Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звездный десант
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Прочие варгеймы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Винсент
Сегодня в Бюргере видел стартер и набор для одной из сторон. Миньки масштаба больше, чем 28 мм, но меньше 32. Пластик - как у Некроманта, точь-в-точь.

Сами мини.. занятные, но очень уж худющие. Хотя сервиторы занятные.

короче, может кто видел в действии? поделитесь? а то как-то вылезло так неожиданно..
Pir
Цитата(Винсент @ Понедельник, 1st Октябрь 2007, 23:16 ) *

Сегодня в Бюргере видел стартер и набор для одной из сторон. Миньки масштаба больше, чем 28 мм, но меньше 32. Пластик - как у Некроманта, точь-в-точь.

Сами мини.. занятные, но очень уж худющие. Хотя сервиторы занятные.

короче, может кто видел в действии? поделитесь? а то как-то вылезло так неожиданно..



Все тривиально...
Империя-люди и повстанцы-чуваки-с-наворотами... Сражаются... правила оригинальные... под д20...
Планируется издание техники под этот маштаб.. Т.е. собираются делать не скирмиш, а полноценный варгейм... Миньки говорят очень прикольные))) Много фишек ваховских... Много всяких дополнительных рук и прочей лабуды, чтобы миньки были друг на друга мало похожи... Шарнирное крепление частей тела, что позволяет изменять угол... К оружию приделана только одна рука - вторая всегда свободна.

Сколько стоил стартер??? Мот стоит сброситься, купить и посмотреть??? Там и правила должны лежать...
Винсент
стартер не помню, а набор одной из сторон, кажется, 13 000.
кстати, заинтриговали. Завтра куплю. %)
Sidri_cyberdog
Хммм... Вариант... Надо посмотреть, что наши чудоделы наворотили...
Dead
http://diorama.ru/forum/download.php?id=29
2 SidED DiE
занятно. можно собирать модели под современные войны
smile.gif
Bloodroad
Это Кисентий на другой набор дал ссылку, к космическому десанту не имеющему никакого отношения.
Рагнар Прайд
Надо будет посмотреть. Может какие-то интересные миньки и будут, хотя я сильно сомневаюсь. Не Звездовское это дело - варгеймы в 28мм.
Pir
Цитата(Рагнар Прайд @ Вторник, 2nd Октябрь 2007, 23:18 ) *

Надо будет посмотреть. Может какие-то интересные миньки и будут, хотя я сильно сомневаюсь. Не Звездовское это дело - варгеймы в 28мм.

Прикол в том, что это не 28))) Это hero-scale))) Немного больше, чем 28)))
2 SidED DiE
я плакал
Pir
Цитата(2 SidED DiE @ Среда, 3rd Октябрь 2007, 08:07 ) *

я плакал

Мда...
предлагаю закупить ошибочно выложенные выше мини... На сколько я понял - это был новый набор звезды 1\35 отряд "Вымпел", потом можно закупить маджахедов и играть в антитеррористические операции)))
Винсент
Сегодня приобрел набор "Боевое звено Форсеров". По мне так на конверсии и битс вполне себе сгодится. Как самостоятельные мини, конечно, не фонтан.
Как варгейм - не знаю, т.к. правила в стартере.

сейчас разбираю мини (это те, которые по последней ссылке Кисы). Сателлиты довольно занятные. Головы вполне подойдут к 40к, хоть к Хаосу, хоть к Лояльным маринам. Из ног, учитывая их размер, можно попробовать сконвертить терминаторов.
Женские миньки очень напомнили не то асасинов инквизиторских, не то Сестер Битвы.

Сталкеру же наоборот, понравилась линейная пехота (первые ссылки). Я так понял,ч то из-за рюкзачков и кармашков-сумочек, которые можно на ИГшников нацепить. Мне же этот набор не понравился совершенно.

Пластик - такой же, как в наборе Некромант и Проклятый Легион.
Сталкер Минский
Посмтрел сегодня вместе с Винсом Линейную Пехоту и Форсеров.
Жвах.
Качество хорошее в целом, лучше Кольца на порядок, но довольно дурацкие пропорции, позы, невнятная стилистика, но самое главное - масштаб.
Я не пойму, НАХРЕНА делать 1\48, который на самом деле на 1\48 даже близко не похож, для варгейма, если есть отработанный 28 мм? Чтобы на конверсии даже не брали игроки?

