Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 13:40
Насечёт роста. А мутации кто отменял? Широко, среди поверхностно знающих мир варкрафта, известно, что тролль должен быть синий, высокий и худой, орк - зелёный, а эльф - утончённый. Тролль берсеркер - низкий и широкий, тролли бывают зелёные, фиолетовые, даже серые. Орки тоже бывают серые и даже коричневые. Друид-мишка - тоже не верх утончённости.
Лучше ответьте на вопросы:
1. Почему у знахаря Вуду нет престиж-класса? Я не претендую, но обидно.
2. Даларан - он где? Уже в Нортренде? Тогда там любая раса имеет представителей.
3. Что насчёт воргенов? Я не совсем понимаю, откуда они взялись и почему на стороне Альянса (что такое Катаклизма я знаю).
4. С гоблинами то же самое - куда делся нейтралитет?
5. Зачем вообще брать Катаклизм, если он до игры, возможно, не выйдет?
6. Аутлэнд ака Запределье - вообще упоминания о нём есть, или в нашей глуши не до того?
7. Нортренд туда же.
Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 14:23
Магия:
8. Жертвоприношение – все хиты и манапоинты жертвы переходят шаману на один час. Эффект от двух жертвоприношений не суммируется.
Возможно ли принести в жертву одного, потом найти более сильного и принести его, получив выгоду в разнице их хп/мп?
9. Жажда крови (ритуал) – персонаж, на которого наложена «Жажда Крови» получает «защиту от магии» и дополнительный хит на один час.
Ярость (заклинание) – добавляет 2 хита на один час. Эффект от двух заклинаний не суммируется.
А ритуал и заклинание суммируются?
10. Контроль – позволяет управлять жертвой в течение одного часа (либо пока действие не будет прервано посторонним). Используется только в не боевой обстановке.
При вступлении подконтрольного и/или контролирующего в бой прекращается ли эффект?
11. Чума – действует на касание. Пораженный «чумой» игрок после своей гибели превращается в неподконтрольную нежить, атакующую все живое (с теми же самыми характеристиками, что были у персонажа перед гибелью).
Поражённый умирает мгновенно?
12. Единственное, что является общеизвестным (насчёт ритуалов - прим. афф.) – это обязательное присутствие как минимум трех «зрителей» не считая самого мага, при проведении большинства ритуалов.
13. Песнь Элуны – три союзных персонажа получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания) и два дополнительных хита.
Только три? Или минимум три? (см. пункт 5)
Пока всё, но я не отстану.
Из предыстории:
"когда сходятся две противоборствующие армии, над полем боя обычно звучит звон стали, а не голоса разбегающихся во все стороны магов."
LOLWUT? Они самые и раздаются.
Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 14:38
Правила:
14. Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).
А давайте сделаем поражаемыми зонами только левую пятку, предплечья и рога (для рогатых). Игра приобретёт незабываемый шарм и будет наполнена весёлыми курьёзами.
15. Приемы рукопашного боя (заломы, подсечки, броски, удары), а так же удары щитами запрещены.
В любом виде? А арены, договорные бои без оружия, монахи?
16. Удар «тотемом» таурена оглушает на месте.
Имхо, должен ещё внушать страх и сшибать с ног. Ибо таурен с бревном - это страшно.
17. Кулуарка производится перерезанием горла со спины в небоевой обстановке. Персонаж погибает на месте (троллей, нежить, дранеев и тауренов не убивает, а просто снимает все хиты до 0).
А огров, гроннов и демонов?
18. Снимаю вопрос про чуму, прочитал, что 5 минут.
19. Где описание диверсантов и строго ли закреплены профессии за рассами?
Если я надоел, вы так и скажите.
Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 14:56
По рассам/классам:
20. Где роги? Нет не так. Декстер, ГДЕ РОГИ?
21. Баньши не будет?
22. Почему у орды нет охотников?
23. Может стоит составить описание каждого класса?
24. А хитровыделанный арбалет пойдёт гоблину?
Я, пожалуй, пронумерую их в один список.
Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 15:11
Ещё по магии:
25. Невидимость уже не кошерна?
И по общему:
26. Драконы, боги и великие герои будут лазить по окрестным лесам в поисках НеведомогоНоВеликого Артефакта СмертиВсехЛюдишек? Нет, вы не подумайте, я только за.
27. Будет ли ограничение по использованию оружия классами, как в Вове?
28. Стоило ли написать вопросы одним-двумя сообщениями?
Ну вот и всё, пока.
Декстер
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 17:17
а может лучше это все кому-нибудь из мастеров в форпочту отдельным файлом выслать?
Декстер
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 17:43
Цитата(Varg @ Воскресенье, 7th Февраль 2010, 14:23 )

