Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Организационные вопросы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании > Кампания по Мордхейму «Люстрия. Потерянный рай»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Винсент
Изображение

Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании.

Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму
Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м
Длительность: предварительно 10+ ходов
Организаторы: muaddib_, Винсент
Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил
Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое.

Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно
Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно

================================

Подтвердили участие:

1. Вакан:
Основная банда - Орки и гоблины (сюжет)
Дополнительная банда - Наемники Рейкланда

2. ya57
Основная банда - Темные Эльфы
Дополнительная банда - Амазонки

3. muaddib_
Основная банда - Лизардмены (сюжет)
Дополнительная банда - Карнавал Хаоса

4. Farion
Основная банда - Норсманы (сюжет)
Дополнительная банда - Скавены

5. Kike
Основная банда - Орки и гоблины

6. Nicolas Rush
Основная банда - Сестры Сигмара

7. Senya
Основная банда - Скавены

8. Кукарач
Основная банда - Норсманы
Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д.

9. yardie - участие эпизодическое
Дополнительная банда - Темные Эльфы

10. Skelz
Основная банда - Бистманы Налетчики
Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели

11. Poni
Основная банда - Наемники Аверланда
Винсент
Слегка обновил тему.

У меня наметился основательный сдвиг, появились идеи и желание чего-то делать.
Как долго это продлится в этот раз - я не знаю. Надеюсь, достаточно для того, чтобы запустить кампанию.

Пока такое состояние остается - предлагаю принять участие в создании кампании:

1) Отпишитесь, кто какой бандой хотел бы сыграть как основной (хотя бы теоретически), и кто хочет сыграть параллельно еще какой-нибудь дополнительной - это поможет придумать сюжеты. Правила Мордхейма с перечнем отрядов я смогу выложить не раньше пятницы. Предварительно там будет стандартный набор + Темные Эльфы, Амазонки, Лизардмены, Высшие Эльфы.
Обратите внимание - многие отряды будут слегка переработаны, да и в целом рекомендую правила почитать внимательно и полностью - там много мелких изменений.

2) Если у вас есть идеи или задумки интересных сценариев - пишите мне в ЛС. Если есть идеи квестов/заданий - пишите туда же.

3) Нужен человек, готовый повозиться с графическим редактором. Если есть человек, способный бесплатно распечатать кое-что в цвете - он тоже пригодится.

Пока что как-то так. Если вспомню что-то еще - отпишусь.

Тем, кто еще ждет кампанию - спасибо за терпение и верность Мордхейму.
ya57
Основная банда - темные эльфы.
Дополнительная банда - амазонки
muaddib_
smile.gif
Если проект будет предусматривать старт из разных точек к конечной цели (как это задумывалось раньше), то Люстрия – Лизардмены, Мордхейм – Карнавал Хаоса.

Так же Карнавал интересен тем, что, если в кампании будет использоваться (на территории Люстрии) Драматик Саламея Пандемониум она же бывшая женушка (Магали) Паласио Атарда (Хозяина Карнавала) то мне хочется столкнуть их обратно лбами, но уже по разные стороны баррикад – хотя кто его знает, куда может завести колесо судьбы.

Итого.
Основная банда Лизардмены (Люстрия).
Второстепенная Карнавал Хаоса (Мордхейм).
Farion
Высшее эльфы и одержимые какая-то будет основной какая-то дополнительной biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Точно скажу когда читану правила tongue.gif
Винсент
В первый пост добавил ссылку на правила.
В целом они сохраняют механику базовых правил Living Rulebook, но в них внесено довольно много мелких изменений (в том числе уточнения по правилам из предыдущих кампаний), так что рекомендую читать внимательно.
Большинство отрядов также было подправлено и подпилено - где-то по статам, где-то подправлены спецправила или добавлены новые. Предвидя стоны и обмороки, заранее прошу отнестись к изменениям хладнокровно. Если в чем-то вашу банду урезали - поставьте себя на место других игроков и прикиньте, были ли бы вы рады этому. smile.gif Если чужую банду усилили - подумайте, что можно противопоставить этому усилению.
Ну а потом уже можно поныть, что тролль теперь не оружие победы, магию Высших Эльфов сделали кошерно-обрезанной, одержимых раскачали до оверпавера, эльфам срезали Иню, а броня вовсе не должна столько стоить.

