Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infinity
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
Страницы: 1, 2, 3, 4
svoboden
Еще один очень важный момент (не относящийся к нашей мини-плевалке)

Сегодня Interruptor (если кто не в курсе. оф. представитель игры, который отавляет FAQ) исправил следующее:

Таги и ремоты могут климбить, не могут климбить только мотоциклы и техника (vehicles)

Также в faq не корректно был дан ответ о религиозных войсках в случе с потерей лейта (мы играли правильно кстати). Каждый религиозный оставляет свой приказ у себя + даются 2 обычных приказа из-за LOL. Пример, у вас осталось 4 религиоза и убит лейтенант.
Пул приказов: 4 нерегулярных + 2 обычных приказа.
У нас была похожая ситуация с фесом. У меня осталось 2 Йогата из линка (религиозные) + доктор (обычный) и без лейта. В итоге 2 йогата имели собственные приказы + было 2 приказа из-за потери лейтенанта. Ес-но я не стал назначть главнокомандущего, так как общий пул стал бы 3 обычных+лейт приказ, то есть существенных изменений не стало
Interruptor принес извинения и сказал, что ошибки произошли из-за испанско-английских заморочек с правилами
jAvel
Ради такого дела, зарегился на том форуме и еще раз подробно изложил мои соображения. Ждем-с ответа.
(p.s. к сожалению, пиво я не пью, но идея интересная) =)
(p.p.s. да, я собрал под свои знамена уже 4-х буржуинов)
F9SSS
Новые факты из жизни Ритрита!
Retreat! ...
They will turn Impetuous automatically, but
every move must be made in the direction of their
Deployment Zone, aiming to leave the battlefield as
soon as possible, unless an Order is spent to regain
control of them
as described below.
In a Retreat! situation, troops will ignore their officers
in such a way that the Lieutenant loses his Special
Order
.

Такая вот штука.
Уточню. Если вы не контролите миниатюру, то она может ТОЛЬКО отступать, а не побежать импешеном до бордера, а потом гордо назат.

P.S. Свободен - коварный читер, подосланный к нам чужим ИИ.
svoboden
Я так понял имеется любой мув в импешиосе. потому как смысл тогда в правиле, что можно отменить отступательный приказ своим приказом? Буду уточнять
Насчет лейта не совсем понял зачем ты выделил, когда у меня остался 1 скиаворро, то я пользовался правилом last man standing

If the above Impetuous figure is in a Retreat! situation, then its Order Reserve would still be 3 (1 Impetuous towards its Deployment Zone + 2 for “Last figure standing” rule). http://infinitythegame.wikispot.org/“Las...tanding”_rule
Кстати во и факт того что только импэшиус мувается в деплой
F9SSS
имеется в виду ЛЮБОЙ мув ЕСЛИ ты НЕ отменил приказ.
svoboden
http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=7106 (специально ждал ответа PS'a)


Моё кунфу английский круче твоего ph34r.gif

А если честно, сам не раз задумывался над этой фразой, пока не заметил
Сравни 2 фразы:
They will turn Impetuous automatically, but every move must be made... - правило wiki
They will turn Impetuous automatically and every move must be made... - то что ты описал

По сапрэшену ждем официального подтверждения: предлагаю со своей стороны поставить колу, а со стороны Джавела пиво )
Кстати, в том же треде поставил вопрос о шаблоне от центра базы, если честно я в замешательстве и жду опять же ответа от кого-нить из официальных лиц

Не смей больше покрывать позором достославный ЕИ(Эволюционировавший Интеллект) и тем более называть его ИИ (Искусственный Интеллект), а не то грязные номады познают силу приклада ударной группы Моратов (закадровый дьявольский электронный смех%%-)
svoboden
Граждане, еще один факт, который меня взволновал - гранаты не имеют лимитированного числа (в отличие от мин и другого деплоящегося оборудования) ))
svoboden
Есть еще один чит, а точнее полом, который вряд понравится многим)

Если кто-нить двигается в твоем ЗК но вне ЛОФ, то он генерит АРО, соответственно фигурка обязана заявить аро, которое не требует ЛОФ (хак, повернуться, положить мину и т.д.)

