Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не будите спящего дракона
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4
Винсент
Poni
Ну, я скорее надеялся, что их все же не будет. sad.gif Но если не получается.. а если формат 3:1? Уж на один бой ты сможешь прийти?


Цитата
У меня вопрос,
чисто технически мы в состоянии провести три раунда в субботу и один в воскресение?
Это при условии нормальной самоорганизации игроков и расхлябанности в пределах разумного.
Или мы 3 игры с перерывами займут больше 8 часов?

В принципе, я не против. Если начать часиков в 9, в обед сделать перерыв и заказать пиццу, то можем 3 тура и успеть. Турнир из 3 раундов вроде до 6-7 часов длился. А если не рассусоливать, не жевать сопли и не ползать с линейками, вымеряя миллиметры - то можем и быстрее обернуться. Я только опасаюсь, что в этом случае на воскресенье кто-нибудь может забить, типа а че там делать, на 1 бой идти, да и призов нету...

Единственный момент - ПРОШУ ВСЕХ ИГРОКОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
Из-за гребанного замечательного парада могут быть проблемы добраться до клуба со стороны ул. Богдановича. Просьба учесть это и выйти пораньше или спланировать маршрут по-другому (хотя ХЗ, если техника через Сурганова пойдет... В прошлом году полгорода стояло из-за этого балагана sad.gif )

Цитата
И в дополнение вопрос по целям.
Цель отряда: Голоса древних.
Спецправило: По древнему следу.
Как быть если меня все результаты устраивают.

Ты не получаешь +1 кубик к броску. Грубо говоря ты бросаешь на 1 кубик больше, а потом убираешь один, который тебе не понравится - любой, не обязательно тот, который ты добавлял. Но убрать один должен по-любому.
Цитата
Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

А также бистманы из того же отряда, вампир и тролли с крысоограми wink.gif Я думаю, это и вправду добавит интереса к игре.
Цитата
Случайные цели - здорово. Если б их ещё выбирать можно было - вообще был бы огонь. На полномерную компанию может имеет смысл так и сделать?

Если дать людям выбор - обязательно что-то останется невостребованным, а все постараются взять самое классное, и в итоге у всех будут одинаковые цели.
В полноценной кампании такое не ведущий должен раздавать, а игроки сами должны придумывать и предлагать ведущему - мол, мой отряд вот такую предысторию имеет, я предлагаю сделать вот таки правила для него, чтобы это отразить.
Но это идеальный вариант. smile.gif

Цитата
Играем таки в эти выходные: 8-9?

да, пока что ничего не предвещает смены дат, даже турнир вармахордовцев. wink.gif
Цитата
Цитата
Цель отряда: ПРОВЕРКА СИЛЫ
Цель отряда считается достигнутой, когда достигается заданное количество побед (срезано требуемое количество ушей).
каждый раз, когда ваш герой выводит героя противника из игры (ООА) в ближнем бою, он отрезает у
него на память ухо.
Впишите в текст на предыдущей странице количество врагов, которых вы должны победить, но не меньше 8.

Вообще шансов нет, учитывая что в среднем надо кончать по два героя за раунд.
Так же как и с охотой на монстров. Если бистмена-хенча или мутанта можно выдрючить героями до ООА а потом вероятность 2/3 доделает своё дело, то с остальными беда-беда-огорчение.

Ну а кто мешает целенаправленно за героями охотиться? Да, может быть сложновато. Но кто говорил, что будет легко? smile.gif Какой смысл в цели, которую можно достичь за один ход? wink.gif
Цитата
Видимо 14"x40". Если на мост "прилетит дракон" пуканы бомбанут у обоих игроков.

имелось в виду 14 дюймов на 4 фута. Я потому и дописал размеры в сантиметрах (я ж дописал? о_О)
Ну и да, дракон там может задать жару smile.gif

Цитата
Практический вопрос - на мастерских хватит террейна, чтобы визуализировать замысел игромастера?
Например миссия с мостом или с вратами.

Это вопрос, скорее, к Вакану. Думаю, доску или фанеру нужной ширины найти можно будет.
Насчет террейна - я думаю, придется позаимствовать террейн у 40кольников, т.к. даже с дропами людей остается еще прилично.

Цитата
Квартал Ста Монет - если герой так и не вышел из резерва, GC за него игрок ведь тоже получает?

