Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не будите спящего дракона
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4
Вакан
Вот есть у нас люди, что на форуме любят начинать битвы, еще до игры. Да супер дубинки, да толпы Т4. Да вот мы такие. Вот неубивашки одержимые. Ай-ай. А есть еще тролль - чит и полом.

Запугать и отбить охоту всем играть . Приходить надо играть и превозмогать на игровом столе. Мы приходим в клуб помимо игр, пообщаться с людьми в нестандартной для общества обстановке. Да не всегда позитивные и плюшевые, но ведь все мы люди разные.

Ну а по правилам вот правильная цитата от Кукарача - «у каждого свой интерес и вкус. Потому сколько очков не выписывай, какие правила не ставь всё одно: кто хочет толпами ходить - тот будет. А хитрованы типо меня всегда найдут себе способ заморочится.» Как-то так.
Skelz
Так где расписки тех кто придёт играть по "фану". Не стесняйтесь, выкладывайте. Вдруг и другие проникнутся и соберут такой же "фан".

Цитата(Вакан @ Среда, 15th Апрель 2015, 15:21 ) *


Запугать и отбить охоту всем играть . Приходить надо играть и превозмогать на игровом столе.

Вакан, ну после этих слов жду от Вас не меньше, чем банду составленную только из босса и 19 гоблинов, и 100% визивинг)
Четвертак
Да ладно дядька Вакан, не нервничай, не обидят тебя одержимые - усё добра будзе. Ваши орочьи толпы Т4 никаким ломом не прошибёшь - если только опять не начнут паниковать и под камушки прятаться.
muaddib_
Не Skelz, я передумал (не хочу я с тобой кубы бросать) не заявляйся на компанию, - твое нытье уже порядком поднадоело.
Четвертак
Товарищъ Винсент, вы, вероятно, не совсем так мой график поняли: я свободен 25-26 апреля и НАЧИНАЯ С 9-10 мая включительно.
Kike
Цитата
Так где расписки тех кто придёт играть по "фану".

Не надо стесняться (с) Иван Дорн biggrin.gif
Исхожу из своего модельного ряда (собранного, частично покрашенного, и с визивигом) на руках.
Orc Boss 80 + Helmet 10 + Crossbow 25 + Club (x2) 6 + Quick Shot 40 = 161 - два выстрела 4S на дальнюю в ковре на 5+
Orc Shaman 40 + Club 3 + Free Dagger + 1A 25 + Clubba = 68 - 3A с 5S на 4+ not bad dry.gif - видимо единственный "рабочий" вариант.
Orc Big‘Un 40 + Helmet 10 + Ithilmar Club 9 (x2) + 1A 25 = 93 - 3A с 3S по 4I
Orc Big‘Un 40 + Helmet 10 + THW 15 + Strongman 40 = 105 - цельная атака с 5S по родной 3ей ине
Orc Boy 25 + Club (x2) 6 (x3) = 93
Orc Boy 25 + Axe 5 + Free Dagger (x2) = 60
Orc Boy 25 + Club 3 + Free Dagger (x3) = 84
Orc Boy 25 + Bow 10 + Dagger 2 + Free Dagger (x3) = 111 - массовка к боссу
15 моделей.
775 points.
Винсент
Ну, если вы мне пообещаете, что после первого же хода не всплывет "Блиин, у него орки читерные, какой смысл играть, если у него танки такие" и т.д. - то можем ничего и не менять.

и, кстати да, может и вправду ростеры сюда выкладывать? заодно сами друг-друга и проверите.
м? smile.gif
Pir
Слушьте, цирк на дроте.

Цель компании, помимо прочего, привлечение новичков - честно, я не могу вкурить - как? И куда?

Из поблажек новичкам - непокрас.

Энисинг элс?
Ноу.

Вам не нужны новички, у вас и так все хорошо. Вот я бы потенциально сыграл. Начинал сам с мордхи лет 10-8 назад. Но я читаю описание и понимаю, что куда проще не вписываться, ибо у вас это скорее уже спортхейм (как бы вы не открещивались).

