До 22.09 включительно определяемся с бандами До 29.09 включительно сбрасываем ростеры. 6.10 числа стартуем.
Все обсуждения, информационные сообщения, отчеты, вопросы, пожелания - все пишем в этой теме. Для уменьшения объема видимого текста можно использовать функцию cut:
Код
[cut=НАЗВАНИЕ] Дублируем название, если хотим его видеть СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ[/cut]
должно выглядеть вот так:
НАЗВАНИЕ Дублируем название, если хотим его видеть СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ
Ростеры будут вывешены в двух сообщениях. В первом - начальные ростеры, во втором - текущие с изменениями. При возникновении споров трушным считается ростер, выложенный в этой теме, поэтому в интересах игроков вовремя и максимально полно сообщать здесь обо всех изменениях в ростере, а в интересах их оппонентов - контролировать, все ли изменения указаны.
Герои: 1) Жрец Древних Годзилум (60) с бесплатным кинжалом и Меткой Древних (50). Выбранная молитва - "Гнев Тинчи" 2) Большой Гребень Адаро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5) 3) Большой Гребень Маэро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5) 4) Тотемный воин Демонтин (60) с бесплатным кинжалом.
Рядовые: 1) Кроксигор Сипактли (200) с алебардой (10) 2) 1 Скинк (20) с бесплатным кинжалом и дротиками (10)
Герои: 1) Ярл (70) с копьем (10), щитом (5), бесплатным кинжалом и топором (6) 2) Вульфен (100) с бесплатными ручками и ножками 3) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6) 4) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6) 5) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3) 6) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3)
Рядовые: 1) Волки (5х15) с бесплатными лапками 2) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3) 3) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3)
Потерь нет. Вождь Большой Зуб, Здоровяк Молчун – пропускают следующий бой. Опыт: Вождь +3 (выжил, победа, убил волка). Шаман +3 (выжил, убил волка и мародера). В начале боя выбросил заклинание «Обломись». После боя прокачал еще одно заклинание "Дубинка" Остальные +1 за выживание. Разработка: 2 ресурса. Нашел: В малых ящиках – 2 кроличьих лапки и дубинку. В большом – 4 ресурса.
Оплатил прокорм тролля -15. Шаману кроличью лапку и дубинку. Вторую лапку пока Шумному.
Потерь нет Опыт: Все +1, командир +2, прокачек нет. Разработка: 3 камня Нашел 4 камня, д.пистоль(продал), щит, шлем, меч, 6 золотых.
Купил 4 вредителя(80) + им 4 пращи(8) + за опыт еще (8), пращу колдуну(2), еще + 2 к.лапки(40) командиру и колдуну. Колдун узнал еще заклинание (Черная ярость). Итого 13 бойцов, 162 рейтинг.
Потери-две собаки. Вульфен пропускает след.игру. Один из Берсерков Ограблен
Опыт: +1 за выживание всем кто мог. +1 Берсерку за выведенного Героя Разработка: 3 ресурса. Открыл 1 сундук,в котором было: ничего
Продал 3 ресурса: 55 монет. Продал Обсидиановый Баклер (выпало две 6 на разработку) за 7 монет. Докуплено два Мародера с точно таким же снаряжением в каждый отряд (т.е в каждом отряде по 2 бойца)- минус 50 монет.
Изменения ростера: После 1 хода: vs Сестры Зигмара (Nicolas) - победа
Цитата
ОАО: холодная гончая; выбыла. Открыл: 2 сундука и вынесен загадочный(4 ресурсов, цеп). Опыт: всем за выживание +1, +1 Колдунья за убийство сестры, +1 Высокорожденный за победу колдунья улучшение параметров + инициатива
Ростер отослал. а почему Многозарядный арбалет стоит 40 а не 35 как обычно, темные и так дорогие а тут еще и оружие подорожало
Винсент
Воскресенье, 30th Сентябрь 2018, 21:52
Ростеры разместил.
Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).
По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.
Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).
По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.
первая магия Смертельный спазм Начальный опыт Высокорожденный начинает с опытом 20. Дикие Клинки начинают с опытом 12. Колдунья начинает с опытом 12. Повелитель Зверей начинает с опытом 8.
Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).
По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.
Я в ростере отписывал заклинания Огонь искажения
Четвертак
Среда, 3rd Октябрь 2018, 11:18
О как! Да у вас тут кампания! Опять мне свою не запустить (((
Винсент
Среда, 3rd Октябрь 2018, 22:44
В первом сообщении обновил документы с правилами. В правила кампании включил Темных Эльфов.
В общие правила внес следующие изменения (выделены бирюзовым цветом):
- Раздел "Стрелковое оружие" - для ряда видов стрелкового оружия добавлено спецправило "двуручное", согласно которому это оружие нельзя использовать, если у модели нет двух полноценных свободны рук.
- Раздел "Стрельба" - добавлены уточнения по моделям с Регенерацией и моделям с несколькими ранами применительно к критическим попаданиям
- Раздел "Опыт - навыки" - добавлен абзац про возможность переброса случайно выпавшего навыка, если боец не может использовать его в силу своих спецправил.
- Расширенная таблица критических попаданий - практически ничего не менял, просто систематизировал информацию и кое-где расписал подробнее.
++++++++++++++
И теперь - самое вкусное.
Итак, 1 ход.
Пары: Вакан vs ZyLY Nicolas vs ya57 Farion vs muaddib
Песок был мокрым и холодным, воздух – сырым и тоже холодным, одежда – мокрой насквозь и холодной, в единственном оставшемся ботинке противно хлюпала холодная вода, и вообще было мокро и холодно. Костер развести было невозможно, потому что ВСЕ ВОКРУГ БЫЛО МОКРЫМ, а серая тряпка туч все еще затягивала небо, скрывая за собой солнце. Конечно, основная масса облаков, жирная, иссиня-черная, похожая на огромную, разбухшую личинку, уползала куда-то на юг (хвала богам), но теплее от этого не становилось.
Волны, еще недавно поднимавшиеся в несколько человеческих ростов, немного успокоились. Они все еще жадно наваливались на песчаный берег, как пьяный матрос на портовую шлюху, и, как и от матроса – от них разило рыбой, гнилью, да и вода была такой же мутной, как матросские глаза – но, по крайней мере уже не было ощущения, что они хотят рухнуть с высоты вниз, отхватить кусок суши и утащить его за собой прочь. Желтая, отвратительного цвета пена пузырилась тут и там перемешанная с обломками кораблей, оторванными листьями, ветками и грязью.
Шторм уходил. Теперь надо было думать, что делать дальше.
Волна подкатила к берегу чей-то сапог. Мокрый и холодный.
- Во, смотри!
Зяблик от неожиданности подпрыгнул, только сейчас сообразив, что стук его собственных зубов заглушил даже шаги здоровяка Ронни. Ронни же, в свою очередь, просто сиял. Он был босой, без штанов, в драной рубахе, из-под которой торчали его кривые волосатые ноги. В его шевелюре запутались водоросли, один глаз заплыл после удара оторвавшейся реей (другому бы такое бревно раскроило череп, словно орех), рассеченная губа распухла и надулась, но он стоял и прямо таки светился от счастья.
И было от чего. В руках у него был пузатый бочонок.
Зяблик подозрительно принюхался, и где-то внутри, в его тщедушном, насквозь промокшем и промерзшем теле, шевельнулась надежда. На бочке аккуратным почерком было выведено: "Ремье Мартел" и чуть ниже, там, где бочка ударилась обо что-то твердое и стесала часть краски – последние цифры года – "83".
