Любомир
Суббота, 17th Май 2003, 15:19
Копейка, не отмазывайся, не военкомат.
![wink.gif](https://rpg.by/html/emoticons/wink.gif)
Ярослав, предлагай минималки. а то я боюсь они уменя будут слишком высокие. Напр. для кузнечного дела минималка - сила 3 пойдёт?
2 SidED DiE
Суббота, 17th Май 2003, 21:20
2 Любомир : [OFF] я-то может и копейка, но мои пять стоят целого рубля
Яраслаў
Суббота, 17th Май 2003, 21:44
Любомир Цитата |
Ярослав, предлагай минималки. а то я боюсь они уменя будут слишком высокие. Напр. для кузнечного дела минималка - сила 3 пойдёт? |
Что-то у меня у самого мозги по этому поводу не варят... ![sad.gif](https://rpg.by/html/emoticons/sad.gif)
Может, минимум в 2 поставить? Для тех умственных навыков, которым телесные показатели важны. Только вот нужно определиться, какие именно это навыки.
Любомир
Воскресенье, 18th Май 2003, 01:00
Просто я не знаю, что считается средним параметром атрибута. мне кажется минималка должна быть на уровне среднего или чуть выше, с тем, чтобы при старении навык перерастал в теоритический.
Яраслаў
Воскресенье, 18th Май 2003, 08:08
Цитата |
Просто я не знаю, что считается средним параметром атрибута. |
http://www.slands.rpgby.net/bylina/rules/rules.html
А вообще-то, около 3-х. 1 - самое маленькое, а 6 - мало кто достигнет.
Любомир
Воскресенье, 18th Май 2003, 11:38
Спасибо, я так и понял. (правила кстати у меня пока есть)
О, Ярослав, я в сети натыкался как-то на сайт художников рисующих славянскую мифологию. Можно рулбуки илюстрировать, если нужно намыль, я поищу
Яраслаў
Пятница, 23rd Май 2003, 07:57
Так что насчёт минимема в 2?
И для каких навыков вообще его применять? Только для тех умственных, в которых применение силы необходимо (кузнечное дело, зодчество - если сам строишь и т.д.)?
Или сделать всё проще - установить один минимум (теже 2 - или 3). И сказать, что если для выполнения действия применить ещё и силу (то же зодчество, если сам строишь), то мастер должен установить для этого действия минимум - 2 или 3 - а если минимум не соблюдается, то можно только учить (кузнечное дело), помогать (тоже самое) или управлять (зодчество).
2 SidED DiE
Пятница, 23rd Май 2003, 20:03
2 Ярослав-Кудесник : я вот подумал. а может быть не стоит до такой степени усложнять систему? по сути применения этому будет минимум, а заморочки гораздо больше.
Яраслаў
Пятница, 23rd Май 2003, 22:52
2 SidED DiE
Если мы просто упомянем, что при необходимости Ведущий может применить мин.требования к физ. характеристикам, то никакой заморочки не будет.
Яраслаў
Суббота, 24th Май 2003, 06:50
Так, с навыками, вроде всё решили... Если сегодня до 5-6 часов вечера разберёмся с двумя оставшимися вопросами ( а точнее - дадим добро), то, скорее всего, часам к 12 будет пределана глава "Навыки"...
Итак:
1. Голосование показало (8 голосов против 6), что "Приготовление хмельных напитков" следует от делить от "Стряпни". Делаем так? И в любом случае - выши предложения (по одному) о том, как крепость/качество напитка будет отражено на сложности и как будет зависит от значения навыка.
2. Какое значение признать низшим для того, что мы уже неделю обсуждаем - для навыков, которые требуют ещё и телесной работы - 2 или 3 (это необязательное правило - совет для Ведущего)?
У нас осталось менее 10-ти часов...
2 SidED DiE
Суббота, 24th Май 2003, 07:39
2 Ярослав-Кудесник : пускай тогда будет 2. лучше помогать игроку в системе, нежели заставлять его там выживать.
P.S. плюс тебе за то, что из минусов выбрался
Яраслаў
Суббота, 24th Май 2003, 16:50
К сожалению, марш-бросок не удался.
![sad.gif](https://rpg.by/html/emoticons/sad.gif)
Во-первых, уже почти 6, а получен только один ответ, и то не полны... Во-вторых, появился ещё один небольшой вопрос... Да и писать сегодня что-нибудь я сегодня не в состоянии...