Пардон, что влез со своими 5ью копейками. Просто больно смотреть.
Четвертак
Ну в качестве энисинг элс лично моя может предоставить новичкам в количестве до 3 штук одну из своих банд на погонять, при условии бережного обращения. И помочь с составлением расписки.
А спортхеймом тут и не пахнет: просто в силу "микроформата" Мордхейм естественным образом тяготеет к "оптимизации" расписок. Когда у тебя 5-10 воинов и денег не хватает - достаточно быстро учишься выжимать наибольшую эффективность. Это не бага - это фича.

И таки да - надо бы ещё во Вконтактогруппу "Мастерских" объявку кинуть, если действительно собираемся кого-то привлекать.
Sidri_cyberdog
Угу, подобную "оптимизацию" я часто на варфодже вижу... "Мне не хватает 5 очков, чтобы взять ещё одного кнайта, че делать-то?"))
Четвертак
Как что?
Брать Леман Рус Екзекьюшинер, конечно же!

Чё-то я вас, товарищъ Сидрик, не понимаю. Вы против играющих расписок?
Спорхаммер - это когда тысчи рыл на одно лицо с паверными по последним сводкам расписками. А когда ты несколько дней мозгой скребёшь, пока своё не выдумаешь - так чего ж тут плохого?
Винсент
Pir - ну так вписывайся, я лично буду рад тебя видеть в числе участников smile.gif
Что касается привлечения новичков - согласен, ты верно подметил. Чем их привлекать я как-то и не подумал. С другой стороны - а чем их привлечешь? Чем привлекают новичков во флэймзы? В инфиню?
Хотел написать, "чем привлекают в Ваху", но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать", и решил не писать smile.gif

Кукарач предложил неплохой вариант. У него есть возможность одолжить банду новичкам на кампанию. Вполне себе способ заманить.

Я надеялся, что новички придут, станут играть, а положительным фактором будет то, что с ними будут играть в том числе опытные игроки, которые подскажут, укажут и помогут если что. А не натянут по самые уши за первый 3 хода и не пойдут довольные курить. (это намек в том числе, на всякий случай). smile.gif

Чем в кампанию можно привлечь тебя?

Насчет спортхаммера - его я точно не хочу. Поэтому в кампании не будет призов или победителей как таковых. Я бы хотел, чтобы народ просто получил удовольствие от игры с интересными, вежливыми, джентльменоподобными противниками. Без нервов, без истерик, без психов и швыряния кубиков.
Может, я идеалист? smile.gif

Кстати, насчет одалживания банд. Если кто-то готов предоставить новичку банду на игру - просьба указать, какую именно. В идеале еще было бы неплохо, если бы вы новичку вместе с этим еще и расписку составить помогли. smile.gif

Насчет оптимизаций... В вахе больше очков, больше вариантов расписок - отсюда и оптимизации. В Мордхейме все компактнее и вариантов ростеров не так уж и много. Так что тут сложно выдумать какой-то супер-мега павер.

Если это привлечет кого-то еще - можно снизить количество очков до 555. С учетом быстрого набора опыта, мне кажется, это будет не самый плохой вариант.

И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее?
Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м?
muaddib_
Могу 9-10
Энгис Прайм
Пишите меня с Бистменами.
Kike
С форматом определяйтесь уже.
Надо же ростер оптимизировать как-то smile.gif.
Skelz
Цитата(Винсент @ Четверг, 16th Апрель 2015, 22:34 ) *

И еще, насчет того, что я попросился высказаться опытных игроков... Можно ли поконкретнее?
Вот вам прямой вопрос. Как сделать эту кампанию фановой? Как бы вы ее сделали такой? Какие бы правила составления ростеров использовали? Вакан? Кэб? м?

Тебе только от Вакана и Кэба советы надо или от других людей ты тоже советы принимаешь?)
Попробуй дополнительно ввести ограничения уже на старте составления ростера типа: в банде не больше 12 моделей, рядовых одного типа не более 3-х, никаких монстров, каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью неменее половины своей базовой цены, редкие предметы только на героях.

