Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания по Warhammer Fb на 500-1000 очков.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Warhammer Fantasy Battle
Страницы: 1, 2, 3
golio
да
Четвертак
Ок, так и запишем.
Винсент
Цитата
Вопрос 2: Лезет ли нугловскому герольду хоть какой гифт и хоть какая магия? (давно просто не открывал армибук)

Цитата
2) Лезет. Первый уровень колдунства родной и слизистый хвостик. laugh.gif Ци ещё что полезное на 10 очков.

первый уровень колдунства у герольда стоит 50 рублей. Это так, к слову.
Четвертак
А, пардон, обшибся. Это ведь у дзинчита колдунство встроенное, а нурглиту докупать придётся.
Не повезло ему, что скажешь.
Gruumsh
А вдруг, откраситесь на 1000?
Может на 1000?
Винсент
Для меня 500 очков - возможность опробовать правила, привыкнуть к ним. ТО есть такой старт, а не постоянный формат.

У меня есть грейтер, 1 герольд с баннером, 1 герольд на паланкине, 1 герольд просто так пешком.
Есть 2 биста нургла.
Есть 5 баз нурглингов.
Есть чумовозы, вроде под 40 штук с командными группами на 3 отряда.

Так что в итоге я вполне могу выйти и на 1500. ))

а если никто не будет против извращений над отрядами других богов - то и сморкачи нургла могут появиться (с профилями флеймеров), и бихолдеры нургла (с профилями скримеров) и еще какая-нибудь занятная фигня. ))))

а вообще давно хочется слепить по той же схеме что-нибудь здоровенное, размером... ну с тервигона 40кшного, тушу такую.. что под нее можно подстроить? smile.gif
Gruumsh
Тебе вот эти книги читать надо
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer/Warh...?filter_reset=1
Четвертак
Может и на 1000.
Но и на 500 тоже, полюбому - меня просто прёт от мелких форматов.
Четвертак
Ещё такой момент - в некоторыйх армибуках для отдельных юнитов поднят порог на использование одинаковых юнитов в армии. К примеру, в оркогоблинах - вагоны снотлингов, к редким юнитам относящиеся: 4 одинаковых до 3000, 8 - для Огромной Армии
Имеет ли смысл для 500 очков этот момент оставить, масштабировав до 2 одинаковых - или полом получится?

Так же хотелось бы узнать мение коллектива по свармам - как-то они у нас неохваченными оказались.
Gruumsh
Ммм... не думаю, что надо что то изменять. Есть отряды берущиеся 2а в слот (чукки), это чейз по общим правилам.

Ощущение турнира, компейн это не PvP или я не прав?
Четвертак
Одно другому не третье.
Страсть как не люблю косых дырявых правил, которые приходится латать на ходу, потому что "гладко было на бумаге".
Для нормальной фановой игры отсутсвие читов неменее важно - именно потому что фан. Чтоб никто не смог одется в коричневое и испортить праздник манчёвой распиской. Или не чувствовал себя дураком в польском преферансе из-за кривых нелогичных сценариев. И т. п.
Ордунг и стройность линий.
Gruumsh
Так компейн планируется как PvP лигового типа?

Из практики получается так, что компейном нужно управлять мануально, готовя миссии к каждому туру, сводя только равных соперников (если это PvP).
Gruumsh
Чисто мой взгляд, ничего не навязываю:
Компейн отличается от лиги/турнира, тем, что твоя армия становится участником "истории", которую придумывает мастер (кто водит компейн). Он придумывает сценарий битвы, рассказывает общюю ситуацию, делая развилки выбора: 1) пойти искать клад в горы, указанный на ветхой гномьей карте; 2) вопроводить странствующего мага до руничесского камня в пустошах.

Выбор:
1) пара-тройка боев с развивающеся историей, предгенеренными проксибот-армиями (армии генерит мастер, играет против игрока любой проксибот). Мочишь гоблинов-бандитов на волках в предгорье, потом бой с горах с гоблой, а потом штурмуешь старую сокровищнецу гномов (которую облюбовали гоблины, там сидит их вождь).
2) тоже бои про морталлов там всяких. Или куда там наш маг намылился.

После отыгрыша боев, смотришь итоги/собития в процессе. И придумываешь историю дальше.

Где то в компейне игроки могут пересечся между собой: повоевать за что то (или в союзе против кого то).

Воть.

Возможно стоит ограничить игроков типами прегенеренных листов армий: империя на стрельбе, имеприя поповкая (с пристом тоесть) и т.д.

Прокачка ради прокачки по ходу компейна... ну можно даже без нее.
Если делать прокачку, то кому повезет выиграть вначале, у того сильно повышаются шансы задоминировать всех. Мордхейм не?

В компейне нужен не ростер, а армия. Поисследовать мир, побадаться выполняя сценарии.
Иначе бах игра с демонами на контененте, потом трах ты уже нагибаешь эльфов с Альбиона (игроков же фиксированно).


PS. Спорить не буду-это твой проект. Так мысли...
Четвертак
Это всё нам понятно и, как ролевикам, близко. Плавали, знаем - и за сюжеты, и за Мордхейм.
Мордхеймовская система, к слову, не так уж плоха и сюжета не исключает.
Лично моя - всей душой за полноценную непипически эпическую сюжетку, равную половине BL по кипению страстей. Но делать будем то, что наиболее заинтересует трудящихся. Во всяком случае - первым пробным блином. Для того и тему с голосовалкой завёл.
За прегенерённые листы - спасибо, идея богатая.

Только вот ведь кривые правила - они при любом раскладе всёй этой красоте мешать будут. Не вижу, почему бы не попытаться закрыть максимум косяков, пока есть время. Всё равно, правила по компании ещё не переведены - так чего зря время терять?
Да и на будущее задел - захочет кто потурнириться на формат, или между собой поиграть, мало ли: а тут уже готовая тема и правила, полные мудрых мыслей.
Винсент
хм.. крамольная мысль.. а стоит ли ради пары боев первых ходов городить огород с отдельными правилами на 500 очков и так заморачиваться с их эффективностью?
я бы понял, если бы в течение кампании в принципе армии не предполагалось наращивать больше чем на 750.. А так, если на выходе мы хотим 1000 - 1500, так может их и взять за основу?

с другой стороны если всю кампанию гонять армию в 500 очков... ну, хз, но у демонов это как-то очень печально будет выглядеть..
Gruumsh
Четвертак, пока молчит о концепции. Пока только правила обсуждаем.
Zubr
Так, а что слыхать про кампэйн ?
Четвертак
Апгрейд правил:
Перевёл правила по компании, довёл всё, с учётом мудрых советов форумчан, до версии 3.0:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Непосредственно по сюжетной состовляющей информация будет в ближайшее время, одновременно с началом регистрации.
Компание предпологается ступенчатая разветвлённая, опционально сюжетная. Ходов на 5-7.

Прошу высказываться.
Четвертак
Ну так что, джентельмены?
Интентерес заглох или как?
ZyLY
Заводи)))))Только с моей стороны нету гарантий,что я каким либо образом наскребу еще отряда 3)))А так я только за.
VPRoK
так что, это еще актуально?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.