Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варкрафт 2010
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Topa
Название игры: Варкрафт 2010. Территория войны.
Дата проведения: 30 июля – 1 августа.
Кол-во участников: от 80
Мастера разработчики: Топа +375297542754(mts) +375257050848(life)
Командные мастера:
Декстер (Кровавые эльфы и Нежить) +375259120359(life)
Махно (Орда) +375259773020(life)
Ульрих (Альянс) +375292690158(mts)
Лея (Ночные Эльфы) +375259773021(life)
Взнос: 20 тбр уже 30тбр + участие в строяке (если нет времени ехать на строяк – платим на 20 тбр больше).
Жанр: фентези
Полигон: Асино
Формат: квестовка + «нежный» варгейм
Заявки отправлять на: [email protected], либо в ФП командных мастеров
Вопросы по миру и легендам: в ФП.

Список команд и ролей:
Альянс
Люди -идет набор
Ночные Эльфы -набор закрыт
Дворфы -идет набор
Орда
Орки -набор закрыт
Тролли -набор закрыт
Нежить -набор закрыт
Таурены -есть вакансии
Эльфы Крови-есть вакансии
Нейтральные персонажи (включая нежить Плети и Алых Крестоносцев) -идет набор
Гоблины -есть вакансии
Монстры (Все монстры являются игротехническими персонажами, подчиняющимися полевым мастерам). -идет набор
Leya
+ 5. Надеюсь, ты знаешь куда. smile.gif
Хисп
"Орда (Орки, Тролли, Нежить, Таурены, Эльфы Крови, Гоблины) – пока что, до 20 человек." - почему так мало??
Пока желающих на одних Кровавых Эльфов 14 рыл huh.gif
ЗЫ НАбор в Команду Кровавых эльфов еще идет..
Заинтересованные лица - в личку
Grimas
+1 к тролям)))
MAXHO
Опять маги танковые(((
Ugluk
+ 2 тролля
Topa
Цитата(Хисп @ Воскресенье, 17th Январь 2010, 17:19 ) *

"Орда (Орки, Тролли, Нежить, Таурены, Эльфы Крови, Гоблины) – пока что, до 20 человек." - почему так мало??
Пока желающих на одних Кровавых Эльфов 14 рыл huh.gif
ЗЫ НАбор в Команду Кровавых эльфов еще идет..
Заинтересованные лица - в личку

не пали контору wink.gif
все в силе - вами и нежитью занимается декстер (он вышлет вводные и ему присылайте легенды в ФП)

Цитата(Grimas @ Воскресенье, 17th Январь 2010, 17:24 ) *

+1 к тролям)))

принято (а ты в беларусь точно вернешься?)

Цитата(MAXHO @ Воскресенье, 17th Январь 2010, 18:05 ) *

Опять маги танковые(((

маги - игротехники, так что не танковые wink.gif

Цитата(Ugluk @ Воскресенье, 17th Январь 2010, 18:35 ) *

+ 2 тролля

уже посчитаны smile.gif
Topa
Пока кратко (полная вводная появится через 1-2 дня)