Конечно, кто захочет, тот найдёт как и при данных условиях "оптимизировать" ростер, но от толп бомжей с кинжалами уже избавишься.
В дальнейшем просто старайся по возможности в игре сводить "фановых" игроков с "фановым" игроками, "оптимизаторов" с "оптимизаторами". И будут у тебя и волки сыты и овцы целы.

И по поводу правил, это баг или фича?
"(!) Если модель Сбита с ног, то все атаки в ближнем бою по ней получают +1 к попаданию и пробиванию."
Четвертак
Да оставьте вы правила в покое уже.
Ну НЕТУ в Мордхейме баланса. И быть не может - таким уж его придумали. Не нужно пытаться его исправить - потому что исправленный Мордхейм: это Некромунда. Исключительно люди против людей - различие лишь в варгире.
А мы подписываемся на Мордхейм, а не иную систему. А фишка Мордхейма именно в том, что разные банды ТРЕБУЮТ разного стиля игры. Тут ДУМАТЬ надо!

Оставьте в покое бомжей с кинжалами - нельзя правилами изменить то, что у людей в головах. Пусть им.

Новичков же я бы привлекал в первую очередь готовыми бандами и интересными (ЗАРАНЕЕ ПРОТЕСТИРОВАННЫМИ) сценариями. Вот Дракон, к примеру вызывает вопросы: а ну как проснувшись он пожгёт и разгонит обе собравшиеся помахаться банды - кого это из игроков обрадует? Дракона?
Игрок, играй с игроком - игрок, не играй с мастером. Мы собираемся для того, чтоб весело побить друг-друга солдатиками, а не чтоб пришли Драконы, зомби, ожившие статуи или волшебный туман - и всех разогнали. В таком случае получается, что мастер играет против игроков - и выигрывает. Естественно к нему возникают вопросы.
Понятно, что внесение нейтрала (или ВНЕЗАПНОГО погодного эффекта) в игру способно её разнообразить - но это должно быть не боле чем побочная миссия, общий фон для битвы между игроками. Основным противником для игрока всегда должен оставаться другой игрок - в этом смысл варгеймов. Когда основной угрозой (или фактором влияния) становится окружающаяя среда - то внимание игрока переключается на неё, а на противника забивают. Естественно ему обидно.

И напоследок: Мордхейм есть варгейм - сиречь военная игра. А значит рулят тактика и стратегия, а не расписки и тупое кидание кубов. Давайте уже мозг включим - и вместо войны со вторым увеличим долю первого. Тогда и фан будет, и джой.

2Скелз: Это ок на мой глаз - и игру ускорит и высокие тафны маненько понерфит. Разница особо не велика.

2Винсент: Имею на руках Одержимых, Кислев, Гномов, Наёмников, Орков. Одной из них буду сам играть - остальных могу предоставить.
Kike
Цитата
каждая модель должна нести снаряжения общей стоимостью не менее половины своей базовой цены

Таким образом моду на армор явно не пропихнёшь smile.gif.
Потому что придётся брать от безысходности, а не из-за плюшек-бонусов.
Ну может щит ещё как-то проканает.
golio
Новичковость турниров по фову и вахе достигалась весьма просто - не допуском опытных игроков или допуском, но только со слабыми ростерами, которыми порвать даже новичков будет очень сложно. При этом самих новичков никто не ограничивал в ростерах(что характерно - взявшие имбу турнир не выиграли). Плюс - судьи и помошники из опытных игроков, подробные объяснения правил и возможность одолжить армию.

Что же касается изменений в правилах. Я в мордхельм играл мало, но почему не сделать весьма очевидных вещей, вроде понижения цены на совершенно неприлично дорогой армор? Учитывая многолетний опыт игры по не меняющимся правилам должно же быть представление о том, сколько он должен стоить, что бы быть адекватным выбором?
Четвертак
Армор адекватно дорогой. Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает.
Просто Мордхейм изначально придумывался как система под компании, и не как у нас - а по ходов 10-20 сыгранных в течении недели.
Там при прокачке и смысл в доспехах появляетется, и деньги на них.
Это во-первых.

