Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВЕДЬМАК, конец мая 2010, БРИГ по циклу А. Сапковского
Карл
post Четверг, 6-oe Августа 2009, 13:41
Сообщение #1


полковник
Group Icon
Приключенец




БРИГ на 150-250 игроков.
28-30 мая 2010.
Полигон - НЖ.



Концепция: "Старый классический БРИГ"
Карл занимается преимущественно макроуровнем (разработка и регулирование стратегической составляющей, политики, экономики и т.п.) Т.е. расставляет для вас декорации, а вы в них сами играете. Однозначного сюжетного стержня, к которому привязываются все события, нет. Есть много разных линий-заготовок плюс оперативное реагирование МГ на полигоне. Чем закончится игра неизвестно даже мастеру smile.gif
Микроуровень (сюжетные линии персонажей Сапковского, работа с ключевыми игроками) разрабатывается совместно мастером и активными игроками. Если игрок не активен и не пытается вносить предложения\пожелания и обсуждать до игры свои идеи с мастером, то мастер не будет прописывать ему задачи, "квесты" и вводные, отличные от сюжета книги


Взнос, сданный в течение апреля = 20 тыс.
Взнос, сданный с 1 мая по 23 мая = 30 тыс.
Взнос, сданный в последнюю неделю перед игрой и непосредственно на полигоне = 40 тыс.


Команды из-за рубежа от взносов освобождаются.

Игротехи, сделавшие красивые "костюмы" монстров, от взносов освобождаются и, более того, возможна финансовая поддержка из фонда игры на покупку необходимых материалов.

Эковзнос (20 тыс.) сдается непосредственно на полигоне при получении от мастера игровых денег и аусвайса. После игры он возвращается (если убран лагерь после игры и не было замечаний за мусор, неокопанный костер и т.п. в процессе игры)

Отправной пункт игры:
Июнь 1267 года.



Общее положение - внутренняя война
"Три года назад Нильфгаард сдвинул камушек на склоне горы и теперь спокойно ждет лавины. Попросту ждет, а с кручи скатываются все новые и новые камушки. Потому что тот, первый, оказался тем камнем, трогать который было нельзя. А когда выяснилось, что достаточно его тронуть, чтобы он покатился, так тут же нашлись другие, которым лавина по душе. От Синих Гор до Бремерсвода по лесам шастают эльфьи рабочие бригады, это уже не маленькая партизанская, а самая настоящая большая война. Не успеем мы охнуть, как в бой кинутся свободные эльфы из Доль Блатанны. В Махакаме уже бунтуют краснолюды, брокилонские дриады все больше наглеют".

"В Доль Ангре снова заварушка, снова отряд лирийской кавалерии столкнулся на границе с нильфгаардским разъездом. Мэва, королева Лирии, опять на весь мир обвинила Нильфгаард в провокациях и попросила помощи у короля Демавенда из Аэдирна. В Третогоре свершилась публичная экзекуция реданского барона, который тайно сносился с эмиссарами нильфгаардского императора Эмгыра. В Каэдвене объединившиеся в большую группу подразделения скоя'таэлей учинили резню в форте Лейда. В ответ население Ард Каррайга устроило погром, истребив почти четыре сотни живших в столице нелюдей" .


Северные короли обсуждают судьбы мира, ибо проблемы с белками и Нильфгаардом не только не решаются, но и усиливаются с каждым днем...

Маги собираются на Совет в Таннеде...



заняты:

Вердэн и гости из Скеллиге - команда Бурзула, Рейвена, Ральфа, Ульфгрима (15 человек)
Лирия и Ривия - команда "Гринвуд", во главе Калам (15-20 человек)
Цинтра - занята сборной Кронверк-Талион, отрядами Данкварта и Мориона (бригада Импера), отрядами Литвина и Евгена. Император - Дядюшка Сир из Витебска (в сумме не менее 40 человек)
Туссент - команда Кукарача и Ратибора (до 20 чел)
Доль Блатанна - команда Орешника и Авари (10 чел)
Темерия - команда Декстера, Факра, Архана (около 40 чел)
Брокилон - дриады и друиды. команда Найши (до 10 чел)
скоятэлли - набраны
Одиночные: 4 ведьмака, Йеннифер, Трисс, Регис... и др.
Боевые монстры все еще требуются

