Карл
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 11:03
Айсмэн хорошо написал

4 Махно:
1. убегай или вступай в переговоры
2. могут. Не со всей дури, надеюсь, но могут. Потому защищайте пузо.
3. По-реалу. Пробовали - ничего страшного не произошло. У всех бойцов под жестким доспехом есть амортизация.
4 Hatsumi:
Здесь обсуждаем и советуемся. Там - вывешиваю объявления и новости.
4 Gefest:
1. ударил в запрещенную зону - погибаешь сам. се ля ви

2. покалечиться можно и неудачно зацепившись за сук

яма по пояс максимум - это не такая уж безумная высота.
3. по мертвяку правила позже будут
4. не, оставляем воду. воды бояться - в лес не ходить (я о дожде)

5. игротехи будут, но они не "заменяют мастеров". Все мастера, имеющие полномочия отслеживать и фиксировать штурмы и т.п., будут представлены игрокам
Dankward von Evilend
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 20:55
Приветствую.
Пару предложений по боевым правилам: на данный момент получается, что в условиях ночной боёвки человека в любом доспехе убить, оглушить или ранить невозможно, а сам он может провести такие действия тоже только против бездоспешного человека, это так задумано, или накладка в правилах?
По поводу мастерского допуска доспехов и оружия: он всё-таки нужен, причём нужны чёткие критерии по внешнему виду, функциональности и безопасности, как самого владельца, так и окружающих.
Лучше, на мой взгляд, увеличить урон от стрелкового оружия до 2 хитов, попадание в щит из осадных машин тоже считать за 2 хита, будет проще подсчитывать. Попадание из осадных орудий в человека, наверное, лучше сразу считать как приводящее к тяжёлому ранению.
По поводу штурмов – если не запретить «перепихивание» через и сквозь стены, то необходимость штурмовых лестниц и тарана весьма сомнительна. Нужно также указать минимальную высоту штурмовой стены и запретить разрушать стены «по жизни» из соображений безопасности.
Падение в ров лучше никак не «виртуалить», просто написать, что попавшие в ров не могут никого атаковать , пока не выберутся из него на свою сторону.
С уважением.
Bursulf
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 22:01
Согласен с Данквордом по поводу "пожизненного" разрушения стен.
Одно дело выбить ворота, а совсем другое, когда среди штурмующих находятся умники, которые начинают выламывать бревна/доски из стен. По-моему кроме того, что это травмоопасно, но и вовсе не допустимо с точки зрения уважения к чужому труду (речь не идет о говнопостройках сляпаных из веточек за 15 минут).
MAXHO
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 22:13
Какие будут введены санкции против нарушителей, вступивших в массовый бой без шлема?
Карл
Вторник, 27th Октябрь 2009, 10:01
Да, разрушающие действия возможно применять исключительно к воротам, но никак не к стенам и башням
Оружие ручное все будет снимать все же по 1 хиту, без дифференциаций.
4 Махно: удаление с игры. В худшем для него случае - с сотрясением мозга
axel
Вторник, 27th Октябрь 2009, 10:24
А как быть если на одного одоспешенного напала толпа крестьян? (Допустим не понравился или решили его грабануть) это ведь получается массовый бой (больше 2-х чел.), но со шлемом только один.
lelik
Вторник, 27th Октябрь 2009, 12:35
Цитата(axel @ Вторник, 27th Октябрь 2009, 10:24 )

