Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мексика: День мёртвых
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Deya
Спасибо мастерам за игру, идею, роль и атмосферу!
Это было хорошо!
Noiseless
Огромное спасибо всей мастерской группе за игру и отдельно Гурухе, чья энергия и харизматичность делает такие игры возможными. Абсурдное сочетание веселья и драмы неожиданно оказалось чрезвычайно контрастным и органичным, и в итоге получилось здорово!
Отдельный поклон боевой системе - оно действительно классно работало на атмосферу.

Игроки были душечки, образы просто картинки. "Ящик водки и всех обратно".

А, и не могу не выполнить обещание мужу и не пнуть трех негодников в докторской палатке. Фу на вас! Стыдитесь, ироды!

Отзыв полнее и про персонажа, думаю, будет позже на журнале.
avis_alba
Спасибо и респект мастерской группе за отличную игру! smile.gif

Мне очень понравилось smile.gif Я в полной мере получила всё то, за чем ехала на игру: и ощущение усталости от жизни 98-летней старухи, и беспомощность, и полную зависимость от других людей - которые не всегда настроены благосклонно... А сверх того ещё и прекрасно поиграла в сюжет о прощении и том, что его невозможно купить.

Надеюсь, бабка вписалась в общую городскую картину и не вызывала у вас разрывов шаблонов smile.gif

Спасибо всем тем, кто катал меня и даже иногда носил на руках smile.gif В частности, падре Аурелиано, служке Пако, Альбе Моралез, Чоните, доктору Роканегро (ооо, этот полёт я буду помнить всю жизнь, сколько её там будет!) и всем-всем остальным, кого я не видела и не узнала по голосу.

Отдельное спасибо Ральфу, который устроил прекрасную в своём безобразии сцену в пулькерии вечером в пятницу. Надеюсь, над тобой достаточно поглумились в субботу, когда ты сам оказался в моём кресле wink.gif

Также большое спасибо и низкий поклон за совместную игру Манфреду, Алгору, Шамаре и Настёне. Драма во все поля! smile.gif Семейка, конечно, получилась что надо...

И ещё одно спасибо всем тем, с кем довелось по игре пересечься. Все были хороши, красивы (простите, я подглядывала wink.gif ) и органичны.

К слову, после смерти игра у меня была ну точно не хуже, чем при жизни smile.gif И я считаю, это прекрасно!

Спасибо всем ещё раз! Побольше бы таких игр smile.gif

P.S. Я забыла на полигоне свой канделябр на три свечи (камень и желтый металл, стоял в церкви). Отзовитесь, пожалуйста, у кого он.

P.P.S. Очень хочется поскорее увидеть фото, которые делала заезжий фотограф! smile.gif
avis_alba
Чуть не забыла! Большое спасибо Алефу и Молли за чудесный эпизод возле магазина (когда я узнала, что не смогу умереть, пока Соледад меня не простит). Это было действительно круто smile.gif
grainne
Пилар Морено, аделита из отряда руралес.

Спасибо мастерам и игрокам!
Мне зашло.
Я поехала с прекрасной командой (огромное спасибо и респект в первую очередь Кисе, который играл Хорхе Дельгадо, и остальным товарищам - Локи, Ральф, Декстер, Арташес - прямо вот от души спасибо). Я даже не ожидала, что с вами будет так отлично, ребята.

Спасибо также Натальке, Аннавен и Арсу (коллективу свинофермы), надеюсь, вам тоже понравилось!
Женьке (Шамаре) и Настене спасибо за психодраматические разговоры. Было очень хорошо.
Спасибо за картинку и атмосферу.

Сюжет моей игры был незатейлив - я уже пять лет как путешествовала с отрядом руралес в качестве женщины командира, с одной стороны - хорошо, с другой - если что, то деваться некуда (муж помер, дом сгорел) . Я Дельгадо любила (сваливаю это на стокгольмский синдром), а он меня, видимо, не особенно. Это породило мне изрядную психодраму, переживания, пару хороших эпизодов и необычную логику персонажа. Все остальное время я занималась тем же. чем и весь отряд - назовем это поддержанием порядка в этом гадком городишке. Игра для меня очень бодро и прекрасно стартовала в пятницу вечером, а потом как-то сильно замедлилась в первой половине дня субботы, потом немного начала разгоняться, а там уже и смерть пришла.
Считаю, что вешали и стреляли мы мало, а умерли рано и обидно (хотя, пожалуй, закономерно).

Мне не удалось реализовать описанную в завязке любовную линию с Диего Пинтой (и, я считаю, это к лучшему).

Что понравилось:
Тема, картинка, товарищи по оружию ( я и еще три раза могу их поблагодарить), отдельные эпизоды были просто кинематографическими. Хорошо получился город. Очень интересная находка с этим посмертием, хороший вышел эпизод. (Лично для меня было бы лучше, если бы мне просто дали умереть - все равно после смерти Дельгадо жить мне не хотелось, и, думаю, в этом городе я была уже не жилец - тут мне стоило, вероятно, дать понять это яснее). Хотя, опять же, думаю, что в итоге мой персонаж помучился еще пару часов и умер, так что совершенно не критично.

Боевка мне показалось зрелищной и в целом неплохим вариантом, но правила ИМХО надо допилить, особенно в том, что касается осечек.
Несколько напрягло количество выздоровлений после перерезанных шей и тому подобных травм. Когда ты знаешь, что у человека была прострелена нога, а через полчаса он уже точно так же бегает по полигону, это добавляет какого-то нездорового сюрреализма. Хотя, кстати, респект врачу и врачебной палатке.(пользуясь случаем, передаю привет остальным умирающим ). Не знаю, как можно было бы добавить лютости - разве что подбросить больше игротехников? понятно, что это не всегда возможно.

Спасибо, конечно, марьячи. Украсили полигон, насадили добро. smile.gif
Висельникам, арестантам и двоеженцам привет и спасибо за игру smile.gif


ПС А что, будет ли послеигровое обсуждение?
Lugzaag
"канделябр на три свечи"
сейчас возможно именно этот канделябр в гараже где и тенты
Raksha
Спасибо всем участникам за красоту картинки и общую атмосферу smile.gif
Мастера проделали огромную работу, и ее результаты, на мой взгляд, получились весьма достойными, даже несмотря на то, что лично мой персонаж был абсолютно "мебельным", и, по большому счету, нахрен никому не нужным. Я честно постаралась разнообразить палитру типажей нашего городка, и, судя по полученной характеристике "самодовольная мексиканская сучка", с задачей более-менее справилась smile.gif

Хочется отдельно поблагодарить Альбу, Настену, Венедикта, Ырку, Велемиру, Архана, Шамару и девочку-пеонку за красоту образов.
Molly
- Это Прокофьев.
- Дурак ты. Это же из мультика!


Мы с Алефом играли тех самых персонажей из "Книги жизни". Немножко спорили, развлекались, помогали советом или галлюцинацией всем, кто нам понравился. Мистика ради атмосферы, не больше. Никаких артефактов, файерболов и прочей магии. Спасибо мастерской группе за доверие, мы старались его оправдать.

Отличная получилась игра. rolleyes.gif В первую очередь благодаря работе мастеров. Сотворчеству, мне так показалось, нам ещё нужно учиться. Спасибо игрокам, которые играли в День мёртвых и велись на мистику. Очень хотелось причинить этой мистики больше, но ревизионистский вестерн был противsmile.gif.
Играла я плохо, но с задачей в целом справилась.
Отдельная благодарность команде второго шанса - Манфреду, Венедикту, Ниге - с вами было приятно работать. Здорово, что Манфред не играл в обещанное мастерами "пошли вон, демоны".
Спасибо за яркую игру Изабелле и Гале (билеты нужно было продавать на сцены с вашим участем), Альбе, Эрвину с Лордом, Натальке, Настёне, Аннавен и Шамаре, Кисе, Тэгре. Тёму видела в прекрасном эпизоде с приездом дочки скупщика краденого.
Очень атмосферные правила по смерти. Возможно, не для игры-экшена, но в целом с очередью из тяжело раненых разбирались оперативно и до абсурда ситуация не доходила. Особенно мне понравилось, что судьбу кандидата решал всё-таки тот, кто делает свечи, а не продаёт их).

Всех целую, La Muerte.
Ralph
Во-первых строках своего письма хочу сказать, что игра мне понравилась. Но этому обстоятельству я не удивлен, как раз: я знал, кто ее делает и большую часть тех, кто в нее будет играть.smile.gif

Спасибо вы как всегда круты. И те, и другие.

Бабушка - офигенно, я сразу не узнал вас в гриме. К тому же это геройский поступок таскать все это на себе сутками.

Что касается боевки - я к ней так и не привык. Короче, не распробовал. Нужно поюзать еще. Единственное, что на мой вкус надо пересмотреть однозначно - это число выживших. Конечно, убивать игрока часто жаль, но такая уж тема игры.

Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык.

Лечение с приченением реальной боли интересная идея и ее следует развить изменив препараты. У меня остался ожог сантиметров 5 в диаметре. Мне-то всё равно, а вот какой-нибудь девчонке не зашло бы.smile.gif

Геройское построение города, как я понимаю, силами одной только мастерской группы - это подвиг. Я думаю, что его, впердь, надо либо оплачивать не хочешь/не можешь ставить и убирать локацию - заплати.


