Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Холодные берега Энеи-320
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Винсент
Холодные берега Энеи-320.

Дата начала: после 20-х чисел августа, когда народ отойдет от ЕТС.

Длительность: часть августа, весь сентябрь, возможно - кусок октября.

Место проведения: если удастся договориться с руководителями - то клуб Другой Мир.

Противоборствующие стороны: Силы Империума - Силы Хаоса.

Участники: по личному приглашению организатора.

Тип кампании: "лесенка".

Организатор: Винсент

flag.gif Вводная кампании:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
flag.gif Правила кампании и килл-тим: Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Участники:
Империум Человечества:
Главнокомандующий:
dance.gif Джозеф Ланист, Инквизитор Ордо Херетикус (Bloodroad, Sisters of Battle)
Офицеры:
dance.gif Курфюрст Фесарион, орден Кающихся (Poni, Orion (?), на основе Dark Angels SM, 2250 pts)
dance.gif Вітаўт Жданкевіч, полковник, командующий 44 полком Литвина-4 (Яраслаў, Imperial Guard, 2500 pts)
dance.gif Кодиций Амато Росси, командир группы быстрого реагирования "Гнев Люциана" (kem, 1750 pts)
dance.gif Деревянко, комиссар боевой группы специального назначения 3-ей Отдельной Особой роты ветеранов 14-го Сводного полка ЕБВ Имперской Гвардии (Кукарач, Kill-team, Imperial Guard)
idontnow.gif Ugrim (Kill-team, Death Watch SM)

Экспедиционный корпус Хаоса
Главнокомандующий:
dance.gif Ксатракс, Князь-Демон Железных Воинов (Johnny B. Goode, Iron Warriors CSM, ~10 000 pts)
Офицеры:
dance.gif Сайрус Риппер, сержант-чемпион отряда спецназа Черный Свет (Skelz, Kill-team, Black Legion CSM)
dance.gif Виерен Таа, Молодой Чемпион Железных Воинов (F9SSS, Iron Warriors CSM, 1750 (2000) pts)
dance.gif Гладиус Проклятый, Чемпион Бредущих во тьме (OrdoMaleus, Black Legion CSM, 1500 pts)
dance.gif Вальсингам Тук, колдун Чумных Десантников (Винсент, Plague Marines CSM, 750 pts; в играх участвует по мере необходимости)
Винсент
Выложил предварительный список участников.
Просьба упомянутых личностей, а также личностей, с которыми было общение по поводу участия, отписаться мне в ЛС с подтверждением того, что они еще не против, а заодно уточнить, верно ли указаны армии, и сообщить их предполагаемый максимальный размер и желание / возможность отыгрывать kill-team сценарии.
Также заодно прошу начинать думать над именами ключевых персонажей. wink.gif

Вопросы по правилам. если таковые возникнут, прошу слать в ЛС.
Винсент
Жду уточнения размера армий от Сил Хаоса. )
Bloodroad
Хотелбы использовать при построении армии свежие листы из "Вайт дворфа" (хуч говорят и всосные они). Если у когото они есть, былбы крайне признателен.
Lugzaag
Такой вопрос по ростербилдингу: если на большой формат у меня есть большой отряд кавалерии, платун и т.п. могу ли я "выдергивать" из него и делать более маленький отряд (но с использованием того варгира что есть) на меньшие форматы боев?
Винсент
Уточняю:
грубо говоря, на каждый бой вы делаете новый ростер, какой сами захотите, или исходя из намечающихся задач - на ваше усмотрение.

насчет новых листов - я лично не против. Если они окажутся сильно поломными - отменим.

Но вообще прошу не забывать, что кампания фановая, и обкатывать расписки тут все же не стоит wink.gif
Bloodroad
Это официально переизданный лист, просто он выпущен не в виде кодекса а в Вайтдворфе.
Винсент
Цитата(Bloodroad @ Суббота, 27th Август 2011, 13:05 ) *

Это официально переизданный лист, просто он выпущен не в виде кодекса а в Вайтдворфе.


ок тогда, заодно посмотрим, что за оно.