А во-вторых: ну вот дали людям 777 монет. Так ведь всё равно армор не берут: толпы берут. Хотя и от армора можно вполне успешно играть. Тут дело в головах - что приорететней.

Давайте уже оставим рассусоливание правил в покое и за даты проведения поговорим - да ростера выложим.
Kike
Цитата
Просто его основное назначение - борьба с луками, а не с ХТХ: что в условиях нашего метогейма его совершенно обессмысливает.

При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел, так что защита от луков это весьма условно.
Обессмысливает армор наследие из ФБ, где 4S уже дает отрицательный модификатор (не говоря уже про криты) и получается функция одной переменной F(S)= 3 - S что вместо брони проще пустить бомжа перед хоть как-то прокаченным бойцом. Если бы отрицательный модификатор армора зависел от разницы между T и S, то уже наличие лайтармора обретало смысл.
Sidri_cyberdog
Цитата(Винсент @ Четверг, 16th Апрель 2015, 22:34 ) *

но понял, что в 80% случаев ответ будет "возможностью ногибать"


Не хочу разбивать розовые очки и выселять из мира с поняшами, но это не так)))

Красивый бэк и история решают.

Просто если про ваху слышали, фов - история как-никак, то Мордхейм остается "городишка где-то в империи по миру ФБ, но там нет половины армий". Страдает от местечковости. Не за что зацепиться. Поэтому расширение по лесной местности считаю шикарным.

А вообще по правилам посмотри кампанию от Скелза - там правила были очень даже норм.
Четвертак
Цитата
При первом удобном случае луки меняются на арбалет или огнестрел

Классический пример шаблонного мышления, блягодаря которому во многом мы и имеет то, что имеем.

От луков можно великолепно играть - тем более, что есть Рэйкланд, который специально под это заточен. У лука есть один серьёзный бонус - возможность помуваться перед стрельбой. В отличие от арбалетчика, лучник может переместиться на 4 дюйма и увидеть ранее невидимые модели. Не говоря уже о ружье, которое и стоит дофигищи и через ход стреляет. Ну есть у них 4 сила - а толку: ты ещё попади сначала. И точку менять нельзя.

А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов.
А если каждому потом ещё и арбалет выдать - чтоб комбинировать бонусы от обоих орудий: так это вообще огонь.

Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть.

Просто не нужно пытаться в пихнуть лук во все расписки: основная фишка Мордхейма - это узкоспециализированные банды. Каждая из них успешно играет исключительно от своей тактики. Сответственно: выбор тактики и стиля игры определяет выбор банды - а не наоборот.
Как это было с вахой в старых редакциях. На мой глаз - так очень бэково.
Skelz
Цитата(Четвертак @ Пятница, 17th Апрель 2015, 17:19 ) *

А вот копеечные луки, которые можно раздать практически всей банде - это аналог пращей для людей. То же ведро кубов. Сразу видно что вам не приходилось иметь дело с Рэйкландским пулемётным вагоном: 15 рыл с луками из которых у десяти 4 балистик на старте. Причём эти 15 рыл лезут в стартовые 500 очков. И что самое главное: 4 балистик позволяет попадать в кавернуых, на дальней дистанции, помувавшись. На 6+ - ну так на то и ведро кубов.

Лёха Дред играл бандой разбойников в позапрошлой кампании,чё-то ему это не сильно помогло.
Грамотный игрок не будет с голой жопой бегать по полю изображая мишень. он будет долго и нудно ползти от укрытия к укрытию.

Цитата(Четвертак @ Пятница, 17th Апрель 2015, 17:19 ) *

Вот для борьбы с этим броня и нужна - тут 4+ от тяжёлого доспеха и щита и начинают играть.

Тяжёлый доспех и щит это 55 очков, которые ходят с на 3-и дюйма, что равно практически 5,5 лукам.
С учётом игнором доспеха на критах от лука и двойных ран, шансы модели дойти до стрелков крайне малы, если конечно не пользоваться методом указанным выше.
Skelz
И кстати, тема не туда уходит.
Вакан
Совершено бесполезный треп.