Bloodroad
Справедливости ради, не только одной. Мастерской группе помогали хорошие люди, за что им огромное спасибо smile.gif Также спасибо всем кто приехал, сыграл и оживил этот город smile.gif
nigabraza
МГ - большие молодцы. спасибо за игру, спасибо кухонной команде и техникам, ну и в общем всем, кто помогал сделать игру лучше.

спасибо нашим умирающим гостям. надеюсь вам понравилось.

персональные приветы доктору и падре, а так же нашим потусторонним работодателям. для импровизации у нас все получилось хорошо.

спасибо Тэгре. главное чтоьы дочь позавтракала и вовремя вышла замуж.

пламенные пиветы в бордель. особенно Ырке. проститутака и гробовщик - просто прекрасная пара ))

ну и в целом, всем еще раз спасибо, было здорово.
Razor
Цитата

Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык.

Диего, кстати, играл хорошо, когда хотел. Во всяком случае, в тех эпизодах, в которых я с ним сталкивался, неигровухи не было.
Мигель
Ребята, всем спасибо!

Отдельное спасибо тем кто помогал построить Сан-Луис с самого начала (Дима, Аксель, Че, Артур, Данила). Спасибо Володе, который все помог привезти и увезти. Спасибо Эльгину, за то что героически стоял с нам в пулькерии) Спасибо всем кто периодически помогал нам там же (Самаэль, Декстер).

Прощу прощенья за работу пулькерии, просто в связи с обстоятельствами, нас там работало одновременно от 1 до 2.5 человека, и этого было мало с учетом того что мы хотели сделать).

И главное спасибо всем игрокам которые сделали эту игру.

Если кого забыл - не обессудьте
Ralph
Цитата(Razor @ Понедельник, 7th Сентябрь 2015, 10:25 ) *

Цитата

Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык.

Диего, кстати, играл хорошо, когда хотел. Во всяком случае, в тех эпизодах, в которых я с ним сталкивался, неигровухи не было.


Когда хотел - безусловно.
Arthur de Gorn
Всем привет, небольшой отчет от оружейного барона дона Бенито.

Хочу поблагодарить всех участников проекта, за то, что игра состоялась. Мне кажется, в любом случае, опыт был интересный. Я сразу же заявлялся игротехом, желая посмотреть на игру изнутри (люблю вестерны), в то же время посильно помогая мастерам, потому роль дона Бенито меня более чем устроила.
Легенда была довольно простой – старый солдат, ныне – торговец, раньше служил у президента Диаса, вешал священников, делал, в общем, революцию, а сейчас все больше и больше негодует тем, как Диас изменился, а точнее, как все вокруг так и не изменилось. В итоге, прямо в процессе игры я старался по мере возможности все больше и больше «возбухать», на словах, пока что, особенно когда народ в лице марьячи, разобрался с руралес и стало возможно возбухать безнаказанно))). Думаю, мечты о том, что было бы не плохо устроить новую революцию, теперь уже против президента Диаса, вполне могли бы реализоваться, и появись новый революционный лидер (в процессе игры, после игры, когда угодно))) дон Бенито решил бы тряхнуть стариной и отправиться воевать за свободу второй раз. Марьячи я стал симпатизировать все больше и их револьверы перезаряжать все быстрее)))

Теперь впечатления. Мастера, как водится, проделали титаническую работу. Респект. Игроки выглядели, в массе, убедительно. Респект. Некоторые просто радовали как антуражем, так и отыгрышем!

Город, учитывая наш небольшой размах, мне кажется вполне удался. Будучи не сильно связан сюжетами, я позволял себе периодически прогуливаться по нашей главной улице туда-сюда. Улица выглядела и ощущалась вполне как улица. Дома стояли, жизнь бурлила. Разве что чуток не хватало вывесок у домов для полноты картинки и немного более просторной пулькерии (вспоминаю кабак на «Пикнике на обочине» – ИМХО, эталонный там был кабак, кажется, из взводной армейской палатки!).

Перезарядка оружия в рамках предложенной модели напрягала не сильно (не считая, пожалуй, ночного старта игры, однако я постарался сделать систему для формирования очереди, и даже заработать пару песо на заказах «побыстрее бы»))) Точно прокачал мелкую моторику и кончики пальцев ))). Радовали игроки, приходившие ко мне не только перезарядиться, но и поиграть. Было приятно.

Теперь чисто по технике, могу рассказать следующее:
1. Револьверы под патроны вызывали наибольшие проблемы. Оказалось, что пистоны с имеющихся у меня 8- и 12- картриджей не держаться в патронах. Подгибать «уши» я пробовал, литье плохо гнется, увы, чуть перебор – ломается. Под эти патроны к сожалению нужен отдельный сорт пистонов, не замеченный в продаже наших местных магазинов.
2. Револьверы капсульные прекрасно подошли под пистоны от 12-картриджей, но там были свои нюансы, увы, с браком в самих револьверах (перекрут барабана при взводе). Надо разбираться.
3. Блики радовали, их было перезаряжать проще всего. Но надо уметь правильно вставлять газовый баллон и контролировать его расход.
4. Наган под жевело был только у меня. Наименьший геморрой. И самый дорогой вариант, увы.
5. Детские револьверы бахали пистоны, бахали, но очень тихо. Пружина слабая. Я так понимаю, допустили их просто потому, что других не было у массы игроков. Тот же пистон в капсульном Дениксе бахает громко, красиво, так что дело не в пистонах.
6. Но немного дело было и в пистонах. Сырость играла роль, проверял на своем капсульнике специально. Зарядил, оставил на ночь – половина пистонов не взорвалась… Правда, половина таки сработала. Кроме того, как уж говорил, в патронированных револьверах пистон не держался, мог просто выпасть. А в детских видимо еще и малейшая сырость – пружины могло уже просто не хватать для взрыва.
7. Оказалось, очень тяжело готовить пустые пистоны от 8-картриджей. Я научился их подрывать гвоздем, но они такие хлипкие, что часто подрыв их просто разрывал. С 12-картриджами проблем не было, большие прочные пистоны легко выдерживали подрыв и использовались для пустых патронов. Использованные «блики» также хорошо сохраняясь, легко выковыривались и перезаряжались.

Если остались какие-то вопросы, мало ли, милости прошу ко мне в дневник!
Еще раз, всем спасибо!))
Razor
Всем спасибо за игру.
Работа проделана огромная. Антураж, город, обеспечение.
Все вышло красиво.
Порадовало, что организаторы сумели сделать многое при очень скромных взносах и уложились в бюджет.

Кто особенно понравился - мариачи. Это было ярко и, так сказать, "по классике".

Что можно было бы улучшить?

- боевка. В целом сама идея шумовой боевки оказалась жизнеспособной. Детали нужно допиливать.
- технические моменты. Если оказывается, что кто-то очень нужный не доезжает во время до игры, нужно, чтобы была возможность временно его заменить.

Чем недоволен - собой. Помимо прочего, сложно было воспринять финальные правки легенды и перемещения игроков за последние 2 недели, поскольку не был на связи.

З.Ы. Если кто вдруг обнаружит офицерский ремень с двумя кобурами от револьверов - буду очень благодарен. Спасибо.
Heruer
Спасибо мастерской группе, спасибо игрокам, спасибо коллегам из "Особой тройки по делам находящихся при смерти".

Изначально меня в этой игре не привлекал ни выбранный хронотоп, ни жанр, ни принцип "построение сюжета от игроков", вообще ничего, кроме состава мастерской группы. С учетом этого я написал в заявке, что готов помочь мг, если как-то сумею своими скромными талантами. Мне предложили сыграть роль с игротехнической нагрузкой: игра в кости с гробовщиком за жизнь тех, кто находится в состоянии "при смерти". Это показалось мне интересным и я согласился, о чем не жалею.
В результате, занимаясь делами врачебными и делами "особой тройки" я практически выпал из всей остальной игры. Это обстоятельство. а также то, что я не сумел приехать раньше 10 утра субботы лишило меня изрядной дали впечатлений. Потому и своего персонажа явил миру мало, и сам в нем поучаствовал одной левой пяткой.

Мне было интересно поиграть с моделированием хирургии.
Вынес для себя богатый опыт, если случится ехать еще раз в подобной роли, то я знаю, что надо поменять в составе чемоданчика (нужна формочка для заливания воска, аромолампа тоже таки нужна, нужен еще один лоток для инструментов и др.), в следующий раз поеду как следует вспомнив базовые перевязки до игры, а не на игре.
Для целей того, что делал я, очень важно "выключить" игроку зрение. Помогло то обстоятельство, что с 1846 года известно применение анестезии в виде вдыхания пациентом паров эфира через тряпочку на лице. Эфир я заменил мед. спиртом, потому что он ассоциируется у нас с врачами, это узнаваемый запах. Тряпочка главным образом должна была закрывать глаза, чтобы пациент не видел у меня гуашь, плавление воска и прочую ересь, а сосредоточился на звяканье инструмента, и прикосновении металла к коже. На будущее: взять с собой запас пуль, чтобы после операции пациент мог их видеть на лотке и даже взять с собой как сувенир. Для моделирования крови я выбрал не слишком похожую гуашь по двум причинам: она пахнет карболкой и легко отмывается. На будущее: тщательнее прятать гуашь от пациентов. Я делал швы по воску, но решение от Нойзлесс мне тоже очень понравилось( сшивание двух кусков лейкопластыря телесного цвета на пациенте).