Потиху правлю первый пост в плане информации по участникам...
2 SidED DiE
Цитата
Это официально переизданный лист

он еще не издан целиком
Poni
По идее ВД уже вышел.
Винсент
Уточняю: Сестер собираем по старому кодексу. По новому можно собирать по желании и если все не против.

И еще маленькое уточнение: сейчас в силу ряда причин у меня нет возможности общаться по телефону, в связи с чем все вопросы по кампании прошу задавать в ЛС здесь, на форуме, либо в аське.

Приношу извинения за возможные неудобства.
0r1on
Винс, огласи конкретную дату, надо ж будет в случае чего согласовывать)
Винсент
С конкретной датой пока проблемка - я все никак не могу пластины толком сделать. )))

в идеале если бы еще каждый участник по домику определенного типа принес, но учитывая "звездность" оных просить о таком как-то язык не поворачивается. smile.gif

Давайте попробуем предварительно начать после 16-го. Я смогу доделать пластины и собственно добить миссии, остальные - докрасить, доопределиться.

П.С. Хаос уже определился с именами командиров даже wink.gif А вот неповоротливая бюрократическая махина Империума все никак.. ))))
Poni
Мы всё ещё ищем героев smile.gif

Винс, давай может состыкуемся либо в мастерских, либо я могу к тебе приехать и помогу что-нить соорудить.
Сам я просто не могу придумать хорошее что.
Lugzaag
У меня то все герои известны и так smile.gif
пару домиков я думаю смогу захватить - докрасить тока надо
Винсент
На самом деле задумка по домикам была простой: коробка ставится дном вверх, на углы наклеиваются полоски картноа, на боковины - имитация дверей и окон. Провода и имперские символы по желанию. Все это выкрашивается в серый цвет. Все.
То есть обычные блочные здания, максимум функциональности, минимум изысков типа готических имперских арок и полуарок.
Винсент
Кстати, участникам просьба изучить хотя бы поверхностно дополнения по ситифайту и Планетстрайк. И потиху АПОК.

Первые два будут довольно активно использоваться в первой половине игры, последний понадобится для финального боя.

Также заранее заготовьте нужные маркеры, хотя бы даже примитивные вырезанные из картона.

Ну и просьба к маститым игрокам, в меру сил и возможностей, помочь менее опытным разобраться в правилах указанных дополнений. wink.gif
Винсент
тэкс..

1) Планетстрайк изучить всем. Там правил - 15 листов, но они того стоят. Скачать его тоже не проблема даже просто забив в поисковик Planetstrike download. Использоваться это дополнение будет активнее всего на 2-3 ходы и, возможно, позже.

Города Смерти тоже знать всем - по ним будет идти часть боев основного этапа кампании.

Апокалипсис тоже хотелось бы применить, но у меня руки до него пока что не дошли, а размер книжки немного пугает. Если кто-то с ним знаком достаточно хорошо или у кого-то есть выжимка основных правил - просьба поделиться. Апокалипсис будет на последних ходах.

2) На всякий случай еще раз вкратце поясню принцип формирования армий: на каждый бой игрок волен составлять новые расписки на свое усмотрение, опираясь только на имеющиеся миниатюры. Проверять их на правильность я не смогу просто физически, поэтому очень рассчитываю на вашу порядочность и внимательность.
Главнокомандующие обеих сторон на каждый бой назначают своих офицеров, опять же, на свое усмотрение, исходя из их умений и их армий.
В бою могут участвовать и несколько игроков от каждой стороны, если по очкам их армии в сумме не больше требуемых. То есть 2 игрока с армиями по 750 очков вполне могут сразиться с одним игроком, у которого армия на 1500.
И да, отряды спецназа (kill-team) можно включать в расписку, даже если они сборные и состоят из разнопрофильных моделей. Нарушения правил создания таких отрядов, как и в простой игре килл-тим, дадут противнику дополнительные очки, на которые он сможет добрать войск.

