Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Возвращение в Люстрию, "небольшая домашняя" кампания по Мордхейму
Винсент
post Понедельник, 17-oe Сентября 2018, 23:20
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



НАБОР ИГРОКОВ ОКОНЧЕН

Участники:

1) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»
2) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги
3) Farion - Хвостатые Скавены
4) Nicolas Rush - Сестры Зигмара
5) ZyLY - Норсманы
6) ya57 - Темные эльфы

До 22.09 включительно определяемся с бандами
До 29.09 включительно сбрасываем ростеры.
6.10 числа стартуем.

Все обсуждения, информационные сообщения, отчеты, вопросы, пожелания - все пишем в этой теме.
Для уменьшения объема видимого текста можно использовать функцию cut:

Код
[cut=НАЗВАНИЕ]
Дублируем название, если хотим его видеть
СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ[/cut]

должно выглядеть вот так:

НАЗВАНИЕ
Дублируем название, если хотим его видеть
СКРЫВАЕМЫЙ ТЕКСТ



"Возвращение в Люстрию" - правила кампании (версия 4)
Мордхейм - базовые правила (тоже версия 3, изменения выделены бирюзовым цветом)



Ростеры будут вывешены в двух сообщениях. В первом - начальные ростеры, во втором - текущие с изменениями. При возникновении споров трушным считается ростер, выложенный в этой теме, поэтому в интересах игроков вовремя и максимально полно сообщать здесь обо всех изменениях в ростере, а в интересах их оппонентов - контролировать, все ли изменения указаны.


СТАРТОВЫЕ РОСТЕРЫ
(раскрываются по щелчку)

+++++++++++++++++++++
pissed.gif 1) Винсент - Культ Одержимых "Непрощенные
1) Винсент - Культ Одержимых "Непрощенные"

Герои:
1) Магистр Крысолов (70) с бесплатным кинжалом и луком (15). Выбранное заклинание - "Искушение Хаоса"
2) Одержимый Двармо (90) с клешней (50)
3) Одержимый Камо (90) с черной кровью (35)
4) Безымянный мутант (25) с растущим прямо из руки скорпионьим хвостом (40) и дубинкой (3)

Рядовые:
1) 2 Темнодуша (35+35), у каждого по топору (6+6) (2 группы Рядовых)

Итого: ровно 500 монет, 6 моделей, 4 Героя, 2 Рядовых. Рейтинг: 66


+++++++++++++++++++++

2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»
2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»

Герои:
1) Жрец Древних Годзилум (60) с бесплатным кинжалом и Меткой Древних (50). Выбранная молитва - "Гнев Тинчи"
2) Большой Гребень Адаро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5)
3) Большой Гребень Маэро (30) с бесплатным кинжалом, духовой трубкой (10) и болас (5)
4) Тотемный воин Демонтин (60) с бесплатным кинжалом.

Рядовые:
1) Кроксигор Сипактли (200) с алебардой (10)
2) 1 Скинк (20) с бесплатным кинжалом и дротиками (10)

Итого: ровно 500 монет, 6 моделей, 4 Героя, 2 Рядовых. Рейтинг: 97


+++++++++++++++++++++

3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги
3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги:

Герои:
1) Вождь Большой Зуб (80) с бесплатным кинжалом и мечом (10)
2) Шаман Много Шума Бабум (40) с бесплатным кинжалом. Выбранная магия - "Сопли Морка"
3) Орк-Здоровяк Молчун (40) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)
4) Орк-Здоровяк Шумный (40) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)

Рядовые:
1) Тролль (200)
2) Орк (25) с бесплатным кинжалом и дубинкой (3)
3) 3 Гоблина (3х15) с бесплатными кинжалами и дубинками (3х3)

Итого: 498 монет (2 в казне), 9 моделей, 4 Героя, 5 Рядовых. Рейтинг: 125


+++++++++++++++++++++

4) Farion - Хвостатые Скавены
4) Farion - Хвостатые Скавены:

Герои:
1) Адепт-убийца (60) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
2) Черный Скавен (40) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
3) Черный Скавен (40) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
4) Эшинский колдун (45) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2). Выбранная магия - "Огонь Искажения"
5) Ночной Бегун (20) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)
6) Ночной Бегун (20) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и пращей (2)

Рядовые:
1) Крысоогр (210)
2) Вредитель (20) с бесплатным кинжалом и пращей (2)
3) Вредитель (20) с бесплатным кинжалом и пращей (2)

Итого: 499 монет (1 в казне), 9 моделей, 6 Героев, 3 Рядовых. Рейтинг: 109


+++++++++++++++++++++

5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара
5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара:

Герои:
1)Зигмаритская Мать (70) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+шлем(10)+святая реликвия(15)+праща(2) (122). Молитва: "Молот Зигмара" Опыт: 20.
2)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
3)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
4)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 8.
5)Авгур (25) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (52) Опыт: 0.