в связи с этим есть тактика брожения за стенкой для включения тригера на первую часть приказа, чтобы осуществить вторую без реакций. Например, вскрытый онибиван делает за стенкой приказ мув., оппонент уже повернут лицом к стене и ничего не обьявляет (нету ни мин, ни дыма). Следующая часть приказа онибивана - мув в базовый контакт. Враг уже "прое.." вспышку и только стоит и смотрит как япошка подбирается к нему вплотную безнаказанно... (конечно, если его не видит кто-нить еще)

И тут я понял все преимущества сепситора....
jAvel
Я полагаю, что гранаты в инфиньке как метательное оружие в фентези. Стрельнул, убил, подобрал до следующего раза.
(А вообще да, не видно/не слышно на форумах и вики по поводу этого факта)
svoboden
ну ты же патроны в комбике не считаешь?) Это все-таки игра
F9SSS
если меня память не подводит, то вне ЛоФ АРО обрабатывается по правилу "опционально". чуть позже посмотрю в рулюуке.
jAvel
вики:
It is compulsory that the Reactive player declares the ARO of all his figures in LoF with the miniature using an Order, immediately after the active player declares ...

If, during the execution of an Order, the acting figure enters the LoF or ZC of a new enemy miniature lacking LoF or ZC when the Order was declared, that enemy model receives an ARO immediately and can react to the Order being undertaken.

руководствуясь буленовской логикой, я бы интерпретировал это так:
1. если есть LoF в первой половине приказа - то АРО обязательно объявляется или пасуется на весь приказ.
2. если во время приказа фигурка вошла в LoF или ZC к новой миньке противника, когда LoF или ZC не хватало до этого, то противник получает возможность АРО.

т.е. ситуация:
вошли в ZC но вне LoF миньки - противник может объявить АРО (но не обязан этого делать - см. п.2)
вошли в LoF к этой же миньке второй частью приказа - по пункту 2 у новой миньке противника появилось LoF (тут я оперирую раздельными множествами минек с ZC и c LoF), значит у него опять-таки появляется возможность объявить АРО, и т.к. он не объявлял его на этот приказ, то вполне сможет это сделать.

ps: в описанном мною варианте, по-прежнему, можно читить с "войти в ZC, противник пасует аро, сделать зло в ZC без LoF так, чтобы противник не смог ответить аро"
svoboden
Если у него было Уже была возможность обьявить АРО и он ей не воспользовался, то на вторую часть приказа он уже не может его обьячвить (момент потерян так сказать). Ясно же написано, проникает минька в ZC - ты получаешь АРО. Согласно правилам АРО его нельзя отложить на вторую часть приказа, то есть ты его должен сразу обьявить
В официальном треде этот вопрос обещали обработать в FAQ чтобы не было мегаполомов, но пока согласно правилам все работает именно так

Я повторюсь, согласно правилам, возможность "отложенного АРО" есть только у мин или у миниатюр против маркеров. К тому же если маркер например не вскрылся и на второй приказ, вы уже не можете сделать дисковер (то есть право отложенного аро против маркеров все равно урезается)

http://infinitythegame.wikispot.org/FAQ#he...2899ccd86d59804 - вот кстати про что я говорил, ждет своей очереди в FAQ
jAvel
да, кстати, в эту субботу меня не будет.

Марут твой комбайн сепситор топтал. (твой дом труба шатал)
svoboden
Испужалсо сепситора, кубовод\-))))
svoboden
Граждане релизы!
Юдботы и нетроды
праулер
9-ые гренадеры фульвера (ужость траскрибировал)
новая каракури
Сфинкс!!!!

