Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВЕДЬМАК
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Карл

БРИГ на 150-250 игроков.
28-30 мая 2010.
Полигон - НЖ.



Концепция: "Старый классический БРИГ"
Карл занимается преимущественно макроуровнем (разработка и регулирование стратегической составляющей, политики, экономики и т.п.) Т.е. расставляет для вас декорации, а вы в них сами играете. Однозначного сюжетного стержня, к которому привязываются все события, нет. Есть много разных линий-заготовок плюс оперативное реагирование МГ на полигоне. Чем закончится игра неизвестно даже мастеру smile.gif
Микроуровень (сюжетные линии персонажей Сапковского, работа с ключевыми игроками) разрабатывается совместно мастером и активными игроками. Если игрок не активен и не пытается вносить предложения\пожелания и обсуждать до игры свои идеи с мастером, то мастер не будет прописывать ему задачи, "квесты" и вводные, отличные от сюжета книги


Взнос, сданный в течение апреля = 20 тыс.
Взнос, сданный с 1 мая по 23 мая = 30 тыс.
Взнос, сданный в последнюю неделю перед игрой и непосредственно на полигоне = 40 тыс.


Команды из-за рубежа от взносов освобождаются.

Игротехи, сделавшие красивые "костюмы" монстров, от взносов освобождаются и, более того, возможна финансовая поддержка из фонда игры на покупку необходимых материалов.

Эковзнос (20 тыс.) сдается непосредственно на полигоне при получении от мастера игровых денег и аусвайса. После игры он возвращается (если убран лагерь после игры и не было замечаний за мусор, неокопанный костер и т.п. в процессе игры)

Отправной пункт игры:
Июнь 1267 года.



Общее положение - внутренняя война
"Три года назад Нильфгаард сдвинул камушек на склоне горы и теперь спокойно ждет лавины. Попросту ждет, а с кручи скатываются все новые и новые камушки. Потому что тот, первый, оказался тем камнем, трогать который было нельзя. А когда выяснилось, что достаточно его тронуть, чтобы он покатился, так тут же нашлись другие, которым лавина по душе. От Синих Гор до Бремерсвода по лесам шастают эльфьи рабочие бригады, это уже не маленькая партизанская, а самая настоящая большая война. Не успеем мы охнуть, как в бой кинутся свободные эльфы из Доль Блатанны. В Махакаме уже бунтуют краснолюды, брокилонские дриады все больше наглеют".

"В Доль Ангре снова заварушка, снова отряд лирийской кавалерии столкнулся на границе с нильфгаардским разъездом. Мэва, королева Лирии, опять на весь мир обвинила Нильфгаард в провокациях и попросила помощи у короля Демавенда из Аэдирна. В Третогоре свершилась публичная экзекуция реданского барона, который тайно сносился с эмиссарами нильфгаардского императора Эмгыра. В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя'таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей" .


Северные короли обсуждают судьбы мира, ибо проблемы с белками и Нильфгаардом не только не решаются, но и усиливаются с каждым днем...

Маги собираются на Совет в Таннеде...



заняты:

Вердэн и гости из Скеллиге - команда Бурзула, Рейвена, Ральфа, Ульфгрима (15 человек)
Лирия и Ривия - команда "Гринвуд", во главе Калам (15-20 человек)
Цинтра - занята сборной Кронверк-Талион, отрядами Данкварта и Мориона (бригада Импера), отрядами Литвина и Евгена. Император - Дядюшка Сир из Витебска (в сумме не менее 40 человек)
Туссент - команда Кукарача и Ратибора (до 20 чел)
Доль Блатанна - команда Орешника и Авари (10 чел)
Темерия - команда Декстера, Факра, Архана (около 40 чел)
Брокилон - дриады и друиды. команда Найши (до 10 чел)
скоятэлли - набраны
Одиночные: 4 ведьмака, Йеннифер, Трисс, Регис... и др.
Боевые монстры все еще требуются
Карл
Если у кого еще нет - карта Ведьминлэнда
Карл
Просьба капитанам команд, ранее заявлявшимся, продублировать свои заявки не в духе +5 и т.п., а с конкретным выбором игрового лагеря.
Туссент - предварительно занят.
Лирия и Ривия - предварительно занят.
Цинтра - укомплектована наполовину.