Рядовые:
1)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
2)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
3)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.
4)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 0.

Итого: 492 имперских марки (8 в казне), 9 моделей, 5 Героев, 4 Рядовых. Рейтинг: 89


+++++++++++++++++++++

6) ZyLY - Норсманы
6) ZyLY - Норсманы:

Герои:
1) Ярл (70) с копьем (10), щитом (5), бесплатным кинжалом и топором (6)
2) Вульфен (100) с бесплатными ручками и ножками
3) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6)
4) Берсерк (50) с бесплатным кинжалом и двумя топорами (2х6)
5) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3)
6) Молодой (15) с бесплатным кинжалом и 2 дубинами (2х3)

Рядовые:
1) Волки (5х15) с бесплатными лапками
2) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3)
3) Мародер (25) с бесплатным кинжалом и двумя дубинами (2х3)

Итого: 494 монет (6 в казне), 13 моделей, 6 Героев, 7 Рядовых. Рейтинг: 118


+++++++++++++++++++++

7) ya57- Темные Эльфы
7) ya57- Темные Эльфы:

Герои:
1) Высокорожднный (70) с бесплатным кинжалом, топором (6), многозарядным арбалетом (40), щитом (5) и шлемом (10)
2) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, мечом (10) и щитом (5)
3) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, мечом (10) и щитом (5)
4) Колдунья (55) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и многозарядным арбалетом (40). Выбранная магия - "Смертельный спазм"
5) Повелитель зверей (45) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) хлыстом (10) и многозарядным арбалетом (40)

Рядовые:
1) Гончие (2х60)

Итого: 499 монет (1 в казне), 7 моделей, 5 Героев, 2 Рядовых. Рейтинг: 99


+++++++++++++++++++++

Сообщение отредактировал Винсент - Вторник, 16-oe Октября 2018, 21:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Винсент
post Пятница, 21-oe Сентября 2018, 21:03
Сообщение #2


Новичок
Group Icon
Модератор



maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif maniac.gif


АКТУАЛЬНЫЕ РОСТЕРЫ
(раскрываются по щелчку)

+++++++++++++++++++++
pissed.gif 1) Винсент. Ростер после 1 хода
1) Винсент:

Изменения ростера:
После 1 хода: (отсутствуют)
После 2 хода: (отсутствуют)
...

На начало 1 (ближайшего) хода:

Герои:
1) Магистр Крысолов (бесплатный кинжал). Заклинания: "Искушение Хаоса". Опыт: 20
2) Одержимый Двармо (мутация: Гигантская Клешня) Опыт: 8
3) Одержимый Камо (мутация: Черная Кровь) Опыт: 8
4) Безымянный мутант (мутация: Скорпионий Хвост; вооружение: дубинка) Опыт: 0

Рядовые:
1) Темнодуш 1 (вооружение: топор) Опыт: 0
2) Темнодуш 2 (вооружение: топор) Опыт: 0

Итого: 6 моделей, 4 Героя, 2 Рядовых. В казне 0 монет, 0 Ресурсов. Рейтинг: 66


+++++++++++++++++++++

2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто». Ростер после 1 хода
2) muaddib - Лизардмены Тламатини или «те, кто знают нечто»

Изменения ростера:

После 1 хода:
vs Farion (Скавены) - поражение

Цитата

Потерь нет.
Открыл 2 сундука (1 ресурс, щит (пошел жрецу)).
Опыт: Всем кто может получить опыт, получили +1 (выбросил на кубике 6).
Разработка: 2 ресурса, каменная булава. Продал 3 ресурса (70 монет) + каменную булаву (4 монеты). 74 -10 (правило по торговле у Лизардменов) = 64 монеты.
Купил:2 Скинка(40) + им 2 Дротики(20) + 1 Каменный топор(3).
Итого: 8 моделей, 4 героя, 4 рядовых, в казне 1 монета, 0 ресурсов. Рейтинг: 107

Казна 1 монета
Ресурсы 0
Воинов 8
Рейтинг банды 107



После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1) Жрец Древних (Годзилум), Кинжал, Щит, Метка Древних, Молитвы Древним (Гнев Тинчи) (Благословление Сотека ). Опыт: 21
2) Большой гребень (Адаро), Кинжал, Духовая трубка, Болас. Опыт: 9
3) Большой гребень (Маэро), Кинжал, Духовая трубка, Болас. Опыт: 9
4) Тотемный воин (Демонтин), Каменный топор, Кинжал. Опыт: 12