Ронни радостно хлопнул бочонок по боку, и внутри тяжело плеснуло.
Зяблик сглотнул слюну. По крайней мере, сейчас можно будет согреться…
Итак, первый ход кампании.
Все отряды (за исключением Лизардменов) прибыли в Люстрию на кораблях, но попали в сильнейший шторм. Корабли потонули, а тех, кто плыл на них – разбросало по всему побережью. "Все, что нажито непосильным трудом" ушло под воду и досталось Мананну, начинать надо с нуля.
Все отряды разыгрывают одинаковый сценарий:
После бури
Ландшафт
Сражение проходит на стандартном столе 4'х4'. Обязательна береговая линия. Это может быть пляж или остатки каменной пристани Лизардменов – не важно. Главное, чтобы она проходила вдоль одной из сторон. Остальная поверхность стола заполняется террейном на усмотрение игроков – джунгли, деревня, руины.
Прибрежная морская зона должна быть не меньше чем 8" и считается Мелким Водоемом (сложным Ландшафтом).
Расстановка
Каждый игрок делит свой отряд на 2 части в любой пропорции. Перед расстановкой миниатюр он бросает кубик, чтобы определить, какая часть отряда будет выставлена на стол. Остальные модели начинают игру в резерве – это те, кого разбросало штормом.
Оба игрока бросают кубики. Тот, кто выбросил больше, выбирает один из противоположных (относительно береговой линии) углов, и первым выставляет свои миниатюры. Противнику достается второй угол и возможность выставлять свои миниатюры вторым.
В начале каждого своего хода, начиная со второго, игрок бросает кубик за каждого бойца, находящегося в резерве. На 2 ходу бойцы выходят на 6+. На 3-м ходу – на 5+ и т.д. Бойцы из резерва выходят в свою зону расстановки в фазу Прочих перемещений.
Начало игры
Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто из игроков будет ходить первым.
Специальные правила
1) "Все, что нажито непосильным трудом". Во время шторма основная задача бойцов была простой – выжить любой ценой. Поэтому все снаряжение было выброшено, чтобы не пойти ко дну вместе с ним. Все бойцы, способные использовать снаряжение (включая отряд Лизардменов – они тоже попали в шторм, хоть и в джунглях), начинают игру ТОЛЬКО С ОДНИМ БЕСПЛАТНЫМ КИНЖАЛОМ! Начиная со 2 хода кампании все бойцы получат обратно все снаряжение, выданное им при составлении ростера, но этот сценарий они начинают с одним-единственным кинжалом.
2) Дары моря. Шторм не только потопил корабли – но и выбросил на берег немало ящиков и бочек с различным снаряжением! До начала расстановки моделей игроки размещают на столе 5 маркеров-ящиков (бочек). Маркеры размещаются вдоль берега на прямой линии с интервалом 6" друг от друга, причем два крайних маркера размещаются на расстоянии 8" от ближайших краев стола. После размещения каждый маркер смещается на д6" по скатеру.
Любой боец, способный получать опыт, в свою фазу движения может войти в базовый контакт с маркером (это должно быть обычное перемещение, а не нападение или обязательное перемещение!).
При этом он сразу автоматически вскрывает ящик. Бросьте кубик, чтобы узнать, что внутри: 1 – Протухшая вонючая рыба или отсыревшая одежда. Ничего полезного. 2 – На выбор: кинжал, дубинка или щит. 3 – На выбор: топор, моргенштерн, шлем или праща. 4 – На выбор: короткий лук, цеп или баклер. 5 – На выбор: легкие доспехи, кроличья лапка или меч. 6 – 1 Ресурс и можете бросить по этой таблице еще раз (если снова выпадет 6 – то еще +1 ресурс и можно бросить еще раз. Так до тех пор, пока не выпадет что-то кроме 6).
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.
Всё найденное в ящиках после боя поступает в полное распоряжение отряда.
3) Загадочный сундук.
Загадочный сундук – это большущий сундук, который волны забросили на берег. Разместите маркер Загадочного Сундука ровно по центру игрового стола. Сундук могут переносить любые модели, кроме животных. Один боец может нести сундук с половиной скорости (или с полной скоростью, если его Сила 5 и выше). Два бойца могут нести сундук без пенальти к скорости. Для получения содержимого сундука, его надо вынести за пределы стола. Отряд, вынесший сундук за пределы стола, делает бросок д3+1. Это количество Ресурсов, которое он получает, а также количество кубиков при броске на Разработку после этого боя, чьи значения он может изменить на +\-1. То есть д3+1 ресурс и д3+1 кубик на разработке можно изменить на 1 в любую сторону. Если сундук вынес отряд, который в итоге проиграл – то количество Ресурсов и кубиков снижается с 1д3+1 до 1д2. Модели, вынесшие сундук, попадают в резерв, и могут вернуться на поле боя начиная со своего следующего хода на 4+. Модели из резерва выходят в свою зону расстановки в фазу Прочих перемещений.
Конец игры Игра заканчивается, когда один из отрядов набирает 7 победных очков, либо если один из отрядов сбегает.
Победитель получает возможность открыть все не открытые в ходе боя ящики на берегу, а также Загадочный Сундук.
Победные очки
+5, если бойцы отряда вынесли Загадочный Сундук за пределы стола. +1 за каждый открытый отрядом ящик на берегу +1 дополнительно за каждый 2 ящика, открытые отрядом +1 отряду за каждый пройденный тест на Разгром.
Опыт
Стандартный.
Винсент
Четверг, 4th Октябрь 2018, 20:43
Маленькие уточнения. - В правилах кампании я забыл убрать абзацы про криты в описаниях тролля и вульфена. Их не учитывайте - используйте информацию о критах и регене из общих правил.
- в сценарии первого хода бесплатный кинжал есть у каждого бойца, которому он положен (а не один на всю банду - ну, мало ли).
ya57
Пятница, 5th Октябрь 2018, 01:23
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.
Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).
muaddib_
Пятница, 5th Октябрь 2018, 08:36
Цитата(ya57 @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 02:23 )
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.
Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).
Читаем внимательно весь абзац.
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.
Поясню: -Действительно при вскрытии сундука и выпадении 4 на кубике игрок может выбрать короткий лук; -Бойцы не могут использовать этот короткий лук (вооружение), которого нет в их стартовом листе снаряжения (то есть в Ростере). Исключение – кроличья лапка; -Смотрим стартовые листы снаряжения банд (Ростеры), не у одной банды нет короткого лука, - это значит, что короткий лук можно будет использовать только в следующем бою.
Следовательно, нет, никаких арбалетов (карманных в том числе).
muaddib_
Пятница, 5th Октябрь 2018, 08:46
Не забудьте завтра про вот этот пункт
Цитата
Погода Погода в Люстрии крайне переменчивая и капризная. Перед началом боя первый игрок бросает 2d6, чтобы определить, какая будет погода (эффект действует в течение всего боя):
ya57
Пятница, 5th Октябрь 2018, 09:42
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 09:36 )
Цитата(ya57 @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 02:23 )
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.
Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).
Читаем внимательно весь абзац.
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.
Поясню: -Действительно при вскрытии сундука и выпадении 4 на кубике игрок может выбрать короткий лук; -Бойцы не могут использовать этот короткий лук (вооружение), которого нет в их стартовом листе снаряжения (то есть в Ростере). Исключение – кроличья лапка; -Смотрим стартовые листы снаряжения банд (Ростеры), не у одной банды нет короткого лука, - это значит, что короткий лук можно будет использовать только в следующем бою.
