Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания по Армагеддону
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
bubon
По поводу 50% трупсы - может заменить на 50% пехотных моделей? А то, извините, черт знает что выходит. Наскрести трупсы на 1500 очков - большой подвиг, знаете ли. Особенно не завидую оркам smile.gif.
Sidri_cyberdog
по составлению: мы берем свои миньки (все-все) и делаем из них отряды по кодексу, т.е. чтобы не было ситуации миньки есть - отряда не получается...

По поводу замены трупсы на просто пехоту - как вариант. В принципе я не против, но считаю, что тогда лимит должен быть поднят до 60%. Было бы хорошо, если бы кто-нить еще отписался по данному поводу...

Эльфы... Эээ... То есть Эльдары конечно любят нахаляву все... ну и врагов между собой стравить.... smile.gif Но у вас есть Guardians и Dire Avengers в трупсе... Не вижу особого повода плакать.... По крайней мере Dire Avengers оч. неплохо по моему подходят к идее "элитной" армии...
bubon
Сидри, а если вот так как-то выходит (причем это не все и закачка далека от дрим тим)?
Если 60% пихоты - заявляюсь на 3k.
Bloodroad
Орками я и 80% трупсы выкачу если надо biggrin.gif Нобы при боссах идут в трупсу! Но вообще считаю это ненужной заморочью smile.gif По пятёрки как не крути без трупсы никуда не денешься (если игра предполагает обжективы), ну и пущай все сами думают.
-Yaroslav-
Прикинул на коленке, что могу и на 6к при таких условиях.
0r1on
Эльдары с коленки готовы тысячи на 2.5-3 тоже выставить
Sidri_cyberdog
Ну начнем с того, что:
1) ввиду того что пока никто никак не прокомментировал возможность замены 50% трупсы на 60% пехоты, то применяется первое. Нужно чтобы и остальные высказались по этому поводу...
2) я знаю, что вполне возможно, что кампания сведется к "хаос против всех-всех-всех", но крайне спокойно отношусь к данному явлению... smile.gif
3) паверные закачки - неизбежное зло... как и к любым социальным мероприятиям я отношусь к кампании с крайним цинизмом и не верю, что народ начнет ни с того ни с сего играть фановыми и флаффными армиями... Но и против красивого сильного ростера ничего не имею... smile.gif
4) пока технических вопросов кроме трупсы/пехоты я не слышу, поэтому если они есть, то лучше их задать сейчас, чтобы по возможности подправить щас...
5) какие будут пожелания?
Hiller
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 5th Март 2009, 23:16 ) *
Ну начнем с того, что:

5) какие будут пожелания?


Хорошо бы определиться с возможностью альянсов. Лично я ни разу не "спортсмен" и тираниды, братающиеся с некронами, или сражающиеся между собой астартесы, меня сильно напрягают.
0r1on
Hiller +1000
Тоже не представляю альянса с некронами, тиранидами и хсм
Слабо верю в альянс с орками (только если с позиции орков направить против кого-то, не спрашивая канешне).
Вот с см, иг или тау вполне возможно скооперироваться, но тут, как я уже писал ранее - может получиться бональное бобро вс зло
про паверные закачки - неизбежное зло... как и к любым социальным мероприятиям я отношусь к кампании с крайним цинизмом и не верю, что народ начнет ни с того ни с сего играть фановыми и флаффными армиями... Но и против красивого сильного ростера ничего не имею... вот не скажите - компания это не турнир, и изначально все таки располагает к фану, а не стандартному копи-паст однообразию на столах, да и не всегда ж, в конце концов, играть одними и теми же расписками)
bubon
Можно ли проводить игры на 4000+ по правилам Апокалипсиса с учетом ассетов и прочего?
Sidri_cyberdog
Располагает-то располагает, но вот не всегда получается... smile.gif

Насчет апокалипсиса - можно проводить миссии, но ввиду моей неопытности в плане этого формата буду спрашивать у людей знающих и возможно по ходу резать... Но если хотите использовать отряды со структурными очками - они должны быть включены в ростер с самого начала и подвергаются всем условиям обычных юнитов (в смысле уничтожение и т.д.)

