Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варкрафт 2010
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Varg
Цитата
варг, либо ты прекращаешь писать х-ню, либо я обижусь (не говоря уже о сидящем рядом со мной глав-мастере, который в данный момент просто в шоке )

Уже прекратил.

(Можно читать только вывод)
А насчёт ненависти - ведь там действительно ничего такого не было. Орки почему одно время резали ночн. эльфов? Потому что те захотели защитить свои леса от орочьих топоров (жалкие глупцы). Все конфликты - из-за непонимания. Орки видят не прекрасный лес, дающий приют тысячам мелких милых зверушек, а лесной массив с прекрасной древесиной, обширными землями для заселения и кучей мяса, на которое ещё и поохотиться можно. Люди видят гордое и сильное, стремящееся к процветанию королевство, зараженное нечистью, а не толпу пока живых мясных мешков, которые хорошо подходят для экспериментов и возрождения в новом, улучшенном и лишенном слабостей плоти, теле.
Тролли же видят сочный, ароматный кусок морского окуня, насаженный на копьё, чтобы не обжечь руки от костра, разведенного на берегу гостеприимного острова, являющегося частью покрытого джунглями и богатого дичью архипелага, который достался им после тесного клочка земли, наполовину заселенного мурлоками. И только преданность Орде и врождённая тяга к приключениям заставляют их изредка покидать этот рай.
Вот эти конфликты мировоззрений и приводят к локальным конфликтам, а не НЕНАВИСТЬ.
Напомню: орки, тролли и таурены сражались плечом к плечу с Альянсом Джайны и ночн. эльфами.

Вывод:
Все старые обиды (или большая их часть) забыты. Остаются только новые. Орк или таурен могут помочь эльфу или человеку, не предавая свой народ. Это и в ВоВе, кстати, так (ПвП сервера на то и ПвП, что в них всё по-другому).
LorionBe
Я смотрю здесь всё так мирно и красиво. Может нах ту игру. Пойдём в лес грибочков пособираем, в костюмах? А? Орк с человекам обнимутся и будут песни орать! Да и костюмы нах!!!! И тд, и тп.

Я вот смотрю на ваши посты и думаю. Вам что делать нечего? Из всех постов, только пару штук по делу!
Leya
LorionBe
+100500
Varg, poslednee kitajskoe preduprezhdenie. Budesh' stradat' erundoj k igre voobsche nedopustim.
Esli est' konkretnie voprosi zadavaj v FP masteram. Nechego fludit'. >:-|
Четвертак
А вам лишь бы шашакой помахать!
Может нах это РД? Ходите на бугурты - там это дело гораздо качественней поставлено.
Хотите прикидного мочилова - заявляйте манёвры, как это сэр Данквард сделал. И нефиг людям голову дурить.
А ежели у нас ролевая игра - так нужно все моменты учитывать.
Варкрафт - это, конечно, война. Но не на уничтожение. Просто уних взаимонепонимание настолько глубоко зашло, что проще зарезать, чем объяснить почему. Да и менталитет, опять же, средневековый.
В общем, гробят они друг друга не из ненависти, а потому, что как-то так получилось.

Последнее китайское предупреждение.
Периминовывайте проект в слешер!
То что у вас в итоге вырисовывается к Ролевым Играм отношения не имеет.
fucr
Не нравиться не играйте! Кукарач и Варг, я к Вам. Чем насаждать свои идеи "спасения игры", сделайте лучше свой варик про "непонимание".
Добавлю. Кукарач, я конечно понимаю, что ты не можешь не защищать Варга, когда на него мастера наезжают. Только вопрос. Он хоть что-нибудь, именно, по делу написал??? Пустые рассуждения на тему: "как я вижу мир игры"? Он мастер? Он игру делает? Он только отвлекает.
Четвертак
И вот почему: слишком большой упор на вырезание друг друга.
Прооцесс: помахались-мертвятник-побухали-помахались-мертвятник ролевой игрой не является.
Предпологаятся, что в рамках ролевой игры, игроки должны получать кайф именно от отыгрыша роли. А это значит, что орк убивает человека, не потому, что игроку в роли орка прикольно махатся, а потому, что орку необходимо человека убить. Если же сложится ситуация, в которой орку человека убивать необходимости нет, то делать он этого не будет.
А кроме боя с человеком, орк ещё есть, спит с женой, ходит на охоту, бухает общается с друзьями и воспитывает детей. Вы про это, похоже, забываете. А между тем, именно эти мероприятия составляют 80% времени ролевой игры.
Вот, к примеру, у вас пионы/крестьяне/спириты в сетке ролей предусмотрены? Или бравые вояки сами за дровами ходить будут? Так ведь это не по миру. smile.gif
В общем, бой, это конечно прекрасно. Но живым существам ещё свойственны страхи и сомнения. Опять же, поговорить между собой хочется. И это занимет гораздо болше времени, чем мечемашество.
Хотелось бы увидеть мастерские правила по Миру.

