревню сжигать может отдельный патриот на них и кидался, но что делали остальные?
Так было во все времена.
Вообще все твои доводы похожи на убеждения человека, обыгравшегося в игры на историческую тематику smile.gif. Даже в большинстве приведенных тобой примеров (которые являются исключениями) рулили кэлхами представители воинского сословия.
По поводу же правил позволь судить мастерам.
Ты на своей игре делай свои правила. Здесь будут другие. Кто не согласен, тот должен не ехать на игру. Я всегда так делаю. Если мне не нравится - я не еду, а не начинаю учить других мастеров.
Опыта, поверь, у меня не меньше твоего.
Так что предлагаю на сим закончить.
В драки, где больше троих, люди без шлемов не допускаются. Исключение составляют лучники на удаленном расстоянии.
Если среди кэлхов есть старый боевик и ветеран войн (фентезиный забабон), то пусть прячет в загашнике шлем, заранее согласовав это с мастером.
По поводу того, что самых боевых монстров надо лучше защитить - согласен.
Однако если вы почитаете Сапковского, то увидите, что там есть вообще типа сатиры с голыми торсами smile.gif


Dankward von Evilend
Приветствую.
А давайте тогда отсечём сразу магов-занавесочников и воинов-колхозников с помощью допуска по фотографиям доспеха\прикида?
С уважением.
З.Ы.: только игры с участием Кукарача или банды быдлоколхозников являются РОЛЕВЫМИ, все остальные таковыми не являются, вредны и должны быть запрещены!
Ларош
Да я не против сатира с голым торсом, что вы! Просто что с ним делать когда он КА-АК прыгнет из кустов? От мячиков мы отказались, а мечом его хрен ударишь, потому как он голый.
Карл
Ларош, твои предложения? smile.gif
Мот пенделя под сраку ногой прописать, чтоб не прыгал из кустов? wink.gif
Ларош
Карл, тебе все шутки шутить, а игра сама не сделается. Мое предложение ясное: раз уж мы согласные идти на такие ограничения, как запрет на участие в свалке без шлема или там на пиротехническую магию, то давайте уже и монстров как-то защитим. Иначе будут вопросы.
Razor
Не вижу особой проблемы. Я так понимаю, сильваны пачками у Сапковского не сражались. В свалке без шлема участвовать запретим. Магию,кроме свалок,тоже запретим - по другому неэффективно и при том что есть трудно смоделировать. Так что и не жалко. А голого одиночного сатира стукнем мечиком. Стучали же до сегодняшнего дня голых дюральками, и вобщем-то без особых последствий.
P.S. На самом деле можно и стальным оружием по голым бить - бьет не сталь, а рука которая ее держит. Только вот в свалках гораздо приятнее не думать о контроле, а е*ть как следует, от того доспехи и нужны.
Dankward von Evilend
А ещё можно на того же сатира кирасу сделать анатомическую из стеклоткани или чего другого лёгкого, но прочного и раскрасить под цвет его масти.
Декстер
и во сколько такая анатомичка встанет? хотя бы приблизно?
Gray
"В конопле что-то запрыгало и затопало, а затем из путаницы растений вылезло самое поразительное существо, какое Геральту доводилось видеть. У существа были вылупленные глаза, козьи рога и борода, и росту в нем было чуть больше сажени. Губы, подвижные, рассеченные и мягкие, тоже наводили на мысль о жующей козе. Нижнюю часть его тела по самые раздвоенные копытца покрывали длинные, густые, темно-рыжие волосы. Кроме того, у него был длинный, оканчивающийся метелкой хвост, которым оно энергично размахивало. <...> Диавол, он же черт, – декламировала бабка. – Он же рокита, либо сильван, а такоже леший. Супротив скотины и домашней птицы шкодник великий и паскудный. Кабы захотишь его с поля изгнать, таково сделай..."
Судя по описанию Сапковский имел ввиду именно сатира, человеческий торс и козлиные ноги с поправкой на прямохождение.
Мне интересно, во сколько встанет анатомическая кираса, которая не превратит персонажа Сапковского в закованного сатира из фильма "Волшебный Шкаф"?
ПС. сорр, название фильма точно не помню

Четвертак
Вообще-то, гараздо симпатичнее было бы, если б крестьяне разбегались, потому что им по игре ссыкатно стало, а не потому что в правилах так написано.
Ну да ладно. Фиг с ним.
Вы мне одно скажите: небоевые неблааагаародные роли в принципе предпологаются?
Именно роли, а не толпа в массовке.
Грубо говоря: на игре маштабирование, поэтому все игроки - это лорды, принцы, князья, маги, императоры + их верные дружины и свита. А деревня - это очипованный столб и староста. Так?
А играть предпологается в махач и интриги в стиле: синие сговорились с зелёными против красных, но фиолетовые их предали. Верно уловил?
Dankward von Evilend
Цитата(Декстер @ Четверг, 17th Сентябрь 2009, 21:52 ) *

и во сколько такая анатомичка встанет? хотя бы приблизно?