Насчет альянсов - я прошу придерживаться здравого смысла и подходить к данному аспекту с ролевой точки зрения - с кем бы и почему мог бы быть заключен альянс... И на каких условиях...
Ну и надо отметить, что например марины могут присоединиться к хаосу на пару битв, но с того самого момента они будут считаться предателями... Со всеми полагающимися последствиями... Ну и конечно тираниды и некроны не вступают в переговоры...
Ну и небольшая ремарка о альянсах - они хороши, но вдруг у вашего союзника будет то, что вам будет нужно?
Sidri_cyberdog
откровенно я и сам задумывался над этим... И в принципе согласен. Я просто не подрасчитал армии крупных игроков и целился, чтобы и малым игрокам было тоже нормально играть (как говорится не мощью так количеством армий...
Но и как в случае с заменой трупсы на пехоту - надо, чтобы народ высказался по этому поводу...
После четверга я буду уже финальными росчерками топора править систему по вашим просьбам и советам.... Но без этого никуда. так что попрошу высказываться.
bubon
Я за:
- пешие модели вместо трупсы;
- Апок для лардж бэттлс;
- ростеры без удвоения.
Dixi.
Hiller
На мой взгляд Апокалипсис - это смерть баллансу. Итак весьма хрупкому. Лучше бы без него. Удвоение армий - это вообще что-то противоестественное, я резко против. В остальном возражений не имею.
Bloodroad
Вообщем я так понял пока кто-нибудь не выложит ростер все стесняться будут smile.gif

ХаКу:
Газгул,
Биг Мек с кастом форс филдом,
Пеший босс с клешнёй,
Пеший босс с биг чоппой (можно считать за одного с разным выбором оружия),
Босс на байке,

Элита:
Бурнабойз (10)
Лутазы (10)
Командосы (15 ноб)

Трупс:
Бойз (20 ноб)
Бойз (18 ноб)
Бойз (12 ноб трак)
Бойз (19 ноб)
Гроты (20+2 орка)
Нобы байкеры (8)
Нобы байкеры (8)
Нобы (8 трак)
Все нобы в полном фарше (клешни пейнбои тряпки)

Фаст:
Варбагги скорча (1)
Рокитбагги (4)
Дефкопты (3)

Хеви:
Лученый вагон
Бэтлвагон
Бэтлвагон
Килаканы (3)

Пехота: 1994
Байки (не решил к чему отнесть): 1360
Техника: 720
Итого: 4074
Johnny B. Goode
Я - за игру без удвоения, с Апокалипсисом при игре на 2000+ очков с человека (чтобы не слишком стесняться FOC), стандартные правила до 2000 очков включительно. За 60% infantry, а не 50% troops, поскольку далеко не все армии могут похвастаться феерией играбельности в этом слоте, но в каком-то объёме будут вынуждены её брать в любом случае, чтобы скорить.

Вот мой мастер-ростер в первом приближении.

Fabius Bile
1x Daemon-Prince
1x Daemon-Prince
1x Daemon-Prince
1x Sorceror
1x Sorceror
1x Greater Daemon

10x CSM (Rhino)
10x CSM (Rhino)
10x CSM (Rhino)
6x CSM (Rhino)
6x CSM (Rhino)

10x Havocs
10x Chosen

3x Terminators
2x Obliterators
2x Obliterators

1x Vindicator
1x Defiler
1x Dreadnought

Infantry: 2,500 pts (63%)
Other: 1,470 pts (37%)

Total: 3,970 pts
0r1on
Вот в таком количестве мы присутствуем:

HQ
1x Avatar
1x Eldrad U (если доедет минька или позволят запроксить обычнам фарсиром)
1x Autarh
1x Maugan Ra

Elite
5x Fire dragons, Exarch
10x Scorpions, Exarch

Troops
10x Def guards,SctL, Warlock
10x Def guards,SctL, Warlock
10x Deg guards,EML, Warlock
10 Dire avengers,Exarch,Wave serpent
10 Dire avengers,Exarch,Wave serpent
5x Dire avengers,Exarxh
5x Pathfinders
5x Pathfinders

Fast
10 Warp spiders,Exarch

Heavy
1x Wraithlord
1x Wraithlord
1x Falcon
5x Dark reapers,Exarch
1x Warwalker

Total cost: 3441
bubon
Крестовый поход Великого поиска 5000 Pts - Black Templars Army

1 Чемпион Императора Галахад (The Emperor's Champion) @ 140 Pts
Bolt Pistol
#Purity Seals
#Black Sword
#Accept any Challenge, no matte

