ВЕДЬМАК, конец мая 2010, БРИГ по циклу А. Сапковского |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЕДЬМАК, конец мая 2010, БРИГ по циклу А. Сапковского |
Карл |
Четверг, 6-oe Августа 2009, 13:41
Сообщение
#1
|
полковник Приключенец |
БРИГ на 150-250 игроков. 28-30 мая 2010. Полигон - НЖ. Концепция: "Старый классический БРИГ" Карл занимается преимущественно макроуровнем (разработка и регулирование стратегической составляющей, политики, экономики и т.п.) Т.е. расставляет для вас декорации, а вы в них сами играете. Однозначного сюжетного стержня, к которому привязываются все события, нет. Есть много разных линий-заготовок плюс оперативное реагирование МГ на полигоне. Чем закончится игра неизвестно даже мастеру Микроуровень (сюжетные линии персонажей Сапковского, работа с ключевыми игроками) разрабатывается совместно мастером и активными игроками. Если игрок не активен и не пытается вносить предложения\пожелания и обсуждать до игры свои идеи с мастером, то мастер не будет прописывать ему задачи, "квесты" и вводные, отличные от сюжета книги Взнос, сданный в течение апреля = 20 тыс. Взнос, сданный с 1 мая по 23 мая = 30 тыс. Взнос, сданный в последнюю неделю перед игрой и непосредственно на полигоне = 40 тыс. Команды из-за рубежа от взносов освобождаются. Игротехи, сделавшие красивые "костюмы" монстров, от взносов освобождаются и, более того, возможна финансовая поддержка из фонда игры на покупку необходимых материалов. Эковзнос (20 тыс.) сдается непосредственно на полигоне при получении от мастера игровых денег и аусвайса. После игры он возвращается (если убран лагерь после игры и не было замечаний за мусор, неокопанный костер и т.п. в процессе игры) Отправной пункт игры: Июнь 1267 года. Общее положение - внутренняя война "Три года назад Нильфгаард сдвинул камушек на склоне горы и теперь спокойно ждет лавины. Попросту ждет, а с кручи скатываются все новые и новые камушки. Потому что тот, первый, оказался тем камнем, трогать который было нельзя. А когда выяснилось, что достаточно его тронуть, чтобы он покатился, так тут же нашлись другие, которым лавина по душе. От Синих Гор до Бремерсвода по лесам шастают эльфьи рабочие бригады, это уже не маленькая партизанская, а самая настоящая большая война. Не успеем мы охнуть, как в бой кинутся свободные эльфы из Доль Блатанны. В Махакаме уже бунтуют краснолюды, брокилонские дриады все больше наглеют". "В Доль Ангре снова заварушка, снова отряд лирийской кавалерии столкнулся на границе с нильфгаардским разъездом. Мэва, королева Лирии, опять на весь мир обвинила Нильфгаард в провокациях и попросила помощи у короля Демавенда из Аэдирна. В Третогоре свершилась публичная экзекуция реданского барона, который тайно сносился с эмиссарами нильфгаардского императора Эмгыра. В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя'таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей" . Северные короли обсуждают судьбы мира, ибо проблемы с белками и Нильфгаардом не только не решаются, но и усиливаются с каждым днем... Маги собираются на Совет в Таннеде... заняты: Вердэн и гости из Скеллиге - команда Бурзула, Рейвена, Ральфа, Ульфгрима (15 человек) Лирия и Ривия - команда "Гринвуд", во главе Калам (15-20 человек) Цинтра - занята сборной Кронверк-Талион, отрядами Данкварта и Мориона (бригада Импера), отрядами Литвина и Евгена. Император - Дядюшка Сир из Витебска (в сумме не менее 40 человек) Туссент - команда Кукарача и Ратибора (до 20 чел) Доль Блатанна - команда Орешника и Авари (10 чел) Темерия - команда Декстера, Факра, Архана (около 40 чел) Брокилон - дриады и друиды. команда Найши (до 10 чел) скоятэлли - набраны Одиночные: 4 ведьмака, Йеннифер, Трисс, Регис... и др. Боевые монстры все еще требуются Сообщение отредактировал Карл - Среда, 26-oe Мая 2010, 11:49 Прикрепленные файлы Monstry_narodnoe.doc ( 318 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921 boevka_4.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593 mertviatnik___ekonomika__2.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 732 Komandnye_vakansii_3.doc ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 880 Magia_2.doc ( 140.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1050 |
Карл |
Пятница, 25-oe Сентября 2009, 11:10
Сообщение
#2
|
полковник Приключенец |
Если у кого еще нет - карта Ведьминлэнда
|
Карл |
Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:58
Сообщение
#3
|
полковник Приключенец |
Просьба капитанам команд, ранее заявлявшимся, продублировать свои заявки не в духе +5 и т.п., а с конкретным выбором игрового лагеря.
