Sidri_cyberdog
Понедельник, 17th Сентябрь 2007, 13:04
Собственно есть предложение провести компанию в Мордхейм.
Основные данные:
Время - 2062 год, уже прошло больше пятидесяти лет после падения Гнева Сигмара на город и бесчисленные отряды наёмников уже успели сгинуть в его развалинах. Были заработаны и потрачены состояния. Моря крови были пролиты. Прошла первая война вампирских графств. И казалось, что эпоха грабежей и насилия никогда не кончится. И ужас Гнева стал постепенно забываться, равно как и проклятый город, чьи запасы камня искажения хоть и продолжали быть обширными, но опасности связанные с его добычей были несравнимы. Дороги постепенно зарастали, лагеря опустевали и вкоре проклятый город поглотил лес, который становился всё опаснее из-за ужасов Мордхейма.
Однако вскоре поползли слухи о некоем камне - камне за который Дома Империи согласны заплатить баснословную сумму... Да и цены на камни искажения вновь подскочили.
И вновь начали собираться отряды смельчаков, готовых ради славы и денег встретиться с любым ужасом. Но это уже был не тот город. Хаос владел всем. Ужас и страх царили повсюду и только исчадия Хаоса бродили по забытым улочкам. Теперь стало подвигом просто добраться до Мордхейма, а возвращались единицы - не искаженные и с камнями.
Механика игры:
Допускаются любые банды, но если большинство игроков признает банду не сбалансированной, то прийдется переделывать лист. Официальные банды принимаются без ограничений.
Винсент
Понедельник, 17th Сентябрь 2007, 21:43
А не заколупает делать хаосовский террейн, да еще совмещенный с мордхеймовскими руинами?
Sidri_cyberdog
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 07:11
Вообще-то предполагается просто террейн, а не пустоши Хаоса...
Винсент
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 08:24
А в чем тогда будет проявляться тот факт, что Хаос овладел всем? ))) "Виртуальщина" будет?
"Вот это вот башня, но как бы будет башня Хаоса" )
в смысле какая тогда разница, какой период Мордхейма отыгрывать? Все равно это не почувствуется. )
Sidri_cyberdog
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 10:25
Смысл в том, что город стал полностью заброшен - технически по архитектуре это тот же город, но из разряда тише и смертоносней... А так же никаких лагерей поблизости...
Винсент
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 20:34
ну тогда я бы, наверное, поучаствовал..
Четвертак
Вторник, 18th Сентябрь 2007, 22:31
В деле.
Sidri_cyberdog
Среда, 19th Сентябрь 2007, 07:11
Отлично - двое уже есть...
Uwe
Среда, 19th Сентябрь 2007, 11:33
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 18th Сентябрь 2007, 10:25 )

Смысл в том, что город стал полностью заброшен - технически по архитектуре это тот же город, но из разряда тише и смертоносней... А так же никаких лагерей поблизости...
Т. е. никакого пополнения, никакой торговли и нового оружия-снаряжения? Драматики и наемники, видать, тоже в прошлом? Вы в какую игру играть собрались?
Sidri_cyberdog
Среда, 19th Сентябрь 2007, 13:39
Нет - почему же... Будет, но в видоизменённой форме... Просто ходить за покупками будет сложнее... Да и правила по looting-y различных вещей будут разработаны...
И, кстати, драматические персонажи разрабатывались специально под кампании, тогда смысл их неизменённых использовать...
Hiller
Среда, 19th Сентябрь 2007, 17:15
Я бы поучаствовал, если допускается непокрас при полном визивиге.
Винсент
Среда, 19th Сентябрь 2007, 20:27
А мне наоборот гораздо симпатичнее отсутствие всех этих запаривших уже торгашей с неограниченным выборо шмоток.
Я бы вообще поиграл по принципу "что нашел -то мое"
А с драматиками у нас и не играли никогда, вообще-то.
2 SidED DiE
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 07:21
Цитата
Я бы поучаствовал, если допускается непокрас при полном визивиге.