Вопросы (ещё раз):
1. Голосование показало (8 голосов против 6), что "Приготовление хмельных напитков" следует от делить от "Стряпни". Делаем так? И в любом случае - выши предложения (по одному) о том, как крепость/качество напитка будет отражено на сложности и как будет зависит от значения навыка.
2. Какое значение признать низшим для того, что мы уже неделю обсуждаем - для навыков, которые требуют ещё и телесной работы - 2 или 3 (это необязательное правило - совет для Ведущего)?
[Решили. Пропишем 2]3. Следует ли сохранить "направленность"? Как известно, все навыки разделены на грыппы. Для удобства. Но есть (или точнее - пока есть) у них и ещё одно назначение - направенность. В начале игры игрок может (если захочте) выбрать направленность (группу). В этом случае все навыки из этой группы будут стоить немного дешевле, в то время как все другие навыки будут чуть дороже. Так вот, стоит ли такое дело сохранять?
Вот они вопросы. Жду ответов.
Яраслаў
Вторник, 27th Май 2003, 08:37
Ну и что? Никого так и не ответит?
2 SidED DiE
Четверг, 29th Май 2003, 10:14
2 Ярослав-Кудесник : зачеты я сдал. сегодня защита дурацкой курсовой. после этого я снова с тобой
2 SidED DiE
Пятница, 30th Май 2003, 01:12
Таки защитился. получил корочку. теперь свободен более-менее... коли не считать конец семестра да дипломников.
Цитата (Ярослав-Кудесник @ 24 Мая 2003, 17:50 ) |
Вопросы (ещё раз): 1. Голосование показало (8 голосов против 6), что "Приготовление хмельных напитков" следует от делить от "Стряпни". Делаем так? И в любом случае - выши предложения (по одному) о том, как крепость/качество напитка будет отражено на сложности и как будет зависит от значения навыка.
|
делаем. отделяем. логично ведь. в общем я "ЗА"
Цитата (Ярослав-Кудесник @ 24 Мая 2003, 17:50 ) |
2. Какое значение признать низшим для того, что мы уже неделю обсуждаем - для навыков, которые требуют ещё и телесной работы - 2 или 3 (это необязательное правило - совет для Ведущего)? [Решили. Пропишем 2]
|
2 так 2. и больше не трогаем. потом, как приступишь к игре можно будет прочувствовать и, может, изменить.
Цитата (Ярослав-Кудесник @ 24 Мая 2003, 17:50 ) |
3. Следует ли сохранить "направленность"? Как известно, все навыки разделены на группы. Для удобства. Но есть (или точнее - пока есть) у них и ещё одно назначение - направенность. В начале игры игрок может (если захочте) выбрать направленность (группу). В этом случае все навыки из этой группы будут стоить немного дешевле, в то время как все другие навыки будут чуть дороже. Так вот, стоит ли такое дело сохранять?
|
вполне. все одно, что предрасположенность к изучению той или иной области жизни
ответы, надесь, получены
Яраслаў
Пятница, 30th Май 2003, 08:39
2 SidED DiE Цитата |
ответы, надесь, получены |
Да, получены... Почти все.
Ты говорил, что "отделять надо". Только вот как?
2 SidED DiE
Пятница, 30th Май 2003, 12:33
2 Ярослав-Кудесник : Цитата |
Ты говорил, что "отделять надо". Только вот как? |
есть два ангельских слова... Cooking и brewery . или станем изобретать велосипед?
Яраслаў
Пятница, 30th Май 2003, 18:14
2 SidED DiE
Я-то понял, нокак навык "brewery ", как ты ег называешь, работать будет? Вот в чём вопрос.
2 SidED DiE
Воскресенье, 1st Июнь 2003, 12:09
2 Ярослав-Кудесник : Цитата |
нокак навык "brewery ", как ты ег называешь, работать будет? |
да очень просто... заделал ты себе винца, но провалили чек при этом... попробовал... оказалось уксус.. а если критикал провал, то вообще отравление получил
Яраслаў
Воскресенье, 1st Июнь 2003, 19:45
2 SidED DiE
А будет ли зависит от значения навыка и допустимая крепость того напитка, который можно изготовить? И будут ли какие изменения, если человек захочет изготовить более слабый напиток? Сложность понижать?
