Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Завтрак живых мертвецов
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Ensane
Дата проведения игры:
15-16 августа 2009 года
Andrew Frog
Предварительно завляю себя. Идея очень интересна.
Энгис Прайм
Цитата
3) Как вообще определяется тип заражения?
Только по продолжительности инкубационного периода.

Имеется в виду - как это происходит (выбор типа инкубациии). Кубик кидается?

Цитата
"Зомби" опасен всеми частями тела. Он может бить, рвать руками, пинать ногами и т.п. При этом ОНИ заведомо сильнее людей.

Но заражает он только укусом?

Цитата
...то посоветовал бы Мастеру играть только на механах...
Кстати ДА!!! А также будут лимитированы боеприпасы, которые можно взять с собой.

Извини, Энсейн, но механы есть далеко не у всех. Тем более - в достаточном количестве. Так что, давай, все-таки, бункеры допускать. Лимит шаров - дело другое...
Ensane
Цитата
Имеется в виду - как это происходит (выбор типа инкубациии). Кубик кидается?

Тип заражения сообщает укусивший. По умолчанию (если по какой-то причине игротех этого сообщить не может) считается, что форма-бета.
Цитата
Но заражает он только укусом?

Можно считать, что так. По крайней мере ваша группа не слышала о других вариантах. Теоретически, при попадании крови зараженного на открытую рану неинфицированного тоже должно происходить заражение, но на игре такое моделироваться не будет. Хотя... Проще сказать так: инфицирование происходит а) при укусе; б) если об этом сообщил игротех. (Половые контакты входят в вариант б smile.gif )
Цитата
Извини, Энсейн, но механы есть далеко не у всех. Тем более - в достаточном количестве. Так что, давай, все-таки, бункеры допускать.

Сам предложил, сам на попятную идешь, да? wink.gif
Подумаю. Лимит на боеприпасы будет в любом случае. Также скорее всего будет лимит на воду.
Сталкер Минский
Безусловно, потратить 10 баксов на 1-2 механы - непозволительная роскошь.

Вообще говоря, кто вам сказал, что на этой игре обязательно должно быть автоматическое оружие?
Народ, вы вообще оригинальную трилогию смотрели? Это фильмы о людях, о конфликтах, о человеческой природе, о том, что человечество само себя в конце концов уничтожит, а не о ходячих мертвецах. Зомби - это фон, декорации. Ни в одном из фильмов люди не погибают конкретно из-за зомби. Всегда причина их гибели - внутренний конфликт. Амбиции, истерия, глупость, гордыня, ревность и гнев - вот что их убивает на самом деле.
Вышесказанное касается оригинальной трилогии и фильма "28 дней спустя", как наиболее качественных представителей жанра. Остальные представители жанра в массе своей - г..но. И римейк "рассвета" по большому счету тоже.

При чем тут привода, механы, "спицнас" , то, способен ли зомби заразить тебя чем-то кроме укуса, и, особенно, тема половых сношений с ожившими мертвецами - я понять не могу.

2Марк

Касательно убийства зараженного, но еще живого человека.
Марк, он живой, дышит, ему страшно. Он еще человек, такой же как и ты. Для него прожить еще хотя бы пару часов - это очень, очень важно. Кстати, еще не факт, что он превратится в зомби, как остальные. Просто представь, что на самом деле настал зомби-апокалипсис и укусили, например, меня. Ты просто так приставишь мне к головек ствол и нажмешь спуск?
Ensane
Выкладываю предварительную версию загруза (ссылка в первом посте). Каюсь, я вам соврал. Прочтение загруза оставит больше вопросов, чем ответов. Вся доступная вам информация будет содержаться в индивидуальном загрузе. Причем эта информация может у двух игроков быть различной.

P.S. Читая споры я на самом деле очень надеюсь что такие же споры, только в игровой форме, будут происходить на самой игре.
EDelmor
Энгис Прайм такой активный боец судя по форуму. Не волнуйся Сталкер, в фильмах про зомби подобные ему в итоге прикрывают всю команду спиной,ругая её матом, закуривают сигарету и осознавая свои грехи за жизнь с сумасшедшей улыбкой погибают против зомбовских орд в одиночку.biggrin.gif
Mad_Jack
Цитата(Сталкер Минский @ Среда, 25th Март 2009, 20:38 ) *


так приставишь мне к головек ствол и нажмешь спуск?


