Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВЕДЬМАК, конец мая 2010, БРИГ по циклу А. Сапковского
Карл
post Четверг, 6-oe Августа 2009, 13:41
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец




БРИГ на 150-250 игроков.
28-30 мая 2010.
Полигон - НЖ.



Концепция: "Старый классический БРИГ"
Карл занимается преимущественно макроуровнем (разработка и регулирование стратегической составляющей, политики, экономики и т.п.) Т.е. расставляет для вас декорации, а вы в них сами играете. Однозначного сюжетного стержня, к которому привязываются все события, нет. Есть много разных линий-заготовок плюс оперативное реагирование МГ на полигоне. Чем закончится игра неизвестно даже мастеру smile.gif
Микроуровень (сюжетные линии персонажей Сапковского, работа с ключевыми игроками) разрабатывается совместно мастером и активными игроками. Если игрок не активен и не пытается вносить предложения\пожелания и обсуждать до игры свои идеи с мастером, то мастер не будет прописывать ему задачи, "квесты" и вводные, отличные от сюжета книги


Взнос, сданный в течение апреля = 20 тыс.
Взнос, сданный с 1 мая по 23 мая = 30 тыс.
Взнос, сданный в последнюю неделю перед игрой и непосредственно на полигоне = 40 тыс.


Команды из-за рубежа от взносов освобождаются.

Игротехи, сделавшие красивые "костюмы" монстров, от взносов освобождаются и, более того, возможна финансовая поддержка из фонда игры на покупку необходимых материалов.

Эковзнос (20 тыс.) сдается непосредственно на полигоне при получении от мастера игровых денег и аусвайса. После игры он возвращается (если убран лагерь после игры и не было замечаний за мусор, неокопанный костер и т.п. в процессе игры)

Отправной пункт игры:
Июнь 1267 года.



Общее положение - внутренняя война
"Три года назад Нильфгаард сдвинул камушек на склоне горы и теперь спокойно ждет лавины. Попросту ждет, а с кручи скатываются все новые и новые камушки. Потому что тот, первый, оказался тем камнем, трогать который было нельзя. А когда выяснилось, что достаточно его тронуть, чтобы он покатился, так тут же нашлись другие, которым лавина по душе. От Синих Гор до Бремерсвода по лесам шастают эльфьи рабочие бригады, это уже не маленькая партизанская, а самая настоящая большая война. Не успеем мы охнуть, как в бой кинутся свободные эльфы из Доль Блатанны. В Махакаме уже бунтуют краснолюды, брокилонские дриады все больше наглеют".

"В Доль Ангре снова заварушка, снова отряд лирийской кавалерии столкнулся на границе с нильфгаардским разъездом. Мэва, королева Лирии, опять на весь мир обвинила Нильфгаард в провокациях и попросила помощи у короля Демавенда из Аэдирна. В Третогоре свершилась публичная экзекуция реданского барона, который тайно сносился с эмиссарами нильфгаардского императора Эмгыра. В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя'таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей" .


Северные короли обсуждают судьбы мира, ибо проблемы с белками и Нильфгаардом не только не решаются, но и усиливаются с каждым днем...

Маги собираются на Совет в Таннеде...



заняты:

Вердэн и гости из Скеллиге - команда Бурзула, Рейвена, Ральфа, Ульфгрима (15 человек)
Лирия и Ривия - команда "Гринвуд", во главе Калам (15-20 человек)
Цинтра - занята сборной Кронверк-Талион, отрядами Данкварта и Мориона (бригада Импера), отрядами Литвина и Евгена. Император - Дядюшка Сир из Витебска (в сумме не менее 40 человек)
Туссент - команда Кукарача и Ратибора (до 20 чел)
Доль Блатанна - команда Орешника и Авари (10 чел)
Темерия - команда Декстера, Факра, Архана (около 40 чел)
Брокилон - дриады и друиды. команда Найши (до 10 чел)
скоятэлли - набраны
Одиночные: 4 ведьмака, Йеннифер, Трисс, Регис... и др.
Боевые монстры все еще требуются

Сообщение отредактировал Карл - Среда, 26-oe Мая 2010, 11:49


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Monstry_narodnoe.doc ( 318 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921
Прикрепленный файл  boevka_4.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593
Прикрепленный файл  mertviatnik___ekonomika__2.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732
Прикрепленный файл  Komandnye_vakansii_3.doc ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880
Прикрепленный файл  Magia_2.doc ( 140.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Карл
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 11:10
Сообщение #2


полковник
Group Icon
Приключенец



Если у кого еще нет - карта Ведьминлэнда
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:58
Сообщение #3


полковник
Group Icon
Приключенец



Просьба капитанам команд, ранее заявлявшимся, продублировать свои заявки не в духе +5 и т.п., а с конкретным выбором игрового лагеря.
Туссент - предварительно занят.
Лирия и Ривия - предварительно занят.
Цинтра - укомплектована наполовину.



Сообщение отредактировал Карл - Суббота, 24-oe Октября 2009, 18:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Суббота, 24-oe Октября 2009, 23:12
Сообщение #4


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ведьмачьи знаки будут прописаны?
Имеет ли серебряное оружие бонусы при сражении с монстрами?

