Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infinity
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
Страницы: 1, 2, 3, 4
svoboden
Сосбственно не вижу ничего такого, что читается между строк

Low visibility и Zero Vizibility отличается лишь условиями видимости
По условиям камуфляжа, ты получаешь штраф -3 при использовании скилов: Discover и BS.
Используя suppression fire - ты используешь BS, соответственно и штраф. Если бы я ответил тебе через дым, то применял бы тоже все модификаторы (-6 за дым, -6 за одд, -3 за кавер)

более того в Multispectral Visor указаны только Low visibility зоны и ни слова про Zero Vizibility , которые по правилам Zero Vizibility тоже игнорятся.
по сути Low visibility и Zero Vizibility - это разные уровни одного и того же условия (как у скилов например) L
svoboden
Про сенсор я бы спросил на оф. фору так как возможно это правило было до введение имперсонаторов, возможно правило просто немного неактуализировано

upd. ждем ответа тут http://www.infinitythegame.com/forum/showt...42960#pid142960

Конечно мне был страшен твой сенсор, НО мне кажется вполне логичным, что все-таки он должен обнаруживать всех и вся (судя по флаф описанию скила)

http://www.infinitythegame.com/forum/showt...tid=7958&page=2 (офтопик - этот тред был бы актуален, если бы Эктор таки начал играть в Инфинити)
jAvel
по поводу недавнего спора Electric Pulse в ближнем бою:
вот тут я составил список тем где этот вопрос обсуждался

Edit 1:
просмотрел правила ближнего боя. Некоторые наблюдения:
ARO in Close Combat: When two figures are in base to base contact, they are considered to be engaged in Close Combat. In that case, the only two possible skills that can be used in ARO are Close Combat and Dodge. -- в ближнем бою можно либо биться, либо отступать.

+ 2 примечания FAQ:
Q: Can a model perform Dodge in Close Combat while affected by Flash Special Ammunition?
A: No, Dodge requires Line of Fire.
(также в вики про уклонение: "Dodge is a Short Skill that allows a PH Face to Face Roll to be made against BS, CC, PH or Forward Observer Skills to avoid an enemy attack in LoF.")

Q: What is the Line of Fire of a model in Close Combat?
A: Models in Close Combat have 360o Line of Fire but this is limited to base to base contact.

То есть, если стреляют в миньку, которая уже с кем-нибудь дерется, то она НЕ МОЖЕТ объявить додж, ибо не имеет линии видимости к атакующему.
Второй вывод, если кто-то бегает в ZC, нельзя объявить додж, т.к. нет LoF.

Edit 2: Еще в FAQ.
Q: Does a miniature that has failed its ARM roll, but survived the attack gets a Guts Roll?
A: Yes.
svoboden
Да. но если у миньки есть шестое чувство 2 ур, то наверняка сможет увернутся даже в ближнике

А почему второй вопрос таким жирным? Если какбэ намек на гатс рол прокси, то признаюсь, упустил момент. Хотя сомневаюсь, что это бы спасло его от ближника%-)

jAvel
Иммобилизация (здравый смысл торжествует) (ссылка на офф факью)
Close Combat
Q: What happens if a model attacks an Immobilized model in Close Combat?
A: The attacking model makes a Normal Roll

Q: What happens if a model wants to disengage from Close Combat and its opponent is Immobilized?
A: The Immobilized model is ignored in that case, model can leave freely.
-- иммобилизованиые миньки игнорируются в ближнем бою, если надо из боя выйти. Я так полагаю, что даже додж-броска не надо, а выход на полный, обычный мув. С другой стороны, я бы не разрешил стрельбу, если не отошел от базы миньки противника.

Движение импитусов и при отступлении:
(ссылка)
-- тут говорится, что НЕЛЬЗЯ объявить один скилл движения вперед, а второй назад.

а это та тема, которую упоминал ты (ссылка)
и еще одна (ссылка)
-- тут, да, подтверждается, что отступление действует лишь на импетус-приказ. Остальные приказы можно делать как обычно. (но помним, что лейтенантского приказа у нас НЕТ при отступлении)

зы: вроде все вопросы рассмотрел по предыдущей игре.
svoboden
Да, по иммобилайзу - это я лоханулся, да и по миметизму тоже - бейте меня камнями
(- What happens to the troops with the Camouflage and TO Camouflage Special Skill in a Retreat! Situation?