3) Огромная просьба - помочь с террейном. Делается он элементарно.
Я нашел подарочную коробку 14х14х7 (высота) см.
На крышу приклеил кусок трубки.
На стены с разных сторон: с одной 2 трубочки для коктейлей, с других - вырезанные из картона двери и 2 окна. Все.

Окна: 2,5 х 4,5 см внешняя граница, толщина рамы - 0,5 см.
Прежде, чем наклеить окно на стену, под него клеится кусочек сетки, которую на окна вешают от комаров - получается окно, забранное сеткой.

двери : вырезал 2 прямоугольника 3,5х4 см.
У обоих срезал верхние уголки (отступ от угла на 0,5 см).
Один из прямоугольников разрезал вдоль пополам - это имитация раздвижных дверей.
У второго вырезаем из центра прямоугольник так, чтобы осталась рамка толщиной 0,5 см. - это "наличник".

Клеим сначала "двери", затем - наличник. Справа можно присобачить что-нибудь типа устройства для ввода пароля или кнопки открывания.

на стенах вдоль верхней границы впритык к углу можно приклеить полоски картона шириной 1 см - по периметру.

Сами здания можно обвешать проводами или просто непонятными механизмами, типа кулеров от компов.
В конечном итоге вид у них должен быть как у старых заводских зданий.

Грунтуем черным, как красить потом я еще не решил - наверное можно (и даже будет лучше) просто отдрайбрашить обычным серым в 1 слой и потом детали уже подкрасить при необходимости. Для покраски можно использовать звездовскую серую краску, ту, которая чуть светлее шарового.

Здания стоят на платформах, платформы - в океане. Поэтому ржавчину можно запросто делать, как и плесень.

размер зданий-коробок роли особой не играет. Небольшие будут жилыми блоками, крупные - фабриками или ангарами. Суть в том, чтобы заставить стол однотипным террейном и придать ему законченный вид.
Если кто-то помнит стол для игры Инквизитор в одном из Вайт Дварфов старых - куча серых зданий - он меня поймет.

Если вы сможете хотя бы по 1-2 таких здания сделать - будет шикарно. Делаются они реально за вечер. 2 с покраской.

Кроме того, было бы еще неплохо наделать баррикад и заграждений, пусть даже по орочьему типу - из листов металла и того, что под рукой. Это подойдет для Планетстрайка и Ситифайта.

не надо сильно извращаться с покраской.. Все должно выглядеть в стиле простого минимализма, но стиль должен быть единым.

надеюсь, я не слишком о многом Вас прошу, и также надеюсь, что вы получите удовольствие от игры на цельном столе, на котором нет травы у основания зданий, хотя вся поверзность стола- пепел или выжженная земля wink.gif
Винсент
На днях немного подкорректирую правила. Изменения коснуться в первую очередь раздела "Потери".

Ну и как бы хотелось бы какой-никакой реакции, а то я даже не совсем уверен, в курсе ли участники, что они сюда записаны. о_О
Никаких вопросов по правилам, никаких обсуждений..
Или мне удалось создать сферическую кампанию в вакууме, которая не вызывает вопросов в принципе? ))))
Skelz
Я свои вопросы ещё в аське тебе задавал)

Хочу уточнить, насколько часто планируются миссии для килл-тима?
Сколько команд(игроков) килл-тима можно будет за ход использовать?
И вообще кто направляет их на миссии, командующий или мастер?
Винсент
Цитата
Хочу уточнить, насколько часто планируются миссии для килл-тима?


скорее всего каждый ход будет по крайней мере одна такая миссия. Иногда - 2, по 1 для каждой из сторон. Иногда больше, но перегружать ими ход кампании не буду - игроков не так много, и, распылившись на килл-тимы, они могут не суметь отыграть крцпные сражения этого хода.

Цитата
Сколько команд(игроков) килл-тима можно будет за ход использовать?

Ну, по 1 для каждой миссии килл-тима соответвтсующей стороны, +, если участник, у которойго только килл-тим, "пролетает" с участием в самой миссии - его отряд может быть присоединен к большому бою, но так, чтобы количество очков армии данной стороны не превышало требующееся для данной игры.