2Бакиновский:
Он имеет полное право высказатся на тему игры, которая его интересует.
Так же, как и я.
Цитата
Он хоть что-нибудь, именно, по делу написал???

Всё что он написал - всё по делу.
И не надо флуда.
Razor
off.gif
как говорится, орудия наведены
Prizrak
А Кукарач дело говорит.

Местера, реально - дайте загруз по миру! Ну или хотябы определите источники, потому как сказать ВоВка - это ничего не сказать. Данный мир переписывали столько раз, что и сосчитать сложно.

И не будет никто больше высказыывать свое личное мнение.

А пока не дали загруза Варг вполне в своем праве. Впрочем как и Декстер и Лея. А Лорион - фигню написал, чесс слово.
MAXHO
Цитата(Четвертак @ Четверг, 4th Март 2010, 13:37 ) *

Вот, к примеру, у вас пионы/крестьяне/спириты в сетке ролей предусмотрены?


Насчет крестьян/спиритов не скажу, но пеоны скорее всего будут.
Razor
Поскольку, видимо, я непонятно пишу, следующие предупреждения за оффтоп в этой теме (к этому относится также обсуждения в праве ли тот, или иной что-то говорить, извинения за оффтоп, предложения прекратить флудить и.т.п) будут сопровождаться трехдневной блокировкой аккаунта
LorionBe
Я скажу коротко. Если мастер не говорит, значит так надо. Я его поддерживаю. Всё!!!!

4ert
Цитата(LorionBe @ Пятница, 5th Март 2010, 13:51 ) *

Я скажу коротко. Если мастер не говорит, значит так надо. Я его поддерживаю. Всё!!!!

как-то это чаще значит, что мастер педалит. _сильно_ чаще.
Drow
Во избежание подобных споров насчёт разных взглядов на мир, предлагаю мастерам выкинуть ПОЛНУЮ историю мира. (в инете есть куча инфы, но видимо некоторым лень читать) И проводить зачёты по миру.
Чтобы не было потом - "понаехало тут..."
BAXobit
я вот почитал этот срач и вот что могу сказать о будущей игре.

Одоспешенных людей ( не говоря о доспехах из игры варкрафт) не будит. Максимум пару тринашных чуваков и пару тройку бацинетов не в тему.

сражений не будит.


з.ы. а это варкрафт или WOW катаклизьмъ?) прошу не путать теплое с мягким).
Scrin
Мне тупо интересно, *Рэйзор это не оффтоп просто уточнение по поводу игры* мастер сего действа знаком с таким понятием как LOR. ты почитай если не читывал на wow-europe.com достаточно много материала по теме взаимоотношений расс Азерота

Цитата(BAXobit @ Суббота, 6th Март 2010, 17:51 ) *




з.ы. а это варкрафт или WOW катаклизьмъ?) прошу не путать теплое с мягким).



+1 камрад, +1
Varg
Цитата(BAXobit @ Суббота, 6th Март 2010, 17:51 ) *

з.ы. а это варкрафт или WOW катаклизьмъ?) прошу не путать теплое с мягким).


На пятой странице указано, это Катаклизм.

Цитата
Одоспешенных людей ( не говоря о доспехах из игры варкрафт) не будит. Максимум пару тринашных чуваков и пару тройку бацинетов не в тему.
сражений не будит.

Думаю, ты неправ. Плюс доспех в данной системе - далеко не главное. Некоторые расы в принципе не носят доспехов (таурену или троллю надо иметь Очень непростую историю), все маги - тоже. Только люди могут быть поголовно одоспешены, но зачем? (Поправка: если у них нету магов и мирных жителей вроде трактиршика)
Декстер
Цитата(BAXobit @ Суббота, 6th Март 2010, 19:51 ) *
я вот почитал этот срач и вот что могу сказать о будущей игре.