Боюсь, что нет. Раз он не пришел - то он ничего и не нашел. С другой стороны, вероятность того, что герой не выйдет, довольно небольшая.

++++++++

Вопрос к тем, у кого нет надписи РОСТЕР СДАН в первом посте - ЧТО СЕБЕ ДУМАЕМ?
Тот, кто не пришлет ростер до 6 часов вечера четверга, в субботу может, в общем-то, не приходить - он будет вычеркнут из списка участников.
Poni
Да, 3+1 гораздо лучше и удобнее.
Kike
Цитата
Из-за гребанного замечательного парада могут быть проблемы добраться до клуба со стороны ул. Богдановича. Просьба учесть это и выйти пораньше или спланировать маршрут по-другому.

Так разве техника не ночует на машерова в ночь с 8 на 9?
Утром есть шанс проскочить, если в 10-11 начало.
Винсент
Я надеюсь, что ночует. Еще больше я надеюсь, что она вся поломается нахрен и парад отменят, но это маловероятно. А что там могут поперекрывать - я вообще боюсь загадывать, ибо это может оказаться что угодно, даже ул. Богдановича. Так что лучше перестраховаться и быть готовым к тому, что закроют метро и перекроют улицы. ))
ZyLY
У меня тут вопросец возник:доспех из выделенной кожи(стоимость 5)сейв 6+ мы можем покупать????он вроде был в дополнительных правилах(там где рапира, знамя,волчий плащ и прочее)?
Skelz
Цитата(Винсент @ Вторник, 5th Май 2015, 22:46 ) *


Цитата
Ну и Цель отряда, Охотник на монстров, просто огонь.
Все Одержимые начинают нервно оглядываться)

[i]А также бистманы из того же отряда, вампир и тролли с крысоограми wink.gif Я думаю, это и вправду добавит интереса к игре.


Стоять, получается что если тролля выведу из игры ребята с этим правилом, то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?
Kike
Цитата
то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?

Раз не бросаешь кубы,
значит не выполняешь условия цели,
а значит нет смысла валить тролля.
Вся надежда что народ доп. вунды докупит.
Skelz
Цитата(Kike @ Четверг, 7th Май 2015, 14:33 ) *

Цитата
то на него тоже нужно будет бросать после боя с шансом окончательно его убить?

Раз не бросаешь кубы,
значит не выполняешь условия цели,
а значит нет смысла валить тролля.
Вся надежда что народ доп. вунды докупит.

Это в странных официальных правилах.
Сейчас мне интересно что скажет Винсент, так правила устанавливает он.
Винсент
Подправил список участников кампании.

muaddib_ и Poni, к сожалению, дропаются. Тем не менее, если эти двое смогут таки принять участие в кампании - они будут допущены, поскольку о дропе предупредили заранее.

Для Четвертака делаю персональное исключение и все еще жду ростер от него. smile.gif

Lord_BER, Bloodroad и BlackStar удаляются из списка участников кампании, поскольку не сдали ростеры в срок.

Цитата
У меня тут вопросец возник:доспех из выделенной кожи(стоимость 5)сейв 6+ мы можем покупать????он вроде был в дополнительных правилах(там где рапира, знамя,волчий плащ и прочее)?

Да, можно.

По поводу тролля - здесь есть противоречие между правилами кампании и банды. Поэтому в данном случае будем считать, что вывод тролля из игры засчитывается за трофей. Но после боя тролль по-прежнему не бросает на зажмуривание.
Иначе у нас будут отгребать одни и те же монстры. smile.gif
Четвертак
Набираю я ростер, сча будет.
Kike
Огласите время начала ивента.
Будут ли распечатки локаций и правил турнира на клубе?


Цитата
Иначе у нас будут отгребать одни и те же монстры.

Зато теперь будет отгребать тролль.
Четвертак
Всё, осилил.
Отоптимизировался.

Будем плавать и хлопать. Всегда хотел такой вариант обкатать.
Винсент
В строй вернулся BlackStar.

У нас получается 9 человек. huh.gif Я, если честно, себя все же в качестве игрока как-то не рассматривал.. 300 лет уже ж не брался за миньки как никак.

По поводу начала - я бы стартовал не позже 10 утра. ТО есть в 10 уже бросаем на расстановку и выбор стороны.