В общем всему комьюнити ликовать, всем пришло )
Skelz
Чёт фоток нет ни на маеле, ни на офицальном сайте.
svoboden
На офф. сайте все есть)
svoboden
Прошу прощение за неверное толкование джампера. Действиетльно, если есть неактивный прокси, то при его атаке можно совершить не только предустановленные действия, но и переместить на него маркер активности. Хотя это все равно меня не спасло, но все же...
svoboden
Еще ожно уточнение, если перемещается маркер активности на ТО камо, то вскрывается не минька а маркер(все равно маркер активности перемещается перед приказом), то есть мы отыгрывали правильно)
По окнам, летницам нет четких правил, поэтому считаю разумным, что перезазить через окна - нужен ph бросок (сюда подходит правило про помеху, больше половины мини), что лезть по лестнице не нужно кидать ph и юзать климбинг (ибо специальных навыков для этого не требуется). Желаьельно такие моменты обговаривать отдельно.
Также про закрытие/открытие дверей, считаю вполне разумным, если при деплое в здании есть хотя бы одна минька, то игрок врпаве решать, закрыта или открыта там дверь. Остальные здания - договариваемся перед игрой.
svoboden
Вот реккоменую для инспирации (опять де к теме оптимального террейна и наличия прострелов, в общем мы слишком заморачивались)))

http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=107 - это одна из старых и классических. Этот стол испоьлзуется для обьяснения оф. правил и на нескольких gencon'ax

http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=3252 - собсна можем делать не хуже из подложки для ламината, сейчас делаю дом с его испольщованием (+бумага), но к субботе постараюсь принести просто склеенное зданьице просто из материала, дабы оценить

http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=3318 - очень тематично. мне лично напоминает одну из карт третьей кваки

http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=1962 - собсна бумазейный террейн)) этот набор у меня есть, НО за него еще не брался. Далее в треде автор упомянул, что ушло у него на это 35 часов О_о

ну и такую штуку получить тоже неплохо IPB Image
svoboden
Небольшое уточнение по правилам (перечитывая faq) - волне легально при первой части приказа shoot - сразу не делить вытрелы а дождаться реакции

- When can a model choose how to split its Burst?

If this is the models first Short Skill the model must announce its targets but does not announces how the Burst is split, after the ARO have been announced the model can split its Burst as it sees fit among its announced targets, if it was the Second Short Skill the model simply announces its targets and then splits Burst among its announced targets.
svoboden
Еще один вопрос, которым я мучаю буоржуинов: если маркер имперсонатора или камо кидает дым, получает ли она возможность первой кинуть (это ж bs аттака) и какие возможны ARO(или их нет или с -6 или фтф)?
F9SSS
Я бы сказал, что 2 нормала, при чем 2ой, если скрыт дымом, по -6 как инвизи
svoboden
Я тоже склоняюсь к этой версии.
Единственное что меня смущает так это фраза
"attack before his opponent does. This attack is made with a Normal Roll. If the adversary survives..." То есть мне лично не совсем понятна атака раньше чем реакция цели или реакция оппонента
Если цели, то по идее будет фтф так как дымная граната не требует цели. Если же оппонента, то тогда реакция с -6
svoboden
По поводу дыма, вопрос ожидает FAQ (переосмысливая правила камо - скорее всего при успешном дыме, аро смогут обьявить модели только с шестым чувством и визорами. Логика такова - слово survives the attack относится к bs скилу, когда как фигура все равно выживает например при хаккинге или ослеплении обзервером, но все равно не может сделать аро из-за иммобилизации. То есть по идее, если после атаки цель может сделать aro, она его делает. В случае с дымом, хакингом и т.д. цель после успешной атаки не сможет сделать аро-стрельбу, НО сможет делать другие легальные аро - додж или атаку сепитором, например, опять же это только предположение)

Кстати совсем приятная особенность плазмы которую я как-то опустил - шаблон от плазмы заставляет делать арм ролл+бтс ролл всем а не только цели, когда как от вас я требовал только бтс рола от остальных%-))) Ну я тоже зачитерил в случае с фесом -ТАГ при попадании должен был получить +3 к своему бтс из-за кавера.

Обновили faq по поводу reset
http://infinitythegame.wikispot.org/Reset но противоречие осталось - делаешь резет и должен сделать фтф с wip хакера. При проигрыше и возникает противореичие. По правилам резета можно попробовать еще, по правилам хакинга нельзя юзать резет до следующего активного хода. %-) ИМХО работать должно так - делаешь резет валидно несколько раз подряд (в случае проигрыша фтф - это не считается новой хак атакой а просто провалом резета), НО если после успешного резета миниатюру хакнули еще раз, то резет только на следующий активный ход.

