Мексика: День мёртвых, When you have to shoot.. Shoot! Don't think. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мексика: День мёртвых, When you have to shoot.. Shoot! Don't think. |
Deya |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 13:59
Сообщение
#1
|
Ведьмачка Приключенец |
Спасибо мастерам за игру, идею, роль и атмосферу!
Это было хорошо! |
Noiseless |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 14:17
Сообщение
#2
|
солнце в сердце Приключенец |
Огромное спасибо всей мастерской группе за игру и отдельно Гурухе, чья энергия и харизматичность делает такие игры возможными. Абсурдное сочетание веселья и драмы неожиданно оказалось чрезвычайно контрастным и органичным, и в итоге получилось здорово!
Отдельный поклон боевой системе - оно действительно классно работало на атмосферу. Игроки были душечки, образы просто картинки. "Ящик водки и всех обратно". А, и не могу не выполнить обещание мужу и не пнуть трех негодников в докторской палатке. Фу на вас! Стыдитесь, ироды! Отзыв полнее и про персонажа, думаю, будет позже на журнале. |
avis_alba |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 16:52
Сообщение
#3
|
чиффа Приключенец |
Спасибо и респект мастерской группе за отличную игру!
Мне очень понравилось Я в полной мере получила всё то, за чем ехала на игру: и ощущение усталости от жизни 98-летней старухи, и беспомощность, и полную зависимость от других людей - которые не всегда настроены благосклонно... А сверх того ещё и прекрасно поиграла в сюжет о прощении и том, что его невозможно купить. Надеюсь, бабка вписалась в общую городскую картину и не вызывала у вас разрывов шаблонов Спасибо всем тем, кто катал меня и даже иногда носил на руках В частности, падре Аурелиано, служке Пако, Альбе Моралез, Чоните, доктору Роканегро (ооо, этот полёт я буду помнить всю жизнь, сколько её там будет!) и всем-всем остальным, кого я не видела и не узнала по голосу. Отдельное спасибо Ральфу, который устроил прекрасную в своём безобразии сцену в пулькерии вечером в пятницу. Надеюсь, над тобой достаточно поглумились в субботу, когда ты сам оказался в моём кресле Также большое спасибо и низкий поклон за совместную игру Манфреду, Алгору, Шамаре и Настёне. Драма во все поля! Семейка, конечно, получилась что надо... И ещё одно спасибо всем тем, с кем довелось по игре пересечься. Все были хороши, красивы (простите, я подглядывала ) и органичны. К слову, после смерти игра у меня была ну точно не хуже, чем при жизни И я считаю, это прекрасно! Спасибо всем ещё раз! Побольше бы таких игр P.S. Я забыла на полигоне свой канделябр на три свечи (камень и желтый металл, стоял в церкви). Отзовитесь, пожалуйста, у кого он. P.P.S. Очень хочется поскорее увидеть фото, которые делала заезжий фотограф! |
avis_alba |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 17:39
Сообщение
#4
|
чиффа Приключенец |
Чуть не забыла! Большое спасибо Алефу и Молли за чудесный эпизод возле магазина (когда я узнала, что не смогу умереть, пока Соледад меня не простит). Это было действительно круто
|
grainne |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 19:01
Сообщение
#5
|
kate-the-cat Приключенец |
Пилар Морено, аделита из отряда руралес.
