Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Dankward von Evilend
Приветствую.
"внимание магов!
в список заклинаний добавляется одно маленькое, но для вас важное

19. Личная защита – короткое заклинание, которое маг накладывает на самого себя, дабы стать на незначительный промежуток времени неуязвимым для любого немагического оружия.
Расход энергии: 1 единица энергии на 1 минуту.
Моделирование: Маг скрещивает на груди руки и громко и внятно произносит «Личная защита!»."
Очень интересно, что данная поправка не обсуждается, а вводится в правила сразу.
Также замечу, что в такой форме, как сейчас, без всяких условий, данное заклинание даёт большое подспорье для читеров от магии и, фактически, отменяет всё, что было обговорено и согласованно до этого.
По поводу таких изменений в правилах, когда до игры осталось 3 недели - это что, особенности выборов в Беларуси? Делать так, на мой взгляд во-первых нельзя, а во-вторых, просто не красиво.
Не очень приятно, когда согласованные правила меняются в угоду чьей то личной прихоти.
С уважением.


Карл
Руки нужно держать скрещенными на груди все время, пока действует заклинание, т.е. в это время нельзя сражаться, творить другие заклинания и т.п.
Таким образом, заклинание существует только для того, чтобы маг мог уйти с места переделки живым. Оно не может кастоваться вместе с атакующими и прочими заклинаниями, медитировать и накапливать энергию, разумеется, тоже нельзя, пока кастуешь.
По поводу "я защиту наложил до того, как ты меня атаковал", тоже все очевидно - если руки не были скрещены, значит, не наложил
слишком экзотическим и относительно часто встречающимся.
У магов энергии будем мало. Считайте - 1 единица за 1 час медитации. На старте игры от 3 до 9, не больше


Dankward von Evilend
Надеюсь, последний вопрос по правилам к мастерам игры, возник у нас в команде при обсуждении, сформулирован Морионом:" правильно ли мы понимаем, что в целях их же безопасности данный пункт в боёвке( про 30 метров) распространяется в полной мере также и на магов, как ранее уже было сказано, что, во избежание случайного травматизма, он распространяется на стрелков? То есть, верно ли, что в случае штурма присутствующие полигонные мастера не подпустят магов ближе, чем на полет стрелы (30 метров), к стене с обеих ее сторон, если у них не будет защиты головы? Поскольку мы видим, что маги очень озабочены собственной пожизненной безопасностью и, дабы нас не называли кровожадными маньяками, мы настаиваем, что их безопасность, целые глаза, хорошенькие носики и губки нам ничуть не менее дороги, нежели наши собственные злобные зыркала, неоднократно ломаные шнобели и разбитые хавальники".
З.Ы.: да, мы едим детей Нордлингов!!!
Bloodroad
Способ подачи информации (имеются в виду некоторые истерические нотки) дают повод задуматься не естли ктото вдобавок ещё и женские гормоны wink.gif
Razor
off.gif
Follick
мне вот интересно какое соотношение сил получится в игре!? какое приблезительно кол-во бойцов и магов будет на каждой стороне.. или это останется тайной до стычек между командами на самой игре?
claire
Вот на полигоне и посчитаешь!
Я скажу честно, как абсолютно не боевая единица больше боюсь задоспешенного чела, чем мага. Ну вынесут так вынесут, погибнем красиво!
Follick
ну если не боевая еденица тогда и бояться нечего! в масовке где могут быть случайности ты не попадёшь, а 1 неодаспешенного человека никто бить нестанет я думаю и темболее сильно
claire
Утешил, мне даже когда не сильно не нравится smile.gif
Декстер
после сегодняшней встречи магов лично у меня (и как мне кажеццо у остальных собравшихся) появились некоторые вопросы к мастеру, итак:
1. как магам разобраться между собой (предположим ситуацию что на Сборе все таки возникли разборки между противоборствующими фракциями) - в правилах это не отражено, получается так что единственный метод для магов выснить кто кого круче (сильнее, могущественнее, и т.д.) это порезать друг друга "холодняком".
Мне кажеццо что единственный вариант не меняя правила - это дать магам на отпуск собственные правила по "внутренним взаимодействиям". Как мне кажеццо маги тут сами разберуццо, и мастера напрягать не придется (P/S/ эти взаимодействия не должны типа отразиццо на других игроках)
2. что маг сможет сделать одному, любому вооруженному (даже бездоспешному) игроку? Ответ - ничего, максимум разменятся (паралич от мага на удар по корпусу по однохитовому персонажу).
Я не знаю, конечно, но думаю товарисчи файтеры не обидяццо если в игру будет вновь введена во первых пиротехника (с учетом использования только при мастере, исключительно на штурме и онли против задоспешенных\ошлемленных игроков)
во вторых (против бездоспешных (безшлемников)) "фаерболы" типа мячиков. P/S/ и тогда типа неуязвимость можно даже убрать (ибо не было такого по книге, НЕ БЫЛО!!!)
3. зачем магам собиратся на Сбор на Танедде? пока что просто ради пъянки и дефиле костюмов (это я думаю мы естчо обсудим на следующем собрании и сфомулируем точнее). Но если так подумать, что маги как третья сила (как всеж таке было по книге) могут противопоставит \ предложить противоборствующим фракциям???
4. каковы на игре условия мира с нильфами (по книге нильфгард не нападал, пока не стал уверен в том что маги не поддержат нордлингов).
Как мну кажеццо стоило бы ввести хотя бы джентельменский договор не нападать на города (крупные штурмовые локации) до воскресенья или все ж таке вывесить на игру условия мира, так как что мешает нильфам с утра пойти на вынос северных королевств или какому нибудь магу прийти ночь под лагерь где спит Император и кастануть градобитие (я уверен что император будет без шлема и всязи с этим...); либо дать магам (как третьей силе) возможность сделать ХТЫДЫДЫЩ!!! против выбранной команды (на самом деле не так уж важно но с учетом существующей расстановки сил...)

