Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
lelik
Окак !! много пафоса глянем сколько градуса 8)))
вот в токой цвет мой барбют ещё некрасили 8)) наверно скоро и рихтоватьненадо будет 8)
Карл
внимание магов!
в список заклинаний добавляется одно маленькое, но для вас важное smile.gif

19. Личная защита – короткое заклинание, которое маг накладывает на самого себя, дабы стать на незначительный промежуток времени неуязвимым для любого немагического оружия.
Расход энергии: 1 единица энергии на 1 минуту.
Моделирование: Маг скрещивает на груди руки и громко и внятно произносит «Личная защита!». Руки нужно держать скрещенными на груди все время, пока действует заклинание, т.е. в это время нельзя сражаться, творить другие заклинания и т.п.

Все магам надо отзвониться Иштар (она собирает организационное собрание магов, я тоже постараюсь быть)
:Shrek:
Изображение

Дамы и господа , благородные и не очень .В королевстве Королевстве Ливии и Ривии пройдет турнир за сердце и руку прекрасной королевы Мэвы. Принять участие может любой желающий, спешите и пусть удача улыбнется лучшему. Следите за информацией о турнире .
Сталкер Минский
За руку и сердце, простите, КОГО?
Я ничего не путаю, или это знаменитая Мэва, правительница Лирии и Ривии, которая впоследствии будет весьма успешно вести партизинскую войну в русле Яруги, собственноручно будет рубиться в одном ряду со своими подданными, получит ранение и пожалует Геральту титул Геральта Ривийского?
Карл
судя по фотке - это та самая Мэва, только без доспехов smile.gif

насколько я знаю, после разговоров с командой, это неофициальное объявление (т.е. не глашатаи и объявы на столбах), а просто устная молва передает, что не то сама Мэва, не то ее министры ищут выгодную партию для рано овдовешей женщины...
И это явно будет не официальный рыцарский турнир. По каким критериям отбираются женихи - информация противоречива. Но заинтересованные могут узнать это получше на игре.
Dankward von Evilend
То Карл: а маги в состоянии неуязвимости что могут делать? 1 минута это в условиях сражения очень много...
Иштар
Добрый день.
В понедельник, 10 мая на Филе в 19.00 будет сбор команды магов. Просьба быть всем.
Повестка дня:

1. Проверка подготовки.
а. Пару строк о вашем персонаже. Предполагается услышать от каждого, каким тот представляет персонажа. Краткая биография на полминуты-минуту.
б. Представление о мире. Будут задаваться вопросы, которые освещены в выложенной информации по игре.

Не поймите меня не правильно, но думаю, всем будет приятно играть с уверенностью в том, что рядом стоящий маг имеет мозг и умеет им думать.


Предполагается далее.
2 собрания команды.
За неделю до игры либо смотр костюмов, либо фото в костюме на мыло.

Есть еще одна просьба к магам. Пришлите мне пожалуйста свой контактный телефон.

С уважением.
4ert
Цитата(%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB @ Четверг, 6th Май 2010, 02:08 ) *

19. Личная защита – короткое заклинание, которое маг накладывает на самого себя, дабы стать на незначительный промежуток времени неуязвимым для любого немагического оружия.
Расход энергии: 1 единица энергии на 1 минуту.
Моделирование: Маг скрещивает на груди руки и громко и внятно произносит «Личная защита!».

если в этом состоянии маг может делать хоть что-то, даже просто ходить, то заклинание выглядит изрядным поломом. типа наложил защиту подошел к стене, проломил и убежал. не говоря уже о том, что будет, если можно еще и воевать.

Прозреваю от введения этого заклинания следующие прохладные эффекты:
1. Количество желающих строить стены (коих и так было немного со всякими там "градобитиями") изрядно поубавится.
2. Если маг под "личной защитой" окажется в общей свалке, становится тактически верным по-жизни лишить его возможности действовать. Например валить на землю копьями, алебардами и прочими массивными и длинномерными предметами.
Calenlass
надо иметь охотников на магов с магическим оружием smile.gif problem solved biggrin.gif
Tirery
Черт,
>>если в этом состоянии маг может делать хоть что-то, даже просто ходить, то заклинание выглядит изрядным поломом. типа наложил защиту подошел к стене, проломил и убежал. не говоря уже о том, что будет, если можно еще и воевать.