Следовательно, нет, никаких арбалетов (карманных в том числе).
у короче будет только поножовщина, а мне и в следующем бою короткий лук никак
muaddib_
Пятница, 5th Октябрь 2018, 10:54
Цитата
а мне и в следующем бою короткий лук никак
Короткий лук, цеп или баклер всегда можно продать
ya57
Пятница, 5th Октябрь 2018, 11:34
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 11:54 )
Цитата
а мне и в следующем бою короткий лук никак
Короткий лук, цеп или баклер всегда можно продать
Винсент
Суббота, 6th Октябрь 2018, 20:19
Итак, насколько я понимаю, первый ход отыгран.
Жду отчетов (здесь, в теме, открыто) по играм для внесения в ростеры - кто кого, сколько опыта, сколько на разработке, что нашли, кому что купили и т.д. Напоминаю, что действующим считается ростер, висящий в этой теме. Если противник показывает вам на листике бумаги что-то другое - можете отказаться играть с ним, пока он не приведет бумажки в соответствие с ростером в теме.
Также жду (в личку) заявки на следующий ход: кто движется дальше, кто остается в первой локации.
Farion
Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 10:06
1 ход FariON vs muaddib FariON win Потерь нет Опыт Все +1, командир +2, крысоогр и так молодец), прокачек нет. Разработка 3 камня Нашел 4 камня, д.пистоль(продал), щит, шлем, меч, 6 золотых.
Купил 4 вредителя(80) + им 4 пращи(8) + за опыт еще (8), пращу колдуну(2), еще + 2 к.лапки(40) командиру и колдуну. Колдун узнал еще заклинание (Черная ярость). Итого 13 бойцов, 162 рейтинг. В казне 4 монеты. Вроде ничего не забыл)
Винсент
Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 20:25
1) У колдуна уже была праща - ему еще одна? 2) Вредители - в отдельные группы рядовых (в этом случае зачем им опыт?) или в уже имеющиеся? Сколько групп вредителей в итоге? 3) Неужели никто из крыс не вывел никого ООА и не получил за это опыт? о_О 4) Сколько на данный момент в казне денег и Сокровищ/ресурсов?
Вакан
Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 20:50
Цитата(Винсент @ Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 21:25 )
эээ.. а что, за ООА опыта никто не получил? о_О
Так этот бой был самым мирным, ходили грибы ящики собирали. Главное, чтобы никто никого не потерял.
Farion
Понедельник, 8th Октябрь 2018, 09:46
Цитата(Винсент @ Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 21:25 )
1) У колдуна уже была праща - ему еще одна? 2) Вредители - в отдельные группы рядовых (в этом случае зачем им опыт?) или в уже имеющиеся? Сколько групп вредителей в итоге? 3) Неужели никто из крыс не вывел никого ООА и не получил за это опыт? о_О 4) Сколько на данный момент в казне денег и Сокровищ/ресурсов?
1) У него не было пращи 2) Сейчас 2 группы по 3 бойца 3) Нет 4) 4 монеты и все)
Вакан
Понедельник, 8th Октябрь 2018, 12:14
Краснокожие Вакан (Краснокожие орки) против ZyLY (Норсманны) Краснокожие - победа Потерь нет. Вождь Большой Зуб, Здоровяк Молчун – пропускают следующий бой. Опыт: Вождь +3 (выжил, победа, убил волка). Шаман +3 (выжил, убил волка и мародера). В начале боя выбросил заклинание «Обломись». После боя прокачал еще одно заклинание "Дубинка" Остальные +1 за выживание. Разработка: 2 ресурса. Нашел: В малых ящиках – 2 кроличьих лапки и дубинку. В большом – 4 ресурса.
Берсеркер Норсманнов при броска на повреждение выбросил «Ограблен». Как быть? В расписке у него два топора, но бой он проводил с одним кинжалом. Кого будете наказывать?
Продал 2 ресурса - 50 монет. Оплатил прокорм тролля -15. Шаману кроличью лапку и дубинку. Вторую лапку пока Шумному.
Вакан: - кому пошли найденные кроличьи лапки и дубинка?
Цитата
Берсеркер Норсманнов при броска на повреждение выбросил «Ограблен». Как быть? В расписке у него два топора, но бой он проводил с одним кинжалом. Кого будете наказывать?
Никого. Если в ходе игры боец ничего не подобрал - то и брать с него нечего.
muaddib_ - изменения внес.
Также немного упорядочил первые сообщения и слегка подчистил тему.
Farion
Вторник, 9th Октябрь 2018, 11:55
Уважаемые участники. Просьба не затягивать с выкладкой результатов боев и заявками на следующий ход, дабы не тормозить ход компании и дать мастеру больше времени на обдумывание дальнейших действий. Так же не у всех может получаться отыгрывать бой на выходных и чтоб была возможность отыграть бой среди недели, и также обдумать следующий ход сражения заранее. Мои рекомендации: отписываться до вторника, а во вторник мастер может скинет уже кто,где,когда и с кем, и бой проводить желательно до выходных или понедельник крайний срок (если не получается на выходных).
Вопрос мастеру: Дополнительный опыт за убийство дается только за героев (результат 1-15) или еще и за рядовых (результат 1,2)?
Спасибо за внимание. С уважением FariON.
muaddib_
Вторник, 9th Октябрь 2018, 12:44
Цитата
Вопрос мастеру: Дополнительный опыт за убийство дается только за героев (результат 1-15) или еще и за рядовых (результат 1,2)?
Винсент ответил:
Цитата
По опыту - нет, за обычных рядовых дополнительный опыт не дается, только за героев, лидера и большие цели.
Винсент
Вторник, 9th Октябрь 2018, 23:05
Жду данных по играм от Ярослава и ZyLY.
Всех остальных уже внес во 2-е сообщение. Когда придут данные - выложу сценарии на 2 ход.
ya57
Среда, 10th Октябрь 2018, 14:33
Темные эльфы и сестры зигмара
Выиграл
ОАО: холодная гончая; выбыла. Открыл: 2 сундука и вынесен загадочный(4 ресурсов, цеп). Опыт: всем за выживание +1, +1 Колдунья за убийство сестры, +1 Высокорожденный за победу колдунья улучшение параметров + инициатива
Если я не путаю то предметы продаются за половину цены с округлением в низ и Клинок Темных Эльфов покупается отдельно а не улучшается с меча. Так было раньше как сейчас хз?
ZyLY (Норсманы) против Вакан(Краснокожие) Норсманы-проигрыш
Потери-две собаки. Вульфен пропускает след.игру. Один из Берсерков Ограблен
Опыт: +1 за выживание всем кто мог. +1 Берсерку за выведенного Героя Разработка: 3 ресурса. Открыл 1 сундук,в котором было: ничего
Продал 3 ресурса: 55 монет. Продал Обсидиановый Баклер (выпало две 6 на разработку) за 7 монет. Докуплено два Мародера с точно таким же снаряжением в каждый отряд (т.е в каждом отряде по 2 бойца)- минус 50 монет.
Итого: В казне 0 ресурсов, 12 монет, 13 моделей(волки пропускают след битву), 6 Героев, 7 Рядовых. Рейтинг: 129
Если я не путаю то предметы продаются за половину цены с округлением в низ и Клинок Темных Эльфов покупается отдельно а не улучшается с меча. Так было раньше как сейчас хз?
Да, товары продаются за половину цены, но про округление в правилах ничего не написано. На будущее (допишу) - да, округление будет вниз. Но пока что оставим закупки Ярослава как есть.
Меч ТЭ в оригинальных правилах был апгрейдом для обычного клинка, так что тут все ок вроде.