Одоспешенных людей ( не говоря о доспехах из игры варкрафт) не будит. Максимум пару тринашных чуваков и пару тройку бацинетов не в тему.

сражений не будит.


з.ы. а это варкрафт или WOW катаклизьмъ?) прошу не путать теплое с мягким).

как мне всежтаке кажеццо - это ВОВ smile.gif

З.Ы, а что доспехи для игры войну обязательны???
Dankward von Evilend
"З.Ы, а что доспехи для игры войну обязательны???"
Да! Для средневековых\фентези сеттингов - обязательны. Альтернатива - фуфайка с надписью "мифрильный доспех 15 хитов" и табличка "no target", тогда уж лучше онлайн рпг...
С уважением.
Set
ндааа обидно читать такую скудную загруз по такой великой весчь как варкрафт... если мастера не потрудились изучить хотя бы мир варкрафта (ну хотя бы поиграть в любую часть), то я сомневаюсь что они смогут адекватно провести игру...
Varg
Цитата
ндааа обидно читать такую скудную загруз по такой великой весчь как варкрафт...

Лол, тебе ссылку на Википедию кинуть, чтобы загруз полнее был? Или всё-таки сам?
А вообще вполне загруз. Описание небольшой войны (на худой конец пограничной стычки), оторваное от всей истории, которую и так легко найти. Всё понятно.
Цитата
если мастера не потрудились изучить хотя бы мир варкрафта (ну хотя бы поиграть в любую часть), то я сомневаюсь что они смогут адекватно провести игру...

А внимательно ли ты читал?
Цитата
...Гаррош Хелскрим, пришедший на замену бывшему вождю Траллу не так давно покинувшему орду...

в загрузе показывает, что составитель таки даже следит за событиями в ВоВе.
Четвертак
Цитата
ссылку на Википедию

Так-то оно так, но хотелось бы большей конкретики:
Мастерское видинние мира ПОЛНОСТЬЮ соответствует официальному или будут какие-то правки?
Берём бэк WOW-ый или стратежный?
Не доколупываюсь, просто хотелось бы точно знать, на какую инфу опираться. Что б все игроки ОДИНАКОВО понимали мир игры, и не выяснялось потом, что разные люди приехали играть в разное.
fucr
Цитата(Четвертак @ Среда, 10th Март 2010, 19:55 ) *

Цитата
ссылку на Википедию

Так-то оно так, но хотелось бы большей конкретики:
Мастерское видинние мира ПОЛНОСТЬЮ соответствует официальному или будут какие-то правки?
Берём бэк WOW-ый или стратежный?
Не доколупываюсь, просто хотелось бы точно знать, на какую инфу опираться. Что б все игроки ОДИНАКОВО понимали мир игры, и не выяснялось потом, что разные люди приехали играть в разное.


Тут полностью поддержу Кукарача.
Мне то не сложно и на "свою" инфу опираться, а всем говорить, что они безграммотные и неп знают как он было на самом деле wink.gif .
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 9th Март 2010, 22:20 ) *

"З.Ы, а что доспехи для игры войну обязательны???"
Да! Для средневековых\фентези сеттингов - обязательны. Альтернатива - фуфайка с надписью "мифрильный доспех 15 хитов" и табличка "no target", тогда уж лучше онлайн рпг...
С уважением.

а средневековая \фэнтезийная война это именно бой строй на строй (магию и прочую виртуальщину не берем в расчет)???

Цитата(fucr @ Пятница, 12th Март 2010, 10:45 ) *

Цитата(Четвертак @ Среда, 10th Март 2010, 19:55 ) *

Цитата
ссылку на Википедию

Так-то оно так, но хотелось бы большей конкретики:
Мастерское видинние мира ПОЛНОСТЬЮ соответствует официальному или будут какие-то правки?
Берём бэк WOW-ый или стратежный?
Не доколупываюсь, просто хотелось бы точно знать, на какую инфу опираться. Что б все игроки ОДИНАКОВО понимали мир игры, и не выяснялось потом, что разные люди приехали играть в разное.


Тут полностью поддержу Кукарача.
Мне то не сложно и на "свою" инфу опираться, а всем говорить, что они безграммотные и неп знают как он было на самом деле wink.gif .