1 Маршал Лотар (Marshal) @ 170 Pts
2 Lightning Claws
Terminator Honours
Artificer Armour
Iron Halo

1 Мастер веры Гийом (Master of Sanity) @ 170 Pts
Crozius Arcanum; Storm Bolter; Rosarius
Terminator Armour
#Purity Seals
3 Cenobyte Servitor

1 Грандмастер Серых Рыцарей Утер Пендрагон (Grey Knight Grand Master) @ 210 Pts
Nemesis Force Halberd; Incinerator
#Terminator Armour
Icon of the Just
Psychic Hood

7 Серые рыцари (Grey Knights) @ 275 Pts
Psycannon (x2); Nemesis & Storm Bolter

1 Юстициарий Аларик (Grey Knight Justicar)
Nemesis & Storm Bolter

8 Серые рыцари (Grey Knights) @ 270 Pts
Incinerator (x2); Nemesis & Storm Bolter

1 Юстициарий Ариан (Grey Knight Justicar)
Nemesis & Storm Bolter

7 Отряд брата Ивейна (Intiates) @ 225 Pts
Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1)

3 Neophytes
Bolt Pistol & CCWep. (x3)

1 Rhino APC
Storm Bolter
Extra Armour
Smoke Launchers

7 Отряд брата Герайнта (Intiates) @ 215 Pts
Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1)

2 Neophytes
Bolt Pistol & CCWep. (x2)

1 Rhino APC
Storm Bolter
Extra Armour
Smoke Launchers

7 Отряд Брата Гарета (Intiates) @ 225 Pts
Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1)

3 Neophytes
Bolt Pistol & CCWep. (x3)

1 Rhino APC
Storm Bolter
Extra Armour
Smoke Launchers

9 Отряд брата Жерина (Intiates) @ 200 Pts
Bolter; Missile Launcher (x1); Flamer (x1)

1 Neophytes
Bolt Pistol & CCWep. (x1)

1 Drop Pod
Storm Bolter

8 Отряд брата Гавейна (Intiates) @ 179 Pts
Bolter; Heavy Bolter (x1); Flamer (x1)

1 Neophytes
Bolt Pistol & CCWep. (x1)

1 Drop Pod
Storm Bolter

6 Истребительная команда Ордо Ксенос (Deathwatch Kill Team) @ 260 Pts
Inferno Bolts; Bolter & CCW (x5); Close Combat Weapon; Bolter w/ M.40
Targeter & CCW (x1); Close Combat Weapon; Frag Grenades; Melta-Bombs

1 Библиарий Раймер (Deathwatch Captain)
Power Weapon (x1); Bolter-Meltagun (x1); Inferno Bolts; Frag
Grenades; Melta-Bombs; M.40 Targeter w/ Autosense lnk

5 Отряд штурмовых терминаторов брата Тристана (Terminator Assault Squad) @ 483 Pts
2 Lightning Claws (x3); Thunder Hm. & Storm Sh. (x2); Furious Charge Skill

1 ЛР Крестоносец "Решимость" (Land Raider 'Crusader') @ [268] Pts
2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta
#Extra Armour
#Frag Launchers
#Power of the Machine Spirit
Smoke Launchers

5 Отряд штурмовых терминаторов брата Лота (Terminator Assault Squad) @ 483 Pts
2 Lightning Claws (x3); Thunder Hm. & Storm Sh. (x2); Furious Charge Skill

1 ЛР Крестоносец "Благочестие" (Land Raider 'Crusader') @ [268] Pts
2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta
#Extra Armour
#Frag Launchers
#Power of the Machine Spirit
Smoke Launchers

5 Отряд терминаторов брата Эрека (Terminator Squad) @ 270 Pts
Chainfist (x3); Power Fist (x2); Storm Bolter (x3); Assault Cannon (x2);
Tank Hunter Skill

1 Брат-дредноут Парсифаль (Dreadnought) @ 150 Pts
Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;
Heavy Flamer; Assault Cannon
Extra Armour

1 Брат-дредноут Готфрид (Dreadnought) @ 150 Pts
Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;
Heavy Flamer; Assault Cannon
Extra Armour

1 Брат-дредноут Конрад (Dreadnought) @ 173 Pts
Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;
Heavy Flamer; Twin Lascannon
Extra Armour
Smoke Launchers