Встанет в 2 большие банки эпоксидки(24000 рублей, метр стеклоткани (около 6000 рублей), пластилин для изготовления основы и пару банок красок( около 10 000 рублей). И в неделю работы. Технологию смотрите в разделе "Сделай сам".
С уважением.
Gefest
любопытно что всёже получится из всего этого
+3 человека.
Карл
Ларош, козел, выпрыгивающий на тебя из кустов, не нарушает правила - между вами двоими не получается массовой схватки, где больше троих бойцов. А в такой ситуации можно быть достаточно осторожным без особого труда.


Кукарач, столбов с чипами скорее всего не будет, тут мы отойдем от ХИшек, но действительно 10 воинов - это уже как минимум рота, а 30-50 - целая дивизия smile.gif
KoT
Приветствую

Цитата

Кукарач, столбов с чипами скорее всего не будет, тут мы отойдем от ХИшек, но действительно 10 воинов - это уже как минимум рота, а 30-50 - целая дивизия smile.gif



На гуситских войнах у Гунтера была оч интересная концепция "знамен" для массовых боев. Т.е. каждое самостоятельное подразделение имеет знамя и от этого бонусы по моральной устойчивости и прочему.
Ее, наверное, можно сопрячь с техникой Вархаммера, когда на знамена наносятся характеристики отряда, если профи типа Данкварда займутся, может хорошо получиться

Удачи

Lambert
Можно ли будет сражаться двумя короткими мечами (не в свалке а против одного-двух противников)? Также интересуют требования, применяемые у оружию (толщина режущей кромки, длина, вес и т.д.)
Карл
Lambert
можно
подробности будут в технических правилах
Elen
А можно и мне. Я могу быть и 3-им деревцем слева, ну или тумбочкой. smile.gif
Карл
заявки надо будет слать на указанный адрес согласно примерному списку вакансий (+ индивидуальные пожелания). Все это появится со временем в соответствующей ветке в разделе Предстоящие Игры
Lambert
А что решили насчет боевой магии (будет пиротехника или мячики-крупы)? Лично я не понимаю, почему некоторые участники категорически против пиротехники. Если ее будет запрещено использовать на одиночных игроков, то в чем могут быть вопросы!?
Карл
В заглавное сообщение в соотв. теме в ветке Предстоящие игры добавлен список командных вакансий.
Просьба капитанам команд, ранее заявлявшимся, продублировать свои заявки не с замечаниями в духе +5 и т.п., а с конкретным выбором игрового лагеря.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Хотелось бы глянуть на черновой вариант боевых правил, чтобы знать, на что людей собирать.
С уважением.
Карл
Скоро будет.
Да, хиты будут, скорее всего, но не слишком много smile.gif
Dankward von Evilend
Цитата(Карл @ Пятница, 25th Сентябрь 2009, 23:03 ) *

Скоро будет.
Да, хиты будут, скорее всего, но не слишком много smile.gif

Если честно, лучше хиты, чем пределы, проще считать. И потеря подвижности конечностей при попадании тоже чаще всего игроками игнорируется, это по опыту Фаэруна...
Декстер
угу, при том зачиповать 200 игроков уже само по себе проблемма (и по времени и по нервам)
Карл
да я вообще ненавижу пределы, так что не беспокойтесь по этому поводу smile.gif

по опыту: с МИГах интереснее интуитивная боевка, в БРИГах - удобнее хиты.
Геральт
Вопрос следующий: кто знает где можно купить цветные линзы "кошачий зрачок"? Цели известные)
Lambert
Я кстати вчера вечером, решил разузнать по поводу этих самых линз. Нашел в российском интернет-магазине линзы желтого цвета за 1050 российских рублей пара. В байнете похожего не встретилось. Вот ссылка: http://www.ochkov.net/info/colors/
Сталкер Минский
Откровенно говоря, не вижу в линзах смысла. Для роли ведьмака есть тыщу других вещей, которые надо сделать и в которые надо вложить деньги. Линзы в последнюю очередь.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Есть ли у кого изображение герба Нильфгаарда? Или брать обычную геральдическую саламандру?
С уважением.
Lambert
Лично мне попался на глаза Нильфгаардский герб подобного плана: Изображение
И еще: Изображение
Карл
Серебряная саламандра - знак конкретной бригады, элитной smile.gif
А общеимперский - солнце, да