Спасибо мастерам и игрокам! Мне зашло. Я поехала с прекрасной командой (огромное спасибо и респект в первую очередь Кисе, который играл Хорхе Дельгадо, и остальным товарищам - Локи, Ральф, Декстер, Арташес - прямо вот от души спасибо). Я даже не ожидала, что с вами будет так отлично, ребята. Спасибо также Натальке, Аннавен и Арсу (коллективу свинофермы), надеюсь, вам тоже понравилось! Женьке (Шамаре) и Настене спасибо за психодраматические разговоры. Было очень хорошо. Спасибо за картинку и атмосферу. Сюжет моей игры был незатейлив - я уже пять лет как путешествовала с отрядом руралес в качестве женщины командира, с одной стороны - хорошо, с другой - если что, то деваться некуда (муж помер, дом сгорел) . Я Дельгадо любила (сваливаю это на стокгольмский синдром), а он меня, видимо, не особенно. Это породило мне изрядную психодраму, переживания, пару хороших эпизодов и необычную логику персонажа. Все остальное время я занималась тем же. чем и весь отряд - назовем это поддержанием порядка в этом гадком городишке. Игра для меня очень бодро и прекрасно стартовала в пятницу вечером, а потом как-то сильно замедлилась в первой половине дня субботы, потом немного начала разгоняться, а там уже и смерть пришла. Считаю, что вешали и стреляли мы мало, а умерли рано и обидно (хотя, пожалуй, закономерно). Мне не удалось реализовать описанную в завязке любовную линию с Диего Пинтой (и, я считаю, это к лучшему). Что понравилось: Тема, картинка, товарищи по оружию ( я и еще три раза могу их поблагодарить), отдельные эпизоды были просто кинематографическими. Хорошо получился город. Очень интересная находка с этим посмертием, хороший вышел эпизод. (Лично для меня было бы лучше, если бы мне просто дали умереть - все равно после смерти Дельгадо жить мне не хотелось, и, думаю, в этом городе я была уже не жилец - тут мне стоило, вероятно, дать понять это яснее). Хотя, опять же, думаю, что в итоге мой персонаж помучился еще пару часов и умер, так что совершенно не критично. Боевка мне показалось зрелищной и в целом неплохим вариантом, но правила ИМХО надо допилить, особенно в том, что касается осечек. Несколько напрягло количество выздоровлений после перерезанных шей и тому подобных травм. Когда ты знаешь, что у человека была прострелена нога, а через полчаса он уже точно так же бегает по полигону, это добавляет какого-то нездорового сюрреализма. Хотя, кстати, респект врачу и врачебной палатке.(пользуясь случаем, передаю привет остальным умирающим ). Не знаю, как можно было бы добавить лютости - разве что подбросить больше игротехников? понятно, что это не всегда возможно. Спасибо, конечно, марьячи. Украсили полигон, насадили добро. Висельникам, арестантам и двоеженцам привет и спасибо за игру ПС А что, будет ли послеигровое обсуждение? Сообщение отредактировал grainne - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 07:28 |
Lugzaag |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 20:00
Сообщение
#6
|
Necrotech Приключенец |
"канделябр на три свечи"
сейчас возможно именно этот канделябр в гараже где и тенты |
Raksha |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 21:09
Сообщение
#7
|
Адепт Приключенец |
Спасибо всем участникам за красоту картинки и общую атмосферу
Мастера проделали огромную работу, и ее результаты, на мой взгляд, получились весьма достойными, даже несмотря на то, что лично мой персонаж был абсолютно "мебельным", и, по большому счету, нахрен никому не нужным. Я честно постаралась разнообразить палитру типажей нашего городка, и, судя по полученной характеристике "самодовольная мексиканская сучка", с задачей более-менее справилась Хочется отдельно поблагодарить Альбу, Настену, Венедикта, Ырку, Велемиру, Архана, Шамару и девочку-пеонку за красоту образов. Сообщение отредактировал Raksha - Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 21:10 |
Molly |
Воскресенье, 6-oe Сентября 2015, 22:43
Сообщение
#8
|
Легенда Приключенец |
- Это Прокофьев. - Дурак ты. Это же из мультика! Мы с Алефом играли тех самых персонажей из "Книги жизни". Немножко спорили, развлекались, помогали советом или галлюцинацией всем, кто нам понравился. Мистика ради атмосферы, не больше. Никаких артефактов, файерболов и прочей магии. Спасибо мастерской группе за доверие, мы старались его оправдать. Отличная получилась игра. В первую очередь благодаря работе мастеров. Сотворчеству, мне так показалось, нам ещё нужно учиться. Спасибо игрокам, которые играли в День мёртвых и велись на мистику. Очень хотелось причинить этой мистики больше, но ревизионистский вестерн был против. Играла я плохо, но с задачей в целом справилась. Отдельная благодарность команде второго шанса - Манфреду, Венедикту, Ниге - с вами было приятно работать. Здорово, что Манфред не играл в обещанное мастерами "пошли вон, демоны". Спасибо за яркую игру Изабелле и Гале (билеты нужно было продавать на сцены с вашим участем), Альбе, Эрвину с Лордом, Натальке, Настёне, Аннавен и Шамаре, Кисе, Тэгре. Тёму видела в прекрасном эпизоде с приездом дочки скупщика краденого. Очень атмосферные правила по смерти. Возможно, не для игры-экшена, но в целом с очередью из тяжело раненых разбирались оперативно и до абсурда ситуация не доходила. Особенно мне понравилось, что судьбу кандидата решал всё-таки тот, кто делает свечи, а не продаёт их). Всех целую, La Muerte. |
Ralph |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 07:41
Сообщение
#9
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Во-первых строках своего письма хочу сказать, что игра мне понравилась. Но этому обстоятельству я не удивлен, как раз: я знал, кто ее делает и большую часть тех, кто в нее будет играть.