да ты что.
визивиг в мордхе - это вообще фантастика. а тем более полный.
думаю, никто запрещать не будет.
Sidri_cyberdog
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 07:52
Как говорится - Welcome aboard!!!
Ессно покраска и визивиг необязательны - желательны, но не обязательны... А в Мордхейме полный визивиг, по моему, фигня из легенд...
Uwe
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 09:12
Зато Торговля не "фигня из легенд", а часть Базовых Правил. Л-л-люди, почему вам так хочется испортить хорошую игру? Вначале банды из Люстрии или вообще из горячечного бреда, теперь еще правила "исправим". Вы хоть раз участвовали в компании "по классике", прежде чем говорить Нравится-не нравится? Я бы поучаствовал, моя банда пылится на полке, но играть, как в прошлые два раза - увольтес...
Sidri_cyberdog
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 09:58
Почему обязательно испортить?
Дело заключается в том, что для меня все варгеймы - продолжение ролевой традиции, и играть в "юнит 1 атакует юнит 2" меня не тянет - такое можно сделать и на компьютере... Поэтому я и предлагаю кампанию по Мордхейму с небольшими изменениями... И более персональным подходом к отряду...
Я конечно и сам неотказался бы сыграть в "классический" Мордхейм, но кто поведёт? Да и отсутствие сюжета убивает...
Hiller
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 10:41
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 08:52 )

Как говорится - Welcome aboard!!!
Ессно покраска и визивиг необязательны - желательны, но не обязательны... А в Мордхейме полный визивиг, по моему, фигня из легенд...
E меня полнейший визивиг, вплоть до последнего кинжала

Даже луки различаются, на глаз можно определить у кого длинный, а у кого эльфийский. Да, фанат я, фанат
Sidri_cyberdog
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 13:20
А кем играем?
Четвертак
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 15:07
Можно развить тему ограничений в торговле по-подробней?
Sidri_cyberdog
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 16:01
В частности будут следующие ограничения и правила:
1)Предполагается, что ввиду отсутствия нормальной торговли идёт натуральный обмен с оставшимися "живыми" обитателями (а точнее с кучкой людей обитающих на хуторе близ города и для непонятных целей собирающих камень искажения). Данные жители постоянно наведываются в город и его окресности чтобы насобирать того, что можно съесть и иногда находят интересные вещи.
2)Золото никому не нужно в этом городе. Обмен идёт при помощи маленьких кусочков камня искажения. Помимо броска на нахождение камня так же кидается тест на размер: 1-3 маленький, 4-5 средний, 6 большой. В золотом эквиваленте (для обмена) они равны: 10 / 20 / 40 крон соответственно. Следует отметить, что при обмене неизрасходованные "золотые" теряются.
3)Так же планируется система поиска вещей, но она пока в разработке.
Pir
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 16:27
Цитата(Uwe @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 10:12 )

Зато Торговля не "фигня из легенд", а часть Базовых Правил. Л-л-люди, почему вам так хочется испортить хорошую игру? Вначале банды из Люстрии или вообще из горячечного бреда, теперь еще правила "исправим". Вы хоть раз участвовали в компании "по классике", прежде чем говорить Нравится-не нравится? Я бы поучаствовал, моя банда пылится на полке, но играть, как в прошлые два раза - увольтес...
А может ты сводишь нас по "классике"? На такое и я бы подтянулся... Нововведения - это хорошо, но ведь изначально в игре был серьезный баланс, который может быть разрушен любыми неосторожными нововведениями...
Винсент
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 20:45
Хм.. не вижу, если честно, каким образом удаление денеженой системы повлияет на баланс, заложенный в характеристиках. Вижу только, что в лужу сядет мариенбург, но опять же - они получают бонус на старте, и это на дальнейшую игру мало влияет.
Классику я бы не хотел. Тупое "тут встретились - подрались" и мисси из базовых правил мне уже осточертели. Может я и вправду переиграл в ролевые игры.
насчет визивига. Хиллер, а вот мне интересно - через 3-4 игры ты будешь отдирать дубинки у своих солдат и приклеивать им мечи?
Pir
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 21:15
Цитата(Винсент @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 21:45 )