Ходить как минимум должен. Иначе просто дожидаются пока у мага закончится мана и бьют.
а прошу вспомнить, по миру маги себя в обиду так просто не давали. В нашей же раскладке, они себя даже толком защитить не могут. Это не логично.
А насчет общей свалки - еще повод для возможности передвигаться.
По Сапковскому, маги вообще могли не позволить к себе подойти и легким движением ножки превратить нападающих в лягушку.
Но подобной виртуальщины на игре нет, кстате
Taark
Цитата(4ert @ Пятница, 7th Май 2010, 13:41 ) *

2. Если маг под "личной защитой" окажется в общей свалке, становится тактически верным по-жизни лишить его возможности действовать. Например валить на землю копьями, алебардами и прочими массивными и длинномерными предметами.

Не надо сомневаться - так и будет.
Тем более, что магу кагбэ пофиг на такое воздействие laugh.gif
Raven
Опять упираемся в проблему, что "бессмертным быть очень больно".
Да и 100 килограмм разогнавшегося "жАлеза" жалобный всхлип "личная защита" скорее всего не остановит.

Как по мне - я бы не только двигаться запретил (потому как все равно с руками скрещенными на груди даже от хромого гоблина не убежишь по лесу), но еще рекомендовал бы пригибаться и не отсвечивать smile.gif

В текущей раскладке маг действительно мало что может сделать со средне-статистическим латником.
Опять же, по ИМХО - можно было бы дать возможность накладывать паралич и слабость прикосновением посоха к доспеху (но не щиту), но это может вызвать дополнительный травматизм среди магов в процессе борьбы smile.gif
Tirery
Raven, Taark
так может, как раз логичнее аккуратненько отойти/отпозти с места схватки? чем стоять столбом на месте и отгребсти случайно попавшись под руку
Taark
Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 14:44 ) *

а прошу вспомнить, по миру маги себя в обиду так просто не давали. В нашей же раскладке, они себя даже толком защитить не могут. Это не логично.
А насчет общей свалки - еще повод для возможности передвигаться.
По Сапковскому, маги вообще могли не позволить к себе подойти и легким движением ножки превратить нападающих в лягушку.

А прошу вспомнить у Сапковсковского эпизоды массового (единичного :) боевого применения магов. Один раз и против кого? Против других магов.

Проецируйте количественный состав регулярных армий противоборствующих сторон в битве на количество чистых бойцов на полигоне. Делайте тоже самое с магами... Нравится? Мне нет. Потому что магов на игре будет немного меньше чем в книге (где-то в два-три раза), а "бригада" (в реальных вооружённых силах - от 2 тысяч человек) - на игре 7 человек.

Цитата
так может, как раз логичнее аккуратненько отойти/отпозти с места схватки? чем стоять столбом на месте и отгребсти случайно попавшись под руку

Я верю в честность президентов,
И неподкупность постовых,
Заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых...

Это я к тому, что только попробуйте дать кому-либо "всемогущество" и посмотрите, что тут начнётся...
Tirery
Taark, какое всемогущество? Где вы тут его видите? Речь идет даже не о нападении, а о защите мага. Чтобы маг смог себя хотя бы защитить от вооруженного человека. Потому как лезть к закованному человеку, чтобы дотронуться до кожи и скаставать гипноз будет смешно.

>>А прошу вспомнить у Сапковсковского эпизоды массового (единичного smile.gif боевого применения магов. Один раз и против кого? Против других магов

сходу, например Йенифер во время охоты на Золотого дракона. Она как раз каставала ногой. Причем других магов там помоему не было
*Йеннифэр*
Цитата(Taark @ Пятница, 7th Май 2010, 15:33 ) *


Цитата
так может, как раз логичнее аккуратненько отойти/отпозти с места схватки? чем стоять столбом на месте и отгребсти случайно попавшись под руку

Я верю в честность президентов,
И неподкупность постовых,
Заботу банков о клиентах,
В русалок верю, в домовых...

Это я к тому, что только попробуйте дать кому-либо "всемогущество" и посмотрите, что тут начнётся...


Если человек приехал на игру ИГРАТЬ, а не кидать понты и мешать играть другим - все пройдет нормально, и "бильбинизмом" (гомельские поймут) никто заниматься не будет. На собрании магов этот вопрос будет оговорен.