ИМХО, звязда в очередной раз решила вые...нуться и сделать "что-то свое".

Единственное применение минек - на запчасти. Оружие, головы, которые неплохи.

Да, и еще. Звезда страдает гигантизмом. Вымпеловцы вживую "спецназ гру, на" из "Чистилища", только в квадрате. Ноги худые, торс - тумбочка. Лица охренительно широкие. Короче, не понятно что они вообще хотели сделать, но миньки смотрятся шкафами из комиксов.
Винсент
Собрал одну из мелких минь. Голова, конечно, сделана замечательно smile.gif Короче, в собранном виде смотрятся примерно как эльфийская пехоа.. Мда..
Hiller
А как эта система конкретно называется? И есть ли отдельный сайт под нее?
colt
система называется "Звёздный десант", сайт я не нашолш, но на сайте звезды что-то есть про неё))
Семаргл
Новинки "Звёздного десанта" wink.gif :
http://www.zvezda.org.ru/?news=262
Винсент
Бееее.... smile.gif
Единственная польза от Космодесанта - из ихних пушек я хотел наконвертить соникбластеров для Слаанешитов, а из ихнего кработанка - сварганить СоулГриндера. smile.gif
Hiller
Цитата(Винсент @ Вторник, 17th Март 2009, 21:45 ) *
Бееее.... smile.gif
Единственная польза от Космодесанта - из ихних пушек я хотел наконвертить соникбластеров для Слаанешитов, а из ихнего кработанка - сварганить СоулГриндера. smile.gif

Нисколько не сомневаюсь, что на месте звездовцев ты все сделал бы куда лучше, о великий варгейм-гуру! pray.gif
Винсент
Я? на месте звезды я бы нанял заинтересованных и креативных людей или не занимался этим вовсе. И попробовал бы для начала до ума довести одну линейку игр (Кольцо). Но это оффтоп уже.

По поводу недостатков звездовских буратин уже не раз говорили.

А вот играет ли кто у нас в Минске в Десант мне интересно. wink.gif
Семаргл
Каталог. Всё что может выйти по ЗД.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Винсент
Звезда сократила штат дизайнеров и креативщиков и на оставшиеся деньги купила хорошей травы для тех, кто остался в строю. )))))))
Гибрид слона и кузнечика в верхнем правом углу.. Москит-убийца внизу чуть слева от центра.. Говорящий пулемет справа внизу.. И новый биотуалет справа от центра. Мне нравится их чувство юмора и оптимизм. cool.gif
Семаргл
Вот как будет выглядить башня.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bloodroad
А чё? wink.gif Не форж канешне, но и цена я думаю соответствующая smile.gif
Hiller
Цитата(Bloodroad @ Четверг, 9th Апрель 2009, 10:24 ) *
А чё? wink.gif Не форж канешне, но и цена я думаю соответствующая smile.gif

Сам домик - ничего. Пулеметики на крыше решительно не нравятся. Вот никак Звезда не научится футуристическое оружие делать, беда просто sad.gif
-Yaroslav-
Мелкий стрелючий бункер, как терреин вполне себе.
colt
А что? чуть подрезать пушки и будет неплохой бункер.
Семаргл
Цитата(Семаргл @ Четверг, 9th Апрель 2009, 09:12 ) *

Вот как будет выглядить башня.

То же безобразие, только в разобраном виде
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Винсент
"Звезда" напоминает китайского производителя запчастей к европейским товарам. )))) В плохом смысле слова. )))
И всех их экономистов надо уволить нахрен, или переименоваться в "Открытое Благотворительное Общество Звезда" smile.gif
Sidri_cyberdog
Интересно скока стоит такое зданьице у нас в Минске... Если не особо дорого - приделать пару аквил + покраска - зашибись террейн.... При условии что не дорого....
Семаргл
Вроде, это только планируется выпустить.
Семаргл
Собственно правила:
http://nnm.ru/blogs/rattie/zvezdnyy_desant...sci-fi_vargeym/