Пару слов об особой тройке.
Как я уже писал, это собственно то, что меня привлекло поучаствовать в игре. Однако перед игрой возникло подозрение, что этот прекрасный в задумке сегмент - не самое лучшее решение для игры, где ожидается высокая плотность боевых взаимодействий. Иногда возникала очередь на конвейере, а то, что мы делали все же предполагает неспешность и рефлексию.
Кроме того, на мой вкус, эстетика и философия того, что делала наша Особая тройка, продуманы были нами довольно поверхностно и к тому же не всегда выдерживались (в какой-то момент мы потеряли хламиду, в которой выводили душу к гробовщику, в другой момент из-за загруженности врача, его подменяла Катрина, не каждый игрок видел точку начала: свою одежду на ложе умирающего и череп на месте головы). Мне лично не хватало мексиканской фактуры. Но несколько игроков сказали "спасибо, было здорово", значит задумка мастеров сработала.
В общем вывод мой по этому направлению таков: на игре, где поток раненых меньше и с большей продуманностью происходящего - могло бы выйти сильнее.

За пределами медицины и особой медицины у меня почти ничего не случилось. Просьба Долорес о помощи была отклонена Федерико, поскольку он все-таки не рыцарь, готовый пускаться на любые авантюры. А вот вторая просьба могла бы получить и положительный ответ, будучи произнесенной вслух. Но тут кажется справились и без меня.
Темное прошлое меня не догнало, о нем я возможно напишу о себе в журнальчике.
Короткие яркие моменты в сплошную историю не выстроились за исключением одной: стараниями бойкой Кармен и ее явно крапленой колоды скептик и атеист Федерико в разгар операции перешел от "замуж, глупая женщина к "выходи за меня замуж". думаю для того образа, который таки попал в игру это оказалось естественным и органичным.

На этом Шахерезада заканчивает дозволенные речи, чтобы сообщение не было слишком длинным. Но возможно оно будет не последним.

Отдельное спасибо за кухню - было вкусно.

З.Ы. Диего совершенно непрерывно сочетал яркий отыгрыш с полнейшей неигровухой.
Noiseless
Веня, это не моя идея, это лет семь назад придумала кажется Настена для какого-то из Тайных городов.
Heruer
ну тогда спасибо за идею ей: просто и эстетично.
Ralph
Кстати, не находил ли кто-то синий чехол от спальника?
Lu4ik
Хасинта (Чинчита) Алонсо Хименес, бедная 17-летняя пеонка в хозяйстве дона Хосе Диаса.
Человек, сделавший самую стремительную карьеру в городе. (с) biggrin.gif

За последние пять лет потеряла всю семью: сначала от голода и истощения умер 9-тилетний брат, затем через несколько лет отец вместе с другими ушел на демонстрацию - бороться за свои права и свободу - и был расстрелян. А полгода назад умерла и мать, и жизнь стала совсем не в радость. Девочка влачила свое жалкое существование и гадала, когда же увидит своих родителей.
Сиротку каждый норовил обидеть, особенно - деньги и власть имущие: хозяин заставлял работать от зари до зари за пару ложек бобов, и даже на праздник не хотел отпускать - ведь "кладбище никуда не убежит!"; руралесы - те и эти - глумились и насмехались, и Чинчита все ждала в ужасе, что они забросают ее камнями или запинают ногами до полусмерти забавы ради. Остальные предпочитали не замечать оборвыша и презрительно отворачивались (или плевались) при встрече. Только сестра дона Диаса с дочерью, видимо, видели в Чинчите остатки человеческого, да донья Мерседес жалела бедняжку, изредка (когда замечала ее где-нибудь) подкармливая краюхой хлеба и миской похлебки. Любить людей было не за что... А быть среди них было сродни нахождению в волчьей стае, да и то, волки щенков не обижают. Девушка как могла избегала и сторонилась людей.
Вспоминая рассказы отца о лучшей жизни в далекие времена, видя отношение людей, хозяина, Чинчита постепенно дозрела и задумалась о восстании. Женщины и мужчины, вместе с ней работавшие на Диаса, тоже понимали, что дальше будет только хуже.

От игры мне хотелось психодрамы и мести, а мастера просили вызывать очень сильную жалость и выглядеть совсем хреново. С местью не повезло: все пеоны дона Диаса скипнули, и поднимать восстание было не с кем. С психодрамой повезло в полной мере: меня обижали и презирали как могли. Ко всему прочему понимая, что мои завязки фактически испарились еще до игры, а вокруг все веселятся, играют и наслаждаются, было грустно, тоскливо и обидно. Поэтому какое-то время я страдала по горькой судьбинушке неудавшегося персонажа, вспоминая, как во время приема заявок меня звали в другие локации. В пеонов интересно играть толпой (с), и это сущая правда. Впрочем, утром горькие мысли были выброшены, персонаж загружен в полной мере и психодрамилась я уже как положено. Хватит надолго =)
С жалостью и хреновым внешним видом, надеюсь, справилась.

Несмотря на то, что из-за скипов я очень рисковала остаться совсем без игры, я поиграла. Спасибо за это:
- всем без исключения руралесам - за пошлые и не только шуточки, намеки, насмешки, угрозы и великолепный допрос. Это было прекрасно и впечатляюще! Отдельное спасибо Кате-Кошке и Декстеру: вас хотелось пристрелить уже через 2 минуты общения, да было нечем - очень уж качественно вы измывались =)
- Самаэлю - за разговоры на кухне (я в самом деле задумалась, а не сбежать ли) и сопутствующее;
- Молли - за доброту и способность подарить несколько цветов умершим, даже когда у покупателя нет денег;
- борделю - за шуточки, подколки, вздохи и предложения. Вы были прекрасны, а Чинчита задумалась rolleyes.gif
- Элли - за неожиданную доброту и заботу со стороны заезжей гринго. Кто бы мог подумать, что именно чужачка протянет руку помощи упавшему в грязь оборвышу и не побрезгует ласково прижать к своей груди! Ты была прекрасна. Отдельное спасибо за грим: в темноте особенно оценили wink.gif
- чьей-то красавице-хаски, слизывавшей слезы после допроса biggrin.gif
- семье Эскобар (Веритас и Сретенскому) за спасение от кабалы и наверняка скорой смерти, и надежду в светлое будущее. От радости Чинчита готова была взяться за работу сразу же =)

После чудесного спасения Чинчита значительно повеселела и воспряла духом (всё правильно: накорми, одень, обогрей - и любой звереныш станет чуть более живым и подвижным) и тоже захотела кому-нибудь помочь - например, девицам из борделя, когда они вешали пеньяту. Но вот незадача: все довольно невысокого роста. Чинчита обратилась за помощью к сеньорам, сидевшим у магазина, и получила довольно оскорбительный ответ, после чего оборзела всю оставшуюся игру откровенно нарывалась на ссору фразами "похоже, в этом городе не осталось настоящих мужчин" и прочими наглостями, и все ждала подходящего момента для того, чтобы плеснуть обидчику пиво в лицо. С моментом не свезло, а может и к лучшему.
После того, как Чинчита наткнулась на серебрянный рудник, внезапно было принято решение приобрести револьвер. Серебра хватило на все - начиная заряженным револьвером и заканчивая поясом: фигня, что стрелять не умеет - как-нибудь в процессе! Ведь так много подонков вокруг, а с оружием немного спокойнее. Дон Бенито, несмотря на свое суровое по слухам прошлое, оказался довольно приятным в общении сеньором.
Дальше - праздник.

Из игры я вынесла для себя, что:
- даже если у тебя готов весь костюм, в последнюю ночь тебе захочется его переделать;
- дырок много не бывает!
- нужно заранее придумывать способы угнетения, иначе хозяин чешет затылок и сам не знает, что же такое с тобой учудить =)

Из замечаний: в правилах нужно как-то оговаривать методы взлома и кражу имущества непосредственно из домов. Когда все торговое семейство удалилось на кладбище, очень хотелось ограбить магазин.