Две крепости.
Крепость Уругмар была основана орками для расширения добычи леса в здешних лесах, однако практически сразу же начались проблемы. Ночные эльфы (для которых здешний лес был чем-то вроде священной рощи) устроили охоту на пеонов которые занимались вырубкой и это привело орков в бешенство. Орда объявила на калдореев своеобразную облаву (пригласив для этой цели троллей Темного Копья). Бойня продолжалась около пяти лет и прекратилась только когда Тралл и вожди Альянса заключили перемирие. Одним из условий прекращения конфликта было позволение альянсу воздвигнуть свою крепость на границе владений орды (с чем ночные эльфы категорически не соглашались – считая эту землю своей вотчиной). Крепость получившая название Стронгхолд была воздвигнута в кратчайшие сроки (скорее всего потому что строительство было доверено Ордену Сияющей Длани) и хрупкий мир на растерзанных землях наконец установился, однако не надолго. Гаррош Хелскрим (пришедший на замену бывшему вождю Траллу не так давно покинувшему орду) спровоцировал альянс на возобновление военных действий, нарушив тем самым все условия перемирия. Конфликт разгорелся с новой силой. В настоящий момент две крепости находятся в патовой ситуации (взять штурмом или осадой вражескую крепость не представляется возможным без существенного численного перевеса, однако прибытие подкреплений от одной из противоборствующих сторон пока что даже не предвидится).
Декстер
Товаресчи андеды и бладэльфы - отправляем все заявки мне в ФП.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Мне почему то кажется, что игра по Варкрафту в формате:"квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны)" это всё равно, что слешер по "Алисе в Стране Чудес", или нет?
С уважением.
Grimas
патовая ситуация по миру Варкрафт помоему нормально выглядит...
Razor
Согласен с Данквардом. Некоторые компромиссы хуже любого из противоположных решений. "Шлемы желательны, но необязательны", как правило, означает и разбитые головы и отсутствие шлемов.
LorionBe
Цитата(Razor @ Понедельник, 18th Январь 2010, 11:18 ) *

Согласен с Данквардом. Некоторые компромиссы хуже любого из противоположных решений. "Шлемы желательны, но необязательны", как правило, означает и разбитые головы и отсутствие шлемов.


Тот кому нужна голова приедет в шлемаке. Мастера не воспитатели, а мы не дети!
Razor
Не дети до тех пор, пока что-то не происходит. Сколько раз такое бывало.
Например, вот тут
http://rpg.by/journal/index.php?user=235&comm=12694
на меня гнали за подобный случай. Там в правилах было строгое предписание про шлемы, но челу под руку попался некомбатант.
LorionBe


Лично мастерам.

«Правила» полностью и в корне не соответствуют игре. Именно такие «Правила» и созданы для бугуртов и мясорубок. Очень большая просьба их переработать. ph34r.gif
Varazhbit
за последние два года на играх, аля "у декстера" я не припомню разбитых голов... возможно я чего-то не знаю?

вообще всё зависит от людей. если любителям бугуртов в лесу не нравятся правила, то пусть подберут игру по вкусу
Razor
Цитата

если любителям бугуртов в лесу не нравятся правила, то пусть подберут игру по вкусу

Это ты кого имеешь в виду?
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Понедельник, 18th Январь 2010, 00:39 ) *

Приветствую.
Мне почему то кажется, что игра по Варкрафту в формате:"квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны)" это всё равно, что слешер по "Алисе в Стране Чудес", или нет?
С уважением.

если у кого-то есть желание приложить к чему-нибудь алебарду можно съездить на грюнвальд smile.gif
З.Ы. здесь, насколько понимаю, игра в войну и квесты (эльфийские догонялки кагбэ)

Цитата(Razor @ Понедельник, 18th Январь 2010, 13:17 ) *

Не дети до тех пор, пока что-то не происходит. Сколько раз такое бывало.
Например, вот тут
http://rpg.by/journal/index.php?user=235&comm=12694
на меня гнали за подобный случай. Там в правилах было строгое предписание про шлемы, но челу под руку попался некомбатант.

поэтому мастер запретил удары в голову и использование стального оружия

Цитата(LorionBe @ Понедельник, 18th Январь 2010, 13:30 ) *

Лично мастерам.

«Правила» полностью и в корне не соответствуют игре. Именно такие «Правила» и созданы для бугуртов и мясорубок. Очень большая просьба их переработать. ph34r.gif

перечитал правила 3 раза, ничег такого не заметил - в чем именно не соответствуют???

Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 18th Январь 2010, 14:44 ) *

за последние два года на играх, аля "у декстера" я не припомню разбитых голов... возможно я чего-то не знаю?