In a Retreat!!! situation, the troops with CH: Camouflage and CH: TO Camouflage have that Special Skill reduced to CH: Mimetism, in the same way as it happens with Frenzy ), надо в след раз брать распечатанный FAQ с собой

по импэшиусу завел отдельный тред, для холивара )
svoboden
Холивар не удался - отыгрывал импэшиус неверно. Правда, таких случаев было немного - только в случае ретрита. В остальном же (трата остальных приказов на возврат) было отыграно правильно.

Еще одно. По игре забыли(точнее я забыл), что шестое чувство дает не только ftf против маркеров и "задымников@? но и полностью игнорирует модификатыры (-3 и -6 к BS) rolleyes.gif Хорошо, что в этой схватке победил Никита, иначе съел бы меня с ***** ph34r.gif
jAvel
acting as if those miniatures were in front of them and revealed but not Camouflaged and not applying the Modifier of –6 for a Zero Visibility Zone .
http://infinitythegame.wikispot.org/Sixth_Sense

Только Zero-V зона. Про модификаторы камуфляжей там ничего. Проверь еще раз.
svoboden
and revealed but not Camouflaged - вот это я и перевел как игнор модификаторов камуфляжа, то есть не только вскрыт но и не закамуфлирован. Может и ошибаюсь, нно имхо вплоне логично отменить и способность камуфла, если уже и дым игнорится
jAvel
http://www.infinitythegame.com/forum/archi...ead-7647-2.html
"Okay, in the Spanish rules it doesn't have the bit about "revealed but not camouflaged," so I withdraw my point. You're probably right, and you should apply the -6 to hit."

http://www.infinitythegame.com/forum/archi...ead-349-23.html
"The rules are quite clear on that point. Check the Sixth Sense rules on page 168 of the rulebook. In no place and form do they ever imply that SS allows you to ignore the to-hit penalies for camo, mimetism or normal or TO. The penalties for Low Visibility Zones, including Smoke, yes. Camouflage, no.

I can't give you a quote stating that Sixth Sense does not allow you to ignore the penalties, because, in this case, absence of evidence does equal evidence of absence. There is no rule stating that SS ignores the penalties, and therefore it dosen't. You'll need a Multispectral Visor for that."

http://www.infinitythegame.com/forum/archi...ead-4017-1.html
-- информация к размышлению. вроде как, шестое чувство позволяет реагировать, даже если ты не сам цель атаки
да будет так как написано ниже.
svoboden
-- информация к размышлению. вроде как, шестое чувство позволяет реагировать, даже если ты не сам цель атаки

Во многих тредах про это рассуждалось, в итоге все сошлись на мнении, что можно реагировать против атаки направленной именно против этого юнита. Я несколько раз встречал именно эту трактовку. особенно, что касается спекулятива. Кстати в FAQ написано, что миня с SSh не может отреагировать доджем на смещаюшийся спекулятив, соответственно, если атака не была направлена нацелена на эту миню (именно нацелена, то есть цель атаки была заявлена другой), то она не может реагировать. Также обсуждалась тактика выстрела из шаблона по миньке стоящей рядом с линкой, чтобы нельзя было получить ответный залп сразу всей линки
Энгис Прайм
По-моему, в правилах написано именно про то, что Шестое чувство работает только против направленной на этого бойца атаки (как раз вчера переводил...). Но если ты спрашиваешь, может ли боец заявить ARO против поражения шаблоном, то я думаю - может, так как это тоже атака против бойца.
svoboden
Не всегда. Атака проводиться только против одной цели. То есть шаблон может поражать несколько минек, но цель заявляется только одна
jAvel
Я против данной ереси.

Edit: ВЫЗЫВАЮ ОРБИТАЛЬНЫЙ УДАР НА ЭТО СООБЩЕНИЕ! ПУСТЬ ЗАДЕНЕТ ПОСТ ВЫШЕ И НИЖЕ!
svoboden
Ересь по поводу ssh или по поводу назначения цели?)

Если по поводу ssh2? то тогда в пассивный ход линка реагирует на любую атаку и двигается на 2' за каждую атаку миньки(включая и дым, мины и т.д.) фактически 10 дюймов просто так за твой ход:-)
а вот выписка из вики
"The miniature can also react simultaneously to any attack performed against it out of its LoF. "
данное правило кстати было подправлено не так давно (предыдущая версия была весьма корявой из-за перевода испанского)
against it, говорит именно о назначении миньки как цели( тут задал уточняющий вопрос), хотя в faq рассматривается версия со спекулятивом и разрешено доджится. почему?