как-то так...
Morion
Цитата
думаю товарисчи файтеры не обидяццо если в игру будет вновь введена во первых пиротехника

Ну, я бы, к примеру, не обиделся, а начал очень сильно нервничать: за три недели до мероприяти радикальным образом модернизировать, а то и заменить шлем, представляется, мягко говоря, затруднительным. То есть вообще — хорошо, а в частности — уже плохо.

Цитата
каковы на игре условия мира с нильфами

Очень хороший вопрос. Даже странно, что Ангмарский его не задал первым.

Фольтест
Прошу обратить внимание!

http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=11945...ndpost&p=304769
Taark
Цитата
1. ... Мне кажеццо что единственный вариант не меняя правила - это дать магам на отпуск собственные правила по "внутренним взаимодействиям"...

А как вы собираетесь "договариваться" с нильфгаардскими магами? Ну я имею в виду не этих двух шаромыжниц, по которым уже работает внутренняя безопасность, а с патриотами Империи?

Цитата
2. ... но думаю товарисчи файтеры не обидяццо если в игру будет вновь введена во первых пиротехника...
...во вторых (против бездоспешных (безшлемников)) "фаерболы" типа мячиков. P/S/ и тогда типа неуязвимость можно даже убрать (ибо не было такого по книге, НЕ БЫЛО!!!)...

Я даже ради эффекта неожиданности соглашусь. На самом деле так будет честнее.
НО! Ещё раз хотелось бы напомнить источник и указать товарисчам магам их место - интриги, заговоры, короли как марионетки... :)
Чего вы всё время опускаетесь до нас - быдлопехоты и рыцарьков? Не стыдно?

Цитата
4. каковы на игре условия мира с нильфами (по книге нильфгард не нападал, пока не стал уверен в том что маги не поддержат нордлингов).

Хотелось бы напомнить уважаемому собранию расстановку сил на полигоне, хотя-бы численную. Нильфгаард - 3 команды. Общая численность - до 40 человек, файтеров - n, магов - k. Одна из этих команд - Цинтра (коллобрационисты) (т.е. НЕ Нильфгард). Все остальные - нордлинги. Ну и "белки", статус которых не определён.

