Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маскарад: The Fall
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4
Graf
Masquerade: The Fall

ГРИ по мотивам Vampire: the Masquerade

We are all bound...

Время проведения: 14-16 октября 2011 (ночь-день-ночь)
Место проведения: г. Минск
Взнос: 40 тбр. За неделю до игры 50 тбр. В день игры 60 тбр. Увы, но придется идти на подобные меры, дабы избежать неприятных ситуаций. С не-минчанами и не-витебчанами можно договориться об особых условиях.
Планируемое количество участников: 50+
Мастер: Граф
e-mail: [email protected]
Телефон (МТС): +37529-896-85-83
ICQ: 626165296

Материалы для ознакомления:
Главная книга: http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade
Книги кланов: http://wod.su/vampire/book/

Дополнительные материалы старейшинам - желательно, остальным - противопоказано.
Для подачи заявки необходимо заполнить анкету и отослать на вышеуказанный ящик. Либо можно заранее застолбить роль по телефону, а анкету прислать позднее.

И еще! Требуются игроки-люди. Планируется игра в Маскарад, поэтому игры у них будет предостаточно!

Гербы кланов, на случай, если кому-либо захочется повесить у себя подобное: http://forum.vampirov.net/showthread.php?t=2750

Основная тема игры: http://muzofon.com/search/kindred%20the%20embraced
Ларош
В материалах пока нет информации о современном городе. Как в этом случае заполнять анкету, которая спрашивает о сире, котерии и всем таком прочем?
Graf
Информация очень скоро будет. Просто учитывая общую скорость игроков при заполнении анкет...
4ert
Присоединяюсь к вопросу Лароша, руководствуясь выложенной информацией заполнить анкету невозможно.
И кстати, какое планируемое соотношение упырей и человеков?
Graf
Вот состояние дел на текущий момент. Дополнительная информация будет появляться по мере занятия ролей игроками.

И еще вампиров старше 150 лет не рисуем. Только несколько старейшин будут старше, простите за тавтологию.
4ert
Цитата
Мы делаем небольшое отступление от Мира Тьмы в плане соотношения вампиров и людей в мире. Сейчас это примерно 1 : 40 000. На игре же соотношение персонажей вампиров и людей будет примерно 3:1.
1. Я правильно понимаю, что это значит 3 упыря на 1 человека? Или все же 3 человека на 1 упыря?
2. Не хватает информации о месте людей в этом обществе. Кто, как и для чего обычно использует гулей? Насколько минское общество в этом вопросе соответствует VTM? И в чем именно не соответсвует? Что из этого будет моделироваться на игре?
3. Планируется ли дневная игра для людей?
Graf
1. Три вампира: один человек. Сначала говорится про вампиров и людей (в Мире Тьмы это 1:100 000, а в моем Мире вышеуказанное значение), а потом персонажей-вампиров и персонажей-людей. Надеюсь разница ясна.

2. Читаем основную книгу. Гулей на начало игры будет не очень много. Буквально пара штук. А играть они будут безотказных слуг своих хозяев. Будет много обычных людей. И вот они будут обычными людьми в мире готик-панка, со своей историей и завязкой на квесты вампиров. Для них будет работать немножко другая система, поэтому убить или использовать их будет несколько проблематичнее. А поскольку волновать персонажей, как вампиров, так и людей, будут обычные проблемы, а не спасение мира, то персонажи-люди не "пролетят мимо кассы".

3. Скорее нет, чем да. Я полагаю, что большинство игроков устанет за ночь и предпочтет поспать днем. Поэтому максимум пару сцен отыграем, не более. Кстати, могу предложить поиграть людям, которых не устраивает игра ночью. Тогда может расширим игру днем за счет увеличения количества играющих.
Graf
Интересно для Бруджа. Бейсбольная бита или обрезок трубы или арматуры (гуманизированные!!!!) наносят средние повреждения (2-й уровень). Не требуют ничего для использования.