Вот:
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=G...ow&id=69&page=1
Dankward von Evilend
Цитата(Карл @ Вторник, 6th Октябрь 2009, 00:06 ) *

Серебряная саламандра - знак конкретной бригады, элитной smile.gif
А общеимперский - солнце, да

Вот:
http://www.sapkowski.su/modules.php?name=G...ow&id=69&page=1

Так есть изображения из фильма, книг, комиксов или брать саламандру геральдическую? Выглядит она не очень, что то вроде ящерицы на барбекю. Или самостоятелно герб рисовать?
Декстер
Вопрос Карлу: как называется королевство, Ривия или Лирия и Ривия (в книге они кагбэ объединены под одной властью)
Hatsumi
Привествую всех. поучаствовал бы с удовольствием, но дата врядли подойдет...
Вепрь
а в каких числах, в начале т.е.1 майские или позже???Может и нас куда взялбы??
Карл
скорее конец мая, может 29-30, но еще не точно
Вепрь
тогда мы в теме.
Dark Apach
тогда нормально,время еще достаточно
Hatsumi
Жаль что даже конец мая не подходит...

Вопрос мастеру: точно ли игра пройдет в заявленом месяце?
Ewgen
Карл, я вот тут перечитываю ведьмака как раз.
а как планируется отыгрывать знак Аард, который должен сбивать противника с ног?
Карл
технические правила (боевка, магия, экономика и др) будут выложены позже
а уже после этого стоит задавать вопросы такого рода smile.gif

все, кто "в теме"
собирайте команды, читайте файл вакансий командных в ветке Предстоящих игр и пишите мне! wink.gif
MAXHO
Возникли вопросы по правилам
Исходные данные - я бездоспешен и без шлема.
1. В рукопашные сражения, в котором принимают участие более 2-х бойцов, игроки без шлемов не допускаются!
В лесу на меня напали два бойца в шлемах. Что мне делать?
2.Кроме того, запрещаются колющие удары любым оружием в область выше подмышечных впадин (ключица, шея, голова) и в пах
Могут ли меня колоть в область ниже подмышечных впадин дюралём/текстолитом/деревом? (Не нашел ограничений в правилах)
3.Все укрепления штурмуются «по жизни», т.е. с помощью таранов и лестниц
Как организовано сталкивание лестниц со стен / сбрасывание атакующих с лестниц / падение мертвого с лестницы?
Декстер
что такое подмышечная впадина?
Сталкер Минский
У нормальных людей она расположена на стыке манипуляторов типа "рука" и основного корпусного агрегата типа "тулово".
Hatsumi
Сталкер + 1

А возник еще вопрос: зачем 2 темы с игрой? одна тут а другая в Планируемых играх?
Ронин
Цитата(Декстер @ Воскресенье, 25th Октябрь 2009, 22:16 ) *

что такое подмышечная впадина?

Я думал, Рэзор шутил насчет неудачной пересадки..
ICEman
Хм, заинтересовало.
1 Монстры( доспех) - уже нормально реализовавывали несколько лет назад( Люди и орки).На копья нас там поднимали и рубили по полной - я это даже не почувтвовал особо.
2 Без шлема в свалках делать нечего - (Становление веры) нормальное рассечение головы на последнем штурме Танара, не будет в свалке времент смотреть кто сбоку, кто за спиной и что у него там одето.
3 Крестьянин против тяжелой пехоты - труп сразу без вопросов. Это как голый "гражданский " против бойцов спецназа. Но при этом никто не говрит , что он не может пьяному солдату тихо перерезать горло возле таверны.
Gefest
Еще пару вопросов.


-Что делать со случайными ударами в запрешённые зоны? Например человек со шитом защищает голову и поварачивается для отступления, а ему стораясь попасть в ногу случайно попадают в пах? (пример не очень... просто что делать если действительно случайно попал куда ненадо?)

-ров 1-1.5м глубиной? если туда сталкнут в жэлезе можно поколечицца.

-А где мертвятник? (наверное ждём пока напишут правила по нему)

-Из за воды доспехи ржавеют... Есть предложение заменить воду, шишками! ведро шишек и чуствуецца и доспех не ржавеет и костюм не портицца.

-Будут ли игротехи заменяющие мастеров?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.