Если найдете ошибки, опечатки, нестыковки - собирайте их все, и потом присылайте мне. Я соберу как можно больше, внесу исправления, и перезалью файлик.

Касательно второстепенных отрядов. На всякий случай уточняю: основные отряды - это те, которыми вы играете в кампанию.
Второстепенные отряды - это те, которые будут использоваться при необходимости. Например - игрок зашел в локацию, в которую никто больше не пришел. Ему нужен противник - мы выпускаем чей-нибудь дополнительный отряд (с каким именно доп. отрядом будет сражаться игрок решают или организаторы, или игроки могут договориться между собой сами).
Другой пример: для сюжета отряда нужен отряд Охотников на ведьм. Такой есть среди дополнительных. Хоп! велением организаторов игрок сталкивается с Охотниками в тематическом сценарии.
ТО есть вы не будете играть доп. отрядами каждых ход.
Тем не менее, чтобы сохранить баланс, дополнительные отряды, не сражавшиеся в этот ход, будут получать некоторое количество очков опыта и золота, как если бы они сражались.

заявки внес в первый пост
Warpman
за что дядя винсент так ненавидит броню?
(к вопросу о "почему заурусы на 70 птс андерпрайс"
muaddib_
Цитата(Warpman @ Воскресенье, 10th Сентябрь 2017, 18:05 ) *

за что дядя винсент так ненавидит броню?
(к вопросу о "почему заурусы на 70 птс андерпрайс"

К вопросу о (броне) броня такая, какая она сейчас есть и в настоящее время это наше видение, если оно кому-то кажется странным пускай кажется и дальше, в данный момент обсуждения по этому вопросу не к чему не приведут. Будем смотреть по итогам кампании, ну или по крайней мере во время ее прохождения.

Немного не понял вопрос про Заурусов (почему Заурусы на 70 птс андерпрайс ?), - давайте говорить на русском языке smile.gif, - что именно с ними не так?
Kike
Я бы вписался за орков
golio
Цитата(muaddib_ @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 08:57 ) *

Немного не понял вопрос про Заурусов (почему Заурусы на 70 птс андерпрайс ?), - давайте говорить на русском языке smile.gif, - что именно с ними не так?


Не знаю откуда взялось 70, но ценообразование действительно странное.
Тяжелая броня стоит 40, допустим она и должна только стоить(хотя это и сомнительно). А теперь смотрим на зауруса - он имеет встроенную улучшенную версию тяжелой брони... и стоит 40. Что то тут явно не так.
Warpman
Ящерик по сути имеет вшитый итильмарский армор.
Ну а про видение... удачи с таким подходом.
muaddib_
Warpman

По стоимости Зауруса и Итильмарского доспеха…
Тотемный воин 60 золотых (защита 5+)
Смельчаки заурусы 40 золотых (защита 5+)

Доспехи из итильмара 5+ (70 золотых)
Доспехи тяжелые 5+ (40 золотых)

Броню могут взять только Заурусы у Лизардменов и только легкую за 50 монет в отличие от других рас, которые покупают эту броню за 15 золотых.

В общем, на 70монеток я не вышел не как, ну или опять туплю.

По поводу моего (нашего) Видения, - не нужно вырывать слова из контекста, не нужно видеть в словах какую-то агрессию или безразличное отношение к мнению других игроков (этого здесь совсем нет). Я написал так по нескольким причинам… Если ты вспомнишь горячую полемику вокруг первой версии правил, которая здесь развернула перед кампанией в 15-16гг., то все станет на свои места, в данный момент я пытаюсь избежать тех же (грабель) и причин по которым тогда кампания не состоялась.

golio

Ну в Мордхейме многое что не так)), у меня например больше вопросов вызывает Чумавоз из Карнавала стоимостью в 50 золотых, рядовой с навыками и спецухами годный в герои.