Рядовые:
1) Кроксигор (Сипактли), Алебарда.
2) 1 Отряд (1Скинк), Кинжал, Дротики. Опыт: 1
3) 2 Отряд (1Скинк), Кинжал, Дротики. Опыт: 0
4) 3 Отряд (1Скинк), Кинжал, Дротики. Опыт: 0

Итого: 8 моделей, 4 Героя, 4 Рядовых. В казне 1 монета, 0 Ресурсов. Рейтинг: 107


+++++++++++++++++++++

3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги. Ростер после 1 хода
3) Вакан - Краснокожие Орки Бродяги

Изменения ростера:

После 1 хода:

vs ZyLY (Норсманны) - победа
Цитата

Потерь нет. Вождь Большой Зуб, Здоровяк Молчун – пропускают следующий бой.
Опыт:
Вождь +3 (выжил, победа, убил волка).
Шаман +3 (выжил, убил волка и мародера). В начале боя выбросил заклинание «Обломись». После боя прокачал еще одно заклинание "Дубинка"
Остальные +1 за выживание.
Разработка: 2 ресурса.
Нашел: В малых ящиках – 2 кроличьих лапки и дубинку. В большом – 4 ресурса.

Оплатил прокорм тролля -15. Шаману кроличью лапку и дубинку. Вторую лапку пока Шумному.

Итого: 9 моделей, 4 героя, 5 рядовых, В казне: 36 монет, 4 ресурса. Рейтинг: 137.


После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1) Вождь Большой Зуб (бесплатный кинжал, меч) Опыт: 23, пропускает бой 2 хода.
2) Шаман Много Шума Бабум (бесплатный кинжал, дубинка, кроличья лапка). Заклинания: "Сопли Морка", "Обломись!", "Дубинка". Опыт: 13
3) Орк-Здоровяк Молчун (бесплатный кинжал, дубинка). Опыт: 16, пропускает бой 2 хода.
4) Орк-Здоровяк Шумный (бесплатный кинжал, дубинка, кроличья лапка). Опыт: 16

Рядовые:
1) Тролль. Опыт: 0
2) Орк (бесплатный кинжал, дубинка). Опыт: 1
3) 3 Гоблина (бесплатные кинжалы, дубинки). Опыт: 1

Итого: 9 моделей, 4 Героя, 5 Рядовых. В казне 36 монет, 4 Ресурса. Рейтинг: 137


+++++++++++++++++++++

4) Farion - Хвостатые Скавены. Ростер после 1 хода
4) Farion - Хвостатые Скавены

Изменения ростера:

После 1 хода:

vs muaddib (Лизардмены) - победа
Цитата
Потерь нет
Опыт: Все +1, командир +2, прокачек нет.
Разработка: 3 камня
Нашел 4 камня, д.пистоль(продал), щит, шлем, меч, 6 золотых.

Купил 4 вредителя(80) + им 4 пращи(8) + за опыт еще (8), пращу колдуну(2), еще + 2 к.лапки(40) командиру и колдуну.
Колдун узнал еще заклинание (Черная ярость).
Итого 13 бойцов, 162 рейтинг.


После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1) Адепт-Убийца (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща, кроличья лапка) Опыт: 22
2) Черный Скавен (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща) Опыт: 9
3) Черный Скавен (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща) Опыт: 9
4) Эшинский Колдун (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща, кроличья лапка) Опыт: 9. Заклинания: "Огонь Искажения", "Черная Ярость"
5) Ночной Бегун (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща) Опыт: 1
6) Ночной Бегун (бесплатный кинжал, платный кинжал, праща) Опыт: 1

Рядовые:
1) Крысоогр. Опыт: 0
2) Группа Вредителей 1 (3 штуки, у каждого бесплатный кинжал, праща) Опыт: 1
3) Группа Вредителей 2 (3 штуки, у каждого бесплатный кинжал, праща) Опыт: 1

Итого: 13 моделей, 6 Героев, 7 Рядовых. В казне 4 монеты, 0 Ресурсов. Рейтинг: 162


+++++++++++++++++++++

5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара. Ростер после 1 хода
5) Nicolas Rush - Сестры Зигмара

Изменения ростера:
После 1 хода:
vs Темные Эльфы (ya57) - победа.