Есть идея провести компанию по таким-то правилам, читаем, кумекаем.
Правило, устраивают - играем.
Правило, не нравится - не играем.
Правило, не нравится, но играть хочется - играем.
Вроде все логично. И не надо корову учить давать молоко.

Хочется играть по другим правилам создавай свою компанию и набирай игроков. А я лично не понимаю, что здесь понимают под словом «фан». И о ростарах, у каждого игрока свое видение их составления. И почему он выбирает то или другое это, по-моему, и есть его личный фан.

Теперь о новичках. Честно не знаю кто это и откуда берутся. Это должно быть интересно человеку до того как он начнет играть. Помочь ему в составлении ростера, выделить армию, объяснить нюансы игры, это да, пожалуйста. Но для того что бы он начел играть, я должен выставить против него не понятно какую армию, мне не понять. Для меня это какой фан?

Для фана я играю сейчас в Сагу голозадыми индейцами против викингов и даже выигрываю.
Четвертак
Вот и я говорю - хорошие правила придумал Винсент. Пусть будет Дракон.
Давайте уже за даты решать и генериться.
Винсент
1) Ну что ж. В целом мнение знающих людей мне понятно smile.gif

Тогда давайте поступим так. Меня беспокоит немного, что банды получатся раскачанными уже на старте, и после первых же боев раскачаются еще больше. опыт предыдущих кампаний нашептывает мне, что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе, и дело было даже не в том, что кто-то не успел раскачаться.
А у нас такое может получиться уже на старте.

Поэтому при создании отряда предлагаю использовать возможность раскачки, а также набора опыта в боях, согласно правилам, но отряд собирать не на 777, а на 555 очков.
По отношению к базовым 500, 55 очков - это пара -тройка слабых бойцов или 1-2 посильнее, 1-2 стартовые раскачки, и, в принципе, мне кажется, это позволит избежать сильного перекоса и вакханалии танковых клиньев. По крайней мере, на первых ходах smile.gif

Итак, вместо 777 - 555 очков. На этом предлагаю вопрос с правилами считать закрытым.

2) idea.gif А, да, насчет атаки по сбитым с ног и оглушенным воинам... При составлении правил я че-то затупил. Поскольку по сбитым с ног воинам атака попадает автоматически - то, конечно же, +1 противник получает к броску на пробивание, а не на попадание.

Заметил, кстати, только Скелс. Остальных не смутило smile.gif


3) Теперь по датам.

2-3 мая у нас, похоже, отпадает.
9-10 пока что выглядит наиболее приемлемым вариантом, если я правильно понял формулировки заявившихся.

И 4) Касается неспортивного поведения на кампании. Товарищи, замеченные за неспортивным поведением (ссоры, громкие споры, попытки агрессивно перетянуть правила в свою пользу или задавить противника мнимым авторитетом) могут быть отстранены от участия в кампании. Предупреждаю заранее, чтобы потом не было обид и недовольства, мол, я такой пушистый весь, радею за игру по правилам, а меня выставили.
Kike
Цитата
но отряд собирать не на 777, а на 555 очков.

555 так 555 - "бомж-пакет" урезали smile.gif.

Цитата
что под конец кампании перекачанные бойцы далеко не всегда органично вписывались в происходящее на столе.

Учитывая рандомность выбора скилов вероятность resilent sprinter'а с mighty blow мала smile.gif.
Единственные кто могу отличится - поссесды с их мутациями.

Цитата
А, да, насчет атаки по сбитым с ног и оглушенным воинам...

Т.е. стрелять по ним будем без бонусов?
Винсент
Цитата
Т.е. стрелять по ним будем без бонусов?

да. Бонусы касались только ближнего боя.
Винсент
Если на работе не завалят, то завтра вечером постараюсь выложить правила по локациям.