Магия:
8. Жертвоприношение – все хиты и манапоинты жертвы переходят шаману на один час. Эффект от двух жертвоприношений не суммируется.
Возможно ли принести в жертву одного, потом найти более сильного и принести его, получив выгоду в разнице их хп/мп?
9. Жажда крови (ритуал) – персонаж, на которого наложена «Жажда Крови» получает «защиту от магии» и дополнительный хит на один час.
Ярость (заклинание) – добавляет 2 хита на один час. Эффект от двух заклинаний не суммируется.
А ритуал и заклинание суммируются?
10. Контроль – позволяет управлять жертвой в течение одного часа (либо пока действие не будет прервано посторонним). Используется только в не боевой обстановке.
При вступлении подконтрольного и/или контролирующего в бой прекращается ли эффект?
11. Чума – действует на касание. Пораженный «чумой» игрок после своей гибели превращается в неподконтрольную нежить, атакующую все живое (с теми же самыми характеристиками, что были у персонажа перед гибелью).
Поражённый умирает мгновенно?
12. Единственное, что является общеизвестным (насчёт ритуалов - прим. афф.) – это обязательное присутствие как минимум трех «зрителей» не считая самого мага, при проведении большинства ритуалов.
13. Песнь Элуны – три союзных персонажа получают на один час полный иммунитет к магии (не действуют никакие заклинания) и два дополнительных хита.
Только три? Или минимум три? (см. пункт 5)
Пока всё, но я не отстану.
Из предыстории:
"когда сходятся две противоборствующие армии, над полем боя обычно звучит звон стали, а не голоса разбегающихся во все стороны магов."
LOLWUT? Они самые и раздаются.
как ответственный за систему магии поясняю очевидное
8. возможно
9. суммируются (в итоге персонаж получает 3 ХП)
10.прекращается
11.нет, он умирает когда его убъют
12.и чо?
13.это известно только жрицам Элуны

Цитата(Varg @ Воскресенье, 7th Февраль 2010, 15:11 )