Цитата
И вообще кто направляет их на миссии, командующий или мастер?

Мастер рассылает командующим миссии на ход.
Командующие выбирают, кто в какой миссии будет принимать участие.


И, кстати, еще по 1 участнику в каждую из команд можно принять. Заявки шлите мне в ЛС.
Как всегда, оставляю за собой право выбора игроков.
golio
Кампания вроде как и интересная, но ограничения на армии не есть гуд. А потому по прежнему жду кампанию сидри)
Винсент
Еще слегка подправлю и скорректирую правила килл-тимов.
Как минимум будет принцип такой: игрок МОЖЕТ генерить новую килл-тим расписку для каждого нового боя, но только пережившие бой отряды спецназа смогут брать новые, дополнительные навыки.
Другими словами, будет возможность "качать" отряд с первой миссии.
Но если отряд будет уничтожен - придется делать новый.
Винсент
Собственно, какие здания я имел в виду.
Загрунтованные и после первого слоя серой краской. Дальше - подвести слегка, металликом сетку и дверь, и добавить детали.
Винсент
Я сомневаюсь, что у нас достаточно пушек, чтобы обозначить системы ПВО для Планетстрайка, поэтому как участники смотрят на то, чтобы у Хаоса их заменили наполненные нехорошей энергией монолиты непонятного происхождения в виде поставленного на попа параллелепипеда с высеченным в верхней части идеологически правильным восьмиконечным символом?

Вопрос в первую очередь задан для того, чтобы понять - мне вообще что-то делать дальше в плане кампании, или играть в нее действительно хотят только Кукарач и Скелз, и вместо масштабной кампании мне стоит переключиться на цепочку килл-тим боев, связанных общим сюжетом?
Bloodroad
Ты обьявляй когда открытие там и т.п. Напомню, что я в первую очередь заявлялся координатором блока и играть планировал только, по необходимости wink.gif
Винсент
Цитата(Bloodroad @ Четверг, 22nd Сентябрь 2011, 20:19 ) *

Напомню, что я в первую очередь заявлялся координатором блока и играть планировал только, по необходимости wink.gif


Но координировать-то надо будет каждый ход, и я об этом говорил сразу wink.gif
К тому же твои офицеры, инквизитор, даже еще не определились со своими именами. У сил Хаоса порядка в рядах больше, чем у вас.
Я уже молчу про помощь в оформлении столов.

Пластины, кстати, на этих выходных задую и постараюсь выкрасить.
Четвертак
Что с правками по правилам?
Винсент
Разделил бэк и правила. Все перезалил.

В правилах самые серьезные изменения - касательно потерь.
Также кое-что поменялось в правилах для килл-тима.
Винсент
Перезалил окончательный вариант правил. Жду комментариев и предложений по их усовершенствованию.
Также жду подтверждения готовности. На этой неделе постараюсь добить миссии и пластины - и можно начинать. (ну, если правила всех устроят, конечно)
Skelz
Единственный момент который меня пока смущает в правилах.

После каждого успешно проведенного сражения (при условии, что отряд выжил, и его компоновка не менялась), игрок-спецназовец может взять отряду один спецнавык.

Мы вроде как "спецназ" и оборудование для выполнения миссии можем и должны подбирать исходя из поставленых задач и типа врага. Почему тогда после успешно выполненной миссии при взятии вместо болтера плазму, у отряда случается склероз и они забывают про опыт полученный до этого.

И почему мы не можем с первого хода взять хотя бы один спецнавык, который бы нас отличал от простых рядовых солдат?

Это не претензия к правилам, просто по моему мнению нелогично.

И ещё, мне одному кажется что спецнавык охранников "Мастера ближнего боя – 15 очков", слишком мало стоит, по сравнению с тем что даёт?