Кампанию предлагаю провести 9-10 мая, вроде на это время никто больше не претендует. Пока что smile.gif
Senya
Всем здравствовать! Хотел бы вписаться в эту кампанию.
Kike
До какого числа паверный нагиб сдавать?
ZyLY
Я долго терпел. Господа вы вообще о чем спорите (ведёте диалог)? У меня складывается впечатление что я один кто собирался просто прийти, пообщаться со старыми друзьями, поиграть с ними, повеселиться, покидать кубы. Вы хоть сами видите что вы уже отпугнули всех новичков? Будь я человеком со стороны, увидев то что вы развели в теме, скорее всего бы даже не подумал заявляться. Вы походу забыли для чего вообще все это надо (может я конечно выгляжу таки себе ребенком и мысли мои записанные сюда довольно сумбурные, уж извините)-я лично когда приходил играть в мордхейм, не стремился «нагибать», не искал паломы в правилах, кинжала, или еще какой то бред. Я получал удовольствие от того, что люди которые меня не знают, которые в двое старше меня, здоровенные дядьки ведут со мной себя адекватно и на равных. Что я придя в новое общество не получил тычок в грудь со словами «Что за лох? а че за банада у тебя? а так ты ж ей получишь звездулей пацан. Ну и лох, иди лучше чайку попей». Вот честно когда увидел пост Винсента первая мысль была-«Надеюсь придут все», у меня не было желания собирать убер расписку, я готов был даже играть нулевой бандой по визивигу и так далее. Где ваше желание играть???Где та страсть в вас???Я в свое время прогуливал все уроки что бы посидеть у Вакана в мастерской и тупо играть, не на корову, не за оценки, а просто так ради удовольствия рубиться несколько часов оставаться после школы до позднего вечера. Но на этом я пожалуй закончу(не знаю что я хотел вам сказать), но я надеюсь что вы прислушаетесь к месседжу-ХВАТИТ СПОРИТЬ О ВСЯКОЙ ХЕРНЕ! Прекратите искать дырки в правилах, орать что «вот тута у него вообще такая палка что емое и это не контриться», мы играем не за приз(конкретно в этой компании) а для себя, для своего удовольствия, я искренне надеюсь что получу хоть толику того удовольствия которое получал играя с вами в первый раз. Все это немного по детски(или не,немного),поймите и вы меня тоже. С глубоким уважение ко все кто читает данный топик(извиняюсь за пунктуацию и грамматику).Всем мир.
Винсент
1) в первом посте разместил ссылки на исправленные правила кампании (555 очков вместо 777 и уточнение по поводу атак по лежачим моделям), а также карту кампании и описания локаций со спецправилами. Можете приступать к изучению.

2) У нас новый игрок, Семён с ручными крысами. Прошу любить и жаловать.

3) Сдача ростеров - до 6 мая включительно. После сдачи все ростеры будут выложены в открытый доступ, и участники смогут сами проконтролировать их валидность, если будет такое желание. В ростерах просьба указывать как минимум ник игрока и обязательно - количество монет, потраченное на то или иное приобретение.

4) Эмоциональную беседу я перенес в тему про Мордхейм, где обсуждение можно продолжить. Также я создал отдельную тему для обсуждения проекта новых правил.
BlackStar
Я желаю присоединится к турниру.
Имя банды: Soul Eaters
Раса банды: Одержимые
Винсент
Добавил еще одного участника.
Интересно, будет ли дроп. smile.gif
Винсент
Я так понимаю, ростеры вы все 8-го числа будете делать, а пришлете 9-го утром? angry.gif

Мне пока что только один человек расписку выслал.

Кстати, если будете высылать - КРАЙНЕ желательно в ней указывать также название банды и имена хотя бы героев.
Винсент
Намекнул на свое желание поучаствовать Скелс. Даже ростер прислал.

Также завтра-послезавтра выложу еще кое-чего по кампании. Финальный аккорд, так сказать smile.gif
Винсент
Добавил в первом сообщении ссылку на цели для банд.

Немного поясню.

Эта идея возникла вместе с идеей кампании, просто изначально я хотел сделать игрокам сюрприз. Но, учитывая специфику кампании и ее длительность, решил, что честнее будет выложить их заранее.