Цитата
ОАО:
Cтаршая сестра;
Зигмаритская сестра;
Зигмаритская сестра;
Все живы.
Открыл: 3 сундука (2 ресурса, шлем, дубина/булава, цеп).
Опыт: всем за выживание +1, +1 Шварц Аннетт за убийство гончей.
Разработка: 4 ресурса + 10 монет + продал цеп (8gl). Продал 3рс.(65)+18=83+8(казна)=91gl
Купил: 1 Зигмаритскую Сестру (25)+2gl за опыт+2gl за пращу=(29), 2 Послушницы (30)+пращаX2(4)=34 общ зак. =63gl

Герои:
1)Зигмаритская Мать (70) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+шлем(10)+святая реликвия(15)+праща(2) (122). Молитва: "Молот Зигмара", "Огонь Души" Опыт: 21.
2)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 9.
3)Шварц Аннетт (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(X) (72) Опыт: 10.
4)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 9.
5)Авгур (25) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (52) Опыт: 1.

Рядовые:
1)Зигмаритская сестраX2 (25x2) булава(3x2)+праща(2x2) (60) Опыт: 1(2).
2)Зигмаритская сестра (25) булава(3)+праща(2) (30) Опыт: 1.
3)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 1.
4)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 1.
5)ПослушницыX2(15x2) булаваX2+праща(2x2) (34) Опыт: 0



После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1)Зигмаритская Мать (70) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+шлем(10)+святая реликвия(15)+праща(2) (122). Молитва: "Молот Зигмара", "Огонь Души" Опыт: 21.
2)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 9.
3)Шварц Аннетт (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2)+шлем(X) (72) Опыт: 10.
4)Старшая Сестра (35) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (62) Опыт: 9.
5)Авгур (25) ст.плеть(10)+зг.молот(15)+праща(2) (52) Опыт: 1.

Рядовые:
1)Зигмаритская сестраX2 (25x2) булава(3x2)+праща(2x2) (60) Опыт: 1(2).
2)Зигмаритская сестра (25) булава(3)+праща(2) (30) Опыт: 1.
3)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 1.
4)Зигмаритская сестра (25) 2xбулава(6)+праща(2) (33) Опыт: 1.
5)ПослушницыX2(15x2) булаваX2+праща(2x2) (34) Опыт: 0

Итого: В казне 28 немецких марок, 12 моделей, 5 Героев, 7 Рядовых. Рейтинг: 114


+++++++++++++++++++++

6) ZyLY - Норсманы. Ростер на начало кампании
6) ZyLY - Норсманы:

Изменения ростера:
После 1 хода:

Цитата
Потери-две собаки.
Вульфен пропускает след.игру.
Один из Берсерков Ограблен

Опыт: +1 за выживание всем кто мог. +1 Берсерку за выведенного Героя
Разработка: 3 ресурса.
Открыл 1 сундук,в котором было: ничего

Продал 3 ресурса: 55 монет. Продал Обсидиановый Баклер (выпало две 6 на разработку) за 7 монет.
Докуплено два Мародера с точно таким же снаряжением в каждый отряд (т.е в каждом отряде по 2 бойца)- минус 50 монет.



После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1) Ярл (копье, щит, бесплатный кинжал, топор). Опыт: 21
2) Вульфен (бесплатные ручки и ножки). Опыт: 12 ПРОПУСКАЕТ БОЙ 2 ХОДА!
3) Берсерк (бесплатный кинжал, 2 топора). Опыт: 13
4) Берсерк (бесплатный кинжал, 2 топора). Опыт: 12
5) Молодой (бесплатный кинжал, 2 дубины). Опыт: 1
6) Молодой (бесплатный кинжал, 2 дубины). Опыт: 1

Рядовые:
1) Волки - 5 шт. (лапки). Опыт: 0
2) Мародер - 2 штуки (бесплатный кинжал, 2 дубины). Опыт: 1
3) Мародер - 2 штуки (бесплатный кинжал, 2 дубины). Опыт: 1

Итого: 13 моделей, 6 Героев, 7 Рядовых. В казне 12 монет, 0 Ресурсов. Рейтинг: 129


+++++++++++++++++++++

7) ya57- Темные Эльфы. Ростер после 1 хода
7) ya57- Темные Эльфы:

Изменения ростера:
После 1 хода:
vs Сестры Зигмара (Nicolas) - победа

Цитата
ОАО:
холодная гончая;
выбыла.
Открыл: 2 сундука и вынесен загадочный(4 ресурсов, цеп).
Опыт: всем за выживание +1, +1 Колдунья за убийство сестры, +1 Высокорожденный за победу
колдунья улучшение параметров + инициатива

Разработка: ( 4 ресурса + короткий лук + 3 дозы Тёмного Яда.)+ продал цеп (8gl).
Продал короткий лук (3gl)и 3 дозы Тёмного Яда(отрава) (45),
Продал 5рс.(100)+11+45=156+1(казна)=157gl
Купил: холодная гончая (30), Корсар (35)+ многозарядный арбалет (40)=(75), улучшил мечи у мечников до клинков ТЭ 2Х20 (40), меч (10) общ зак. =155gl


После 2 хода: (отсутствуют)
...