А как быть если на одного одоспешенного напала толпа крестьян? (Допустим не понравился или решили его грабануть) это ведь получается массовый бой (больше 2-х чел.), но со шлемом только один.
ну тогда пусть необижаються и в следующий раз думают куда лезут
ICEman
Вторник, 27th Октябрь 2009, 17:03
Кстати , не вижу пока ничего по поводу осадных сооружений( башни , штурмовые навесы). И в свсете нормальных стен хочется услышать о моделелировании разрушения их осадными орудиями.
Ларош
Вторник, 27th Октябрь 2009, 18:38
Я как-то думаю, что ситуация, в которой, не знаю, Бонарта или Геральта в лесу встречают двое в шлемах и он должен "убежать или вступить в переговоры" абсурдна. Еще более абсурдна ситуация, в которой трое без шлемов встречают в лесу одного в шлеме и тоже непонятно, что делать.
Давайте уже не забудем, что вроде как игра не просто наше видение исторического прошлого, а про авторское видение вымышленного мира. И там, в этом вымышленном мире, увы, тыщи и тыщи безшлемных бойцов (как, кстати говоря, и в истории, но фиг с ним).
То есть есть еще какие-то категории помимо "солдат" и "крестьян".
Dankward von Evilend
Вторник, 27th Октябрь 2009, 20:54
То Ларош: Бонарту или Геральту "двое в шлемах" не должны быть страшны, надо прокачивать фехтование, или абсурда будет ещё больше.
С уважением.
Сталкер Минский
Вторник, 27th Октябрь 2009, 22:54
Мне также этот пункт кажется странным. ИМХО, стоит заменить на "от 10 участников с обеих сторон".
MAXHO
Среда, 28th Октябрь 2009, 09:15
Как я понял, в данной реализации 2 криворуких малыша в шлемах могут вынести сколько угодно игроков, если у тех шлема не окажется.
Данная игра поддерживает 2 типа свободно доступных персонажей: суровый воин, ни на минуту не снимающий доспеха, и хиппи, чурающийся сражений. :-)
Ларош
Среда, 28th Октябрь 2009, 10:17
Данквард, я тебя не понимаю. Нигде не сказано про то, страшны или нет. Нигде не сказано про фехтование. Сказано просто: если на тебя выходят двое в шлемах, а ты по тем или иным причинам - с босой головой, то ты должен пасть в ножки и молить о пощаде. Мне не нравится этот расклад, и выше я описал, почему. А ты прочел в моих словах что-то другое.
Далее, Лелик - ты как-то автоматически предполагаешь, что в ситуации "латник против толпы крестьян" биты будут крестьяне, потому что кто в латах, тот и молодец. Мне так не кажется - все зависит не от лат, а от фамилий участников.
Andrew Frog
Среда, 28th Октябрь 2009, 10:19
А что делать условно боевым персонажам которым шлем в принципе не положен по роли. К примеру скоятаэлям.
И получается 2 человека в шлемах гуляю по лесу являются неуязвимыми танками против любой лесной живности? (ибо она тоже без шлема будет).
Предлагаю без шлемов не допускать только на всякие бугурты.
Карл
Среда, 28th Октябрь 2009, 11:01
вижу такие решения:
1. шлемы сделать обязательными для ведьмаков и скоятэллей. Одним словом, для всех, кто будет драться.
2. внести коррективу: если с каждой стороны сражается больше одного бойца, шлем обязателен.
но прошу всех не забывать, что разрешение драться бойцу без шлема несправедливо по отношению к тому, кто в шлеме. На игре разрешены удары в голову. Почему это боец в шлеме должен специально ограничивать свой арсенал ударов, тогда как противник в голову бить будет?
напрашивается третий вариант:
3. запретить удары в голову вообще.
4 вариант: оставить все как есть.
Высказываемся.
4 Махно: слишком много на себя берешь, делая заявления о концепции "данной игры". Не дорос еще.
lelik
Среда, 28th Октябрь 2009, 11:08
Цитата(Ларош @ Среда, 28th Октябрь 2009, 10:17 )

Далее, Лелик - ты как-то автоматически предполагаешь, что в ситуации "латник против толпы крестьян" биты будут крестьяне, потому что кто в латах, тот и молодец. Мне так не кажется - все зависит не от лат, а от фамилий участников.
Нет я думаю што крестьянин против хорошо вооруженного профессионального воина должен автоматически подумать возможно несколько раз , а толпа крестьян против нескольких это уже свалка и при плохом обзоре может всякое быть , поэтому массовые сражения без защиты головы уж точно некак , а по поводу фамилии на 100% согласен
Andrew Frog
Среда, 28th Октябрь 2009, 11:20
Я за:
Цитата(Карл @ Среда, 28th Октябрь 2009, 11:01 )