Ещё по магии:
25. Невидимость уже не кошерна?
И по общему:
26. Драконы, боги и великие герои будут лазить по окрестным лесам в поисках НеведомогоНоВеликого Артефакта СмертиВсехЛюдишек? Нет, вы не подумайте, я только за.
27. Будет ли ограничение по использованию оружия классами, как в Вове?
28. Стоило ли написать вопросы одним-двумя сообщениями?
Ну вот и всё, пока.
25. не кошерна
26. насколько мне известно таких персонажей не планируется
27. запрета нет, есть "настоятельная рекомендация", вплоть до недопуска на игру
Varg
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 20:39
29. Насчёт воскрешений:
Как относятся другие персонажи? Повторно входишь братом/дядей/другом умершего или тем самым персонажем?
30. Что происходит с тотемом исцеления после смерти/тяжелого ранения поставившего тотем? Он остаётся в работоспособном виде, остаётся, но не лечит или исчезает (можно забрать по пути в мертвятник)?
А задаю это не по форпочте, а во всеуслышанье, чтобы если в процессе игры у игрока появилась проблема с каким-либо из этих вопросов, он вспомнил Ваш ответ и подумал: "Ах, как чудесно, что кто-то это спросил, а то я не знал и мог ошибиться". Я, можно сказать, спасаю людей от потенциальных ошибок!
К тому же, я бы Ярость и Жажду крови не суммировал, если бы не спросил. Уже одна ошибка, целый хит!
Dankward von Evilend
Воскресенье, 7th Февраль 2010, 21:16
Приветствую.
Я в" полной сингулярности", особенно от сегодняшних постов. Все эти "престиж-классы", + хит, и прочее, ничего не напоминают? Повторение Фаэруна неизбежно?
С уважением.
Varazhbit
Понедельник, 8th Февраль 2010, 08:47
я насчитал 11 магических юнитов радует конечно что некоторые из них игротехи и привязаны к месту но тем не менее уже магов как бы достаточно...
расстраивает ещё наличие престиж классов, а их восемь сейчас...
я надеюсь что остальные требования (а они все на рассмотрения мастеров) будут настолько же жёсткими как это:
Охотники на демонов (кровавые эльфы) – получают 3 МП и способность использовать магию хаоса. Обязательные атрибуты: кожаная защита корпуса, маска, ростовой щит, полуторный меч.
если найдётся кто-то, кто возьмёт ростовик с полуторкой то хотелось бы посмотреть на него))) поржать)))))))
Dark_lesha
Воскресенье, 14th Февраль 2010, 17:15
а мона узнать когда перестанут принимать заявки?
MAXHO
Понедельник, 15th Февраль 2010, 00:15
Нда, похоже Топу не дождешься)))
В общем:
1. Игроки, желающие выступать за команду орды, стучимся ко мне по ФП, на мыло (mahno
[email protected]) или по телефону +375 (25) 977-30-20 (предпочтительно).
2. "Плюсадыны" в теме не защитываются.
Naisha
Понедельник, 15th Февраль 2010, 13:08
"Заживление ран" работает в 0-е хитов?
Декстер
Вторник, 16th Февраль 2010, 17:03
Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 8th Февраль 2010, 08:47 )

я насчитал 11 магических юнитов радует конечно что некоторые из них игротехи и привязаны к месту но тем не менее уже магов как бы достаточно...
расстраивает ещё наличие престиж классов, а их восемь сейчас...
я надеюсь что остальные требования (а они все на рассмотрения мастеров) будут настолько же жёсткими как это:
Охотники на демонов (кровавые эльфы) – получают 3 МП и способность использовать магию хаоса. Обязательные атрибуты: кожаная защита корпуса, маска, ростовой щит, полуторный меч.
если найдётся кто-то, кто возьмёт ростовик с полуторкой то хотелось бы посмотреть на него))) поржать)))))))
планировался дровель, но он перешел к ночным, так что...

)
Цитата(Naisha @ Понедельник, 15th Февраль 2010, 13:08 )

"Заживление ран" работает в 0-е хитов?
ага
Цитата(Varg @ Воскресенье, 7th Февраль 2010, 20:39 )