Спасибо вы как всегда круты. И те, и другие. Бабушка - офигенно, я сразу не узнал вас в гриме. К тому же это геройский поступок таскать все это на себе сутками. Что касается боевки - я к ней так и не привык. Короче, не распробовал. Нужно поюзать еще. Единственное, что на мой вкус надо пересмотреть однозначно - это число выживших. Конечно, убивать игрока часто жаль, но такая уж тема игры. Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык. Лечение с приченением реальной боли интересная идея и ее следует развить изменив препараты. У меня остался ожог сантиметров 5 в диаметре. Мне-то всё равно, а вот какой-нибудь девчонке не зашло бы. Геройское построение города, как я понимаю, силами одной только мастерской группы - это подвиг. Я думаю, что его, впердь, надо либо оплачивать не хочешь/не можешь ставить и убирать локацию - заплати. |
Bloodroad |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 07:59
Сообщение
#10
|
Легенда Приключенец |
Справедливости ради, не только одной. Мастерской группе помогали хорошие люди, за что им огромное спасибо Также спасибо всем кто приехал, сыграл и оживил этот город
|
nigabraza |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 08:12
Сообщение
#11
|
ай си ю бэйби Приключенец |
МГ - большие молодцы. спасибо за игру, спасибо кухонной команде и техникам, ну и в общем всем, кто помогал сделать игру лучше.
спасибо нашим умирающим гостям. надеюсь вам понравилось. персональные приветы доктору и падре, а так же нашим потусторонним работодателям. для импровизации у нас все получилось хорошо. спасибо Тэгре. главное чтоьы дочь позавтракала и вовремя вышла замуж. пламенные пиветы в бордель. особенно Ырке. проститутака и гробовщик - просто прекрасная пара )) ну и в целом, всем еще раз спасибо, было здорово. |
Razor |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 09:25
Сообщение
#12
|
Легенда Модератор |
Цитата Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык. Диего, кстати, играл хорошо, когда хотел. Во всяком случае, в тех эпизодах, в которых я с ним сталкивался, неигровухи не было. |
Мигель |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 09:25
Сообщение
#13
|
Скиталец Приключенец |
Ребята, всем спасибо!
Отдельное спасибо тем кто помогал построить Сан-Луис с самого начала (Дима, Аксель, Че, Артур, Данила). Спасибо Володе, который все помог привезти и увезти. Спасибо Эльгину, за то что героически стоял с нам в пулькерии) Спасибо всем кто периодически помогал нам там же (Самаэль, Декстер). Прощу прощенья за работу пулькерии, просто в связи с обстоятельствами, нас там работало одновременно от 1 до 2.5 человека, и этого было мало с учетом того что мы хотели сделать). И главное спасибо всем игрокам которые сделали эту игру. Если кого забыл - не обессудьте Сообщение отредактировал Мигель - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 10:38 |
Ralph |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 09:40
Сообщение
#14
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Цитата Я знаю, что в России играют иначе, но число негровухи от дона Диего... В общем я как-то отвык. Диего, кстати, играл хорошо, когда хотел. Во всяком случае, в тех эпизодах, в которых я с ним сталкивался, неигровухи не было. Когда хотел - безусловно. |
Arthur de Gorn |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 09:55
Сообщение
#15
|
Легенда Приключенец |
Всем привет, небольшой отчет от оружейного барона дона Бенито.