Нет мы подождем пока ты отвернешься, а потом ...... очередь в бОшку, нижиком отрежем головешку, ибо из тебя знатный зомбак получиться, я бы сказал "зомбонатор". biggrin.gif

Предварительно я тоже в теме.
Энгис Прайм
Цитата
Сам предложил, сам на попятную идешь, да?

Я не предлагал!!!! Я только сказал, что это было бы совсем уж хардкорно...
Цитата
Безусловно, потратить 10 баксов на 1-2 механы - непозволительная роскошь.

Найди мне две механы к калашу за 10 баксов...
Цитата
Просто представь, что на самом деле настал зомби-апокалипсис и укусили, например, меня. Ты просто так приставишь мне к головек ствол и нажмешь спуск?

Смотря по чему мы играем... Если по РМ, то я подожду пока ты дышать не перестанешь...
Цитата
Энгис Прайм такой активный боец судя по форуму.

Да, есть во мне что-то от Оливейры! cool.gif AR15firing.gif Но я постараюсь все-таки выкрутиться! smile.gif
Сталкер Минский
Марк, механы от Джинг-джунга стоят по 7 баксов штука. Для МП-5 еще дешевле.
Bellfigor
+1 Очень интересно.
Энгис Прайм
Цитата
Марк, механы от Джинг-джунга стоят по 7 баксов штука.

Влезут ли они в "Дибойз" АК-74?

Еще несколько глупых вопросов:
1) Как на "зомби" действуют гранаты?
2) Как на игре будут отчуждаться вещи? Патроны, например... Сразу говорю - привод я не отдам.
3) Какова глобальная цель игры? Именно игры, а не "реальности". Направлена ли игра на то, что "в итоге все умрут", или игроки все-таки могут "выиграть" (в смысле - дожить до конца утра хотя бы в половине изначального состава)? Могут ли игроки "проиграть" (в смысле - полностью аннигилироваться к середине ночи)?
4) На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра? В смысле: игрокам, чтобы выжить, нужно держаться друг друга? Или, наоборот, играть в "слабое звено"? Или это все равно (ведь в итоге все погибнут)?
На два последних вопроса хотелось бы поучить хотя бы приблизительный ответ. Это нужно для правильной настройки на игру.
Сталкер Минский
Я, конечно, не мастер, но рискну предположить, что глобальную цель игры игроки знать не должны.
Также рискну предположить, что игра в слабое звено также должна возникать как следствие легенд и подготовки игроков, а не потому, что мастер захотел. Попытки узнать "На что вобще, по мастерской задумке, направлена игра?" - это уже просто неприкрытое читерство.

По поводу отчуждаемости: при предыгровом инструктаже игроков на предмет обращение со страйковыми стволами - готов спокойно отдать что угодно. Отчуждаемость игру скрасит.

Оффтоп - механы лезут. СМ. airsoftgun.by
Ensane
По поводу отчуждаемости - схема классическая. Оружие неотчуждаемо, личные вещи неотчуждаемы. Отчуждщаемы без ограничений боеприпасы, продовольствие, вода (без фляжек). Также отчуждаются игровые предметы, если таковые будут.

По поводу цели игры:
Я не ставлю цель убить всех, но жалеть затупивших никто не будет.
Mad_Jack
Насчет отчуждаемости оружия надо подумать........ все ли персонажи служили в армии? все ли персонажи были на военных сборах? Отлично! Значит кто-то и не очень умеет обращаться с оружием типа АК74 или др.


П.С. К мастеру: видимо у кого-то будет АК на руках, может ли случиться то что армейское оружие на руках у гражданских В МАССОВОМ порядке? я вот думаю дробовичек спринговый взять + 1 механа и жменя патрончиков,...... а может пистолет,....... а может ножиком обойтись. Короче, как на игре будет приветствоваться вооруженность людей и в каких пределах?
Heruer
имею интерес, за темой слежу.
Freeman
Хочется поиграть... smile.gif
JURGEN
2 Энгис: насчет твоей идеи по поводу холодного оружия: ты хотел брать катану, помнится? Так воть) категорически не советую. Обьясню почему: у нас в стране закон о холодном оружии крайне однозначен и трактовок ПРАКТИЧЕСКИ не терпит. Так что шанс того, чьто у тебя ВДРУГ дома валялась БОЕВАЯ катана довольно низок, да и стоимость... около 5к у.е. ))) многовато, не находишь? так что предлагаю вариант мачете\кукри практичнее и дешевле) и считаются они орудиями труда, а не оружием...
тов. Мастер со мной согласен?
Энгис Прайм
Что значит - не советую? Мою легенду ты не знаешь, поэтому советы давать не можешь. Вдруг я и пострашнее вещи дома храню (и даже не потому, что я боец "спицнаса")...
Arthur de Gorn
предварительно заявляюсь

вопрос
> Формат игры: вечер - ночь - утро.