вообще всё зависит от людей. если любителям бугуртов в лесу не нравятся правила, то пусть подберут игру по вкусу

поддерживаю smile.gif
Razor
Цитата

З.Ы. здесь, насколько понимаю, игра в войну и квесты (эльфийские догонялки кагбэ)

Цитата

поэтому мастер запретил удары в голову и использование стального оружия

ИМХО, стоило бы прописать удары в голове именно в запрете, а не просто упомянуть в поражаемой зоне, раз уж выбран такой вариант.
Декстер
Цитата(Razor @ Понедельник, 18th Январь 2010, 20:30 ) *

Цитата

З.Ы. здесь, насколько понимаю, игра в войну и квесты (эльфийские догонялки кагбэ)

Цитата

поэтому мастер запретил удары в голову и использование стального оружия

ИМХО, стоило бы прописать удары в голове именно в запрете, а не просто упомянуть в поражаемой зоне, раз уж выбран такой вариант.

согласен smile.gif нужно акцентировать на этом внимание
Dankward von Evilend
Сорри за оффтоп: но то, что на Фаэруне не было разбитых голов - это чистое везенье Декстера, как мастера, и показатель крепости орочьих черепов.
И на Грюнвальде алебарды можно только полякам, а жаль!
И боятся инфернальных слов "бугурт", "манёвры","алебарда" и пр. смешно и нелепо. Причём чаще всего голосят те, кто их и со ста метров не видел, не то, что участвовал.
А название игры" Варкрафт 2010 Территория ВОЙНЫ" или "территория эльфийских догонялок"?
С уважением.
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Понедельник, 18th Январь 2010, 21:14 ) *

Сорри за оффтоп: но то, что на Фаэруне не было разбитых голов - это чистое везенье Декстера, как мастера, и показатель крепости орочьих черепов.
И на Грюнвальде алебарды можно только полякам, а жаль!
И боятся инфернальных слов "бугурт", "манёвры","алебарда" и пр. смешно и нелепо. Причём чаще всего голосят те, кто их и со ста метров не видел, не то, что участвовал.
А название игры" Варкрафт 2010 Территория ВОЙНЫ" или "территория эльфийских догонялок"?
С уважением.

Дело в том, что разным людям нравятся разные игры и равнять всех под одну гребенку не нужно. Эта игра, насколько я понимаю, расчитана не на суровых парней в бугуртных комплектах с алебардами наперевес (для таких ребят есть множество других, более расововерных мероприятий - реконструкция, слэшеры, маневры), а на тех кто хочет поиграть в войну.

З.Ы. вот мне интерестно, это ты к отсутствию шлемов и запрету на удары в голову придираешься?
Dankward von Evilend
К названию игры, честное слово!
Декстер
а по моему неплохое название smile.gif))0
LorionBe
Варажбиту. Я еду играть, а не головы бить!! И я имею право придраться к правилам если они мне не нравятся!!

Декстеру, Резору, Данкварду. Правила правилами, а по голове получить можно случайно, и очень с последствиями.

Мастерам. Декстер я тебе скину правила с пометками и каментами!
4ert
"Кроме этого некоторые дворфы вместо излюбленных топоров и молотов предпочитают использовать в бою огнестрельное оружие."
Как моделируется на игре это самое огнестрельное оружие и почему про это ничего не написано в правилах?
Morion
Цитата
Правила правилами, а по голове получить можно случайно, и очень с последствиями.

По статистике, с последствиями — почти всегда именно случайно. Как раз когда целенаправленно бьют — en masse к этому готовы и все проходит без неприятных последствий.
Leya
Все желающие пойти на роль Ночных эльфов заявки мне в ФП
Ugluk
Таурам и дринам)
Декстер
Цитата(LorionBe @ Вторник, 19th Январь 2010, 00:37 ) *

Варажбиту. Я еду играть, а не головы бить!! И я имею право придраться к правилам если они мне не нравятся!!

Декстеру, Резору, Данкварду. Правила правилами, а по голове получить можно случайно, и очень с последствиями.

Мастерам. Декстер я тебе скину правила с пометками и каментами!

гуд smile.gif
Urlich
2 Ugluk

"Заказчик просил чтобы было не удобно" (с) Боб Бассет smile.gif
Topa
Цитата(Dankward von Evilend @ Понедельник, 18th Январь 2010, 00:39 ) *

Приветствую.
Мне почему то кажется, что игра по Варкрафту в формате:"квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны)" это всё равно, что слешер по "Алисе в Стране Чудес", или нет?
С уважением.