Сталкер Минский
Ведьмачьи знаки будут прописаны?
Имеет ли серебряное оружие бонусы при сражении с монстрами?

В качестве Аард предлагаю использовать хлопушки. Также кое-как можно отыграть защитный (Квен, если не путаю). Насчет остальных ничего в голову не приходит.
Кроме того, по поводу ядов: ЕМНИП, любые ведьмачьи зелья смертельны для обычного человека. ИМХО, также лучше добавить это в правила.
Карл
Давай идеи и наброски пока обсуждать приватно, а здесь буду вывешивать уже готовое.
моя ася 218995033
Карл
обновлен файл командных вакансий. уже заявившихся в нём пока не указывал, но появились несколько новых интересных команд + дополнения к прежним.
Ulfgrimm
Карл, есть ли у тебя кикие либо задумки по расположению игровых локаций в привязке к реальной местности и ландшафту Новой Жихни? Т.е. имется ли какая-нибудь карта НЖ с отмеченными "городами да селами"? И как это пишется с уже размешенной картой? - т.е. если Темереия на севере, а Цинтра на Юге, то Брокилон (к примеру между ними) - в привязке к НЖ эти закономерности тоже будут присутствовать, или игровые локации будут просто размещены кому как удобно?
Varazhbit
вопрос касаемо правил, уточнение:
"Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового оружия и оружия длиннее 50 см вместе с рукоятью. "

"Обратите внимание, что метательные ножи и сюрикены, а также кинжалы с длиной лезвия менее 40 см эффективны только против бездоспешных персонажей."

хочу отметить, что общая длина кинжала, с яблоком, с лезвием 39 см: минимум 52 см под руку нормального мужика весом хотя бы более 60 кг

поэтому получается, что любой, кто одел шлем и хотя бы подлатник - автоматически ночью становиться почти бессметрным бессметрным? - ведь оружие способное нанести ему вред реально запрещено использовать.
Карл
р.Яруга - это речка, которая разделяет наш полигон

Ваша крепость в идеале должна быть Верденом, но я согласен слегка искривить географию и сделать ее Махакамом, если вы захотите им быть. Если захотите быть Вэрдэном, который пока свободен - гуд.

Лесок, в котором стоял монстрятник на Бабилоне, - Брокилон. Границы его территории будут помечены.

Дальше по дороге как идти от родника на Тампль - Темерия.
В тех же краях, там, где остались укрепления Арагона с ДЕ (мастерятник на Ведьмаке 3000), - Элландер.

На Тампле - Лирия и Ривия. Чуть дальше от реки в лес от него - Аэдирн. Доль Блатанна тоже в тех лесах, благо там мест много хороших.

Цинтра, соответственно по ближнюю сторону моста относительно ЖД, Стоки и Туссент тоже

Примерно так

Мертвятник-мастерятник где-то ближе к мосту, но не в прямой видимости от игровых лагерей, разумеется








Варажбит, действительно баг. Исправлю так:

"Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки.
В это время запрещены любые штурмы укреплений, использование щитов, стрелкового, древкового и двуручного оружия, длинных (полуторных) мечей.
Кроме того, ночью ПОЛНОСТЬЮ запрещаются удары в голову."

Таким образом, простой одноручный меч будет разрешен. Но без щита и с рядом ограничений в технике использования.
Дядюшка Sir
Цинтра и императорский двор приглашают игроков. Нам нужны горожане разных специальностей, придворные дамы, гордые рыцари со свитами, воины нашей непобедимой армии, стражники.
Карл
вывешены предварительные правила по экономике и мертвятнику.

один из пунктов экономики предлагается обсудить с капитанами команд и заинтересованными лицами в соотв-й ветке "Игры в разработке".
Andrew Frog
Хотелось бы что скоятаэли были замешаны в экономике. Жить-то на что-то надо...
Карл
Вспомни по книге, на что они жили wink.gif
*Йеннифэр*
Цитата(Andrew Frog @ Четверг, 26th Ноябрь 2009, 18:43 ) *

Хотелось бы что скоятаэли были замешаны в экономике. Жить-то на что-то надо...


