Stalker
Суббота, 16th Октябрь 2004, 08:07
Игра без намека на ролевую. Собираем две команды, оснащенные по последнему слову китайской техники и вперед.
Тип игры - CTF.
Правила простые: допущена любая пневматика 6 мм.. По приезду на полигон делимся на две команды, каждая команда получает флаг, который должна разместить в легкодоступном, но труднозаметном месте. Это место будет являться контрольной точкой команды. Задача команды - захватить флаг противника и доставить его на свою контрольную точку, не потеряв при этом собственный флаг. За принесенный флаг начисляется +1 поинт, за утраченный, соответственно -1 поинт.
Попадание в любую часть тело считается смертельным. За попадание засчитывается почувствованное игроком касание шарика. После смерти игрок движется к своей контрольной точке и по истечении 15 минут нахождения на ней снова выходит в игру. Суммарное кол-во поинтов прибавляется, либо вычитается из времени, необходимого для выхода в игру.
Время проведения: это и следующее воскресенье. Место игры уточняется, но ориентировочно - район облбольницы.
Из рекомендаций - если будете покупать пневматику - старайтесь обзаводиться более-менее мощной, потому что иначе удовольствия от игры вы не получите аж ни разу.
Важное дополнение: пульки ЖЕЛТОГО цвета запрещены к использованию. Берите любые другие цвета, кроме желтого. Знающие поняли, остальным не важно
Эндер
Понедельник, 18th Октябрь 2004, 18:15

Ну,как поиграли? Кстати как насчёт следующих выходных и кладбища поездов?
Добавлено @ [mergetime]1098116413[/mergetime] 
Ну,как поиграли? Да,кстати, как насчёт воскресенья и кладбища поездов?
Поиграем в захват поезда.
Ну их нахрен те флаги.
Stalker
Понедельник, 18th Октябрь 2004, 20:16
В следующие выходные играем в Контру на кладбище поездов. Желающие позвоните мне предварительно, чтобы хоть примерно прикинуть раскладку по игрокам.
Из личных наблюдений - закупайтесь шариками заранее и в большом количестве. Я в дальнейшем не планирую делиться шариками, а в это воскресенье бои предвидятся жаркими - все таки расстояние между командами будет маленьким.
Базовые правила остаются неизменными, детальные павила по режиму игры будут ближе к выезду.
Phoenix
Пятница, 22nd Октябрь 2004, 19:41
Мну будет.
Эндер
Суббота, 23rd Октябрь 2004, 16:24
Надеюсь,что буду. Но только в том случае если достану оружие, т.к. моё не пережило апгрейда,вернее пережило и стреляет, но нужна одна деталь...
Stalker
Вторник, 2nd Ноябрь 2004, 09:06
Вводная: В некоторой стране Ч. в самом разгаре военный конфликт, в котором учавствуют вооруженные бандформирования "мирных" жители, войска военного блока Н. и регулярная армия страны Ч.
Поезд, перевезивший по железной дороге Очень Важный Груз, представляющий большую опасность как для воюющих сторон, так и для всей "мировой общественности" был захвачен одним из бандформирований. Для освобождения груза выдвинулись войска военного блока Н. и соединение регулярной армии страны Ч.
Правила: Допускаются спринговое и электропневматическое оружие калибра 6 мм. класса "Китай":) (да, господа, есть и китайские приводы, даже в Беларуси продаются).
В качестве моделей гранат допускаются изделия на основе взрывающегося элемента и пластиковых шариков калибра 6 мм. в качестве поражающего элемента. Мы не ставим ограничений на мощность взрывателя, но оставляем за собой право запрещать использование тех или иных моделей гранат как перед игрой, так и между раундами.
Поражением считается попадание шарика в любую часть тела за вычетом кистей и стоп. В случае возникновения конфликтной ситуации из разряда "я не почувствовал" предлагается по взаимной договоренности либо признать попадание шарика (если предполагаемая траектория и положение стрелка позволяло попасть), либо продолжать игру обоим. Если договориться не возможно, то оба конфликтующие считаются убитыми. Желательно, чтобы остальные игроки не встревали в спор.