Теперь вкусное.
2 ХОД Орки, скавены и норсманы не рискнули углубляться в джунгли и остались на берегу. Более смелые Темные Эльфы и Сестры Сигмара двинулись дальше и добрались до Зиккурата Зари.
Бой 1: Орки (Вакан) vs Скавены (Farion)
Правила сценария … Как же как же… как же так-то… неужели он заблудился? Что скажет верховный жрец Марикачи? Но он не мог, не мог, не мог потерять направление, это же невозможно.
Скинк затравлено озирался по сторонам, широко раздувая ноздри, втягивая в себя запахи джунглей и близкого морского берега.
Сейчас-сейчас… сейчас он все найдет. Храм Созвездий должен быть там… Пирамиды Хексоатля – там… Горы Мачу – на закате и чуть правее… Значит, ему туда.. Или не туда? А что, если он промахнется?
Старый Марикачи не простит, он отправит бедного Кузи к красным Жрецам и те вскроют его грудь и достанут сердце и принесут его в жертву Древним. Конечно, это большая честь, но Кузи не был уверен, что он к ней готов. Он еще хотел пожить.
Надо, надо-надо искать дорогу. Метки на деревьях, запахи… Он не мог, просто не мог заблудиться!
Шкатулка в заплечном мешке больно ударила по спине острым углом. Старый жрец ждет ее, очень ждет. Что же делать, что же делать?
Что это?
Голоса… чужаки! Ох. Пропал, пропал бедный Кузи. И ни одного зауруса рядом, чтобы защитить его.
Еще чужаки! Ох, про́клятый богами день сегодня! Надо бежать! Бежать, бежать!
… Когда из густых зарослей прямо на них выскочила двуногая ящерица розовато-белого цвета с красными глазами, и Зяблик, и Ронни оцепенели и замерли на месте.
Ящерица мгновение не мигая смотрела на них, потом резко дернулась в сторону, проскочила мимо и скрылась в кустах. За спиной ящерицы болтался большой мешок.
Когда белый хвост скрылся среди зарослей, Ронни удивленно поднял брови:
- Что это…
- Бежим! Надо бежать! – вдруг истошно заорал Зяблик и схватил Ронни за рубаху. – Это разведчик!
Сюда сейчас придет целая армия! Мы пропали!
И они побежали…
Игроки
В игре участвуют 3 игрока – первый управляет скинком, два остальных управляют своими бандами. Любой участник кампании может быть игроком 1 до тех пор, пока он не подыгрывает ни одному из оставшихся игроков. Если кто-то из игроков заметит факт подыгрывания - игру можно прервать и переиграть в другой раз, пригласив более нейтрального игрока 1. По понятным причинам игрок 1 не проходит тест на Разгром.
Ландшафт
Сражение проходит на стандартном столе 4'х4', недалеко от берега, но не на самом берегу, поэтому береговой линии нет. Каждый игрок (включая игрока 1) по очереди выставляет элемент террейна на стол до тех пор, пока стол не будет заполнен.
Расстановка
Как в математике, обозначьте углы стола как А-B-C-D. Броском кубика определите, кто выбирает точку расстановки первым – игрок 2 или 3. Второй игрок выставляет свои модели в 6" от выбранного им угла. Третий игрок выставляет свои модели в 6" от противоположного (А-C, B-D) угла. Затем первый игрок выставляет скинка в 4" от любого оставшегося свободного угла.
Начало игры
Игрок 1 и его скинк ходят первыми. Очередность хода игроков 2 и 3 определяется броском кубика - тот, кто выбросил больше, выбирает, кто из них будет ходить вторым и третьим соответственно. Во время хода первого игрока фаза ближнего боя отыгрывается только если в ближнем бою завязан скинк, и отыгрывается она только для этого ближнего боя. Модели игроков 2 и 3, связанные блиним боем друг с другом, сражаются только в фазы ближнего игроков 2 и 3, если только в их бою не участвует скинк.
Специальные правила
1) Белый кролик Скинк. Белый Скинк Кузи торопится отнести шкатулку Верховному Жрецу, поэтому его цель – удрать от преследователей. Задача игрока 1 – провести скинка из его угла в противоположный. Если скинк выйдет за пределы стола в 4" от противоположного угла – он считается спасшимся, а игрок 1 получает (10 минус Х) единиц опыта (где Х равен номеру хода, на котором скинк покинул пределы игрового поля), который может распределить между бойцами СВОЕГО отряда. Если скинк не сможет убежать или если убежит слишком поздно – игрок 1 получит только 1 единицу опыта. Параметры скинка: M WS BS S T W I A Ld 6 2 3 3 2 1 4 1 6 Оружие: бесплатный кинжал, духовая трубка
Спецправила:
Метка Древних (Mark of the Old Ones) Это самая почитаемая и уважаемая отметка, с которой может родиться лизардмен. Альбиносам просто суждено стать выдающимися героями в глазах богов и других лизардменов. Один раз за бой Герой с этой меткой может сделать один неудачный бросок кубиков автоматически успешным. Это касается только бросков, совершаемых самим бойцом. Эта метка может сделать успешным даже такой бросок, который в обычных условиях успешным быть не может (например, попытка попасть по противнику с 10 WS бойцом, у которого WS всего лишь 1).
Дети Джунглей: Все скинки передвигаются по джунглям, как по открытой местности.
Хладнокровные: Особенности физиологии Лизардменов позволяют им спокойнее реагировать на психологические воздействия. При прохождении тестов на Лидерство или Разгром, они могут бросить 3D6 и выбрать два самых низких результата.
Чешуйчатая шкура: Кожа лизардменов, независимо от вида, покрыта роговой чешуей, которая служит хорошей защитой от ударов противника. Все скинки обладают природной защитой доспехами 6+. Эта защита может быть модифицирована Силой оружия, но никогда не может быть хуже, чем 6+ (за исключением результатов критических попаданий, игнорирующих защиту).
Особое поручение: Скинк так торопится доставить шкатулку жрецу, что часто рискует собственной жизнью. Как следствие, он не может бегать, если противник находится в 4" от него (а не в 8", как обычно).
2) Шкатулка Хотека. Если скинк-альбинос выведен из игры, на месте его падения остается лежать шкатулка с изображением пламени. Любой боец, получающий опыт, вошедший с ней в базовый контакт, может подобрать ее.
Рядовые могут подбирать и переносить шкатулку, но не могут ее использовать. Герои могут использовать шкатулку. Шкатулку нельзя передавать другим моделям, но она остается лежать на земле,е сли бойца вывели из игры.
Шкатулку можно использовать на любом ходу в начале хода. Для использования, модель, которая ее держит, должна пройти тест на Лидерство с пенальти (см. ниже).
В случае неудачи модель получает автоматическое огненное попадание с Силой, равной количеству пунктов опыта элементаля/2 с округлением вверх..
В случае успеха в 1" от модели появляется огненный элементаль:
Профиль M WS BS S T W I A Ld 4 2 2 3 3 1 4 2 7 Оружие: огненные лапы
Спецправила:
В бою:
Призыв. Элементаль может вызван 1 раз за бой и остается в игре до тех пор, пока не будет выведен из игры. Для вызова элементаля, боец должен пройти тест на лидерство с пенальти, равным количеству опыта элементаля.
Огненный. Все атаки элементаля считаются огненными.
Тело из пламени. Любая модель, дерущаяся с элементалем в ближнем бою, в начале каждого раунда ближнего боя получает автоматическое огненное попадание с Силой 2 и защитой доспехами. Кроме того, любые атаки (в том числе дистанционные), кроме атак магией, попадают по элементалю и пробивают его на 5+ независимо от боевого/стрелкового умения атакующего.