Скоя'таэли добывали себе пропитание несколько иным способом... не совсем... хм... экономическим...
Grimas
А контрабанда???
Карл
давайте флудить в Играх в разработке, а не здесь

Эта ветка нужна для мастерских объявлений и новостей по проекту.
Сталкер Минский
Как-то ступил раньше, спрошу: колоть дюралевым мечом получается можно?
Карл
только если клинок скругленный
и не во все места:
Кроме того, запрещаются колющие удары любым оружием в область выше подмышечных впадин (ключица, шея, голова) и в пах.

И без фанатизма, естественно smile.gif
Сталкер Минский
Карл, ты можешь гарантировать, что на игре не будет чипиздриков с кривыми швайками, которые меч держат первый раз в жизни?
Я не возникал в прошлом году, когда то же самое было на Вархаммере, потому что там люди адекватные и не один год уже фехтуют. Здесь любой человек с улицы может взять в руки дюральку и начать ей тыкать.
Сталкер Минский
Ответь на мой вопрос, пожалуйста.
Карл
мне кажется вопрос не требует ответа.
я мог в 2006 г. гарантировать, что в принципе взрослый и умный человек Ротмистр такое устроит?

Ты, на мой взгляд, зря беспокоишься, т.к. колющий удар копьем, которое схватил истеричный паникёр, может оказаться еще сильнее. Тут как повезет smile.gif Поэтому рулит хорошая защита.
Карл
В исходное сообщение добавлена хронология Ведминлэнда.
Данные после июня 1267 г. оставлены не сюжетного руководства ради, а для лучшего понимания мотивов тех или иных политических решений.
Кудесник
я лучник,у мя нет команды.Как я могу вступить в игру,или как войти в одну из команд?
Карл
написать/позвонить капитану любой из команд. Если первый откажет, то не отчаиваться и попроситься ко второму. Если откажут все, то написать мне smile.gif
Карл
Добавлена новая версия Боевых правил. Много новой информации по укреплениям, штурмам, осадам и т.п.
Бэтмэн
Цитата(Карл @ Среда, 17th Февраль 2010, 15:57 ) *

Добавлена новая версия Боевых правил. Много новой информации по укреплениям, штурмам, осадам и т.п.


Настораживает п. 2.5.1.8. правил Боёвки_3: "Ширина ворот любого укрепления должна позволять свободно войти в них двум одоспешенным игрокам со щитами. Штурмовой коридор должен быть прямым и содержать травмоопасные ограничители: ямы, завалы, натянутые веревки и т.п."Особенно часть про штурмовой коридор, где ДОЛЖНЫ быть травмоопасные ограничители.. Может, слово "НЕ" всё-таки пропущено? Или это дополнительный адреналинчик?
Карл
да, опечатка, конечно же.
СПАСИБО!!!

Штурмовой коридор должен быть прямым и НЕ содержать травмоопасные ограничители
Карл
в заглавное сообщение добавлены долгожданные правила по магии smile.gif
обсуждения и вопросы - в ветке Ведьмака в разделе "Игры в разработке".

С марта готов принимать взносы, т.к. в марте планируются первые траты по игре.
Взнос составит 20 тыс. бел. руб. с человека.

Возможно, будут еще командные экологические залоги, которые вернутся людям после уборки ими территории собственного лагеря.
Возможность штрафов из этого же фонда послужит дополнительным мотиватором, чтобы игроки не мусорили и т.п. и в процессе игры.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Обновлённые требования на бригаду "Импера" http://rpg.by/index.php?act=ST&f=61&t=12229&st=0#entry288964
С уважением.
Карл
обновлен файл командных вакансий.

Всех магов прошу срочно отписаться мне!
Deya
Цитата
Одиночные: Все 4 ведьмака, Йеннифер, Трисс, Регис, Мильва... Кого забыл?

Кагыр, Ангулема, Лютик, Цири, все остальные Чародейки, Вильгефорц, Бонарт, Стефан Скеллен smile.gif

Я вот всё хотела спросить - так а Крыси будут? али ещё какая другая банда разбойников??