Мастера, большое спасибо вам за игру и за проделанный объем работы! Это было красиво.
Игроки, вы были прекрасны.
Хаген, спасибо за чудесные сандалии и помощь с пончо.
Дея, спасибо за юбку!
Ralph
Оу! Это девочка, которая так натурально плакала... Браво!
Che Guevara
Всем спасибо, мне понравилось, будь на строяке в 2 раза больше людей, может и смогли бы и вывески на домах изваять)))
но вообще все было окsmile.gif
Alef
Было очень клево.
Спасибо большое за этот мастерам, а так же техникам, игрокам - в общем всем, кто своими стараниями создал и оживил наш маленький городок.
Отдельная благодарность посмертной тройке - вы проделали очень много нужной и красивой работы.
Респект ребятам с гитарами - некоторые мелодии не отпускают до сих пор.
Отдельное спасибо Молли, которая предложила сыграть с ней парных персонажей по мотивам "Книги Жизни". Было интересно. Надеюсь наше присутствие, тоже пошло игре на пользу.
Еще раз спасибо мастерам, которым хватает храбрости заявлять такие проекты и мужества доводить их до конца. Творите еще. Дальше и больше.
Glengane
Спасибо огромное мастерам и игрокам! У нас получился отличный и рельефный кусочек реальности!:)

Отдельное спасибо самоотверженности мастерской команды, которая несмотря на скипы и погоду- поставила и провела игру на достойном уровне. Так держать!

И совсем отдельное спасибо Гуру, которая вписала мне в легенду совершенно чуждые эмоции - тоску брошенного ребенка и верность после смерти. Получилось неожиданно и очень сильно.

Теперь персональные спасибы:
Спасибо Шамаре - за очень мягкую и красивую игру, которая дала мне прочувствовать, что сильная и прекрасная любовь тоже может стать тенью и навещать тебя в День Мертвых.

Спасибо Аннавен - за красивую и настоящую дружбу и совместное решение всех вдовьих проблем. smile.gif

Спасибо Кате Кошке - за эмоциональный эпизод гадания. Он меня как - то сильно зацепил. И если до этого я скорее в шутку советовала несчастным женщинам "так пристрели его! Жалко? Ну, прострели ему ноги!", то после сама решила ему последовать.

Спасибо Альбе, за то, что можно было найти в твоем персонаже корень всех своих бед, и от души поненавидеть. Жалко, что успела поиграть только с твоим трупом. sad.gif

Спасибо Изабелле за прекрасную логику истинной мексиканки. smile.gif

Спасибо Роксолане за потрясающий расклад, который оказался просто отражением ее истории.

Спасибо Ральфу за прекрасные диалоги и не менее прекрасные попытки обокрасть бедную вдову.

Спасибо Манфреду за непутевого отца и его нечеловеческое смирение. Жаль, что добрые прихожане скрутили меня раньше, чем я успела в тебя пострелять.

Спасибо Натальке за прекрасное шило!

Спасибо Венедикту, что повелся таки на гадание. И карты не крапленые - сам же тянул! Мне мастера на игре указаний по гаданиям не дали - так что все нагаданное - чистая случайность.

И еще многим, с кем получались отличные моменты - большое спасибо!

А самое отдельное спасибо - могильному камню с которым мы очень хорошо поиграли в вечную любовь.smile.gif
Лия
Мой отчет будет неполным. Ничего кроме борделя я, признаться, не видела. Но оно и так и было бы в жизни, наверное. К сожалению многого из планируемых мероприятий мы не успели сделать. Больше всего жаль канкана. (Первой мыслью когда я увидала мертвую Алисию-Виду была: "Черт, канкан не поставим").
Вообще в борделе на конец игры остались: проститутка Миранда-Дофа, докторша Альба-Нойзи и бабка Камилла-Веля. Мы с Ыркой вышли замуж, Алисия-Вида и Джерри-Эндер погибли, Густаво-Рейвен уехал. Неожиданный финал.
Спасибо мастерам, что несмотря ни на что разрешили нам устроить такой треш и угар как мы захотели.
Спасибо героическим Музыкантам. Столько музыки не было ни на одной игре на моей памяти smile.gif
Спасибо САМОЙ-ЛУЧШЕЙ-КОМАНДЕ-В-МИРЕ, за то что всегда готовы реализовать любые самые безумные идеи, пахать под дождем, выручать друг друга и получать от этого удовольствие.
Ырка - ты была лицом нашего заведения. Какую неожиданную роль в твоей жизни сыграли стихи, не правда ли? smile.gif Проститутка и гробовщик - это нарочно не придумаешь!!!
Вида - ты герой и звезда нашего несостоявшегося канкана. И еще, редко бывает что бы кто-то настолько красиво мог отыграть смерть.
Дофа - добро пожаловать в команду. Ты отличный товарищ и игрок потрясающей смелости!
Нойзи - неожиданно приятно было встретить столько доброты и участия в этом море.... хм... всякого. Ну и спасибо за прически smile.gif
Веля - образ удался smile.gif А макияж вообще был выше всяческих похвал smile.gif)) Как жаль что швабру тебе сделать не успели. Такой эпизод накрылся.
Эндер - жаль что тебя убили как раз в тот момент как мы придумали как тебя продать. smile.gif Столько ржаки упустили.
Рейвен - мой самый близкий человек. Лола тебя определенно не заслуживала. Однако не думай, что она тебя так просто отпустит черти-куда smile.gif Спасибо за то что построил нас и сделал лучшую и самую удобную локацию в моей жизни.
Дин - тебя я тоже не заслуживала. Спасибо за скандалы, за битье посуды, за выяснения отношений и за сказочный финал. "Венчаться? Ночью? На кладбище? Конечно буду!" smile.gif))))))))))))
Лера - это ж как надо любить брата что бы принять в семью меня!!! ))) Но что-то мне подсказывает что мы подружимся.
Аннавен - всего одна беседа у нас состоялась, но как же она меня проняла и напугала.
Посетители нашего борделя - скоты и джентльмены.... Вы такие клевые. Спасибо!!! Надеюсь вам у нас понравилось.
Поняла про себя несколько важных моментов:
1. Я НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не хотела бы работать в таком месте. Ни хозяйкой, ни проституткой, ни вышибалой - никем. Ибо это пиздец!
2. Я совершенно не умею принимать решений связанных с собственной жизнью если там замешаны другие люди. Мямлю, тяну, боюсь и оставляю пути к отступлениям. )
3. Я трусиха.
Леди Изабелла
Всем спасибо за игру! Не жалею, что всё-таки приехала smile.gif.

Получилось атмосферно и интересно. Некоторые образы были просто шикарны, остальные просто очень хороши smile.gif.

Отдельные благодарности и восхищение:

* мастерской группе в полном составе. Вас тут уже много хвалили, так я просто подпишусь под каждым сказанным словом. Вы - МОЛОДЦЫ!!

* м-ру Гарри Блейку - само собой, моей основной завязке мои самые большие благодарности. Ты был несказанно хорош в роли афериста-мерзавца-двоеженца. Впрочем, мы друг друга стоили, не так ли smile.gif. Жаль, что вопрос так и остался открытым, кто из нас раньше овдовеет smile.gif.

* м-сс Жаклин Блейк - мое восхищение и очень-очень большие извинения за игровую пощечину, данную по жизни. Очень надеюсь, что ты не обиделась на меня. Я сама от себя не ожидала, если честно, но просто как-то так игра пошла smile.gif

* Кармен (Настёне) - за правдивое гадание (хотя даже странно, что всё так верно совпало), за общий типаж и за отличный совет, который оказался как раз тем, чего мне не хватало.

* всем руралес в полном составе, но двойные благодарности Кисе, Ральфу и Кате-кошке. Ну, вы....!!! Потрясающее просто быдло и мерзавцы были!! Получала искреннее удовольствие и играя с вами, и просто наблюдая за вашей игрой со стороны.

* марьячес - просто восхищенно мурлыкну, таааакие мужчины были.....

* Роксолане, Дину и Тёме - за подставленную в тяжелый момент спину. Рокси, ты была великолепна на моей свадьбе с дробовиком в руках. Дин, я все-таки ОЧЕНЬ надеюсь, что ты грохнешь м-ра Блейка быстрее, чем я его smile.gif. И спасибо вам за место в палатке и горячий кофе. Я вас обожаю!

* Элли и Элизабет - за компанию "не таких, как все", за наши разговоры и внешний вид.

* старушке (Альбе) - по игре не пересеклись, но твой внешний вид, отыгрыш и уровень подготовки были просто на недосягаемой высоте. Восхищена!

Также спасибо всем прочим, кто приехал и оживил своим присутствием то, что задумали мастера. Жаль, что я была по роли достаточно ограничена, поэтому мало с кем могла общаться. Спасибо тем, кто жалел меня по жизни и поил колдрексами, виски и так далее. Я вас всех люблю. Еще раз всем спасибо.

P.S. Очень надеюсь, что мастера немного выдохнут и таки назначат встречу-обсуждаловку smile.gif.
P.P.S. Алгар и Фэнг: судя по всему, кто-то из вас забыл при ночном отъезде пенку около моей палатки. Она у меня smile.gif
Чарли
Меня, все-таки, окружают очень отзывчивые и тонко чувствующие люди.smile.gif

Знают, что я не люблю вестерны, на игру зовут, но со мной играют в другое. Приятно.
Недоехавшие пеоны, опять же - неплохо, что скипнули. Не представляю, чтоб бы я с ними делал (вон даже Талу недоугнетал).

Если коротко, от Мексики удалось получить:
- "психодраму" (спасибо Аннавен, Хагену и Шамаре);
- довольно насыщенный сюжет, где все как-то очень естественно цеплялось друг за друга;
- стильную картинку мексиканского городка.