И еще... Человека или гуля можно оглушить любым тупым предметом весом более 300 грамм путем касания затылка в небоевой ситуации. Либо голой рукой при 2-ом Могуществе. Командное слово "Оглушен". Боевой обстановкой считается ситуация, когда игрок стоит с оружием в руках и ожидает нападения. После оглушения персонаж 30 мин находится без сознания. Можно привести в чувство похлопыванием по щекам, побрызгать водой в лицо... После прихода в себя еще 30 мин отыгрывается головокружение, головная боль. Если оглушение сразу повторить, то персонаж получает легкие повреждения (1-й уровень). Далее все по правилам.
Ларош
Гуманизировать арматуру или трубу бесполезно, урон организму все равно будет нанесен. Разумнее - купить кусок пластмассовой трубы и надеть на него изоляцию их термофлекса потолще (будет выглядеть точь-в-точь как труба, а ржавчину можно нанести краской). Будет легкий по весу предмет, выглядящий вполне убедительно.
Graf
Отличное предложение! Спасибо. Просто Бруджа в кожанке и с мечом выглядит несолидно... А так получится очень атмосферно. Плюс планируются человеческие "криминальные элементы". И мечи им тоже не очень к лицу...
Curunir
Цитата(Graf @ Среда, 17th Август 2011, 16:41 ) *

Отличное предложение! Спасибо. Просто Бруджа в кожанке и с мечом выглядит несолидно... А так получится очень атмосферно. Плюс планируются человеческие "криминальные элементы". И мечи им тоже не очень к лицу...

Ещё им пойдут к лицу гуманизированные канализационные люки, цепи, пожарные топоры))) И да отведут органы правопорядка глаза, при встрече с ними)))
Graf
Цитата(Curunir @ Четверг, 18th Август 2011, 12:39 ) *

Цитата(Graf @ Среда, 17th Август 2011, 16:41 ) *

Отличное предложение! Спасибо. Просто Бруджа в кожанке и с мечом выглядит несолидно... А так получится очень атмосферно. Плюс планируются человеческие "криминальные элементы". И мечи им тоже не очень к лицу...

Ещё им пойдут к лицу гуманизированные канализационные люки, цепи, пожарные топоры))) И да отведут органы правопорядка глаза, при встрече с ними)))


Аминь! Но вот пожарные топоры тоже можно... 3-й уровень повреждений. Требования как у меча. А как вы их будете прятать, это уже ваши проблемы.
Curunir
Зря я это сказал...
Graf
Добавлена информация по поколениям. Изменена Дисциплина Скорость.
Свободный Шут Тьмы
Моя роль все еще за мной?
Cumehtar
А планируются ли какие-нибудь люди, знающие о существовании вампиров и активно настроенные против них? Охотники, ударные отряды технократии, кинфолк гару (наемники черного орла были бы особенно милы) или что-нибудь в этом роде.
Graf
Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Пятница, 19th Август 2011, 15:20 ) *

Моя роль все еще за мной?


Конечно!

Цитата
А планируются ли какие-нибудь люди, знающие о существовании вампиров и активно настроенные против них? Охотники, ударные отряды технократии, кинфолк гару (наемники черного орла были бы особенно милы) или что-нибудь в этом роде.


Увы нет! Я полагаю, что можно подобрать персонажа из довольно обширного списка предоставленых возможностей. И без кроссоверов. В этот раз, исходя из многочисленных пожеланий, я решил отказаться от фей дьяблеристов достигших Голконды и т.п. Играем в вампиры + люди. Единственные, кто может быть против вампиров, это силы правопорядка, криминалитет, службы охраны крупных корпораций. Но они все равно не представляют с кем имеют дело. В крайнем случае, при очень сильном нарушении Маскарада, могут приехать охотники. Но они из тех, которые описаны в вампирской линейке (там Гару - это пушистые мохнатики, на которых может устраивать загонную охоту), и не представляют непосредственной серьезной опасности старейшинам и даже служителям. А по мелочи может кого и прикончат.

