golio
Понедельник, 21st Январь 2013, 01:23
да
Четвертак
Понедельник, 21st Январь 2013, 03:15
Ок, так и запишем.
Винсент
Понедельник, 21st Январь 2013, 13:14
Цитата
Вопрос 2: Лезет ли нугловскому герольду хоть какой гифт и хоть какая магия? (давно просто не открывал армибук)
Цитата
2) Лезет. Первый уровень колдунства родной и слизистый хвостик. laugh.gif Ци ещё что полезное на 10 очков.
первый уровень колдунства у герольда стоит 50 рублей. Это так, к слову.
Четвертак
Понедельник, 21st Январь 2013, 16:58
А, пардон, обшибся. Это ведь у дзинчита колдунство встроенное, а нурглиту докупать придётся.
Не повезло ему, что скажешь.
Gruumsh
Понедельник, 21st Январь 2013, 18:10
А вдруг, откраситесь на 1000?
Может на 1000?
Винсент
Понедельник, 21st Январь 2013, 21:06
Для меня 500 очков - возможность опробовать правила, привыкнуть к ним. ТО есть такой старт, а не постоянный формат.
У меня есть грейтер, 1 герольд с баннером, 1 герольд на паланкине, 1 герольд просто так пешком.
Есть 2 биста нургла.
Есть 5 баз нурглингов.
Есть чумовозы, вроде под 40 штук с командными группами на 3 отряда.
Так что в итоге я вполне могу выйти и на 1500. ))
а если никто не будет против извращений над отрядами других богов - то и сморкачи нургла могут появиться (с профилями флеймеров), и бихолдеры нургла (с профилями скримеров) и еще какая-нибудь занятная фигня. ))))
а вообще давно хочется слепить по той же схеме что-нибудь здоровенное, размером... ну с тервигона 40кшного, тушу такую.. что под нее можно подстроить?
Gruumsh
Понедельник, 21st Январь 2013, 21:33
Четвертак
Вторник, 22nd Январь 2013, 08:51
Может и на 1000.
Но и на 500 тоже, полюбому - меня просто прёт от мелких форматов.
Четвертак
Вторник, 22nd Январь 2013, 12:02
Ещё такой момент - в некоторыйх армибуках для отдельных юнитов поднят порог на использование одинаковых юнитов в армии. К примеру, в оркогоблинах - вагоны снотлингов, к редким юнитам относящиеся: 4 одинаковых до 3000, 8 - для Огромной Армии
Имеет ли смысл для 500 очков этот момент оставить, масштабировав до 2 одинаковых - или полом получится?
Так же хотелось бы узнать мение коллектива по свармам - как-то они у нас неохваченными оказались.
Gruumsh
Вторник, 22nd Январь 2013, 22:07
Ммм... не думаю, что надо что то изменять. Есть отряды берущиеся 2а в слот (чукки), это чейз по общим правилам.
Ощущение турнира, компейн это не PvP или я не прав?
Четвертак
Вторник, 22nd Январь 2013, 23:01
Одно другому не третье.
Страсть как не люблю косых дырявых правил, которые приходится латать на ходу, потому что "гладко было на бумаге".
Для нормальной фановой игры отсутсвие читов неменее важно - именно потому что фан. Чтоб никто не смог одется в коричневое и испортить праздник манчёвой распиской. Или не чувствовал себя дураком в польском преферансе из-за кривых нелогичных сценариев. И т. п.
Ордунг и стройность линий.
Gruumsh
Вторник, 22nd Январь 2013, 23:27
Так компейн планируется как PvP лигового типа?
Из практики получается так, что компейном нужно управлять мануально, готовя миссии к каждому туру, сводя только равных соперников (если это PvP).
Gruumsh
Вторник, 22nd Январь 2013, 23:41
Чисто мой взгляд, ничего не навязываю:
Компейн отличается от лиги/турнира, тем, что твоя армия становится участником "истории", которую придумывает мастер (кто водит компейн). Он придумывает сценарий битвы, рассказывает общюю ситуацию, делая развилки выбора: 1) пойти искать клад в горы, указанный на ветхой гномьей карте; 2) вопроводить странствующего мага до руничесского камня в пустошах.