Игра идет по раундам. Раунд заканчивается если одна из сторон выполняет поставленную перед ней задачу.
Задачами сторон является:
Задачей бандформирования является удержание Очень Важного Груза в течении часа.
Задачей соединения регулярной армии страны Ч. является захват Очень Важного Груза и доставка его на контрольную точку в течении часа.
Задачей сил военного блока Н. является захват очень Важного Груза и доставка его на контрольную точку.
Каждая из сторон получает дополнительные задачи во время начала каждого раунда.
Игрок, убитый в раунде движется на контрольную точку и ждет начала следующего раунда.
Команды не ограничены в применении спецтехники, за исключением траспортных средств.
Техническая информация: Игра начинается в 10.00 утра воскресенья. Место проведения - кладбище поездов. Сбор играющих - возе Газоаппарата в 9.00. паздывающих ждем 15 минут, затем добирайтесь сами.
Иногородние игроки могут бысть встреченны на вокзале в воскресенье либо встречены и размещенны в субботу, при условии связи с организаторами.
Связь с организаторами: 80297281326 - Сталкер.
212-780-596 - аська для связи.
P.S. Народ, формируйте команды! Мы, конечно, поделимся и все такое, но сформированные до игры команды получают преимущество.
Эндер
Понедельник, 8th Ноябрь 2004, 18:16
Буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Phoenix
Суббота, 13th Ноябрь 2004, 16:17
Я буду, как обычно. БОБР forever!
Stalker
Понедельник, 15th Ноябрь 2004, 07:17
Поигрались - просто великолепно

Правда были и минусы - приехало очень мало людей, потому пришлось играть командами по три человека.
Можно считать, что во всех играх победили террористы - ящик из поезда вынесли только один раз, да и то не доволокли до контрольной точки

В общем ход игры практически в каждой партии был следующий: одна из команд быстро бежала к поезду и устраивала драйвовую перестрелку с засевшим в поезде бандформированием. Когда перестрелка достигала своего пика и половина (а то и больше) участников оказывалась в трупарне, в бой вступала вторая команда, прогулочным шагом шедшая к поезду от своей контрольной точки.
В целом из замечаний - играть стали заметно честнее, играть стали заметно слаженнее.
Ну и напоследок - рады приветствовать вторую брестсткую команду, пока не придумавшую себе названия. Сценарий следующей игры - от них.
Phoenix
Вторник, 16th Ноябрь 2004, 10:46
Ну, насчёт террористов - не надо! Просто обычно одна команда выбивала остальные, а ящик выносился виртуально.
Stalker
Вторник, 16th Ноябрь 2004, 11:04
PhoenixА помнишь, что говорилось до игры - нету виртуальщины
Ладно, это я шутействую просто. Разумеется побеждала команда, оставшаяся "последней выжившей". Если бы было больше игроков, то можно было бы без проблем играть и с тасканием яжиков на контрольные точки, и с попытками этот ящик отбить. А так - с учетом того, что обычно раунд заканчивался выживнем только одного грока, волочь ящик на контрольную точку смысла не было.
Кстати, всплывший во время игры момент, который я забыл упомянуть: если у вас сломалось оружие, это еще не повод останавливать всю игру. Чините в игровой зоне или выходите из игры до конца раунда. Остальным, особенно уже засевшим по своим точкам, ждать, пока вы пружинку в пистолет вставите, кайфу мало.
Охотник на гоблинов
Вторник, 16th Ноябрь 2004, 18:17
Народ! Если чего-то будет скоро с интересным сценарием, то Орден ставит свою команду...
Stalker
Вторник, 16th Ноябрь 2004, 20:28
Охотник на гоблиновСледующий сценарий вроде как Эндер обещал. Если Эндер не сделает, то играть будем по приведенному выше варианту еще раз.