5 Штурмовики брата Вэлианта (Initiate Assault Squad) @ 145 Pts
Bolt Pistol & CCWep. (x2); Bolt Pistol & Power Fist (x1); Plasma Pistol &
CCW (x2); Close Combat Weapon; Frag Grenades; Melta-Bombs

2 Братья-байкеры отряда "Альфа" (Attack Bike Squadron) @ 130 Pts
Twin Bolter & 2 Bolt P.; Multi-Melta (x2); Frag Grenades

3 Братья-байкеры отряда "Омега" (Intiate Biker) @ 126 Pts
Twin Bolter; Meltagun (x3)

1 Танк типа "хищник" "Гордость Клыка" (Predator 'Annihilator') @ 185 Pts
2 Sponson Lascannon; Turret Linked Lascannons
Dozer Blade
Extra Armour
Power of the Machine Spirit

1 Виндикатор "Ярость Русса" (Vindicator Assault Tank) @ 165 Pts
Storm Bolter; Demolisher Cannon
Power of the Machine Spirit
Extra Armour
Dozer Blade

Models in Army: 116


Total Army Cost: 4999
0r1on
Кхм, хотелось вернуться к вопросу организации компании - прояснить ряд моментов:
1) игрок 2 атакует территорию игрока 1, у него это не получаеться, после завершения боя игроки восстанавливают на 4+ нужных им юнитов. Затем игрок 3 атакует туже территорию игрока 1 и т.д., и т.п. - не стоит ли ввести ограничение на возможное количество атак на одну и ту же территорию одного игрока => то бишь если игрок 1 отбил 2 атаки - то больше эту территорию до конца 1 хода никто атаковать не может (мол там погода не летная, дороги заминированны и т.д.и т.п. в плане объяснений).
2)Отряд может передвигаться только на один регион за ход игрока. При этом следует отметить, что ходы остальных игроков скрыты и игрок может только знать приблизительное местонахождение подконтрольных другим игрокам территорий. Обычные отряды могут «видеть» противника только на соседствующих с ними регионах, но при этом они не могут видеть состав армии противника, только общую сумму очков его отряда.
Отряды в состав которых входят миниатюры с правилами “Scout” или “Infiltrate” позволяют «видеть» на расстоянии 2 регионов и позволяют просматривать списки армий отрядов противников находящихся в соседнем регионе.

Как в компании собираетесь реализовать? То бишь общая карта с пометочками будет у гейм мастера, а у игроков соответственно свои? А что насчет шпионажа и банального обмена информацией?
3) Будут ли вводиться ограничения по времени для завершения своего хода для игроков? То бишь там не успел заявить в течении недели свои действия и отыграть все что нужно с оппонентами - твой ход прошел. И каков итог, если я допустим заявил, что атакую такую то территорию Васи Пупкина - а Васи нету месяц и непонятно где черти его носят. Интуитивно понятно, конечно, что в таком случае территория наша без боя, либо Васю заменит проксик/другой игрок (правда где взять такого ?). Поясните вопросец?
Sidri_cyberdog
Кратко пробегусь по вопросам:
1) броски на восстановление будут кидаться исключительно в моем присутствии
2) количество атак на регион ограничивается количеством примыкающих к нему регионов, т.е. если у тебя остался один регион и его вокруг обложили враги - не повезло... Держитесь за яйца (с) "Поднять Перископ"...
3) Да, я планирую, что одна общая карта со всеми пометками будет у меня. Да, союзники могут обмениваться информацией. Да, они могут сливать инфу о других участниках врагам. правда просьба потом информировать о своихдействиях меня или лично или по форпочте.
4) спасибо за ростеры - было бы замечательно, если бы появился так же бэк и названия отрядов (как у Bubon-a)
5) насколько я понимаю все кинули ростеры исходя из удваивания очков или нет? Просто поясните, чтобы выработать общий подход - насколько я понял народ против удваивания.
6) Я думаю, что на этих выходных можно будет начать. Но до этого потребую бэк армии. Без бэка буду злобно дрючить всеми возможными методами... smile.gif
Bloodroad
Я кидал без удвоения.
Бэк к началу компании будет, если мне подтвердят что никакой другой орковод не претендует на Газгула wink.gif
bubon
Все кидали без удвоения. Это ясно видно из стоимости армий и количества отрядов.
0r1on
Тоже без удвоения. Бэк в процессе - в пятницу постараюсь те скинуть
Johnny B. Goode
Да, мастер-ростер, разумеется без удвоения.