Сообщение отредактировал Карл - Среда, 26-oe Мая 2010, 11:49


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Monstry_narodnoe.doc ( 318 килобайт ) Кол-во скачиваний: 952
Прикрепленный файл  boevka_4.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 613
Прикрепленный файл  mertviatnik___ekonomika__2.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758
Прикрепленный файл  Komandnye_vakansii_3.doc ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 910
Прикрепленный файл  Magia_2.doc ( 140.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1077
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(80 - 99)
*Йеннифэр*
post Пятница, 7-oe Мая 2010, 21:17
Сообщение #81


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Morgul Angmarsky @ Пятница, 7th Май 2010, 20:49 ) *

Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 7th Май 2010, 19:13 ) *

Цитата(Tirery @ Пятница, 7th Май 2010, 19:10 ) *

Но знаешь, иметь хоть какую-то защиту лучше чем не иметь никакой. Потому что в ином случае я просто не понимаю чем маг отличается от простого крестьянина. И зачем они вообще нужны.


+1. В данной ситуации мы играем уже не по Сапковскому.

Это само собой. smile.gif Насколько мне известно, количество магов на единицу населения в игре будет значительно выше, чем такое же количество в мире Сапковского. Аналогично и с ведьмаками, кстати.


Это еще не факт. Вопрос будет решен после собрания smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Пятница, 7-oe Мая 2010, 21:28
Сообщение #82


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



Итак, представим мага в одежде.- 1 хит.
маг в одежде и магошлеме, скажем -2 хита.

Представим ситуацию:
Вот, идет маг по лесу.. Вылезаю я с товарищем с арбалетами изза дерева ,в спину пыщь-пыщь.. -2 хита (как оно звучит то аwink.gif). И тут маг говорит не падая .. " да у меня "личная защита" я ее еще в лагере/за деревом/кустом/горой наложил на себя".. и тут маг нам начисляет по самое небалуйся.

Както эту "личную защиту" надо визуально обозначить... это первое.

Ведь народ то и не знает механики регенерации маны , количества маны. Из этого следует: регенится мана под "личной защитой" или нет, сколько у мага осталось маны , не извесно и тд.

з.ы. извините за невнимательность, а где описание всех персонажей на игре? , их личные свойства , кол. маны если есть и т.д.

Сообщение отредактировал BAXobit - Пятница, 7-oe Мая 2010, 22:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 01:45
Сообщение #83


Легенда
Group Icon
Приключенец



почитал, удивилсо...
1. о соотношении магов и "обычных" людей. А не кажеццо ли вам, дорогие файтеры, что кроме "слишком много магов на единицу человеконаселения игры" есть еще и слишком много аристократов на простолюдинов и слишком много задоспешенных воителей на единицу мирных жителей. как мне кажеццо магов как раз нормально (главное чтоп истчо и качественный уровень удеражлсо)
2. лишив магов возможности вынести влегкую 1-2-3 файтеров элементарным заклинанием, игра уже становиццо не по Сапковскому (где маги действительно страшные и опасные), а во что-то весьма странное
3. лишив магов возможности воздействовать на общую расстановку сил (напомню про ситуацию на Содденском холме), от магов вообще остается очень мало в общем плане игры (маги играют в таком случае роль красивой, антуражной и несколько пафосной "мебели", Которая по Сапковскому должна была вершить судьбы мира)
4. касательно маги воюют с магами, воины воюют с воинами. а кто даст гарантию что случайный "левый" воин не прирежет мага просто потому что ему так захочется
5. кстати, по правилам в случае чего маг может и задоспешенным выйти в бой со строем файтеров, войти в клинч, парализовать 3-5 бойцов, растеряв 3-4 хита, но выжив

З.Ы. но мне в общем пофиг, как решат мастера, так и будем играть
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 09:54
Сообщение #84


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



BAXobit

Вообще-то всю историю ролевых игр, которую застал я, магия всегда строилась на доверии. И иначе быть не может. А что касается пыщ-пыщ, маг на то и крутой юнит, чтоб ты 5 раз подумал трогать его или нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 13:53
Сообщение #85


