Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хоумрульные хоумрулы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Клубы РБ > Клуб "Мастерские" (Минск)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DarkTear
У инвиза отличная механика, просто он должен стоить 3-4 варпчаржа и быть на верхушке школы телепатии, вместо дохленькой галлюцинации.
Бласты и снапшоты - это просто цирк. Продолжайте.
Warpman
Цитата(DarkTear @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 11:01 ) *

У инвиза отличная механика, просто он должен стоить 3-4 варпчаржа и быть на верхушке школы телепатии, вместо дохленькой галлюцинации.
Бласты и снапшоты - это просто цирк. Продолжайте.


инвиз
1. по описанию вообще маледикшн. а сам с чего-то блессинг
2. вместо выставления BS1 заставляет снапшотить (Гв придумало снапшоты-гв обфапывает снапшоты со всех сторон)
3. 2 ВЧ.
4. ещё и не на свой отряд кастится, а на любой дружественный

ИМХО перебор. все четыре пункта это херня какая-то.

варианты
1. делаем его таким, какой он в описании. Псайкер туманит взор врагу (отряд) дабы тот отряд по нему с его братюнями попадал на 6ки и снапшотил. Сразу в телепатию роллить начнут только эльдар меховые.

2. адекватные снапшоты. Инвиз? молодец, лови барраж и огнемёт в дышло

3. делать его 3 ВЧ это алес >_< но тогда уж точно начнут думать снова пойдут роллить дивинацию как умолишённые

4. меньшее из зол, если честно. Мало у кого есть возможность нароллить два и обоими обмазывать
OrdoMaleus
ребята, а давайте вы не будете ломать нормальные правила, а будете придумывать только свои вундервафли на свои свистелки
Warpman
Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 12:38 ) *

ребята, а давайте вы не будете ломать нормальные правила, а будете придумывать только свои вундервафли на свои свистелки

тащемта весь список "ломаний механики"
что я себе составил

1. unwieldy оружие может вместо всей кучи по I1 вмазать 1 раз но по своей ине.
2. барраж и флеймеры могут снапшотить
3. монстра может стрелять с любого количества пушек. Но всё, что больше второй идёт по сниженному баллистику. 2 пушки? -2 к баллистику для лишних
4. сейвятся хиты, а не вунды.
5. псайкер генерит 1+ML чаржей. в начале своего хода делишь пул на каст и денай. Кидается D6, оба игрока получают ещё кубов для деления (в итоге обе стороны кидают Д6, так что халявы 2Д6)
6. Мл 3-4 Harness the warp проходят на 3+ а не 4+
7. 1-1 тоже перила
8. джинк от бластов это мув (снижает мув в следующую мув фазу на такую же величину) Отваливать можно в любую сторону, но не дальше своей Initiative value в дюймах. После этого мува кидается скаттер-куб.
9. Введены Riot shields почти всем ХтХшникам и просто терпилам. 4++ от стрельбы 3++ в ХтХ, модели, стоящие в БтБ с моделькой-щитом не идёт в расчёт двух дюймов от ХтХ для целей битья толпы. В итоге бьёт только первый ряд. Орочий майдан разгоним!
10. если барраж-арта видит падение снаряда (Лос) то можно проверить Иню, и если удачно, то разок в ход открыть контрбатарейный огонь. По стрелявшей арте.
11. В хТх нет лукаутов. Топор словил именно ТЫ. а не вон тот чувак в 6" в заднем ряду
12. нельзя промахнуться вещами, которые не имеют профиля стрелковой атаки (ПРОМАХ МАЙНДВАРОМ!)
13. у зданий нет Халлпоинтов. Очень булки в них влазят и вылазят только если проходят Иня-тест
14. стрельба тоже лочит отряды. Механика такова
===a) заявляется цель стрельбы.
===cool.gif обе стороны кидают Д6. Это бонусная Иня этой стороне перестрелки. не бойстесь, дальше минуса пойдут!
===c) далее модели стреляют друг по другу по инициативе
===d) муваться тоже вполне себе можно, не по иня-шагам, но не дальше чем Иня позволяет!
если ни одна сторона не может стрелять по оппоненту, перестрелка окончена. Так что можно делать ноги
===e) Д6 и стрельба каждой из сторон ведётся каждый ход, свой и вражеский (В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ДАККА!)
===f) челленджи тоже есть. Фанаты вестернов одобрят. Стрельба не идёт в "челленджащихся" пока есть возможность стрелять ещё куда
===g) техника и монстра отстреливается, но лока не происходит. Т.е. пострелял-тебе ответили.
В случае отсутствия ини, кидается бонусное Д3
===h) если ты залочен в перестрелке, чаржить можно только тех, с кем залочен. Ещё целей привлекать в перестрелку могут толкьо чуваки со СплитФаером
Но кидать бичфаеры можно нормально и в посторонних. Псайкер всегда сам себе на уме.
===i) если мажорити-иня одной стороны более чем в два раза превышает чужуюмажорити-иню, они делают лишнюю фазу стрельбы по первой ине.
===J) к ине ведро модификаторов
[есть пинящее у врага -1;
есть Template\torrent у врага -1;
лежим мордой в землю по своей воле -1;
лежим из-за поваленой морали -2;
у врага псайкер -1;
ЭТАМОНСТР! -2;
врагов больше -1;
потери в 25% за фазу -2;
у врага гранаты ассолтные -1;
или защитные -1;
враг в ковре, а мы не игнорим! -1;
у врага есть снайперка\пресижны -2;
наш герой погиб в челлендж-перестрелке -2;
у врага есть Fear -1;
у врага Hatred\preferred к нам -2; ]
Fearless модели не получают никаких бонусов или пенальти. Им побоку.