Или если честно я думал что обратят внимание скорее на дополнительную атаку челюстями (за укус) у Кроксигора которой не было в оригинале.

Ну и возвращаясь к теме стоимости Зауруса, к сожалению из одних Заурусов отряд не соберешь, так как их численность не может превышать численность Скинков.
golio
Цитата(muaddib_ @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 12:45 ) *

Ну в Мордхейме многое что не так)), у меня например больше вопросов вызывает Чумавоз из Карнавала стоимостью в 50 золотых, рядовой с навыками и спецухами годный в герои.


Про заурусов - мало того, что они по базе одеты в итильмар, так он у них еще и улучшенный(не может уменьшаться меньше чем до 6+). Банду не собрать из только заурусов? Так не беда, рядом есть скинки одетые по умолчанию в улучшенную легкую броню.

И суть как бы не в заурусах конкретно, суть в том, что подобный, видимый невооруженным глазом дисбаланс цен везде(я подозреваю, что если сделаю список, то он будет на несколько страниц). Система явно нуждается в тотальном ребалансе(ну или вообще в смене системы), а никаких изменений по сравнению с прошлой редакцией не видно.
muaddib_
Цитата(golio @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 13:12 ) *

Цитата(muaddib_ @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 12:45 ) *

Ну в Мордхейме многое что не так)), у меня например больше вопросов вызывает Чумавоз из Карнавала стоимостью в 50 золотых, рядовой с навыками и спецухами годный в герои.


Про заурусов - мало того, что они по базе одеты в итильмар, так он у них еще и улучшенный(не может уменьшаться меньше чем до 6+). Банду не собрать из только заурусов? Так не беда, рядом есть скинки одетые по умолчанию в улучшенную легкую броню.

И суть как бы не в заурусах конкретно, суть в том, что подобный, видимый невооруженным глазом дисбаланс цен везде(я подозреваю, что если сделаю список, то он будет на несколько страниц). Система явно нуждается в тотальном ребалансе(ну или вообще в смене системы), а никаких изменений по сравнению с прошлой редакцией не видно.


Ок, я понял к чему ты клонишь. smile.gif (а как же стойкость и боевое умение 2 у Скинков?) Ааа, точно Скинки ведь не для ближнего боя biggrin.gif
А вообще на список было бы очень любопытно взглянуть.

А вообще интересно, здесь присутствуют люди которые играли бандой Лизардменов в Мордхейме (Люстрии) или играли против них (кроме Ваканыча конечно)? biggrin.gif
golio
Цитата(muaddib_ @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 13:32 ) *

Ок, я понял к чему ты клонишь. smile.gif (а как же стойкость и боевое умение 2 у Скинков?) Ааа, точно Скинки ведь не для ближнего боя biggrin.gif
А вообще на список было бы очень любопытно взглянуть.


Значит набросаю, хотя я помнится и к прошлой версии сколько то лет назад что то подобное писал, а воз и ныне там.
Farion
Вопрос такой когда начнем?
Чего или кого не хватает что бы начать?
И когда будет итоговый вариант правильно по которым можно начать собирать банду?
Nicolas Rush
О.Б. - Сестры Сигмара
Д.Б. - Орки

Когда необходимо сбросить ростеры?
Вакан
Игра в Мордхейм, не про броню. Это игра бомжей с дубинками и кинжалами. По идеи. какой дуралей пойдет в радиоактивный город деньжат заработать. Видимо благородный рыцарь в итильмаровых, родовых доспехах.
Какой здесь может быть баланс, эта не та игра. Что могут сделать многочисленные крысы раскаченному одержимому, а это стартовые банды. Что бы вы не говорили, попробуйте поиграйте. Рас на раз, конечно не приходится.
Теперь лизары, банда никакая, ну есть приколы, но в совокупности ни о чем.

Поэтому перетряхивание правил считал и считаю пустой тратой времени. Но если кто-то хоть что-то делает то уважение этому человеку. Ведь он их делает а не критикует. Попробуйте сделать такие правила, что бы всем все понравилось. Кто за это возьмется? Играть буду стараться по любым правилам (может и скрепя зубами).
Винсент
Мне кажется, что господин голио и господин варпман немного перепутали темы.
Матхаммер и новая мегасистема для скирмиша "Убийца мордхейма" обсуждаются вот здесь и вот здесь соответственно smile.gif


Далее.