Это фича,что основные действа - в темное время суток?
Mad_Jack
Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 28th Март 2009, 15:08 ) *

предварительно заявляюсь

вопрос
> Формат игры: вечер - ночь - утро.

Это фича,что основные действа - в темное время суток?



Артур так собственно ради чего и едем! Ночь, лесок.....и вокруг стоны, ааах пробирает.
Arthur de Gorn
Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?
Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"?
Энгис Прайм
Цитата
и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?

Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять...
Mad_Jack
Цитата(Arthur de Gorn @ Суббота, 28th Март 2009, 22:50 ) *

Ага... это конечно антуражно, но есть еще такие штуки, как френдли файр, выстрел из 120 м\с в упор в голову, и наконец, зомбя, которая не видит в темноте.. они же не с ПНВ будут бегать... антуражно ли "уклониться" от встречи с зомбоками присев в метре от тропки, по которой они идут?
Не уверен, но не по запаху ли они отслеживали "живых"? Дайте подумать.. о, что означает "9. И не дай тебе бог оказаться с НИМИ рядом в темноте!"?


Мы, блин, не в кваку играть едем. Подстрелишь своего, епт всем страшно - нефиг выпрыгивать резко из-за дерева.
А ты Артур спецназер такой что только в голову стреляешь?

Мастер, опиши все-таки как зомбаки видят, слышат, нюхают, какой АйКью у них может пригодиться нам. У нас же должны быть некоторые наблюдения о зомбочах, не зря же мы до сих пор живы.
Вoлчoнoк
хм... Если я правильно понял из загруза - у нас инфы кот наплакал. Ровно то, что показывали в новостях/инете. Вряд ли у кого-то был доступ к секретным данным и исследованиям. Да и... с момента объявления о z-вирусе прошло 17 дней, с момента военного положения в Беларуси - 6 дней... какие на фиг наблюдения???
Ронин
Цитата(Энгис Прайм @ Суббота, 28th Март 2009, 23:40 ) *

Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать...

Любой игрок, который думает как мастер - это гвоздик в крышку гроба собственно игры.
Ensane
Цитата
Я думал над этим, и пришел к выводу, что Мастер будет планировать несколько "узких мест", которые игрокам так или иначе нужно будет пройти. Именно в этих местах "зомби" а будут нас поджидать. Иначе, до рассвета дожить вполне реально, просто заложив по полигону крюк километров в пять...

Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности. Потому как ночью ОНИ особенно активны... Подходящее объяснение я еще придумаю.
Собственно, этот тот самый момент где
Цитата
Логика и здравый смысл взяли отпуск и свалили куда подальше.

Энгис Прайм
Цитата
Тут нет особого секрета: вам надо будет укрыться на ночь, т.е. забиться в какое-нибудь строение или на подходящий элемент рельефа местности.

И что - всю ночь будем сидеть там?
Цитата
Любой игрок, который думает как мастер - это гвоздик в крышку гроба собственно игры.

Почему?
Ensane
Уважаемые сограждане!
Есть вопросы, на которые я не буду отвечать вообще. К таким вопросам относится вопрос "что мы будем делать на игре".

Почему ночью ОНИ особо опасны? Скажем так: днем ОНИ ведут себя более вяло и стараются избегать прямых солнечных лучей и просто хорошо освещенных участков (хотя никто не видел, чтобы свет ИМ вредил). Маленькое уточнение: света от фонариков ОНИ не боятся.

Подробную информацию о НИХ вы сможете получить только из личного загруза. Причем эта информация - это ваши личные наблюдения, ведь википедию почитать нельзя.
Вы можете поделиться своими наблюдениями с окружающими и, возможно, это подскажет вам хороший способ борьбы с НИМИ. А можете не делиться и держать все при себе.
Также вы можете рассказывать о себе все что угодно (можете даже представиться бойцами спецотряда по борьбе с "зомби"). Вранье на игре не запрещается ни капли.
Каждый знает достоверно только то, что он прочитал в общем и личном загрузе. Верить ли тому, что рассказывают окружающие - личное дело каждого.
Andrew Frog
Есть 3 вопроса:
1 Я так понимаю что конечная итоговая цель игроков - прийти в точку Х, где будет спасение. Как будет показана это точка? Карты, в голове игроков, или вообще никто не будет знать где она находилась?
2 Я не понял зачем стоит ночевать в зданиях(это мастреское требование или совет)? По моему наиболее безопасно спрятаться в какие-нибудь акопы 2 мировой, или залезть на дерево (то есть не забарикодироваться а сделать так, что бы тебя не было никому видно)
3 Как ведут себя зомби по отношению к уже укушеному, но ещё не ставшему зомби человеку?
Сталкер Минский
Похоже, Энсейна не слушают...