Кстати хочу предложить обсудить тему: кто более полезен в ростере: хаккер или инженер
Раньше я думал, что хаккер, НО сейчас склоняюсь к инжинеру. Вот пара фактов в пользу тех и других
Иммобилизация: после хака, можно снять резетом, после спец патронов (e/m, adhesive, plasma) только инженером. + к инженеру
Хаккеру не нужен ни LOF ни Расстояние, чтобы защищать юниты от самонаводки или других хакк атак. + к хаккеру
Репитеры и серванты. В общем у сервантов бонус в синхронизации, у рипитеров в том. что и другие хаккеры тоже репитеры. Тут имхо поровну (даже несмотря на evo-repeater, ну ладно хакеры +0,5)
Варианты комплектации. Если брать базовые юниты LI, то инжинеры обычно дешевле и имеют возможность взять лучшее вооружение (как минимум d-charges до автоканона). К тому же некоторые инженеры являются и докторами. К тому же инженеры лучше выглядят на фоне хаккеров по части общения с Тагами и ремотами(в армиях на ремотах инжинер кроме контролинга осуществляет еще и починку%-). +инжинерам
У инжинеров не стречаются специально-треннированные войска или тяжпехи, то есть камуфляж или броня больше 2-х им неведомы + к хаккерам
Инженеры и хаккеры могут взламывать замки и электронные системы защиты. но инженеры могут разминировать. +0,5 инженерам (для ровного счета)
Есть еще уникальный гибрид инжинера и хаккера - зоя+пивелл. Уж не знаю, почему фесс до сих пор без нее.

Ваши мнения?
F9SSS
Это сравнение теплого и мягкого.
т.е. все зависит от поставленных задач, вот и все.

например при засилии ГМ - нафиг тебе инженер, а при засилии АДХТЛ - хакер?

Почему я без зои и пи-вела?
1) 52 очка
2) 10 фунтов
3) бакунинский секториал.
jAvel
Мое мнение.
Хакеры нужны чтобы:
1. Нанимать ремоуты в армию
2. Защищать от чужих хакеров
Инженеры нужны чтобы:
1. Чинить ремоуты и таги
2. Чинить сломаное оборудование от ЕМ

Потенциальные полезности хакеров, для хака гайдов, хака хэвиков, ремоутов, тагов и воздуха не рассматриваю (ибо хэвиков, ремоутов и тагов до сих пор лишь я сам и пользовал)
Потенциальные полезности инженеров по отскабливанию суперклея, разминирования или закладывания взрывчатки, также, не рассматриваю.

ПС: про плазму. Темплейт плазмы работает в точности как шотган. Кроме того напомню, что плазма не ЕМ, и сквозь стены не проходит.
svoboden
Хакеры нужны чтобы:
1. Нанимать ремоуты в армию
2. Защищать от чужих хакеров

Ну так в этом они и проигрывают как раз ибо
1 -инженервы тоже могут нанимать ремоуты+ их чинить
2 - Вот в этом особого смысла не вижу, ибо а) чтобы дефенсить эффективно нужно 2+ хаккера б) против атак хаккеров работает бтс самой мини + в активный ход можно сделать резет, а против спец вооружения кроме инженера никто не поможет