И еще! Дабы предвосхитить разного рода письма в ФП. НЕТ! Я не дам охотников, фей, магов, гару, призраков (кто там еще есть?), демонов, русалок и леших! Вампиры либо люди. Даже если возникнет что-либо кроссоверное (упасите меня White wolf-ы от этого) то это будет исключительно мастерско-игротехнический временный персонаж-и. Я помогу любому желающему на роль человека с легендой, которая будет источником к информации по вампирам и раскрытии Мира Тьмы для него. Но и только. Потому что все вышеперечисленное - это исключение, редкость. А мы играем в то, чего еще почти никогда не было (возможно я просто не в курсе). В "реальность" для большинства вампиров. И то, она не такая уж и обыденная. Джованни и Ассамиты в городе с 2-хмилионным населением. Причем в таком количестве. Это уже редкость. Заранее спасибо.
Graf
Дамы и господа! Кланы Вентру и Джованни, как ни парадоксально, испытывают недостаток в собратьях. Грубо говоря, их там нет вообще. Однако молодым Вентру обещаю приятного в обращении примогена. Командные заявки на Джованни приветствуются.
Graf
Есть очень интересная вакансия на роль Тореадор для человека, умеющего рисовать и понимающего в этом деле.
Graf
Обращаю внимание, что вне зависимости от роли, на которую мы с Вами договаривались и как мы с Вами договаривались, заполнять и присылать анкету все-равно нужно! Это нужно, не в последней мере, для упрощения моей же работы, вас > 50 уже, а я один. А также мне нужно знать все Ваши пожелания, причем, в письменном виде. Заранее спасибо!
З.Ы. Пора бы их начать присылать!
З.З.Ы. И еще! Планируется несколько любовных линий. Всех парней и девушек, желающих, и главное, способных и готовых, отыграть подобное попрошу объявить мне в личку заранее.
Graf
Пишу этот пост в связи с хронической болезнью всего РД. 100500 заявок и 7 присланных анкет это не comme il faut... Совсем! Напоминаю, что над игрой я работаю один (кроме организации), поэтому те, кто хочет получить красивую и интересную квенту с сюжетными завязками, должны прислать анкету не позднее 20 сентября. В противном случае я не могу ручаться за качество игры. Если же количество анкет к этому сроку не достигнет 75% от необходимого минимума, то игра будет отменена. Спасибо за внимание и понимание.
P.S. Все еще открыта вакансия Шерифа. Требования: л\а. Исключительно по объективным причинам. Нужно везде успевать.
P.P.S. В главный пост добавлена информация по Маскараду и убежищам.
Йасень
я готов написать анкету с легендой, но в условиях отсутствия Шерифа не знаю как писать анкету его помошника.
Graf
Пиши то, во что хотел бы сыграть. А я подправлю это в соответствии с необходимостью.

Уважаемые игроки, напоминаю, что до deadline-a осталось 9 дней! На данный момент у меня не более 30% анкет! В случае невыполнения плана в 75% до 20.09.2011 г. игра будет отменена. И я не собираюсь названивать каждому в попытках выбить из них заявку в электронном виде! Спасибо за внимание.

P.S. В заглавный пост добавлены контакты уполномоченного лица в Минске.
Ларош
Граф, я, может быть, скажу очевидную вещь, но от людей, которых ты лично ПРИГЛАШАЛ, нельзя ждать анкет. Нужно позвонить/написать им и уточнить анкетные данные, если их у тебя каким-то чудом нет.
Graf
Было принято решение отказаться от идеи Убежищ...Материалы удалены из заглавного поста.
Набор на роли вампиров закрыт. Кроме роли Шерифа. Она еще вакантна. Старые договоренности и предзаявки в силе.
Все новые заявки принимаются только на роли людей либо игротехников. Среди первых есть еще очень интересные варианты.
Graf
Итак, господамы... Завтра последний день. У меня не хватает примерно десятка анкет... Пожелаем нам всем удачи, т.к. я действительно хочу поставить эту игру.
Graf
Я всех поздравляю! И себя в том числе! Игре - быть!
Traun
Отлично! Из чисто академического интереса: сколько человек на данный момент прислали анкеты?
Graf
Цитата(Traun @ Среда, 21st Сентябрь 2011, 13:20 ) *

Отлично! Из чисто академического интереса: сколько человек на данный момент прислали анкеты?

На данный момент... так... 45 анкет.
И еще. Не смотря на то, что вышеуказанная дата наступила, я все еще принимаю заявки на персонажей-людей. А также на роль Шерифа.
И да! Еще нужны игротехники.
Свободный Шут Тьмы
Может быть, что-нибудь еще станет известно широкому кругу игроков? Три недели всего осталось.
Portnoir
Цитата
Время проведения: [...] (ночь-день-ночь)

А вопрос, таки будут игровые действия днем или нет?
Curunir
Цитата(Portnoir @ Понедельник, 26th Сентябрь 2011, 18:00 ) *

Цитата
Время проведения: [...] (ночь-день-ночь)

А вопрос, таки будут игровые действия днем или нет?


Таки дайте старым упырям хотя бы днём поспать.
Как-то лично я не жажду воевать в дневное время. Так что поддерживаю предыдущий вопрос.
4ert
Пусть бы упыри спали, а люди играли, в чем противоречие?
Graf
По поводу дневных взаимодействий... Игра будет, но только для людей и гулей. И исключительно по желанию игроков. Т.к. перед следующей ночью желательно выспаться.
Далее. Начинается вторая кампания против болезней РД. До 9 октября я хочу видеть половину (50%) сданных взносов. В противном случае игра что...? Правильно. Отменяется. По одной простой причине. Я не имею возможности закладывать деньги за игроков. Телефон ответственного за орг. вопросы в Минске указан в заглавном посте. Желающие уменьшить размер взноса могут обращаться к нему же с вопросами.
Далее. Все остальная информация по касающаяся сверхестественного сообщества будет высылаться напрямую. Сюда относятся: Братство города, Дисциплины, События последних ночей и т.п.
Graf
Внимание: появился дополнительный ответственный за приемку взносов!
Мирус: +37529-554-38-55 (МТС)
casper_MALK_
Цитата
Мирус