Ребята, вам просто супер-мега-необходимо знать, что вы будете конкретно делать на игре? С картой, чертежиком? Вы просто пытаетесь выжить.

По поводу дерева и окопов - мертвецы могут появиться практически везде, видно или не видно тебя - значения не имеет. С дерева ты легко можешь упасть. В окопах тебя просто съедят. Самое логичное - запереться в помещении, чтобы мертвец, даже если и найдет тебя, не смог до тебя добраться.
Если я ничего не путаю, к укушенному отношение точно такое же, как и к другим людям.

Также потенциальным игрокам выбросить из головы шлак типа "Обитель Зла" и все-таки посмотреть оригинальную трилогию.
Энгис Прайм
Про окопы, действительно - не совсем то...
Цитата
Также потенциальным игрокам выбросить из головы шлак типа "Обитель Зла" и все-таки посмотреть оригинальную трилогию.

А при чем тут шлак?

Речь идет о том, что в "пожизневых" рамках, если мы будем действительно "выживать", то игротехи ночью на полигоне никогда нас не найдут. Да и сами мы друг друга потеряем... tongue.gif Поэтому, Мастеру требуется согнать всех игроков в место, где он сможет управлять игровым процессом. Это нормально и я ничего против такого подхода не имею.
Цитата
Ребята, вам просто супер-мега-необходимо знать, что вы будете конкретно делать на игре? С картой, чертежиком?

Если честно, то мне тоже хотелось бы это знать, Но, как я пониаю, Энсейн пока не отвечает на такие вопросы потому, что сам еще пока толком не сформулировал на них ответы. Да и до игры еще почти полгода. Потерпим...
Насчет "выживать"... Если я захочу выживать, то отправлюсь в турпоход на неделю. Куда-нибудь в Карпаты или на сплав. А ролевая игра должна быть сюжетной. И вот суть этого сюжета мне бы хотелось знать. ИМХО. Но я готов и познать его в процессе игры. Гланое - чтобы сюжет был. Иначе я разочаруюсь...
Andrew Frog
Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 29th Март 2009, 20:12 ) *

Похоже, Энсейна не слушают...

Ребята, вам просто супер-мега-необходимо знать, что вы будете конкретно делать на игре? С картой, чертежиком? Вы просто пытаетесь выжить.

Собвственно я и спрашиваю как. По сюжету вроде как говорят что есть где-то спасение. Так вот кто-нибудь точно будет знать где это самое спасение или нет? И если этот кто-то будет знать, то как именно.
Если мне надо было бы просто выжить, не знаю вообще ничего, то я бы стрался уйти в максимально глухую чащу, куда скорее всего зомби не добрались, потому что потенциальной пищи там мало. Но если игроки будут уходить в максимально глухую чащу, то игротехи не найдут их никогда, и интереса от игры будет мало.

Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 29th Март 2009, 20:12 ) *
По поводу дерева и окопов - мертвецы могут появиться практически везде, видно или не видно тебя - значения не имеет. С дерева ты легко можешь упасть. В окопах тебя просто съедят. Самое логичное - запереться в помещении, чтобы мертвец, даже если и найдет тебя, не смог до тебя добраться.

Вот с этим категорически не согласен. В этом случае моя судьба - умереть от голода (если конечно я заперся не в продвольственном складе). Судя по фильмам - осдив какое-то место, зоби будут кишить возле него до последнего. Посему наиболее правильная стратегия не забарикадироваться и прятаться.

Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 29th Март 2009, 20:12 ) *
Если я ничего не путаю, к укушенному отношение точно такое же, как и к другим людям.

То есть при повторной встречи зоби будут кусать его второй третий четвёрты итд раз. То есть он вполне можит выставлять себя как живой щит (если конечно захочет)?