Как-то так...
zhur
Цитата(Follick @ Понедельник, 10th Май 2010, 17:18 ) *

ну если не боевая еденица тогда и бояться нечего! в масовке где могут быть случайности ты не попадёшь, а 1 неодаспешенного человека никто бить нестанет я думаю и темболее сильно



фол ты уверен? а чэ.ык гы) blink.gif
Morgul Angmarsky
Цитата(Morion @ Вторник, 11th Май 2010, 00:44 ) *

Цитата
каковы на игре условия мира с нильфами

Очень хороший вопрос. Даже странно, что Ангмарский его не задал первым.

Смотря какой смысл вкладывается в слово "условия". Если "предпосылки к окончательному миру", то тут как повернется и зависеть будет уже не столько от мастера, сколько от всех правителей. Если же "условия, выдвигаемые нильфами", то они мне прекрасно известны. И на игре станут известны тем северянам, которых это касается. biggrin.gif
Декстер
Цитата(Taark @ Вторник, 11th Май 2010, 08:25 ) *
Цитата
1. ... Мне кажеццо что единственный вариант не меняя правила - это дать магам на отпуск собственные правила по "внутренним взаимодействиям"...

А как вы собираетесь "договариваться" с нильфгаардскими магами? Ну я имею в виду не этих двух шаромыжниц, по которым уже работает внутренняя безопасность, а с патриотами Империи?



гм.. ну эти маги и образования качественного по всей видимости не получали smile.gif

З.Ы. можно и с ними договориться если что smile.gif

З.З.Ы. а чо за патриоты кстати? их вроде как на собрании магов и не было?
Morgul Angmarsky
У нас все маги патриоты Империи. Так что не надо тут. smile.gif
Morion
Цитата(Morgul Angmarsky @ Вторник, 11th Май 2010, 14:44 ) *

Цитата(Morion @ Вторник, 11th Май 2010, 00:44 ) *

Цитата
каковы на игре условия мира с нильфами

Очень хороший вопрос. Даже странно, что Ангмарский его не задал первым.

Смотря какой смысл вкладывается в слово "условия".

Условия текущего мирного договора. Или перемирия. Или что там.
Taark
Цитата(Декстер @ Вторник, 11th Май 2010, 17:23 ) *

...ну эти маги и образования качественного по всей видимости не получали...


Для офицерского патента и соответствующих привилегий - вплоть до дворянства - хватит.
Morgul Angmarsky
Цитата(Morion @ Вторник, 11th Май 2010, 18:05 ) *

Условия текущего мирного договора. Или перемирия. Или что там.

Перемирие вроде как еще действует и так. rolleyes.gif

А по мирному договору окончательному - это не телефонный разговор. Нас прослушивают... wink.gif
Декстер
типо мне кажецца политическая расстановка на начало третьей книги выглядела примерно так: http://rpg.by/journal/index.php?user=4380



З.Ы. типо вот еще и некоторые материалы из первоисточника
Карл
В целях отмены формулы "маг=осадное орудие", а также в целях лишней предосторожности в плане пожароопасности планирую все же совсем отменить римские свечи и спелл "Огненный удар".

Взамен магам будет дан простейший мини-фаербол в виде всеми любимого красного мячика. Однако он будет не мегаоружием, а снимать лишь 1 хит, как и любое другое ручное оружие, единственный бонус - от него нельзя защититься щитом или сбить оружием. Остается только уворачиваться. 1 шарик = -1 единица энергии.
Этот же спелл при желании могут использовать ведьмаки в качестве знака Игни
Стены и ворота выносить маги ваще не смогут.