Правила и сопутствующие материалы я постараюсь распечатать.
Skelz
Винс, выкладывай ростеры прямо сюда плиз.
А то твои пдф у меня на телефоне не читаются почему то.
ya57
короче завтра начинаем в 10.00 на мастерских, но надо прийти пораньше Все правильно?
Вакан
Какое завтра, рабочий день как бы. 9-10 мая играем.
Винсент
Да, прийти надо раньше. Я бы и в 9 начал, но, опасаюсь, так рано не проснусь сам smile.gif

РОСТЕРЫРостеры игроков

Senya - Скавены “Шепот ярости”

Тхасаши (адепт-убийца) [60] – плачущие клинки [50], праща [2], кинжал [0]; +1W [20].
Шатсу (эшинский колдун) [45] – варплок пистолет [35], дубина[3], кинжал [0]; спец. Огонь искажения.
Сфахас (черный скавен) [40] – боевые когти [35], кинжал [0].
Нгхасу (черный скавен) [40] – боевые когти [35], кинжал [0].
Сшан (ночной бегун) [20] – дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Нгош (ночной бегун) [20] – дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Тсо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Сшу (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Сфо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Фшо (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].
Мса (вредитель) [20] – дубина[3], дубина[3], праща [2], кинжал [0].

Итого: 555



Вакан – орки Краснокожие

Ломаный Зуб (Босс): (80) + W (20)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9)
Всего: 109.
Много Шума Бабум (Шаман): (40), магия: Дубинка (+2S, +1A) сложность 7.
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 43.
Гора (Бугай): (40)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9), дубинка (3)
Всего: 52.
Бык (Бугай): (40)
Снаряжение: б. нож (0), итильмаровая палица (3x3=9), дубинка (3)
Всего: 52.
Тролль: 200
Орк (25)
Снаряжение: б. нож (0), 2 дубинки (3x2=6)
Всего: 31.
Орк (25)
Снаряжение: б. нож (0), 2 дубинки (3x2=6)
Всего: 31.
Гоблин (15)
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 18.
Гоблин (15)
Снаряжение: б. нож (0), дубинка (3)
Всего: 18.

Итого: 554



Kike – орки "Da club funz"

Orc Boss "Gazoony" 80
Helmet 10, +1Ld 10, Club (x2) 6 = 106
Orc Shaman "Da douchey" 40
Club 3, +1A 25, Clubba = 68
Orc Big‘Un "Swirla" 40
Helmet 10, Club (x2) 6, +1A 25 = 81
Orc Big‘Un "Hunky-chunky" 40
Helmet 10, Club (x2) 6, Lucky Charm 10, +1W 20 = 86
Orc Boy 25 (x3) = 93
Club (x2) 6
Orc Boy 25 (x2) = 60
Axe 5
Orc Boy 25 (x2) = 56
Club 3

Итого: 550


Skelz - Одержимые "Мёртвая голова".

Элька: Магистр(70), +1 Лидерство(15), Rabbit foot(10), заклинание - Глаз бога;
Агни: Одержимый(90), Клешня(50), +1 Жизнь;
Рудра: Одержимый(90),+1 Жизнь;
Бистмен(45) + булава(3);
Бистмен(45) + булава(3);
Брат(25) + булава(3).
Брат(25) + булава(3).
Темно душ(35) + булава (3).

Итого: 555


Энгис Прайм – бистманы "Мародеры Мрака"

Вождь Мрак: 65
Прокачка +1W -20, Меч и кинжал -10
Шаман Искрен: 45
Прокачка: нет,Посох (дубина) -3, Заклятье: Черная кровь
Бестигор Белоглаз: 45
Прокачка +1W -20, Два топора 5+5
Бестигор Ребролом: 45
Прокачка +1W -20, Два топора 5+5
Гор-1 -35
Два топора 5+5
Гор-2 -35
Топор и кинжал -5
Гор-3 -35
Дубина и кинжал -3
3 Гончие Хаоса: 15+15+15

Итого: 551
Zyly – скейвены "Коготь Смерти"

Адепт(Назгул):60+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)+1 w(20)- 91(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5))
Черный Скайвен 1(Псих): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5)
Черный Скайвен 2(Грим-Рок): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51
Колдун(Сомл):45+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+праща(2)+1 w(20)+Черная Ярость (Black Fury)8+ 76(под вопросом:+доспех из выделенной кожи(сейв 6+)(5))
Ночной Бегун 1(Найтвинг):20+халявный кинжал-20
Вредители(1 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125
Вредители(2 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125

Итого: 541(без доспехов по 5)и 554 с доспехами.