Перед началом кампании каждый игрок получит случайную цель.
Выполнять ее или нет - его собственное дело.
За достижение цели отряду полагается плюшка.
За недостижение и игнорирование - позор и потеря уважения со стороны других отрядов.

Также изначально была занятная мысль дать возможность игрокам увеличивать значения для Целей, взамен получая опыт авансом, но поскольку это может привести к ситуации "Я ставлю себе целью сбор 20000 монет и получаю за это 10000 опыта, а достигнуть цели могу и не успеть, ну да ничего страшного", то эту часть я, буквально в последний момент, убрал.

Основными назначениями Целей были:
1) добавление аналогов сюжетных линий для отрядов.
2) попытка заставить игроков шевелить мозгами в направлении "а как мне достичь цели в такие короткие сроки?" и использовать ранее благополучно забытые и неиспользуемые моменты правил.

Баланс в целях, конечно, почти наверняка кривой, но, надеюсь, не настолько, чтобы вам стало неинтересно играть. smile.gif
Poni
Винс, ты ждал дропов? smile.gif
2 дня не смогу выделить.
Дроп.
Kike
У меня вопрос,
чисто технически мы в состоянии провести три раунда в субботу и один в воскресение?
Это при условии нормальной самоорганизации игроков и расхлябанности в пределах разумного.
Или мы 3 игры с перерывами займут больше 8 часов?
Skelz
+1 к вопросу кайка.
И в дополнение вопрос по целям.
Цель отряда: Голоса древних.
Спецправило: По древнему следу.
Как быть если меня все результаты устраивают.

Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)
Kike
Цитата
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

Да ладно,
учитывая что будут дропы и кол-во банд одержимых,
есть вероятность что
вторую карточку могут не вытянуть,
либо её вытянут сами одержимые.
Skelz
Цитата(Kike @ Вторник, 5th Май 2015, 13:32 ) *

Цитата
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

Да ладно,
учитывая что будут дропы и кол-во банд одержимых,
есть вероятность что
вторую карточку могут не вытянуть,
либо её вытянут сами одержимые.

Мне как то пофиг, если честно.

Но всем взявшим вторую вунду будет только интересней играть.
ZyLY
Идея в 3 хода в субботу мне нравиться. Поддерживаю. А случайные цели-ничего так.
Четвертак
Случайные цели - здорово. Если б их ещё выбирать можно было - вообще был бы огонь. На полномерную компанию может имеет смысл так и сделать?
Играем таки в эти выходные: 8-9?
Kike
Цитата
Цель отряда: ПРОВЕРКА СИЛЫ
Цель отряда считается достигнутой, когда достигается заданное количество побед (срезано требуемое количество ушей).

каждый раз, когда ваш герой выводит героя противника из игры (ООА) в ближнем бою, он отрезает у
него на память ухо.

Впишите в текст на предыдущей странице количество врагов, которых вы должны победить, но не меньше 8.


Вообще шансов нет, учитывая что в среднем надо кончать по два героя за раунд.
Так же как и с охотой на монстров. Если бистмена-хенча или мутанта можно выдрючить героями до ООА а потом вероятность 2/3 доделает своё дело, то с остальными беда-беда-огорчение.
Итого имеется три норм случайных цели (бабосики, рейтинг и набор рарных шмоток), одна на кубы (артефакт) и две для очень прямых рук (сила и монстры).
Четвертак
А кто обещал, что будет легко?

Рег: таки Одержимые - "Искатели Покоя". Остальные не успевают докраситься.
Kike
Цитата
поверхности шириной около 14'' и длиной не менее 4' (примерно 35х120 см)

Видимо 14"x40". Если на мост "прилетит дракон" пуканы бомбанут у обоих игроков.
Практический вопрос - на мастерских хватит террейна, чтобы визуализировать замысел игромастера?
Например миссия с мостом или с вратами.
Квартал Ста Монет - если герой так и не вышел из резерва, GC за него игрок ведь тоже получает?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.