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я некоторым людям из РД вообще не доверяю. И не могу положиться на их порядочность. Значит, нужны какие то ограничения "всемогущества", чётко прописанные в правилах и всем понятные.
"Крутой юнит" - докажи, собери себе свиту из демонов, набери зерриканских воительниц в отряд, отбей арбалетный болт магическим посохом (было на игре!), а не надейся на табличку "Но Таржет".
З.Ы.:Требуются шарики из подшипников в большом количестве, для антимагии по методу краснолюдов...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 15:56
Сообщение #86


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Dankward von Evilend

Ты серьезно это все сейчас написал? Потому что если серьезно, то как бы дальше говорить не о чем. Особенно в части про крутой юнит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Суббота, 8-oe Мая 2010, 23:53
Сообщение #87


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



Эх.. маги.. не испортите игру плз).. надеюсь на вашу совесть).

Выложите пожалуйста способности и "вшитые" навыки всех персонажей и монстрей на игре (с ведьмаками все понятно).
С хитовкой все понятно , с энергией не очень.
Хочется быть подготовленным и не топорить на ровном месте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:23
Сообщение #88


Адепт
Group Icon
Приключенец



если ехать на фентези игру, где по источнику маги это что-то невыносимое то какие притензии? если не нравиться то можно найти игру и по вкусу....

PS сам не маг и никомим боком не рядом, но нелогичность притензий просто поражает...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:31
Сообщение #89


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 9th Май 2010, 01:23 ) *

если ехать на фентези игру, где по источнику маги это что-то невыносимое то какие притензии? если не нравиться то можно найти игру и по вкусу....

PS сам не маг и никомим боком не рядом, но нелогичность притензий просто поражает...

Перечитайте тему. До "поправки" никаких претензий не было. Мы как бы на эту игру собирались, только кто то её под свои "вкусы" перекраивает.

Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 00:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tirery
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 01:00
Сообщение #90


терьер
Group Icon
Приключенец



Dankward von Evilend, мне вот лично вообще непонятно что вы все так взбунтовались на одну единственную защиту. Причем,прошу обратить внимание, не на фаербол, которым смогут выносить всех и вся. А закл, направленный исключительно на личную безопасность.
могу только повториться в очередной раз: а мне вот лично неприятно, что меня может абсолютно без напряга убить любой юнит. А я ничего не смогу сделать. Смысл мне с тех ритуалов? Всю игру по кустам ныкаться и обходить за сто метров людей с оружием? С тем же успехом можно ехать ккрестом и все.
Не менее прекрасно смотряться ведьмаки, которых может спокойно раскатать опять же любой "сферический" пехотинец в шлеме. а Ведьмакам по образу в шлемах не положено ходить. Где логика?
Рейвен, кста, предлогал хорошие варианты. Чем они тебя не устраивают?

Сообщение отредактировал Tirery - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 01:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 01:27
Сообщение #91


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



Где фаербол , какой фаербол , в правилах нету фаербола.

Цитата
Причем,прошу обратить внимание, не на фаербол, которым смогут выносить всех и вся. А закл, направленный исключительно на личную безопасность.

Если под личной защитой нельзя проводить атакующих заклинаний , то тогда это действительно продуманное заклинание для защиты.

А так это неуязвимость против 80% игроков. других слов нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 06:43
Сообщение #92


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Крутые файтера напугались девочек с палочками?
Ролевая игра вообще страшная вещъ - выскочит боборотень и пол жопы откусит. И ему пофиг, сколько кг. вы в рюкзаке тянули. А ещё есть йады, так что есть и пить на игре тоже не рекомендуется. А оглушения - это ж и шлем не снять.
Классические ХИшки это самое и подразумевают.
Трус не играет в хоккей. Не готовы к ужасам фэнтезийного беспредела - валите на бугурты. А ежели заявились к нам, в РД, - принимайте наши правила игры. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 06:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 09:03
Сообщение #93


Легенда
Group Icon
Приключенец



То Четвертак: "Дядя, вы дурак?"
http://rpg.by/index.php?showtopic=11791&st=300

Сообщение отредактировал Dankward von Evilend - Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 09:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 09:42
Сообщение #94


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



Четвертак. Я констатирую факт , а ты посылаешь накуй через "бугурты " и "чужой монастырь".
Никакой конкретики , не сайт а сплошное ололо.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 10:31
Сообщение #95


полковник
Group Icon
Приключенец



Руки нужно держать скрещенными на груди все время, пока действует заклинание, т.е. в это время нельзя сражаться, творить другие заклинания и т.п.