Интересно было бы задать следующие вопросы по механике:

1. Вообразим себе, что из мастер-ростера составлены несколько отрядов. Оставшиеся войска не могут быть собраны ещё в один без нарушения требований FOC. Вопрос, могут ли быть использованы эти войска в качестве пополнения при надобности? Где они располагаются на карте? Что происходит в случае их столкновения с противником - выставляется невалидная по FOC армия?

2. Что происходит в случае, если отряд, понеся потери, перестал быть валидным по FOC?

3. Есть ли минимальное ограничение по очковой стоимости, или количеству моделей, при которой отряд продолжает считаться таковым?

4. Есть ли максимальное ограничение на очковую стоимость отряда? Принято ли решение по Апокалипсису для 2000+ отрядов? То есть могут ли игнорироваться требования FOC для таких отрядов?

Вообще было бы некисло отредактировать правила до некоего финаьного состояния, как по мне.



И ещё вопрос - согласовано ли наличие Фабиуса Байла в составе моего мастер-ростера? Без ответа я, понятное дело, не могу написать бэк.
0r1on
Цитата(Goat Lord @ Среда, 11th Март 2009, 15:03 ) *

Ростер без удвоения, бэк будет. Правила по мне сомнительные, лично я вижу затяжную компанию, перспектива ее не закончить. Тем неменее от участия не отказываюсь.

Про мрачную перспектива не закончить компанию не надо даже и думать)). 10 ходов, на каждый ход лимит по времени неделя (месяц максимум), итого 10 месяцев.
CatOfPeace
Могу выставить ростер на 3200 Ультрамаринов (почти сплошная пехота), если возьмёте играть. Правила знаю херово, сразу говорю...

HQ
Captain (stormbolter, relic blade) 133
Librarian (stormshield, forceweapon, terminator armour) 140
Chaplain (BP, crosius, jump pack) 115
Chaplain (BP, crosius) 100

Troops

Scout Squad 1 (BPx4, bolterx3, heavy bolter)
Scout Sergeant (BP, CCW)
80

Scout Squad 2 (BPx4, sniper riflex4, camo cloacksx4)
Scout Sergeant (BP, sniper rifle, camo cloack)
80

Tactical Squad 1 (BPx9, bolterx7, flamer, lascannon)
Sergeant (BP, powerfist)
205

Tactical Squad 2 (BPx9, bolterx7, flamer, lascannon)
Sergeant (BP, powerfist)
205

Tactical Squad 3 (BPx9, bolterx7, plasmagun, rocket launcher)
Sergeant (BP, powerfist)
205

Tactical Squad 3 (BPx9, bolterx7, plasmagun, rocket launcher)
Sergeant (BP, powerfist)
205

Heavy Support

Devastator Squad 1 (BPx9, lascannonx2, rocket launcherx2, bolterx5)
Devastator Sergeant (bolter, CCW)
270

Devastator Squad 2 (BPx9, lascannonx2, rocket launcherx2, bolterx5)
Devastator Sergeant (bolter, CCW)
270

Elites

Sternguards (BPx5, bolterx3, heavy flamer, combimelta)
Sternguard Sergeant (bolter, powerfist)
Razorback (heavybolter)
230

Assault Terminator Squad (lightning clawsx2, stormshieldx3, thunderhummerx3)
Assault Terminator Sergeant (stormshield, thunderhummer)
240

Terminator Squad 1 (stormbolterx3, powerfistx3, cyclone)
Terminator Sergeant (stormbolter, powerweapon)
230

Terminator Squad 2 (stormbolterx3, powerfistx2, chainfist, assaultcannon)
Terminator Sergeant (stormbolter, powerweapon)
235

Drednaught (multimelta, stormbolter, CCW)
100

Fast Attack

Assault Marine Squad (BPx4, CCWx4, jump packx4, flamer)
Assault Marine Sergeant (BP, powerfist, jump pack)
135

Land Speeder MM HF 85(?)
85

3263

-Yaroslav-
Chaos Space Marines Army

Abaddon the Despoiler (HQ) @ 275 Pts
Drach'nyen and Talon of Horus; Twin Bolter; Personal Icon

Typhus (HQ) @ 225 Pts
Manreaper; Personal Icon; Nurgle Rot; Wind of Chaos; Mark of Nurgle

Daemon Prince (HQ) @ 205 Pts
CC Weapon; Warptime; Wind of Chaos; Mark of Tzeentch; Wings