PS: Уважаемые товарищи модераторы, было бы не плохо подправить название темы wink.gif
Семаргл
Гы! На сайте ЗД уже выложены некоторые анонсы biggrin.gif
http://zv-desant.ru/?race=100&type=3
Pir
Должен сказать, что Хищник химеры мне понравился. Конечно, пока не вышла сама модель, ничего говорить нельзя, но сам компутерный прототип очень неплох. Использовать в каком-нить скирмиш варгейме в роли пришельцев или мутировавших насекомых - просто на ура)
colt
Звезда потихонечку прогрессирует
CR@Sh_B
настолько идиотских миниатюр я,лично, не видел еще. Звезда не прогрессирует,а регрессирует.Руки им отбить надо их же химерами angry.gif
Sidri_cyberdog
Товарищи из Звезды, что свойственно некоторым предприятиям на территории СНГ и не только, хватаются за все что только можно, но толком не заканчивая ничего... Из кольца власти мог бы получится неплохой варгейм... Если бы они поменяли сценариста и подправили стилистику... Но они кинулись делать десант... Который уже года 1,5 а миньки новые выходят со скоростью движения черепахи...
Pir
Товарищи из звезды в первую очередь специализируются на моделях)
Во вторую - на миниатюрах 1\72 - и здесь им практически нет равных по качеству и по количеству.
И вот только после этого идут звездные десанты и кольца власти...
Так что они конечно хватаются за все, но и выполняют многое. Не все, но многое...
Семаргл
Цитата(Pir @ Пятница, 17th Апрель 2009, 00:59 ) *

Товарищи из звезды в первую очередь специализируются на моделях)
Во вторую - на миниатюрах 1\72 - и здесь им практически нет равных по качеству и по количеству.

Только почему-то модели 1/35 от Звезды не самого лучшего качества sad.gif .
Семаргл
Обзор А. Калинина системы «Звездный десант» от Звезд, взятый с сайта Art Of Tactics: rolleyes.gif

"Звезда всегда любила удивлять. Она ужасно удивила, когда начала производство моделей 35-го масштаба – легендарной Советской пехоты. Потом удивляла выпустив чудовищный набор «Русские дружинники» в масштабе 1:72… Потом – став мировым лидером в выпуске фигурок в этом масштабе – как по количеству так и по качеству.

Однако к некоторым вещам мы все-таки уже привыкли… Привыкли к тому, что Звезда выпускает великолепные фигурки… И чудовищно бездарные правила… И тут фирма, которая любит удивлять решила пойти непроторенной дорожкой. Она выпустила страшно уродливые фигурки и правила в которых, несмотря на метровые наносы GW-шного песка – таки бьется мысль! Под наносами…

Итак, новый проект Звезды – «Звездный десант».
--------------------------------------------------------------------------------

Мир игры

Уже тут можно сказать, что по сравнению с недавно закрытым «Кольцом власти» произошли большие перемены. Бэкграунд написан профессиональным писателем и это на самом деле все-таки чувствуется. Конечно это не Дэн Абнетт… Да и у нас в России есть перья получше… Но все-таки фирма сделала определенные выводы из предыдущего краха. Это не может не радовать.

Сам мир и история, рассказанная в нем… Ну, никакие и обычные. Про то, как человечество стало гиганским и вышло к звездам. И как один хитрый жулик решил пойти по пути генетических экспериментов и создал собственно форсеров. Которые начали в итоге войну с породившем их человечеством во главе с жуликом. Написано не слишком пафосно, вполне в меру, зубы вязнут только в непонятно зачем описанных структурах типа «Объединенной церкви»… Что, кстати, вообще не политкорректно и многих неприятно поразит. В целом – обычный, незамысловатый бэкграунд, вполне нормальный для игр такого типа. Скажем, Wiskids, обходились подобным для своей фэнтези-серии и ничего.

Модели


«Приготовьтесь сейчас будет грустно». Фигурки оставляют желать лучшего. Во-первых, они исполнены в малораспространенном масштабе 1:48. Что сразу сокращает число покупателей раза в два. Те, кто взял бы их себе для того, чтобы дополнить свои армии в 28 мм. – наморщив нос отвернутся от гигантов.

Во-вторых… Дизайн их просто чудовищен. Обрубленные руки форсеров, з которых толчит их оружие и странные доспехи обычных людей… Просто огорчают. Тут, кстати, на игровых форумах многие задают такой вопрос – зачем Звезда вообще продолжает пытаться делать фигурки в тех масштабах, которые явно ей не по зубам? «Кольцо Власти», теперь «Звездный десант» - может уже пора понять, что у фирмы нет ресурсов для производства фигур в этих масштабах и спокойно производить фэнтази и фантастику в 72 масштабе? Масштаб этот весьма распространен, и производителей, делающих фигурки таких тем практически нет…

Правила

А вот правила игры меня приятно удивили. Нет, серьезно! Я, конечно, брал книгу правил в руки с кривой усмешечкой, ожидая увидеть очередной клон WH40k. И был приятно и неожиданно удивлен.