29. Насчёт воскрешений:
Как относятся другие персонажи? Повторно входишь братом/дядей/другом умершего или тем самым персонажем?
30. Что происходит с тотемом исцеления после смерти/тяжелого ранения поставившего тотем? Он остаётся в работоспособном виде, остаётся, но не лечит или исчезает (можно забрать по пути в мертвятник)?
А задаю это не по форпочте, а во всеуслышанье, чтобы если в процессе игры у игрока появилась проблема с каким-либо из этих вопросов, он вспомнил Ваш ответ и подумал: "Ах, как чудесно, что кто-то это спросил, а то я не знал и мог ошибиться". Я, можно сказать, спасаю людей от потенциальных ошибок!
К тому же, я бы Ярость и Жажду крови не суммировал, если бы не спросил. Уже одна ошибка, целый хит!
29. тем же самым (это воскрешение, а не новая роль)
30. убитый шаман забирает тотем с собой на мертвятник
Varg
Среда, 17th Февраль 2010, 19:02
Мастера, а давайте я сам отвечу на свои вопросы, а вы просто кивнёте?
Varg
Среда, 17th Февраль 2010, 19:51
1. Почему у знахаря Вуду нет престиж-класса? Я не претендую, но обидно.
Потому что он не нужен.
2. Даларан - он где? Уже в Нортренде? Тогда там любая раса имеет представителей.
Да.
3. Что насчёт воргенов? Я не совсем понимаю, откуда они взялись и почему на стороне Альянса (что такое Катаклизм я знаю).
4. С гоблинами то же самое - куда делся нейтралитет?
Так у близзов. Да и расы прикольные.
5. Зачем вообще брать Катаклизм, если он до игры, возможно, не выйдет?
Так надо.
6. Аутлэнд ака Запределье - вообще упоминания о нём есть, или в нашей глуши не до того?
7. Нортренд туда же.
Туда ушли войска, но не те, которые остались в Калимдоре.
14. Поражаемая зона на игре полная (за исключением головы, кистей и паха).
А давайте сделаем поражаемыми зонами только левую пятку, предплечья и рога (для рогатых). Игра приобретёт незабываемый шарм и будет наполнена весёлыми курьёзами.
Нет.
15. Приемы рукопашного боя (заломы, подсечки, броски, удары), а так же удары щитами запрещены.
В любом виде? А арены, договорные бои без оружия, монахи?
Догорные - по правилам. Арены - возможно. Монахи - не оттуда.
16. Удар «тотемом» таурена оглушает на месте.
Имхо, должен ещё внушать страх и сшибать с ног. Ибо таурен с бревном - это страшно.
Нет.
17. Кулуарка производится перерезанием горла со спины в небоевой обстановке. Персонаж погибает на месте (троллей, нежить, дранеев и тауренов не убивает, а просто снимает все хиты до 0).
А огров, гроннов и демонов?
Тоже не убивает.
19. Где описание диверсантов и строго ли закреплены профессии за рассами?
Легенду соответствующему мастеру, всё возможно.
20. Где роги? Нет не так. Декстер, ГДЕ РОГИ?
Нету их, это промах, будет исправлено.
21. Баньши не будет?
Нет.
22. Почему у орды нет охотников?
Есть они.
23. Может стоит составить описание каждого класса?
На форумах, посвящённых ВоВ, есть описания.
24. А хитровыделанный арбалет пойдёт гоблину?
Да.
Декстер
Среда, 17th Февраль 2010, 20:35
2 Варг
наверное это смешно

З.Ы. могу ответить насчет рогав и хантеров - их нет, ибо виртуальный бред
Varg
Четверг, 18th Февраль 2010, 20:19
Нет, ну правда! Я не дождался ответа мастеров, предложил свои варианты ответов, а теперь я ещё и смешу!
Цитата
З.Ы. могу ответить насчет рогав и хантеров - их нет, ибо виртуальный бред
Охотницы есть у ночных длинноухих.
А диверсанты? Что это за фигня? Ну я действительно не представляю!
Varazhbit
Четверг, 18th Февраль 2010, 22:49
поделюсь информацией от мастеров =) класов как таковых не будет т.е. никаких понтов по игре от того кем ты назовёшься рогом или варом - не будет... это лишь влияет на твою легенду, да и самосознание персонажа...
исключения есть - читай список ролей
Azerot
Пятница, 19th Февраль 2010, 01:14
Прошу прощения за возможную невнимательность, а где будет проводится игра?
Naisha
Пятница, 19th Февраль 2010, 09:01
Ооо...Это как раз самое интересное, полигон возможно будет новый...
2 Дека Ммм... Опиши пожалуйста какие бонусы будут даваться за "мегакошерность" (только ли хиты?), уж очень интересно...Отравленное оружие будет?
Drow
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 00:35
Господа, я возможно что то пропустил, но где именно на карте Азерота это место? В смысле крепость Уругмар, Стронгхолд и окрестности?
Naisha
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 09:23
Если я не ошибаюсь, пока этой информации нет...
Scrin
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 09:38
ТТ. Афтор этого пез обид одиотического проекта знает как переводиться Warcraft ? Если да - то отсутсвие нормальных правил боевки - это...это даже не долбоебизм - это вырождение.
Naisha
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 09:56
2 Scrin Давайте вы опишите что вас не устраивает и по какой причине, а потом мастера вам ответят на критику...
Scrin
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 12:35
Цитата(Naisha @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 07:56 )

