Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Варкрафт 2010
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Topa
Цитата(Dankward von Evilend @ Воскресенье, 24th Январь 2010, 23:57 ) *

Приветствую.
Есть замечания по правилам:
1. По текущим правилам получается что "кулуарить" и оглушать можно и нежить и троллей - как вы себе этот процесс представляете?
2. Метательное оружие нельзя контролировать, если ты не джидай\ситх, "гуманизированные" метательные дротики (палка с куском поролона, как на Фаэруне) - смешны, "кошерные"- травмоопасны.
3. Мячик, изображающий молнию, ну, вы поняли...
У меня есть опасение, что игровой процесс будет состоять из перекрикиваний и разборок, кто какую спецуху\заклинание применил и у кого "престиж класс" толще. В общем "Фаэрун 2"?
Критикую не пытаясь докопаться, а для пользы будущей игре.
С уважением.
З.Ы.: фотографии, изображающие людей, взяты из книги Джерри Эблтона "Средневековый военный костюм"...

1. Нежить не кулуарится ине оглушается(простите за упущение),"Кулуарка производится перерезанием горла со спины в небоевой обстановке. Персонаж погибает на месте (троллей, дранеев и тауренов не убивает, а просто снимает все хиты до 0)."
2. Выход- облегченные кошерные, даже на Фаэруне у кого-то видел такие.
3. Мячики будут необычные, по антуражности магии ее применяющих буду жестоко дрючить.
А-ля Фаэруна не будет, там пытались ввести ADnD систему, здесь престиж классов и спецух как таковых не будет (будут, как часть легенды и антуража, +пара хитов, +опр. магия)
Dankward von Evilend
"Нежить не кулуарится ине оглушается(простите за упущение),"Кулуарка производится перерезанием горла со спины в небоевой обстановке. Персонаж погибает на месте (троллей, дранеев и тауренов не убивает, а просто снимает все хиты до 0)." Я пробовал представить, как большущего тролля можно оглушить и чем, как допрыгнуть ему до горла, чтобы его перерезать - не вышло... Логичнее прописать, что на больших созданий оглушение и кулуарка не действуют вообще. По остальным пунктам - спасибо за разъяснение.
С уважением.
Лёник
Цитата
Я пробовал представить, как большущего тролля можно оглушить и чем, как допрыгнуть ему до горла, чтобы его перерезать - не вышло...


в варкрафте тролли мелкие, самые большие там дрянейки и таурены
Varg
Цитата(Лёник @ Понедельник, 25th Январь 2010, 13:07 ) *

Цитата
Я пробовал представить, как большущего тролля можно оглушить и чем, как допрыгнуть ему до горла, чтобы его перерезать - не вышло...


в варкрафте тролли мелкие, самые большие там дрянейки и таурены

Самые большие - это огры (аналог толкиновских троллей, тупые и сильные), представленные монстрами. Или гронны (которые слабо отличимы от огров).
Ugluk
ващето Тролли в варике самая высокая раса, у меня маул от вова был, там все расы на линейке стоят.
я имею в виду рас , за куоторых можно играть
Лёник
хмм, скорее всего так и есть, просто они сгорбившись постоянно ходят smile.gif
Topa
Цитата(Ugluk @ Понедельник, 25th Январь 2010, 20:13 ) *

ващето Тролли в варике самая высокая раса, у меня маул от вова был, там все расы на линейке стоят.
я имею в виду рас , за куоторых можно играть

кинь ссылочку, плз
в нете накопал:
тролли 2.28(выпрямленый)
ночные эльфы 2.15
кров эльфы 1.8
дренеи 2.29
дворфы 1-1.5
люди 1.6-1.8
гоблы 1-1.2
огры 1.8-2.2
гномы 1
Хисп
бедняги гномы..
для антуража придется ноги спиливать =)
Ugluk
во! Это картинка в мауле от Вова БК
4ert
надо еще вес учесть, я считаю
Ugluk
Цитата(4ert @ Вторник, 26th Январь 2010, 16:46 ) *

надо еще вес учесть, я считаю


наверно самые мало весят анды))
а может с гнумами делят последнее место
ZeK
прикол... я по росту в огры попадаю)))
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Воскресенье, 24th Январь 2010, 22:57 ) *

З.Ы.: фотографии, изображающие людей, взяты из книги Джерри Эблтона "Средневековый военный костюм"...


АррргхЪ!!!