Слешер по "Алисе"- идея оригинальная, можно устроить))))))))))))
По-моему мир Варкрафта не подразумевает под собой обязательно слешер, по нему хоть "чаепитие" ставь.
Хороший слешер по Варкрафту мы будем ждать от тебя (и костюмы у людей уже будут)
Topa
В ЗАГЛАВНОЕ СООБЩЕНИЕ ДОБАВЛЕНЫ ОТРЕДАКТИРОВАНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, МАГИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АНТУРАЖУ И КОСТЮМАМ, ВВОДНАЯ

Цитата(4ert @ Вторник, 19th Январь 2010, 10:34 ) *

"Кроме этого некоторые дворфы вместо излюбленных топоров и молотов предпочитают использовать в бою огнестрельное оружие."
Как моделируется на игре это самое огнестрельное оружие и почему про это ничего не написано в правилах?

Мы предлагаем игрокам самостоятельно решить этот вопрос, выполнив простую техническую задачу: оружие должно эстетично смотреться в рамках мира игры, снаряд должен быть достаточно крупным - чтобы не возникало вопросов о необходимости защитных очков, сила удара снаряда должна быть достаточно ощутима - чтобы ее можно было почувствовать через доспех, однако не чрезмерна (незачем травмировать других игроков), оружие должно быть пожаробезопасно (пиротехнику не предлагать)
Декстер
позитивно smile.gif
4ert
Цитата(Topa @ Пятница, 22nd Январь 2010, 18:38 ) *
Мы предлагаем игрокам самостоятельно решить этот вопрос, выполнив простую техническую задачу: оружие должно эстетично смотреться в рамках мира игры, снаряд должен быть достаточно крупным - чтобы не возникало вопросов о необходимости защитных очков, сила удара снаряда должна быть достаточно ощутима - чтобы ее можно было почувствовать через доспех, однако не чрезмерна (незачем травмировать других игроков), оружие должно быть пожаробезопасно (пиротехнику не предлагать)
Понимаете, вопрос возник не на пустом месте. Даже требования крупного снаряда и эстетичного внешнего вида сильно противоречат друг другу, не говоря уже о силе удара.
Так что есть мнение, что техническая задача не простая а сложная. И что-то прецедентов ее успешного решения я не припомню.
Topa
Цитата(4ert @ Пятница, 22nd Январь 2010, 19:01 ) *

Цитата(Topa @ Пятница, 22nd Январь 2010, 18:38 ) *
Мы предлагаем игрокам самостоятельно решить этот вопрос, выполнив простую техническую задачу: оружие должно эстетично смотреться в рамках мира игры, снаряд должен быть достаточно крупным - чтобы не возникало вопросов о необходимости защитных очков, сила удара снаряда должна быть достаточно ощутима - чтобы ее можно было почувствовать через доспех, однако не чрезмерна (незачем травмировать других игроков), оружие должно быть пожаробезопасно (пиротехнику не предлагать)
Понимаете, вопрос возник не на пустом месте. Даже требования крупного снаряда и эстетичного внешнего вида сильно противоречат друг другу, не говоря уже о силе удара.
Так что есть мнение, что техническая задача не простая а сложная. И что-то прецедентов ее успешного решения я не припомню.

вариант чего то наподобии трубы, внутри мощная пружина, снаряд - каучуковый либо теннисный мячик. Я бы сделал самостоятельно, но боюсь что это может оказаться пустой тратой времени - никто из игроков не станет заморачиваться.
KoT

Меня напрягает, что огнестрел оставляют на откуп игрокам. И что огнестрел будет чем-то реально шмалять, и это что-то будет врезаться в игроков.
Никакие заверения игроков что все будет пучком тут не играют роли, потому -- как можно гарантировать технически, чтобы даже самый тупой игрок не мог себя поранить? А никак.
Даже в армии бывает придурки в ствол заглядывают, чтобы посмотреть как пуля вылетает. Думают, болезные, что успеют башку отдернуть.