Ya57 - темные эльфы "Тени пропавших душ"

Высокорожденный 70 (меч 10, плащ морского дракона 50, авт.арбалет 35) 165
Бистмастер 45 (хлыст/10 авт.арбалет/35) 90
Колдунья 55 (меч 10/ авт.арбалет 35) 100
Разящий клинок 40 (меч 10/ меч 10) 60
Разящий клинок 40 (меч 10/ меч 10) 60
Корсар 35 (меч 10/ авт.арбалет 35) 80

Итого: 555


Кукарач Четвертак - Одержимые «Искатели покоя»

Магистр – 70
бесплатный кинжал, Скил: колдовство – 40, Фамилиар – 26, Заклинание: Lure of Chaos, дубина – 3, Итого: 139
Одержимый – 90
+1 In – 10, Итого: 100
Одержимый – 90
+1 In – 10, Итого: 100
Мутант – 25
Скорпионий хвост – 40, дубина – 3, Скил: Лазанье по отвесным поверхностям – 40, бесплатный кинжал,Итого: 108
Мутант – 25
Скорпионий хвост – 40, дубина – 3, Скил: Лазанье по отвесным поверхностям – 40, бесплатный кинжал, Итого: 108

Итого: 555 монет.


BlackStar – Одержимые «Soul Eters»

Данталион (Магистр) (70)
Снаряжение: Арбалет(25), дубинка(3), Магия: Полёт Тьмы
Кеншин (Одержимый) (90)
Мутация: Крабовая клешня(50)
Саншайн (Одержимый) (90)
Мутация: Скорпионий хвост(40)
Арата (Мутант) (25)
Мутация: Скорпионий хвост(40), Снаряжение: Дубинка(3), ительмаровая дубинка(9)
Битсмен(45)
Снаряжение: Дубинка x2(6)
Битсмен(45)
Снаряжение: Дубинка x2(6)

Итого: 547


А для тех, у кого с ПДФ проблем нет - см. первое сообщение. wink.gif
Kike
У меня +1LD 15 стоит, в сокровищнице 0 GC.
Ночной бегун у Зулу случаем пращу не забыл? - выбивается как-то из общей массы.
А вообще +1W и итильмаровая дубинка стало мейнстримом.
Кароче всё православненько.
ya57
Цитата(Вакан @ Четверг, 7th Май 2015, 23:40 ) *

Какое завтра, рабочий день как бы. 9-10 мая играем.

спешу жить звиняйте
Skelz
Ну все как и ожидалось.
Кукарач на своей волне, бомжи, бомжи, бомжи, бомжи, бомжи красавцы(это я про своих если кто не понялsmile.gif), бистманы бомжи БДСМ, тёмные эльфы БДСМ в квадрате, и одержимые с бесполезным арбалетом.
Предлагаю разрешить исправить ростеры Марку, Ярославу и 3им одержимым.

И кто-нибудь, расскажите Витале как взаимодействуют броня и заклинания, а то его колдун как то по дурацки выглядит.
Четвертак
Чё ж вы все толпами-то ходите?
Где ж мы вас всех хоронить-то будем.

Это хитрый план, привет от Пятнадцатого. Сам придти не смог - младшего брата прислал.

Тут к стати сразу вопрос - по поводу заклинания моего. Маг получает контроль над вражеским воином. Но заклинание кастуется в фазу стрельбы. Значит ли это:
1) Воин переходит на сторону колдуна, действует в его ход - и, соответственно, начинает полноценно функционировать со следующего хода. Поскольку в этот он может только стрельнуть.
2) Воин переходит на сторону колдуна, действует в его ход - и тут же после успешного колдунства отрабатывает все свои чаржи и движения вне очереди.
3) Воин переходит на сторону колдуна, действует в ход ПРОТИВНИКА - то есть отрабатывает свои движения, а таки и стрельбу одновременно с воинами противника (возможно, очерёдность стоит определять кубиком или бросками на инициативу).