2 SidED DiE
Понедельник, 2nd Июнь 2003, 21:35
2 Ярослав-Кудесник : ты не от крепости напитка отталкивайся, а от сложности процесса... хотя и первое можно туда подвязать.. да, отчего бы не понизить сложность... я, как человек, с высшим технических образованием, даже подсознательно все стремлюсь подвести под формулы
Яраслаў
Вторник, 3rd Июнь 2003, 07:38
2 SidED DiE Так, ясно (надеюсь).
И последний вопрос: в самом навыки расписывать, что такое "сложность процесса"? Ну, всмысле, писать, что такой-то напиток варить сложнее, чем такой-то, или оставить на устотрение Мастера со словами "Сложность зависит от трудность процесса и крепости напитка"?
И ещё раз про саму систему:
1. Варим "бырло" (
![smile.gif](https://rpg.by/html/emoticons/smile.gif)
)
2. Делаем проверку, зависящую от крепости и сложности пройесса (выраженные в Сложности этой проверки).
Затем:
- Удача - от количества успехов зависит качество напитка (чем больше, тем лучше);
- Неудача (провал) - напиток "неудался", вкус препоганейший, можно даже отравиться (обнимка с "белым другом");
- Выдающаяся неудача - напиток расценивается как яд (жидкий, пищевой, общеядовитый; сила, продолжительность и повреждения определяются в зависимости от "глубины" Выдающейся Неудачи).
Примечание: А ожет навык "пивоварением" назвать? Ведь старославянское (не путать с церковнославянским) слово "пиво" означало не один напиток, а всё, что пьют (слово "пир" имеет древний корень "пи", означающий "пить").
Примечание (ещё одно, шутливое): "brewery" = "бырловарение"
2 SidED DiE
Вторник, 3rd Июнь 2003, 10:33
2 Ярослав-Кудесник : brew - настойка, варка, смешивать, приготовлять (вот что про него в словаре написано)...
и еще...
нельзя варить то, не знаешь что... лучше задать ингридиеты и просто проводить проверку на то - получилось или нет.... или проверку на полученную длительность/силу действия напитка.
Цитата |
Выдающаяся неудача - напиток расценивается как яд |
так я тебе при таких условиях просто киллером стану. наемным...
Цитата |
А может навык "пивоварением" назвать? |
хоть говном обзови, лишь бы чеки и назначение не перепутал
Яраслаў
Вторник, 3rd Июнь 2003, 12:33
2 SidED DiE Цитата |
нельзя варить то, не знаешь что... лучше задать ингридиеты и просто проводить проверку на то - получилось или нет... |
Я ии мел ввиду, что варим что-то определённое, а проверку делаем потом (на что и ударение было поставлено во всём выражении).
Цитата |
так я тебе при таких условиях просто киллером стану. наемным... |
А что у тебя другие предложения есть?
2 SidED DiE
Вторник, 3rd Июнь 2003, 14:22
2 Ярослав-Кудесник : Цитата |
Я ии мел ввиду, что варим что-то определённое, а проверку делаем потом |
от и отличненько
Цитата |
А что у тебя другие предложения есть? |
пока нет
Яраслаў
Вторник, 3rd Июнь 2003, 15:05
2 SidED DiE Цитата |
А что у тебя другие предложения есть? пока нет |
Тогда ещё немного подождём... А то тут сесечные...
Любомир
Среда, 4th Июнь 2003, 07:58
Здравы будьте, коллеги.
Выдалась минутка, влез в сеть. Но в форуме часто появляться в ближайший месяц не смогу. так что решайте без меня, в крайнем случае мыльте.
Яраслаў
Среда, 4th Июнь 2003, 09:58
Любомир Ты не поверишь, но я тоже не смогу здесь месяц появляться... Точнее - появляться буду, и даже буду отписываться, но скорость разработки будет ещё ниже, чем во время "отпуска"...
Так что можешь не волноваться, без тебя ничего решать не будем (почти).
Яраслаў
Пятница, 27th Июнь 2003, 22:55
Так. Переработка Навыков на данный момент завершена.
Качайте правила с сайта. Критикуйте.
А не хотите критиковать, так вносить просто новые предложения (если есть).
Phoenix
Воскресенье, 4th Январь 2004, 03:17
Прочитал и пожалел, что раньше не до того было.
![sad.gif](https://rpg.by/style_emoticons/default/sad.gif)
Рукопашный бой записали в простые навыки.