Цитата

Вопрос такой когда начнем?

Когда будут готовы окончательные правила кампании. smile.gif
Цитата
Чего или кого не хватает что бы начать?

Окончательных правил кампании. smile.gif smile.gif
Цитата
И когда будет итоговый вариант правильно по которым можно начать собирать банду?

Итоговый вариант правил будет готов к началу кампании smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата
Когда необходимо сбросить ростеры?

К началу кампании. Конкретные даты будут объявлены в свое время. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
golio
Цитата(Винсент @ Понедельник, 11th Сентябрь 2017, 22:53 ) *

[color=#003300][i]Мне кажется, что господин голио и господин варпман немного перепутали темы.
Матхаммер и новая мегасистема для скирмиша "Убийца мордхейма" обсуждаются вот здесь и вот здесь соответственно smile.gif


Обсуждение правил компании как бы прямо относится к этой самой компании. А давать при этом ссылку на тему по 40к! трехлетней давности! это... очень оригинально.

Ну и собственно еще раз про правила. Если все тут твердо решили, что очевидный дисбаланс, перекос, кривые правила и тому подобное - это нормально и хорошо, то тут пожалуй и нечего добавить.
Kike
Цитата
Если все тут твердо решили... ...это нормально и хорошо

Изначально было ясно что критика оставляется при себе.
Skelz
Цитата(golio @ Вторник, 12th Сентябрь 2017, 02:24 ) *

.......

Просто забей. Здесь правила сделаны под конкретную компанию. Будет новая компания, будут другие правила.
Если хочешь что-то доказать, можешь принять участие, а потом написать отчёт который прочитают организаторы и примут к сведению, возможно.

Доп атаку у кроксигора кстати заметили, просто....ну ок, гораздо больше разочаровало, что отказались от использования хоть и спорной но гораздо более глобальной переделки правил которую использовали на последнем турнире.

А нет, большая часть изменений осталась, даже появилось несколько новых.

В таблице навыков наёмников остланда ошибка.
И почему-то нет наёмников аверланда.
muaddib_
Какая именно ошибка в таблице навыков по Остланду?
Skelz
Цитата(muaddib_ @ Среда, 13th Сентябрь 2017, 16:24 ) *

Какая именно ошибка в таблице навыков по Остланду?

Написано что это таблица отряда Аверленда, хотя наверное всем плевать, так как Остландом никто не играет.

Ну и не совпадают цены на дуэльные пистолеты в базовом ценнике и листе отряда Охотников на ведьм, хотя это возможно фича, а не баг.

А, ограничение на количество отрядов рядовых до 5, это тоже фишка или баг?
Винсент
Цены сверим. Аверланд на Остланд исправим.
По рядовым - имелось в виду, что группа рядовых не может включать больше 5 моделей - исправим. Групп рядовых может быть не больше 6 - по количеству слотов в ростере.
Senya
Skaven)
Это и основная и дополнительная и непредусмотренная)
Винсент
Кстати, не совсем понял, где Скелз нашел про ограничение в 5 групп рядовых? о_О

Сеня - внес тебя в список. Велкам. smile.gif
Skelz
Цитата(Винсент @ Четверг, 14th Сентябрь 2017, 22:21 ) *

Кстати, не совсем понял, где Скелз нашел про ограничение в 5 групп рядовых? о_О

Сеня - внес тебя в список. Велкам. smile.gif



Игровой лист и рейтинг отряда
Чтобы не забыть, у кого из бойцов что есть, и кто
какими свойствами обладает, вы можете
использовать Лист отряда или ростер. В интернете
можно найти как стильные и красивые листы,
выполненные в стилистике Мордхейма, так и менее
красивые, но гораздо более функциональные
варианты на основе Word или Excel. Какой
выбирать, и как заполнять его – от руки или на
компьютере – решать вам. Учитывайте, что секция
для героев и для рядовых различается линейками
опыта и количеством «мест» - вы не можете нанять
больше 6 Героев и больше 5 групп рядовых.