вроде как на предыдущих страницах обуждалось что мир именно по ВОВу, а не по стратежке, или я опять чо то пропустил???
Dankward von Evilend
"а средневековая \фэнтезийная война это именно бой строй на строй (магию и прочую виртуальщину не берем в расчет)???" А какие другие варианты могут быть? Остальное - поединки.
Ларош
Максим, вы меня шокируете. Вы не представляете себе средневекого боя рассыпным строем и боя единиц, не способных действовать щитовым/древковым строем? Полно же нестроевого.
Четвертак
Цитата
вроде как на предыдущих страницах обуждалось что мир именно по ВОВу, а не по стратежке, или я опять чо то пропустил???

Чего сдесь только не обсуждалось.
Прошу чётко и конкретно указать, какие источники использовать при подготовке к игре.
Dankward von Evilend
Цитата(Ларош @ Суббота, 13th Март 2010, 01:38 ) *

Максим, вы меня шокируете. Вы не представляете себе средневекого боя рассыпным строем и боя единиц, не способных действовать щитовым/древковым строем? Полно же нестроевого.

Не было таких примеров Рассыпной сторой для средневекового войска - это бегство с последующей резнёй. Война - это не "крафтинг" и "рейды" одиночек высокого уровня...
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Суббота, 13th Март 2010, 10:30 ) *
Цитата(Ларош @ Суббота, 13th Март 2010, 01:38 ) *

Максим, вы меня шокируете. Вы не представляете себе средневекого боя рассыпным строем и боя единиц, не способных действовать щитовым/древковым строем? Полно же нестроевого.

Не было таких примеров Рассыпной сторой для средневекового войска - это бегство с последующей резнёй. Война - это не "крафтинг" и "рейды" одиночек высокого уровня...


а кроме этого вариант партизанской войны и множество других, могу конечно перечислить их все, если есть желание wink.gif

Dankward von Evilend
То Декстер: приведи ради Бога, хоть один случай задокументированной партизанской стычки за средние века, только, если найдёшь, приведи текст полностью, с количеством участников, их действиями и временем на подготовку. И сравни с боевыми действиями на ролевой игре.
Не надо УГ тащить и в историю!
lelik
Цитата(Ларош @ Суббота, 13th Март 2010, 01:38 ) *

Максим, вы меня шокируете. Вы не представляете себе средневекого боя рассыпным строем и боя единиц, не способных действовать щитовым/древковым строем? Полно же нестроевого.

угу берн и тд в шоке !!! мы все магём показать как ненадо!!! а зделать тру всем лень либо масчы нехапаеть 8)))))))))))
Varazhbit
толпа на толпу вот самый историчный строй)))

а строем умели ходить и держать его - только хорошо обученные регулярные соединения, а регулярной армии как известно до столетней войны в европе не было. (это английский король придумал постоянно держать вооруженных холопов, да ещё (О, Боже!) на лошадей их посадил.)

(римская армия само собой не считается)
Dankward von Evilend
Цитата(Varazhbit @ Суббота, 13th Март 2010, 22:32 ) *

толпа на толпу вот самый историчный строй)))

а строем умели ходить и держать его - только хорошо обученные регулярные соединения, а регулярной армии как известно до столетней войны в европе не было. (это английский король придумал постоянно держать вооруженных холопов, да ещё (О, Боже!) на лошадей их посадил.)

(римская армия само собой не считается)

http://rpg.by/journal/index.php?user=4134&...32&st=60#c99477
Декстер
пычпыч... у меня больше нет никаких аргументов... искать задокументированые ссылке влом...

единственное что скажу напоследок, не надо сводить все игры к одному шаблону, даже если он вам безумно нравится, я прекрасно осознаю, то что битва в которой участвуют два полностью (либо исторично) закованых строя гораздо реалистичнее \брутальнее \веселее (нужное подчеркнуть) "детской войнушки". мое мнение что для таких целей существуют отдельные мероприятия именуемые слешерами, маневрами, бугуртами и т.д. Это же ролевая игра в войну, при том по миру варкрафта, на которой валилово строй на строй насколько я понимаю маловероятно.

З.Ы. я не против того что бы слэшер был с элементами ролевой игры, но я против сведения ролевых игр к слэшерам.

З.З.Ы. и вообще может хватит убеждать здесь всех в своем, единственно правильном мнении, разве непонятно, что игра не про то?
Gumennnik
Цитата
Чума – действует на касание. Пораженный «чумой» игрок после своей гибели превращается в неподконтрольную нежить, атакующую все живое (с теми же самыми характеристиками, что были у персонажа перед гибелью).
Моделируется касанием и озвучиванием эффекта.