Хочу поблагодарить всех участников проекта, за то, что игра состоялась. Мне кажется, в любом случае, опыт был интересный. Я сразу же заявлялся игротехом, желая посмотреть на игру изнутри (люблю вестерны), в то же время посильно помогая мастерам, потому роль дона Бенито меня более чем устроила. Легенда была довольно простой – старый солдат, ныне – торговец, раньше служил у президента Диаса, вешал священников, делал, в общем, революцию, а сейчас все больше и больше негодует тем, как Диас изменился, а точнее, как все вокруг так и не изменилось. В итоге, прямо в процессе игры я старался по мере возможности все больше и больше «возбухать», на словах, пока что, особенно когда народ в лице марьячи, разобрался с руралес и стало возможно возбухать безнаказанно))). Думаю, мечты о том, что было бы не плохо устроить новую революцию, теперь уже против президента Диаса, вполне могли бы реализоваться, и появись новый революционный лидер (в процессе игры, после игры, когда угодно))) дон Бенито решил бы тряхнуть стариной и отправиться воевать за свободу второй раз. Марьячи я стал симпатизировать все больше и их револьверы перезаряжать все быстрее))) Теперь впечатления. Мастера, как водится, проделали титаническую работу. Респект. Игроки выглядели, в массе, убедительно. Респект. Некоторые просто радовали как антуражем, так и отыгрышем! Город, учитывая наш небольшой размах, мне кажется вполне удался. Будучи не сильно связан сюжетами, я позволял себе периодически прогуливаться по нашей главной улице туда-сюда. Улица выглядела и ощущалась вполне как улица. Дома стояли, жизнь бурлила. Разве что чуток не хватало вывесок у домов для полноты картинки и немного более просторной пулькерии (вспоминаю кабак на «Пикнике на обочине» – ИМХО, эталонный там был кабак, кажется, из взводной армейской палатки!). Перезарядка оружия в рамках предложенной модели напрягала не сильно (не считая, пожалуй, ночного старта игры, однако я постарался сделать систему для формирования очереди, и даже заработать пару песо на заказах «побыстрее бы»))) Точно прокачал мелкую моторику и кончики пальцев ))). Радовали игроки, приходившие ко мне не только перезарядиться, но и поиграть. Было приятно. Теперь чисто по технике, могу рассказать следующее: 1. Револьверы под патроны вызывали наибольшие проблемы. Оказалось, что пистоны с имеющихся у меня 8- и 12- картриджей не держаться в патронах. Подгибать «уши» я пробовал, литье плохо гнется, увы, чуть перебор – ломается. Под эти патроны к сожалению нужен отдельный сорт пистонов, не замеченный в продаже наших местных магазинов. 2. Револьверы капсульные прекрасно подошли под пистоны от 12-картриджей, но там были свои нюансы, увы, с браком в самих револьверах (перекрут барабана при взводе). Надо разбираться. 3. Блики радовали, их было перезаряжать проще всего. Но надо уметь правильно вставлять газовый баллон и контролировать его расход. 4. Наган под жевело был только у меня. Наименьший геморрой. И самый дорогой вариант, увы. 5. Детские револьверы бахали пистоны, бахали, но очень тихо. Пружина слабая. Я так понимаю, допустили их просто потому, что других не было у массы игроков. Тот же пистон в капсульном Дениксе бахает громко, красиво, так что дело не в пистонах. 6. Но немного дело было и в пистонах. Сырость играла роль, проверял на своем капсульнике специально. Зарядил, оставил на ночь – половина пистонов не взорвалась… Правда, половина таки сработала. Кроме того, как уж говорил, в патронированных револьверах пистон не держался, мог просто выпасть. А в детских видимо еще и малейшая сырость – пружины могло уже просто не хватать для взрыва. 7. Оказалось, очень тяжело готовить пустые пистоны от 8-картриджей. Я научился их подрывать гвоздем, но они такие хлипкие, что часто подрыв их просто разрывал. С 12-картриджами проблем не было, большие прочные пистоны легко выдерживали подрыв и использовались для пустых патронов. Использованные «блики» также хорошо сохраняясь, легко выковыривались и перезаряжались. Если остались какие-то вопросы, мало ли, милости прошу ко мне в дневник! Еще раз, всем спасибо!)) Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 09:58 |
Razor |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:24
Сообщение
#16
|
Легенда Модератор |
Всем спасибо за игру.
Работа проделана огромная. Антураж, город, обеспечение. Все вышло красиво. Порадовало, что организаторы сумели сделать многое при очень скромных взносах и уложились в бюджет. Кто особенно понравился - мариачи. Это было ярко и, так сказать, "по классике". Что можно было бы улучшить? - боевка. В целом сама идея шумовой боевки оказалась жизнеспособной. Детали нужно допиливать. - технические моменты. Если оказывается, что кто-то очень нужный не доезжает во время до игры, нужно, чтобы была возможность временно его заменить. Чем недоволен - собой. Помимо прочего, сложно было воспринять финальные правки легенды и перемещения игроков за последние 2 недели, поскольку не был на связи. З.Ы. Если кто вдруг обнаружит офицерский ремень с двумя кобурами от револьверов - буду очень благодарен. Спасибо. Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:24 |
Heruer |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:46
Сообщение
#17
|
Blackstone Модератор |
Спасибо мастерской группе, спасибо игрокам, спасибо коллегам из "Особой тройки по делам находящихся при смерти".