Daemon Prince (HQ) @ 155 Pts
CC Weapon; Lash of Submission; Mark of Slaanesh; Wings

Chaos Sorcerer "Искуситель" Зейн (HQ) @ 125 Pts
Force Weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Lash of Submission; Mark of
Slaanesh

Chaos Sorcerer "Мистик" Кейн (HQ) @ 155 Pts
Force Weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Lash of Submission; Mark of
Slaanesh; Chaos Bike

Chaos Sorcerer "Черный Влад" (HQ) @ 190 Pts
Force Weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Gift of Chaos; Wind of Chaos; Mark
of Tzeentch

Greater Daemon (HQ) @ 100 Pts
CC Weapon

Chaos Lord Архиксеркс (HQ) @ 150 Pts
Pair of Lightning Claws; Power weapon; Twin Bolter; Mark of Khorne; Jump
Pack / Wings

Chaos Lord Кир Кровавый (HQ) @ 170 Pts
Bloodfeeder; Power weapon; Bolt Pistol; Twin Bolter; Mark of Khorne; Chaos
Bike

6 Chaos Terminators "Длань Смерти" (Elites) @ 305 Pts
Power fist (x2); Power weapon (x4); Combi-melta (x3); Combi-plasma (x2);
Reaper Autocannon; Terminator Champions (x2)

9 Chaos Space Marines "Непримеримые" (Troops) @ 260 Pts
Meltagun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion Герхард @ [55] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Rhino №1 @ [40] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade

9 Chaos Space Marines "Мстители" (Troops) @ 230 Pts
Plasma gun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion Маркус @ [55] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory

9 Chaos Space Marines "Карающие" (Troops) @ 230 Pts
Plasma gun (x2); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion Рокот @ [55] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Icon of Chaos Glory

9 Plague Marines "Ядовитые братья" (Troops) @ 345 Pts
Meltagun (x2); Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Plague Champion Эратиус @ [63] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Bolter; Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Chaos Rhino №2 @ [55] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade; Extra Armour

7 Plague Marines "Кривой Рог" (Troops) @ 284 Pts
Plasma gun (x2); Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Plague Champion Рогатый Билл @ [38] Pts
CC Weapon; Bolt Pistol; Bolter; Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Chaos Rhino №3 @ [55] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade; Extra Armour

7 Plague Marines "Вечно гниющие" (Troops) @ 284 Pts
Plasma gun (x2); Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Plague Champion Фуртрам @ [38] Pts
CC Weapon; Bolt Pistol; Bolter; Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Chaos Rhino №4 @ [55] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade; Extra Armour

7 Plague Marines "Вестники чумной заразы" (Troops) @ 284 Pts
Plasma gun (x2); Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Plague Champion Дориан @ [38] Pts
CC Weapon; Bolt Pistol; Bolter; Blight grenades; Mark of Nurgle

1 Chaos Rhino @ [55] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade; Extra Armour

9 Khorne Berzerkers "Кровопийцы" (Troops) @ 305 Pts
Mark of Khorne

1 Skull Champion Марс @ [61] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [55] Pts
Twin Bolter; Dozer Blade; Extra Armour

9 Khorne Berzerkers "Псы Хорна" (Troops) @ 250 Pts
Mark of Khorne

1 Skull Champion Леонид @ [61] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Mark of Khorne

9 Thousand Sons "Прах времени" (Troops) @ 302 Pts
Personal Icon; Mark of Tzeentch

1 Aspiring Sorcerer Массарий @ [90] Pts
Force Weapon; Bolt Pistol; Gift of Chaos; Mark of Tzeentch

9 Thousand Sons "Идущие вспять" (Troops) @ 302 Pts
Personal Icon; Mark of Tzeentch

1 Aspiring Sorcerer Ликторий @ [90] Pts
Force Weapon; Bolt Pistol; Gift of Chaos; Mark of Tzeentch

8 Chaos Raptors "Раскат Грома" (Fast Attack) @ 270 Pts
Meltagun (x2); Icon of Khorne

1 Aspiring Champion Рихард @ [60] Pts
Power fist; Bolt Pistol; Icon of Khorne

1 Chaos Defiler "Ужасающий" (Heavy Support) @ 150 Pts
Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCW;
Battle Cannon; Reaper Autocannon; Close Combat Arm; Daemonic Possession