Первые два варианта представляются наиболее логичными исходя из игромеханики, поскольку броски на востановление контроля делаются в фазу востановления противника.
В особенности второй - по первому оно получается безбожно неэффективным относительно своей высокой сложности.
ZyLY
Вообще мой ростер немного подругому выглядит:
Банда "Коготь Смерти"
Адепт(Назгул):60+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)+1 w(20)+доспех из выделенной кожи(5)-96
Черный Скайвен 1(Псих): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51
Черный Скайвен 2(Грим-Рок): 40+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+ праща(2)- 51
Колдун(Сомл):45+халявный кинжал+ительмаровая дубинка(9)+праща(2)+1 w(20)+Черная Ярость (Black Fury)8+ +доспех из выделенной кожи(5)-81
Ночной Бегун 1(Найтвинг):20+халявный кинжал+ительмаровый кинжал(6)+праща(2)-28
Вредители(1 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125
Вредители(2 группа(5 моделей)):20+дубина(3)+халявный кинжал+праща(2)-25*5/125
Итого:552
Kike
Явно в 1ый вариант.
Цитата
и тут же после успешного колдунства отрабатывает все свои чаржи и движения вне очереди.

Нарушая последовательность фаз?
Ви таки много хотите кюшать.
Между первым и третьим, предлагаю выбрать первый - хоть выстрелите разок.
Но вообще эта шняга нужна что бы вашего героя не добили.

О, комплект - 15 пращей.
Четвертак
Ну так. cool.gif
Ради этого всё и затевалось.
Высокая сложность колдунства предполагает его крутость.
Kike
Цитата
Высокая сложность колдунства предполагает его крутость.

С каких пор 33% успеха считаются высокой сложностью?
Четвертак
Вообще-то 27,8%, если быть точным.
По мне так вполне себе сложность.
И вы ничерта не помимаете в уберкомбах: эта штука нужна, чтоб вражеского колдуна на дистанции держать. Или, к примеру, заставить тролля ДВА лидершип-теста проходить вместо одного.
При любом раскладе из неё можно массу пользы выжать.

Но первый вариант мне нравится больше. biggrin.gif
Kike
Цитата
Предлагаю разрешить исправить ростеры Марку, Ярославу и 3им одержимым.

Или на первый ход не разрешать на них засады делать.
Четвертак
Так во сколько начинаем?
ya57
прошу внести изменение в ростер темных эльфов: добавить высокорожденному одну вунду, в замен двух мечей по одному у разящих клинков.

Цитата(Kike @ Пятница, 8th Май 2015, 13:47 ) *

Цитата
Предлагаю разрешить исправить ростеры Марку, Ярославу и 3им одержимым.

Или на первый ход не разрешать на них засады делать.


засады на темных эльфов?
Skelz
[quote name='ya57' date='Пятница, 8th Май 2015, 15:02 ' post='405387']
прошу внести изменение в ростер темных эльфов: добавить высокорожденному одну вунду, в замен двух мечей по одному у разящих клинков.

[quote]
1) замена мечей на вунду это шило на мыло, я все равно не пойму какой здесь план на игру.
2) у колдуньи не выбрано заклинание, а это может существенно влиять на стиль игры
ya57
[quote name='Skelz' date='Пятница, 8th Май 2015, 15:07 ' post='405388']
[quote name='ya57' date='Пятница, 8th Май 2015, 15:02 ' post='405387']
прошу внести изменение в ростер темных эльфов: добавить высокорожденному одну вунду, в замен двух мечей по одному у разящих клинков.

[quote]
1) замена мечей на вунду это шило на мыло, я все равно не пойму какой здесь план на игру.
2) у колдуньи не выбрано заклинание, а это может существенно влиять на стиль игры
[/quote]

плана ни какого, просто босс. а у ведьмы заклинание первое - Doombolt
Skelz
Цитата(ya57 @ Пятница, 8th Май 2015, 15:13 ) *


плана ни какого, просто босс. а у ведьмы заклинание первое - Doombolt

Тогда зачем ей арбалет?
Kike
Цитата
плана ни какого

Тогда махни мечи на кинжалы и выдай каждому по арбалету.
Хоть будет заявка на то что ты хочешь всех перестрелять.
Цитата
засады на темных эльфов?

