Итак, прием ростеров окончен. Все желающие заявились.
Если все будет нормально, то турнир начнется в субботу, 18.05, ровно в 10 утра. Опоздавшим, как уже говорилось выше, будет меньше времени на игру. Я постараюсь прибыть заранее, чтобы все подготовить. Если я не буду успевать расставить террейн и т.д. - начало турнира будет немного смещено. Ну и попрошу не мешать расставлять террейн. У меня есть да канинг план и свое видение, как все должно быть расставлено. По крайней мере, так все будут в одинаково невыгодных условиях

По победным очкам. Чтобы не было путаницы, вместо "-2" очка тем, кто прислал заявки не в срок - я просто дал 2 очка тем, кто прислал заявки вовремя (если что – ДО 12 мая ростер прислал только 1 человек, так что все остальные находятся в более-менее равных условиях

).
Теперь участники и ростеры (в порядке подачи заявок):
1) muaddib (Лизардмены). Победные очки: 2Ростер: Жрец Древних (командир)Способности: Лидер, Жрец 1 уровня
Снаряжение: бесплатный кинжал (защита 6+ от раны), болас (16''. Если при броске на попадание выпадает чистая 6 – цель получает попадание с Силой 3. Не наносит критических попаданий. В случае успешного попадания, противник неспособен перемещаться и стрелять, и получает -2 к Боевому Умению до тех пор, пока не пройдет успешно тест на Силу в начале своей фазы Восстановления).
Молитвы:
Благословление Сотека (Sotec’s Blessing) Сложность 7Цель – одиночная дружественная модель (в том числе сам Жрец) в 6''. Бросьте D6 за цель:
1-2 – цель получает +1 к Стрелковому или Боевому Умению (на выбор игрока) до конца боя;
3-4 – цель получает +1 к Выносливости до конца боя;
5-6 – цель получает +1 к Движению и Инициативе до конца боя.
Под воздействием эффекта данной молитвы может находиться одновременно только одна модель. Эффект длится до тех пор, пока Цель или сам Жрец не будут оглушены или выведены из игры.
Гнев Тинчи (Tinci’s Rage) Сложность 8Цель – одиночная вражеская или дружественная модель Лизардмена (в том числе сам Жрец) в 6''. Цель получает +1 к Силе и немедленно впадает в состояние Бешенства, которое не снимается обычным способом.
В начале каждой своей последующей фазы Восстановления Жрец должен успешно проходить тест на Лидерство, чтобы эффект молитвы продолжал действовать. Он может добровольно прервать действие этой молитвы в любой момент, чтобы сотворить ее на другую модель в ближайшую свою фазу магии, поскольку только одна модель может одновременно находиться под ее эффектом.
Если Жрец или модель, на которую сотворена данная молитва, будет оглушен или выведен из игры – действие молитвы немедленно прекращается (бонус к Силе теряется, состояние Бешенства исчезает).
Смельчак-СкинкСпособности: нет
Снаряжение: бесплатный кинжал (защита 6+ от раны), болас (16''. Если при броске на попадание выпадает чистая 6 – цель получает попадание с Силой 3. Не наносит критических попаданий. В случае успешного попадания, противник неспособен перемещаться и стрелять, и получает -2 к Боевому Умению до тех пор, пока не пройдет успешно тест на Силу в начале своей фазы Восстановления).
КроксигорСпособности: Вызывает Страх, Большая цель.
Снаряжение: алебарда (двуручное, +1 к Силе)
Итого: 300 монет, 3 модели.
Все лизардмены обладают следующими способностями:
Чешуйчатая шкура: защита доспехами у скинков 6+, у заурусов 5+, у Кроксигора 4+. Уменьшается Силой атакующего. но не может быть хуже 6+.
Укус: Дополнительная атака с базовой Силой и Инициативой 1.
Хладнокровные: При прохождении тестов на Лидерство или Разгром, бросают 3D6 и выбирают два самых низких результата. Если в отряде не осталось ни одного скинка – тест на Разгром считается автоматически проваленным.
Водные: Скинки и Кроксигор считают любую водную поверхность (но не топи и болота!) Открытой местностью и всегда считаются находящимися в укрытии, если их база целиком находится на водном участке ландшафта.