===K) если у обеих сторон есть бонус-раздающая фигля, никто не получает ни плюсов ни минусов
===L) два пистолета? стреляешь с обоих. Ещё и ганслингер? x2 выстрелов пистолетам.
===M) в какой из вражеских залоченных стрелять выбирает владелец стреляющих
===N) если челленджеры-фанаты Клинта Иствуда дожили до чаржа, они продолжают, но уже махач
===O) в момент начала ХтХ-челенджа (даже если не было перестрелки) оба героя стреляют друг другу в лицо по ине. В случае успешного Интервеншна и уходящий и вступающий делают выстрел в морду врагу. Если от челленджа отказались, в отказавшегося (выбираем!) можно разок выстрелить.
===P) Hit'n'run даёт также возможность свалить из перестрелки.
Даёт +2 на Roll-off на свипингах. Но применение это тест на свипинг. Не удалось отскочить-получай топор в спину! Если в отряде есть ATSKNF то они просто останутся залоченными. остальным топорбашка. Тест на хитнране проходится по наименьшей ине, ибо догоняют самого медленного! Булки -1;очень булки -2;мегабулки -3;
===Q) сальво и хеви оружие смотрится помодельно если во время перестрелки мувался отряд.
DarkTear
Может, лучше не играть в 40к, чем придумывать себе "самые лучшие честнейшие логичнейшие правила в мире"?
Точнее, играть не в 40к, а в другую систему.
mrHood
Цитата(DarkTear @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 14:45 ) *

Может, лучше не играть в 40к, чем придумывать себе "самые лучшие честнейшие логичнейшие правила в мире"?
Точнее, играть не в 40к, а в другую систему.

Такой системы нет, так что предлагаю страдать, наблюдая то, как другие люди делают настольную ваху логичной и балансеной.

Вот ужас-то. А? laugh.gif

К слову, неужели вам так нравится играть в игру, в которой несмотря на кучу возможностей есть лишь один единственный авточейс? Не, я понимаю, так проще. Еще и придумать хороший боинг под это дело, то это почти как нажать большую красную кнопку "нагнуть всех", но это ли нам нужно от настольной вахи? Прошу прощения, но она не для того, чтобы мерятся пиписками, выясняя, чья имба имбовее, и пытаться самоудовлетворить собственное ЧСВ за счет ногиба всея живущего. Ваха нам для удовольствия от игры. Как по мне, логичный и правильный ролевой отыгрыш армии (не тигурий с риптайдом. Нет. Убил бы за подобный изврат), а так же игра по логичным правилам., лучше задрачивания на самые сильные комбы и втыкания в вординг рулбука так, словно это единственно верная истина, и лучше игры не найти, а если и найти, то играть именно в ту лучшую игру.

Я просто не понимаю, с какой это кстати я должен подчинться воле какого-о дурочка-англичанина, который даже балансных правил написать не может? И почему это я должен играть по кривым правилам? Разве в рулбуке не написано, что игроки вольны менять игру как им вздумается по общему согласию? Разве не приведены примеры того, как хоумрулить ваху? Да, в рулбуке пишут про хоумрулы и что это допустимо (раздел о террейне, например. Там прямо написано, что вы можете хоумрулить свой террейн).

Еще пример. Ролевые игры. Там все на хоумрулах, порой, держится. Все довольны. Все играют. Если бы этого не было, были бы рулбука втрое толще а игра вдесятеро не интереснее и сложнее. Так что, хоумрулы зло? Мне так не кажется.

Алсо, если вы реально считаете, что в настольном сорокете есть только правила и все играют исключительно в его из-за правил, то мне вас искренне жаль.
Lord_BERS
Может вам действительно свою систему придумать?
SNap
Так они уже почти свою 50к придумали.