Помоги нам Каин!
Я скоро сяду писать статью такими темпами - про криминальные семьи крышующие маскарады.
Graf
Еще один организатор: Найши 564-02-77 МТС
Topa
Напомню, если нужно помещение , его нужно убрать ДО игры
Graf
Цитата(Topa @ Воскресенье, 2nd Октябрь 2011, 20:29 ) *

Напомню, если нужно помещение , его нужно убрать ДО игры

Я в курсе. Спасибо за напоминание.
Naisha
Прошу сдавать взносы )
icq 269347178
тел. 564О277 МТС
В рабочее время нахожусь недалеко от ст.м. Институт Культуры, около 18-00 могу быть на ст.м. Якуба Коласа.

P.S. Сегодня с 17-50 до 18-15 буду около филармонии (ст. м. Якуба Коласа).
Kitsune Magnifica
Найша, кстати, будет в пятницу вечера с нами на танцах, дворик БАТУ, ст.м. Московская. Если у кого-то будет получаться, он может сделать это (сдать ей взнос) с 19.00 до примерно 22-х.
Свободный Шут Тьмы
Взносы - это прекрасно. Две недели до игры - тоже восхитительно. Извините, может, я оффтоплю, но мне безумно хочется получить назад мою легенду, потому что я хочу работать с ней и с игроками.
Мирус
Также работаю автоматом по приему взносов.
Первая половина дня - ж/д вокзал, Свердлова (фонтаны-шарики)
После 14.00 - ст. м. Фрунзенская.
После 21.00 - снова Свердлова.
Мой телефон: +375295543855
Graf
В связи с непреодолимыми обстоятельсттвами (косой взгляд в сторону некоторых товарищей...) я вынужден заниматься вещами, не входившими изначально в мою компетенцию. Поиск локаций, автомобилей и т.п. Все орг. моменты... Соответственно, время, остающееся на мою непосредственную обязанность, стало сильно ограниченным. Прошу прощения. Все легенды будут разосланы в один день, когда я закончу сведение информации. Там же будет Братство и новые материалы, исключительно для закрытого пользования.

Тех. правила будут изменены, Братство и списки локаций будут высылаться вместе с легендой. И еще. Все желающие встретиться с мастером смогут это сделать в ближайшие субботу и воскресенье по предварительной договоренности. План посещений еще не разработан, но я предполагаю зайти к Единорогу в Дом.
Traun
Извини, но по-моему в главном посте указан только один мастер без сомастеров, а значит и игру ты ставишь один (по крайней мере так это выглядит если только читать сайт). Соответственно вещей "не входящих в твою компетенцию" в том, что касается этой игры быть не может, и ВСЯ подготовка игры является "твоей непосредственной обязанностью". Так что сам виноват, а не мифические "некоторые товарищи". Но это всё лирика, а суть в том, что хотелось бы хотя бы примерно узнать дату этого, несомненно светлого для всех игроков "одного дня".
Graf
Можно привести примеры множества игр, где не было сомастеров, однако посторонние люди учавствовали в их создании. Более того! У меня указан ответственный за организацию. Тот факт, что он не является мастером, не снимает с него ответственности. Ну и так далее...
Naisha

Сегодня буду около филармонии с 17-50 до 18-15.
Graf
Так вот, конкретнее я буду в 18.00 - 21.00 на ДСЕ.
4ert
Цитата(Graf @ Понедельник, 3rd Октябрь 2011, 23:10 ) *
Все легенды будут разосланы в один день, когда я закончу сведение информации.
Как показывает опыт, после рассылки легенд игроки находят в них множество нестыковок, в том числе очень серьезных. При таком формате работы у тебя не будет времени, чтобы исправить даже самые существенные из них.
Про поиск автомобилей вообще не понятно. Может, лучше в исполнение своих, как ты говоришь, "прямых обязанностей", подкорректировать содержательную часть игры, чтобы не требовалось сорвавшихся авто? А поиском пусть занимаются те, кто пострадает от их отсутствия.
Traun
Ладно, с ответственность за организацию сам разбирайся, а что таки с числом того самого "одного дня" ты так и не ответил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.