Еще раз прошу обратить внимание, что игровые маги не особо намерены драться с одоспешенным народом с алебардами наперевес.

Вообще предлагала уже давно сделать на игре ограничение - своеобразный "Кодекс Чести": маги если воюют, то только против таких же магов, а воины, соответственно, против воинов.
Taark
Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 15:39 ) *

Taark, какое всемогущество? Где вы тут его видите? Речь идет даже не о нападении, а о защите мага. Чтобы маг смог себя хотя бы защитить от вооруженного человека. Потому как лезть к закованному человеку, чтобы дотронуться до кожи и скаставать гипноз будет смешно.

Пока правилами не оговаривается обратное, маг в таком состоянии может всё, а значит всемогущ.
Будьте уверены - применяться такие маги будут строго по назначению - убить всех sad.gif

Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 15:39 ) *

сходу, например Йенифер во время охоты на Золотого дракона. Она как раз каставала ногой. Причем других магов там помоему не было

Это как раз не боевое применение магов, а применение магом боевых способностей smile.gif
4ert
Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 14:44 ) *
...

ответил в дневниках, во избежание дальнейшего развития флейма в теме
http://rpg.by/journal/index.php?user=2475&comm=21754
Tirery
тогда можно сделать условии, что передвигаться может, а каставать что-нибудь другое - нет. Потому как мне бы было крайне неприятно погибнуть в небоевых условиях (не в свалке) просто из-за того, что я никак не могу себя защитить от человека с оружием.
или случайно оказавшись рядом со свалкой, когда тебя прирезали "за компанию", а убежать ты не успел. Да и смешно будет смотреться маг, драпающий при виде людей с оружием.
Taark
Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 7th Май 2010, 15:49 ) *

Если человек приехал на игру ИГРАТЬ, а не кидать понты и мешать играть другим - все пройдет нормально, и "бильбинизмом" (гомельские поймут) никто заниматься не будет.

В дискуссию стремительно врывается Станиславский, потому что если у игрока будет цель (например - убить Императора Нильфгаардского :), то он будет к ней стремиться используя все свои возможности не запрещённые правилами. Из книги - что было бы нужно было бы сделать супер-пупер магу северян для уничтожения Эмгыра? А на игре - да как 2 пальца об асфальт...
Morgul Angmarsky
Спасибо за подсказку. К Императору магов подпускать не будем и на арбалетный выстрел. smile.gif
Tirery
а если у рыцаря будет квест убить какого-нить мага, то он может подходить и голыми руками убивать мага. Потому как маг не сможет ничего ему сделать.
Давайте рассматривать магию не только в сфере бугурта или штурма города. Я, к примеру не хочу всю игру шарахаться от людей в железе
кстате, у ведьмаков есть знак Аард и Игни (удар и защита от стрел). это вас не смущает? Почему же не хотите, чтобы было нечто подобное у магов?
kristian
Если у кого-то будет квест убить мага, то он просто подойдет с просьбой "закурить не найдется" и прирежет тебя по тихому, пока ты будешь ковыряться в карманах smile.gif
Имхо спелл "личная защита" нужен только когда маг этого ожидает, а значит подготовлен, а значит... на штурмах smile.gif
Deya
Цитата(kristian @ Пятница, 7th Май 2010, 17:21 ) *

Имхо спелл "личная защита" нужен только когда маг этого ожидает, а значит подготовлен, а значит... на штурмах smile.gif


интересный ход мыслей. А других вариантов нет?
Morgul Angmarsky
Цитата(kristian @ Пятница, 7th Май 2010, 17:21 ) *

Если у кого-то будет квест убить мага, то он просто подойдет с просьбой "закурить не найдется" и прирежет тебя по тихому, пока ты будешь ковыряться в карманах smile.gif
Имхо спелл "личная защита" нужен только когда маг этого ожидает, а значит подготовлен, а значит... на штурмах smile.gif

Не, ну я могу придумать еще несколько вариантов, но штурм все равно будет основным, не поспоришь...

Но продолжаю верить, что и не магам будет интересно и комфортно.
4ert
Цитата(Deya @ Пятница, 7th Май 2010, 17:38 ) *
интересный ход мыслей. А других вариантов нет?