Плевок огнем. Один за за ход в фазу стрельбы элементаль может плюнуть во врага огнем. Эта атака использует все стандартные правила для стрельбы, имеет дистанцию 6" и наносит одно огненное попадание с Силой 3. Заточенный в шкатулке. Если элементаль выведен из игры, он возвращается в шкатулку и не может быть вызван снова.
Вне боя:
Опыт. Элементаль получает опыт как обычный герой, но не получает повышений. В отношении количества моделей в отряде он не считается моделью, а считается предметом. За каждые 2 полученные элементалем единицы опыта игрок может увеличить на 1 любую из его характеристик. Также при неудачной попытке вызова, модель получает автоматическое попадание с Силой, равной половине опыта Элементаля с округлением вверх.
Ресурс. Шкатулка в любой момент может быть переведена в 1 Ресурс (но не обратно).
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из отрядов сбегает с поля боя или полностью уничтожен. Скинк никак не влияет на победу в сценарии.
Опыт
Стандартный. +1 опыт модели, выведшей из игры скинка.
Бой 2: Сестры Зигмара (Nicolas) vs Темные Эльфы (ya57)
... Удар... еще удар... выпад, финт, поворот - и сталь снова встречает сталь. Звонкий, веселый лязг металла, чавканье влажной почвы под ногами. Птицы затихли. Слышен шорох деревьев на ветру. В джунглях никогда не бывает полной тишины. Прыжок! Удар, удар, шаг назад, выпад! Нет, наплечник. Но почти.
Хороший противник - как хорошее вино. Бой с ним не похож ни на что другое. Здесь нет бессмысленных ударов изо всех сил в надежде сломать оружие или проломить доспех. Здесь нет беготни. Нет картинных замахов и дешевых трюков, годящихся разве что для театров.
Ого, это было близко! Шаг, шаг, шаг, шаг, уворот, отвести удар, контратака.
Хорошее вино не пьют кувшинами, не хлещут из горла, не утоляют им жажду им наслаждаются каждым глотком, смакуя его, пытаясь прочувствовать все оттенки вкуса на языке и цвета - на стенке бокала.
Таки в бою - каждый удар, каждое движение достойного противника можно изучать, смаковать, перекатывать во рту, раскрывая весь букет его умений и навыков.
Но, как и вино, поединок даже с самым достойным противником когда-нибудь кончается. Например - сейчас.
Выпад, выпад, удар слева, уворот, и......
Ландшафт
Сражение проходит на стандартном столе 4'х4'. Каждый игрок по очереди выставляет элемент террейна на стол до тех пор, пока стол не будет заполнен. Игровой стол может отражать как джунгли, так и священную для лизардменов местность - окрестности храма, руины и т.д.
Расстановка и начало игры
Стандартная (в 8" от противоположных краев стола). Порядок выбора стороны и очередность хода определяется броском кубика.
Специальные правила
1) Зиккурат зари
Близость Зиккурата оказывает влияние на магию и молитвы. При сотворении молитвы или заклинания игрок бросает 3 кубика и выбирает два наименьших реультата.
2) Поединок.
В 2" от центра стола разместите две модели: Берты Бештрауфрунг и Эльдразора Волла. Эти две модели начинают игру, связанные ближним боем. Они действуют в ход соответствующих игроков (Эльдразор – в ход ТЭ, Берта – в ход Сестер), но пока они сражаются в ближнем бою они не могут делать ничего другого (в том числе добровольно разорвать ближний бой). Когда один из участников этого поединка выведен из игры – соответствующий игрок получает полный контроль над оставшимся персонажем. Бойцы игроков могут присоединяться к этому ближнему бою по обычным правилам нападения. Если Эльдразор или Берта в этот ход будут выведены из игры – то при броске по таблице тяжелых повреждений героев они считают результаты "Мертв", "Ограблен", "Захвачен в плен" и "Продан на арену" как "Выжил вопреки всему". Остальные результаты применяются к ним в полной мере. В отчете не забудьте указать, какой результат выпал.
Описание Берты есть в базовой книге Правил.
Драматик, который не был выведен из игры в результате этого боя, в благодарность присоединится к соответствующему отряду на следующий бой бесплатно. Возможность дальнейшего найма данных драматиков будет оговорена отдельно.
3) Эльдразор Волл …Сколько лет я скитаюсь по миру? Сколько равнин, простирающихся до горизонта, я видел? Сколько городов, забитых отбросами общества, я посетил? И сколько темных уголков стало мне убежищем? Но все равно я испытываю тоску по самому темному из них – Клэр Каронду, моему дому. Чем сейчас занимаются мои сородичи, какие хитрые итриги и заговоры плетут? Воистину странные времена настали. Я никогда не думал, что окажусь здесь, в джунглях Люстрии, среди болот, змей и насекомых, но теперь, когда я здесь, мне начинает казаться, что это место не отпускает меня, что оно стало частью меня. Оно.. успокаивает. Я чувствую, что зверь внутри меня насытился, и мне уже не хочется убивать так, как раньше. Что со мной стало? Мои клинки, как и раньше, обагряются кровью врагов, и их смерть – наивысшее наслаждение, которое я еще могу пережить, но с каждым последним хрипом, предсмертным вздохом, это наслаждение все меньше. В чем смысл моего существования? Я спрашиваю Кхаина, но он меня не слышит…
Профиль: M WS BS S T W I A Ld 5 7 5 4 3 2 7 2 8
Оружие и броня: Эльдразор использует 2 темноэльфийских меча (см. спецправила для банды Темных Эльфов), которые всегда считаются покрытыми Темной Отравой, многозарядный арбалет и плащ Дручии-Убийцы.
Навыки: Удар на поражение, Верткость, Молниеносные рефлексы, Ловкий стрелок, Ярость Кхаина (спецнавык Темных Эльфов).
Спецправила:
Кровная вражда: Все Темные Эльфы испытывают Ненависть по отношению к любым Высшим Эльфам, включая Наемных Мечей.
Превосходное зрение: Темные Эльфы могут обнаружить спрятанного противника на дистанции, равной удвоенному показателю их Инициативы.
Пороховое оружие: Темные Эльфы считают пороховое оружие слишком громким, грязным и ненадежным. Они никогда не будут использовать оружие со спецправилом Пороховое.
Идеальный Убийца: все атаки Эльдразора имеют дополнительный модификатор брони -1, что отражает его умение наносить смертоносные точные удары.
Странник: Эльдразор остается с отрядом только на одну битву. Отряд, который использовал его в последней игре, не может нанять его, пока не проведет хотя бы одну битву без него.
Плащ Дручии-Убийцы: этот плащ позволяет Эльдрахору сливаться с тенями. До тех пор, пока он остается в базовом контакте с элементом террейна, Эльдразор может перемещаться (но не бегать или нападать), оставаясь спрятанным. Кроме того, все выстрелы по нему получают модификатор -1 к попаданию.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда один из отрядов сбегает с поля боя или полностью уничтожен.
Опыт Стандартный. +1 опыт модели, выведшей из игры драматика.
Бой 3: Норсманы (ZyLY) vs Лизардмены (muaddib)
Правила сценария …Большой Моаи ждет подношение. Большой Моаи будет доволен. Женщина с белой кожей. Это почти как ящерица с белой шкурой, но лучше. Она станет невестой Моаи и Моаи будет дружить с племенем. У племени будет много еды, оружия и украшений. Отмеченные его меткой станут рождаться чаще, а его Сыновья станут сильнее. Белая невеста - хорошо. Сегодня луна ярко сияет над джунглями, сегодня хорошая ночь для подношения. И кишки лягушки тоже на это намекают.