Ну, начнем по-порядку. Во-первых, правила написаны кошмарно. И это чувствуешь как удар по голове с самого начала, когда смотришь на сокращения названия показателей фигурок. Как вы думаете, что такое ПДВ? Это подвижность! Которая показывает, на какую дистанцию фигурка движется за один ход. СТК – это стойкость. Но она к морали отношения не имеет – показывает, сколько ран можно нанести фигурке. В общем, сокращения очень неудачные, как, впрочем и термины, что очень затрудняет чтение правил.

Традиционно ужасен и стиль написания. Почему-то наши производители считают, что если написать правила на классическом канцелярите – все станет ясно и понятно. На самом деле через многие фразы пробиваешься с огромным трудом. Например, как вам: «Погибшие фигурки выбирает хозяин собственного подразделения, но при этом сначала всегда должны быть выбраны фигурки, находящиеся вне укрытия (даже если они считаются достигшими укрытия в случае, когда более ½ подразделения достигли укрытия). Кошмар, правда?

Во-вторых, они кошмарно скомпонованы. В целом правила весьма просты. Но, к сожалению, при описании каждого действия, совершаемого подразделением, в правилах описаны ВСЕ возможные тонкости и спорные детали. Что само по себе довольно похвально. Однако, если бы все спорные моменты вынесли бы в отдельный раздел в конце правил – жить было бы гораздо проще.

Общие моменты правил

Основная часть игры довольно стандартна. Войска делятся на боевые группы, которые и действуют на поле. В целом игрок располагает 2-6 боевыми группами. То есть – до 60 фигурок ему надо будет приобрести.

Характеристики бойцов.

Каждый боец имеет пять характеристик – движение, количество ран, класс брони, рукопашная, моральная стойкость (в правилах он названы по другому, я назвал характеристики более понятными для читателей терминами). Вам кажется, что характеристик довольно мало и они довольно разумны? Увы. К ним следует приплюсовать четыре характеристики, которые имеет каждое оружие – дальнобойность, скорострельность, мощность и бронебойность. Это уже труба. Оперировать на поле 20-30 фигурками, у которых девять характеристик… Удовольствие для начинающего бухгалтера. Для меня, например, система, использующая такое их количество сразу подписывает себе смертный приговор. Ну кому охота во время игры вместо того, чтобы думать о тактике и бое – лихорадочно ковыряться в характеристиках своей фигурки.

Ситуация усугубляется очень неудобной системой модификаторов. Дело в том что в игре используется два типа модификаторов – к плюсы и минусы к характеристикам и к тестам. При этом плюс к характеристикам это хорошо, а плюс к тесту – это плохо. Ужасная путаница из-за этого возникает, поскольку к правилу есть еще и три исключения…

Командование.

Это, собственно, луч света в темном царстве. Командование в игре получилось классное, хотя и реализовано немного коряво. Суть такая. Каждый игрок пишет на карточке приказ, который он отдает подразделению. Видов приказов три – движение, оборона, атака, каждый имеет свои плюсы и минусы. Затем игрок каждому подразделению дает некоторое количество командных очков, которые покажут, каким по очереди будет действовать подразделение. Командные очки рассчитываются исходя из числа очков всей армии – каждые 50 очков формирования дают 1 командное очко. Кстати, я не понял, зачем было драть из правил Wiskids этот момент – гораздо проще было давать по 3 очка за каждый сквад на поле. И получить то же самое, но без заморочек. Впрочем, это ерунда.

Ну что тут можно сказать? Во-первых, конечно, записывание – это кошмар. Неужели было трудно сделать рубленные жетоны из плотного картона всех нужных видов – с числами очков и приказами? Или сделать пластиковые? Пустяк, а играть стало бы гораздо удобнее и приятнее.

Однако, в итоге мы получаем очень динамичную и красивую систему боя весьма простыми средствами. С одной стороны игрок имеет возможность приблизительно спланировать действия своих подразделений – например, сначала огнем двух сквадов попытаться подавить противника, а потом третьим перебежать и поменять позицию, или атаковать врага в рукопашном бою.