Судя по всему нет, если даже ты пока не смогла пример привести. С текущей формулировкой даже от разбойников убежать не сможете - догонят и сгребут в охапку, оно от этого не защищает. Или просто стрелой из кустов влепят.
Tirery
Цитата(4ert @ Пятница, 7th Май 2010, 19:01 ) *

Цитата(Deya @ Пятница, 7th Май 2010, 17:38 ) *
интересный ход мыслей. А других вариантов нет?

Судя по всему нет, если даже ты пока не смогла пример привести. С текущей формулировкой даже от разбойников убежать не сможете - догонят и сгребут в охапку, оно от этого не защищает. Или просто стрелой из кустов влепят.

Черт, уже прівела. Начіная от нападенія "белок", заканчівая разбойнікамі. Мне уже лень повторять все по надцать раз. Сгребут в охапку - можно юзать гипноз, хотя это опять же прокол. по хорошему должна быть возможность защиты и от этого случая.
Но знаешь, иметь хоть какую-то защиту лучше чем не иметь никакой. Потому что в ином случае я просто не понимаю чем маг отличается от простого крестьянина. И зачем они вообще нужны.
*Йеннифэр*
Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 19:10 ) *

Но знаешь, иметь хоть какую-то защиту лучше чем не иметь никакой. Потому что в ином случае я просто не понимаю чем маг отличается от простого крестьянина. И зачем они вообще нужны.


+1. В данной ситуации мы играем уже не по Сапковскому.
Ralph
никакой страшной магии не заметил. ну кроме градобития, разумеется. мастера, а сколько в среднем у мага энергии?
Morgul Angmarsky
Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 7th Май 2010, 19:13 ) *

Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 19:10 ) *

Но знаешь, иметь хоть какую-то защиту лучше чем не иметь никакой. Потому что в ином случае я просто не понимаю чем маг отличается от простого крестьянина. И зачем они вообще нужны.


+1. В данной ситуации мы играем уже не по Сапковскому.

Это само собой. smile.gif Насколько мне известно, количество магов на единицу населения в игре будет значительно выше, чем такое же количество в мире Сапковского. Аналогично и с ведьмаками, кстати.
*Йеннифэр*
Цитата(Morgul Angmarsky @ Пятница, 7th Май 2010, 20:49 ) *

Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 7th Май 2010, 19:13 ) *

Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 19:10 ) *

Но знаешь, иметь хоть какую-то защиту лучше чем не иметь никакой. Потому что в ином случае я просто не понимаю чем маг отличается от простого крестьянина. И зачем они вообще нужны.


+1. В данной ситуации мы играем уже не по Сапковскому.

Это само собой. smile.gif Насколько мне известно, количество магов на единицу населения в игре будет значительно выше, чем такое же количество в мире Сапковского. Аналогично и с ведьмаками, кстати.


Это еще не факт. Вопрос будет решен после собрания smile.gif
BAXobit
Итак, представим мага в одежде.- 1 хит.
маг в одежде и магошлеме, скажем -2 хита.

Представим ситуацию:
Вот, идет маг по лесу.. Вылезаю я с товарищем с арбалетами изза дерева ,в спину пыщь-пыщь.. -2 хита (как оно звучит то аwink.gif). И тут маг говорит не падая .. " да у меня "личная защита" я ее еще в лагере/за деревом/кустом/горой наложил на себя".. и тут маг нам начисляет по самое небалуйся.

Както эту "личную защиту" надо визуально обозначить... это первое.

Ведь народ то и не знает механики регенерации маны , количества маны. Из этого следует: регенится мана под "личной защитой" или нет, сколько у мага осталось маны , не извесно и тд.