Колдун дожевал толстую личинку беззубыми деснами и выплюнул остатки. Время начинать. Главное, чтобы никто не помешал, иначе гнев Моаи будет ужасен.
Игроки
В игре участвуют 3 игрока – первый управляет группой дикарей, два остальных управляют своими бандами. Любой участник кампании может быть игроком 1 до тех пор, пока он не подыгрывает ни одному из оставшихся игроков. Если кто-то из игроков заметит факт подыгрывания - игру можно прервать и переиграть в другой раз, пригласив более нейтрального игрока 1.
Ландшафт
Сражение проходит на стандартном столе 4'х4', недалеко от берега в джунглях или на самом берегу. Разместите в центре стола особый элемент террейна - каменный круг, остатки храма или что-то в таком роде - диаметром не менее 6". Каждый игрок (включая игрока 1) по очереди выставляет элемент террейна на стол до тех пор, пока стол не будет заполнен.
Расстановка
Очередность расстановки определяется броском кубика для каждого игрока. Игрок 1 выставляет свои модели внутри или в пределах 6" от центрального сооружения. Игроки 2 и 3 выставляют свои модели в 8" от выбранных ими краев стола. Игроки 2 и 3 могут выбирать не только противоположные, но и смежные стороны! В этом случае нельзя выставлять свои модели ближе 12" от моделей противника.
Начало игры
Очередность хода игроков определяется броском кубика - тот, кто выбросил больше, выбирает, кто будет ходить первым, вторым и третьим.
Специальные правила
1) Дикари
Соберите отряд дикарей по правилам отряда Одержимых на 500 очков со следующими ограничениями: нельзя брать шлемы, мечи, тяжелые доспехи, цепы, двуручное оружие и моргенштерны, но рядовые (только Братья) могут брать и использовать духовые трубки из описания отряда Лизардменов. После создания отряда сделайте бросок на повышения для каждого героя и группы рядовых.
2) Ночь
На джунгли опустилась ночь. В начале игры бросьте 3д6 и выберите один самый высокий результат - это дальность видимости на всю игру. Если модель несет источник света - она может быть выбрана целью для стрельбы с любой дистанции (в соответствии с параметрами оружия) по обычным правилам, но стрелок получает штраф -1 к броску на попадание. Модели за пределами видимости не несущие источники света всегда считаются спрятанными. Правила ночи перестают действовать на следующий ход после того, как ритуал будет прерван или завершен успешно.
3) Ритуал
Разместите модель жертвы в самом центре стола. Любой Герой дикарей может находиться с ней в базовом контакте. Если в течение полного хода он ничего больше не делает и находится с ней в базовом контакте - это засчитывается, как 1 ход ритуала. Каждая модель в базовом контакте с жертвой может попытаться ускорить ритуал, пройдя успешно тест на Лидерство. Если хотя бы одна такая модель успешно пройдет тест на Лидерство - это засчитывается сразу за 2 хода ритуала. Ритуал заканчивается через 6+Д6 ходов. Жертва может быть поднята и перенесена бойцами игроков 2 и 3 по правилам сундука. Если жертву выносят за пределы стола - ритуал считается сорванным. Как только ритуал заканчивается успешно или срывается - над джунглями появляется странное свечение и правила ночи больше не действуют.
4) Свет Моаи Свет, освещающий джунгли, имеет странное свойство. Если ритуал был завершен успешно, то свет не имеет никаких побочных эффектов. Если ритуал был сорван, то свет имеет 2 эффекта: - ни одна модель не может быть спрятана. - каждый ход игрок (и 1, и 2, и 3) в начале своего хода выбирает одну случайную модель в своем отряде и проходит тест на Инициативу. В случае провала модель считается ослепленной и до конца хоа не может ничего делать. Она может передвигаться - но не бегом и только по скатеру.
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из отрядов сбегает с поля боя или полностью уничтожен. Ритуал и жертва никак не влияют на победу в сценарии.
Опыт
Стандартный. +1 опыт модели (моделям), вынесшим жертву за пределы стола. +1 дополнительный опыт бойцу, выведшему из игры лидера дикарей. Если ритуал был сорван - то игрок 1 получает 2 опыта для распределения в своем отряде. Если ритуал был проведен успешно, то он получает (10 минус Х) опыта, где Х равен номеру хода, на котором ритуал был успешно завершен.
muaddib_
Четверг, 11th Октябрь 2018, 12:42
Так товарищи, прошу прочитать и в серьез воспринять дальнейшие слова.
В сценариях со скинком и дикарями первый игрок (управляющий скинком и дикарями) получает опыт согласно условиям сценария. Этот опыт он может потратить на СВОЙ отряд. Если за скинка играет Николас - то опыт пойдет отряду сестер зигмара и т.д.
Далее. Если Николас придет в клуб, и там уже весь террейн будет стоять на столе, то: - отряд Сестер Зигмара получает 5 единиц опыта, которые Николас может распределить на свое усмотрение; - весь террейн убирается со стола и выставляется заново, причем выставляет его ТОЛЬКО Николас целиком на свое усмотрение; - отряды Вакана и Фариона в этом бою не получают опыта в принципе.
Кроме того, в конце кампании будет обязательное голосование на самого спортивного и самого неспортивного игрока. И если окажется, что в кампании победил самый неспортивный игрок - главный приз будет вручен не ему, а самому спортивному игроку.
Ну и в целом, если отдельные игроки будут и дальше творить подобную х*ню (они знают, что я имею в виду), желая победить любой ценой, то кампания продолжится, но вести ее дальше будем не мы, а кто-нибудь другой. Правила есть, все в свободном доступе, так что, я думаю, проблем это не составит.
И в конце хочу добавить, не будьте говном играйте честно.
P.S. Всем любви и всепрощения!
ya57
Четверг, 11th Октябрь 2018, 15:58
возник вопрос по бою сестер и Тэльфов, если драматик победивший соперника, дальше по ходу боя погибнет , то он остается в банде или нет?
Винсент
Четверг, 11th Октябрь 2018, 20:11
Пояснения.
1) В правилах по Оркам к троллю перекочевало тестовое правило, при котором если тролль ООА, то ему надо скормить больше еды. Это я просто не убрал при переносе. Содержание тролля 15 монет или 2 гоблина\сквига, независимо от того, был тролль выведен из игры, или нет.
2) Бой сестер и эльфов. - драматики не погибают. Они просто выводятся из игры. Драматик, выведенный из игры, не может быть нанят на следующем ходу, но может быть нанят после него. - Берта начинает бой с висящей на ней молитвой "Доспехи Праведника". Поддержка молитвы осуществляется согласно ее описанию в правилах. - у ТЭ-наемного убийцы не темноэльфийские мечи, а обычные, и у него нет навыков Удар на поражение и Ярость Кхаина.
3) Бой Лизардменов и Скавенов. - дикари начинают проходить тест на Разгром так же, как и любая другая банда - после потери 25% состава. - дальность видимости определяется так: бросается 3 кубика, выбирается 2 самых низких значения, суммируются, и к сумме прибавляется 4. Это и есть дальность видимости.