Текущий ростер:

Герои:
1) Высокорожднный (70) с бесплатным кинжалом, меч (10), многозарядным арбалетом (40), щитом (5) и шлемом (10) опыт 22
2) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, клинок ТЭ (30) и щитом (5) опыт 13
3) Дикий Клинок (40) с бесплатным кинжалом, клинок ТЭ (30) и щитом (5) опыт 13
4) Колдунья (55) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) и многозарядным арбалетом (40). Выбранная магия - "Смертельный спазм" "Проклятье Ведьмачьего Короля" опыт 14
5) Повелитель зверей (45) с бесплатным кинжалом, платным кинжалом (2) хлыстом (10) и многозарядным арбалетом (40) опыт 9

Рядовые:
1) Гончие (2х60)
2) Корсар (35) с бесплатным кинжалом, топором (6) и многозарядным арбалетом (40).
Итого: 8 моделей, 5 Героев, 3 Рядовых. В казне 2 монеты, 0 Ресурсов. Рейтинг: 111


Сообщение отредактировал Винсент - Среда, 10-oe Октября 2018, 22:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Пятница, 28-oe Сентября 2018, 22:13
Сообщение #3


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ростер отослал. а почему Многозарядный арбалет стоит 40 а не 35 как обычно, темные и так дорогие а тут еще и оружие подорожало sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 30-oe Сентября 2018, 21:52
Сообщение #4


Новичок
Group Icon
Модератор



Ростеры разместил.

Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).

По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Понедельник, 1-oe Октября 2018, 15:16
Сообщение #5


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Воскресенье, 30th Сентябрь 2018, 22:52 ) *

Ростеры разместил.

Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).

По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.




первая магия Смертельный спазм
Начальный опыт Высокорожденный начинает с опытом 20. Дикие Клинки начинают с опытом 12. Колдунья начинает с опытом 12. Повелитель Зверей начинает с опытом 8.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Вторник, 2-oe Октября 2018, 08:33
Сообщение #6



Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Воскресенье, 30th Сентябрь 2018, 22:52 ) *

Ростеры разместил.

Ярослав и Фарион - определитесь с заклинаниями (напоминаю - одно выбирается игроком до начала кампании, второе определяется броском кубика перед первым боем).

По поводу многозарядного арбалета - в последней версии правил до возврата к истокам была цена 40. Я точно не помню, в связи с чем она была поднята, но явно не просто так, поэтому решил оставить.



Я в ростере отписывал заклинания
Огонь искажения
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Среда, 3-e Октября 2018, 11:18
Сообщение #7


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



О как! Да у вас тут кампания!
Опять мне свою не запустить (((
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 3-e Октября 2018, 22:44
Сообщение #8


Новичок
Group Icon
Модератор



В первом сообщении обновил документы с правилами.
В правила кампании включил Темных Эльфов.

В общие правила внес следующие изменения (выделены бирюзовым цветом):

- Раздел "Стрелковое оружие" - для ряда видов стрелкового оружия добавлено спецправило "двуручное", согласно которому это оружие нельзя использовать, если у модели нет двух полноценных свободны рук.

- Раздел "Стрельба" - добавлены уточнения по моделям с Регенерацией и моделям с несколькими ранами применительно к критическим попаданиям

- Раздел "Опыт - навыки" - добавлен абзац про возможность переброса случайно выпавшего навыка, если боец не может использовать его в силу своих спецправил.

- Расширенная таблица критических попаданий - практически ничего не менял, просто систематизировал информацию и кое-где расписал подробнее.


++++++++++++++

И теперь - самое вкусное. wink.gif

Итак, 1 ход.

Пары:
Вакан vs ZyLY
Nicolas vs ya57
Farion vs muaddib


правила 1 хода:

1 ХОД
1 ХОД

Песок был мокрым и холодным, воздух – сырым и тоже холодным, одежда – мокрой насквозь и холодной, в единственном оставшемся ботинке противно хлюпала холодная вода, и вообще было мокро и холодно. Костер развести было невозможно, потому что ВСЕ ВОКРУГ БЫЛО МОКРЫМ, а серая тряпка туч все еще затягивала небо, скрывая за собой солнце. Конечно, основная масса облаков, жирная, иссиня-черная, похожая на огромную, разбухшую личинку, уползала куда-то на юг (хвала богам), но теплее от этого не становилось.