2 Scrin Давайте вы опишите что вас не устраивает и по какой причине, а потом мастера вам ответят на критику...
Окай. Warcraft в вольном переводе можно озвучить как искуство войны. ВСЕ, все без исключения рассы на континенте Азерот ненавидят друг друга чистой незамутненной ничем ненавистью.
Предположим я дреней - встречаю бладэльфа и первым моим желанием будет проломать ему баню 260 %
Naisha
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 12:54
Предположим я дреней - встречаю бладэльфа и первым моим желанием будет проломать ему баню 260 %
А если вы встретите ночного эльфа?
И кстати, как это относится к правилам боевых взаимодействий?
fucr
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 13:32
Цитата(Naisha @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 12:54 )

Предположим я дреней - встречаю бладэльфа и первым моим желанием будет проломать ему баню 260 %
А если вы встретите ночного эльфа?
И кстати, как это относится к правилам боевых взаимодействий?
Отвечу за Скрыню. А относится оно, милая Анастасия, тем, что в правилах не сильно расписаны правила пролома бани. Звиняюьс за "теломбел"
Naisha
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 13:45
Сашенька, "Удары в голову строго запрещены!!!" фраза на первой странице правил, выделена красным цветом...в рамочке...
fucr
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 13:53
Цитата(Naisha @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 13:45 )

Сашенька, "Удары в голову строго запрещены!!!" фраза на первой странице правил, выделена красным цветом...в рамочке...
Настенька... Вот где ты видела про удары в голову в моем посту или в посту Скрыни. Под "проломит баню" мы имели в виду "ввести персонажа противника в критическое состояние хитов, сиречь то состояние, которое исходя из правил не позволяет ему функционировать, как отдельной боевой/мирной еденице, максимально комфортным и приемлемым способом для обоих участников ролевого действа под названием бла-бла, то есть не нанося вред здоровью игроку, а только персонажу". А сама формулировка была выбрана что бы показать все ненависть оных персонажей друг к другу, ведь все известна любовь Дранеев к кровавым эльфам!
Неужели ты подумала, что за данными словами могло скрываться что-то еще? о.О
Naisha
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 14:18
Саша, давай дождемся реакции мастеров, а потом пнём их вместе?
fucr
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 14:26
Цитата(Naisha @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 14:18 )

Саша, давай дождемся реакции мастеров, а потом пнём их вместе?
"Пнём малыша!" (с)
Drow
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 17:42
Скрыня, раз ты такой специалист по Варкрафту, скажи, из-за чего дренеи ненавидят бляд эльфов?
в оригинальном варике они вообще то сражались плечом к плечу против орков и демонов в Аутлэнде.
fucr
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 18:27
Цитата(Drow @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 17:42 )

Скрыня, раз ты такой специалист по Варкрафту, скажи, из-за чего дренеи ненавидят бляд эльфов?
в оригинальном варике они вообще то сражались плечом к плечу против орков и демонов в Аутлэнде.
Я конечно не Скрыня... Именно потому, что в Аутленде сражались плечом к плечу и ненавидят.
Декстер
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 19:48
Цитата(Varg @ Четверг, 18th Февраль 2010, 20:19 )

Нет, ну правда! Я не дождался ответа мастеров, предложил свои варианты ответов, а теперь я ещё и смешу!
Цитата
З.Ы. могу ответить насчет рогав и хантеров - их нет, ибо виртуальный бред
Охотницы есть у ночных длинноухих.
А диверсанты? Что это за фигня? Ну я действительно не представляю!
ага охотницы есть, а ты отличия какие нибудь у них нашел?
З.Ы. давай так ты пришлешь кому нибудь из мастеров описание рогов и хантеров как ты их видишь, а мастера подумают допускать или нет (мне кажется что не пропустят, но ты пиши конечно

)
Цитата(Naisha @ Пятница, 19th Февраль 2010, 09:01 )

Ооо...Это как раз самое интересное, полигон возможно будет новый...
2 Дека Ммм... Опиши пожалуйста какие бонусы будут даваться за "мегакошерность" (только ли хиты?), уж очень интересно...Отравленное оружие будет?
насчет мдополнительных бонусов - телега респекта и почетное место в лэтовском зачете я щитаю

насичет отравленного оружия - а таки как вы себе это пrедставляете?
Цитата(Drow @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 00:35 )

