Энгис Прайм
Суббота, 9th Май 2015, 20:12
Цитата
Энгис, если ты это читаешь, то извини, но я не хочу, чтобы ты дальше участвовал в кампании, хоть и остался один ход.
И на чем же это основано?
Винсент
Суббота, 9th Май 2015, 20:18
Все договорились собраться к 9.30, чтобы начать в 10.
В 10 тебя не было и ты даже не потрудился никого предупредить о том, что задержишься. Если бы я не позвонил - как долго всем остальным надо было бы тебя ждать?
Когда ты пришел - извинений за опоздание я тоже не услышал.
После сыгранной тобой одной-единственной игры ты просто молча собрался, попрощался со всеми и ушел, опять же, никому ничего не сказав и ничего не объяснив.
Ты считаешь это нормальным отношением?
Энгис Прайм
Суббота, 9th Май 2015, 20:39
Цитата
Все договорились собраться к 9.30, чтобы начать в 10.
Все - это кто? И где объявление об этом в топик-старте? Я не читаю многостраничный срач, а важную инфу привык черпать в одном месте. Скажешь, что это неправильно?
Дальше, кто конкретно пострадал от моего опоздания? Для тебя было непосильно поиграть одну игру? Извини тогда, что сильно тебя напряг... Но в твоих же правилах указано, что следует за опоздание. ТЫ мог бы применить то, что сам и написал, а не играть за меня.
Винсент
Суббота, 9th Май 2015, 20:54
Все остальные как-то умудрились в этом "многостраничном сраче" все же почерпнуть важную информацию и пришли вовремя. Без дополнительной информации в топе темы. Ярослав заболел и не смог прийти - но он позвонил Вакану, извинился и предупредил.
И дело тут не в том, что мне тяжело или нет сыграть одну игру. Мне не тяжело.
Но ты заявился на кампанию. Если тебе настолько на это все наплевать и ты не планировал особо участвовать - может, не стоило вообще заявляться?
Я мог и не играть за тебя. Но это означало бы, что еще один игрок также остается без игры. Из-за тебя. Человек, который пришел поиграть и получить удовольствие от игры и общения с другими - должен был бы впустую потратить 1,5-2 часа своего времени, просто потому, что ты решил не напрягаться. То же самое касается третьей игры, с которой ты просто ушел.
Да, конечно никто от этого не пострадал.
Но я считаю такое поведение неуважением и к мероприятию, и к другим игрокам.
Энгис Прайм
Суббота, 9th Май 2015, 21:08
В общем, я тебя понял. Твой турнир - твое дело...
Винсент
Суббота, 9th Май 2015, 21:12
Вот и замечательно. Спасибо за понимание.
И да, если ты вдруг случайно в куче "многостраничного срача" не разглядел - то это не турнир, а кампания.
Kike
Суббота, 9th Май 2015, 22:04
Вопрос, я правильно понимаю,
что орки не могут носить никакого армора
кроме как легкой брони и кожаного доспеха?
Энгис Прайм
Суббота, 9th Май 2015, 22:13
Цитата
Вот и замечательно. Спасибо за понимание.
Только мне вот интересно, почему ты мне этого в глаза не сказал? На форуме легче, да?
Винсент
Суббота, 9th Май 2015, 22:15
С точки зрения правил, бойцы могут использовать только броню и оружие, указанные в списке брони и оружия их отряда.
Правда, они могут использовать оружие НЕ из этого списка, если смогут взять себе навык "тренировки с оружием".
Про броню такого не сказано, поэтому с точки зрения правил орки не могут использовать тяжелую броню.
Тем не менее, в описании громриловой и итильмаровой брони (по крайней мере на Мордхеймере) не указано, к какому типу брони она относится, и является ли она всего лишь подтипом обычной брони - указан только сэйв 4+ и 5+.
Так что с точки зрения буквоедства и колупания в правилах выходит, что орки могут использовать громриловую и итильмаровую броню, если ее найдут. Причем без дополнительных навыков. Вот так-то о_О
Винсент
Суббота, 9th Май 2015, 22:27
Цитата(Энгис Прайм @ Суббота, 9th Май 2015, 23:13 )
Цитата
Вот и замечательно. Спасибо за понимание.
Только мне вот интересно, почему ты мне этого в глаза не сказал? На форуме легче, да?