Хай играются, че вы к ним пристали smile.gif
mrHood
Цитата(Lord_BERS @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 16:07 ) *

Может вам действительно свою систему придумать?

Слишком сложно. Намного проще допилить напильником то, что уже есть.
DarkTear
Цитата(SNap @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 16:16 ) *
Хай играются, че вы к ним пристали smile.gif

Просто непонятен персонаж, заочно обзывающий оппонентов павирастами, при этом сам себе придумывающий паверец под видом хоумрулов, и еще пытающийся всем указать, как надо играть.
Lord_BERS
а объясните мне логику во этого "4. сейвятся хиты, а не вунды." почему так?

Сразу поясню, что спорить и ругаться я не собираюсь, мне просто интересно узнать ход мысли. Например, лично мне, схема "Попал -> Пробил -> Посейвился" понятна и логична. В случае с этим хоумрулом я вижу, что для кого-то это не так. Хотелось бы узнать почему?
Sidri_cyberdog
Чисто логически - попали - бронька спасла или нет - насколько критично пробитие

Теоретически норм, но если честно - лучше начинать с почти нуля и варганить систему без костылей вахи тогда.
Ибодаже д6 не очень подходит для таких моментов.
OrdoMaleus
А папробуте сыграть в другую систему: в некрамунду, инфинити, мордхейм и тд и тп.... Там все это есть, там все полно логики и смысла, и не надо придумывать колесо, когда все ездят на машинах....
Худ, твою озлобленность и ярость на английских дядек и имбу у каждого в руках вызывают у меня лишь недоуменный взгляд, я тебя с вахой пару раз то и видел и то с одним и тем же человеком играл... Если ты собирешь своих механикусов, как ты заявил "лучше чем на фото" у себя на сайте, то я с тобой с удовольствием сыграю, но вот по этим "правилам" уж играйте сами....
Алвари
Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 18:33 ) *

А папробуте сыграть в другую систему: в некрамунду, инфинити, мордхейм и тд и тп....


И что изменится? Ничего smile.gif
Разве что добавятся темы "хоумрулы в некромунде", "хоумрулы в мордхейме" и "хоумрулы в инфинити" smile.gif
Ну есть у людей некий зуд, так не мешай им чесаться smile.gif
Тем более, что за этим довольно забавно наблюдать smile.gif
Warpman
Цитата(DarkTear @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 16:30 ) *

Цитата(SNap @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 16:16 ) *
Хай играются, че вы к ним пристали smile.gif

Просто непонятен персонаж, заочно обзывающий оппонентов павирастами, при этом сам себе придумывающий паверец под видом хоумрулов, и еще пытающийся всем указать, как надо играть.

Обижаешь

даже "ахкакойимбовый Солитер" при тестах умудрялся дохнуть на овервотче от толпы бойзов
убиваться об ЧМа и ваще

Вся суть хоумрульства сводится к 2 пунктам
1. сейчас 40ковник клинически невариативен. "Слышишь ГК представляешь бревнайтов, Слышишь демон-видишь Герольдов в сикерах и фейта, видишь плашку Волки-готовишь булки к подам и кавабоингу"
???
8\10 юнитов DNIWE. апать их надо. В кааааждом кодексе найдётся свой мандрейк и баньша

2. местами "чудесные" нововведения просто "чуднЫ" а местами чудовищны.
Если ГВ в голову дало, что СОЮЗЫ, то моноармий скоро не останется.
Гв изобрело снапшот? В КАЖДУЮ ДЫРКУ ЕГО НАДО воткнуть
причём и то и другое косо получились, скажем мягко.

в итоге всё хоумрульство с моего скромного варпмяньего мнения
сводится
1. ап самого днища. дабы на каждый кодекс была возможность собрать 2-3 ростера равной силы
2. попытка сделать систему чутка более адекватной. Тот же удививший людей "сейв хитов"
Armour first, meat second! а то "попала в морду мне мисла, мозги наружу вывернуло."
мисла попала, вырвала кусок мяса
Лукаут (лол)
Сейв (ЛОЛ)
Или тот же ВЕЗДЕСУЩИЙ БЛИН инвиз и хитнран
ну реально, в каждую расписку пытаются воткнуть если не оба, то хоть один
И если инвиз "фиксить" можно просто сделав снапшоты нормальными, то Хитнран надо делать рискованным.
OrdoMaleus
Цитата(Warpman @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 18:18 ) *


а то "попала в морду мне мисла, мозги наружу вывернуло."
мисла попала, вырвала кусок мяса
Лукаут (лол)
Сейв (ЛОЛ)



В каждом взводе есть сержант, или лицо выше стоящее в чине простых солдат, следовательно подвергающееся большей защите тк представляет высшую ценность. Вот тебе пример из вахи используя немного воображение и так желаемой логики:

По городу шли взвод солдат Имперской гвардии в составе одного сержанта и девяти солдат. Внезапно из здания через дорогу вылетает с характерным шумом мисла (возьмем бронебойную) и характерным белым следом. Идущей рядом с сержантом гвардеец успевает ее заметить и отбрасывает сержанта в сторону (вот твой лукаут), но сам получает по жбану, оставляя на асфальте только керзачи (ап ракеты 3, броня гвардейца 5, сейвы никто не кидает, логично?). Ракета фугасная поражающая осколками(ап 6!!), те же парни, та же улица... Ракета замечена вовремя (опять же лукаут, если не пройден то вовремя не замечена, логична?), гвардеец накрывает своим телом сержанта и получает по жбану, но переноси топадание осколков, осколок ракеты не смог пробить бронежилет ( ап ракеты, даже ее осколков 6, броня гвардейца 5, есть шанс.... опять логика, черт бы ее побрал).

Вот тебе и ЛОЛ, а все логично, а у других рас доспехи намного круче есть....
Sidri_cyberdog
Ваш бы энтузиазм да в мирных целях...

Как я уже сказал, хотите нормального совмещения бэка и павира - в вахе его не найдете, хотя бы потому что система не может адекватно отразить тот самый термодоспех, не говоря уже о всем остальном.
Соответственно или ваять свое полностью новое и избегать таких проблем, или идти по пути ЕТС и использовать мелкие хоумрулы для балансировки.
Среднее что-то вряд-ли получится.
Warpman
Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 19:46 ) *

В каждом взводе есть сержант, или лицо выше стоящее в чине простых солдат, следовательно подвергающееся большей защите тк представляет высшую ценность. Вот тебе пример из вахи используя немного воображение и так желаемой логики:

По городу шли взвод солдат Имперской гвардии в составе одного сержанта и девяти солдат. Внезапно из здания через дорогу вылетает с характерным шумом мисла (возьмем бронебойную) и характерным белым следом. Идущей рядом с сержантом гвардеец успевает ее заметить и отбрасывает сержанта в сторону (вот твой лукаут), но сам получает по жбану, оставляя на асфальте только керзачи (ап ракеты 3, броня гвардейца 5, сейвы никто не кидает, логично?). Ракета фугасная поражающая осколками(ап 6!!), те же парни, та же улица... Ракета замечена вовремя (опять же лукаут, если не пройден то вовремя не замечена, логична?), гвардеец накрывает своим телом сержанта и получает по жбану, но переноси топадание осколков, осколок ракеты не смог пробить бронежилет ( ап ракеты, даже ее осколков 6, броня гвардейца 5, есть шанс.... опять логика, черт бы ее побрал).

Вот тебе и ЛОЛ, а все логично, а у других рас доспехи намного круче есть....

хехехе не так оно

а вот так

По городу шли взвод солдат Имперской гвардии в составе одного сержанта и девяти солдат. Внезапно из здания через дорогу вылетает с характерным шумом мисла (возьмем бронебойную) и характерным белым следом. Никто не залёг (хотя мог бы, ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК же)
Ракета попадает в прущего впереди всех сержанта, кровь кишки (S8 Ap3 же!)
И тут мы лукаутим laugh.gif .
И ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО СЕРЖАНТА НЕ НАМОТАЛО! Намотало стоящего в 6" чувака!
Ракета фугасная поражающая осколками(ап 6!!), те же парни, та же улица... Ракета замечена вовремя , успели героически залечь. Ракета попадает в сержанта, кровь кишки (провундило на 2+) гвардеец накрывает своим телом потроха сержанта и СЕЙВИТСЯ КОВРОМ, ибо залегли они на грязной улице, с ямочным ремонтом (counts as ruins) и СЕЙВИТ

и вот у нас
мислу выстрелили
увидели (даже иня-тест не потребовался! а надо бы)
залегли
мисла попала в сержанта
[ВОТ ТУТ НАДО БЫЛО БЫ ВПИХИВАТЬ ЛУКАУТ]
мисла провундила (а если бы там был инквизитор Т3 и Т5 центи то ещё б и его лицо вундило хуже!)
и тут ВУНДУ т.е. оторванные ноги итд
лукаутят
и сейвят

ну бред же. и сейвы и лукауты должны быть сейвам и лукаутами хитов
OrdoMaleus
Ну почему она иммено в сержанта попадает, да и по твоей версии гвардейцы еще и специально его под снаряд толкают, да и вообще надоело....