Вoлчoнoк
Цитата
Собвственно я и спрашиваю как. По сюжету вроде как говорят что есть где-то спасение. Так вот кто-нибудь точно будет знать где это самое спасение или нет? И если этот кто-то будет знать, то как именно.
RTFM. То бишь - читай загруз. Внимательно.
Цитата
То есть он вполне можит выставлять себя как живой щит
Тогда скорее всего это "живой щит" просто порвут на тряпочки
Энгис Прайм
Цитата
В жизни мы не знаем ни о каких сценариях, кроме своих собственных, потому не стоит требовать сценариев и от игры.

Мы играем не в "жизнь" а в игру. Если мы попытаемся играть в "жизнь", то большинству людей (и мне, грешному, в том числе) игра быстро наскучит. И все выродится в "постреляловку". Мне бы этого не хотелось...
Heruer
Цитата
А ролевая игра должна быть сюжетной.

Не должна, конечно...
Она вообще мало что должна, кроме того, чтобы быть ролевой... очень мало... Может и вовсе ничего.
Я сам обычно предпочитаю сюжетные игры.

Но в данном случае предпочел бы игру-состояние.
Данила
Действительно великолепная идея. Приложу все усилия, чтобы поучаствовать.
Ratibor12
Обязательно поеду! На "Теории пикника" был зомби-караульным, теперь с удовольствием поиграю за другую сторону.
Почитал что пишут про ближний бой и холодное оружие. Мы как-то рассуждали с Вырвидубом о способах выживания в подобных условиях. У Вырвидуба есть полный рыцарский доспех, стальной щит, коллекция фальшионов и мачете, здоровья тоже хватает. Возникает вопрос: что будет, если простой беларусский лыцарь вступит в рукопашную схватку с зомбаком. Сидел он себе дома , а тут такое! Автоматов, пистолетов нет! Ну схватил что было и побежал выживать! Являются ли кольчуга и кираса непрокусываемыми? Дает ли сталь хоть какую-то защиту? Или это не важно и зомби просто за счет своей силы поотрывает ему руки-ноги вместе с кусками доспехов?
Четвертак
Цитата
Цитата
Цитата(Сталкер Минский @ Воскресенье, 29th Март 2009, 20:12 )
По поводу дерева и окопов - мертвецы могут появиться практически везде, видно или не видно тебя - значения не имеет. С дерева ты легко можешь упасть. В окопах тебя просто съедят. Самое логичное - запереться в помещении, чтобы мертвец, даже если и найдет тебя, не смог до тебя добраться.


Вот с этим категорически не согласен. В этом случае моя судьба - умереть от голода (если конечно я заперся не в продвольственном складе). Судя по фильмам - осдив какое-то место, зоби будут кишить возле него до последнего. Посему наиболее правильная стратегия не забарикадироваться и прятаться.

В данной ситуации единственный шанс - в мобильности. Гнать, что есть духу, к морю. Учитывая, что все основные трассы забиты авариями - наш выбор трактор, лесовоз или армейский большегоруз, где, в перемешку с бочонками бензина, навалены люди. Тарантайка лесными дорогами, на максимальной скорости, движется к северу, не останавливаясь ни на минуту. Водилы крутят бранку по-переменно. Остальные - караулят клиентов.
Курю мануал зомбоборца. Точу лопату. Заинтересован.

С уважением Кукарач Четвертак.
Ensane
Цитата
Являются ли кольчуга и кираса непрокусываемыми? Дает ли сталь хоть какую-то защиту? Или это не важно и зомби просто за счет своей силы поотрывает ему руки-ноги вместе с кусками доспехов?

Дают. Прокусить кирасу зараженный не сможет. Он просто повиснет на доспехе. А если на тебе повиснет три - четыре зараженных, то все, аминь.


Цитата
В данной ситуации единственный шанс - в мобильности.

Ты прав, но не до конца. Шанс в том, что днем один человек может легко убежать даже от пяти - шести ИХ. Ночью - вряд ли.