Изначально меня в этой игре не привлекал ни выбранный хронотоп, ни жанр, ни принцип "построение сюжета от игроков", вообще ничего, кроме состава мастерской группы. С учетом этого я написал в заявке, что готов помочь мг, если как-то сумею своими скромными талантами. Мне предложили сыграть роль с игротехнической нагрузкой: игра в кости с гробовщиком за жизнь тех, кто находится в состоянии "при смерти". Это показалось мне интересным и я согласился, о чем не жалею. В результате, занимаясь делами врачебными и делами "особой тройки" я практически выпал из всей остальной игры. Это обстоятельство. а также то, что я не сумел приехать раньше 10 утра субботы лишило меня изрядной дали впечатлений. Потому и своего персонажа явил миру мало, и сам в нем поучаствовал одной левой пяткой. Мне было интересно поиграть с моделированием хирургии. Вынес для себя богатый опыт, если случится ехать еще раз в подобной роли, то я знаю, что надо поменять в составе чемоданчика (нужна формочка для заливания воска, аромолампа тоже таки нужна, нужен еще один лоток для инструментов и др.), в следующий раз поеду как следует вспомнив базовые перевязки до игры, а не на игре. Для целей того, что делал я, очень важно "выключить" игроку зрение. Помогло то обстоятельство, что с 1846 года известно применение анестезии в виде вдыхания пациентом паров эфира через тряпочку на лице. Эфир я заменил мед. спиртом, потому что он ассоциируется у нас с врачами, это узнаваемый запах. Тряпочка главным образом должна была закрывать глаза, чтобы пациент не видел у меня гуашь, плавление воска и прочую ересь, а сосредоточился на звяканье инструмента, и прикосновении металла к коже. На будущее: взять с собой запас пуль, чтобы после операции пациент мог их видеть на лотке и даже взять с собой как сувенир. Для моделирования крови я выбрал не слишком похожую гуашь по двум причинам: она пахнет карболкой и легко отмывается. На будущее: тщательнее прятать гуашь от пациентов. Я делал швы по воску, но решение от Нойзлесс мне тоже очень понравилось( сшивание двух кусков лейкопластыря телесного цвета на пациенте). Пару слов об особой тройке. Как я уже писал, это собственно то, что меня привлекло поучаствовать в игре. Однако перед игрой возникло подозрение, что этот прекрасный в задумке сегмент - не самое лучшее решение для игры, где ожидается высокая плотность боевых взаимодействий. Иногда возникала очередь на конвейере, а то, что мы делали все же предполагает неспешность и рефлексию. Кроме того, на мой вкус, эстетика и философия того, что делала наша Особая тройка, продуманы были нами довольно поверхностно и к тому же не всегда выдерживались (в какой-то момент мы потеряли хламиду, в которой выводили душу к гробовщику, в другой момент из-за загруженности врача, его подменяла Катрина, не каждый игрок видел точку начала: свою одежду на ложе умирающего и череп на месте головы). Мне лично не хватало мексиканской фактуры. Но несколько игроков сказали "спасибо, было здорово", значит задумка мастеров сработала. В общем вывод мой по этому направлению таков: на игре, где поток раненых меньше и с большей продуманностью происходящего - могло бы выйти сильнее. За пределами медицины и особой медицины у меня почти ничего не случилось. Просьба Долорес о помощи была отклонена Федерико, поскольку он все-таки не рыцарь, готовый пускаться на любые авантюры. А вот вторая просьба могла бы получить и положительный ответ, будучи произнесенной вслух. Но тут кажется справились и без меня. Темное прошлое меня не догнало, о нем я возможно напишу о себе в журнальчике. Короткие яркие моменты в сплошную историю не выстроились за исключением одной: стараниями бойкой Кармен и ее явно крапленой колоды скептик и атеист Федерико в разгар операции перешел от "замуж, глупая женщина к "выходи за меня замуж". думаю для того образа, который таки попал в игру это оказалось естественным и органичным. На этом Шахерезада заканчивает дозволенные речи, чтобы сообщение не было слишком длинным. Но возможно оно будет не последним. Отдельное спасибо за кухню - было вкусно. З.Ы. Диего совершенно непрерывно сочетал яркий отыгрыш с полнейшей неигровухой. Сообщение отредактировал Heruer - Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:49 |
Noiseless |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 11:56
Сообщение
#18
|
солнце в сердце Приключенец |
Веня, это не моя идея, это лет семь назад придумала кажется Настена для какого-то из Тайных городов.
|
Heruer |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 12:06
Сообщение
#19
|
Blackstone Модератор |
ну тогда спасибо за идею ей: просто и эстетично.
|
Ralph |
Понедельник, 7-oe Сентября 2015, 12:40
Сообщение
#20
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Кстати, не находил ли кто-то синий чехол от спальника?
|
Текстовая версия | Сейчас: Вс 08 Сен 2024 05:32 |