3. запретить удары в голову вообще.
Dankward von Evilend
Среда, 28th Октябрь 2009, 11:38
Приветствую.
То Ларош: я хотел сказать, что ведьмаки должны уметь хорошо фехтовать, и говновоина в шлеме они зарубят не вступая переговоры, на свой страх и риск. Только ведьмаки на чудовищ охотятся, или я что то упустил? Сомнительно, чтобы охотник на чудовищ (Геральт) или профессиональный рекетир с ведьмачьей подготовкой (Бонарт) дуром пёрли на пехотную "коробку".
По поводу Скоятелей и ведьмаков - лёгкие черепники вполне можно сделать, причём не обязателно из металла. Эльфам можно шаперон сверху одеть, чтобы лучше смотрелось, заостренныё уши тоже легче к шлему крепить, кстати.
С уважением.
lelik
Среда, 28th Октябрь 2009, 11:47
1!!!! и тогда мальчики фихтующие головой всех непобедят 8))))
Morion
Среда, 28th Октябрь 2009, 12:05
Карл, на Украине я сталкивался с такой формулировкой: шлем не обязателен при использовании а) стрелкового б) древкового оружия. Это дает достаточный простор для "необходимой самообороны" горожанам, крестьянам и т.д., причем как раз с наиболее адекватным набором вооружений.
Ну, а купцы и тому подобные товарищи все-таки должны перемещаться с охраной, верно?
MAXHO
Среда, 28th Октябрь 2009, 12:39
Карл, я утрировал, извини, если особо резко:-)
А можно совместить 3 и 4 пункты?
В целом запретить удары в голову, но для исключительно баталных моментов, т.е. штурмов, столкновений регулярных войск, облав войск на скоятоэлей и т.д., оставить существующую модель правил.
Dankward von Evilend
Среда, 28th Октябрь 2009, 12:49
Вот цитата из обсуждения правил Вархаммера. Мир у Сапковского, конечно не тот, но написано очень верно:"
Боевые правила в отношении ударов в голову меняться не будут. И обсуждаться не будут. Вархаммер еще год назад объявлялся как тактический слэшер с элементами ролевой игры. Кто хотел, имел время сделать чайник. Или заказать и дождаться пока сделают. Кто поленился -- в таких людях мы не особенно заинтересованны. Мы предпочтем потерять в количестве людей, чем связываться с дежурными больницами нашего солнечного города.
Прошу не рассматривать как личный наезд. Для обсуждения по сороковому разу темы головы и шлема есть специальная ветка. Что касается игры -- Вархаммер это игра про войну. Берегите голову или не приезжайте."
Andrew Frog
Среда, 28th Октябрь 2009, 13:20
Цитата(Dankward von Evilend @ Среда, 28th Октябрь 2009, 11:38 )

Приветствую.
То Ларош: я хотел сказать, что ведьмаки должны уметь хорошо фехтовать, и говновоина в шлеме они зарубят не вступая переговоры, на свой страх и риск. Только ведьмаки на чудовищ охотятся, или я что то упустил? Сомнительно, чтобы охотник на чудовищ (Геральт) или профессиональный рекетир с ведьмачьей подготовкой (Бонарт) дуром пёрли на пехотную "коробку".
По поводу Скоятелей и ведьмаков - лёгкие черепники вполне можно сделать, причём не обязателно из металла. Эльфам можно шаперон сверху одеть, чтобы лучше смотрелось, заостренныё уши тоже легче к шлему крепить, кстати.
С уважением.
Не совсем понял какой шлем пойдёт ведьмакам и скоатаелям. Теоретически я конечно могу представить какую-нибудь шапку из толстой кожи, но на практике её не будет ни у кого (учитывая сложность доставания и цену на коженные досппехи). А если ведьмаков со скоатаэлями одевать в обычные металлические доспехи, то они не будут отличаться от других боевых игроков, что очень сильно ухудшит антураж.
Декстер
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:13
взгляд со стороны:
люди все равно будут лезть в свалку без шлемов (и никакими правилами этого не изменить), говорю не за себя а за общую картину - великих воителей у нас дох...я, а озаботится защитным комплектом процентов 10 ибо 200 и более гуманоидов на одной игре никаким фейсконтролем не проверить.
на мой взгляд оптимальный вариант для "понтовых" персонажей - отказ от шлема на собственную ответственность
на мой взгляд быдлокрестам (БМП) действительно можно допустить отсутствие шлемов при наличии дрынов не короче 2,5-3х метров
все описанное выше ИМХО, и как тут будет работать "реальная" магия даже не представляю
Morion
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:32
Цитата
В целом запретить удары в голову, но для исключительно баталных моментов...
Исчо можно в целом запретить удары, но для исключительно батальных моментов... заодно не будет мешать "погружению".
Цитата
Не совсем понял какой шлем пойдёт ведьмакам и скоятаэлям. Теоретически я конечно могу представить какую-нибудь шапку из толстой кожи, но на практике её не будет ни у кого (учитывая сложность доставания и цену на коженные досппехи).
Отсутствие дисциплины можно в значительной степени компенсировать наличием медицины.
Andrew Frog
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:41
Цитата(Morion @ Среда, 28th Октябрь 2009, 14:32 )