ПС: про плазму - у нее в отличие от шотгана 2 вида шаблона можно использовать по выбору, а в остальном, да как шотган
jAvel
Semiautonomous support units, fast and versatile but with limited armour. Remotes require a Hacker or a T.A.G on the battlefield to be deployed, but they keep acting normally even if this dies.
Инженеры не могут.
Про защитный хакинг это да, я немного упустил момент, что при этом используются bts защитника, а не его цели. Поэтому Асура-хакер с 15 вип и -6 бтс хороша как защитник.
svoboden
От это я тупанул)
svoboden
По поводу хаккинга АД. Я не получил официального ответа, но в принципе мы сделали все правильно так как в правилах не указано, что доп приказ нужно использовать незамедлительно
jAvel
В целом, логично:
1. На корабли пришел ложный сигнал о высадке (хакнули АД джамп)
2. Юнит высадился в еенях и где-то там патрулирует местность в поисках врага (ушел по дисперсии)
3. Командование посылает запрос потерявшемуся юниту (потратили доп. приказ)
4. Юнит добегает пешком до зоны конфликта (без его приказов, т.к. на момент начала хода он не участвовал в подсчете приказов и его приказы уже были потрачены на высадку)
jAvel
Да, нашел баг в армибилдере Army Infinity.
Он печатает Деваботов как будто они легкая пехота, а не ремоты. В самом билдере отображает нормально - REM, а на печати - LI.
Таким образом, их можно хакать как и другие ремоты.
svoboden
Молодец! Даже запостил на оф. форуме багрепорт. Так держать!
svoboden
Ребята, оказывается мы не так отыгрывали Шестое Чувство 2

В АРО (даже из задней арки) мини с 6th level sense 2 могут не только доджится но и стрелять в ответ. Вся загвоздка опять же кроется в неграмотном переводе, а точнее "обрезке". То есть, если вас атакуют со спины можно атаковать в ответ, как и при шестом чувстве первого уровня.

Мы же делали только dodge. Этому вопросу была посвящена целая ветка (http://www.infinitythegame.com/forum/showthread.php?tid=3535&highlight=sixth+sense). Где это подтверждалось PS. В общем? это заставляет немного пересмотреть работу линкованных комманд.

Ну по крайней мере спекулятивов и шотганов никто не отменял)



svoboden
Вчера Скелз озадачался вопросом о трактор млах

Так вот, Трактор мулы (как с катюшей так и с ураганом) могут выполнять полноценный guided shot по маркированной цели, причем их ракеты не хакаются. Это делает эти 18-ти очковые ремоты просто кладом, если есть достаточное количество обзерверов. wink.gif
и кстати, я немного обманул скелза, для мулов нужен инженер с контрол девайсом
jAvel
Тяжело это признавать, но похоже сегодня правда не на моей стороне.
По результатам обсуждения на офф. форуме, теперь имеет значение использовать камуфляж вне LoF для хаков и прочих атак. Внезапный хак из камуфла нельзя прервать защитным хакингом, ибо атакующий хак происходит до того как оппонент может что либо сделать.

Я повозмущался про себя по этому поводу, но позже нашел дополнительное подтверждение сему факту на вики:
http://infinitythegame.wikispot.org/Camouflage
The miniature has a special capacity, be it natural or learned, for hiding and stealth. He will also have chameleonic tools available: photoreactive cells and variable/combinable environment patterns. These clothing-incorporated systems will merge the miniature with his surroundings.
(флаф текст. он убеждает нас в том, что камуфляж это не только умение прятаться визуально или бесшумно, но и скрытность во всем)
Defensive Camouflage. To act against a Camouflage Marker, enemies must succeed in a Discover roll with a -3 Modifier. If the roll is failed, the camouflaged figure is not perceived and may not be a target of BS, CC, or any other Skill(Hacking, Sepsitor, etc.).
(Минька в камуфле не подвержена хаку извне. А на момент выхода из камуфла она еще имеет это преимущество. Да и вообще, оно и не дает особо права реагировать на движение камуфляжа в ZC вне LoF)
Combat Camouflage. This allows a miniature in a camouflaged state to make a BS, Forward Observer, Sepsitor or Hacking attack before his opponent does. This attack is made with a Normal Roll.
(Ну и здесь же еще раз об этом прямым текстом)

PS: ...и среди других новостей - похоже, я таки смогу пиратами Юань лутить чайники, чтобы потом их использовать для стрельбы с двух рук.