Господа, я возможно что то пропустил, но где именно на карте Азерота это место? В смысле крепость Уругмар, Стронгхолд и окрестности?
северовосточная часть ашенвальского леса если мне память не изменяет
Цитата(Scrin @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 12:35 )

Цитата(Naisha @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 07:56 )

2 Scrin Давайте вы опишите что вас не устраивает и по какой причине, а потом мастера вам ответят на критику...
Окай. Warcraft в вольном переводе можно озвучить как искуство войны. ВСЕ, все без исключения рассы на континенте Азерот ненавидят друг друга чистой незамутненной ничем ненавистью.
Предположим я дреней - встречаю бладэльфа и первым моим желанием будет проломать ему баню 260 %
Паша, если ты хочешь слэшера с проламыванием черепов, то тебе нисюды (Дмитровский штурм неплохо подойдет), если ты хочешь игры - то это другое дело

.
З.Ы. касаемо встречи ордынца и предстаителя альянса, то действительно, как мне кажется силовое разрешение конфликта - самый оптимальный вариант (как мне помнится из загруза, война то уже началась)
Товаrищи, у Топы счас проблема с инетом, так что за него пока отписываюццо с моего аккаунта !!!
Varazhbit
Понедельник, 22nd Февраль 2010, 23:48
Цитата(Scrin @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 10:38 )

ТТ. Афтор этого пез обид одиотического проекта знает как переводиться Warcraft ? Если да - то отсутсвие нормальных правил боевки - это...это даже не долбоебизм - это вырождение.
ну по сравнению с несостоявшимся вариком от Мируса - это мега файтовый варик =))) - это раз...
для ролёвки - правила вполне в рамках среднестатистических - это два
а вообще: "не нравится - не ешь!" (с) в чём проблема? - это три.
ах, да по поводу все друг друга ненавидят - чистой воды бред, я играл во все вары от первого и закончил на ВОВ БК и что-то подобного не встречал
например ночные ельфы или гномы с кровавыми ни разу не воевали бо последние буквально только появились в мире
а орки друг с другом резались гораздо чаще чем с теми ж дренеями
всеобщая ненависть возможно так видится мир вова со стороны человека не понимающего или не слушающего текст роликов и не читающего субтитры... =)
Drow
Вторник, 23rd Февраль 2010, 08:05
Вараж, согласен.
Naisha
Вторник, 23rd Февраль 2010, 08:36
Цитата(Декстер @ Понедельник, 22nd Февраль 2010, 21:48 )

насчет мдополнительных бонусов - телега респекта и почетное место в лэтовском зачете я щитаю
насичет отравленного оружия - а таки как вы себе это пrедставляете?
Поясняю, в правилах есть "необязательное дополнение к основным правилам" по престиж-классам, где особенности (читай "плюшки") раздаются за мегакошерность и тыды.
Это все дополнительные бонусы у игроков кроме хитов? (не хочется удивленно лыпать глазами, когда у игрока вдруг появится "жуткое незнакомое колдунство")
Я спрашивала...и хотела бы услышать да/нет/пока неизвестно.
Dankward von Evilend
Вторник, 23rd Февраль 2010, 14:25
Приветствую.
То Декстер: советую писать более обдумано: "Дмитровский Штурм" - не заявлялся как игра или слешер, а на Вархаммере травм не было.
IseBP
Вторник, 23rd Февраль 2010, 22:24
Вопрос а игроку из РФ можно поучаствовать?
MAXHO
Среда, 24th Февраль 2010, 07:06
А почему бы и нет?
Razor
Среда, 24th Февраль 2010, 11:03
Scrin варн за ненорматив
остальные: хватит флудить
Декстер
Среда, 24th Февраль 2010, 14:15
Цитата(Dankward von Evilend @ Вторник, 23rd Февраль 2010, 14:25 )