Отсутствие дисциплины можно в значительной степени компенсировать наличием медицины.

Фразу не понял. О какой дисциплине идёт речь, какой медициной её можно компенсировать и как это связно с наличием\отсутствием неантуражного внешнего вида (из-за металлических доспехов) у тех у кого их быть не должно?
Декстер
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:43
З.Ы. вспомнилась еще одна замечательная хренотень - если доспех считается доспехом (добавляет хиты) только при наличии шлема, то стоит ввести "однохитовку" для всех персонажей (включая ведьмаков).
Это заметно снизит травматичность (каждый дохнет от одного ранения), а "крутых" Геральтобонартоф вынудит учится уклонятся и парировать не расчитывая на "стопицот хитоф" и виртуальную неуязвимость. Как говориццо кастинг не по понтам, а по навыкам

З.З.Ы. а кстати, почему скоятэли не могут носить шлемов? в книгах прямого указания на это не было кагбэ
Ларош
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:48
Данквард:
1. "говновоина в шлеме они зарубят не вступая переговоры, на свой страх и риск"
Этот страх и риск называется "нарушить правила и пойти вон с игры". Давайте лучше сейчас на теоретическом уровне снимем противоречия, а то будет нам потом и страх, и риск.
2. Я не рассматриваю ситуации, когда кто-то на кого-то будет "переть дуром" и пехотных коробок в расчет не беру. Обсуждаемая ситуация - больше одного противника и все они в шлемах - не означает именно вражескую армию. Речь идет, пардон, о гоп-стопе. Какового в книгах описано полным-полно.
3. Цитата из обсуждения Вархаммера нам не годится, потому что а) нигде не заявлено, что Ведьмак - командно-тактический слэшер, б) нигде даже не заявлено, что Ведьмак - это игра про войну.
Карл:
Безусловно, шлемный воин оказывается в неприятном положении.
И при этом не могу не признать, что а) дух книги важнее желания группы людей подраццо (есть же специальные мероприятия); б) непоражаемость головы сильно ограничивает технику.
В тысяче других случаев я бы предложил, в самом деле, всем комбатантам носить шлемы, чтобы можно было весело лупить друг друга по темени, но в данном случае надо как-то иметь в виду источник для игры. Наиболее здравым, кажется, как раз ЗАПРЕТИТЬ ношение шлема вне массовой схватки и обязать носить его в ней. Построилась "коробка", как ее называет Дася, надела шлемы - и сразу видно и понятно, что будь ты хоть трижды Лео, не нужно к ней соваться. А идут трое по лесу в поисках поживы - так пусть не носят ведер, пусть знают, на что идут

.
Почему каждый раз, когда предлагается "кастинг по навыкам", предполагается, что речь идет только о боевых навыках?.. То есть то, что у нас Рубайлы будут фиговые, нас заботит, а то, что у нас монархи будут мямли, нас не заботит? А плохих монархов я в последние годы видал куда больше, чем плохих бойцов.
Morion
Среда, 28th Октябрь 2009, 14:58
Цитата(Andrew Frog @ Среда, 28th Октябрь 2009, 14:41 )

Цитата(Morion @ Среда, 28th Октябрь 2009, 14:32 )

Отсутствие дисциплины можно в значительной степени компенсировать наличием медицины.