Однако допустим и предположим, что игроки у нас мегаответственные, ни грамма ни пьяные, не уставшие, не распсиховались по ходу игры, не таят обиды на свою цель. То есть, гарантировано точное определение цели и 100% и наведение.

Что произойдет, если цель внезапно увернется? Наклонится? Если на линию огня вбежит некто, вообще не имеющий представления (из шлема не так-то хорошо видно по сторонам. Практически, никак не видно) о сидящем слева в кустах мегаснайпере... а заряд в ручном самопале уже подожжен?
Тут блин стрела из лука или арбалета может создать геморрою на все офтальмологическое.

А в случае огнестрела мы можем огрести недетские проблемы в масштабах всей движухи в целом. Какой же из этого вывод?

Когда Данквард делал ВХ-2009, пушки однозначно стреляли холостыми. Это обсуждалось более года. Обсуждались разные "мягкие" боеприпасы, мячики, конфетти и прочая и прочая. В конечном итоге, после истории про консервную банку (Данквард, расскажи, полезно), решено было, что из ствола в сторону игроков вообще ничего лететь не должно. Мало ли какие случайности могут быть. Поэтому огнестрел был ограничен в количестве (2 пушки) во времени (только в последней миссии) и к нему был приставлен специально обученный товарисч, занимающийся только и именно огнестрелом и хорошо зарекомендовавший себя на реконструкторских фестах (ака Трор). Это до некоторой степени гарантировало от
- небрежности в обращении с компонентами заряда
- случайного взрыва заряда
- разрыва орудия в руках стрелка от передозировки
- неправильной наводки

Но и то было довольно стремно, признаться. Попадание на линию выстрела может вызвать отравление или ожог дульными газами, в чем я убедился лично, находясь во время штурма крепости как боковой мастер в 2-3 метрах от орудия. Во рву перед крепостью от пиротехники дышать было реально нечем.

Здесь же предлагается каждому извратиться кто во что умен. Даже в многократно обруганной армии разряжание и снаряжение оружия происходит в специальных местах, оборудованных пулеуловителями; в голову тщательно вбивается, что ствол не должен никогда-приникогда смотреть на людей, что огнестрел подается прикладом вперед, что патрон досылается только при выезде за периметр базы, доза пороха в патроне не более определенной, и т.д. и т.п. И при этом никакой год без саморанения не обходится.

Правила не указывают, что огнестрел должен быть ИМИТИРОВАН (например, снаряд бросается обычной пружинкой/резинкой, а вспышка и дым имитируются мелкой петардой). Что для имитации должны использоваться ВВ, доза которых недостаточна для отрывания пальцев. ЧТо огнестрел может иметь не всякий и не всегда. Что перед строем огнестрела находится нефиг. ЧТо видя направленный ствол надо хоть лицо латной рукой прикрыть... и что стрелок ОТВЕЧАЕТ за здоровье цели... а лучше вообще полный доспех.... В общем, там очень много чего про огнестрел нет.

Че-то я боюсь. Поймите меня правильно. Я не против ни игры, ни огнестрела на ней. Но я хотел бы напомнить, что мы рискуем слишком серьезно. Удар мечом и то контролировать проще, чем вылетевший из ствола с офигенной энергией снаряд ниипической формы, летящей по хз-оразной траектории.

Удачи

Topa
Цитата(KoT @ Пятница, 22nd Январь 2010, 19:26 ) *

Меня напрягает, что огнестрел оставляют на откуп игрокам. И что огнестрел будет чем-то реально шмалять, и это что-то будет врезаться в игроков.
Никакие заверения игроков что все будет пучком тут не играют роли, потому -- как можно гарантировать технически, чтобы даже самый тупой игрок не мог себя поранить? А никак.
Даже в армии бывает придурки в ствол заглядывают, чтобы посмотреть как пуля вылетает. Думают, болезные, что успеют башку отдернуть.