А вот проект "Немезис" прикольнул.
Четвертак
Какое вооружение доступно "немезидам" ИГ - в правилах, где пофракционные списки оружия, гвардия пропущена.
Винсент
1) Насчет спецнавыка. Подозреваю, что предполагалось, что его можно взять с самого начала, но я просто перевел правила. Мотороллер, как говорится, не мой. В принципе, я не против.
Поэтому можете внести в уже скачанные варианты следующую правку:

с. 12


Цитата
После каждого успешно проведенного сражения (при условии, что отряд выжил, и его компоновка не менялась), игрок-спецназовец может взять отряду один спецнавык. При этом игрок-охранник получает определенное количество очков (в зависимости от вида спецнавыка), которые может использовать так же, как и очки, полученные за нарушение условий создания отряда спецназа.
Один навык стоимостью до 10 очков включительно отряд может взять в самом начале, при создании. Очки за этот навык игрок-охранник получает как обычно.


2) Оружие для проекта Немезис ИГ. Скорее всего, авторы просто забыли написать этот пункт, поскольку по своей компоновке он мало чем отличался бы от Потерянных и Проклятых.
Поэтому внесите следующую поправку:

с. 27

Цитата
Lost & Damned, Imperial Guard
Легкое оружие: Lasgun, flamer, meltagun, grenade launcher, plasma gun, power cc weapon.
Тяжелое оружие: Heavy bolter, missile launcher, heavy flamer, autocannon, power fist.



В 1-м сообщении перезалил правила с этими исправлениями, повторно можете не качать.

также вопрос: кроме меня и Скелза кто-нибудь еще делает типовые домики, или у нас на фермерских платформах будут жилые панельные многоэтажки и соборы в стиле выскойо готики? smile.gif

Skelz
Винс, а как по поводу этого.

Почему после успешно выполненной миссии при взятии вместо болтера плазмы, у отряда случается склероз и они забывают спецнавыки полученные до этого.

З.ы. По поводу домиков. Я то конечно первый собрал, но выглядит он так будто его орки собирали).
Картона ещё осталось на маленькую будку, и контейнер. Определи окончательный срок сдачи. Бо если загрунтовать я ещё сам смогу, от подкрасить надо будет под твоим руководством.
Винсент
Цитата
Почему после успешно выполненной миссии при взятии вместо болтера плазмы, у отряда случается склероз и они забывают спецнавыки полученные до этого.


почему забывают? Сохраняют. Имеется в виду, если отряд потерпел поражение и был уничтожен - тогда новый делается.

Цитата
По поводу домиков. Я то конечно первый собрал, но выглядит он так будто его орки собирали).
Картона ещё осталось на маленькую будку, и контейнер. Определи окончательный срок сдачи. Бо если загрунтовать я ещё сам смогу, от подкрасить надо будет под твоим руководством.


Ну хотя бы загрунтуй. )) Их красить - просто драйбраш серым, усе. ))

Срок сдачи.. Чем скорее - тем лучше. Я уже миссии делаю, можно следующую неделю сделать решающей и на ней собственно и начать. Ближе к выходным.

Ход не будет привязываться к календарю. Понятно, что отыграть надо будет не сильно затягивая, но в принципе следующий ход наступит только после того, как отыграется предыдущий.

Также сижу пока что думаю, стоит ли вводить жесткое ограничение "один человек играет 1 раз за ход", или просто давать несколько миссий, а кто уже в них будет участвовать - вопрос второй и роли особой не играет? опыта тут как бы нет, количество сыгранный каждым игр роли особой не играет..
Четвертак
Домики строить - это не про нас, мы больше ломаем.
Какая-нибудь другая осмысленная деятельнось во благо компании может спасти отца русской демократии и пойти в зачёт?
Винсент
Цитата(Четвертак @ Суббота, 1st Октябрь 2011, 02:34 ) *

Домики строить - это не про нас, мы больше ломаем.
Какая-нибудь другая осмысленная деятельнось во благо компании может спасти отца русской демократии и пойти в зачёт?


idontnow.gif
навскидку вроде нет smile.gif

Впрочем, конкретно с Вас, тов. Кукарач, хотелось бы как минимум узнать окончательную расписку и ФИО сержанта Вашего спецназа. wink.gif

А, да, за Охрану в килл-тим сценариях может играть кто угодно и миньки можно брать из разных армий. Там же они все в общем-то одинаковые - так что при желании можно намешать, скажем, отрядики Ультрамаринов с волками, ангелами и пр. Но, конечно, желательно, чтобы слишком пестрой толпы все же не было.