И групп рядовых может быть сколько угодно.
Nicolas Rush
Вопрос, ст. 23 - Таблица критических попаданий / Раздел "Базовая таблица критических попаданий".
В скобках указано - для любого оружия.
Это правило аннулирует остальные правила написанные на данной странице или для какого то спец оружия (примеры)?.
Винсент
Цитата
Учитывайте, что секция
для героев и для рядовых различается линейками
опыта и количеством «мест» - вы не можете нанять
больше 6 Героев и больше 5 групп рядовых.

И групп рядовых может быть сколько угодно.

Да, нашел. Все верно. Героев может быть максимум 6, рядовых - сколько влезает в отряд.
Цитата
Вопрос, ст. 23 - Таблица критических попаданий / Раздел "Базовая таблица критических попаданий".
В скобках указано - для любого оружия.
Это правило аннулирует остальные правила написанные на данной странице или для какого то спец оружия (примеры)?.

Это базовая таблица критов - она применялась в базовых старых правилах (криты для каждого оружия шли отдельно как дополнительное правило). Здесь то же самое - эту табличку можно использовать, если игроки не хотят заморачиваться с отдельными критами для каждого вида оружия. Т.е. или базовые криты, или расширенные.
Skelz
Цитата(Винсент @ Понедельник, 18th Сентябрь 2017, 22:49 ) *

Цитата
Учитывайте, что секция
для героев и для рядовых различается линейками
опыта и количеством «мест» - вы не можете нанять
больше 6 Героев и больше 5 групп рядовых.

И групп рядовых может быть сколько угодно.

Да, нашел. Все верно. Героев может быть максимум 6, рядовых - сколько влезает в отряд.

Не много не так.
На самом деле ограничения есть.
Героев в отряде не может быть больше шести.
Количество групп рядовых не ограниченно, но в описаниях отрядов есть указание на максимальное количество бойцов в одной группе, чаще всего не более 5.
А так, можешь хоть 10 групп рядовых по одному бойцу сделать.
muaddib_
Цитата(Skelz @ Вторник, 19th Сентябрь 2017, 08:52 ) *

Цитата(Винсент @ Понедельник, 18th Сентябрь 2017, 22:49 ) *

Цитата
Учитывайте, что секция
для героев и для рядовых различается линейками
опыта и количеством «мест» - вы не можете нанять
больше 6 Героев и больше 5 групп рядовых.

И групп рядовых может быть сколько угодно.

Да, нашел. Все верно. Героев может быть максимум 6, рядовых - сколько влезает в отряд.

Не много не так.
На самом деле ограничения есть.
Героев в отряде не может быть больше шести.
Количество групп рядовых не ограниченно, но в описаниях отрядов есть указание на максимальное количество бойцов в одной группе, чаще всего не более 5.
А так, можешь хоть 10 групп рядовых по одному бойцу сделать.

Да, да, - все верно. Была у нас правда идея ограничить количество групп рядовых в банде до пяти (5) (как в классическом Ростере от ГВ), но в итоге решили пока оставить все как есть.
Четвертак
Всё ещё в деле. Счас нету времени разобраться с правилами, потому отпишусьна следующей неделе, как прочту.
Но считайте меня тоже: не теми - так этими.
Как-никак юбилей: 10 лет с первой моей компании Винсентовской.
Винсент
Четвертак - внес в список. Велкам smile.gif
Farion
Немного покумекав, перезаявляюсь
Основная банда Норвежцы
Доп.банда Скавены (Эшин)
Винсент
Создал тему, в которой будут выкладываться правила и документы, касающиеся кампании.

Выложил в ней обновленные правила Мордхейма (с кое-какими накопившимися исправлениями и дополнениями), список этих самых исправлений и дополнений, а также первую часть правил кампании.

Все обсуждения можно здесь.