Что за команда, сколько человек?
Эндер
Понедельник, 22nd Ноябрь 2004, 20:33
Итак...
2014 год Германия.Совсем недавно прошла фашистская революция революция установившая в стране 4 рэйх.Правительство ведёт политику жёсткого геноцида.Страна в буквальном смысле поставлена на колени.Однако сохраняются отдельные групировки не подчинившиеся установившемуся режиму и ведущие яростную и кровавую борьбу.Мировая общественность в возмущении...
Правительство пытается эвокуироваться на поезде,движущемся в сторону западной границы,однако поднявшиеся истребители буквально превращают состав в груду покорёженного и обожжённого метала.Однако в руки командований двух мировых держав: Германии и России попадает информация о том что в поезде перевозился бронированный ящик с особо секретными документами содержащими также информацию о местонахождении золотого запаса страны спрятанного перед революцией. На место уничтоженния поезда отправляется спецотряд SS с целью обнаруженияящика и извлечения из него документов для последюющей доставки в Берлин. Однако Российское правительство также отправляут туда объеденённый отряд своего спецназа...
Также существует информация,что в этой местности находится отряд так называемой Армии Освобождения Германии...
Команды:
Спецотряд СС:Крайне жестоки и кровожадны,преданы делу фашизма.
Цель:Найти и доставить документы к контрольной точке.
Сводный отряд Российского спецназа:Русский спецназ-этим всё сказанно
Цель:та же,что и у СС
Армия Освобождения Германии: Немногие оставшиеся в живых противники фашизма.Неневидят фашистов,но в тоже время враждебно настроены к вооружённым отрядам других стран на территории Германии отрядам
Цель:Узнаете в процессе (команда уже почти полностью набранна)
Общие правила будут озвученны на полигоне...
Ждём....
2Stalker:озвучь плиз время сбора и место проведения и т.д.
Моё почтение гопода...
Stalker
Понедельник, 22nd Ноябрь 2004, 20:54
Anderwolf
Лажа какая то, честное слово. Как сценарий - ничем принципиально не отличается от моего. К тому же откуда то берутся этические вводные - это же не ролевая игра, это "условно-страйкбол". Ладно, поиграем.
Место сбора - Газоаппарат, конечная 7 автобуса. Время сбора - 9.00, опаздывающих ждем 15 минут.
Барабашка
Вторник, 23rd Ноябрь 2004, 16:32
Народ это будет в какое Воскресенье и какого числа? Сколько человек надо для команды?
Anderwolf
Это что будет тупое мочилово? А как на счет второстепенных квестов?
Охотник на гоблинов
Вторник, 23rd Ноябрь 2004, 17:56
Лажа не лажа, а мы едем... Человек 7-8 сс-манов мы ставим! Э-э-э-эх, дорожка, фронтовая...
Phoenix
Вторник, 23rd Ноябрь 2004, 18:31
БарабашкаДА, это будет тупое мочилово.
Охотник на гоблиновЖдём с нетерпением!
Stalker
Среда, 24th Ноябрь 2004, 12:08
Охотник на гоблинов
Только учти, что если будет мало народу, то вас "поделят":)
Барабашка
Да, тупое мочилово - так изначально и задумывалось. В это воскресенье, сиречь 28 ноября. Кол-во народу для команды - не меньше 3:)
Эндер
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 18:10
Да,пусть это тупое мочилово,но драйва с адреналином сколько. Так что ув.товарищи (господа) ждём...
nevi
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 18:56
Клёва опять получу шариком влоб!
Stalker
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 19:11
Кстати, в связи с погодными условиями предлагаю запретить лазить на крышу вагона.