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

3 Obliterator Cult (Heavy Support) @ 225 Pts

8 Chaos Havocs "Стиратели" (Heavy Support) @ 255 Pts
Missile launcher (x4); Icon of Chaos Glory

1 Aspiring Champion Антоний @ [45] Pts
Power weapon; Icon of Chaos Glory

1 Chaos Predator "Жнец Судьбы" (Heavy Support) @ 155 Pts
Autocannon; Sponson Lascannons; Daemonic Possession; Dozer Blade

Models in Army: 152


Total Army Cost: 6411


Как-то так. Единственное что не понял - Варгир кто-то указывает, кто-то нет. Это критично?
Sidri_cyberdog
Отвечаю по порядку:
1) армии должны собираться по FOC, если остатки не сходятся по FOC - их тем не менее можно объединить и играть они будут без бонусов/штрафов... Я думаю должно быть ограничение по количеству очков потраченных на такие отряды, моя версия - не более 25%
Армии состоящие из 2000+ очков могут собираться без FOC (ну как в Апокалипсисе)
2) Апокалипсис начинается с 2000 очков, и думаю его можно без ограничений пускать - я это расширение не очень хорошо знаю, поэтому попрошу знающих людей посоветовать по данному вопросу.
3) если отряд не восстановился до минимума требуемого кодексом, то он тем не менее считается обычным полным отрядом. Тем не менее отряд на следующий ход будет снова пробрасывать на восстановление до начального кол-ва. Начальное количество моделей устанавливается при создании расписки согласно кодексу.
4) 2 Johnny B. Goode: Фабиус Байл - твой. Ярослав на него прав не заявил, так что не вижу никаких проблем.
5) правила постараюсь завтра почистить до удобоваримого варианта
6) 2 Yaroslav: если кто-то чего-то не указывает сейчас - это не проблема, пока это все можно править. При первой сходке я надеюсь от всех получить копии (расписанные) своих ростеров. Но чтобы избежать конфуза (я раскрыл свои карты, а он нет) так же на первой сходке можно будет просмотреть общий состав армий других игроков. Дальше это сделать будет нельзя.

P.S.: Plague Champion Рогатый Билл smile.gif
Винсент
Цитата
3) если отряд не восстановился до минимума требуемого кодексом, то он тем не менее считается обычным полным отрядом. Тем не менее отряд на следующий ход будет снова пробрасывать на восстановление до начального кол-ва. Начальное количество моделей устанавливается при создании расписки согласно кодексу.


ТО есть при везении через 2-3 хода можно полностью восстановить свою покоцанную армию до начального значения? о_О Это как-то логически объясняется? smile.gif Или как в компутерной Вахе - чпок, вспышка - и опана, с нами брат Козлинус снова, ура, братья. )))
Sidri_cyberdog
Fluffwise - мы все знаем, что убить марина 9как обычного, так и хаоситского) крайне сложно. Самое надежное средство - испепелить голову мельтой. А от большинства других ранений они быстро излечиваются.
Орки - no commentzz... Если когда-нибудь во вселенной закончатся орки - это значит Каин женился на Слаанеше... smile.gif
Эльдары - ну их не так уж и мало... да и передвигаются они быстро и проблем со снабжением у них мало... smile.gif

Придумать можно многое.

Взвесив все за и против думаю надо на одну неделю перенести старт - банально не успеваю все подправить... sad.gif
Bloodroad
А иде ещё орки? smile.gif Сидри, Уве? Какойто маленький ваах у нас?
0r1on
Sidri_cyberdog , как раз переносить и откладывать не надо. Мы ж тут не на официальное мероприятие собираемся, да и люди подобрались хорошие - так что не думаю, что в случае небольших косяков в правилах нельзя будет их устанить и подправить энти самые правила.
aXeLl
4 Sidri_cyberdog
Я, как частное лицо, прошу не переносить.
Bloodroad
Солидарен с камрадами.
Johnny B. Goode
Лично меня в следующие выходные просто не будет в городе.
0r1on
В таком случае предлагаю определиться со временем и местом сбора участников компании. Если мастер игры считает, что есть ккие либо недоработки, предлагаю обсудить это непосредственно перед началам ходов. Думаю тогда все пройдет быстрее
Bloodroad
Так что решили?
0r1on
тоже хотелось бы знать
-Yaroslav-
Необходимо, чтобы один стол был завезен на Другой мир для широты маневра так сказать. Это к Кэбу.
bubon
На "Другой мир" можно завезти два набора плит - парт там хватает.
Sidri_cyberdog
Можно начать завтра (15.03) на Вальгалле, но ввиду множества побочных проблем у меня некоторые вещи могут быть недоделаны.