я надеялся что никто не заметит smile.gif

Varg
to Ugluk
"Большие" не стоит путать с "высокие", поскольку тролль(выпр.) может конкурировать с тауреном в росте, но не в размерах.
Вообще, рост выпрямленного тролля-тролля не учитывается, потому как выпрямляются они только в крайних случаях и не надолго, а в обычных условиях они всегда сгорблены.
И за огров таки можно играть.
Также нельзя забывать о троллях, которых накачали стероидами и поставили охранять родные храмы. Берсерки - ещё более скрюченные (как следствие - нередко ниже даже орков), ещё более долбанутые (долбанутость возведена в ранг искусства) и гораздо более сильные. Пруфлинк: http://ru.wowhead.com/?npc=14902#screenshots
RatiboR
Приветствую.
Топа, небольшой коллектив в виде нашей компании ,с очень большой вероятностью, примет участие в игре. Разумеется орки.
Leya
Цитата
ночные эльфы 2.15

Это что же в команду волейболистов/баскетболистов приглашать??? smile.gif
Хисп
Даешь ночным хадули!!! wink.gif
Ugluk
рисунки от близов, я думаю они более компетентны в этих вопросах. да и какая разница какой у кого рост. Думаю никто не пойдёт стаптываться или вытягиваться
Лёник
имхо просто нужно разграничить так чтобы совсем стёбов не было:

гномы, дварфы - не выше 165
люди, нежить, кровавые эльфы не ниже 165
орки, таурены, ночные эльфы не ниже 175
дрянеи и тролли не ниже 180

вроде границы не напряжные, но антураж хоть какой-то помогут создать

это так, на вскидку, решать по-любому мастерам
Мирус
Цитата(Лёник @ Среда, 27th Январь 2010, 23:50 ) *

люди, нежить, кровавые эльфы не ниже 165

А разве рост нежити не равен тому, каким он был при жизни существа? Если подняли гнома, то он должен быть невысоким, верно?
Лёник
Цитата
А разве рост нежити не равен тому, каким он был при жизни существа? Если подняли гнома, то он должен быть невысоким, верно?


смотрим линейку на предыдущей странице smile.gif
а вообще походу в варкрафте 2 типа нежити - поднятая и созданая
Bursulf
Цитата(Лёник @ Четверг, 28th Январь 2010, 00:50 ) *

имхо просто нужно разграничить...

Думаю, что не стоит так делать.
Если каждый сделает себе нормальный прикид, то не надо будет никаких нормативов вводить. Так что все в руках игроков.
Лёник
Цитата
Если каждый сделает себе нормальный прикид, то не надо будет никаких нормативов вводить. Так что все в руках игроков.


ну, не знаю... если я увижу на полигоне гнома под 2 метра ростом или ночного эльфа по пояс... лично мне станет по меньшей мере смешно.
Varazhbit
Цитата(Лёник @ Четверг, 28th Январь 2010, 01:18 ) *

ну, не знаю... если я увижу на полигоне гнома под 2 метра ростом или ночного эльфа по пояс... лично мне станет по меньшей мере смешно.


согласен "самосознание" должно хоть немного соответствовать суровой и беспощадной реальности...
еси родился ростом упитанным колобком 1,6м то или не лезь в тролли/ельфы или выбери мир и игру где они именно такого роста и именно с таким брюшком... =)))
да и всегда есть беспроигрышный вариант ехать человеком =)))))
Bursulf
Цитата(Лёник @ Четверг, 28th Январь 2010, 02:18 ) *

... если я увижу на полигоне гнома под 2 метра ростом или ночного эльфа по пояс...

Если этот гном или эльф будут не в простыне и кедах, а в правильном прикиде, где не надо будет додумывать образ, то думаю вряд ли кто-то обратит внимание на комплекцию. Особенно учитывая, что с помошью костюма можно откорректировать и рост и комплекцию (в сторону увеличения конечно).
И не надо так утрировать, не думаю, что двухметровый человек захочет поехать гномом, разве что дварфом, а это уже совсем другое дело.
Ларош
"не лезь"
Ай какие разговоры пошли. Ай хорошо.
А давайте параллельно уровень физической подготовки замеряем? Чтобы у ворриоров был и рельеф полагающийся, и поведение подходящее.
Ну или там магов экзаменовать будем.
Или просто будем как-то замерять уровень отыгрыша.
Ну, чтобы НИКОМУ не было смешно.
Хисп
тогда не ролевка, а горе-близкон получится smile.gif
Ugluk
да какой у вара рельеф) там жир сплошной)
Лёник
Цитата
Ай какие разговоры пошли. Ай хорошо.
А давайте параллельно уровень физической подготовки замеряем? Чтобы у ворриоров был и рельеф полагающийся, и поведение подходящее.
Ну или там магов экзаменовать будем.