Приветствую.
То Декстер: советую писать более обдумано: "Дмитровский Штурм" - не заявлялся как игра или слешер, а на Вархаммере травм не было.
дык я по поводу травматичности, а не слэшеровости
a-ksa
Четверг, 25th Февраль 2010, 22:55
отпишусь еще и здесь, возможно тогда уважаемый декстер все же вспомнит про меня и мою просьбу.
я за плеть
Декстер
Пятница, 26th Февраль 2010, 20:01
котенок, я про тебя никогда не забываю
a-ksa
Пятница, 26th Февраль 2010, 21:57
ыгы, я заметила.
Varg
Вторник, 2nd Март 2010, 22:28
А сейчас появлюсь я.
Цитата
Именно потому, что в Аутленде сражались плечом к плечу и ненавидят.
Те эльфы и дранеи (вообще-то Потерянные и Сломанные, а не те, которыми будут играть) - остались в Запределье. Эльфы Азерота и прибывшие туда дренеи друг друга знать не знали, видеть не видели.
Цитата
Окай. Warcraft в вольном переводе можно озвучить как искуство войны. ВСЕ, все без исключения рассы на континенте Азерот ненавидят друг друга чистой незамутненной ничем ненавистью.
А "goblins" в вольном переводе - ДИКАЯ жажда наживы (в особенности на войне), полнейший пофигизм относительно расы собеседника (если он ща заплатит, могут и резак эльфу продать) и жажда драки примерно равная нулю.
Таурены (чёрт, чёрт, чёрт, ненавижу, торены надо говорить, но против близов не попрёшь) - мирное племя, ненавидящее кроме кентавров только разве что гарпий и иглогривов. Сражаются за Новую Орду из-за слова, данного Траллу.
Орки - а именно орки Тралла и магхары (не зараженные кровью демонов орки, внезапно оказавшиеся в Запределье в БК) - достаточно мирная и способная идти на компромиссы раса.
Тролли (кстати, самая древняя раса, от которой пошли и эльфы, но не гномы/дварфы/люди) вообще плевать на всех хотели, своих забот хватает - крокодил не ловится, не растёт кокос. Воевали (до вступления в Новую Орду) только с морлоками и другими троллями.
Ночные эльфы вообще 10000 лет с хвостиком других разумных не видели. Если исключить демонов из разумных, то они вообще никого не видели (кроме троллей, но кто ж их не видел?).
Гномы и дварфы жили под землёй и по разным причинам плевать хотели с гор на всю поверхность.
Люди - зависит от конкретного человека, но тоже не злобой знамениты.
Нежить - характер умершего существа+НЕНАВИСТЬ к живым. Не расисты, ненавидят всех живых (да-да, и Орду тоже).
Кровавых эльфов интересует только магия. Без исключений. ВСЕ взаимодействия с неэльфами - для приобретения кусочка магии.
Где ты всеобщую ненависть увидел? Это тебе не Ваха с её гримдарком.
Война началась только с очередным приходом ПЛ. До того всё было почти мирно. Ну резали орки людей, а люди орков. Но никто же не в обиде?
Цитата
ага охотницы есть, а ты отличия какие нибудь у них нашел?
З.Ы. давай так ты пришлешь кому нибудь из мастеров описание рогов и хантеров как ты их видишь, а мастера подумают допускать или нет (мне кажется что не пропустят, но ты пиши конечно )
Но ты, кстати, не ответил про диверсантов.
Нуу, если нет невидимости в игре, то и роги немного не к месту.
А хантер - это чувак, стреляющий во врага и со зверьком. Если не учитывать зверька - в чём отличия? Только что осознал, что стрелять во врага без зверька может любой. Съедаю шляпу и замолкаю.
Декстер
Вторник, 2nd Март 2010, 22:42
варг, либо ты прекращаешь писать х-ню, либо я обижусь (не говоря уже о сидящем рядом со мной глав-мастере, который в данный момент просто в шоке

)
Четвертак
Среда, 3rd Март 2010, 03:21
Декстер, ты чего внучка обижаешь?

Смотри у меня!
Чувак вообще-то всё правильно написал. Именно так и обстоят дела согласно ОФИЦИАЛЬНОМУ бэку.
Если у вас есть какие-то мастерские правки, то сейчас самое время их озвучить.
Предварительно регистрируюсь алхимическим гоблином-подрывником.
Leya
Среда, 3rd Март 2010, 21:19
Xochu soobschit' o tom, chto na dannom etape v komande Nochnix El'fov ostalos' poslednee vakantnoe mesto. Esli est' zhelauschie - zayavku v FP
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.