Заявку Фариона разместил.
Четвертак
А зачем только один дополнительный отряд?
Потому как вот у меня есть помимо Крысюков ещё Кислевиты, Орки, Наёмники (всех видов), Андеды, Норски, Гномы и Одержимые. Если необходимый мастеру отряд есть у меня - и больше не у кого: не вижу, почему бы им не сыграть.
Farion
Цитата(Четвертак @ Суббота, 23rd Сентябрь 2017, 17:19 ) *

А зачем только один дополнительный отряд?
Потому как вот у меня есть помимо Крысюков ещё Кислевиты, Орки, Наёмники (всех видов), Андеды, Норски, Гномы и Одержимые. Если необходимый мастеру отряд есть у меня - и больше не у кого: не вижу, почему бы им не сыграть.


Дашь норсиков погонять?
Четвертак
Цитата
Дашь норсиков погонять?

Можно, если сам не буду.
Но у меня под расписку от волков. И не оригинальные - самолеп и конверсии.
Четвертак
Мордхеймер, как понимаю - таки всё? И уже давно?
Или таки переполз куда?
Винсент
Только одна доп. банда - это просто чтобы путаницы меньше было. Если человек сможет найти время на игры ВСЕМИ своими бандами - то можно и больше. Потому как от того, что есть 25 доп банд из которых только 4 могут играть - кампании не сильно лучше будет.

В описании банды норсманнов могут быть опечатки - точнее смогу сказать в понедельник.
Четвертак
Прочитал правила.

1) Слишком медленно опыт набираться будет, без выживания и ООА. Это не прикольно и скучно.
К тому же получается что орочья банда - это ценнный приз, на ней можно лихо прокачаться. При том что настолько же толстые гномы или андеды, за такое же количество возни - опыта аналогично не дадут. Или скайвены.
Не справедливо.

2) У норсменов к навыкам силы все имеют доступ, что указано в официальной Люстрии, в квадратике-эратте внизу страницы. Пятая пдф-ка, кажется.

К какому числу нужно точно за банды определиться?
muaddib_
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 25th Сентябрь 2017, 15:50 ) *

Прочитал правила.

1) Слишком медленно опыт набираться будет, без выживания и ООА. Это не прикольно и скучно.
К тому же получается что орочья банда - это ценнный приз, на ней можно лихо прокачаться. При том что настолько же толстые гномы или андеды, за такое же количество возни - опыта аналогично не дадут. Или скайвены.
Не справедливо.

2) У норсменов к навыкам силы все имеют доступ, что указано в официальной Люстрии, в квадратике-эратте внизу страницы. Пятая пдф-ка, кажется.

К какому числу нужно точно за банды определиться?


А вот мне думается, что опыт будет набираться именно так как было задумано smile.gif, а по поводу (не прикольно и скучно) судить об этом до начала кампании довольно странно cool.gif

У Норсманов навыки силы могут брать только Берсеркеры (это к TC №13) и ко всем последующим официальным правкам, но у нас Норсманы будут немного другие ph34r.gif
Четвертак
Цитата
А вот мне думается, что опыт будет набираться именно так как было задумано , а по поводу (не прикольно и скучно) судить об этом до начала кампании довольно странно

Я вас услышал. Вероятно вы продумали этот момент, ведь если нет - то ответсвенность за все косяки и жалобы, связанные с данной гипотетической дырой, будет на вас.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вы не правы. Правила по Люстрии, 5 часть, стр. 25. Аналогично - ТС №14, стр. 25.
"Все герои должны иметь доступ к силовым навыкам, не только берсерки"
Я понимаю, что у вас другие норсмены - как и всё остальное. Просто хотелось убедится, что это продуманое изменение банды - а не ошибка.

К какому числу нужно точно за банды определиться?
Винсент
По порядку.

Норсманы. Поправка к имеющимся правилам: доступ к навыкам силы есть у ярла, вульфена и берсерков. У вульфена 2 раны. Цена дротиков 10.
Если что - за основу были взяты имеющиеся у меня люстрийские норсманы, у которых вульфен еще назывался вульфеном. У них нет доступа к навыкам силы и знаний в принципе, а у вульфена всего 1 рана.