Кто-то по-мойму границ не чувствует... тут идет вопрос об укрупненном внешнем восприятии. Тогда уже давайте не будем уделять внимания и костюму... наклеим таблички "эльф" или "гном" - и всё. Только вот зачем кидаться в крайности... А уровень отыгрыша косвенно замеряется знанием правил и мира, их вроде иногда проверяют.
Хисп
Долой хайратники!!!
Налобник "ЭЛЬФ" избавит вас от проблем с прикидом!
Налобник "ЭЛЬФ" - и все поймут, что ты эльф smile.gif smile.gif
Topa
Цитата(RatiboR @ Среда, 27th Январь 2010, 03:08 ) *

Приветствую.
Топа, небольшой коллектив в виде нашей компании ,с очень большой вероятностью, примет участие в игре. Разумеется орки.

Я уже рад
LorionBe
Я узнаю орка из тысячиии... Главное прикид соответственный. cool.gif
COMMANDOS
По поводу стрелкового оружия: а оно обязательно должно "бабахать"?
Topa
Цитата(COMMANDOS @ Пятница, 29th Январь 2010, 14:41 ) *

По поводу стрелкового оружия: а оно обязательно должно "бабахать"?

Не обязательно, смотря какое.
Мирослав
Цитата(Лёник @ Четверг, 28th Январь 2010, 17:45 ) *

Цитата
Ай какие разговоры пошли. Ай хорошо.
А давайте параллельно уровень физической подготовки замеряем? Чтобы у ворриоров был и рельеф полагающийся, и поведение подходящее.
Ну или там магов экзаменовать будем.


Кто-то по-мойму границ не чувствует... тут идет вопрос об укрупненном внешнем восприятии. Тогда уже давайте не будем уделять внимания и костюму... наклеим таблички "эльф" или "гном" - и всё. Только вот зачем кидаться в крайности... А уровень отыгрыша косвенно замеряется знанием правил и мира, их вроде иногда проверяют.

Вот по поводу мира: уже пять страниц не могу смекнуть, по какому Варкрафту затеяна игра. В интро полно протеворечащих друг другу деталей. я возможно в чем-то ошибаюсь. Поэтому объясните пожалуста:
1) "Гаррош Хелскрим, пришедший на замену бывшему вождю Траллу" - в WOW Огримаром по-прежнему правит Тралл, а в Warcraft III такого вроде и не было.
2)"...было решено воспользоваться помощью прибывших из Даларана магов – людей и кровавых эльфов...". Мирно сосуществовать и куда-то ездить люди и кр. эльфы в Даларане могли только до его разрушения Архимондом в Warcraft III. В WOW в этом разрушенносм городе остались только люди, которые возились с ним два дополнения и в конце-концов телепортировали в Нордскол.
3) Если игра всетки делается по Warcraft III, то там ну никак не может быть представителя королевского фармацевтического общества, так данная организация была создана только после раскола армии нежити, образования отверженных и других событий, случившихся много позже. Все вышесказанное относится и ко всем кровавым эльфам: в оригинальной warIII они были лояльны альянсу, а в дополнении им было не до разборок орков и эльфов.
4) Если игра всетки делается по World of Warcraft, то непонятно, что забыли в лагере орды гоблины-воины. Торговцы - одно дело, но маленькие, трусливые жадные до денег существа, сражающиеся за третью сторону - увольте! если только авторы не взяли за основу еще не вышедшее дополнение Cataclysm. Отдельные вопросы вызывает локация и ее население. Позволю себе предположить, что прообразом"леса" послужила локация WOW "Ашенвальский лес". Там тоже находится две крепости, орда рубит деревья, эльфы рубят орду. Локация весьма насыщена квестовыми местами и специфичными существами: демонами, агентами плети, чумными деревьями, нагами и т.п. Когда я прочитал список ролей, у меня сложилось впечатление, что в наш бедный "лес" (будто это единственное поле боя) съехались фракции со всего Азерота. Что в Калимдоре забыл Алый орден, спятившие крестоносцы которого весь WOW рубятся с плетью на севере восточных королевств? А нерубианцы, которые весь вышеупомянутый wow грызут вышеупомянутых крестоносцев на севере Восточных королевств и еще кое-где южнее? Я конечно могу представить, что они прокопали туннель под морем до Калимдора, чтобы заключить союз с расой насекомых-силицидов, но забрали немного вправо и вылезли прямо междвух крепостейbiggrin.gif Потом Йети, мне кажется, существо высокогорное. Хотя мифология - это уже не мой профиль, поэтому утверждать ничего не буду (+
Следующие детали не критичны, но, помойму могут добавить игре логичности:

1)"Лорд Серебряной Длани (командует гарнизоном крепости)". Серебряная длань - человеческий орден, а главной целью и долгом его членов является истребление нежити и очищение земель от чумы. Серебряной лорд-коммандир гарнизона был бы уместен, если бы крепость располагалась в западных или восточных чумных землях и вокруг были бы только Смерть, Плеть и королевское фармацевтическое общество. Этот серебряный титул вполне безболезненно можно заменить чем-то типа "полководец Лиги Аратора", который вероятнее мог там оказаться.