Изображение
DarkTear
Так проблема в отсутствии воображения?
У любого варгейма есть определенный уровень абстракции, с которым придется мириться.
Тот же сейв взят из ролевок, экономит броски и позволяет делать финальный бросок атакуемому, что очень важно психологически и сложилось традиционно.
Аналогично лукаут - механика моделирует событие спасения командира другим бойцом броском задним числом. Ну и что?
Просто не нужно упарываться во всякие равы и воспринимать игру слишком серьезно.
Warpman
Цитата(OrdoMaleus @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 22:53 ) *

Ну почему она иммено в сержанта попадает, да и по твоей версии гвардейцы еще и специально его под снаряд толкают, да и вообще надоело....


ну, если б он пёр вторым, его б лукаутить не пришлось, лопнул бы стоящий впереди
а лукаутят уже после того как "провундило"

всё задним числом. всёёё задним
ладно хиты лукаутить
нет же, ВУНДЫ!
http://netdna.webdesignerdepot.com/uploads...nal-960x720.jpg
Sidri_cyberdog
Выдохни... Столько дури вредно для здоровья)))
Warpman
Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 23:22 ) *

Выдохни... Столько дури вредно для здоровья)))

Откуда ты знаешь какое у нас в универе расписание? laugh.gif
Poni
Цитата(Warpman @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 23:03 ) *


Откуда ты знаешь какое у нас в универе расписание? laugh.gif




Оно приблизительно во всех универах голимое smile.gif
mrHood
Цитата(DarkTear @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 16:30 ) *

Просто непонятен персонаж, заочно обзывающий оппонентов павирастами, при этом сам себе придумывающий паверец под видом хоумрулов, и еще пытающийся всем указать, как надо играть.

В чем же вы, дражайший, узрели павер? В наличии одного скатерящегося дроппода с третьим баллистиком в армии монослаанешитов хсм?) С тактичкой внутри))) Он так ногебабелен, не правда ли? laugh.gif

Всегда забавляют личности, что в любом хоумруле прежде всего видят желание ввести читню в игру абы "нагнуть всих!!1". В современную психологию пора вводить понятие паверофобии laugh.gif

И еще, лично мне плевать, чем вы там играете. Пролистайте всю тему. и ткните меня носом в хоть одно сообщение, говорящее что вы обязаны играть именно как хочется кому-то другому. После этого можете продолжить возмущение.

Цитата(Sidri_cyberdog @ Пятница, 3rd Октябрь 2014, 22:07 ) *

...или ваять свое полностью новое и избегать таких проблем, или идти по пути ЕТС и использовать мелкие хоумрулы для балансировки.

Проблема в том, что что-то совершенно новое, но, при этом, в масштабах вахи - это ОЧЕНЬ долго, муторно и сложно. И ради чего? Чтобы все такие "ну и? Нахрена нам еще сотню страниц рулбука зубрить, если и так в нормальную ваху погонять можно?". Имхо, это вообще смысла не имеет. Проще уж создать свой варгейм с регецидом и демонетками.
mrHood
К слову, о лукаутах и сейвах. Имхо, тут не надо особо ничего менять, ибо так тупо проще. Конечно, система стрельбы исключительно по ближайшим моделям странновата, а в отношении шаблонов вовсе глупа, но с лук аутами все вроде нормально упрощено, дабы мозг не насиловать лишний раз.

Хотя, будь моя воля, я бы прописал лукаут для индепендентов на 3+все же biggrin.gif
Warpman
просто лукаутить ХИТЫ а не вунды

мол героический гвардеец ПРЫГНУЛ перед ракетой
но до того, как она разорвала в потроха

ну и да, никаких лукаутов от бластов и темплейтов, от ХтХ в том числе

а то блин стоит Йаррик
ОП ОП орбиталка
все вокруг умерли. йаррика спас бравый конскрипт
Kaifas Kain
......И вот во 2 меленниуме по воле игроков-хоумрульщиков на свет родилось новое божество прозваное.... БОГОМ ХОУМРУЛА
Warpman
Которое сдохнет от недоедания ибо все предпочитают классическое

"А можа, так і трэба? "
Алвари
Цитата(Warpman @ Суббота, 4th Октябрь 2014, 21:22 ) *

Которое сдохнет от недоедания ибо все предпочитают классическое

"А можа, так і трэба? "


Довольно уныло и уже не слишком оригинально. Очередная попытка показать себя Д'Артаньяном?
Проблема в том, что потуги изобразить из себя байронического героя в случаях, когда твои идеи не находят отклика у людей, нисколько не делают их лучше и, помимо прочего, формируют предвзятое отношение (негативное) к последующим инициативам.
Warpman
Ещё пара переизданий в духе ДЭ и любые идеи начнут находить отклик.
Ибо ГВ умудряется превосходить себя же на поприще епик фейла
Sidri_cyberdog
А в чем фейл дарков?
Ненагибучи как светлые собратья с тау в свое время? Дык много кодексов не нагибучи были как они... Серые, волки, орки - явной имбы не завезли.
Warpman
Ну, они внезапно умудрились унерфить вообще всё, что играло
а всё, что выдали годного мягко говоря не ростеробразующе, а просто вкусняшки, которым для применимости нужны тепличные условия
и враг, который подставился