Дети Джунглей: Все скинки передвигаются по джунглям, как по открытой местности.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2) ZyLy (Норсманы). Победные очки: 0Ростер: Ярл (командир)Способности: Лидер
Снаряжение: бесплатный кинжал (защита 6+ от раны), дубинка (2-4 оглушение)
ВульфенСпособности: Вызывает Страх, Иммунитет к Психологии, Регенерация 6+
БерсеркСпособности: начинает бой в состоянии Бешенства
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
5 волковСпособности: не могут лазать по стенам
Итого: 300 монет, 8 моделей
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
3) Farion (Скавены). Победные очки: 0Ростер: Адепт-убийца (командир)Способности: Лидер, -1 к защите противника в ближнем бою и при стрельбе
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны), праща (16", Сила 3)
Черный скавенСпособности: нет
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
Черный скавенСпособности: нет
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
Эшинский колдунСпособности: Колдун
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны), праща (16", Сила 3)
Заклинания: Черная ярость (Black Fury) Сложность 8Цель – сам колдун. После произнесения заклинания Колдун должен немедленно выбрать цель в пределах 12" от себя (требует ЛОСа к цели). После этого он должен пройти тесты на Страх, если это необходимо, и, если тесты пройдены успешно – он может немедленно переместиться к выбранной цели, игнорируя любые препятствия (кроме непроходимого террейна) и другие модели. Это перемещение считается нападением, но оно не может быть перехвачено. Колдун получает 2 дополнительные Атаки и +1 к Силе на время рукопашной фазы этого хода.
Если это заклинание произнесено в ближнем бою, то нового нападения не совершается (колдун не может разорвать ближний бой с помощью этого заклинання), но колдун все равно получает 2 дополнительные Атаки и +1 к Силе до конца хода.
Дети Рогатой Крысы (Children of the Horned Rat) Сложность: АвтоЭто заклинание применяется один раз перед игрой и считается автоматически сотворенным успешно. При расстановке игрок может разместить D3 Гигантских Крыс (Giant Rats) в пределах 6" от Колдуна. Эти крысы не учитываются при подсчете максимального размера отряда Скавенов и при подсчете 25% для прохождения теста на Разгром. После боя они исчезают.
4 ВредителяСпособности: нет
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
Гигантская крысаСпособности: может лазать по стенам
Итого: 300 монет, 9 моделей
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
4) Nicolas Rush (Сестры Зигмара). Победные очки: 0Ростер: Зигмаритская Мать (командир)Способности: Лидер, Молитвы Зигмару, +1 Рана
Снаряжение: Зигмаритский молот (+1 к Силе, оглушение на 2-4), плеть (не парируется; когда воин атакует, он получает +1 Атаку в этот ход. Эта дополнительная атака добавляется после всех остальных модификаторов. Когда воин атакован, он также получает +1 Атаку, которую может использовать только против атакующего. Эта дополнительная атака бьёт первой. Если воин атакован одновременно двумя или более противниками, он всё равно получает только одну дополнительную атаку), праща (16", Сила 3).
Молитвы:Молот Зигмара (The Hammer of Sigmar) Сложность 7 Цель – сам священник. В ближнем бою священник получает +2 к Силе, а все его атаки наносят 2 раны вместо 1. Действует до следующей фазы Стрельбы священника. Для поддержания заклинания в игре священник должен заново пройти тест на Сложность этой молитвы в свою следующую фазу Стрельбы. Это не считается попыткой сотворить заклинание.
Стальные сердца (Hearts of Steel) Сложность 8Как только изречены три слова силы, волны славы омывают слуг Зигмара. И присутствие бога-воина укрепляет сердца верных.
Цель – сам священник. Все дружественные модели в 8" от него получают иммунитет к тестам на Страх и Совсем Один, а весь отряд получает +1 к тестам на разгром. Молитва действует до тех пор, пока священник не будет сбит с ног, оглушен или выведен из игры. Если эффект этой молитвы действует, то ее повторное произнесение не даст дополнительного эффекта.