А все эти 5 минут (через которые заклинание должно убивать) персонаж ведет себя как ни в чём не бывало? И "всё живое" - это всё что не с 0 хитов или именно Живое?

Цитата
Контроль – позволяет управлять жертвой в течение одного часа (либо пока действие не будет прервано посторонним). Используется только в не боевой обстановке.
Моделируется касанием и озвучиванием эффекта.

Насколько подробно контролируется игрок? Подконтрольный может хотя бы дышать без приказа?

Цитата

Подчинить \Освободить нежить – подчиняет магу или освобождает (то бишь уничтожает на месте) нежить. Соответственно действует только на нежить.

Работает ли вместе с чумой, если да, то каким образом (если это человек-некромант) необходимо "коснуться"?


Возможны ли смешанные классы (либо наборы способностей)? Спасибо.

Как (кроме как через форум) можно связаться с мастерами?
lelik
варажбит ты эт швицам скажи 8)))))))))
ДЕКСТЕР !!! АУ БЛЯ если я еду (допустим ) ымперским арбалутнчиком ти алебардистом ???
думаеж меня должно колебать ещё што то ????и как тымне предлогаеш грать ????? интриги сопли психодрама????
Лёник
Цитата
Формат: квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны).


Вроде как формат указан. Если нету желания бегать по квестам с побочным пуссифайтом - то смысл ехать вообще smile.gif

Почему в ветке, скажем, про "алису" не возникает вопросов "что делать если я приеду в броне и с алебардой?"
Декстер
Цитата(lelik @ Воскресенье, 14th Март 2010, 23:37 ) *
варажбит ты эт швицам скажи 8)))))))))
ДЕКСТЕР !!! АУ БЛЯ если я еду (допустим ) ымперским арбалутнчиком ти алебардистом ???
думаеж меня должно колебать ещё што то ????и как тымне предлогаеш грать ????? интриги сопли психодрама????

мляаааа!!!! где в моих словах были интригисоплипсиходрама!!!
пиши лучше в личку, я тебе все объясню, вместо того что бы засорять форум, ото меня кажеццо скоро банить ночнут за провокацию флейма
Godlike
Может есть команда Альянса, кому игрок надо? Если да, то в форпочту.
Четвертак
Цитата
Прошу чётко и конкретно указать, какие источники по миру использовать при подготовке к игре.
Декстер
Цитата(Лёник @ Понедельник, 15th Март 2010, 10:57 ) *

Цитата
Формат: квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны).


Вроде как формат указан. Если нету желания бегать по квестам с побочным пуссифайтом - то смысл ехать вообще smile.gif

Почему в ветке, скажем, про "алису" не возникает вопросов "что делать если я приеду в броне и с алебардой?"

кстати посмотел недавно Алису в стране грибов Тима Бартона...
товарисчи а почему по этому нельзя играть в слэшер smile.gif особенно понравилсо Безумный Шляпник с двуручником в первых рядах шахматных латников Белой Королевы smile.gif smile.gif smile.gif
Modesty
то Декстер. Кровавый эльф с ростовым щитом и мегамечом - не охотник на демонов, а ведьмак, антимагический персонаж. Охотники на демонов - фича ночных эльфов, но это так к слову) все равно такие наврядли заявятся)
Prizrak
Цитата(Четвертак @ Четверг, 18th Март 2010, 23:00 ) *

Цитата
Прошу чётко и конкретно указать, какие источники по миру использовать при подготовке к игре.


Декстер
сегодня-завтра появится окончательная вводная по игре и мироописание

З.Ы. заранее извиняюсь за свое отсутствие перед всей мастерской группой, очень много работы
neif
Цитата(Декстер @ Воскресенье, 14th Март 2010, 19:50 ) *

З.З.Ы. и вообще может хватит убеждать здесь всех в своем, единственно правильном мнении, разве непонятно, что игра не про то?