Волны, еще недавно поднимавшиеся в несколько человеческих ростов, немного успокоились. Они все еще жадно наваливались на песчаный берег, как пьяный матрос на портовую шлюху, и, как и от матроса – от них разило рыбой, гнилью, да и вода была такой же мутной, как матросские глаза – но, по крайней мере уже не было ощущения, что они хотят рухнуть с высоты вниз, отхватить кусок суши и утащить его за собой прочь. Желтая, отвратительного цвета пена пузырилась тут и там перемешанная с обломками кораблей, оторванными листьями, ветками и грязью.

Шторм уходил. Теперь надо было думать, что делать дальше.

Волна подкатила к берегу чей-то сапог. Мокрый и холодный.

- Во, смотри!

Зяблик от неожиданности подпрыгнул, только сейчас сообразив, что стук его собственных зубов заглушил даже шаги здоровяка Ронни. Ронни же, в свою очередь, просто сиял. Он был босой, без штанов, в драной рубахе, из-под которой торчали его кривые волосатые ноги. В его шевелюре запутались водоросли, один глаз заплыл после удара оторвавшейся реей (другому бы такое бревно раскроило череп, словно орех), рассеченная губа распухла и надулась, но он стоял и прямо таки светился от счастья.

И было от чего. В руках у него был пузатый бочонок.

Зяблик подозрительно принюхался, и где-то внутри, в его тщедушном, насквозь промокшем и промерзшем теле, шевельнулась надежда. На бочке аккуратным почерком было выведено: "Ремье Мартел" и чуть ниже, там, где бочка ударилась обо что-то твердое и стесала часть краски – последние цифры года – "83".

Ронни радостно хлопнул бочонок по боку, и внутри тяжело плеснуло.

Зяблик сглотнул слюну. По крайней мере, сейчас можно будет согреться…


Итак, первый ход кампании.

Все отряды (за исключением Лизардменов) прибыли в Люстрию на кораблях, но попали в сильнейший шторм. Корабли потонули, а тех, кто плыл на них – разбросало по всему побережью.
"Все, что нажито непосильным трудом" ушло под воду и досталось Мананну, начинать надо с нуля.

Все отряды разыгрывают одинаковый сценарий:

После бури

Ландшафт

Сражение проходит на стандартном столе 4'х4'. Обязательна береговая линия. Это может быть пляж или остатки каменной пристани Лизардменов – не важно. Главное, чтобы она проходила вдоль одной из сторон. Остальная поверхность стола заполняется террейном на усмотрение игроков – джунгли, деревня, руины.

Прибрежная морская зона должна быть не меньше чем 8" и считается Мелким Водоемом (сложным Ландшафтом).

Расстановка

Каждый игрок делит свой отряд на 2 части в любой пропорции. Перед расстановкой миниатюр он бросает кубик, чтобы определить, какая часть отряда будет выставлена на стол. Остальные модели начинают игру в резерве – это те, кого разбросало штормом.

Оба игрока бросают кубики. Тот, кто выбросил больше, выбирает один из противоположных (относительно береговой линии) углов, и первым выставляет свои миниатюры. Противнику достается второй угол и возможность выставлять свои миниатюры вторым.

В начале каждого своего хода, начиная со второго, игрок бросает кубик за каждого бойца, находящегося в резерве. На 2 ходу бойцы выходят на 6+. На 3-м ходу – на 5+ и т.д. Бойцы из резерва выходят в свою зону расстановки в фазу Прочих перемещений.

Начало игры

Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто из игроков будет ходить первым.

Специальные правила

1) "Все, что нажито непосильным трудом".
Во время шторма основная задача бойцов была простой – выжить любой ценой. Поэтому все снаряжение было выброшено, чтобы не пойти ко дну вместе с ним. Все бойцы, способные использовать снаряжение (включая отряд Лизардменов – они тоже попали в шторм, хоть и в джунглях), начинают игру ТОЛЬКО С ОДНИМ БЕСПЛАТНЫМ КИНЖАЛОМ! Начиная со 2 хода кампании все бойцы получат обратно все снаряжение, выданное им при составлении ростера, но этот сценарий они начинают с одним-единственным кинжалом.