Отдельное спасибо мастерам за:
- плотность и сложность индивидуальных линий (я всю голову сломал, пытаясь придумать, как не дать одним нужным мне людям перебить других нужных мне людей);
- практически построенный к приезду игроков город;
- кухню. smile.gif

Гуру
Друзья!

Большое вам спасибо за игру!

Ниже список тех людей, которые многое сделали для того, чтобы игра стала такой, какой была, чтобы наш «творческий манифест» был реализован. Чтобы идея о максимальном сотворчестве в игре стала явью.
Моим коллегам по цеху, Мигелю, Кэбу, Химику и Оксане я хочу сказать, что очень-очень сильно их люблю. Вы человекобоги.

Мигель и Эльгин – все было потрясающе вкусно, а за ваш адский труд вам нужно поставить памятник. Мне очень жаль, что у нас закончились помощники на кухне, но нужно было как-то закрывать скипы.
Нечеловеческое спасибо труженику Володе (Хончо-Дубина, беглый каторжник). Этот светлый человек возил, таскал, строил, колол дрова, варил суп, убил жену – крутыш, короче.
Дима Кабанов, Артур, Аксель, Данила, Чегевара – вот этим достойным кабальеро надо сказать спасибо за то, что город был готов к запланированному началу игры. Да и вообще – эти ребята помогали и до, и во время игры, молодцы.
Саммаэль и Декстер – за помощь на кухне и не только на кухне.
За очень большую административную и материальную помощь – спасибо Шарлю, Роксолане, Ниге
Весь публичный дом высокой культуры и быта и лично Лия – герои нашего времени. Совершенно самостоятельная команда - сами все придумали, все привезли, все поставили, все организовали да так, что просто ах!
Киса был прекрасен и отвратителен, большое спасибо за то, что несмотря на болезнь приехал и играл. Очень ценим это.
Нига, Манфред, Венедикт, Молли и Алеф, наши сотрудники преисподней, было красиво и вполне экзистенциально.
Марьячи Лордский и Эрвин - были великолепны.
Большое спасибо тем игрокам, которые экстренно закрыли скипы: Веритас (мать латифундиста), Саша Кудрявцев (шулер), Аксель (интендант), Локи (молодой руралес), Вера (дочка касика) – вы спасли эту игру.
Благодарю тех игроков, которые в полной мере приняли и постарались осуществить наш посыл о сотворчестве: Аннавен, Настену, Лию, Рейвена, Чегевару, Роксолану, Венедикта, Трикву, Лучик, Дофу и других
Были рады гостям из-за рубежа, приезжайте к нам еще.

Хочу высказать порицание тем, кто скипнул без уважительной причины. Кармический закон вас настигнет, а я запомнила.

Я надеюсь, что я никого не забыла.

Эпилог, думаю, будет, мы соблюдаем свои собственные традиции. Но для него нам нужны материалы – информация о том, как прошла игра персонажей и чем, на их взгляд, все кончилось.

Еще раз всем огромное спасибо!
Гуру
Natal'ka
Марисоль Родригес Диас

Дочь Долорес Диас и заезжего музыканта Хуана Родригеса (видимо, тяга к музыке — это семейное).

Большое спасибо всем причастным, было очень здорово! Огромное спасибо мастерам за всю игру и в особенности за роль! Роль у меня была отличная!:)

Основные задачи для Марисоль - избегать ухаживаний Хорхе Дельгадо и выбрать одного из двух марьячи. И если с первым проблем не возникло, то выбирать было сложно. Пабло (Эрвин) и Хуан (Лорд), спасибо! Вы были очень хороши! Формально Марисоль замуж звал только Пабло, но мертвый отец прислал привет и сообщил, что оба влюблены, оба одобрены и, мол, выбирай уже скорее. И Марисоль честно пыталась выбирать, не надеясь на исход разборок с Дельгадо. По мере того как то один, то другой «умирали», выбор менялся, но в конце концов Марисоль бы выбрала Пабло.
Отдельное спасибо Эрвину за разговор о будущем и том, что жить здесь невозможно. Ближе к концу игры Марисоль была практически уверена, что нужно бежать из этого несчастного города, если не с марьячи, то на худой конец с контрабандистами.

Большое спасибо моему семейству (Аннавен, Арс, Шарль), а также донье Кармелите и Соледад (Настене и Шамаре), которые тоже были как родные. Ваша забота чувствовалась постоянно, и вы не давали мне расслабиться, пока мужчины воевали. Я конечно творила дичь и была изрядной головной болью, спасибо, что терпелиsmile.gif Отдельное спасибо за ваше концентрированное воссоединение с родственниками: очень как-то оно было в тему, хотя и отдалило моего персонажа от семьи.

Спасибо Шарлю, Ральфу и всем, кто участвовал, за «белый совет» после очередной волны стрельбы, когда вы решили свалить все на мертвого марьячи. Все было очень разумно и взвешено, но мой персонаж был жутко разочарован и в дяде (я же не знала, что все вопросы потом решат потихоньку и без шума), и в справедливости вообще, и если бы предложили вот прямо сейчас идти сражаться за правое дело, Марисоль бы пошла.

Я очень рада общению на игре с Чонитой, дочкой гробовщика. Ты была чудесна! Мне казалось, что из такой роли очень сложно не выпадать, но не было ни малейшего намека на неигровуху. Как-то так вышло, что Чонита стала самым эмоционально близким персонажем для Марисоль.
И кстати если поначалу цветовые описания воспринимались как причуды, то потом Марисоль как минимум принимала их во внимание: вот скажи ты, что один из марьячи зеленый, а второй красный, точно выбирала бы по цветуsmile.gif

Спасибо аделите Пилар! Ты была огонь! smile.gif Это я с виду держалась так дерзко, на самом деле было очень стремно, я была уверена, что ты меня все-таки подстрелишь, особенно когда я пыталась смыться с револьвером. А вообще жалко, что не подстрелила: интересно было бы посмотреть на реакцию марьячи и Дельгадо.

Спасибо семейству Салинас-Серрано-Гуэрро. Внезапно, вы оказались единственными персонажами, к кому отношение у Марисоль за игру изменилось на резко противоположное. Поначалу вы мне очень нравились (такие добрые, пироженкой сиротку угощали). Потом оказалось, что вы почему-то черные и красные, и это настораживало. Далее я услышала историю об ограбленном дилижансе и вашей возможной причастности. Потом вы зачем-то убили потенциального жениха (причем я была так этим удивлена, что даже не побежала в своем стиле творить разборки и справедливость). И как оказалось уже после, вы еще и папку моего 2 года назад убили (жалко вы не видели черепашки, я ее везде с собой таскала). После игры я слышала вашу точку зрения, и вот очень жалею, что не успела до окончания игры спросить «за что ж вы так с нами? Что ж мы вам сделали-то?» - могло бы получиться очень хорошо.

Спасибо девушке из ограбленного дилижанса за гадание! Ну вот нарочно такой расклад не сделаешь.

Спасибо дону Бенито за то, что дал пострелять.
Annaven
Долорес Диас Родригес
Как оказалось, для меня эта игра была, в основном, про месть, про то, насколько она разрушительна и порочна, и про то, насколько сложно вырваться из ее замкнутого круга. К слову, Долорес не получилось. Долорес сильно колебалась: с одной стороны, она была хорошим человеком и доброй католичкой, но с другой – ей хотелось наказать тех, кто отнял у нее мужа. До мессы она склонялась к мести, после мессы она передумала и, в целом, думала о том, чтобы просто продолжить жить дальше, но тут убили последнего жениха ее дочери, и Долорес, глядя на дочь, и поняла, что мстить придется: лучше она, а не дочь, возьмет грех на душу. Так Долорес пришла на темную сторону Силы smile.gif
А еще это была игра про то, как история имеет обыкновение повторяться и, увы, далеко не всегда как анекдот. (Отец Долорес, Августо, грабил дилижансы до того, как остепенился и стал фермером - мужа Долорес убили при ограблении дилижанса. Про влияние музыкантов на женщин нашего рода я вообще молчу smile.gif).
И про нежелание/неумение прощать и что порой не надо делать героических усилий, чтобы сделать хорошо себе и окружающим – нужно только переступить через свои гордость и упрямство. И про то, как портит жизнь и отношения всего лишь нежелание/неумение встать на место другого человека и взглянуть на ситуацию его глазами.