В цикле, благо, хватает ещё именных персонажей, которых можно было бы интересно обыграть, даже не смотря на то, что их описание в книгах появляется позже событий игры wink.gif
Карл
кто не хочет на игре тупить и бездействовать, присылайте мне индивидуальные "мини-легенды":
литературные описания ваших характеров и всяких детских психических травм мне не особенно важны.
Лучше пришлите лаконичный док, описывающий отношение вашего персонажа к каждому лагерю, представленному на игре, и к конкретным персонажам, которые ему знакомы. Плюс к этому - мечты вашего персонажа, которые он бы хотел осуществить на игре, если представиться такая возможность (т.е. попытайтесь обозначить себе цели, а я буду их корректировать, сюжетно увязывать и сплетать с "целями" прочих игроков smile.gif)
Карл
РЕЛИГИИ И ХРАМЫ
«Над огромным мраморным алтарем, над изваяниями котов и соколов, над каменной чашей для благодарственных подношений возвышалась статуя Модрон Фрейи, Великой Матери, в привычно материнском воплощении — женщина в свободных одеждах, выдающих нарочито подчеркнутую беременность. Голова опущена, лицо скрыто покрывалом. Над сложенными на груди руками богини сверкал бриллиант, элемент золотого ожерелья. Отдающий в голубизну. Чистейшей воды. Огромный. На глаз — около ста пятидесяти каратов…»
В мире существует огромное множество религий – как сильных и правящих, так и малочисленных и полузабытых. Есть так же некий пласт атеистов. Известные и широко распространённые Культы на Севере - Культ Мелитэле и Культ Вечного Огня. На островах Скеллиге в почёте Культ Фрейи, Богини-Матери и Культ Фигенмьельнеира, Бога – Воина. В Нильфгаарде популярны Культ Великого Солнца и Белого Пламени.
Также по миру странствует и проповедует множество адептов, клириков, монахов, проповедников – среди народа и при храмах, зачастую малодоступных и частично заброшенных…
Таковы Культы Милиса, бога войны; Корам Агх Тэра , Львиноголового Паука (объявленного на Севере вне закона); Лимина, Бога Знания; Шмиида, Бога-Кузнеца; Блютдюрстиха, сходного с Шмидом; мрачный Культ Нокифера, бога смерти (так же объявленный вне закона)…
Отдельно стоит Культ Даны Меабдх, Девы Полей, чьё слово – закон для эльфов.



МАГИЯ И МАГИ
Отношение к магам основной массы населения состоит из уважения и зависти в равной пропорции, поскольку от простого человека их отличает : материальное благополучие и образование, накладывающее отпечаток на манеру общения; неясные, но заведомо большие возможности влияния на окружающую действительность (на людей в том числе) и фактическое бессмертие (смерть от старости чародею не грозит, а убить чародея сложно).
Магия Севера ведёт свою историю от Йана Беккера, овладевшего Силой вскоре после высадки первых людей-поселенцев. Первые маги организовывали обучение детей, имеющих магические способности. Вслед за созданием королевств, маги вышли из-под юрисдикции правителей, поставив магию вне религиозной и государственной политики.
Со временем чародеи начали вмешиваться в дела королей. Создание Ордена магов с Капитулом во главе уменьшило рост числа магов, параллельно объединив тех, кто пережил этот процесс.
Профессиональными магами считаются те, кто прошел обучение в женской школе в Аретузе или в мужской в Бан Арде и являются членами Ордена.
Далеко не каждый город может позволить себе держать городского мага. В Советах всех королей Севера предусмотрены места для чародеев, потому что, несмотря на серьёзные финансовые затраты содержание придворного мага – Королём или городского - градоначальником окупается: скоростью связи, помощью – в том числе, против некоторых монстров и магов-ренегатов (возможно, и Орденских, но это дело мага и тут бывает по-разному ) и много чем ещё. В уставе Ордена перечисляются обязанности мага-резидента (во всяком случае, сами чародеи так говорят), а оплата труда и тому подобные мелочи определяются отдельно в каждом трудовом соглашении.
Наём чародеев на постоянную работу по карману только правителям и крупным купеческим союзам. Люди, не располагающие средствами для содержания мага на постоянной службе, могут обратиться с конкретным делом/просьбой к магам Ордена, держащим частную практику. Аналогично, касается и властей, если маг, проживающий на территории города/королевства, не заключил с ними договора о постоянной работе.
Данила
Магия Севера - это хорошо, а магия Юга?
Вообще есть информация про Нильфгаард?
*Йеннифэр*
Карл вообще-то всю инфу по магии писал, основываясь на книжных данных, если вдруг не ошибаюсь...