Потому что на утреннее опоздание я просто пожал плечами и махнул рукой, а после 2-го хода ты ушел весьма стремительно. Или я должен был бежать следом с криком "Энгис, погоди, подожди, пожалуйста, ты не мог бы пояснить причину своего ухода?"
И да, на форуме легче.
И еще - если человек не понимает очевидных вещей и ведет себя по-свински, я не считаю, что имеет смысл ему что-то высказывать в глаза. Вероятность того, что он поймет, что он сделал не так (как в твоем случае) - весьма мала.
Senya
Воскресенье, 10th Май 2015, 09:08
Крысы, не выдержав постоянных налетов дракона, удрали! Скавены "Шепот ярости" дропнулись после 3 хода.
BlackStar
Воскресенье, 10th Май 2015, 10:27
Извините, не смог сегодня прийти, в семье появились обстоятельства требующие моего участия в разбирательствах. Я ещё раз прошу прощения, с вами действительно было приятно играть и общаться.
P.S. Особенно со Скелсом.
Kike
Воскресенье, 10th Май 2015, 14:56
По механика компании, что понравилось:
- У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов.
- Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм
.
- D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3.
Спорные моменты:
- Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг.
- Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д.
- Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым.
Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно.
Винсент
Воскресенье, 10th Май 2015, 19:06
Всем еще раз спасибо за игры и за участие.
Те, кто дропнулся, вполне смогут попробовать силы в последующих кампаниях.
Цитата
По механика компании, что понравилось:
- У всех героев нулевой опыт. Имхо, это решение очень хорошее для такого рода ивентов.
Мне, кстати, тоже. И я думаю, что для обычной кампании он тоже может оказаться не так плох - при условии старта, например, с меньшим количеством монет.
Цитата
- Рандомные скилы. Скажем нет resilent strongman'ам, скажем да fearsome gladiator'aм smile.gif.
Ну, это и раньше было. Хотя тут было бы прикольно применить прокачку по принципу "Чем занимался - то и выросло". Махал мечем - есть шанс получить навык для меча. Стрелял - навык для стрельбы и т.д. Но это уже для хэви-варианта правил больше.
Цитата
- D6 на кол-во ходов сколько модель оглушена. Хотя я бы предложил заменить на D3.
Да, D3 будет гораздо лучше. Главное не забывать про это.
Цитата
Спорные моменты:
- Цели отрядов. Многие из них были невыполнимы ни за 4 хода, ни за 8 (e.g. охота на монстров или артефакт), другие наоборот были простые - бабки и рейтинг.
Ну, учитывая, что цели были необязательными...
Но вообще расчет был на то, что для достижения целей игрок должен искать возможности это сделать. Скажем, нанимать наемников или покупать предметы, позволяющие ему этих целей достичь.
Но в целом они все равно были не протестированы и не сбалансированы - тут не спорю. И подошли бы больше для длительной кампании - но об этом я тоже говорил. Я считаю, что в большой кампании игроки должны такие цели мастеру предлагать исходя из бэка своего отряда.
Цитата
- Плюшки от локаций. Со второго хода вообще не имело смысла выбирать локации первого уровня. Если можно при удачном броске поднять 100+ GC на третьем уровне. E.g. те же гномьи лавки. Впредь, я бы предложил сделать routing между локациями - e.g. из локации первого уровня можем попасть в определённые локации второго и т.д.
Предполагалось, что игроки будут очковать и не ходить в локации 3-го левела слишком активно. ))) Хорошо, что я не дал возможности подраться с драконом... Иначе хана ящерице была б... )))
Ungrateful munchkins! © ))))))
Цитата
- Влияние дракона на столе. Скажем так - оно слишком было весомым.
Вместо того, чтобы разбираться с бандой противника, приходилось ныкаться по руинам либо кидать кучу лидаков. А при игре против крыс на локации третьего уровня от этого строилась вся тактика - сколько же из них завалит свой 6/5 лидак каждый ход. Кмк, результаты 1 и 6 с D6 на негативный эффект это слишком жирно.
Ну, были варианты заливать огнем весть стол, разрушать здания и т.д. На то он и дракон, древний и красный.
Sidri_cyberdog
Воскресенье, 10th Май 2015, 19:47
Дракон должон быть вэсь такой старэ и страшнэ ящерыц. А нэ курыц для избиения скавенами)))
Skelz
Воскресенье, 10th Май 2015, 20:14
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.
to Dark starBlackstar: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.