2)"Высшая жрица Элуны". В мире warcraft есть всего одна высшая жрица Элуны. И если мастера не хотят привести в "лес" саму Тиранду Шепот ветра, то приставку "высшая" лучше убрать. непрестало героине всего третьего варкрафта быть передвижным мертвятником(((=

3) "Крепость, получившая название Стронгхолд была воздвигнута..." стронгхолд по-английски - цитадель. Переводим: "Крепость, получившая название цитадель, была воздвигнута..." Может стоит обозвать ее как-нибудь пооригинальнее?

На данный момент легенда игры и описанная локация напоминает мне оригинальное ассорти "все из Варкрафта". Но когда в ассорти слишком много всего, это уже каша (простите за мои кулинарные ассоциации))) .
Прошу простить за прямоту, но если мастера хотят сделать что-то большее, нежели «нежный» варгейм и, простите, очередной Фаэрун, нужно уделить внимание проработке истории , образу мира и т.п. (игродельческой терминологией не владею smile.gif

Спасибо за внимание (=
LorionBe
Может я не прав, но играть мы будем по событиям после ТFT.
Ларош
Материалы можно выучить. Роль проработать. Костюм сделать. А поменять рост или комлпекцию невозможно физически. Поэтому, мне кажется, неизменяемый признак не может быть ограничением для ролей. Ролевые игры, блин, неравных возможностей.
Декстер
2 Мирослав

1 и 4) - именно катаклизьм smile.gif
2) В даларане Кровавые эльфы и маги вполне мирно сосуществую (играем в ВОВ)
3) а где сказано что игра по 3 варику, я не нашел?
4) насколько я понимаю, далеко не все из предложенного в списке ролей будет реализовано, здесь же игрокам просто предоставляется выбор smile.gif, который мастера в итоге постараются логично обосновать

касаемо советов и пожеланий:
думаю их учтут smile.gif


З.Ы. эстеты и извиняюсь "задроты" вселенной Варкрафта, думаю сидят и играют в ВОВ на официалке, постепенно утрачивая связь с реальностью и плавно приростая к своим креслам, а игра как мне кажется расчитана на обычных любителей этого мира. Не стоит много внимания уделять мелким несоответствиям smile.gif
Мирослав

Вот по поводу: (=
эстеты и задроты вселенной варкрафта редко появляются на таких форумах, и еще реже здесь что-нибудь пишут, ибо и"грают в ВОВ на официалке, постепенно утрачивая связь с реальностью".
2) "В даларане Кровавые эльфы и маги вполне мирно сосуществую (играем в ВОВ)" Декстер, честное слово, не знаю smile.gif Я так до 70-го и не докачался, чтобы в этом убедиться. Времени жалко было. smile.gif
Рад, что мои пожелания кому-то пригодятся smile.gif
Про мелкие несоответствия ничего сказано небыло (легенда слишком общая, чтобы говорить про какие-то мелкие детали) Просто если игра делается по какому-то популярному миру, то его любителям несомненно понравится, что соблюдены некоторые приятные глазу логичности. а вот количество и проработанность этих логичностей уже зависит от желания и задумок мастеров
COMMANDOS
Цитата

Рад, что мои пожелания кому-то пригодятся smile.gif
Про мелкие несоответствия ничего сказано небыло (легенда слишком общая, чтобы говорить про какие-то мелкие детали) Просто если игра делается по какому-то популярному миру, то его любителям несомненно понравится, что соблюдены некоторые приятные глазу логичности. а вот количество и проработанность этих логичностей уже зависит от желания и задумок мастеров

Т. к. игра делается по ВарКрафту, то людём должно быть понятно, что орк должен выглядеть как орк из ВарКрафта, а не как из Властелина колец и т.д. По-мойму этого вполне достаточно. Да и то, что имеется много несоответствий с историей данного мира некритично. Т.к. всегда наёдётся треть игроков, замотаных в простыню, с паралоновым копьём и ушами да ещё и в традиционных кедах. И если так будет, а так обязательно случится, то о чём тут вообще говорить? Рост, вес - чушь какая то. Сделайте себе нормальный костюм и никто не спутает человека ни с орком, ни с эльфом.