Однако допустим и предположим, что игроки у нас мегаответственные, ни грамма ни пьяные, не уставшие, не распсиховались по ходу игры, не таят обиды на свою цель. То есть, гарантировано точное определение цели и 100% и наведение.

Что произойдет, если цель внезапно увернется? Наклонится? Если на линию огня вбежит некто, вообще не имеющий представления (из шлема не так-то хорошо видно по сторонам. Практически, никак не видно) о сидящем слева в кустах мегаснайпере... а заряд в ручном самопале уже подожжен?
Тут блин стрела из лука или арбалета может создать геморрою на все офтальмологическое.

А в случае огнестрела мы можем огрести недетские проблемы в масштабах всей движухи в целом. Какой же из этого вывод?

Когда Данквард делал ВХ-2009, пушки однозначно стреляли холостыми. Это обсуждалось более года. Обсуждались разные "мягкие" боеприпасы, мячики, конфетти и прочая и прочая. В конечном итоге, после истории про консервную банку (Данквард, расскажи, полезно), решено было, что из ствола в сторону игроков вообще ничего лететь не должно. Мало ли какие случайности могут быть. Поэтому огнестрел был ограничен в количестве (2 пушки) во времени (только в последней миссии) и к нему был приставлен специально обученный товарисч, занимающийся только и именно огнестрелом и хорошо зарекомендовавший себя на реконструкторских фестах (ака Трор). Это до некоторой степени гарантировало от
- небрежности в обращении с компонентами заряда
- случайного взрыва заряда
- разрыва орудия в руках стрелка от передозировки
- неправильной наводки

Но и то было довольно стремно, признаться. Попадание на линию выстрела может вызвать отравление или ожог дульными газами, в чем я убедился лично, находясь во время штурма крепости как боковой мастер в 2-3 метрах от орудия. Во рву перед крепостью от пиротехники дышать было реально нечем.

Здесь же предлагается каждому извратиться кто во что умен. Даже в многократно обруганной армии разряжание и снаряжение оружия происходит в специальных местах, оборудованных пулеуловителями; в голову тщательно вбивается, что ствол не должен никогда-приникогда смотреть на людей, что огнестрел подается прикладом вперед, что патрон досылается только при выезде за периметр базы, доза пороха в патроне не более определенной, и т.д. и т.п. И при этом никакой год без саморанения не обходится.

Правила не указывают, что огнестрел должен быть ИМИТИРОВАН (например, снаряд бросается обычной пружинкой/резинкой, а вспышка и дым имитируются мелкой петардой). Что для имитации должны использоваться ВВ, доза которых недостаточна для отрывания пальцев. ЧТо огнестрел может иметь не всякий и не всегда. Что перед строем огнестрела находится нефиг. ЧТо видя направленный ствол надо хоть лицо латной рукой прикрыть... и что стрелок ОТВЕЧАЕТ за здоровье цели... а лучше вообще полный доспех.... В общем, там очень много чего про огнестрел нет.

Че-то я боюсь. Поймите меня правильно. Я не против ни игры, ни огнестрела на ней. Но я хотел бы напомнить, что мы рискуем слишком серьезно. Удар мечом и то контролировать проще, чем вылетевший из ствола с офигенной энергией снаряд ниипической формы, летящей по хз-оразной траектории.

Удачи


вы вообще тему читали smile.gif ?
естественно все идеи игроков будут проверены и утверждены (либо нет) мастерской группой, естественно все будет предварительно проверено на учет травмо-пожаробезопасности и если по каким-то критериям мастера останутся неудовлетворены, то изобретение отправится в топку smile.gif

P.S. поэтому рекомендуем всем технарям-изобретателям, предварительно описать мне принцип действия своего мегадевайса
Avras
+я за орду (орк или дед - пока не решил..)
Varg
+1 трололоь
А полумаска разве обязательна? Грим на всю рожу и клыки не покатят?
Topa
Цитата(Varg @ Пятница, 22nd Январь 2010, 20:09 ) *

+1 трололоь
А полумаска разве обязательна? Грим на всю рожу и клыки не покатят?