По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно.
А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником.
Четвертак
Понедельник, 11th Май 2015, 13:36
Всем спасибо за Игру!
Компания - круть! Винсент - молодец! Дракон - зе бэст, даёшъ каждому по дракону!
Его прилёт был как праздник!
Формат мероприятия очень годен - надо бы повторить. И не единажды.
Огромная благодарность всем оппонентам: даёшь ещё кампаний, хороших и разных.
2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать.
Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться.
Skelz
Понедельник, 11th Май 2015, 13:58
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 11th Май 2015, 14:36 )
2Kike: вы были правы, колдунство не играет. Во всяком случае в таком формате. Нужно ещё думать.
Следовало взять "Полёт тьмы" - и не париться.
Или "Глаз бога".
А, и ещё поздравляем ZylY c Днём победы, памятное время подвига крысиных героев - 9 мая 2015 примерно в 15.40.)
Четвертак
Понедельник, 11th Май 2015, 14:27
Винс, викинь, пожалуйста, пробуждение дракона, конец компании и интересные факты в электронном виде - мне для архиа надо. Чтоб сразу всё в одном месте лежало.
ZyLY
Понедельник, 11th Май 2015, 14:38
Всем спасибо за Игру! Компания понравилась безумно,в чем то соглашусь со всеми кто писал- где то подлатать,и будет вообще просто космос,а не компания!
Ну и да,памятный День Победы)
BlackStar
Вторник, 12th Май 2015, 17:19
Цитата(Skelz @ Воскресенье, 10th Май 2015, 21:14 )
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.
to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.
По механике, с большего согласен с Кайком и Винсом, дракон понравился, всё шло как по плану, шугал он там всех без разбору, и это было доволно забавно.
А вот цели миссий действительно не сбалансированы, даже с учётом перспективы на длительную кампанию, но сама идея хорошая и нуждается в дополнительной обработке напильником.
Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом.
Skelz
Вторник, 12th Май 2015, 17:35
Цитата(BlackStar @ Вторник, 12th Май 2015, 18:19 )
Цитата(Skelz @ Воскресенье, 10th Май 2015, 21:14 )
Спасибо Винсу за организацию и проведение кампании и всем моим оппонентам за интересные игры.
to Dark star: всегда пожалуйста, если что-то не понятно в правилах или сомневаешся лучше задавай вопросы на форуме, потом не будет внезапных роялей в кустах.
Мой ник чутка другой, хоть я и младше, могли бы проявить уважение хотя бы в этом.
Ок, исправил.
Винсент
Вторник, 12th Май 2015, 22:11
Хм.. если честно, то даже как-то не ожидал такого количества восторгов
Очень приятно, спасибо.
Насчет формата - мне тоже понравилось. Хотя 3 игры за день все же напряжно.. может, надо было просто пюриф сделать?
Насчет дракона - собственно, с ним нельзя было сразиться именно потому, что такова была задумка - некая стихийная силища, с которой ничего не поделаешь.
Четвертак куда бросать? Сюда со ссылкой?
Я пробуждение и окончание брошу. Интересные факты - это индивидуальные бонусы тем, кто пришел в воскресенье, и аналог призов для кампании, так что пока что их выкладывать не буду.
Poni
Вторник, 12th Май 2015, 22:26
Не, Винс, я думаю, что 3 игры норм, знаю по небогатому опыту турниров.
Действительно, перерыв(ы) можно делать побольше.
А 2 дня всё-таки напряжно, как по мне.
У всех ведь есть какие-то дела и т.д.
Я понимаю, что турниры проходят в два дня, но всё-таки это немного разные события и их сравнивать не стоит.
ИМХО.
Четвертак
Среда, 13th Май 2015, 01:22
А по мне - так как раз в двух днях подряд вся и фишка.
На ФП бросай.
Винсент
Пятница, 15th Май 2015, 20:43
Добавил в первое сообщение ссылки на финал истории, кусок с пробуждением и интересные факты. Вроде теперь полный комплект.
Винсент
Четверг, 20th Август 2015, 18:11
Добавил в первое сообщение ссылку на все материалы по кампании в одном файле, включая интересные факты.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.