Таким образом, заклинание существует только для того, чтобы маг мог уйти с места переделки живым. Оно не может кастоваться вместе с атакующими и прочими заклинаниями, медитировать и накапливать энергию, разумеется, тоже нельзя, пока кастуешь.
По поводу "я защиту наложил до того, как ты меня атаковал", тоже все очевидно - если руки не были скрещены, значит, не наложил smile.gif

Количество личной энергии у магов или спецухи многих монстров в общем доступе выкладываться, разумеется, не будут. Возможно лишь по некоторым простым монстрикам, не слишком экзотическим и относительно часто встречающимся.
У магов энергии будем мало. Считайте - 1 единица за 1 час медитации. На старте игры от 3 до 9, не больше



User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Воскресенье, 9-oe Мая 2010, 18:37
Сообщение #96


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



Вот ответ. все понятно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фольтест
post Понедельник, 10-oe Мая 2010, 22:26
Сообщение #97


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Объявляется собрание правителей северных королевств в замке Хагга. Для решения политичечких военных и прочих вопросов связанных с судьбой Нордлингских королевств. Встреча пройдет 13-го.
Для уточнения деталей связывайтесь с королевским секретарем.


мтс 7783859

Король Фольтест Тимерийский.

Сообщение отредактировал Фольтест - Понедельник, 10-oe Мая 2010, 22:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Вторник, 11-oe Мая 2010, 07:40
Сообщение #98


Тактик
Group Icon
Приключенец



Прошу мастерскую группу сделать ссылку на источник или ввести по собственной инициативе понятие "вера" и "религия" для команд Нильфгаарда. А то начинаются некоторые непонятки уже сейчас.

Сестра Иоанна, Глава Храма Негасимого Пламени! Культ Негасимого Пламени - культ Новиграда, а не Нильфгаарда. Я конечно понимаю, что названия похожи... Я даже предполагаю, что в Нильфгаарде, учитывая его тесные торговые связи с Новиградом, могут быть приверженцы культа Негасимого Пламени, но у пана Сапковского про верования Империи вроде как и нет ничего.

Зато есть у разработчиков игры Witcher. К игре была написана "история мира". Я не знаю, на сколько она согласована лично с Сапковским, но на всякий случай - вот она - "История Мира"

На второй странице второго тома читаем:
Цитата
Помимо Храма Вечного Пламени и культа богини Мелитэле существовало несколько эзотерических элитарных культов практиковавших кровавые жертвы, общение с нечистыми духами, свальный грех и прочие мерзопакостные вещи. Храм Львиноголового Паука, культ Азорга, пустотники и драконопоклонники, имевшие культовые сооружения в крупных городах, были достаточно быстро устранены, их кумирни преданы огню, жрецы обезглавлены, а фанатичные адепты согнаны в покаянные поселения на севере Редании и Темерии, где под присмотром новиградских жрецов должны были искупать свои прегрешения непосильным трудом для общего блага.
Пользуясь оказией, жрецы поспешили объявить так же в беззаконях и бесчеловечности культ Белого Пламени, которому поклонялись нильфгаардцы на юге.

Выделение - моё.

Отсюда аксиомы:
1) Культ Негасимого Пламени не равен Культу Белого Пламени.
2) Культ Негасимого Пламени не является традиционным культом Нильфгаарда.
3) Культ Негасимого Пламени является враждебным по отношению к традиционным верованиям жителей Империи.

И ещё одно. Официальный титул ЕИВ Эмгыра вар Эмрейса, (Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд) недвусмысленно говорит нам о том, что Культ Белого Пламени является если не официальным в Империи, то уж точно официальным для правящей династии. Клянусь Великим Солнцем.

Сообщение отредактировал Taark - Вторник, 11-oe Мая 2010, 11:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
claire
post Среда, 12-oe Мая 2010, 04:54
Сообщение #99


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ну и что, мне опять менять культ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taark
post Среда, 12-oe Мая 2010, 10:28
Сообщение #100


Тактик
Group Icon
Приключенец



В рамках подготовки к игре:

Актуальная карта административно-территориального деления Империи - 676.0kb
Карта Севера с гербами игровых локаций - 792.0kb

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:33