Эндер
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 19:13
Stalker
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 19:16
Что то вы рано начали длинной стволов меряться
Эндер
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 19:19
Цитата |
Кстати, в связи с погодными условиями предлагаю запретить лазить на крышу вагона. |
Не надо ничего запрещать,пусть люди сами заботятся о своём здоровье. Хочет кто-нибудь лезть на крышу-пусть лезет-его проблемы,его здоровье,его жизнь и т.д....
Stalker
Четверг, 25th Ноябрь 2004, 23:34
AnderwolfЗапрещать стоит - один сорвавшийся похерит игру и всем прочим
Phoenix
Пятница, 26th Ноябрь 2004, 15:39
Меня не будет: В воскресенье буду в составе группы товарищей помогать переезду родной 719-й лаборатории на 1 этаж.
Stalker
Воскресенье, 28th Ноябрь 2004, 18:47
Поиграли просто великолепно, огромное спасибо всем присутствовавшим, особенно Ордену. Не знаю, как сс-маны, а вот страйкеры из вас получились вполне неплохие. Было бы неплохо увидеть вас и на следующих мероприятиях.
В целом описание: на сценарий довольно быстро забили. Нет, я не спорю - было три команды, воевали и все такое... Только на документы забили. За исключением первого раза никто и не пытался вынести их из поезда - все стремились к победе через уничтожение противника.
Из выводов: даже при прочих равных лучше организованная команда получает заметное преимущество перед сборной, в которой все стараются действовать в одиночку (что хорошо продемонстрировали два итоговых раунда с участием Ордена). Так что, господа играющие, может все же лучше организоваться и действовать постоянными составами?
И персональное предложение от меня Ордену - было бы неплохо, если бы вы на следующие игры выставляли команду (или несколько) не более, чем по пять человек. С нынешним количеством игроков в командах и вообще команды с бОльшим количеством людей создают серьезный дисбалланс. По моему пока лучше несколько команд поменьше, чем одна большая.
Барабашка
Понедельник, 29th Ноябрь 2004, 20:07
В принципе все было нормально... Только встречу и заезд организуйте получше... А то время зря терять не хочется... Команда СС форева
Stalker
Вторник, 30th Ноябрь 2004, 06:37
В следующее воскресенье общеают теплую погоду - чем не повод поиграть?
Предлагаю краткий сценарий типа "Конвой" - одна группа должна перевести из одной точки в другую охраняемое лицо, вторая, соответственно, это лицо уничтожить. Более подробно сценарий опишу ближе к вечеру (если есть желающие ехать

). Так же жду предложений по полигонам.
Пока рассматриваются:
Облбольница
Конечная 21
Охотник на гоблинов
Вторник, 30th Ноябрь 2004, 20:35
Прыедем обязательно!
Барабашка
Четверг, 2nd Декабрь 2004, 17:42
Ага... Только пушку побольше где-то приобрести надо. Вот.
Stalker
Четверг, 2nd Декабрь 2004, 18:20
Едущие в это воскресенье: самоорганизовывайтесь, потому что присутствует большая вероятность моего отъезда в командировку.
Stalker
Суббота, 4th Декабрь 2004, 17:16
Сбор завтра в 9.00 под Башней с часами (ЦУМ).
Играем за облбольницей.
Сценарий см. выше. В него в качестве дополнительного элемента добавляется сретья сторона, которая действует по собственному усмотрению (может поддержать любую из сторон).Обязательным условием является наличие нарукавных повязок для всех команд.
Цвета повязок: красный, желтый, синий.
Stalker
Суббота, 15th Январь 2005, 13:45
Снова играем.
1) Новый полигон - ДЗОТ на Речице. Сбор в 10.00 возле Хлебокомбината (проезд автобусом номер 9). Для особо слабых в ориентировании по городу - в 9.15 на конечной за ЦУМом. Долго ждать не будем.
2) Новый полигон - темный и страшный. Желающим играть запастись фонариками.
Сценарий:
ДЗОТ находится на линии фронта и постоянно переходит "из рук в руки". Задача обороняющейся стороны - удержать форт, задача штурмующей, соответственно, захватить. Захват - уничтожение всех защитников форта и контроль над всеми помещениями форта.