PS: ну и посмеяться: "хакеры могут молиться" (с испанского форума)
svoboden
Джавел я специально создал тред дл обсуждения на оф форуме и был удивлен, что все-таки небольшой полом есть

маркер идет за стену, делает комбат камо хак нормал роллом. Если неудача, то можно потратить приказ на возвращения камуфла и следующим ходом опять сделать безответную атаку. Единственное, что может спасти - присутствие в ЗК другого хаккера который сможет сделать антихак протокол

Таже байда с сепситором. Признаться довольно поломно, потому что защиты практически нет, разве что сделать иммобилайз и смыться. Единственно, что ограничивает - кол-во приказов и собственно наличие противников с кубом. В общем ждите в воскресение прокси анафематика с сепситором. ну или малигноса/ноктифаера с хак. девайсом.

Кстати сей поломчег вроде Фесс обнаружил, что ж спасибо ему больщое за это)

Кстати по поводу дыма из маркера. Насколько я понимаю, что это вполне легально кинуть дымок под ноги используя комбат камо без фтф ролла


Кстати да, в субботу меня и Никиты не будет. Кто сможет подруливайте в воскр. если будет желание

Кстате, кто-то обещался проработать вопрос лиги %-0)
jAvel
Цитата(svoboden @ Четверг, 29th Сентябрь 2011, 02:08 ) *

Единственное, что может спасти - присутствие в ЗК другого хаккера который сможет сделать антихак протокол
Угу. Только не "спасти", а "отомстить".

Edit: немного фанарта
ИзображениеИзображение

Прикрепил файл Excel с расчетными стоимостями оружия.
jAvel
Разбор полетов:
1. Electric Pulse vs Dodge: Electric Pulse работает на любые действия в ближнем бою.
2. Overrun vs Hack: запостил вопрос на форум. Edit: народ склонился к мысли, что против оверрана можно делать стрельбу, додж или ближний бой. Другие варианты могут появится только после расcмотрении вопроса в faq.
3. Анти-хак протоколы - вроде позже решили, что можно использовать в АРО.
jAvel
Надо будет раз и навсегда решить в нашей группе, когда есть кавер, а когда нет. Ибо на 90% высунувшийся ТО юнит, получающий бонусы за укрытия... Тяжело с ним справляться.
И да. Все дело в том, что я не взял с собой свой синий стаканчик, вот и броски были плохие. Ну и еще проблема, что те квадратные здания у нас - 7" сторона.

Зачищать фланг? У меня был фронт прорван по центру и главной задачей было разбить комбу с хак-девайс-плюс. Но кубы не ложились, и ноктифаер упорно не желал получать в себя живительные дозы свинца. =(
Из просчетов могу признать только то, что не пододвинул ребот с гранатометом ближе к ноктифаеру, поэтому и стрелялось по -9, а то могло быть по -3.
svoboden
Кавер вообще тема спорная, ибо есть противоречие:

чтобы определить ЛоФ - нужно видеть не только базу, но и часть миниатюры размером с голову

а чтобы определить кавер (до недавнего времени) достаточно было иметь частично скрытую базу. Теперь в wiki есть указание, что и часть миниатюры размером с голову должна быть скрыта.

Вся проблема в нашей игре была в самой миниатюрке, которая частично вылезала из базы, а также база была занята элементом ландшафта, который шел в блистере (такое же наблюдается с ногами некоторых ТАГов). Как решение - предлагаю заменять фигуркой в стандартной позе (как в случае с сидячими юнитами)

90% - если фигурки и базы, то кавер должен быть, если 90% только базы то необязательно.
http://infinitythegame.wikispot.org/Cover?...arget=cover.jpg

Кстати, у тебя был тоже юнит в кавере и с ТО, который получил 2 попадания при стрельбе с 6-. Признай, что стрелять по 5- и 4- (то есть 25% на успех на бросок) не самое лучшее. Что например мешало Дакини стрелять с расстояния в 25+ дюймов? расклад был для тебя остался такой же (5-), но вот у меня бс был бы 3- или 0(вместо 9). Я представляю, чтобы было, если бы взял ноктифаера со спитфаером или мислой О_о))))

По зданиям - ну ты же сам террейн расставлял). Я по отношению к террейну сейчас занимаю самую нейтральную позицию и вообще практически его не расставляю. Я делаю большое здание - там такого не будет. + в новых зданиях везде есть окна и проходные комнаты. То здание старое- глухое и вроде даже без окон. Но сетовать на то что здание или другой обьект имеет длину/ширину в 7 дюймов... Я даже не знаю... а на контейнеры жалоб нету?))