Фразу не понял. О какой дисциплине идёт речь...
Об этой:
Цитата
но на практике её не будет ни у кого (учитывая сложность доставания и цену на коженные доспехи)
Выше в теме было абсолютно правильно сказано: эльфы могут закрыть черепник головным убором. Кстати, не вижу в первоисточнике ничего, что явным образом указывает на то, что у скоя'таэлей не может быть и не-скрытых шлемов. Даже если говорить аналогиями, то персидские, монгольские, английские, французские стрелки использовали ту или иную защиту головы.
Ведьмаки — возможно, единственное исключение. Ну так на эти явно немногочисленные роли (как, собственно, и на столь же немногочисленных заколдуев) можно приглашать индивидуально таким образом, чтобы проблем не возникло.
Хотя, в целом, какое бы решение не принял мастер — уважайте его мнение: не устраивает — не едь!
axel
Среда, 28th Октябрь 2009, 15:25
Я согласен с Ларошем. Имхо это наиболее удачный вариант. Эльфы и ведьмаки конечно могут надеть шлема, но не крестьяне же. А пока получается, что если в деревню заглянет лихой доспешник с целью поживы крестьяне ничего не смогут поделать, кроме как "заранее накрыться простыней и ползти в сторону кладбища"

. И это будет неубиваемый терминатор, который разграбит все деревни в единственном лице, а защту просить будет некому. Хотя ИМХО десяток - другой крестьян с косам / вилами вполне мог справиться с одним - двумя доспешниками.
Johnny B. Goode
Среда, 28th Октябрь 2009, 15:48
Есть мнение, что проблема голов и шлемов не имеет удобоваримого общего технического решения.
Потому, что в общем случае, действительно, на ролевой игре необходимость ношения шлема может вступать в конфликт с некоторыми другими важными вещами. Навроде соответствия роли\логике проиходящего\etc. Ну, а они как бы, в свою очередь, не исключают риска схватить в щщи в абсолютно произвольный момент времени.
Я бы отталкивался от следующих утверждений:
- За здоровье организма отвечает его владелец, а не мастер, соперник, или же тётя Люся
- Несовершеннолетних на "классический старый БРИГ в стиле ХИ" брать не стоит
После чего, сформулировав бы в правилах некоторые рекомендации для людей, которые бы хотели о здоровье своего организма позаботиться, считал бы вопрос закрытым.
Lambert
Среда, 28th Октябрь 2009, 16:54
Обязательное ношение шлемов может сильно ущемить легкодоспешных игроков, в том смысле, что к легкому доспеху достаточно проблематично подобрать подходящую защиту головы по соотношению "внешний вид-антуражность/прочность-защита" (т.е. кожаный шлем плоховато защищает, а "ведро" будет плохо смотреться)...
Gefest
Среда, 28th Октябрь 2009, 17:00
какие цели вы приследуете? Чётко обрисуйте то что хотите получить в итоге и будет легче найти ответ. А то одни хотят войны, другие равенства, третьи просто потрындеть и т.д.
Morion
Среда, 28th Октябрь 2009, 17:52
Цитата(Gefest @ Среда, 28th Октябрь 2009, 17:00 )

какие цели вы приследуете? Чётко обрисуйте то что хотите получить в итоге и будет легче найти ответ. А то одни хотят войны, другие равенства, третьи просто потрындеть и т.д.
Мастер описал очень конкретно, как мне думается:
Цитата
Общее положение - внутренняя война
Цитата
Северные короли обсудили судьбы мира, решили задавить белок и начать войну с Нильфгаардом
Gefest
Среда, 28th Октябрь 2009, 18:51
Dankward von Evilend
Среда, 28th Октябрь 2009, 21:27
Цитата(Lambert @ Среда, 28th Октябрь 2009, 16:54 )

Обязательное ношение шлемов может сильно ущемить легкодоспешных игроков, в том смысле, что к легкому доспеху достаточно проблематично подобрать подходящую защиту головы по соотношению "внешний вид-антуражность/прочность-защита" (т.е. кожаный шлем плоховато защищает, а "ведро" будет плохо смотреться)...
Я уже писал про черепники (цевильеры, сервельеры, штурменхаубе и.т.д) для лучников. Вариант с "норманцем а-ля Байе" тоже катит, у Сапковского довольно размыты по времени доспехи в этой книге. Для прочей пехатуры можно сделать капеллины (шапели) если добавить к ним подбородник, то можно и на бугурт идти.
"Ведро" - не единственный вид шлема...
С уважением.
Urlich
Среда, 28th Октябрь 2009, 21:29
Считается ли достаточной защитой котелка шлем из толстой вощеной кожи? К примеру по типу римского cassis-а.
Ларош
Среда, 28th Октябрь 2009, 23:23
Давайте разрешим ведьмакам латы - и все будут довольны.
CorWin ml.
Четверг, 29th Октябрь 2009, 06:50
Цитата(Ларош @ Среда, 28th Октябрь 2009, 23:23 )