Цитата
Гнать, что есть духу, к морю... ... Наш выбор трактор, лесовоз или армейский большегоруз, где, в перемешку с бочонками бензина, навалены люди. Тарантайка лесными дорогами, на максимальной скорости, движется к северу

И она либо останавливается на ночь, либо ползет со скоростью улитки, либо вы уже разбились. Ночью, на лесной дороге, армейский большегруз с маневренностью беременного трактора... Нет, пару-тройку деревьев он сможет снести. А потом окончательно застрянет.
IC-Oddish
Предполагается одна команда игроков?
Данила
мда, перечитав тему, понимаю, что люди привыкли к охоте на зомби с бензопилой/мачете/дробовиком smile.gif

Представьте, вы спали за последние трое суток часов шесть, и то просыпались в кошмарах. Вы не можете есть, потому что вас тошнит при виде мяса. Вы УЖЕ потеряли свою семью, а возможно еле спаслись от нее (брр, это действительно мерзко!). Весь мир против Вас, вы жертва и Вы скоро будете съедены. Да-да, именно ВЫ и очень скоро! Вы боитесь каждого человека, т.к. он может превратиться в зомби. Вы боитесь зеркала, т.к. в нем можете увидеть признаки заражения.
Имхо, это игра про то, как остаться человеком в последние часы мира, а не как изнасиловать зомби или порубать упырей мечом.
Bellfigor
Цитата(Данила @ Понедельник, 30th Март 2009, 12:12 ) *

Имхо, это игра про то, как остаться человеком в последние часы мира, а не как изнасиловать зомби или порубать упырей мечом.


Хорошо сказано.

И в связи с этим хотелось бы задать вопрос мастеру. Куда именно будет ориентирована игра?
Будет ли это банальная "догонипострелялка" по игротежам и наоборот, либо вдумчивая игра на вгружение атмосферу?
Четвертак
Цитата
И она либо останавливается на ночь, либо ползет со скоростью улитки, либо вы уже разбились. Ночью, на лесной дороге, армейский большегруз с маневренностью беременного трактора... Нет, пару-тройку деревьев он сможет снести. А потом окончательно застрянет.

Так ведь долго ехать и не планиеруется. Основная задача - добраться до крупной реки (в нашем случае Зап. Двина). А потом - плыви себе, следя, что бы к берегу не пригнало. Единственная сложность в плане - точки перегрузки. Т. е. найти тот самый трактороМАЗ и погрузиться в него. Точно так же - поиск посудины подходящего водоизмещения и перегрузка в нее.
Придётся шарить по пристаням - а они в близи городов. ph34r.gif
k.o.t.
+1!!! jump.gif
с огромнейшим удовольствием поучаствую
Элиасса
Интересно. Страшно! Хочу и - не хочу... Но всё-таки интересно...
Andrew Frog
Цитата(Данила @ Понедельник, 30th Март 2009, 13:12 ) *

мда, перечитав тему, понимаю, что люди привыкли к охоте на зомби с бензопилой/мачете/дробовиком smile.gif

Представьте, вы спали за последние трое суток часов шесть, и то просыпались в кошмарах. Вы не можете есть, потому что вас тошнит при виде мяса. Вы УЖЕ потеряли свою семью, а возможно еле спаслись от нее (брр, это действительно мерзко!). Весь мир против Вас, вы жертва и Вы скоро будете съедены. Да-да, именно ВЫ и очень скоро! Вы боитесь каждого человека, т.к. он может превратиться в зомби. Вы боитесь зеркала, т.к. в нем можете увидеть признаки заражения.
Имхо, это игра про то, как остаться человеком в последние часы мира, а не как изнасиловать зомби или порубать упырей мечом.

Атмосфера трэшевых зомби-хороров совсем не такая. Это уже скорее вы по "28 недель спустя". От игры я последнее что хочу так это испытать чувство обречённости и безвыходности.

Я не призываю насиловать зомби, но изнасилование зомби это как раз в духе трэша Ромеро
Сталкер Минский
По-моему, из присутствующих в теме трилогию смотрели только Энсейн, Венедикт и я....
Heruer
извините, но я смотрел только кусочек трилогии smile.gif Только один фильм, и не помню какой... давно это было...

Но чем оно от зомби-боевика отличается - я в курсе smile.gif
Энгис Прайм
Я смотрел "Рассвет Мертвецов".
Цитата
Атмосфера трэшевых зомби-хороров совсем не такая. Это уже скорее вы по "28 недель спустя". От игры я последнее что хочу так это испытать чувство обречённости и безвыходности.

А я, если честно, хочу испытать чувство того, что несмотря на то, что все ожидаемое мной, сбылось, я выжил - хоть и смертельно уставшим, но здоровым и целым. Весьма вероятно, найдутся люди, которые едут на игру, чтобы быть сьеденными и получить от этого фан, но я к таким просветленным личностям не отношусь. А если меня и сьедят, то фан я уже буду получать в качестве игротеха... tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.