В предыдущих постах я приводил примеры различного террейна и заставлненного и нет. Так что же главное в террейне как таковом? Наверное все-таки реалистичность, правильно? Если так, то давайте ставить дома и заборы как в реальности, контейнеры ставить в логичных для них местах. А корабли, танки и проч. бумажную технику ставить уже по собственному вкусу.
jAvel
Я бы считал кавером миньку, прислоненную к террейну, имеющую LoF к цели, но так, что нельзя провести линию от центра до центра базы миньки (магического цилиндра).
Укрытие по вертикали понятно: там можно соотнести процент скрытия миньки. А по горизонтали? Чуть-чуть отрезало край базы. Есть кавер?
svoboden
я же неспроста дал ссылку, там все графически показано. В правилах есть четкое указание - часть миньки должна быть скрыта (как минимум размером с голову). База не считается частью миниатюры, так что если отрезало кусок базы без мини то целесообразно кавер не дать
svoboden
Собсна нашел читню, которой Алефы пользовались))
Evo reapeter не может использовать Support Programmes в АРО. Не сказал бы что часто пользовались, но дело было...

jAvel
По размерам не скажу, но по антуражу, вероятно, самолеты не подойдут.
Все же космос и футуризм.

А меня в той подборке удивили "микро столы": http://www.bureau-aegis.org/photos/octogon...11/P1030264.JPG

Из предыдущей игры ответ по правилам:
Код
  name       short medium   long   maximum   damage  B  ammo  template e/m vuln. CC
Flash Pulse 0-8/+3 8-32/0 32-48/-3 48-96/-6    13    1  Flash    No      Yes     No
A non-lethal Ballistic Skill weapon which fires Flash Special Ammunition using the WIP Attribute. All troops who possess the Forward Observer Special Skill have this weapon
svoboden
вся техника для инфинити (28 мм) должна быть примерно 1/48 - 1/50

На самом деле тема довольно скользкая, но опытным путем, можно просто сопоставлять миньку и технику, так называемый попомер)))


jAvel
http://infinitythegame.wikispot.org/Booty
http://infinitythegame.wikispot.org/Missile_Launcher_(ML)
нету никаких ограничений на ношение и стрельбу из гайд-мислы.
единственное, что может быть я неправильно сыграл, это:
Цитата
If, in the course of a battle, a unit with the Special Skill Booty finds the dying body of another figure (in Unconscious state), he can spend 1 Order to scavenge. He may gain the figure’s ARM value instead of his own, or take one of it's weapons or pieces of equipment. He will be able to pick only one object and in return must throw away any piece of Booty he is currently carrying.
Возможно, что Юань не могла подобрать ракетницу с уже убитого ремота (-1 хп).

upd.
Интересный момент по правилам:
In an active turn, miniatures with a Special Skill or Equipment which ignores the blocking of LoF created by Zero Visibility Zones, can perform a Ballistic Skill attack or Forward Observer before his target. His adversary, if he survives the attack (Succeeding at an ARM roll or corresponding reaction) and all enemy figures with LoF to the attacker can perform their ARO despite the Zone, because the attacker has revealed for a moment his location.
jAvel
Кое-кто, видимо, начился видеть между строк...
http://infinitythegame.wikispot.org/Visibility_Conditions

Судя по вики, в Low visibility zone добавляются модификаторы камуфляжа, а вот в Zero visibility zone об этом ни слова, только сказано, что нет вообще LoF.

Хотя на оф.форуме та же фигня. Половина за, половина против. http://www.infinitythegame.com/forum/showt...tid=6100&page=3

"However, it is allowed to place Suppression Fires and Speculative Shots over a Zero Visibility Zone, adding in both cases the Modifier of –6 to BS to Distance Modifiers."
Добавляя модификатор -6 к модификаторам дальности (про модификаторы видимости не сказано, как кстати и про модификаторы укрытия, хе-хе)

--
Почилал сенсор. Похоже нельзя сенсором определять имперсонаторов. Только линией видимости.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.