Так, блин, про что !? Я буду уже не первый, кто хочет узнать как-же мастера представляют себе всё это безобразие.
-
У меня после прочтения 10-ти страниц сложилось впечатление, что всё-таки загруз достаточно вольный и не предполагает 100%-ого соответствия миру описанному в источниками приближенными к близам.
-
К мячикам выполняющим роль визуальных эффектов заклинания можно привязать небольшую ленту из ткани - будет заметнее и, с большой вероятностью, при попадании зависнет на жертве( не нужно будет спорить о попадании и искать в траве снаряд ).
-
Читаю правила и не понимаю:
1) Щиты вообще нельзя ? или только классу у которого в описании щит ? или только днём ? или только классу со щитом в описании днём ?...
2) Если ночью нельзя щиты и двуручки - то может разумнее сразу забить на эти типы и всем лётать с двумя клинками/топорами/штопором и бутылкой ?
-
З.Ы. +1 к чилавекам.
Leya
Так как от Топы не дождешься, вывешиваю новую и окончательную расстановку сил и карту Ашенвальского леса.

Развязавшаяся с новой силой война была неожиданна для защитников Стронгхолда. Усиленный подкреплением из Дуротара отряд орков не только сумел успешно осадить крепость защитников Альянса, но и серьезно нарушил снабжение союзных войск. Оставшиеся в меньшинстве (и практически в изоляции) эльфы и люди запросили помощи союзников, однако поменяет ли их приход сложившуюся ситуацию до конца неясно (Защитники Стронгхолда могут просто не дождаться прихода подкрепления и потерять крепость).
Численность осажденных в крепости людей и эльфов крайне мала (к тому же постоянно уменьшается с каждой успешной атакой орков) и даже оставленный для поддержки солдат архимаг – неспособен как-то исправить положение. Орки в то же время сумели увеличить кол-во защитников Уругмара практически вдвое за счет постоянно подходящих пополнений и молодых рекрутов, впервые испробовавших вкус настоящей битвы. Единственной реальной силой, противостоящей в настоящее время орде, являются партизаны ночных эльфов, чья численность хоть и невелика (по сравнению с находящейся в Ашенвале армией орды), но вполне способна подпортить немало крови оркам и их союзникам.

Таким образом, на данный момент Стронгхолд находится в осаде.
Kykymba
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images...s/ashenvale.jpg
почти афишка к игре))

п.с.
а имена канонически пинаемы?
http://deslan.ru/smf/index.php?topic=108229.0
прим. генератора имён для вова. юзать свокойно, или заморачиваться по поиску исходников?
Alien-Raven
Хотелось бы получить виденье моей команды на игре от мастера в письмеце на фор почту а то я так и не понял что вы там нарешали господа с ратибором) Решать со мной надо))))
Hopeless
+1 за Форсакенов
Varg
Цитата(Gumennnik @ Понедельник, 15th Март 2010, 00:22 ) *

А все эти 5 минут (через которые заклинание должно убивать) персонаж ведет себя как ни в чём не бывало? И "всё живое" - это всё что не с 0 хитов или именно Живое?

Мне Декстер говорил, что умирает больной, когда его убьют. Именно Живое, на нежить не нападают.
Цитата
Насколько подробно контролируется игрок? Подконтрольный может хотя бы дышать без приказа?

Полностью, выполняет сложные команды, после потери контроля помнит произошедшее. Дышит рефлекторно (иначе и ноги переставлял бы только по приказу, думай, да?).
Цитата
Работает ли вместе с чумой, если да, то каким образом (если это человек-некромант) необходимо "коснуться"?

1. Человек заражается чумой.
2. 5 минут.
3. Человек умирает и превращается в неподконтрольную нежить.
4. Нежить подчиняется.
Уточню. Больной чумой (пока жив) невосприимчив к "подчинению нежити" (ибо жив), но после смерти (ибо уже нежив) вполне подчиняется (пока нежив). Зачумить так, чтобы он умер позже, но под контролем зачумившего тоже нельзя (нету заклинания "Подчинить пока живого, когда он умрёт").
Цитата
Возможны ли смешанные классы (либо наборы способностей)? Спасибо.

Вообще говоря, разделение на классы, как мне объясняли, довольно условно. Ты пишешь себе легенду, там описываешь какие навыки ты хочешь, мастер отвечает и сообщает, что тебе можно, чего нельзя.
Цитата
Как (кроме как через форум) можно связаться с мастерами?

Позвони, лично встреться, вконтакте есть группы (общая, орды и т.д.).
Декстер
варг, позвони мну (80259120359)

зы товарисчи собирающиеся ехать за нежить срочно свяжитесь со мной!!!

З.Ы. группа нежити вконтакте: club17063715
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.