хотя на след неделе надо будет потестить как себя чувствуют бластерборн-листы.
Учитывая вординг можно 6 пачек труборнов взять о_о
с веномами
найтшилды правда умерли от слова совсем
Sidri_cyberdog
Для охотников за паверцом и турниродрочем есть колобки и светлые собратья. Там и любимые 2+ с рероллом и прочая дичь.

Для обычной игры без особой заточки вполне ИМХО норм дарки. Что такого сверхъестественного ГВ-шники зарезали? Исправили мандрейков? Дали ап2 оружие суккубе?

Сейчас "унерфливают" боинги по возможности и лимиты. У серых разор-спам с макаками порезали, у волков исправили цену комбиков... Все норм.

Предполагаю у демонов уберут или изменят книгу.
Алвари
Цитата(Warpman @ Воскресенье, 5th Октябрь 2014, 12:19 ) *

Ещё пара переизданий в духе ДЭ и любые идеи начнут находить отклик.
Ибо ГВ умудряется превосходить себя же на поприще епик фейла


Подобное нытьё можно слышать после издания/переиздания ЛЮБОЙ книги правил по вселенной. Но всё что-то никак GW не загнётся.
Warpman
Цитата(Sidri_cyberdog @ Воскресенье, 5th Октябрь 2014, 17:12 ) *

Для охотников за паверцом и турниродрочем есть колобки и светлые собратья. Там и любимые 2+ с рероллом и прочая дичь.

Для обычной игры без особой заточки вполне ИМХО норм дарки. Что такого сверхъестественного ГВ-шники зарезали? Исправили мандрейков? Дали ап2 оружие суккубе?

Сейчас "унерфливают" боинги по возможности и лимиты. У серых разор-спам с макаками порезали, у волков исправили цену комбиков... Все норм.

Предполагаю у демонов уберут или изменят книгу.


Умудрились попинать трупы и так печальных Дражара и Лилит, сделали из Ракарта посмешище
всё оружие рукопашное изгадили (спасибо хоть за Ар2 лябарду вичкам лол)
Найтшилды стали опущенной версией голополей и игшных сеточек, никакого оружия для гомункулов и архонтов не завезли, бисты теперь и вовсе хыхыхы, хоть ты бери пак в 10 бистмастеров laugh.gif
И так печальных гелионов окончательно затолкали в прорубь.
Из приятного удешевление скоржей, труборны (потестю обязательно) и таки веномы в фасте.
Спорны но очень вкусно смотрятся в разрезе "инвиз, говоришь?" байк с D6 S6 rending хаммеров.
Это всё на фоне печали с пойзоном (7ка же)
Заодно прописали шо "Дарк елфдар фэкшн"

Зато теперь гомункул весь из себя Handsome Jack laugh.gif
Самолётик с бластами wink.gif
Sidri_cyberdog
Читайте поменьше моржика, прогулки перед сном и плотное питание... smile.gif
Warpman
зачем моржик, если можно читнуть сам кодексец.
Открываешь следующую страницу и думаешь "а что ж тут обрезали"

Но кабалиты меня радуют. прекрасный вординг >:3
Lord_BERS
Эктор?
Sidri_cyberdog
Похож.
ParanoiD_AndroiD
Цитата(Lord_BERS @ Воскресенье, 5th Октябрь 2014, 19:47 ) *

Эктор?

Ненене. Еще нидотянул.
mrHood
А мне новый кодекс ТЭ откровенно нравится. Много что поднялось со дна, а просели только байки, вичи и немного нонеймы. А, еще и равагеры с сплинтер кэнонами. Все остальное просто замечательно.

Возвращаемся к темпе хоумрульных ТМ. Я зафигачил элитных технокультей.
Подробности тут.
Warpman
Итак, таки удалось придумать, как заставить Хеллбрутов и Ринки играть.

Хотя, каюсь, понесло местами
mrHood
Цитата(Warpman @ Понедельник, 13th Октябрь 2014, 16:37 ) *

Итак, таки удалось придумать, как заставить Хеллбрутов и Ринки играть.