Хм.. не вижу, если честно, каким образом удаление денеженой системы повлияет на баланс, заложенный в характеристиках. Вижу только, что в лужу сядет мариенбург, но опять же - они получают бонус на старте, и это на дальнейшую игру мало влияет.
Любопытно, почему именно Мариенбург сядет в лужу???
Поясняю влияние денежной системы на баланс:
мечники имея меч получают плюшки, которые отражаются на их характеристиках. Не имея возможности их таковыми нормально снабдить - не имею возможности получить плюшки - влияние на характеристики.
С уважением
Винсент
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 21:41
А кто мешает выменять меч на что-нибудь?
к тому же для рейкландского капитана, например, нет разницы - мечем он будет махать, или булавой или топором. То есть от отсутствия у него меча баланс нифига не нарушится.
насчет мариенбурга - он может сесть в лужу потому, что завязан на деньгах. ) К тому же бэково. Смысл ему идти туда, где денег нет?
ну это я так, образно.
Avessalom
Четверг, 20th Сентябрь 2007, 23:25
На сколько ходов? Насколько сильная привязка к еженедельной игре?
Sidri_cyberdog
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 07:10
Еженедельная игра не обязательна, хотя если будет столько народу как сейчас...
Игра рассчитана на ~2 месяца, т.е. около 8 ходов...
В чём проблема с денежной системой? Сами представьте условия заброшенного города... А насчёт примера с мечом - никто не запрещает обменять и поискать в руинах... К тому же никто не ограничивает изначальную закупку...
2 SidED DiE
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 07:17
Винс, мариенбург ни капли не завязан на деньгах. ему просто изначально дается больше. и искать редкие вещи ему легче.
я так прикидываю, что подобное введение отразится лишь на количестве лаки чармов у героев
Sidri_cyberdog
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 07:31
Да и можно будет отправить героев на поиски в город и вполне вероятно, что они найдут что-нибудь стоящее...
И позволю себе ещё раз повториться - я имею ввиду более ролевой элемент и более-менее внятный сюжет... Поверьте - мне нравились игры у 2 Sided по причине того, что там чувствовался сюжет...
Hiller
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 11:49
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 14:20 )

А кем играем?
Лесные эльфы. Кстати, по правилам, в кампании допускается только одна такая банда, так что место занято!

Цитата(Винсент @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 21:45 )

насчет визивига. Хиллер, а вот мне интересно - через 3-4 игры ты будешь отдирать дубинки у своих солдат и приклеивать им мечи?
Если мне нужно снабдить члена банды принципиально новым оружием, я делаю для него дополнительную модель. И не надо делать такие глаза, я фанат визивига и ниипет.
Uwe
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 12:20
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 16:01 )

В частности будут следующие ограничения и правила:
1)Предполагается, что ввиду отсутствия нормальной торговли идёт натуральный обмен с оставшимися "живыми" обитателями (а точнее с кучкой людей обитающих на хуторе близ города и для непонятных целей собирающих камень искажения). Данные жители постоянно наведываются в город и его окресности чтобы насобирать того, что можно съесть и иногда находят интересные вещи.
2)Золото никому не нужно в этом городе. Обмен идёт при помощи маленьких кусочков камня искажения. Помимо броска на нахождение камня так же кидается тест на размер: 1-3 маленький, 4-5 средний, 6 большой. В золотом эквиваленте (для обмена) они равны: 10 / 20 / 40 крон соответственно. Следует отметить, что при обмене неизрасходованные "золотые" теряются.
3)Так же планируется система поиска вещей, но она пока в разработке.
Вот это я и имел в виду. А еще, кто вам сказал, что кампания по класике исключает ролевой сюжет и предпологает только стандартные сценарии? Прочитайте правила ВНИМАТЕЛЬНО - стандартные сценарии ПРЕДЛОГАЮТСЯ для одиночных игр. А сводить, кстати, вполне могу,- уже водил - особо не жаловались. И как, простите, ваш "ролевой сюжет" объесняет невероятные запасы всего существующего оружия у "кучки людей с хутора", или я не понял и они на репу меняются? И с каких это пор "золото никому не нужно в этом городе" - вы домой вообще возвращаться не собираетесь?
Sidri_cyberdog
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 12:49
А кто сказал, что у них всё есть?
А золото - конечно, нужно - складируйте для возвращения на историческую родину... Кто его обменяет согласно курсу на развалинах?
Кстати, хочешь - принимай правление... С удовольствием сам сыграю...
Четвертак
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 18:52
Быд Мордхейм развалинами-недобитком, стал Зоной - вполне логично.
Предлагаю ввести возможность заказа определённого предмета у "специальных людей с хутора", естеественно с задержкой по доставке и повышенной стоимостью. Я так пологаю, куда-то они камень отсылают, значит сообщениие с внешним миром есть.
Pir
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 22:09
Цитата(Винсент @ Четверг, 20th Сентябрь 2007, 22:41 )