покатят конечно, а как ты собираешься тролльские клыки крепить??? они как-бы достаточно длинные (плюс нос)
Ulrih
Заявки в Альянс дублируйте мне в ФП.
Andrew Frog
Тоже считаю что огнестрел должен быть холостым.
Лёник
фо зэ хорд! ушел обдирать кошку на предмет меха для ног и рук smile.gif осталось найти рога, но это вроде несложно, проще их не найти smile.gif
по поводу огнестрелов проще всего сделать что-то на пружинной основе (а ля китайские пистолеты для детей) с имитацией взрыва (пистон засунуть еще, или дырку для небольших петард сделать, и выстрел производить синхронно с бабахом)
Декстер
Цитата(Andrew Frog @ Пятница, 22nd Январь 2010, 20:53 ) *
Тоже считаю что огнестрел должен быть холостым.


мы на Рэзоровской пиратке играли - вроде неплохо, однако когда это перестрелка между небольшим кол-вом народа (если больше трех человек участвуют - то эо уже просто красивый антураж, но не средство активного игрового взаиможействия).

ИМХО предложенный вариант - катит, только например мне было бы в лом заморачиваться (хотя может найдутся энтузиасты)



Цитата(Лёник @ Пятница, 22nd Январь 2010, 20:53 ) *
фо зэ хорд! ушел обдирать кошку на предмет меха для ног и рук smile.gif осталось найти рога, но это вроде несложно, проще их не найти smile.gif


Живодер smile.gif



Цитата
выстрел производить синхронно с бабахом)

а я думал ты гуманитарий smile.gif
Varg
Цитата(Topa @ Пятница, 22nd Январь 2010, 20:13 ) *

Цитата(Varg @ Пятница, 22nd Январь 2010, 20:09 ) *

+1 трололоь
А полумаска разве обязательна? Грим на всю рожу и клыки не покатят?

покатят конечно, а как ты собираешься тролльские клыки крепить??? они как-бы достаточно длинные (плюс нос)

Пока идеи две: закрепить на щёках полосками кожи, клыки вниз и вперёд (реальная и относительно удобная) и клыки торчат изо рта (больше похоже на правду и легче сделать, но неудобно). А нос и уши решаемы даже легче.
Varg
У меня парочка вопросов, уточняющих правила:
1. Восстановление маны. Если разом потрачено 3 единицы маны, они восстановятся через 1 час или через 3 часа?
2. Полежать умирающим телом у тотема исцеления 5 минут=медитировать около него 5 минут? И ещё, можно ли умереть возле тотема, если тело подтащено на 8-9 минуте умирания? Опять же, если медитировать не 5, а 3 минуты, восстановится половина хитов или ничего? Или даже 3/5 здоровья?
(Здравый смысл подсказывает, что 1. 3 часа; 2. Да, нет, ничего. Но всё же уточнить стоит)
Декстер
1. через 3
2. что здравый смысл подсказа - то действительно верно smile.gif

© Topa
Dankward von Evilend
Приветствую.
Есть замечания по правилам:
1. По текущим правилам получается что "кулуарить" и оглушать можно и нежить и троллей - как вы себе этот процесс представляете?
2. Метательное оружие нельзя контролировать, если ты не джидай\ситх, "гуманизированные" метательные дротики (палка с куском поролона, как на Фаэруне) - смешны, "кошерные"- травмоопасны.
3. Мячик, изображающий молнию, ну, вы поняли...
У меня есть опасение, что игровой процесс будет состоять из перекрикиваний и разборок, кто какую спецуху\заклинание применил и у кого "престиж класс" толще. В общем "Фаэрун 2"?
Критикую не пытаясь докопаться, а для пользы будущей игре.
С уважением.
З.Ы.: фотографии, изображающие людей, взяты из книги Джерри Эблтона "Средневековый военный костюм"...
LorionBe
Поклон тебе Декстер за изменённые правила. Отдельное спасибо от всех Кровавых Эльфов за добавленные хиты и реген маны!!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.