2) Дары моря.
Шторм не только потопил корабли – но и выбросил на берег немало ящиков и бочек с различным снаряжением! До начала расстановки моделей игроки размещают на столе 5 маркеров-ящиков (бочек). Маркеры размещаются вдоль берега на прямой линии с интервалом 6" друг от друга, причем два крайних маркера размещаются на расстоянии 8" от ближайших краев стола. После размещения каждый маркер смещается на д6" по скатеру.

Любой боец, способный получать опыт, в свою фазу движения может войти в базовый контакт с маркером (это должно быть обычное перемещение, а не нападение или обязательное перемещение!).

При этом он сразу автоматически вскрывает ящик. Бросьте кубик, чтобы узнать, что внутри:
1 – Протухшая вонючая рыба или отсыревшая одежда. Ничего полезного.
2 – На выбор: кинжал, дубинка или щит.
3 – На выбор: топор, моргенштерн, шлем или праща.
4 – На выбор: короткий лук, цеп или баклер.
5 – На выбор: легкие доспехи, кроличья лапка или меч.
6 – 1 Ресурс и можете бросить по этой таблице еще раз (если снова выпадет 6 – то еще +1 ресурс и можно бросить еще раз. Так до тех пор, пока не выпадет что-то кроме 6).

Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.

Всё найденное в ящиках после боя поступает в полное распоряжение отряда.

3) Загадочный сундук.

Загадочный сундук – это большущий сундук, который волны забросили на берег. Разместите маркер Загадочного Сундука ровно по центру игрового стола. Сундук могут переносить любые модели, кроме животных. Один боец может нести сундук с половиной скорости (или с полной скоростью, если его Сила 5 и выше). Два бойца могут нести сундук без пенальти к скорости. Для получения содержимого сундука, его надо вынести за пределы стола. Отряд, вынесший сундук за пределы стола, делает бросок д3+1. Это количество Ресурсов, которое он получает, а также количество кубиков при броске на Разработку после этого боя, чьи значения он может изменить на +\-1. То есть д3+1 ресурс и д3+1 кубик на разработке можно изменить на 1 в любую сторону. Если сундук вынес отряд, который в итоге проиграл – то количество Ресурсов и кубиков снижается с 1д3+1 до 1д2.
Модели, вынесшие сундук, попадают в резерв, и могут вернуться на поле боя начиная со своего следующего хода на 4+. Модели из резерва выходят в свою зону расстановки в фазу Прочих перемещений.

Конец игры
Игра заканчивается, когда один из отрядов набирает 7 победных очков, либо если один из отрядов сбегает.

Победитель получает возможность открыть все не открытые в ходе боя ящики на берегу, а также Загадочный Сундук.

Победные очки

+5, если бойцы отряда вынесли Загадочный Сундук за пределы стола.
+1 за каждый открытый отрядом ящик на берегу
+1 дополнительно за каждый 2 ящика, открытые отрядом
+1 отряду за каждый пройденный тест на Разгром.

Опыт

Стандартный.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 4-oe Октября 2018, 20:43
Сообщение #9


Новичок
Group Icon
Модератор



Маленькие уточнения.
- В правилах кампании я забыл убрать абзацы про криты в описаниях тролля и вульфена. Их не учитывайте - используйте информацию о критах и регене из общих правил.

- в сценарии первого хода бесплатный кинжал есть у каждого бойца, которому он положен (а не один на всю банду - ну, мало ли).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 01:23
Сообщение #10


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.


Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).

Сообщение отредактировал ya57 - Пятница, 5-oe Октября 2018, 01:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 08:36
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(ya57 @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 02:23 ) *

Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.


Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).

Читаем внимательно весь абзац.
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.

Поясню:
-Действительно при вскрытии сундука и выпадении 4 на кубике игрок может выбрать короткий лук;
-Бойцы не могут использовать этот короткий лук (вооружение), которого нет в их стартовом листе снаряжения (то есть в Ростере). Исключение – кроличья лапка;
-Смотрим стартовые листы снаряжения банд (Ростеры), не у одной банды нет короткого лука, - это значит, что короткий лук можно будет использовать только в следующем бою.

Следовательно, нет, никаких арбалетов (карманных в том числе).

Сообщение отредактировал muaddib_ - Пятница, 5-oe Октября 2018, 08:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 08:46
Сообщение #12


Адепт
Group Icon
Приключенец



Не забудьте завтра про вот этот пункт smile.gif

Цитата
Погода
Погода в Люстрии крайне переменчивая и капризная. Перед началом боя первый
игрок бросает 2d6, чтобы определить, какая будет погода (эффект действует в течение
всего боя):

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 09:42
Сообщение #13


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(muaddib_ @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 09:36 ) *

Цитата(ya57 @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 02:23 ) *

Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения.