Опыт. Я осознанно урезал поступление опыта отрядам, чтобы они не качались слишком быстро. С моей точки зрения в этом случае каждое повышение будет гораздо более ценным, а к прокачке надо будет относиться с большей внимательностью. Да и настругать ведро опыта, вырезав дешевых рядовых, уже не получится.

Кроме того, получение дополнительного опыта будет предусмотрено в сценариях. Я хочу увести игру от банального мочилова "стенка на стенку" к более тактическому варгейму, в котором победу будет определять достижение цели, а не банальная мясорубка.

Впрочем, сценарии с мясорубкой никуда не денутся smile.gif

Ну и не совсем понял, почему орочья банда становится лакомым куском (ну, кроме желания в очередной раз разгромить Ваканыча и поглумиться над тем, как егоный тролль легко уходит по новым правилам wink.gif ).

Сроки.
1) ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ принимаются заявки с бандами. Также до конца этой недели надо определиться, кто готов возиться с сюжетами

2) ДО КОНЦА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ пожелавшие сюжеты должны подготовить наброски, пожелания и т.д.

3) РОСТЕРЫ присылаются параллельно всему этому В ТЕКСТОВОМ формате (Microsoft Word/ Notepad) с указанием цены на все приобретенное имущество и бойцов. Пример:

Орки "Отрубатели Кателкоф"
Босс Кателкоруб Великий (55) - дубинка (4), дубинка (4), огнемет (15)
Здоровяк Уася (30) - чоппа (10), чоппа (10), чоппа (10) и еще одна чоппа на всякий случай (10)
....
Выводок гоблинов, 10 сморчков по 1 в группе (5*10). Вооружениеу всех одинаковое: копье (10), дубинка (4)

Почему в текстовом формате? Потому что выдергивать потом эту информацию из экселевской таблицы и приводить ее в единый вид напряжно.

Когда все пришлют свои ростеры (не забудьте указать основную и дополнительные банды, а также отметить Ключевого персонажа), я сделаю вид, что проверю их всех, после чего выложу в соответствующей теме.

Я за это время постараюсь закончить подготовку к первой главе кампании, после чего можно будет начинать.
Четвертак
Цитата
Ну и не совсем понял, почему орочья банда становится лакомым куском (ну, кроме желания в очередной раз разгромить Ваканыча и поглумиться над тем, как егоный тролль легко уходит по новым правилам ).

Так подставки же орочьи как раз 2.5 на 2.5 см. ВСЕ орки на больших подставках.
Получается что за каждого ООА орка экспа капает. При том что они не круче стойких гномов, резких эльфов или швыдких крысюков - как бы не наоборот. Халява.
Farion
Винсент я понял что ты сделал по официальным данным норсменов но кукарач показал официальное испровление
Тоесть у норсменов все должны прокачивать навык силы точно также как и у миденхейма и так получение опыта подрезали (хочется драгоценную прокачку вложить в нужный скилл)
+1w вульфену приятное дополнение, которое есть не только у норсменов
Точный ответ по бандам дам после внесения всех правок
Винсент
blink.gif


*убежал за линейкой*
......
Не, дюймовые базы точно не имелись в виду. Имелись в виду базы больших парней типа тролля, минотавра, огра и т.д. - и крупнее. Мне что-то показалось, что они примерно такие по размеру. ph34r.gif
позор мне...
А все ж остальные молчали! smile.gif Небось прикидывали уже, как экспу отгребать за орков, бистманов и прочих будут! Читеры. ))))))))


По Норсманам - да, навыки силы пущай будут ВСЕМ героям. Исправлю.
Четвертак
Воооот, а я про что. Кукарач не мажет, у него глаз на читы намётаный. smoke.gif
40 на 40 мм ограничение ставить нужно, что было как вы задумали.
Четвертак
Ещё вопросы:
1) наёмные мечи допущены в компанию только указанные в правилах? Или любые - по согласованию с мастерами?
2) правило, согласно которому: у модели может быть не более 2 оружия ближнего боя и 2 - дистанционного (не считая бесплатного базового кинжала), при том что пара пистолетов считается за одно дистанцинное оружие - в силе? Не заметил его в новых правилах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.