Почитайте правила ивента.
Вот не захочет кто-то на 15 пращей попасть или тролля.
Или наоборот крысы захотят "трамплин" на первый ход.
А тут оп, есть ватненькие дарки или прочий бдсм.
Skelz
Как бы я собирал стрелковую банду тёмных эльфов.

Высокорожденный 70 (авт.арбалет 35, +1 БС)
Бистмастер 45 (+1 БС, авт.арбалет/35)
Колдунья 55 (навык Mind focus/40, фамильяр 26) , заклинание - Думболт
Разящий клинок 40 (меч 10, лампа/10, факел/2)
Разящий клинок 40 (меч 10, лампа 10, факле 2)
Корсар 35 (авт.арбалет 35)

Ещё 10 монет осталось, их можно потратить либо на кинжалы, либо на веревку и крюк Клинкам.
Идея банды такова,все тусуются как можно выше и пытаются расстреливать противников, клинки раскрывают спрятанных противников на расстоянии 20 дюймов и при необходимости закрывают своими телами остальных, в дальнейшем докупаются корсары и подменяют на роли лампочек Клинков
Винсент
Сбор завтра примерно к 9.30 с тем, чтобы в 10 уже начать бросать на расстановку.

Перед началом обговорим ряд моментов. Я, к примеру, готов убрать правила по засадам, если оно вызовет много споров. Я исходил из того, что это просто способ гарантировано свести вместе две банды.

по поводу расписок - основу все видели.
Главное - чтобы завтра у всех были готовые итоговые расписки, которые они могли бы предоставить на инспекцию всем желающим (то есть чтобы там было написано понятно, аккуратно и читабельно).

По поводу заклинание Искушение Хаоса.
Порядок такой:
- колдун колдует колдунство. Если все прошло успешно, он немедленно получает контроль над моделью противника. Немедленно - это значит в фазу стрельбы.
Из этого следует, что игрок может этой законтроленной моделью выстрелить или скастовать что-нибудь, как своей. Больше она в ход этого игрока ни для чего ему не пригодится.
В начале хода второго игрока модель проходит тест на Лидак. Если тест пройден удачно - второй игрок получает ее обратно.
Если она тест проваливает - то первый игрок управляет ею в ход второго игрока. С возможностью чарджить модели второго игрока в его же ход.

Я вижу это как-то так.
Четвертак
Эвано как.
Вообще хитрый план. Ну окай, как скажите.
А то я тут уже начал подумывать расписку поменять, во избежание споров.

Правильно ли я понимаю, что можно моленько расписку подкорректировать? Я тут подумал, мутантам вместо скила дучше будет +1 Иню и верёвки с кроличьми лапками взять.

И распечатайте, пожалуйста, кто-нибудь правила по компании и локациям.
Винсент
Я все правила распечатал, кроме самого рульбука, так что желательно, чтобы пара рульбуков там была. ))
правила кампании, локации и миссии у меня распечатаны.

По поводу изменения в ростерах... Если никто не заподозрит в этом затачивание под вынос конкретной банды - то я не против, можете подкорректировать.
Kike
Цитата
во избежание споров.

Так а где споры, слово игромастера - закон.
Цитата
Я тут подумал, мутантам вместо скила дучше будет +1 Иню и верёвки с кроличьми лапками взять.

Бери. В рамках "твоей концепции" одержимых это не особо что-то изменит.
Четвертак
Я рульбук принесу - но у меня английский.
Даже два - аналоговый и цифровой.
ya57
Цитата(Skelz @ Пятница, 8th Май 2015, 18:15 ) *

Как бы я собирал стрелковую банду тёмных эльфов.