COMMANDOS
Цитата

Не обязательно, смотря какое.

Что это значит? Ружьё, пистолеты .... что, одно должно, а другое не должно?
Просто если не должно, то я могу сделать 2 пистолета и возможно даже ружьё.
Varazhbit
радует, что люди считающие, что достаточно всего лишь костюма для игры - не явлются мастерами =)
девочка весом 120 в роли эльфийки, или мальчик 160 см ростом (годиков 17) в роли огра... какой бы ни был костюм
в первом случае чем более по эльфийски (минимум одежды), тем более отвратительно
во втором смешнее
(здесь я писал о существующих прецендентах)

не позорьте игру и не позортесь сами... сопоставляйте свои комплексы и реалии мира в котором живёте (живёте физически! =) )
RatiboR
Мы б с Аланом весело смотрелись в виде гоблинов-подрывников...
)))
Bursulf
Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 1st Февраль 2010, 10:34 ) *

радует, что люди считающие, что достаточно всего лишь костюма для игры - не явлются мастерами =)
девочка весом 120 в роли эльфийки, или мальчик 160 см ростом (годиков 17) в роли огра... какой бы ни был костюм
в первом случае чем более по эльфийски (минимум одежды), тем более отвратительно
во втором смешнее
(здесь я писал о существующих прецендентах)

не позорьте игру и не позортесь сами... сопоставляйте свои комплексы и реалии мира в котором живёте (живёте физически! =) )

Ограниченность мышления и неумение понимать сказанное еще никого не украшало.
Не надо свою лень и некомпетентность компенсировать глупыми правилами. И дураку понятно, что щуплый подросток не годится в огры, а жирная тетка в эльфийки. Не надо передёргивать и приводить вопиющие примеры.
Разжую, что хотел сказать ранее: считаю, что фиг вы найдете нужное кол-во игроков, если будете ограничивать рост и вес. Не все могут и хотят играть ту рассу, на которую подходят по комплекции. Игроку всегда можно предложить альтернативу. И для того, чтобы сгладить несоответствие следует поработать над костюмом, а этим как показывает практика мало кто желает заморачиваться. Большинство хочет повесить зелёную занавеску и считать, что оно эльф, а черную, вот оно и асасин.
Таким образом считаю, что приоритетной задачей для мастеров является работа с игроками и возможно типизация прикидов, но не ограничение по комплекции. Здесь я полностью согласен с Ларошем.
И не надо вдаваться в крайности.
Varazhbit
http://www.wowwiki.com/Stormwind_City_NPCs сайт для тех кто не играл в вов
скрины всех персонажей - решение всех вопросов по костюмам =)
Декстер
Я наверное самый тупой smile.gif плизззз подскажите, где в правилах ограничения по просту и весу???
Bursulf
Цитата(Декстер @ Среда, 3rd Февраль 2010, 19:47 ) *

Я наверное самый тупой smile.gif плизззз подскажите, где в правилах ограничения по просту и весу???

В правилах нет, но предложение такое поступало (от игроков).
Varazhbit
недавно довелось столкнуться с ошибочным стереотипом о внешнем виде одежды разных рас...
мол орки в красном, ельфы ночные в сиреневом, люди в синем и т.д.
так вот налицо:
1. отсутствие знаний мат части
2. путаница между мира 3его вара и ВОВа

довожу для тех кто мало играл или не играл вообще и основывается лишь на письменных материалах (особенно смешны ссылки на статьи косплещиков):
1. в мире варкрафта мы видим нечто аля униформы между армиями
2. мир WOW это полноценный мир, где персонажи одеты так как им нравиться, нечто аля униформы встречается и там, но это касается определённой группы персов, а не расы в целом.
3. не основывайтесь на чьих либо словах смотрите первоисточник: http://www.wowwiki.com/List_of_Darnassus_NPCs - вот например внешний вид ельфов
Urlich
Цитата(COMMANDOS @ Понедельник, 1st Февраль 2010, 09:21 ) *

Т.к. всегда наёдётся треть игроков, замотаных в простыню, с паралоновым копьём и ушами да ещё и в традиционных кедах. И если так будет, а так обязательно случится, то о чём тут вообще говорить? Рост, вес - чушь какая то. Сделайте себе нормальный костюм и никто не спутает человека ни с орком, ни с эльфом.


И это говорите вы? dry.gif
Ramirez
Не любо - не слушай , а врать не мешай rolleyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.