С другой – замечательно воссоздан хаос боя, когда точная последовательность ходов игроку все-таки не известна. Любопытно, что в систему вложена (опосредованно) даже идея энтропии управления – чем меньше у вас отрядов, тем больше шансов, что они будут действовать тогда, когда вам надо.

В общем, система и приятно реалистична и дает огромные тактические возможности.

Стрельба и движение

Достаточно обычное движение, не о чем говорить. А вот при стрельбе мне не понравился один момент, который потом постоянно муссируется в правилах, совершенно напрасно их нагружая. Дело в том, что хотя вся стрельба производится целиком сквадом, при этом следует проверять видимость до конкретных фигур противника, которые не могут быть убиты если скрыты… На самом деле в ходе игры это довольно напряжно, выяснять такие мелочи, да и пользы от этого особенной нет. Было бы гораздо проще ограничится общим правилом – видит один – видят все.

В остальном стрельба довольно простая – чтобы попасть по противнику надо выкинуть больше 8 на двадцатизначном кубике (Зачем они до сих пор его используют? Это кошмар!).

Мораль

Мораль подразделений также сделана весьма стандартно. Она зависит от потерь и связана с тестами – подразделение можно подавить или заставить паниковать и убраться за край поля. К сожалению, какого-то механизма «конца боя» не существует, и молотить друг друга придется до последнего, что значительно удлиняет игру.

Выводы.

В целом мы имеем достаточно интересные правила, несколько перегруженные деталями и особенно характеристиками. Я бы сказал – тактический рисунок гораздо интереснее таково в игровой системе WH40k. Жаль, что фигурки к ним уж очень не красивы… Но, к счастью, можно воспользоваться фигурками и других производителей, как это сделали мы для того, чтобы попробовать эту игровую систему."
http://artoftactics.com/rus/modules.php?na...article&sid=160
Mindovg
Этому обзору года полтора уже...
colt
Разве ЗД есть 3 года??? 0_о
PS про армию жестоко было...
Семаргл
Цитата(Mindovg @ Пятница, 17th Апрель 2009, 19:23 ) *

Этому обзору года полтора уже...

А что изменилось? rolleyes.gif
Семаргл
Цитата(colt @ Пятница, 17th Апрель 2009, 22:16 ) *

Разве ЗД есть 3 года??? 0_о

Нет. Виноват,обшибся rolleyes.gif
Семаргл
Цитата(Семаргл @ Четверг, 16th Апрель 2009, 13:47 ) *

Гы! На сайте ЗД уже выложены некоторые анонсы biggrin.gif
http://zv-desant.ru/?race=100&type=3

Ещё несколько анонсов. Теперь с картинками smile.gif
http://www.zvezda.org.ru/?nav=2&nov=3&set=8402

PS: И поменяйте, в конце концов название темы!!!
Винсент
Да, "Звезда" - мировой производитель битса для нормальных игровых систем smile.gif smile.gif

П.С. Когда Звезда запустит еще один варгейм - тогда и поменяем название. Хех. wink.gif
Семаргл
Цитата(Винсент @ Среда, 22nd Апрель 2009, 13:24 ) *

П.С. Когда Звезда запустит еще один варгейм - тогда и поменяем название. Хех. wink.gif

Я думаю, название "Звёздный десант" было бы лучше. wink.gif Да и Звезда, кроме новой версии Эпохи битв, ничего нового в ближайшее время не выпустит.
Винсент
Хм, да, подловил smile.gif

Насчет нового.. Ну, кто ее знает.. Я не удивлюсь.
Семаргл
Цитата(Винсент @ Среда, 22nd Апрель 2009, 15:16 ) *


Насчет нового.. Ну, кто ее знает.. Я не удивлюсь.


А тем больше не осталось:
Warhammer FB - Кольцо Власти
Warhammer 40000 - Звёздный десант
Warhammer AB - Эпоха битв.
Основные направления деятельности Звездой забиты. Теперь они будут "развивать" эти системы и выпускать что-то вроде "Охота на тролля" и различные виды Эпохи Битв (Античка, Наполеоник, Сёгун и т.д.). smile.gif
Хотя это Звезда, а звезда любит удивлять. Я правда не знаю какую ещё новую систему они могут "придумать" cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.