Хотя, каюсь, понесло местами

В этой мешанине англоязычного текста не нашел ни ринок, ни брутов.
Имхо, как решить проблему ринок - поднять потенциал тактички и прочих чуваков, что их пользуют. Те же плаги в ринке норм всегда были.
Проблема брута в том, что он точно такой же, как и лоялистский по статам и цене, но, при этом, имеет это тупое сумасшествие, которое делает его еще хуже лояльных дредов, хотя и те далеко не верх играбельности. Как поправить? Можно оставить это донное правило, но, при этом, дать ит вилл нот дай и демон, как оно и должно быть, если глянуть на всяких диноботов. Ну, или, хоть рэмпэйдж дать, или рэйдж, или D3+1 атак в профиле. Ну, короче, хоть как-нибудь отобразить плюсы от его безумия.
Ну, и в конце-концов. Если включить в игру дроппод для брута, он резко повышает свои шансы заиграть. Хоть из мультимелты в попу что-нибудь пожарит, или из двух флеймеров. Хотя, даже так он будет не оч.
Warpman
хехехе

Ринки это ХСМ техника. Значит шипастые
Значит чаржить их больно, а бабахают мощно

а хеллбрут внезапно с Metalflesh.
который у Облей Мутиляторов и вообще с сейвом инвулём и фнп о_о

пентом не задриллишь, краками не накормишь
mrHood
Сделал первые образцы техники. БТР и танк. Начал писать бэк. Прошу любить и жаловать.
Warpman
Итак, самое подходящее время устроить хоумрульный тестовый забег!
Благодаря тому, что бОльшая часть фандексовых правок путём длительного и упорного кодификационного труда были почти полностью унифицированны
(И выделить какие тут чьи можно разве что грамматически)
И посему можно приступать к тестам и правкам стоимостей!

Варианты
1. рульбук ГВшный. без этажей, со снапшотами в каждой дырке и раздачей спецрулов всегда и везде
2. рульбук "мастерской" с системой ивейжна, ненавистью к псайкерам и перебалансировкой школ
3. Seriously warped рульпак. ивейжна нет, псайкеры более стабильны, но очерёдность ходов и механика перестрелок изрядно меняет TBSность игры

SERIOUSLY WARPED RULEPACK

Можно глянуть тут
mrHood
Хэй, чувачки, я бы хотел попробовать разрешить стрельбу по моделям, сражающимся в ближнем бою. Есть такие варианты реализации:

1. При стрельбе по моделям, связанным ближним боем, каждый проваленный бросок на попадание от стрельбы по вражеской боевой единице, связанной ближним боем считается попавшим в боевую единицу игрока, заявлявшего стрельбу. Они попадают автоматически. Все модели противника, связанные ближним боем считаются имеющими спасбросок за укрытие на 5+, а модели подконтрольные игроку, заявившему стрельбу, имеющими спасбросок за укрытие на 4+

При стрельбе шаблонным оружием, все модели, накрытые шаблоном, получают попадание автоматически.

Если в ближнем бою, в который заявлена стрельба, участвует более двух боевых единиц, распределяйте попадания случайным образом.

2. Все, как выше, с поправкой "При стрельбе по моделям, связанным ближним боем, каждый проваленный бросок на попадание от стрельбы по вражеской боевой единице, связанной ближним боем распределяется на модели игрока, заявлявшего стрельбу. отыграйте броски на попадание и ранение как обычно."
mrHood
Ребят, у меня сейчас реально дилемма на счет мирмидонов для моих упорышей. Хочется сделать так, чтобы было как в тридцатитысячнике, только во втором арморе и с плюшками, соответствующего калибра по соответствующим ценам. Но, что-то не знаю как-то. То ли про яд и эми лишнее, то ли убрать фнп надо, но фнп - типа идейно есть у них, ну не чувствуют они, если руку отрывает... Ну, короче, редька его знает. Хочется услышать ваше мнение и предложения.
Иратус-мирмидоны
Иратус-мирмидоны --- 160 очков + опции

Слот в таблице организации армии: элитные войска.

Состав подразделения:
2 иратус-мирмидона, 1 альфа-иратус.
Класс боевой единицы: пехота. альфа-иратус – пехота (персонаж).

Иратус-мирмидоны:

WS 4; BS 5; S 4; T 5; W 2; I 2; A 2; Ld 9; Sv 2+
Альфа-иратус:
WS 4; BS 5; S 4; T 5; W 2; I 2; A 3; Ld 10; Sv 2+

Оснащение:
• силовой топор
• фраг- и крак-гранаты
• инфровизор (только альфа-иратус)
• дымовые гранаты «покров праведника»:
• плоть иратус-мирмидона
Специальные правила:
• упорство
• сенсорное единение
• машинная неумолимость
• контроллер сенсорной связи (только альфа-иратус)

Опции:
Можно добавить до 6 Иратус-мирмидонов --- 50 очков/модель
Любой иратус-мирмидон, а так же альфа-иратус, обязаны приобрести что -то одно из следующего:
- два плазмагана--- 30 очков/модель
- два иратус-болтера--- 10 очков/модель
- два огнемета--- 10 очков/модель
- два хот-ленса--- 30 очков/модель
- два электромагнитных разрядника--- 20 очков/модель
Боевая единица может приобрести что-то одно из следующего:
- боевые стимуляторы --- 10 очков/модель
- система повышения мобильности --- 10 очков/модель

Описание оснащения

Полные правила для нижеследующего оснащения можно найти в книге правил Warhammer 40000: Плазмаган, огнемет, силовой топор, фраг- и крак-гранаты.