А кто мешает выменять меч на что-нибудь?
к тому же для рейкландского капитана, например, нет разницы - мечем он будет махать, или булавой или топором. То есть от отсутствия у него меча баланс нифига не нарушится.
насчет мариенбурга - он может сесть в лужу потому, что завязан на деньгах. ) К тому же бэково. Смысл ему идти туда, где денег нет?
ну это я так, образно. От отсутствия меча у капитана он не нарушиться - но мне никто не заменит мечников на капитанов рейкланда, верно? Для того, чтобы считать баланс нарушенным, достаточно одного случая нарушения...
Самое интересное, что по опыту предыдущей компании можно сделать вывод, что игроки с финансами дела почти не имеют... Как не крути, а камни все равно представляются в золотом эквиваленте. Если так, то зачем вводить камни разной величины и усложнять тем самым процесс, заменяя отработанную механику... Я играю в мордхайм не для набивания руки в финансовой сфере - мне не нужны дополнительые правила вместо тех, что были раньше)
И Винс, хватит грубить... Ты взрослый человек, а ведешь себя как ребенок, ей богу...
С уважением
Винсент
Пятница, 21st Сентябрь 2007, 22:36
Pir - ну можно полностью перейти на натуральный обмен. Я был бы только за.
Наше 3 кинжала - можешь поменять на один молот.
А камни как-то отдельно приспособить.
насчет "мне не нужны дополнительные правила" - см. мой ответ г-ну Уве, оба абзаца.
Uwe
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 09:45
Про баланс: уважаемые, возьмите бумажечку и ручечку и посчитайте шансы Капитана Рейкланда (S максимально 4) против Одержимого Хаоса ( Т по моему максимальный 7) без двуручного меча. А ведь это еще классические банды! А то что золота по началу просто не хватает на желаемую экипировку, для вас открытие? Дайте больше золота, ослабнет стимул развиваться. А герои, особенно у наемников (больно низкие по началу параметры) имеют привычку помирать, со всем барахлом, между прочим! Посчитайте желаемую из возможного экипировку Капитана -Чемпиона того же Рейкланда и Магистра-Одержимого Хаоса, а потом повторите мне сказку про незначительность финансового фактора.
Про "возьми и проведи сам": давайте. Только отпишитесь желающие, если наберется человека 4 - будет вам кампания в январе-феврале. Почему так поздно? Потому что занят другим проэктом, и если буду делать этот - буду делать хорошо и основательно.
2 SidED DiE
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 09:47
Sidri_cyberdog
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 10:46
Товарищи по несчастью, давайте определимся сразу: 1) я никого не заставляю играть; 2) мне хочется поэкспериментировать; 3) критика это конечно хорошо, но мне хочется напомнить, что ввиду того что 2_Sided не может провести кампанию по Мордхейму этой осенью, то это единственная попытка хотя бы сыграть, а не сидеть и ныть...
И ещё раз повторюсь: есть творческая критика - отлично. Не можете/не хотите что-нибудь толковое предложить - не портите настроение...
Хотите классики - пожалуйста, я ничего против классики не имею и сам сыграю, но в этот раз будет эксперимент...
Кстати - а почему отряды должны терять вещи погибших? Пускай тот отряд, что победил на 4+ подбирает вещи погибших... Это так - наброска...
2 SidED DiE
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 15:05
не понимаю - в чем проблема допуска любой банды на игру?
мордхейм, для меня, прежде всего фан, и только потом фан (я не опечатался), и никогда спорт. и так, я думаю, бытует в мыслях у любого, кого не коробит играть против неофициальных банд.
хотите играть рейкландом - пожалуйста. хотите успешно играть рейкландом против гномов - предложите какой-нибудь толковый бонус. не думаю, что многие будут против. другой вариант - компанейские бонусы от мастера. зажали тот же рейкланд - на следующий бой отважные ребята получают +1 к случайному параметру. чем плохо?
не играйте в луже. приручайте океан.
Uwe
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 15:16
Цитата(Sidri_cyberdog @ Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 10:46 )