Старшая СестраСпособности: нет
Снаряжение: зигмаритский молот (+1 к Силе, оглушение на 2-4), плеть (см. выше), праща (16", Сила 3)
4 обычных СестрыСпособности: нет
Снаряжение: кинжал (защита 6+ от раны), булава (оглушение на 2-4), праща (16", Сила 3)
Итого: 299 монет, 6 моделей
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
5) Вакан (краснокожие орки). Победные очки: 0Ростер: Босс (командир)Способности: Лидер
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
ШаманСпособности: Колдун
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
Заклинания: Дубинко (Clubba) Сложность 7Цель – сам колдун. Эта дубинка заменяет оружие в одной из рук шамана, дает ему +2 к Силе и, если является вторым оружием, дает одну дополнительную атаку. Исчезает, если колдун получает рану (независимо от результата броска на ранение).
6 Огонь Горка (Fire of Gork) Сложность 8Цель – одна или две ближайших одиночных вражеских модели в 12''. Цель получает D3 автоматических огненных попадания с Силой 3 за каждую соплю. Колдун может выпустить обе сопли в одну ближайшую вражескую модель, или распределить между двумя ближайшими вражескими моделями.
ЗдоровякСпособности: нет
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
2 ОркаСпособности: Враждебность
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
2 ГоблинаСпособности: Враждебность
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
ГоблинСпособности: Враждебность, при тесте на Разгром считается за половину Орка.
Снаряжение: кинжал (защита 6+ от раны)
2 Пещерных СквигаСпособности:
Случайное перемещение: Сквиги не могут бегать и заявлять нападения. Вместо этого в фазу перемещения они перемещаются на 2D6’’ в выбранном игроком направлении, и если перемещение приводит их в базовый контакт с противником – это считается
нападением.
Дикие Животные: Сквиги должны всегда оставаться в 6'' от какого-нибудь Гоблина. Если в начале фазы перемещения в 6'' от Сквига нет ни одного Гоблина – Сквиг выходит из-под контроля, и до конца игры перемещается в случайном направлении на 2D6’’. Если это перемещение приводит их в базовый контакт с любой моделью (в том числе из своего отряда) – это считается
нападением. Взять сквига под контроль снова невозможно!
Не орки: При тесте на Разгром считается за половину Орка.
Животные: Сквиги не могут лазать по стенам.
Итого: 299 монет, 10 моделей
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
6) Проксибот "Винни" (Охотники на Ведьм). Победные очки: 0Ростер: Капитан Охотников (командир)Способности: Лидер, ненавидит Колдунов
Снаряжение: кинжал (защита 6+ от раны), молот (оглушение на 2-4), пистолет (6", Сила 4, -2 к Защите, перезарядка, +1 Атака в 1 раунде ближнего боя с Силой 4 и не по BS, а по WS)
Воинствующий Священник ЗигмараСпособности: Молитвы Зигмару
Снаряжение: кинжал (защита 6+ от раны), молот Зигмара (+1 к Силе, оглушение на 2-4)
Молитвы: Молот Зигмара (The Hammer of Sigmar) Сложность 7 Цель – сам священник. В ближнем бою священник получает +2 к Силе, а все его атаки наносят 2 раны вместо 1. Действует до следующей фазы Стрельбы священника. Для поддержания заклинания в игре священник должен заново пройти тест на Сложность этой молитвы в свою следующую фазу Стрельбы. Это не считается попыткой сотворить заклинание.
Стальные сердца (Hearts of Steel) Сложность 8Цель – сам священник. Все дружественные модели в 8" от него получают иммунитет к тестам на Страх и Совсем Один, а весь отряд получает +1 к тестам на разгром. Молитва действует до тех пор, пока священник не будет сбит с ног, оглушен или выведен из игры. Если эффект этой молитвы действует, то ее повторное произнесение не даст дополнительного эффекта.
Охотник на ВедьмСпособности: ненависть к колдунам
Снаряжение: 2 кинжала (защита 6+ от раны)
2 ФлагеллянтаСпособности: Автоматически проходят все тесты на Лидерство
Снаряжение: Цеп (+2 к Силе в 1 раунде ближнего боя)
2 Боевых ПсаСпособности: не могут лазать по стенам
Итого: 300 монет, 7 моделей