В качестве Аард предлагаю использовать хлопушки. Также кое-как можно отыграть защитный (Квен, если не путаю). Насчет остальных ничего в голову не приходит.
Кроме того, по поводу ядов: ЕМНИП, любые ведьмачьи зелья смертельны для обычного человека. ИМХО, также лучше добавить это в правила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 26-oe Октября 2009, 11:05
Сообщение #5


полковник
Group Icon
Приключенец



Давай идеи и наброски пока обсуждать приватно, а здесь буду вывешивать уже готовое.
моя ася 218995033
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 30-oe Октября 2009, 15:44
Сообщение #6


полковник
Group Icon
Приключенец



обновлен файл командных вакансий. уже заявившихся в нём пока не указывал, но появились несколько новых интересных команд + дополнения к прежним.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulfgrimm
post Вторник, 17-oe Ноября 2009, 08:41
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Карл, есть ли у тебя кикие либо задумки по расположению игровых локаций в привязке к реальной местности и ландшафту Новой Жихни? Т.е. имется ли какая-нибудь карта НЖ с отмеченными "городами да селами"? И как это пишется с уже размешенной картой? - т.е. если Темереия на севере, а Цинтра на Юге, то Брокилон (к примеру между ними) - в привязке к НЖ эти закономерности тоже будут присутствовать, или игровые локации будут просто размещены кому как удобно?

Сообщение отредактировал Ulfgrimm - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 08:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:06
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец



вопрос касаемо правил, уточнение:
"Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия длиннее 50 см вместе с рукоятью. "

"Обратите внимание, что метательные ножи и сюрикены, а также кинжалы с длиной лезвия менее 40 см эффективны только против бездоспешных персонажей."

хочу отметить, что общая длина кинжала, с яблоком, с лезвием 39 см: минимум 52 см под руку нормального мужика весом хотя бы более 60 кг

поэтому получается, что любой, кто одел шлем и хотя бы подлатник - автоматически ночью становиться почти бессметрным бессметрным? - ведь оружие способное нанести ему вред реально запрещено использовать.

Сообщение отредактировал Varazhbit - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:14
Сообщение #9


полковник
Group Icon
Приключенец



р.Яруга - это речка, которая разделяет наш полигон

Ваша крепость в идеале должна быть Верденом, но я согласен слегка искривить географию и сделать ее Махакамом, если вы захотите им быть. Если захотите быть Вэрдэном, который пока свободен - гуд.

Лесок, в котором стоял монстрятник на Бабилоне, - Брокилон. Границы его территории будут помечены.

Дальше по дороге как идти от родника на Тампль - Темерия.
В тех же краях, там, где остались укрепления Арагона с ДЕ (мастерятник на Ведьмаке 3000), - Элландер.

На Тампле - Лирия и Ривия. Чуть дальше от реки в лес от него - Аэдирн. Доль Блатанна тоже в тех лесах, благо там мест много хороших.

Цинтра, соответственно по ближнюю сторону моста относительно ЖД, Стоки и Туссент тоже

Примерно так

Мертвятник-мастерятник где-то ближе к мосту, но не в прямой видимости от игровых лагерей, разумеется








Варажбит, действительно баг. Исправлю так:

"Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового, древкового и двуручного оружия, длинных (полуторных) мечей.
Кроме того, ночью ПОЛНОСТЬЮ запрещаются удары в голову."

Таким образом, простой одноручный меч будет разрешен. Но без щита и с рядом ограничений в технике использования.

Сообщение отредактировал Карл - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Понедельник, 23-e Ноября 2009, 16:30
Сообщение #10


Некромант
Group Icon
Приключенец



Цинтра и императорский двор приглашают игроков. Нам нужны горожане разных специальностей, придворные дамы, гордые рыцари со свитами, воины нашей непобедимой армии, стражники.

Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Понедельник, 23-e Ноября 2009, 16:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 25-oe Ноября 2009, 16:57
Сообщение #11


полковник
Group Icon
Приключенец



вывешены предварительные правила по экономике и мертвятнику.

один из пунктов экономики предлагается обсудить с капитанами команд и заинтересованными лицами в соотв-й ветке "Игры в разработке".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew Frog
post Четверг, 26-oe Ноября 2009, 18:43
Сообщение #12


Andrew Frogs status
Group Icon
Приключенец



Хотелось бы что скоятаэли были замешаны в экономике. Жить-то на что-то надо...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 10:36
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



Вспомни по книге, на что они жили wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 13:52
Сообщение #14


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Andrew Frog @ Четверг, 26th Ноябрь 2009, 18:43 ) *

Хотелось бы что скоятаэли были замешаны в экономике. Жить-то на что-то надо...


Скоя'таэли добывали себе пропитание несколько иным способом... не совсем... хм... экономическим...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grimas
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:15
Сообщение #15


Дигер
Group Icon
Приключенец



А контрабанда???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:58
Сообщение #16


полковник
Group Icon
Приключенец



давайте флудить в Играх в разработке, а не здесь

Эта ветка нужна для мастерских объявлений и новостей по проекту.

Сообщение отредактировал Карл - Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Воскресенье, 29-oe Ноября 2009, 17:14
Сообщение #17


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Как-то ступил раньше, спрошу: колоть дюралевым мечом получается можно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 12:27
Сообщение #18


полковник
Group Icon
Приключенец



только если клинок скругленный
и не во все места:
Кроме того, запрещаются колющие удары любым оружием в область выше подмышечных впадин (ключица, шея, голова) и в пах.

И без фанатизма, естественно smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 12:41
Сообщение #19


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Карл, ты можешь гарантировать, что на игре не будет чипиздриков с кривыми швайками, которые меч держат первый раз в жизни?
Я не возникал в прошлом году, когда то же самое было на Вархаммере, потому что там люди адекватные и не один год уже фехтуют. Здесь любой человек с улицы может взять в руки дюральку и начать ей тыкать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Среда, 2-oe Декабря 2009, 10:25
Сообщение #20


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ответь на мой вопрос, пожалуйста.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 15 Май 2024 22:36