Туссент - предварительно занят. Лирия и Ривия - предварительно занят. Цинтра - укомплектована наполовину. Сообщение отредактировал Карл - Суббота, 24-oe Октября 2009, 18:18 |
Сталкер Минский |
Суббота, 24-oe Октября 2009, 23:12
Сообщение
#4
|
Accidental protege Модератор |
Ведьмачьи знаки будут прописаны?
Имеет ли серебряное оружие бонусы при сражении с монстрами? В качестве Аард предлагаю использовать хлопушки. Также кое-как можно отыграть защитный (Квен, если не путаю). Насчет остальных ничего в голову не приходит. Кроме того, по поводу ядов: ЕМНИП, любые ведьмачьи зелья смертельны для обычного человека. ИМХО, также лучше добавить это в правила. |
Карл |
Понедельник, 26-oe Октября 2009, 11:05
Сообщение
#5
|
полковник Приключенец |
Давай идеи и наброски пока обсуждать приватно, а здесь буду вывешивать уже готовое.
моя ася 218995033 |
Карл |
Пятница, 30-oe Октября 2009, 15:44
Сообщение
#6
|
полковник Приключенец |
обновлен файл командных вакансий. уже заявившихся в нём пока не указывал, но появились несколько новых интересных команд + дополнения к прежним.
|
Ulfgrimm |
Вторник, 17-oe Ноября 2009, 08:41
Сообщение
#7
|
Скиталец Приключенец |
Карл, есть ли у тебя кикие либо задумки по расположению игровых локаций в привязке к реальной местности и ландшафту Новой Жихни? Т.е. имется ли какая-нибудь карта НЖ с отмеченными "городами да селами"? И как это пишется с уже размешенной картой? - т.е. если Темереия на севере, а Цинтра на Юге, то Брокилон (к примеру между ними) - в привязке к НЖ эти закономерности тоже будут присутствовать, или игровые локации будут просто размещены кому как удобно?
Сообщение отредактировал Ulfgrimm - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 08:44 |
Varazhbit |
Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:06
Сообщение
#8
|
Адепт Приключенец |
вопрос касаемо правил, уточнение:
"Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки. В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия длиннее 50 см вместе с рукоятью. " "Обратите внимание, что метательные ножи и сюрикены, а также кинжалы с длиной лезвия менее 40 см эффективны только против бездоспешных персонажей." хочу отметить, что общая длина кинжала, с яблоком, с лезвием 39 см: минимум 52 см под руку нормального мужика весом хотя бы более 60 кг поэтому получается, что любой, кто одел шлем и хотя бы подлатник - автоматически ночью становиться почти бессметрным бессметрным? - ведь оружие способное нанести ему вред реально запрещено использовать. Сообщение отредактировал Varazhbit - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:09 |
Карл |
Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:14
Сообщение
#9
|
полковник Приключенец |
р.Яруга - это речка, которая разделяет наш полигон
Ваша крепость в идеале должна быть Верденом, но я согласен слегка искривить географию и сделать ее Махакамом, если вы захотите им быть. Если захотите быть Вэрдэном, который пока свободен - гуд. Лесок, в котором стоял монстрятник на Бабилоне, - Брокилон. Границы его территории будут помечены. Дальше по дороге как идти от родника на Тампль - Темерия. В тех же краях, там, где остались укрепления Арагона с ДЕ (мастерятник на Ведьмаке 3000), - Элландер. На Тампле - Лирия и Ривия. Чуть дальше от реки в лес от него - Аэдирн. Доль Блатанна тоже в тех лесах, благо там мест много хороших. Цинтра, соответственно по ближнюю сторону моста относительно ЖД, Стоки и Туссент тоже Примерно так Мертвятник-мастерятник где-то ближе к мосту, но не в прямой видимости от игровых лагерей, разумеется Варажбит, действительно баг. Исправлю так: "Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки. В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового, древкового и двуручного оружия, длинных (полуторных) мечей. Кроме того, ночью ПОЛНОСТЬЮ запрещаются удары в голову." Таким образом, простой одноручный меч будет разрешен. Но без щита и с рядом ограничений в технике использования. Сообщение отредактировал Карл - Вторник, 17-oe Ноября 2009, 11:26 |
Дядюшка Sir |
Понедельник, 23-e Ноября 2009, 16:30
Сообщение
#10
|
Некромант Приключенец |
Цинтра и императорский двор приглашают игроков. Нам нужны горожане разных специальностей, придворные дамы, гордые рыцари со свитами, воины нашей непобедимой армии, стражники.
Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Понедельник, 23-e Ноября 2009, 16:30 |
Карл |
Среда, 25-oe Ноября 2009, 16:57
Сообщение
#11
|
полковник Приключенец |
вывешены предварительные правила по экономике и мертвятнику.
один из пунктов экономики предлагается обсудить с капитанами команд и заинтересованными лицами в соотв-й ветке "Игры в разработке". |
Andrew Frog |
Четверг, 26-oe Ноября 2009, 18:43
Сообщение
#12
|
Andrew Frogs status Приключенец |
Хотелось бы что скоятаэли были замешаны в экономике. Жить-то на что-то надо...
|
Карл |
Пятница, 27-oe Ноября 2009, 10:36
Сообщение
#13
|
полковник Приключенец |
Вспомни по книге, на что они жили
|
*Йеннифэр* |
Пятница, 27-oe Ноября 2009, 13:52
Сообщение
#14
|
ведьма и муза Приключенец |
|
Grimas |
Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:15
Сообщение
#15
|
Дигер Приключенец |
А контрабанда???
|
Карл |
Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:58
Сообщение
#16
|
полковник Приключенец |
давайте флудить в Играх в разработке, а не здесь
Эта ветка нужна для мастерских объявлений и новостей по проекту. Сообщение отредактировал Карл - Пятница, 27-oe Ноября 2009, 18:58 |
Сталкер Минский |
Воскресенье, 29-oe Ноября 2009, 17:14
Сообщение
#17
|
Accidental protege Модератор |
Как-то ступил раньше, спрошу: колоть дюралевым мечом получается можно?
|
Карл |
Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 12:27
Сообщение
#18
|
полковник Приключенец |
только если клинок скругленный
и не во все места: Кроме того, запрещаются колющие удары любым оружием в область выше подмышечных впадин (ключица, шея, голова) и в пах. И без фанатизма, естественно |
Сталкер Минский |
Понедельник, 30-oe Ноября 2009, 12:41
Сообщение
#19
|
Accidental protege Модератор |
Карл, ты можешь гарантировать, что на игре не будет чипиздриков с кривыми швайками, которые меч держат первый раз в жизни?
Я не возникал в прошлом году, когда то же самое было на Вархаммере, потому что там люди адекватные и не один год уже фехтуют. Здесь любой человек с улицы может взять в руки дюральку и начать ей тыкать. |
Сталкер Минский |
Среда, 2-oe Декабря 2009, 10:25
Сообщение
#20
|
Accidental protege Модератор |
Ответь на мой вопрос, пожалуйста.
|
Текстовая версия | Сейчас: Ср 15 Май 2024 22:36 |