Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 12:38 )
ребята, а давайте вы не будете ломать нормальные правила, а будете придумывать только свои вундервафли на свои свистелки
тащемта весь список "ломаний механики"
что я себе составил
1. unwieldy оружие может вместо всей кучи по I1 вмазать 1 раз но по своей ине.
2. барраж и флеймеры могут снапшотить
3. монстра может стрелять с любого количества пушек. Но всё, что больше второй идёт по сниженному баллистику. 2 пушки? -2 к баллистику для лишних
4. сейвятся хиты, а не вунды.
5. псайкер генерит 1+ML чаржей. в начале своего хода делишь пул на каст и денай. Кидается D6, оба игрока получают ещё кубов для деления (в итоге обе стороны кидают Д6, так что халявы 2Д6)
6. Мл 3-4 Harness the warp проходят на 3+ а не 4+
7. 1-1 тоже перила
8. джинк от бластов это мув (снижает мув в следующую мув фазу на такую же величину) Отваливать можно в любую сторону, но не дальше своей Initiative value в дюймах. После этого мува кидается скаттер-куб.
9. Введены Riot shields почти всем ХтХшникам и просто терпилам. 4++ от стрельбы 3++ в ХтХ, модели, стоящие в БтБ с моделькой-щитом не идёт в расчёт двух дюймов от ХтХ для целей битья толпы. В итоге бьёт только первый ряд. Орочий майдан разгоним!
10. если барраж-арта видит падение снаряда (Лос) то можно проверить Иню, и если удачно, то разок в ход открыть контрбатарейный огонь. По стрелявшей арте.
11. В хТх нет лукаутов. Топор словил именно ТЫ. а не вон тот чувак в 6" в заднем ряду
12. нельзя промахнуться вещами, которые не имеют профиля стрелковой атаки (ПРОМАХ МАЙНДВАРОМ!)
13. у зданий нет Халлпоинтов. Очень булки в них влазят и вылазят только если проходят Иня-тест
14. стрельба тоже лочит отряды. Механика такова
===a) заявляется цель стрельбы.
===
обе стороны кидают Д6. Это бонусная Иня этой стороне перестрелки. не бойстесь, дальше минуса пойдут!
===c) далее модели стреляют друг по другу по инициативе
===d) муваться тоже вполне себе можно, не по иня-шагам, но не дальше чем Иня позволяет!
если ни одна сторона не может стрелять по оппоненту, перестрелка окончена. Так что можно делать ноги
===e) Д6 и стрельба каждой из сторон ведётся каждый ход, свой и вражеский (В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ДАККА!)
===f) челленджи тоже есть. Фанаты вестернов одобрят. Стрельба не идёт в "челленджащихся" пока есть возможность стрелять ещё куда
===g) техника и монстра отстреливается, но лока не происходит. Т.е. пострелял-тебе ответили.
В случае отсутствия ини, кидается бонусное Д3
===h) если ты залочен в перестрелке, чаржить можно только тех, с кем залочен. Ещё целей привлекать в перестрелку могут толкьо чуваки со СплитФаером
Но кидать бичфаеры можно нормально и в посторонних. Псайкер всегда сам себе на уме.
===i) если мажорити-иня одной стороны более чем в два раза превышает чужуюмажорити-иню, они делают лишнюю фазу стрельбы по первой ине.
===J) к ине ведро модификаторов
[есть пинящее у врага -1;
есть Template\torrent у врага -1;
лежим мордой в землю по своей воле -1;
лежим из-за поваленой морали -2;
у врага псайкер -1;
ЭТАМОНСТР! -2;
врагов больше -1;
потери в 25% за фазу -2;
у врага гранаты ассолтные -1;
или защитные -1;
враг в ковре, а мы не игнорим! -1;
у врага есть снайперка\пресижны -2;
наш герой погиб в челлендж-перестрелке -2;
у врага есть Fear -1;
у врага Hatred\preferred к нам -2; ]
Fearless
модели не получают никаких бонусов или пенальти. Им побоку.
===K) если у обеих сторон есть бонус-раздающая фигля, никто не получает ни плюсов ни минусов
===L) два пистолета? стреляешь с обоих. Ещё и ганслингер? x2 выстрелов пистолетам.
===M) в какой из вражеских залоченных стрелять выбирает владелец стреляющих
===N) если челленджеры-фанаты Клинта Иствуда дожили до чаржа, они продолжают, но уже махач
===O) в момент начала ХтХ-челенджа (даже если не было перестрелки) оба героя стреляют друг другу в лицо по ине. В случае успешного Интервеншна и уходящий и вступающий делают выстрел в морду врагу. Если от челленджа отказались, в отказавшегося (выбираем!) можно разок выстрелить.
===P) Hit'n'run даёт также возможность свалить из перестрелки.
Даёт +2 на Roll-off на свипингах. Но применение это тест на свипинг. Не удалось отскочить-получай топор в спину! Если в отряде есть ATSKNF то они просто останутся залоченными. остальным топорбашка. Тест на хитнране проходится по наименьшей ине, ибо догоняют самого медленного! Булки -1;очень булки -2;мегабулки -3;
===Q) сальво и хеви оружие смотрится помодельно если во время перестрелки мувался отряд.