Правила: Убитые бойцы штурмующих уходят в мертвятник и возвращаются в бой через 10 минут отсидки в нем. Бойцы обороняющейся стороны выходят в бой только после гибели всей своей команды.
Максимально допустимое время одного раунда - 2 часа.
Затем идет смена команд.
Для каждой команды обязательна нарукавная повязка красного либо синего цвета. Игроки, запасайтесь и той, и другой, если не знаете. за кого будете играть.
Связь с организаторами: 7281326 в любое время суток.
Stalker
Воскресенье, 16th Январь 2005, 08:27
Апд. Спать надо больше, а отвлекаться на форум во время работы меньше. Прошлый пост относится к игре, которая СОСТОИТСЯ 23 января, сиречь в СЛЕДУЮЩЕЕ воскресенье.
Кстати, игра посвящается возвращению из армии нашего славного спецназовца Джека. Так что кроме игры готовьтесь поздравить человека с приходом на волю.
Эндер
Понедельник, 17th Январь 2005, 18:39
Stalker
Суббота, 22nd Январь 2005, 11:16
Отмен и переносов нет

Еще раз повторяю для всех, кто в танке - сбор с 9.15 до 9.25 на конечной за ЦУМом либо с 10.00 до 10.20 возле Хлебозавода на Речице (авт. номер 9 до остановки "Хлебозавод"). Особо замечу, что сбор НЕ на остановке, на возле самого здания Хлебозавода.
Эндер
Понедельник, 24th Январь 2005, 18:46
Есть предложение поиграть снова на том же месте в эти или следующие выходные (т.е. 30.01,или 6.02)
Сценарий игры:
Играем в "Падение Чёрного Ястреба":
Делимся на 3 команды и играем.
Цели:
1 команда: Взять штурмом Дзот,уничтожить всех обороняющихся и установить полный контроль над помещениями. После смерти игроки команды движутся на контрольную точку и пребывают там 5 минут,после чего снова возвращаются в игру.
2 команда: Удержаться в дзоте до прихода группы прикрытия (команда 3),после чего выбраться на контрольную точку. В начале каждого раунда команда выбирает себе VIP персону после смерти которой раунд считается проваленным. Игроки команды не имеют права выходить из помещений Дзота.Бойцы обороняющейся стороны выходят в бой только после гибели всей своей команды.
3 команда: Добраться с контрольной точки до Дзота,Подобрать команду 2 и двигаться с ней на контрольную точку. После смерти игроки команды движутся на контрольную точку и пребывают там 5 минут,после чего снова возвращаются в игру.
Желающим играть убедительная просьба: запастись фонариками и повязками красного,синего и белого цветов.
Максимально допустимое время одного раунда - 1.5 часа.
Затем идет смена команд.
Очень хотелось бы видеть БОБР в полном составе.
Точно о времени проведения сообщу в четверг.
Связь: 8-029-725-11-36
Static
Вторник, 25th Январь 2005, 09:16
Есть предложение поиграть в что-то типа Ctb (Capture the Box =)
Условия такие:
Есть ящик. Ящик находится в дзоте. Группа делится на три команды. Одна охраняет ящик. Две другие штурмуют дзот с целью захватить ящик.
Команда, которая захватила ящик должна перенести его на свою базу и удержать его там в течении 15-ти минут.
Побеждает та команда, которая смогла-таки удержать его 15 мин.
----
И вот еще что... Вам не кажется, что в дзоте (особенно в коридоре) темно просто до безобразия? Есть предложение огранизовать там какое-нить освещение. Скинуться, купить аккумулятор, кабели и лампочки, да провести освещение. Хотя бы в тоннеле.
Stalker
Вторник, 25th Январь 2005, 11:59
Anderwolf
Сценарий интересен, но у БОБРа в полном составе вряд ли получится играть в следующее воскресенье. Так что лучше переносим на 6.