На игре я занималась каким-то таким количеством дел, что нельзя так просто взять и все описать, поэтому перейду к благодарностям, а там, глядишь, и всплывут основные моменты.
Прежде всего, категорическое спасибо мастерам! Вы большие молодцы, я надеюсь, что еще неоднократно у вас поиграю. Про АХЧ – вы играючи решаете такие неподъемные для меня задачи, что мне как мастеру проще отказаться от них вовсе. По-доброму завидую.
Спасибо моей семье: Марисоль (Натальке) и Чучо (Арсу).
Наталька, ты настолько филигранно сыграла капризную первую девицу на селе, что неоднократно хотелось тебя вырубить, связать и положить где-нибудь в тенечке, где не видно, но жанровые условности были таковы, что сделать я этого не могла. К концу субботы Долорес даже в чем-то стала понимать своего отца smile.gif Извини, что частенько в игре называла дурой, но к концу субботы дочь реально довела мать до бешенства. («Я в твои годы такой не была!») Мне очень понравилось готовиться к игре и играть с тобой, надеюсь не в последний раз!
Арс – ты был великолепен. Метис, который, как мне кажется, всегда хранил нашу семью от бед. Спасибо за то, что на Чучо можно было положиться, а в особенности за то, что он проявлял такое участие к судьбе нашей семьи. И понимал с полуслова, кого надо прирезать на этот раз smile.gif
Кармелита (Настена) – замечательная и настоящая дружба, замечательные посиделки! Спасибо, что доверяла и помогала мне. Долорес тоже старалась чем могла помочь подруге. Вот, не дала отяготить душу смертельным грехом. Но если бы вторая ночь была игровой, мы бы обязательно отмудохали этого подонка, нашего падре smile.gif
Солидад (Шамара) – спасибо за мудрые советы и за путешествие в мир духов. Заодно спасибо и Молли – заставили прослезиться (в первый, но далеко не последний раз!)
Хосе Диас (Шарль) – с того мгновения, как Долорес поняла, что брат простил, она почувствовала себя снова целой. Спасибо за разговор на кладбище и вообще за совместные воспоминания – я сейчас прокручиваю наши беседы и на сердце теплеет, это определенно лучшие эпизоды за всю игру.
Дядюшка-индеец с непроизносимым именем) (Хаген), спасибо за то, что именно ты позволил сделать Долорес первый шаг к примирению с братом. И спасибо за то, что дал Чучо его семью.
На этой игре вообще так много персонажей принимали участие в нашей с дочерью судьбе, что как-то даже неловко становится) Спасибо вам всем! smile.gif
Федерико Роканегро (Веня) – спасибо за те два разговора. Жаль, что их было так мало.
Марьячи Пабло и Хуан (Эрвин и Лорд) – вы, конечно, изрядно меня бесили, но разве я могла долго злиться на вас, если вы так напоминали мне моего собственного мужа… smile.gif
Пилар (Грайне) – если предыдущие два товарища бесили Долорес изрядно, то Пилар бесила ее до крайности! smile.gif У нас получились офигенные разговоры у моего дома и потом, когда ты обвиняла Марисоль в краже револьвера. Если Долорес и хотелось кого-то взять и убить прямо сейчас, то это как раз бешеную аделиту.
Лола (Лия) – с точки зрения Долорес, именно этот разговор показал ей, что месть – это замкнутый круг и насколько она порочна, но прости, остановиться она уже не могла. За разговор спасибо. Для меня как игрока этот эпизод стал одним из сильнейших на игре.
Вроде бы из тех людей, с кем плотно играла, никого не забыла… А если забыла – спасибо вам.
Спасибо вообще всем – как-то у меня все складывалось в цельную картину, все были круты и было довольно мило.

Немного замечаний:
Подготовка к игре. Мне бы очень хотелось, чтобы в играх, где написание легенд во многом дается на откуп игрокам, подробности про персонажей и предложения по завязкам делались как можно раньше и уж никак не за неделю до игры. Мне кажется, что подобного явления можно было бы частично избежать, если бы мастера поставили жесткий дедлайн по написанию легенд игроками, хотя, наверное, это не панацея. И хотелось бы еще большей активности в создании завязок с другими игроками (хотя мне, конечно, грех жаловаться).
Скипы – фу!
Правила по боевке. Мне очень понравилась модель. Мне кажется, основная проблема с ней была в том, что всем участникам регаты нелишне было бы потестировать правила перед игрой, чтобы разобраться и привыкнуть. А так, на мой взгляд, все замечательно.
Правила по посмертию. Мне они тоже очень понравились, другое дело, что, на мой взгляд, на активной игре в вестерн они были лишними. Во-первых, количество воскрешений обескураживало и несколько снижало градус конфликта – «чего я буду в него стрелять, если он все равно воскреснет»? (см. витебские «Американские боги»). Во-вторых, не знаю как кого, а меня сильно расстроил тот факт, что мне в субботу пришлось натурально караулить и вылавливать падре, чтобы ему исповедоваться перед мессой. Ну, и мне кажется, функционал мешал этим персонажам играть в свои роли.

А в целом: ящик водки и всех обратно! smile.gif
Halbarad
Альберто Эрнандес, он же (в целях конспирации Хосе Гомес).
Пара слов про персонажа:
Пожилой уже человек, у которого 10 лет назад Дельгадо сжег живьем дочь. Женился перед этим, собираясь прикончить жену и ее папашу и стать обладателем ранчо и табуна лошадей. Альберто получил страшные ожоги лица, но выжил и ушел на следующие годы в монастырь.
За полгода до событий игры в монастыре появился Дельгадо, в поисках Торреса, которого укрывали монахи. Дельгадо опять отжег и Альберто понял, что хватит уже терпеть.
Ушел из монастыря чтобы заработать на убийц. Подходящего парня Пабло Меткого (Эрвин) посоветовал касик Кочимуок. Меткий Пабло был не промах, да и друг у него оказался не хуже.
В городок Альберто приехал под подставным именем и в роли горного инженера, который следует проездом в поисках работы. С собой у "инженера" был чемоданчик с учебниками и динамитом. Огнестрельного оружия у него не было - сказывались старые ожоги, не позволявшие хорошо стрелять.
Альберто договорился с Пабло на 300 песо за смерть Дельгадо. После успешного убийства договорились встретиться в пулькерии накануне Дня Мертвых. Пабло был уверен, что убил цель, но выяснилось, что это был посторонний человек, оказавшийся не в том месте не в том время.
И Пабло и богобоязненный Альберто были расстроены ошибкой. Альберто, впроче, решил, что Господь не просто так уберег Дельгадо от милосердной пули и решил, что легкой смерти он не заслуживает. Альберто предложил поднять цену в два раза, если Пабло удастся выкрасть Дельгадо и унести его в лес, где Альберто сможет напомнить мерзавцу про прошлые грехи и сжечь живьем. Пабло не слишком понравилась такая затея, но он решил попытаться.
Альберто сидя в пулькерии придумал план, он подслушал, что здесь живет ведьма -бруха. У нее он решил купить сильнодействуюего сонного зелья. Подмешать его в бутыль вина и угостить им всех руралес. Убивать всех руралесь он не хотел и просил Пабло, чтобы они не пострадали - их судить он не собирался. Опоенного сонным зельем Дельгадо уже можно было бы унести в лес для мести.
Вечером Альберто договорился с Пабло встретиться на следующий день до мессы. Альберто должен был раздобыть керосина, сонное зелье и подготовить чек на 200 песо задатка.
Следующим утром Альберто исповедовался священнику в грехе недеяния того, что должно было быть сделано. Его мучило сознание того, что отложенная на 10 лет месть привела к смерти многих невинных. Напрямую он о своих планах священнику, конечно, не сказал.
Утром появился друг Пабло Хуан. Альберто в лучших традициях назначил встречу для обсуждения деталей на кладбище. Там он передал чек на 200 песо и сообщил, что сонное зелье и керосин припрятаны у него в пулькерии. Последней фразой он громко попросил марьячи сыграть громкую и звонкую музыку по его заказу, специально для ушей жителей городка подтягивавшихся в это время на кладбище.
После этой встрече Альберто оставалось только ждать реализации плана. Если бы у марьячи ничего не вышло бы, то у него оставался динамит для того, чтобы забрать Дельгадо с собой в могилу.
Однако марьячи решили тоже использовать динамит и сыграли на всю ширину своей натуры. Альберто оставалось только выписать чек на 100 песо, и оказав первую помощь случайным раненым, отправиться исповедоваться священнику. Альберто переживал о том, что многие оказались ранены и убиты. О руралес он, впрочем, не слишком расстраивался, так как достаточно насмотрелся на то, какие они отморозки.
Поначалу Альберто собрался осесть в этом городке, где дон Хоакин Эскобар любезно предложил ему заниматься разведением лошадей и обещал продать кусок земли по низкой цене. Однако Альберто, уже мечтающий о спокойной размеренной жизни, осознал, что рано или поздно на его след, как заказчика убийства выйдут и лучше бы к тому моменту быть подальше отсюда. Поэтому отметив в пулькерии смерть своего врага, Альберто решил уже на следующий день покинуть этот городок и отправиться туда, где его не будут искать. Если бы он был моложе или хотя бы мог нормально обращаться с оружием, то он предложил бы свои услуги Торресу, которому симпатизировал.

***

В целом персонаж у меня оказался достаточно мебельным. В основном он просто ждал, наблюдая за жизнью городка. Активных действий было всего минут на 30, все остальное время нужно было просто ждать выполнения мести марьячами.