Выбор:
1) пара-тройка боев с развивающеся историей, предгенеренными проксибот-армиями (армии генерит мастер, играет против игрока любой проксибот). Мочишь гоблинов-бандитов на волках в предгорье, потом бой с горах с гоблой, а потом штурмуешь старую сокровищнецу гномов (которую облюбовали гоблины, там сидит их вождь).
2) тоже бои про морталлов там всяких. Или куда там наш маг намылился.
После отыгрыша боев, смотришь итоги/собития в процессе. И придумываешь историю дальше.
Где то в компейне игроки могут пересечся между собой: повоевать за что то (или в союзе против кого то).
Воть.
Возможно стоит ограничить игроков типами прегенеренных листов армий: империя на стрельбе, имеприя поповкая (с пристом тоесть) и т.д.
Прокачка ради прокачки по ходу компейна... ну можно даже без нее.
Если делать прокачку, то кому повезет выиграть вначале, у того сильно повышаются шансы задоминировать всех. Мордхейм не?
В компейне нужен не ростер, а армия. Поисследовать мир, побадаться выполняя сценарии.
Иначе бах игра с демонами на контененте, потом трах ты уже нагибаешь эльфов с Альбиона (игроков же фиксированно).
PS. Спорить не буду-это твой проект. Так мысли...
Четвертак
Среда, 23rd Январь 2013, 01:51
Это всё нам понятно и, как ролевикам, близко. Плавали, знаем - и за сюжеты, и за Мордхейм.
Мордхеймовская система, к слову, не так уж плоха и сюжета не исключает.
Лично моя - всей душой за полноценную непипически эпическую сюжетку, равную половине BL по кипению страстей. Но делать будем то, что наиболее заинтересует трудящихся. Во всяком случае - первым пробным блином. Для того и тему с голосовалкой завёл.
За прегенерённые листы - спасибо, идея богатая.
Только вот ведь кривые правила - они при любом раскладе всёй этой красоте мешать будут. Не вижу, почему бы не попытаться закрыть максимум косяков, пока есть время. Всё равно, правила по компании ещё не переведены - так чего зря время терять?
Да и на будущее задел - захочет кто потурнириться на формат, или между собой поиграть, мало ли: а тут уже готовая тема и правила, полные мудрых мыслей.
Винсент
Среда, 23rd Январь 2013, 19:57
хм.. крамольная мысль.. а стоит ли ради пары боев первых ходов городить огород с отдельными правилами на 500 очков и так заморачиваться с их эффективностью?
я бы понял, если бы в течение кампании в принципе армии не предполагалось наращивать больше чем на 750.. А так, если на выходе мы хотим 1000 - 1500, так может их и взять за основу?
с другой стороны если всю кампанию гонять армию в 500 очков... ну, хз, но у демонов это как-то очень печально будет выглядеть..
Gruumsh
Среда, 23rd Январь 2013, 20:00
Четвертак, пока молчит о концепции. Пока только правила обсуждаем.
Zubr
Четверг, 7th Февраль 2013, 14:51
Так, а что слыхать про кампэйн ?
Четвертак
Воскресенье, 17th Февраль 2013, 15:53
Апгрейд правил: Перевёл правила по компании, довёл всё, с учётом мудрых советов форумчан, до версии 3.0:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНепосредственно по сюжетной состовляющей информация будет в ближайшее время, одновременно с началом регистрации.
Компание предпологается ступенчатая разветвлённая, опционально сюжетная. Ходов на 5-7.
Прошу высказываться.
Четвертак
Вторник, 19th Февраль 2013, 09:30
Ну так что, джентельмены?
Интентерес заглох или как?
ZyLY
Среда, 20th Февраль 2013, 21:18
Заводи)))))Только с моей стороны нету гарантий,что я каким либо образом наскребу еще отряда 3)))А так я только за.
VPRoK
Понедельник, 3rd Июнь 2013, 21:11
так что, это еще актуально?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.