И еще момент по Килл-Тиму.. я лично правила еще не обкатывал, поэтому надо будет посмотреть по ходу игры. Если окажется, что охрана будет просто сливать раз за разом несмотря на количество - возможно, будет иметь смысл добавить возможность им оснащать бойцов не только базовым вооружением. Но это надо будет смотреть уже по факту.
Винсент
Жду информации о командирах от Угрима и Ярослава.

Те, кто не может сделать домики, вполне могут понаделать баррикад wink.gif

Да, и еще. Все желающие из числа участников могут написать и сбросить сюда бэк своей армии, как общий, так и в привязке к описанной сюжетной завязке.

И еще вопрос: нужны ли участникам отдельные темы с ограниченным доступом для обсуждения стратегий и прочего? то есть делать ли подраздел по типу предыдущей кампании по Мордхейму?
Poni
Я очень даже не против smile.gif
Если не закрытый, то открытый, чтоб можно было туда кидать красиво оформленные репорты.
Skelz
Отдельные закрытые темы, это будет прикольно.

Четвертак
За отдельные темы.
Только чур - чтоб в них отписывались.
Skelz
Вот, мои домики для компании. Думаю надо ещё один слой грунтовки положить, но делать это буду только на"Мастерских".

1) Маленькое здание. Сперва думал сделать контейнер, но потом распилил старый мертвый G-force MX-400, и наклеил плату на верх. Получилось, что получилось.

2) Большое здание. Хотел сделать такой большой холодильник. Но потом наклеил пару окон. И сам не знаю что получил в результате.)

http://www.efoto.ru/index.php?path=users&p...o&foto_id=10294


Надеюсь первой мыслью Винсента не будет: - О, теперь я знаю чем мангал разжигать.
Четвертак
У вас, батенька, склад ГСМ в итоге получился. Или ещё какой полезной в хозяйстве токсичной химии.
По классу пожаробезопастности подходит.
Если б был без окон - то взрывчатку хранить можно было бы.
Винсент
отличное здание, кстати. То, что надо.
Skelz
Ну если нормально, то постараюсь на "мастерских" доделать.
И получается что я, готов к компании.

Ах, да и бэк команды осталось написать.
Винсент
поскольку все арвно 100% готовности еще нет, да и в команде Хаоса наблюдается некоторая.. скажем так недоукомплектованность, предлагаю начинать после турнира Невиковского.
Смысла делать1-2 хода и потом прерываться на турнир не вижу, а так все, кто участвует, отстреляются, отвоюются, и смогут спокойно отдохнуть от турнирного духа на кампании smile.gif
Skelz
Отлично, я согласен.
А чего кстати команде хаоса не хватает?
Винсент
Цитата(Skelz @ Понедельник, 10th Октябрь 2011, 21:18 ) *

А чего кстати команде хаоса не хватает?


Команде Хаоса не хватает игрок на крупные форматы. sad.gif Один Фесс все крупные сражения вряд ли потянет.
Вроде как есть одна кандидатура, не знаю, если согласится - будет равновесие. smile.gif
Skelz
Если дело в людях, то и я могу войска поводить.
Если дело в наличии минек, то тут уж я не могу помочь. Максимум что могу предложить, это не покрашенный баттлфорс. Ну и покрашенный килл-тим.
Винсент
Господа, боюсь, что сил Хаоса слишком мало для отыгрыша больших сражений. (( разве что Фесс согласится участвовать во всех крупных сражениях с приданным дополнительным контингентом каким-нибудь типа моих плагов... Но что-то мне подсказывает, что это будет не вариант против выверенной расписки одной армии на то же количество очков.. или я ошибаюсь? Поймите меня правильно, не хотелось бы все же игры в одну калитку и потери интереса у игроков.

Просто мне кажется, что высадка на планету, где 3 000 атакующим противостоит 1750 очков Хаоса.. ну, как-то не эпично...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.