Товарищи по несчастью, давайте определимся сразу: 1) я никого не заставляю играть; 2) мне хочется поэкспериментировать; 3) критика это конечно хорошо, но мне хочется напомнить, что ввиду того что 2_Sided не может провести кампанию по Мордхейму этой осенью, то это единственная попытка хотя бы сыграть, а не сидеть и ныть...
И ещё раз повторюсь: есть творческая критика - отлично. Не можете/не хотите что-нибудь толковое предложить - не портите настроение...
Хотите классики - пожалуйста, я ничего против классики не имею и сам сыграю, но в этот раз будет эксперимент...
Кстати - а почему отряды должны терять вещи погибших? Пускай тот отряд, что победил на 4+ подбирает вещи погибших... Это так - наброска...
Мда, товарищ не понимает... Я, кстати, не сижу и не ною, а пытаюсь как раз объективно покритикавать. А для эксперементов есть тест-игры, тоже интересно, но по моему скромному разумению, занятие это для людей уже поднаторевших в том , что другие умные люди придумали до них. По последнему пункту - поздравляю, вы еще раз подложили бомбу под баланс. Подумайте - поймете. Про кампанию по "классике" - я совершенно серьезно, если кому интересно, отпишитесь сейчас, потом могут возникнуть другие планы.
Uwe
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 15:26
Цитата(2 SidED DiE @ Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 15:05 )

не понимаю - в чем проблема допуска любой банды на игру?
мордхейм, для меня, прежде всего фан, и только потом фан (я не опечатался), и никогда спорт. и так, я думаю, бытует в мыслях у любого, кого не коробит играть против неофициальных банд.
хотите играть рейкландом - пожалуйста. хотите успешно играть рейкландом против гномов - предложите какой-нибудь толковый бонус. не думаю, что многие будут против. другой вариант - компанейские бонусы от мастера. зажали тот же рейкланд - на следующий бой отважные ребята получают +1 к случайному параметру. чем плохо?
не играйте в луже. приручайте океан.
Ха-ха-ха-ха. Могу рассказать, как это делают умные люди, но не здесь - больно длинно получится. А если еще кому надо объяснять откуда берется тот самый баланс, в необходимости которого, надеюсь все же вы уже убедились, - готов встретиться и поговорить. Фан- фаном, но есть еще такая вещь как игровая среда - тот самый мир и реальность, где все происходит, если уж для вас "никогда спорт". А тут уж некоторых вещей просто не может быть! Исторически, физически и просто никак! Если это надо доказывать, готов заявиться на кампанию бандой Охотников Тау

!
2 SidED DiE
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 15:43
Вадим, я думаю, что объявление на январь-февраль ты сделал. желающие тебе отпишутся в форпочту.
можешь не мешать дальше народу организовываться здесь на осень 2007.
Sidri_cyberdog
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 16:21
Не понимаю твоей проблемы Вадим - предложи что-нибудь, а не ссылайся на "мудрых мира сего"... Я ж не громлю мир по кускам и не говорю, что Империя перешла на сторону Хаоса, а гномы неожиданно решили, что гаремы из тёмных эльфиек это модно...
Винсент
Понедельник, 24th Сентябрь 2007, 21:59
2 SidED DiE
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 07:36
играйте в Минске. его еще не захватили сильванийцы.
Четвертак
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 10:06
А в классическую компанию орочьи банды доступны? Если да, то хотелось бы поучавствовать в обеих компаниях.
Uwe
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 11:33
Прошу прощения, просто по исключительному своему скудоумию, имел наглость предположить что на стадии подготовки к кампании уважаемого разроботчика может заинтересовать опыт четырех лет участия и трех кампаний разработки именно в Мордхейм. Будьте снисходительны, ясновельможное панство. Просто очень хотелось ПОИГРАТЬ, а поэксперементировать я уже наэксперементировал, теперь мне за это стыдно (совершенно серьезно, без всякого сарказма). Писать сюда больше не стану, честное слово. Хотя, если все же возникнет желание конструктивно побеседовать - всегда готов! Если вдруг кого персонально обидел, готов персонально извиниться (тоже совершенно серьезно, без всякого сарказма). Или - дуэль по Мордхеймовским правилам (банды на 1000 очков, до полного уничтожения) (почти шутка).
Sidri_cyberdog
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 12:47
Uwe - да нормально, но просто я не могу по классике водить... Вечно хочется эту фиговину приклепать, чтобы ешшо и дымило покруче и скрежет издавало...
А если серьёзно - да я бы с удовольствием увидел тебя на кампании, но если не хочешь так нехочешь... Сам сыграю с удовольствием в классику зимой...
Avessalom
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 12:51
Не уверен что смогу участвовать - посмотрю сколько времени будет требовать и когда, но поиграть не против. К сожалению не могу обещать регулярных сражений

.
Sidri_cyberdog
Вторник, 25th Сентябрь 2007, 15:14
Avessalom - это не проблема... Главное участие и желание играть... В крайнем случае что-то придумаем...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.