4) Торговля и закупки. Отряды, которые будут закупаться в стартовой локации после 2 хода получат купленное сразу.
ya57
Пятница, 12th Октябрь 2018, 11:03
Цитата
- Берта начинает бой с висящей на ней молитвой "Доспехи Праведника". Поддержка молитвы осуществляется согласно ее описанию в правилах. - у ТЭ-наемного убийцы не темноэльфийские мечи, а обычные, и у него нет навыков Удар на поражение и Ярость Кхаина.
ну ваше.решение.... ,а что два меча оставили у ТЭ, дали бы только кинжалы один фиг броня на +2 а против силы в два раза парирование не катит. после первой атаки слив...
muaddib_
Пятница, 12th Октябрь 2018, 12:06
Цитата(ya57 @ Пятница, 12th Октябрь 2018, 12:03 )
Цитата
- Берта начинает бой с висящей на ней молитвой "Доспехи Праведника". Поддержка молитвы осуществляется согласно ее описанию в правилах. - у ТЭ-наемного убийцы не темноэльфийские мечи, а обычные, и у него нет навыков Удар на поражение и Ярость Кхаина.
ну ваше.решение.... ,а что два меча оставили у ТЭ, дали бы только кинжалы один фиг броня на +2 а против силы в два раза парирование не катит. после первой атаки слив...
Какие есть предложения по балансу?
Вакан
Пятница, 12th Октябрь 2018, 14:37
Вопрос по критам «Ударное оружие». Там после пробития срабатывает эффект критического попадания. 1-2 Выбит. Раны нет. 3-4 Сплющен. Рана есть. На 5 Дикий Размах. Раны нет. На 6 Отдубашен. Раны нет. По всем остальным Критических попаданиям раны прописаны. Значит эффект срабатывает, но рана не наносится, регенерация не бросается. А сестры радостно машут своими молотами.
По драматикам. Два неравнозначных героя вообще. Т.Э. Бьет первым 3 (2+1) атаки на 3+. Пробивает 5 силой (4 базовая +1 за яд) по 4 стойкости на 3+, Берта бросает защиту на 3+, (если убрать хотя бы Доспехи Праведника, это уже 5+ на защиту). Берта выживает бьет в ответ 4 (3+1) атаки на 4+. Пробивает 6 силой (4 базовая +1 за молот, +1 за Могучий Удар) по 3 стойкости на 2+. Нет защиты никакой. Уляля. Мое мнение вернуть первый вариант. Он тоже не комильфо, но хоть что-то уравновешивал. А так игра в одни ворота.
ya57
Пятница, 12th Октябрь 2018, 14:40
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 12th Октябрь 2018, 13:06 )
Цитата(ya57 @ Пятница, 12th Октябрь 2018, 12:03 )
Цитата
- Берта начинает бой с висящей на ней молитвой "Доспехи Праведника". Поддержка молитвы осуществляется согласно ее описанию в правилах. - у ТЭ-наемного убийцы не темноэльфийские мечи, а обычные, и у него нет навыков Удар на поражение и Ярость Кхаина.
ну ваше.решение.... ,а что два меча оставили у ТЭ, дали бы только кинжалы один фиг броня на +2 а против силы в два раза парирование не катит. после первой атаки слив...
Какие есть предложения по балансу?
у Тэльфа забрали оружие и навык, а сестре даже скастовали молитву на защиту.... как то не совсем баланс
muaddib_
Пятница, 12th Октябрь 2018, 15:05
Ярослав, так ведь я спрашиваю, в том числе и тебя, какие есть предложения?
ya57
Пятница, 12th Октябрь 2018, 15:32
Цитата(muaddib_ @ Пятница, 12th Октябрь 2018, 16:05 )
Ярослав, так ведь я спрашиваю, в том числе и тебя, какие есть предложения?
это два разных но сильных бойца.со своими характеристиками, у сестры есть плюс это улучшение своих характеристик за счет молитв, причем есть молитвы которые могут оставаться на протяжении всего боя что делает ее практически неуязвимой +2 сейв и мощный удар +2 к силе и две раны за один удар. Эльф выигрывает только за счет того что он первым б"ет. И у него есть шанс первым пробить защиту (+4) за счет оружия которое дает плюсы к пробиванию и попаданию. мое мнение оставить оружие и не давать сразу молитву (не кинуть +2 к защите надо очень постараться.)
Винсент
Пятница, 12th Октябрь 2018, 21:10
Ок, по Берте и Убийце - я предлагаю Николасу и Ярославу согласовать этот вопрос между собой и использовать тот вариант, который их обоих устроит. Я уверен, что эти два джентльмена все сделают честно.
По критам - да, исходя из старых описаний так и получается. 1-2 - лишает противника возможности нанести ответный удар 3-4 - рана без доспехов 5 - выбивает оружие 6 - при провале защиты доспехам сразу выводит из игры.
Сестры машут молотами вполне стремно. 1-2 крит хорошо идут против моделей с низкой инициативой. 3-4 - просто универсальный крит. 5 - против противников, вооруженным особо опасным оружием 6 - против моделей с несколькими ранами.
Да, некоторые варианты более узкоспециализированы, но тактика в том и заключается, чтобы применить нужное в нужном месте
Винсент
Воскресенье, 14th Октябрь 2018, 19:56
Цитата
1) Считается ли варп-пистолет крыс - пороховым оружием? И бросают ли крысы за него по таблице осечек?
навскидку не скажу, но в голове крутится, что в одном из официальных ФАКОв было именно так - считается как пороховое и бросает на осечки. Могу ошибаться.
Цитата
2) Наемники (обычные) это конечное описание кто их может брать? Тут необходимо более точное описание кто может их брать (мое мнение) так как тут играют и орки,эльфы (в оригинале нашел что эти парни слишком высокомерны, и с ними может участвовать только темный эльф) и норсманы, а так же для других банд.
не совсем понимаю, о каких наемниках идет речь? Наемные мечи? Если да - то там у каждого прописано, кто его моет нанимать, а кто нет. Если есть сомнения - уточняй.
Цитата
3) Продажа редких предметов, ты Винс уже писал округляется в меньшую сторону, а как считать те предметы при покупке которых необходимо добрасывать кубики на стоимость (не нашел в правилах). Пример, допустим я получил при разработке боевой рог, его стоимость (30+2D6), как он продается 15+D6 или как, тоже самое интересует на примерах где идет умножение.
Берется среднее значение. 30+2д6 будет продаваться как 15+6=21.
Цитата
4) Вроде последний момент у Лизардменов есть правило "Помощь джунглей" - данное преимущество используется на одну битву(локацию, соперника) или действует на постоянной основе?
Любая плюшка из Помощи Джунглей действует в течение только одного боя. В следующем бою ее надо оплачивать заново.