Давайте разрешим ведьмакам латы - и все будут довольны.
А разве кто-то запрещал?
Dankward von Evilend
Четверг, 29th Октябрь 2009, 07:45
Можно попробовать разрешить для ведьмаков кое что из рукопашной борьбы - захваты за конечности, подсечки...
Ронин
Четверг, 29th Октябрь 2009, 10:57
Цитата(Dankward von Evilend @ Четверг, 29th Октябрь 2009, 07:45 )

Можно попробовать разрешить для ведьмаков кое что из рукопашной борьбы - захваты за конечности, подсечки...
Нельзя разрешить борьбу только одному из соперников, ничего хорошего из этого не выйдет - человек будет автоматически отвечать тем же.
Bloodroad
Четверг, 29th Октябрь 2009, 11:04
Ронин верно говорит

Мало людей смогут сохранять выдержку изображая манекен в условиях игры

Кроме того если человек на роли Ведьмака с борьбой знаком исключительно по фильмам Стивена Сигала, то и пользы ему от подобного допущения не будет - один вред
Карл
Четверг, 29th Октябрь 2009, 14:06
Уф, дочитал

Дельное напоминание Декстера о том, что при отсутствии шлема любой доспех хитов не прибавляет, а потому у доспешника все равно явное преимущество.
Как написано в правилах, хитовка ведьмаков индивидуальна и остальным игрокам пока не известна.
Скоятэллям, думаю, нужно носить шлемы. Это же воины полноценные. О ведрах речи нет. Не нравится металлический блеск - можно покрасить или затянуть тканью и т.п. Это же не проблема.
Прошу помнить, что боевая магия на игре планируется пиротехническая. Т.е. это еще один момент в пользу шлемов.
А по вариантам давайте проголосуем в опроснике "головы-шлемы":
http://rpg.by/index.php?showtopic=12333&hl=Если у вас есть другие конкретные предложения - предлагайте, обсудим.
Декстер
Четверг, 29th Октябрь 2009, 18:08
кстати на оптовый заказ более 10 кожаных шлемов может быть предоставлена весьма существенная скидка
Lambert
Четверг, 29th Октябрь 2009, 20:31
Цитата(Dankward von Evilend @ Среда, 28th Октябрь 2009, 21:27 )

Я уже писал про черепники (цевильеры, сервельеры, штурменхаубе и.т.д) для лучников. Вариант с "норманцем а-ля Байе" тоже катит, у Сапковского довольно размыты по времени доспехи в этой книге. Для прочей пехатуры можно сделать капеллины (шапели) если добавить к ним подбородник, то можно и на бугурт идти.
"Ведро" - не единственный вид шлема...
С уважением.
Если не затруднит, то можно пару ссылок на информацию по подобным шлемам. Раз уж зашла речь, то стоит поглубже ознакомиться с материалом

...
Декстер
Четверг, 29th Октябрь 2009, 23:02
гугл в помосчь
Morion
Четверг, 29th Октябрь 2009, 23:50
Цитата
Если у вас есть другие конкретные предложения - предлагайте, обсудим.
1 жизненный хит. Доспех без шлема не хитуется. Ведьмаки и т.д. — строго по личному приглашению.
Карл
Пятница, 30th Октябрь 2009, 10:33
отличие лишь в том, чтобы вместо 2 хитов делать 1.
А чем 2 не угодили?
Карл
Пятница, 30th Октябрь 2009, 15:44
в Предстоящих играх обновлен файл командных вакансий. уже заявившихся в нём пока не указывал, но появились несколько новых интересных команд + дополнения к прежним.
Morion
Пятница, 30th Октябрь 2009, 18:52
Цитата(Карл @ Пятница, 30th Октябрь 2009, 10:33 )

отличие лишь в том, чтобы вместо 2 хитов делать 1. А чем 2 не угодили?

Сугубо тем, что, чем меньше у странно себя ведущего юнита

хитов - тем быстрее можно перестать обращать на него внимание.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.