Однако несмотря на то, что игра у меня оказалась весьма пассивной, она удалась.
Спасибо мастерской группе за отличный уровень организации процесса игры, вкусную еду, смелые нововведения в боевых правилах и любопытные эксперименты в правилах посмертия (реализацию которых я, к счастью/сожалению не увидел).
Спасибо блистательным марьячи Эрвину и Лордскому за песни, рассказы, шутки и исполнение мести.
Спасибо всем игрокам за яркие, сильные образы - отморозков руралес, чванных и горделивых лучших людей города, несчастных люмпенов, гринго и многих других.
Johnny B. Goode
Одну минуту, дон Альберто. Здесь требуется внести ясность: мы с другом Пабло не убиваем за деньги. Хотя, Господь свидетель, несколько лишних грошей и не помешают двум нищим музыкантам, но единственная причина, по которой мы здесь заключается в том, что вы, по-видимому, в беде и не можете помочь себе сами.
Veritas
Если вкратце, всем спасибо, суп получился отменный. smile.gif
Если детальнее, то:
Гип-гип Уррра! Мастерам, их помощникам и сочувствующим!
Отдельная благодарность мастерам за оказанное высокое доверие.)
Спасибо всем без исключения игрокам и игротехникам – вы были хороши, прекрасны и восхитительны.
Особые благодарности:
Сретенский, сынок, на тебя невозможно было сердиться и за тебя невозможно было не беспокоиться. И это твоё снисходительное «конечно, мама» – занятно было в кои веки раз оказаться с другой стороны отношений «опекающий родитель – взрослый ребёнок». smile.gif
Дея, вот напрасно твой папенька считал, что мне легче, потому что дочери у меня нет. Как нет-то?) И отдельное спасибо тебе за кубометры антуража и «бусики».
Настёна, у меня было два варианта интерпретации расклада. Кажется, на самом деле нужно было использовать третий.)
Рэзор, заставил поволноваться, спасибо. И хорошо, что обошлось без крови и жертв. smile.gif Хотя, стоило тебе округлить глаза, услышав моё имя, я тут же подумала, что сыновний нож у меня в сумке лежит не зря.)
Молли, вот я ещё на первом предложении купить цветок заподозревала, что что-то тут нечисто.) Сильный был момент, жаль я не смогла на него так же отреагировать.
Вообще, забавная игровая магия вышла: как только у меня появлялась мотивация срочно бежать кого-нибудь резать (или, вернее, самоубиваться в попытке) – всё решалось без моего участия. Высшая справедливость, не иначе.
Отчаянные Эрвин и Лорд, с момента появления в кадре гитарных кейсов я всё ждала, когда же вы достанете базуки, ей-богу. Ну и как обычно, если чего-то сильно ждёшь, оказываешься совершенно не готов, когда оно всё-таки происходит.)
Тала, тебя было очень жалко, да.
Десмонд, спасибо, что всё же выкроил на меня пару минут.)
Архан, спас-таки, спасибо. Хотя, надо сказать, я почему-то ожидала подставы.
Ральф, тебе остро не хватало сигары на этом нашем сходняке в доме Эскобар.)
Че, ты Штирлиц!)
Здесь я, пожалуй, остановлюсь, потому что иначе придётся, в самом деле, перечислить всех участников регаты. smile.gif
Жаль не состоявшейся гитарной дуэли.
Специальная благодарность Гуру за музыкальные рекомендации на «вгрузиться» и Лилу Даунс в особенности.
А Cielito Lindo и La Llorona всё никак из головы не идут, придётся учить, видимо.
Детальный отчёт с изрядной долей рефлексии (а куда ж без неё) можно при желании почитать в моём дневнике.
И на всякий случай повторюсь: посчитайте меня, когда в следующий раз возникнет необходимость поработать на благо кабака и ваще.
И спасибо ещё раз. smile.gif

Raksha
А еще мне все же хотелось бы услышать от мастеров, какую именно возможность для карьерного роста мужа я на полигоне не нашла, ибо "плохо искала" (с)
blpka
я чесслово попыталась написать кратко, но всё равно вышла маленькая простыночка. которая, к слову, и трети ощущений не передаёт, так что можно всё умножать.


Лаура Канта.
Девочка из семьи богатых креолов-землевладельцев. С хорошим воспитанием и образованием. В один ужасный День мёртвых всю семью вырезали восставшие пеоны. Сама Лаура чудом уцелела, хотя впоследствии, вспоминая насилие и унижение, думала, что лучше бы умерла.
От безысходности пошла в бордель (наложить на себя руки не смогла – грех ведь). Работа была гнусная: свиньи-мужики, безумно противно и тяжело, но как-то выживать нужно было. В принципе девочка и так пользовалась успехом в заведении – молодая, красивая, образованная. К ней захаживали не только за плотскими утехами, но и поговорить и послушать (гробовщик (Нига), например, в основном поговорить и послушать, как девочка читает стихи, наведывался). В итоге на неё положил глаз сам сын судьи (Эгиль) – договорился о персональном обслуживании, приносил подарки, говорил приятные вещи. Серая жизнь стала чуть ли не радужной. Пока в очередной свой приход Гонсало Руис не обвинил Лауру в краже кошелька. А потом был приговор от отца-судьи – 30 плетей. Больно, и физически, и особенно морально – очередное предательство, поклёп, несправедливость, непонятно чем заслуженное унижение... К тому же позже оказалось, что Лаура носила ребёнка от Гонсало, но потеряла его после экзекуции…
***
Ну вот с такими исходными данными я входила в игру. С точки зрения мира, наверное, и норм. А вот для меня – как для человека – это очень страшная вводная. Сразу оговорюсь: на такой уровень трэша подписалась сама, мастера эн раз переспрашивали, не понизить ли градус. Но это уже просто дело принципа было – проверить свою тушку на выносливость. Потому всё оставили. Не могу словами описать, как меня загнало к началу от безысходности и мрачняка. В итоговой легенде прописала высокий уровень истерики у персонажа и стремление умереть. Собственно, в это в основном и поиграла.
***
По завязкам.
История с Гонсало. Предполагалось, что Лаура вместе с докторшей Альбой (Нойзи) посулят кому-нибудь денег за убийство молодого человека. Но как-то не нашлось, кого попросить: руралес вроде не про то, искать наёмного убийцу в первый рабочий вечер было некогда – работы была тьма. А к вечеру второго дня судьба выкинула внезапный фортель – гробовщик позвал ошарашенную девочку замуж, а потому было уже не до Гонсало.
Постфактум выяснила, что Алисия (Вида), напарница по борделю, нашептала Гонсало, что якобы к Лауре, несмотря на уговор о приватном его обслуживании, ходят другие клиенты. Тот поверил, решил, что над ним насмехаются, и отомстил своим обвинением в краже. Вот так всегда – все проблемы из-за коварных и завистливых баб. Так что уже потом я только порадовалась, что Алисию прирезали.
В итоге первый вечер-ночь прошли в хлопотах и работе в борделе, утро-день следующего дня – в бытовых мелочах, подготовке к вечеру, перестрелках, плюс инцидент с убийством Алисии, попытки поговорить с Гонсало, а закончилось всё вообще неожиданно – выкупом из борделя и свадьбой с гробовщиком. Видимо, есть Бог где-то.
***
Вообще для меня игра сложилась в шикарную безумную цветную картину. Отдельно всплывающие моменты выходили на передний план, но их постоянно обрамляли яркие пятна-ощущения, потому казалось, что постоянно всё движется. Совершенно потрясающее чувство карусели.
***
Ну и спасибо и приветы, конечно.
Надеюсь, никого не забуду. А если забуду – не обессудьте. Всё было прекрасно, правда!
Мастерской группе – за нечеловеческие труды и предоставленную возможность, за всё, что вы сделали!
Пулькерии – очень у вас было вкусно rolleyes.gif
Любименький мой бордель! Вам в целом спасибо за командную игру – это было уииии!
Лола-Лия, спасибо, что организовала и выпинала! Маман ты была совершенно шикарной! Отдельно хочется поблагодарить за битьё посуды – я знаю, кто кого в вашем с Дином семействе будет строить wink.gif
Алисия-Вида, спасибо за вечный перекур, за организованную психодраму, за яркую жизнь и красивую смерть. И за копание, конечно smile.gif
Миранда-Дофа, было приятно с тобой познакомиться, спасибо за «свежую кровь», надеюсь, столкнёмся на играх ещё smile.gif
Камилла-Веля… Бабушка, у меня просто слов нет – так ты была охренительно прекрасна! Вечный огонёк cool.gif
Альба-Нойзи, спасибо за поддержку и участие в моей никчёмной жизни. Было удивительно встретить столько доброты посреди всего этого бардака. Спасибо, что помогала словом и делом!
Джерри-Эндер, дорогой ты мой гринго, жаль, что не дожил до второго вечера, спасибо, что хоть первый пережил tongue.gif
Густаво-Рейвен, я под впечатлением от татухи до сих пор! спасибо, что был суров, организовывал и пинал в нужном направлении.