Стартовое время - 14.00 плюс/минус 15 минут. Просьба отписаться по возможности присутствия.
Sidri_cyberdog
Одно подразумевает другое....

P.S.: по поводу WWWAAAARRRRGGHH - я, как мастер, не могу играть, а к тому же Винсент еще не докрасил.
Винсент

я так и не понял по поводу восстановления армии. )) ТО есть логического объяснения не будет? wink.gif
"Много орков" не объясняет, почему только 3к из них полезли в драку, а остальные сидят и ждут как в плохом боевике, когда один бандит бьет ГГ, а еще 5 ходят вокруг и ждут своего часа. smile.gif
-Yaroslav-
Я буду.
Sidri_cyberdog
2 Винсент: не-а... Это вроде того:
- Oi, Nob Gitsmasha, da trukk iz komin'. Real orky trukk!!!
- Ya squigy grot Snikkit!!! Now we kan not kill 'hem just for fun, only aksident'ly, hur-hur-hur...
- Oi, Gitsmasha, whach'a stinky gob doin' hier?
- Grimslag!!! Snikkit - why didn't told me that'z me fella Grimslag??? Grim, whach'a doin' hier?
- I und me Boyz 'eard Da Big WAAAGH und Ghazghkull iz hier.
- Oi. Hier iz da spikey boyz, stinky panzeez und beakiez und Gork-know-wotz... Hier iz da lot of killin'!!!
- Dat'z guud!!! Me und me Boyz iz with Ghazghkull now!!!
Винсент
smile.gif))

А почему тогда так мало эльдар или СМ? У них типа субординация, никакого произвола и полезания в драку без приказа?

Я к тому, что если все равно подкрепления таки приходят - то смысл был вводить потери на поле боя? о_О играли бы каждый бой новой распиской, кто какую составит на основе имеющихся минек, и не парились.

Я когда предлагал делать поетри и восстановления - имел в виду именно некоторую приближенность к реальности, то есть именно постепенное истощение военных ресурсов, с возможностью их редкого восстановления, в основном за счет контроля определенных зон на карте.
И имел в виду именно то, что в итоге армия игрока может быть уничтожена полностью в прямом смысле, а не в плане самомнения из-за того, что у него по итогам кампании VP меньше...
Как-то так. smile.gif
Sidri_cyberdog
Ну во-первых: подразделения уничтоженные восстанавливаются только на базе и без опыта. т.е. пока они дойдут... smile.gif
а во-вторых: сомневаюсь, что на армагеддоне после пары крупных битв армии начали сражаться отрядиками по 10 рыл только из-за того, что не было подкреплений. Туда стягивались силы с нескольких секторов и я сомневаюсь, что кто-либо из воюющих отступит только по тому что "потери слишком высоки", так что подкрепления будут. Но карта довольно большая, чтобы их можно было моментально перекинуть в бой. Ну правда если битва приближается к базе противника, то ессно его сопротивление будет еще более яростным.
И постепенное ослабление армий в полной мере присутствует. Даже крутая армия постепенно будет терять силы и доставка сил будет все труднее.
Lugzaag
Есть пару вопросов по армиям:
1)волкам в принципе можно брать только одного венерабольного дредноута в расписку, можно ли на компанию взять больше?
2)только один отряд волчьих скаутов может отправляться к врагу в тыл, на большой формат можно ли увеличить количество диверсантов?
3)можно ли присоединить к волкам небольшую компанию игэшников?
4)что на счет покраса, все таки он обязателен или нет?
5)на счет пропорциональности армии, у меня есть отряды хк, которые по 500 каждый. Из этого следует пропорциональнасть трупсы всего 30%, а вот если пехоты, то 70%, нормально ли такое?

Если без покраса и без каких-то там удвоений, то волков 4000, а тау у Desmonda 5000.
0r1on
Хммм товарищи, можно попросить как минимум за 2 дня оповещать о каких-либо событиях
-Yaroslav-
Муха-ха smile.gif Это вас хаос напарил, который уже оперативно высадился на планету и облюбовал себе местную водокачку cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.