Высокорожденный 70 (авт.арбалет 35, +1 БС)
Бистмастер 45 (+1 БС, авт.арбалет/35)
Колдунья 55 (навык Mind focus/40, фамильяр 26) , заклинание - Думболт
Разящий клинок 40 (меч 10, лампа/10, факел/2)
Разящий клинок 40 (меч 10, лампа 10, факле 2)
Корсар 35 (авт.арбалет 35)

Ещё 10 монет осталось, их можно потратить либо на кинжалы, либо на веревку и крюк Клинкам.
Идея банды такова,все тусуются как можно выше и пытаются расстреливать противников, клинки раскрывают спрятанных противников на расстоянии 20 дюймов и при необходимости закрывают своими телами остальных, в дальнейшем докупаются корсары и подменяют на роли лампочек Клинков

В основном я согласен даже возможно возьму это за основу
Четвертак
А на счёт "моей концепции" вы зря иронизируете - она ещё себя покажет.
Kike
Цитата
клинки раскрывают спрятанных противников на расстоянии 20 дюймов

Ты считаешь, что факел стакается с фонарём?
Тогда лучше выдать три фонаря клинку и ныкать его.
От его всевидящего ока никто не спрячется.
А арбалет снять с шэйда и выдать другому клинку.
Потеря шэйда не так критична как потеря клинка.
ZyLY
Притащите кто ростеры(шаблоны пустые),а то я пишу так,что сам не могу разобрать иногда.
Винсент
Цитата
Так а где споры, слово игромастера - закон.


Игромастер кампанию не только для себя, но и для вас делает. Вам же играть. Потому и спрашиваю. smile.gif
Kike
Цитата
Потому и спрашиваю.
Я вижу это как-то так.

Я вижу это как ты написал.
Skelz
Цитата(Kike @ Пятница, 8th Май 2015, 21:14 ) *

Цитата
клинки раскрывают спрятанных противников на расстоянии 20 дюймов

Ты считаешь, что факел стакается с фонарём?
Тогда лучше выдать три фонаря клинку и ныкать его.
От его всевидящего ока никто не спрячется.
А арбалет снять с шэйда и выдать другому клинку.
Потеря шэйда не так критична как потеря клинка.

Клинки не могут в стрелковое оружие.
А вот может или нет эффект фонаря совмещаться с эффектом факела, это надо обсуждать с Винсом, нигде пояснений по данному моменту нет.
А про возможность брать 3-и фонаря, я категорически против, это как брать три лаки чарма или три комплекта шлема.
И помните, спрятанные модели не могут раскрывать другие модели.

З.ы. ну и ещё, по правилам факел можно использовать как дубину, но ТЭ не могут использовать дубины, поэтому я бы запретил в бою клинкам использовать факелы, но вот носить их никто не мешает.
Винсент
Осветительные приборы не стакаются. Они работают по максимальной из дальностей.

Тот, кто не может использовать дубинку, не может использовать в качестве дубинки и факел. Но носить его как источник освещения - вполне можно.
Kike
Тогда я бы посоветовал даркам
скинуть фонари у клинков,
сделать клинков бичами с двумя кинжалами,
подраздеть колдунью и взять ещё одного корсара с арбалетом.
Skelz
Цитата(Kike @ Пятница, 8th Май 2015, 22:27 ) *

Тогда я бы посоветовал даркам
скинуть фонари у клинков,
сделать клинков бичами с двумя кинжалами,
подраздеть колдунью и взять ещё одного корсара с арбалетом.

По фонарям и факелам согласен, колдунью раздевать нельзя, там у колдовства 9-я сложность.
Вместо мечей и фонарей я бы всей банде выдал веревку и крюк, это повысит мобильность.

З.ы. и стоит помнить что факелы только на одну игру, потом придётся докупать.
Винсент
Несколько слов о сегодняшних играх.

Спасибо тем, кто пришел и играл, несмотря на множество спорных и неочевидных моментов в правилах. Надеюсь, они не испортили вам удовольствие от игр. smile.gif

Дайвинг чарджи в исполнении кукарача - вообще нечто. smile.gif
Крысы, разбегающиеся от дракона - вообще было фееричным зрелищем. smile.gif

Большое спасибо вам за эти действительно яркие моменты.

А теперь немного о грустном.

Первое. Мне было очень-очень неприятно слышать в процессе игр мат, которого было слишком много и, в большинстве случаев - совершенно не по делу. Причем исходил он в основном от людей, относительно недавно пришедших в Мордхейм. Очень хотелось бы, чтобы его было меньше, а в идеале - не было совсем.

Второе. Отношение Энгиса Прайма к кампании, играм и людям, которые пришли поиграть, меня, мягко говоря, не порадовало.
Энгис, если ты это читаешь, то извини, но я не хочу, чтобы ты дальше участвовал в кампании, хоть и остался один ход.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.