Хоакин-Сретенский
– «Повелительница перца» довела меня до высшей точки моей истерики. И несмотря на это, ты был самым моим милым клиентом. а щипать проститутку в церкви за задницу – это, ящитаю, кощунство smile.gif хотя Манфред говорил, что ты ёще и причастие, свин такой, выпил smile.gif
Гонсало-Эгиль – жаль, чертовски жаль, что мы не успели покопаться в нашем конфликте. Хотя вот эта сцена на закате – предложение руки и сердца с одной стороны и ты, в ожидании меня, с другой – это было эпично прекрасно!
Хорхе Дельгадо. Киса, как всегда, шикарен! было и страшно, и жутко, и стрёмно, и одновременно прекрасно. Что ж ты девочек не заказал, а?
Диего Пинта – зарядил меня злостью в самом начале вечера и заставил поверить в то, что мужиков я ненавижу.
Пилар Морено-Катя-Кошка – ни разу не столкнулись нос к носу на игре, но я тебя оч боялась. Совершенно безумная женщина, все время казалось, что я потенциально не жилец. Наверное, не мне одной.
Аугусто-Нига. Моя неожиданная история любви. Честное слово, такого развития событий я не ожидала вовсе. В самом деле, кто бы мог подумать. И да, проститутка и гробовщик, сошедшиеся на почве поэзии – это мощно wink.gif
Хоган-Че – история твоего расстройства «не смог пятый раз» сделала нам день и передавалась из уст в уста, думаю, не один год в этом заведении.
Падре-Манфред. Спасибо за исповедь, за венчание и отдельно – за тело Христово со вкусом краба! biggrin.gif
Антонио-Дин – тебе спасибо, что увлёк нашу Лолу в лучшую, нежели бордель, жизнь smile.gif
Оружейник-Артур, Бабушка-Альба, Исабель-Рокси, Кочимуок, Чонита, Чинчита – на вас просто приятно было посмотреть и понаблюдать, хоть в игре и не столкнулись почти.
а вообще - спасибо огромное всем без исключения! кто помогал до, во время, после игры - словом ли, делом ли, сигареткой ли, кто приехал и сделал игру - было здорово!
отдельное постигровое спасибо за посиделки с гитарой и Ночь мёртвых на кладбище - мы отметили этот праздник достойно, щитаю я!
***
Счастливый финал - предложение руки и сердца от гробовщика. На закате, за городскими воротцами (или что это у нас там было) Аугусто встал на одно колено и со словами «Я не успел купить кольцо…» вытащил из кармана слиток серебра. И я чуть не прослезилась, натурально, когда услышала: «Ты лучше всех читаешь стихи, и я хочу слышать твой голос каждый вечер!» … Отдельно отмечу, что эту сцену с другой стороны ворот наблюдал Гонсало Руис, а я чувствовала себя почему-то героиней «Унесённых ветром». Мимими, короче.


я, наверное, ещё стопицот клёвых штук вспомню, но попозже.


а, да. канкан мы ещё станцуем, как себе хотите! wink.gif
Роксолана
Наконец-то меня попустило слегка). И я готова сказать свою порцию "спасибо"

Исабель Салинас де Серрано. Дабы не переписывать легенду - просто выложу ее в дайрях.

На игре внезапно произошло перерождение персонажа. Кровь, которая застилала глаза, ушла и оставила желание покоя. Случилось это после гадания Настены и долгой беседы на кладбище с Дином. Вообще, к огромному моему удивлению, "психодрамы", которой я вообщем-то не люблю, я накушалась по самую плешку. И это как-то получилось очень цельно, логично и, по внутренним ощущениям, очень правильно.

А теперь "спасибы":

Огромное спасибо героическим мастерам))). Ребята, делайте еще! Я представляю сколько нервов у вас ушло, особенно в последнюю неделю. Вы молодцы!!!

Мигель, а ты - псих (в хорошем смысле этого слова). У меня все время было желание плюнуть на все и пойти тебе помогать)). Как ты выдержал и потом еще и лагерь собирал - я не представляю.

Ребята, которые помогали расставлять и собирать город - вы тоже герои. Но город того стоил)). Он прекрасно смотрелся и давал очень правильное ощущение.

Моя сумасшедшая семья - Дин и Тема, спасибо вам за то, что согласились играть этих персонажей, спасибо вам за надежность и постоянное ощущение семьи, спасибо вам за жесткость, бескомпромиссность и умение очень убедительно врать. Я могла бы говорить и говорить вам спасибо, но вы сами все знаете.
Тема, надеюсь, мы с Дином не сильно тебя ломали под себя).

Руралес, вы были прекрасны. В меру продажны, в меру жестоки, в меру наглы. Мне было очень жаль того, что вы почти все полегли в перестрелке. И ей - ей, Исабель не испытывала никакой симпатии к марьячи. Устроить бойню в центре города, наплевав на жителей и на то, что будет потом с выжившими, это не шло ни в какое сравнение с поступками руралес.

Ральф, дорогой наш синьор Монтана, спасибо тебе персональное. Ты единственный, который отыгрывал ранение и делал это безумно убедительно. Играть с тобой - одно удовольствие. Впрочем, как всегда. Желание семьи Серрано спасти тебя было единодушным. Что - что, а быть благодарными мы умеем.

Настена, спасибо за гадание) И за безумные идеи). Это было очень хорошо и сработало качественным пинком в направлении светлого будущего.

Шарль, жаль, что бойня у борделя помешала мне услышать твою историю любви). Разум нашего города как обычно был на высоте).

Бордель смотрелся очень хорошо), девочки были прекрасны и соблазнительны. Трогательная Лия и суровый Рэйвен так и не сумели вызвать у меня ненависти). И мы по итогу пришли к взаимоуважению).

Наверняка я забыла еще кого-то). Вспомню - обязательно допишу.

P.S. соотношение боевка/медицина/мистика мне не понравилось. Но я знатный апологет естественности)).

Heruer
три факта о жизни и смерти доктора Федерико Роканегро, лейтенанта военно-медицинской службы в отставке.

http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29037
Гуру
Вывешу правила о смерти, которые были переданы пятерым игрокам: доктору, гробовщику, священнику и двум демонам.
Halbarad
Цитата(Johnny B. Goode @ Вторник, 8th Сентябрь 2015, 20:26 ) *

Одну минуту, дон Альберто. Здесь требуется внести ясность: мы с другом Пабло не убиваем за деньги. Хотя, Господь свидетель, несколько лишних грошей и не помешают двум нищим музыкантам, но единственная причина, по которой мы здесь заключается в том, что вы, по-видимому, в беде и не можете помочь себе сами.

Справедливое уточнение, дон Хуан.
Если бы в Мексике было побольше таких храбрых и благородных донов, то все было бы совершенно по другому. -)
Ralph
Цитата(Halbarad @ Среда, 9th Сентябрь 2015, 17:18 ) *

Цитата(Johnny B. Goode @ Вторник, 8th Сентябрь 2015, 20:26 ) *

Одну минуту, дон Альберто. Здесь требуется внести ясность: мы с другом Пабло не убиваем за деньги. Хотя, Господь свидетель, несколько лишних грошей и не помешают двум нищим музыкантам, но единственная причина, по которой мы здесь заключается в том, что вы, по-видимому, в беде и не можете помочь себе сами.

Справедливое уточнение, дон Хуан.
Если бы в Мексике было побольше таких храбрых и благородных донов, то все было бы совершенно по другому. -)


Одно слово - бандиты. Не зря мы их по шею закапываем и голопом по ним скачем.smile.gif
grainne
Цитата(Роксолана @ Среда, 9th Сентябрь 2015, 12:28 ) *

Исабель не испытывала никакой симпатии к марьячи. Устроить бойню в центре города, наплевав на жителей и на то, что будет потом с выжившими, это не шло ни в какое сравнение с поступками руралес.



Да, вот меня тоже изрядно позабавило, когда мариачи с пафосным криком "Теперь в этот город вернется справедливость!" первым делом пристрелили судью )))))
Кстати, я правильно понимаю, что в этой перестрелке из руралес уложили Дельгадо, персонажа Локи и меня и, а из мирных жителей - судью, сына судьи, цирюльника и бабку?

Счиаю, остро не хватало возвращения отряда Монтеса для полного месива!
Noiseless
Еще Дейку, Шамару и Декстера.
grainne
Отлично просто, четверо негодяев и шестеро мирных жителей )
Johnny B. Goode
Для лучшей точности подсчета следует, полагаю, переписать судью из мирных жителей в негодяи. А также добавить к ним Рафлу (уверен, стрелял лично) и, если не ошибаюсь, Арташеса (менее уверен, стрелял друг Пабло).

Ну и на всякий случай, сообщаю, что марьячи вдохновлялись Родригесом. Так что некоторое количество кровищи и мясища было неизбежно smile.gif.
grainne
я не в претензии, было все по Родригесу )))
а что вы имели против судьи? я это не уловила
Heruer
Я бы разделил "уложили" на убитых и раненых.
А с учетом особых правил - на убитых, убитых, но спасенных и раненых.

/не успел я цирюльнику счет за кокаин выставить.../
Johnny B. Goode
Цитата
а что вы имели против судьи? я это не уловила

А мы его записали в пособники и каратели. Этому выводу очень поспособствовал судебный процесс, который нам удалось пронаблюдать smile.gif.
grainne
ты имеешь в виду судебный процесс, во время которого вы так задорно играли и пели прямо у виселицы? smile.gif
(прошу прощения за оффтопик)
Johnny B. Goode
Цитата
ты имеешь в виду судебный процесс, во время которого вы так задорно играли и пели прямо у виселицы?

Таки да.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.