Градобитие Меригольд - спелл, которым владеет только Трисс Меригольд, а не все маги подряд.
Декстер
Вот теперь у магов появился шанс хоть как-то повлиять на судьбы мира smile.gif
Карл
разве? они слабее лучников по сути smile.gif
а ваще меня поражает то, насколько узко мыслят наши маги на форумах.
"Перевертыш" позволяет хоть в дракона перекинуться, а "трансмутация" - создать неуязвимого боевого голема себе в защиту. Ну так лень, это ж дополнительные прикиды делать, ага...."Внушением" можно телохранителю королевскому внушить, чтоб он убил господина и т.п. Фантазию проявлять надо, а не ныть, почему у меня так мало маны или фаербол слабенький, хнык-хнык...

на книгу не ссылайтесь, что там такого не было, там многого не было wink.gif
Декстер
Цитата(Карл @ Среда, 12th Май 2010, 17:27 ) *

разве? они слабее лучников по сути smile.gif
а ваще меня поражает то, насколько узко мыслят наши маги на форумах.
"Перевертыш" позволяет хоть в дракона перекинуться, а "трансмутация" - создать неуязвимого боевого голема себе в защиту. Ну так лень, это ж дополнительные прикиды делать, ага...."Внушением" можно телохранителю королевскому внушить, чтоб он убил господина и т.п. Фантазию проявлять надо, а не ныть, почему у меня так мало маны или фаербол слабенький, хнык-хнык...

на книгу не ссылайтесь, что там такого не было, там многого не было wink.gif

не ну так это да smile.gif но ведь кроме фантазии идут еще и материальные затраты (при том для качественного дракона или гомунклуса) довольно существенные smile.gif smile.gif smile.gif
Dankward von Evilend
Приветствую.
Декстер, смету подготовки "Имперы" выложить после игры? Почему мы можем, а остальные только жалуются?
Вопрос Мастеру - "мячик" снимает жизненный хит?
С уважением.
Данила
Цитата(Карл @ Среда, 12th Май 2010, 17:14 ) *

Градобитие Меригольд - спелл, которым владеет только Трисс Меригольд, а не все маги подряд.


Градобитие Меригольд - оно же Разрушительное Градобитие Меригольд - заклинание скастованное только Меигольд, только один раз в жизни, и только из-за того, что у нее в тот момент был искалечен рот. Как жаль, что моделирование на игре будет неполным. smile.gif
Насчет перемирия с нордлингами, официальная позиция Империи Нильфгаард такова:
Эмгыр вар Эмрейс возражал против агрессии такого масштаба,
нападение на Цинтру было делом рук враждебной ему партии,
всему виной своеолие маршалов,
восемь показательных казней,
масса неожиданных отставок...

В настоящее время между Империей и королевствами нордлингов усилиями Капитула и лично Вильгефорца было заключено перемирие.
Ларош
Это будет _красный_ резиновый мячик стандартного размера, я правильно понимаю? Они будут предоставляться мастерами? Как нам унифицировать эти мячики в масштабах полигона (чтобы избежать хотя бы зеленых кубиков)?
Taark
Бли-и-и-н. Уважаемые игроки и Ларош! До игры 2 недели. Давайте дружно захлопнем пасти закроем рты, выслушаем мастера, скачаем для прикола прочитаем последние варианты правил и сосредоточимся на подготовке.

Спасибо за внимание
Карл
да, блин, если честно, мне самому весьма грустно от этих мячиков-шариков.
Вывешу-ка опросник:

http://rpg.by/index.php?showtopic=13299
Карл
и почему маги забывают, что при желании они могут быть одновременно алхимиками. тоже материальные затраты мешают? smile.gif
Dankward von Evilend
То Данила: откуда информация по Нилфгаарду? В книгах упоминается, что репрессии в генералитете Император устроил после поражения под Содденом
Taark
Ну да Макс, цитата почти точная - 6 глава, совет королей. Декстер её отдельно выложил выше. И Содден там упоминается. Но! Это приватное мнение Хенсельта Каэдвенского (или его разведки) или официальная позиция ЕИВ-а, а не истинное положение вещей. На лицо - чистка армии между войнами. О чём и было указано далее Демавендом Аэдирнским.
Ларош
Можно подумать, про красный шарик не мастер сказал. Можно подумать, знак Игни был по сю пору описан в правилах. Если мастер говорит, что он есть - значит, есть. Если мастер не обновил правила, а просто написал в теме - может, ему так удобнее.
В общем, претензия мне непонятна.
Данила
Ну так я не говорил, что это истинное положение вещей, это официальная позиция. Вряд ли бы Хенсельт Каэдвенский говорил неподтвержденные сведения на встрече в Хагге.
Карл
Ларош, пока изменения в правила не утверждены. Если я написал в "игры в разработке" - это я пока изучаю спрос smile.gif
А правила поправлю, возможно, но лишь по мелочи, глобально ничего меняться не будет.
Вот тебе, например, нужен ли такой "Игни" smile.gif
Ларош
Ну я в тех же играх в разработке и задал уточняющие вопросы. Я читать умею и "страшную строчку" в правилах видал. Она там давно висит.
Лично я не думаю, что от наличия/отсутствия Игни у ЧЕТЫРЕХ персонажей что-то поменяется.
Карл
я тоже так думаю. истерика вокруг магии отнимает время, которое более полезно было бы прилагать на всякие сюжетные вещи
Dankward von Evilend
Как бы вот, о вреде "плюшек":
"9. Исцеление – заклинание используется для лечения тяжелораненых. Неэффективно против болезней, отравлений, порчи и т.п.
Расход энергии: 3 единицы на полное излечение одного тяжелораненного.
Моделирование: Маг зажигает спичку и совершает ей ритуальные пассы в области ранения. Когда спичка сгорает, тяжелораненый исцеляется до полной нормы своих хитов.
Дополнение: Магу, находящемуся в состоянии тяжелого ранения, разрешается кастовать это заклинание на себя самого."
Это из правил магии.
"Когда персонаж теряет все свои хиты, он обязан упасть. Это состояние называется «тяжелое ранение» - персонаж не имеет права ходить, пользоваться оружием, может лишь медленно ползать и стонать."
Это из боёвки.
Ронин
А что, немагические медики отсутствуют? Это было бы странно. Особенно с учетом всеми обсуждаемой в последнее время классовой ненависти между этими... эм, классами smile.gif
Карл
нет, конечно. пусть перевязывают

Данкварт, так он будет лежать, стонать и водить горящей спичкой возле своей раны smile.gif
Lit'vin
по просьбе трудящихся:
На что идут взносы на игру, конкретно.
Вопрос без претензий а для понимания, и решения некоторых вопросов
kristian
--ну мне на прикид, на ресторан и на бензин покататься smile.gif
Карл
основная масса - на товары для игротехнических торговцев, которые вы сможете покупать у них за игровую валюту.

меньшая часть - на антураж для игры (предметы-артефакты, печать игровых денег и т.п.)
Lit'vin
Спасибо.
Dankward von Evilend
Цитата(Карл @ Пятница, 14th Май 2010, 00:25 ) *

нет, конечно. пусть перевязывают

Данкварт, так он будет лежать, стонать и водить горящей спичкой возле своей раны smile.gif

А видео будет?
Если серьёзно, прошу уточнить, является ли это заклинание единственным, которое маг может применять в состоянии "тяжёлого ранения" ?
Карл
еще и покруче есть: Предсмертное слово маг кастует будучи уже убитым wink.gif

а в тяжране вроде тока упомянутое
Декстер
З.Ы. а доски энд горбыль? как я понимаю 3 куба что закупает Туссент это не так уж и много для 5 лагерей.
Мирус
Цитата(Карл @ Пятница, 14th Май 2010, 00:25 ) *

Данкварт, так он будет лежать, стонать и водить горящей спичкой возле своей раны smile.gif

Кстати, совершать пасы спичкой это круто, да. Я иногда прикурить на ветру не могу, а вы предлагаете ей махать и на нее же читать заклинания. Можно хоть бенгальский огонь использовать вместо спички?
Декстер
а ты его разожжешь на ветру?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.