Farion
Воскресенье, 14th Октябрь 2018, 23:58
Раздел Торговля Стр. 92 Подраздел Продажа 2 абзац: Воины могут автоматически продавать снаряжение за половину определённой для него цены. В случае редкого снаряжения и оружия, которые имеют плавающую цену, отряд получает половину только от базовой стоимости (торговцы намного лучше торгуются, чем ваши воины).
muaddib_
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 11:09
Muaddib vs ZyLY vs Дикари. Выиграл. Дикари успешно провели ритуал (3ход). Потерь нет. Опыт: Всем кто может получить опыт, получили +1 (выбросил на кубиках 8). Разработка: 3 ресурса. Продал 3 ресурса (65 монет). 65 -10 (правило по торговле у Лизардменов) = 55 монет. Купил:1 Кроличью лапку (20). Итого: 8 моделей, 4 героя, 4 рядовых, в казне 36 монет, 0 ресурсов. Рейтинг: 115
Бои первого хода Бои первого хода 1. Лизардмены против крыс: Бой не о чём. Пришли крысы пробежались по всей карте, что хотели сделали не кто им не мешал. Понятно теперь почему такая сильная и древняя цивилизация пала. Они просто боялись крыс. 0 из 5 балов за бой. 2. Сестры против Темных: Договорняк, все по честному друг друга не трогаем. Кто сможет первым все собрать тот и молодец. Темные быстрее, да и холодные грозны. И вот кульминация, эльфы хватают сундук и тащат к своему краю, все вроде победа, сестры все равно не успевают. И тут проявляется тёмная сущность этих существ. Холодные атакуют двух отставших сестер которые тихо брели в 8 дюймах от них. И вот тут понеслось «наших бьют» сестры бросаются в бой. Но молотов крутых нет, да и палеток тоже. Все не очень хорошо. Спасло только то, что эльфы тоже не в нужной форме. Результат две сестры и героиня выведена из строя, да и матриарх завалилась. Отступают, но все же одного холодного забивают до смерти. 3 из 5 балов за бой. 3 бала командиру эльфов за свою темную сущность. 3. Норсманны против Орков. Вот эпическая битва и все благодаря нордическим и берсеркерским качествам ярла ZyLY. С самого начала обескуражив своей тактикой орков. Мало того, что погода не радовала (- 1 к движению). Да и волки во главе вульфеном были на второй ход у сундука. И к берегу они продвигались быстрей. Оркам вся надежда на тролля, но его грамотно блокируют волки. Пробиваясь через этих зверюг орки все же завязывают вульфена боем не давая ему вытащить сундук. В этом месте и происходила самая кровавая бойня в первом ходу. Северяне резали орков те кромсали этих безумцев. Но они держались достойно, и победа была близка (2 ящика – 3 ПО, 3 теста на разгром проброшены, но не хватило напора и хотя тест был проброшен, ярл отступил, видеть вокруг себя столько трупов, не выдержали даже стальные его нервы). 4 из 5 балов за бой (-1 за перепалку во время игры и то повинен орковод). 5 балов командиру норсманнов за проявленный напор к победе
После 2 хода: Вакан (Краснокожие орки) против Farion (Крысы) Краснокожие – проиграли Потерь нет. Выбит из игры орк своим же гоблином (здоров). И тупого тролля (Ld 4) за 6 ходов его всё-таки добил крысоогр. Опыт: +1 всем, кто выжил. Брошу перед боем: Шаман + Ревун + Группа гоблинов + 1 орк + Разработка: 1 ресурс. Продал 3 ресурсы (65). Оплатил прокорм тролля -15. Приобрел двух сквигов по 15 (30). Двух орков по 25 (50) и топор Ревуну (6). Кроличья лапка перекочевала к вождю. Забрал дубинки у шамана и Ревуна и отдал новым рядовым. Итого: 13 моделей, 4 героя, 9 рядовых, В казне: 0 монет, 2 ресурса. Рейтинг: 163.
ZyLY
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 20:18
Норсманы из Норски 2 ход ZyLY (Норсманы) vs Muaddib (Лизардмены) vs Дикари(FariON) Норсманы-проигрыш
Потери-ноль. Молодой выбросил 66 на "что стало",получил +1 опыта. Один из Берсов получил +1. Все кто выжил получили +1.
ОАО: - отсуствуют Берта - выжила вопреки всему. Все остальные тоже живы. Вражеский драматик - получил по таблице Т.Р - старую рану (на 1 не выходит)
Опыт: всем за выживание +1, +1 Карин Шуберт за убийство гончей, +1 З.М. Разработка: 4 ресурса; Продал: 1р. - 30 немецких марок) Купил: 4 шлема придут через ход (40)
Итого: В казне 18 немецких марок, 3 Ресурса, 12 моделей, 6 Героев, 6 Рядовых. Рейтинг: 130
Винсент
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 21:36
Цитата(Farion @ Понедельник, 15th Октябрь 2018, 00:58 )
Раздел Торговля Стр. 92 Подраздел Продажа 2 абзац: Воины могут автоматически продавать снаряжение за половину определённой для него цены. В случае редкого снаряжения и оружия, которые имеют плавающую цену, отряд получает половину только от базовой стоимости (торговцы намного лучше торгуются, чем ваши воины).
да, точно. Именно так.
Farion
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 22:16
Правило враждебность у орков и гоблинов В правилах отряда нету, написано искать в разделе "Лидерство и Психология".(там тоже нету).
Магия лизардменов Молитвы Древним
5 Гнев Тинчи (Tinci’s Rage) Сложность 8
Ярость Древних наполняет бойца, превращая его в машину убийства. Цель – одиночная вражеская или дружественная модель Лизардмена (в том числе сам Жрец) в 6''. Цель получает +1 к Силе и немедленно впадает в состояние Бешенства, которое не снимается обычным способом. В начале каждой своей последующей фазы Восстановления Жрец должен успешно проходить тест на Лидерство, чтобы эффект молитвы продолжал действовать. Он может добровольно прервать действие этой молитвы, чтобы со творить ее на другую модель, поскольку только одна модель может одновременно находиться под ее эффектом. Если Жрец или модель, на которую сотворена данная молитва, будет оглушен или выведен из игры – действие молитвы немедленно прекращается (бону с к Силе теряется, состояние Бешенства исчезает).
Как я понимаю написанное: Жрец может прервать действие заклинания только для того чтоб сотворить его на другую модель. Значит действие заклинания прекращается только тогда, когда жрец пытается сотворить это заклинание на другую модель. То есть не в фазу восстановления, а в фазу магии и только при попытки сотворения этого заклинания на другую модель.
Кто что думает по этому поводу, верно мое высказывание или я что то упустил?
Farion
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 22:34
Цитата(Nicolas Rush @ Понедельник, 15th Октябрь 2018, 23:25 )
Кто что думает по этому поводу, верно мое высказывание или я что то упустил? По поводу этого уже обсуждали, он может прервать его в фазу восстановления, не подтвердив его (то есть не кидая на его поддержание.
Я это не обсуждал. Хочу услышать играющих и мастера! И тебя не смущает написанное в заклинание: В начале каждой своей последующей фазы Восстановления Жрец должен успешно проходить тест на Лидерство, чтобы эффект молитвы продолжал действовать.
Не написано может, написано должен(обязан) пройти тест.
ZyLY
Понедельник, 15th Октябрь 2018, 22:44
Цитата(Nicolas Rush @ Понедельник, 15th Октябрь 2018, 23:25 )
Кто что думает по этому поводу, верно мое высказывание или я что то упустил? По поводу этого уже обсуждали, он может прервать его в фазу восстановления, не подтвердив его (то есть не кидая на его поддержание.
Зачем тогда фраза в правиле:Он может добровольно прервать действие этой молитвы, чтобы со творить ее на другую модель, поскольку только одна модель может одновременно находиться под ее эффектом. Или зачем по твоему нужна эта фраза?
Цитата(Nicolas Rush @ Воскресенье, 14th Октябрь 2018, 16:14 )
1) Считается ли варп-пистолет крыс - пороховым оружием? И бросают ли крысы за него по таблице осечек?
Осечки Каждый раз, когда выпало 1 при броске на попадание из порохового оружия (мушкеты, пистолеты, мушкетоны, варплок-пистолеты и т.п.), бросьте D6 и сверьтесь со следующей таблицей.
Это в правилах как бы стр.101, последний абзац,который зачеркнут. Просто Оно вычеркнуто,всегда считались пороховым и давали осечки(если данное правило использовалось)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.