Static
Подсчитай затраты и подготовь схемы - подумаем, решим.
Stalker
Вторник, 25th Январь 2005, 12:54
http://strike.belsector.com/modules.php?na...e=viewforum&f=6Поступило предложение принять участие в данном мероприятии. Какие мысли по этому поводу? Для нежелающих бегать по линкам поясняю - это большая страйкбольная игра в Гомеле (открытие сезона 2005), которая состояится в апреле месяце этого года. Будем много играющих, длинный и сложный сценарий и куча приводов (правда и спрингов куча не меньшая).
Предлагаю собрать "сборную Бреста" и выехать к Гомельским поиграть.
Static
Вторник, 25th Январь 2005, 15:15
Камрады!
Для сайта "Страйкбол в Бресте" весьма не помешали бы ваши описания прошедших игр. И вообще, любые материалы, имеющие отношение к теме. Объем материалов и его литературные качества значения не имеют.
Все скидывать на
[email protected]
Охотник на гоблинов
Четверг, 27th Январь 2005, 14:28
Уважаемые камрады!
Может у кого висит клевая задумка стрелялки с игровым сюжетом, а то на обычное мясо мы наверное часто ездить не будем, бо нецикава...
3-я мотострелковая рота панцергренадерского полка "Теодор Айке" 3d Totenkopf
Эндер
Четверг, 27th Январь 2005, 19:03
Итак... Играем в это воскресенье (т.е. 30.01) Сбор в 10.00 возле Хлебокомбината (проезд автобусом номер 9). Для особо слабых в ориентировании по городу - в 9.15 на конечной за ЦУМом. Долго ждать не будем.
Место: ДЗОТ на речице.
ОГРОМНАЯ просьба: Покупайте больше шариков (своими я в будущем делиться не намерен,ну разве что с Легионом

) и запасайтесь фонариками и по возможности очками.
StalkerОчень жаль, что БОБРа в полном составе не будет. Ибо мои в кои то веки соберутся все. Сорри, но перенести игру не получится, потому как у многих (читать ОЧЕНЬ МНОГИХ), да и у меня а том числе не получится. Так что попытайтесь приехать в максимльно полном составе.
P.S. Обзвони плиз своих и запиши меня в сборную.
Static
Пятница, 28th Январь 2005, 17:36
Anderwolf:
30-го обещают мороз под -10 оборотов. Плюс ветер некислой силы...
Короче, напиши в субботу вечером, будет сбор или нет. Если будет, то я прибуду.
Static
Суббота, 29th Январь 2005, 15:52
Короче, если в воскресение на улице будет не более -6 оборотов холода и не будет сильного ветра, то будет как минимум 4 человека, включая меня...
Static
Понедельник, 31st Январь 2005, 23:24
Stalker
Вторник, 1st Февраль 2005, 01:25
Огромная просьба ко всем участникам в целом и вк Эндеру в частности: не стоит организовывать игру еще и на этих выходных. Если мы хотим, чтобы на играх было ьольше участников, стоит делать между ними перерыв хотя бы недели в две. Предлагаю провести игру 13 февраля (если так уж прет играть зимой). Сценарий после окончательной обработки будет вывешен тут. Скорее всего завтра.
Stalker
Вторник, 1st Февраль 2005, 10:03
Обещанный сценарий:
Комплексный сценарий для форта.
Основной задачей сценария является получение максимального количества очков.
Все помещения форта помечаются двумя флагами: красного и синего цветов. Флаг контролирующей помещение команды должен быть размещен в центре помещения, второй флаг – аккуратно убран в угол. Изначально все помещения форта принадлежат «красным». Сменить флаг может любой игрок команды.
Существует четыре команды. Две из них носят нарукавные повязки синего цвета, две – красного.