Все получают право на стрелковое оружие при выпадении 4, кроме темных эльфов. не честно. можно им вместо лука получить арбалет(ну хоть бы карманный).

Читаем внимательно весь абзац.
Цитата
Примечание: бойцы не могут использовать вооружение, которого нет в их стартовом листе снаряжения. Исключение – кроличья лапка, которую могут использовать Герои.

Поясню:
-Действительно при вскрытии сундука и выпадении 4 на кубике игрок может выбрать короткий лук;
-Бойцы не могут использовать этот короткий лук (вооружение), которого нет в их стартовом листе снаряжения (то есть в Ростере). Исключение – кроличья лапка;
-Смотрим стартовые листы снаряжения банд (Ростеры), не у одной банды нет короткого лука, - это значит, что короткий лук можно будет использовать только в следующем бою.

Следовательно, нет, никаких арбалетов (карманных в том числе).


у
короче будет только поножовщина, а мне и в следующем бою короткий лук никак
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 10:54
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
а мне и в следующем бою короткий лук никак

Короткий лук, цеп или баклер всегда можно продать smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ya57
post Пятница, 5-oe Октября 2018, 11:34
Сообщение #15


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(muaddib_ @ Пятница, 5th Октябрь 2018, 11:54 ) *

Цитата
а мне и в следующем бою короткий лук никак

Короткий лук, цеп или баклер всегда можно продать smile.gif

tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 6-oe Октября 2018, 20:19
Сообщение #16


Новичок
Group Icon
Модератор



Итак, насколько я понимаю, первый ход отыгран.

Жду отчетов (здесь, в теме, открыто) по играм для внесения в ростеры - кто кого, сколько опыта, сколько на разработке, что нашли, кому что купили и т.д. Напоминаю, что действующим считается ростер, висящий в этой теме. Если противник показывает вам на листике бумаги что-то другое - можете отказаться играть с ним, пока он не приведет бумажки в соответствие с ростером в теме.

Также жду (в личку) заявки на следующий ход: кто движется дальше, кто остается в первой локации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Воскресенье, 7-oe Октября 2018, 10:06
Сообщение #17



Group Icon
Приключенец



1 ход
FariON vs muaddib
FariON win
Потерь нет
Опыт Все +1, командир +2, крысоогр и так молодец), прокачек нет.
Разработка 3 камня
Нашел 4 камня, д.пистоль(продал), щит, шлем, меч, 6 золотых.

Купил 4 вредителя(80) + им 4 пращи(8) + за опыт еще (8), пращу колдуну(2), еще + 2 к.лапки(40) командиру и колдуну.
Колдун узнал еще заклинание (Черная ярость).
Итого 13 бойцов, 162 рейтинг.
В казне 4 монеты.
Вроде ничего не забыл)

Сообщение отредактировал Farion - Понедельник, 8-oe Октября 2018, 09:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 7-oe Октября 2018, 20:25
Сообщение #18


Новичок
Group Icon
Модератор



1) У колдуна уже была праща - ему еще одна?
2) Вредители - в отдельные группы рядовых (в этом случае зачем им опыт?) или в уже имеющиеся? Сколько групп вредителей в итоге?
3) Неужели никто из крыс не вывел никого ООА и не получил за это опыт? о_О
4) Сколько на данный момент в казне денег и Сокровищ/ресурсов?


Сообщение отредактировал Винсент - Воскресенье, 7-oe Октября 2018, 20:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вакан
post Воскресенье, 7-oe Октября 2018, 20:50
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 21:25 ) *

эээ.. а что, за ООА опыта никто не получил? о_О


Так этот бой был самым мирным, ходили грибы ящики собирали. Главное, чтобы никто никого не потерял. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Вакан - Воскресенье, 7-oe Октября 2018, 20:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Понедельник, 8-oe Октября 2018, 09:46
Сообщение #20



Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Воскресенье, 7th Октябрь 2018, 21:25 ) *

1) У колдуна уже была праща - ему еще одна?
2) Вредители - в отдельные группы рядовых (в этом случае зачем им опыт?) или в уже имеющиеся? Сколько групп вредителей в итоге?
3) Неужели никто из крыс не вывел никого ООА и не получил за это опыт? о_О
4) Сколько на данный момент в казне денег и Сокровищ/ресурсов?



1) У него не было пращи
2) Сейчас 2 группы по 3 бойца
3) Нет
4) 4 монеты и все)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 23 Окт 2018 14:07