Плоть иратус-мирмидона:
Плоть иратус-мирмидона предоставляет спас-бросок за броню на 2+, непробиваемый спас-бросок на 5+, а так же она не может бегать и получает специальные правила «не чувствуя боли», «безостановочный», и «крупногабаритный». Кроме того, модель, имеющая плоть иратус-мирмидона может вести огонь из двух стрелковых орудий, вместо одного, как обычно и не может бегать и залегать, даже если специальные правила требуют от них этого. Если боевая единица, в которой находится модель с плотью иратус-мирмидона, залегает, то на данную модель залегание не производит никакого эффекта.
Кроме того, все броски на ранение оружием с специальным правилом «отравленное», направленные на модели, оснащенные плотью иратус-мирмидона, получают модификатор -1 к значению броска, если только сила самой атаки не позволит нанести ранение при более низком значении (например, оружие с специальным правилом «отравленное 4+» наносит ранение лишь на 5+)
Все броски на ранение, от попаданий оружия с специальным правилом «электромагнитное», направленные на модели, оснащенные плотью иратус-мирмидона, считаются успешными на выпадении 3+, если только сила самой атаки не позволит нанести ранение при более низком значении. Спас-броски за броню и специальное правило «не чувствуя боли» от этих ранений не дозволяются.

Инфровизор:
Боевая единица, в которой есть хотя бы одна модель с инфовизором, имеет специальное правило «ночное видение».

Дымовые гранаты «покров праведника»:
Боевая единица, которая не связана боем, может использовать дымовые гранаты «покров праведника» в начале фазы движения. Если она делает это, то получает специальное правило «сокрытый пеленой». Модели, атакующие боевую единицу использующую дымовые гранаты «покров праведника», не получают бонусных атак за нападение. Однако если боевая единица с оборонительными гранатами залегла, атакующие модели получают бонусные атаки как обычно. Боевая единица в последующую фазу стрельбы может вести лишь огонь навскидку.

Боевые стимуляторы:
Модели с боевыми стимуляторами, имеет специальные правила «ненависть» и «яростное нападение».

Система повышения мобильности:
Модели с системой повышения мобильности, получает специальные правила «движение через укрытие» и «контратака».

Иратус-болтер:
Дальность -18”; S-4; AP-5;
Класс: штурмовое 3

Хот-ленс:
Дальность -12”; S-6; AP-2;
Класс: штурмовое 2, ленс, мелта, перегрев.

Электромагнитный разрядник:
Дальность -12”; S-3; AP---;
Класс: штурмовое 1, взрыв, электромагнитное.


Описание специальных правил

Сенсорное единение:
Если модель с этим специальным правилом ведет стрельбу навскидку, то ее навык стрельбы считается равным 2. Данная боевая единица имеет -1 к показателю инициативы в первом раунде каждого ближнего боя

Машинная неумолимость :
Если маневр нападения, совершаемый боевой единицей с этим специальным правилом был провален, боевая единица движется в направлении вражеской боевой единицы, которая была целью нападения на расстояние, равное большему из значений D6 брошенных для определения дальности маневра нападения.

Контроллер сенсорной связи:
Если модель с этим специальным правилом удаляется как убитая, все модели данной боевой единицы с специальным правилом «сенсорное единение» на D3 хода получают модификатор -1 к значению своего навыка ближнего боя, стрельбы и лидерства. Так же, они не могут использовать специальное правило «сенсорное единение» до конца игры.


Warpman
во-первых не страдай фигнёй и напиши им общий тип, который у всех
Man of steel: a sinister blend of flesh and metal, the creature has strengths and weaknesses of both. Weapons with Haywire rule wound them on roll of3+, poisoned weapons roll result is reduced by 1.
как-то так. но не надо КАЖДЫЙ РАЗ прописывать каждому юниту гомогенные бонусы

во-вторых сравнивай с аналогами, а то получаешь центя с инвулём ещё и дешевле

мне вот уже прямо высказали, что посох, пуляющий с силой равной Бс стрелка ведром равным ине
эт жирно

хотя если учитывать реалии варп рулпака обе статы резко опускаются с ковром и модификаторами перестрелки, это ни разу не имблво
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.