з.ы. извините за невнимательность, а где описание всех персонажей на игре? , их личные свойства , кол. маны если есть и т.д.
Декстер
почитал, удивилсо...
1. о соотношении магов и "обычных" людей. А не кажеццо ли вам, дорогие файтеры, что кроме "слишком много магов на единицу человеконаселения игры" есть еще и слишком много аристократов на простолюдинов и слишком много задоспешенных воителей на единицу мирных жителей. как мне кажеццо магов как раз нормально (главное чтоп истчо и качественный уровень удеражлсо)
2. лишив магов возможности вынести влегкую 1-2-3 файтеров элементарным заклинанием, игра уже становиццо не по Сапковскому (где маги действительно страшные и опасные), а во что-то весьма странное
3. лишив магов возможности воздействовать на общую расстановку сил (напомню про ситуацию на Содденском холме), от магов вообще остается очень мало в общем плане игры (маги играют в таком случае роль красивой, антуражной и несколько пафосной "мебели", Которая по Сапковскому должна была вершить судьбы мира)
4. касательно маги воюют с магами, воины воюют с воинами. а кто даст гарантию что случайный "левый" воин не прирежет мага просто потому что ему так захочется
5. кстати, по правилам в случае чего маг может и задоспешенным выйти в бой со строем файтеров, войти в клинч, парализовать 3-5 бойцов, растеряв 3-4 хита, но выжив

З.Ы. но мне в общем пофиг, как решат мастера, так и будем играть
Ralph
BAXobit

Вообще-то всю историю ролевых игр, которую застал я, магия всегда строилась на доверии. И иначе быть не может. А что касается пыщ-пыщ, маг на то и крутой юнит, чтоб ты 5 раз подумал трогать его или нет.
Dankward von Evilend
Я некоторым людям из РД вообще не доверяю. И не могу положиться на их порядочность. Значит, нужны какие то ограничения "всемогущества", чётко прописанные в правилах и всем понятные.
"Крутой юнит" - докажи, собери себе свиту из демонов, набери зерриканских воительниц в отряд, отбей арбалетный болт магическим посохом (было на игре!), а не надейся на табличку "Но Таржет".
З.Ы.:Требуются шарики из подшипников в большом количестве, для антимагии по методу краснолюдов...
Ralph
Dankward von Evilend

Ты серьезно это все сейчас написал? Потому что если серьезно, то как бы дальше говорить не о чем. Особенно в части про крутой юнит.
BAXobit
Эх.. маги.. не испортите игру плз).. надеюсь на вашу совесть).

Выложите пожалуйста способности и "вшитые" навыки всех персонажей и монстрей на игре (с ведьмаками все понятно).
С хитовкой все понятно , с энергией не очень.
Хочется быть подготовленным и не топорить на ровном месте.
Varazhbit
если ехать на фентези игру, где по источнику маги это что-то невыносимое то какие притензии? если не нравиться то можно найти игру и по вкусу....

PS сам не маг и никомим боком не рядом, но нелогичность притензий просто поражает...
Dankward von Evilend
Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 9th Май 2010, 01:23 ) *

если ехать на фентези игру, где по источнику маги это что-то невыносимое то какие притензии? если не нравиться то можно найти игру и по вкусу....

PS сам не маг и никомим боком не рядом, но нелогичность притензий просто поражает...

Перечитайте тему. До "поправки" никаких претензий не было. Мы как бы на эту игру собирались, только кто то её под свои "вкусы" перекраивает.
Tirery
Dankward von Evilend, мне вот лично вообще непонятно что вы все так взбунтовались на одну единственную защиту. Причем,прошу обратить внимание, не на фаербол, которым смогут выносить всех и вся. А закл, направленный исключительно на личную безопасность.
могу только повториться в очередной раз: а мне вот лично неприятно, что меня может абсолютно без напряга убить любой юнит. А я ничего не смогу сделать. Смысл мне с тех ритуалов? Всю игру по кустам ныкаться и обходить за сто метров людей с оружием? С тем же успехом можно ехать ккрестом и все.
Не менее прекрасно смотряться ведьмаки, которых может спокойно раскатать опять же любой "сферический" пехотинец в шлеме. а Ведьмакам по образу в шлемах не положено ходить. Где логика?
Рейвен, кста, предлогал хорошие варианты. Чем они тебя не устраивают?
BAXobit
Где фаербол , какой фаербол , в правилах нету фаербола.

Цитата
Причем,прошу обратить внимание, не на фаербол, которым смогут выносить всех и вся. А закл, направленный исключительно на личную безопасность.

Если под личной защитой нельзя проводить атакующих заклинаний , то тогда это действительно продуманное заклинание для защиты.