Дамы и господа! Книги читайте - там вся нужная информация есть!
Dankward von Evilend
Цитата(Данила @ Пятница, 26th Март 2010, 22:38 ) *

Магия Севера - это хорошо, а магия Юга?
Вообще есть информация про Нильфгаард?

Приветствую.
Точную цитату привести не могу, но при штурме Цинтры "магики" Нильфгаарда заклинаниями вынесли ворота крепости. Попытки разрушить магией цитадель успехом не увенчались из-за мощных защитных чар...
Нормально всё у нас с магией!
С уважением.
Карл
уже почти апрель, а взносы сдали единицы. Посему вынужден ввести:

Взнос, сданный в течение апреля = 20 тыс.
Взнос, сданный с 1 мая по 23 мая = 30 тыс.
Взнос, сданный в последнюю неделю перед игрой и непосредственно на полигоне = 40 тыс.

Команды из-за рубежа от взносов освобождаются.

Игротехи, сделавшие красивые "костюмы" монстров, от взносов освобождаются и, более того, возможна финансовая поддержка из фонда игры на покупку необходимых материалов.

Эковзнос (20 тыс.) сдается непосредственно на полигоне при получении от мастера игровых денег и аусвайса. После игры он возвращается (если убран лагерь после игры и не было замечаний за мусор, неокопанный костер и т.п. в процессе игры)
Alien-Raven
Назнач день какой когда взносы сдавать) заодно может и по поводу загруза слегка пообщались бы) Моя команда с Бакинокским и Декой в Визиму едет. ДАй знать на фор почту пришлю предворительный список и заодно договоримся когда взносы сдадвть.
Карл
Взносы можно сдавать в любой день, подъехав на ст.м. Пушкинская (в течении рабочего дня) или на ст.м. Спортивная - если поздно вечером.
мой мтс. 7500859
Goreslav
Здравствуйте Всем!. Лирия и Ривия - Капитан в ФП пару строк плиз). недавно узнал что еду, и недавно узнал что с Вами.))) Всё в силе , но мну на главного выпихнули (нада немного инфы согласовать)))
Dankward von Evilend
Будет ли выложена карта подъезда к полигону на машине? Лучше, если от Минска, что бы иногородние не заблудились.
По поводу магов - мы тоже читали источник, спасибо.
С уважением.
Razor
тема почищена по просьбе глав мастера
Карл
В заглавном посте выложена карта, как добираться до полигона с ЖД станции.
Людям на машинах необходимо в Крупках также пересечь водохранилище на одном из крупских переездов, чтобы впоследствии пересечь железку и выехать на этот же лесной путь.
Сразу за ЖД перездом будет развилка лесной дороги. Вам нужна крайняя справа.
Бэтмэн
А дорога проходима для микроавтобусов порядка Мерседес-Спринтер?
Карл
Зависит от погоды. Если дождями не размоет - да. Если размоет - скорее всего нет.
claire
Уважаемы глава Церкви Вечного огня Ривии, киньте мне в личку как с вами связаться. Если такового пока нет просьба переадрессовывается капитану команды Ривии.
Assassin
Декстер оповещён и пнут в нужном направлении cool.gif
Карл
Спасибо, Assassin.
Жду.
Скоро по его вине Темерия будет взносы сдавать 30 тыс. вместо 20 (см. заглавный пост)
Декстер
Цитата(Карл @ Понедельник, 26th Апрель 2010, 11:05 ) *
Спасибо, Assassin.
Жду.
Скоро по его вине Темерия будет взносы сдавать 30 тыс. вместо 20 (см. заглавный пост)

знаю, игроков пинаем, но они как всегда тормозят
Dankward von Evilend
Приветствую.
Небольшой креатиф в рамках подготовки к игре, наслаждайтесь.
Изображение
З.Ы.: благодарю всех принявших участие.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.