![huh.gif](https://rpg.by/style_emoticons/default/huh.gif)
Овладение основами рукопашки (базовые удары и блоки, достаточно, чтобы
живым уйти от троих подвыпивших невооружённых мужичков) - в среднем 3 месяца при ХОРОШЕМ учителе, без учителя - год самообучения + столько же в травматологии
![wink.gif](https://rpg.by/style_emoticons/default/wink.gif)
, если не травмируешь сам себе что-нибудь настолько важное, что ни о какой рукопашке и речи не будет. "Поставить" удар - примерно 10000 раз его повторить, причём больше 300 повторений за тренировку делать не имеет смысла. Также надо знать, куда и как бить. Умелый рукопашник 50-55 кг. весом двумя-тремя ударами
убьёт любого амбала (глаза, горло, пах... даже удар по носу 100% смертелен, если нанести под правильным углом), потому предлагаю ввести пенальти для "необученных" при бое с "обученными".
Яраслаў
Воскресенье, 4th Январь 2004, 10:41
Phoenix
Я согласен, что рукопашка это не такой уж и простой навык... Тут названия "Простой", "Сложный" и "Особый" отражают кое-что другое, а именно - необходимость учителя и возможность выполнять соответствующие действие без навыка.
Вот выписка из правил, говорящая об особенностях "Простых навыков":
Цитата |
• Эти навыки может изучить любой персонаж; • Действия, связанные с этими Навыками, могут производиться людьми, данными Навыками не обладающими, без каких-либо отрицательных поправок (эти Навыки просто расширяют обычные возможности, а не дают какие-либо «азы» тех или иных из них); • Учитель в таких Навыках не обязателен, хотя и может упростить их изучение тех или иных из них на более высоких уровнях.
|
В отличии от мечей, например, использование конечностей для обороны/нападения заложено на уровне инстинктов. И ты и я без обучения рукопашному бою сможем махть кулаками (чего нельзя сказать о мечах или топорах, где опасность использования повышается, а результат понижается). Зато повышение этого природного навыка сильно увеличивает возможности персонажа по ведению рукопашного боя.
Я знаю, чего ты опасаешься: что человек с Крепостью 1 сможет учить рукопашный бой, в то время как он не сможет овладеть мечём... Да, сможет. Только как далеко он в этом уйдёт? Если он ОДИН раз провалит бросок на повышение, то он потеряет возможность развиваться далее. Из этого следует, что даже при ОЧЕНЬ хороших учителях он вряд ли поднимется выше двух. А если и продвинется? Что он сможет при Крепости 1 и при Навыке, скажем, 1? Да он по обычной танцующей девке не попадёт!
![smile.gif](https://rpg.by/style_emoticons/default/smile.gif)
Так что тут всё заранее просчитано. Этот вопрос уже давно поднимался. И решение было принято в пользу "Простого" навыка...
Phoenix
Понедельник, 5th Январь 2004, 23:56
Ярослав-Кудесник
Не в том дело.
Цитата |
Действия, связанные с этими Навыками, могут производиться людьми, данными Навыками не обладающими, без каких-либо отрицательных поправок (эти Навыки просто расширяют обычные возможности, а не дают какие-либо «азы» тех или иных из них); ------------------------------------------------------------------------------- В отличии от мечей, например, использование конечностей для обороны/нападения заложено на уровне инстинктов. |
Не согласен: кулаками махать, конечно, можно, зато для выполнения болевых или бросков - нужно, чтобы кто-то показал, самому сообразить не так просто. То, что удар локтем в 4 раза разрушительнее, чем кулаком - тоже не очевидно, и т.д.Опять же ПРАВИЛЬНО поставить удар тем же кулаком (чтобы им реальный вред нанести можно было, а не только синяк поставить) - тоже свои нюансы есть. Потом, если заниматься самостоятельно, без грамотной разминки и инструктажа - через полгода будешь не бойцом, а коллекцией травм (растяжения, вывихи, треснувшие кости). По себе знаю, хотя я до такого не доводил, удалось вовремя найти хорошего учителя, чтобы азы преподал.
Яраслаў
Вторник, 6th Январь 2004, 09:40
Phoenix
Цитата |
Не согласен: кулаками махать, конечно, можно, зато для выполнения болевых или бросков - нужно, чтобы кто-то показал, самому сообразить не так просто. |
А финты на что? Изначально (без навыка ина первых уровнях) будет доступно именно "кулаками махать", а более сложные приёмы - финтами, которые нужно будет выбирать, и которые не для каждого уровня навыка доступны...
Добавлено @ [mergetime]1073374981[/mergetime]
Тут ещё имелось ввиду то, что просто "кулаками махать" даже ребёнок может (я не говорю, что он ХОРОШО может это делать, но это заложено природой), а вот мечём "отмахиваться" как палкой всё же сложнее (точнее - менее эффективно без навыка).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.