А так это неуязвимость против 80% игроков. других слов нет.
Четвертак
Крутые файтера напугались девочек с палочками?
Ролевая игра вообще страшная вещъ - выскочит боборотень и пол жопы откусит. И ему пофиг, сколько кг. вы в рюкзаке тянули. А ещё есть йады, так что есть и пить на игре тоже не рекомендуется. А оглушения - это ж и шлем не снять.
Классические ХИшки это самое и подразумевают.
Трус не играет в хоккей. Не готовы к ужасам фэнтезийного беспредела - валите на бугурты. А ежели заявились к нам, в РД, - принимайте наши правила игры. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Dankward von Evilend
То Четвертак: "Дядя, вы дурак?"
http://rpg.by/index.php?showtopic=11791&st=300
BAXobit
Четвертак. Я констатирую факт , а ты посылаешь накуй через "бугурты " и "чужой монастырь".
Никакой конкретики , не сайт а сплошное ололо.

Карл
Руки нужно держать скрещенными на груди все время, пока действует заклинание, т.е. в это время нельзя сражаться, творить другие заклинания и т.п.


Таким образом, заклинание существует только для того, чтобы маг мог уйти с места переделки живым. Оно не может кастоваться вместе с атакующими и прочими заклинаниями, медитировать и накапливать энергию, разумеется, тоже нельзя, пока кастуешь.
По поводу "я защиту наложил до того, как ты меня атаковал", тоже все очевидно - если руки не были скрещены, значит, не наложил smile.gif

Количество личной энергии у магов или спецухи многих монстров в общем доступе выкладываться, разумеется, не будут. Возможно лишь по некоторым простым монстрикам, не слишком экзотическим и относительно часто встречающимся.
У магов энергии будем мало. Считайте - 1 единица за 1 час медитации. На старте игры от 3 до 9, не больше



BAXobit
Вот ответ. все понятно.
Фольтест
Объявляется собрание правителей северных королевств в замке Хагга. Для решения политичечких военных и прочих вопросов связанных с судьбой Нордлингских королевств. Встреча пройдет 13-го.
Для уточнения деталей связывайтесь с королевским секретарем.


мтс 7783859

Король Фольтест Тимерийский.
Taark
Прошу мастерскую группу сделать ссылку на источник или ввести по собственной инициативе понятие "вера" и "религия" для команд Нильфгаарда. А то начинаются некоторые непонятки уже сейчас.

Сестра Иоанна, Глава Храма Негасимого Пламени! Культ Негасимого Пламени - культ Новиграда, а не Нильфгаарда. Я конечно понимаю, что названия похожи... Я даже предполагаю, что в Нильфгаарде, учитывая его тесные торговые связи с Новиградом, могут быть приверженцы культа Негасимого Пламени, но у пана Сапковского про верования Империи вроде как и нет ничего.

Зато есть у разработчиков игры Witcher. К игре была написана "история мира". Я не знаю, на сколько она согласована лично с Сапковским, но на всякий случай - вот она - "История Мира"

На второй странице второго тома читаем:
Цитата
Помимо Храма Вечного Пламени и культа богини Мелитэле существовало несколько эзотерических элитарных культов практиковавших кровавые жертвы, общение с нечистыми духами, свальный грех и прочие мерзопакостные вещи. Храм Львиноголового Паука, культ Азорга, пустотники и драконопоклонники, имевшие культовые сооружения в крупных городах, были достаточно быстро устранены, их кумирни преданы огню, жрецы обезглавлены, а фанатичные адепты согнаны в покаянные поселения на севере Редании и Темерии, где под присмотром новиградских жрецов должны были искупать свои прегрешения непосильным трудом для общего блага.
Пользуясь оказией, жрецы поспешили объявить так же в беззаконях и бесчеловечности культ Белого Пламени, которому поклонялись нильфгаардцы на юге.

Выделение - моё.

Отсюда аксиомы:
1) Культ Негасимого Пламени не равен Культу Белого Пламени.
2) Культ Негасимого Пламени не является традиционным культом Нильфгаарда.
3) Культ Негасимого Пламени является враждебным по отношению к традиционным верованиям жителей Империи.

И ещё одно. Официальный титул ЕИВ Эмгыра вар Эмрейса, (Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд) недвусмысленно говорит нам о том, что Культ Белого Пламени является если не официальным в Империи, то уж точно официальным для правящей династии. Клянусь Великим Солнцем.
claire
Ну и что, мне опять менять культ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.