Одна команда «красных» и одна команда «синих» являются командами постоянного состава и не меняют свои цвета в ходе игры. В случае гибели игрока из такой команды он идет в мертвятник и ждет там, пока не соберется пять игроков из команд постоянного состава (вне зависимости – «красной» или «синей»), после чего все эти пять игроков возвращаются в свои команды.
Одна команда «красных» и одна команда «синих» являются командами переменного состава. В случае гибели игрока из такой команды он идет в мертвятник и ждет, пока там не соберется пять игроков из команд переменного состава, после чего эти пять игроков надевают повязки цвета той команды, чей флаг в данный момент висит на контрольной точке, меняют флаг на противоположный и выходят в игру.
В игре так же присутствуют дополнительные задания для каждой стороны:
В течении игры «красные» должный в течении часа удерживать определенные помещения (расписание смены помещений будет у капитана).
Красные не должны потерять свое «боевое знамя». Боевое знамя – флаг красного цвета, находящийся у капитана команды постоянного состава. В случае смерти, капитан должен оставить флаг на месте своей смерти, откуда его имеет право поднять любой игрок.
В течение игры «синие» должны защищать V.I.P. игрока. V.I.P. игроки меняются каждые полчаса и выбираются из команд переменного состава капитаном команды постоянного состава. V.I.P. игрок должен носить на голове повязку белого цвета.
Синие не должны допустить перехода «секретных документов» в руки «красных». Папка с «секретными документами» находится у капитана команды постоянного состава. В случае смерти, капитан должен оставить папку на месте своей смерти, откуда ее имеет право поднять любой игрок.
В случае захвата полного контроля над помещением командой «синих», они должны будут удерживать помещения по тому же графику, что до них удерживали «красные», а «красные» должны будут назначать V.I.P. игрока по тем же правилам, что до этого использовали «синие».
За каждое игровое действие начисляются либо отнимаются призовые очки.
Действие Количество очков
Контроль над помещением 15 очков
Захват «боевого знамени» 20 очков
Захват «секретных документов» 20 очков
Потеря V.I.P. игрока - 15 очков
Потеря «охраняемой зоны» - 15 очков
Получение полного контроля над фортом 150 очков
Возле каждого флага будет таблица, в которую заносится цвет команды, сменившей флаг и время, в которое это произошло. Заполняется сменившим игроком.
В мертвятнике будет таблица, в которой отмечается убитый V.I.P. игрок, захват «боевого знамени» либо «секретных документов».
У капитана удерживающей форт команды будет таблица, в которой он отмечает успешное удержание «охраняемой зоны».
Кроме того в мертвятнике будет таблица, в которой каждый пришедший игрок отмечает время прихода в мертвятник и команду, в которой он играл во время смерти.
В игре присутствуют игроки-индивидуалы. Они не состоят ни в одной из команд и носят повязки белого цвета. Их задачей так же является получение призовых очков, которые они могут получать:
1) в качестве платы от той команды, к которой они присоединились (при этом команда теряет то кол-во очков, которое передает индивидуалу). Срок договора и плату за него команда и индивидуал определяют сами.
2) как приз за захват контрольной точки. При этом индивидуал убирает в угол оба флага (удвоенное кол-во очков, начисляемых команде).
3) за захват «боевого знамени» либо «секретных документов» (удвоенное кол-во очков, начисляемых команде).
4) по договоренности с капитаном за выполнение определенных задач.
Игрок-индивидуал теряет 10 призовых очков за каждую смерть.
Дополнительные правила и разъяснения:
Обе команды могут свободно покидать здание форта.
Подсчет очков происходит после игры и итоговый счет может быть отрицательным.
капитаны команд кроме нарукавных повязок «своего» цвета должны так же иметь налобные повязки.
На игре будут предусмотрены взносы, которые пойдут на закупку и изготовление флагов, знамени и т.п. а так же на компенсацию расходов по распечатке и оформлению таблиц.
Добавлено @ [mergetime]1107245102[/mergetime]
Забыл добавить - игра не останавливаетсяи не идет "по раундам".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.