Предлагаю рассмотреть вопрос на примере стандартных АРО процедур

1. активная минька декларирует первую часть, приказа допустим с задней арки, группы противников (вне их зоны контроля)
- Мини не реагируют
2. активная минька обьявляет атаку

а - прямым шаблоном (direct template) с назначением цели
б - шаблоном с назначением цели (просто template)
в - спекулятивом
г - дробоном в ssh модель за которой стоит еще одна ssh
д - обычным оружием против цели с ssh и без оной

Вот тут и начинается самое интеерсное в определении возможности АРО. Так как важно понять, что на этом этапе обозначает обьявление атаки активной мини

а - прямой шаблон. Что самое удивительное. НО шаблон во время декларации атаки НЕ кладется. так как все измерения и попадания делаются на следующей стадии (прямое шаблонное оружие отличается от обычного только тем, что не надо делать BS бросок, в осальном же - все как у обчного оружия. Сначала декларация, потом аро, потом замеры, броски). Соответственно отреагировать может миниатюра против которой задекларировали атаку
б - шаблоном с назначением цели действует по такому же принципу, заявляется цель, но шаблон не кладется до конца хода (то есть в обычной ситуации пассивный игрок не знает до бросков накрывает остальные мини шаблоном или нет)
в - вот оно, в процедурах атаки спекулятивом ОТДЕЛЬНО прописано, что сначала кладется шаблон, который не совпадает с центром миниатюры/ но покрывает миниатюру. Шаблон кладем для определения валидности сделать атаку (мертвые зоны). Поэтому нам уже известна зона поражения и кто будет поражен
г- аналогично с а) и б), поскольку ты только декларируешь атаку. Поэтому реагирует только первая фигура с SSH
д - собственно фигура с SSH реагирует. а обычная нет. при этом атакующий опять же декларирует цели, но не декларирует сколько патронов будет лететь в первого и во второго.
е - можно еще добавить guided missle. увернутся может только целевая минька с SSH2. (про это даже указано в FAQ. Как реагирует SSH2 (замаркированная ) против гайдов.... )
3. Броски. В эту стадию делаются замеры: достал ли шаблон, и отрицательные модификаторы за дальность. Далее броски ftf и нормал: попала ли пуля с дроба и кого задело остатками, попала ли гайд мисла и т.д. Далее броски брони - в кого попало напряму, кого задело дисперсией, шаблоном и т.д. В этот стадию ес-но аро уже не обьявляется.

Соответственно ситуация - монах шаолиня сзади декларирует огонь с чайника(BS скил) по простому казаку. Сзади казака стоит ветеран-казак(у которого SSH2). Поскольку измерения не делаются во время обьявляния скилов и аро, а шаблоны имеют длину, то шаблон не кладется и мы не знаем попал шаблон по казаку или нет (не говоря уже о ветеране).
Соответственно обычный казак как и Ветеран не обьявляет аро.
В конце приказа кладется шаблон и мы смотрим попал ли монах или нет

Теперь представим, что это ересь (что вполне допустимо, если учесть что сейчас 2 ночи%-)))
монах декларирует цель, обьявляет аро казак
при замерах, выясняется, что шаблон вообще не задевает казака, посему возникает вполне резонный вопрос. какого лешего он реагирует, если против него не совершена атака и даже была задекларирована не в него.

В общем. задал уточняющий вопрос по времени размещения вопроса и уточнения перевода "attack performed against it" на оф. форуме. Посмотрим. что буржуины считают
Энгис Прайм
Мда. Вполне логично и убедительно.
F9SSS
по моему чувствительная Опа должна срабатывать всегда. когда данной миньке пытаются нанести вред.
svoboden
В случае шотгана однозначно нет (уже вроде подтвердили). Согласен, что опа должна реагировать по логике на любой вред. По механике игры, спорно - поэтому, пусть буржуины нам нормально обоснуют как логика выливается в механику %-)
продолжил взрывать им мозг в этой треде
http://www.infinitythegame.com/forum/showt...53056#pid153056
jAvel
Помянем постхуман прокси мк2 минутой молчания!
Цитата
FAQ: Ghost:Jumper L1

- What happens when I place the Proxy Active Marker besides a Proxy which is in Hidden Deployment or as TO Marker?

The TO Proxy is revealed automatically, and the player must to place the figure on the game table.
svoboden
Я в шоке)
RIP
F9SSS
пИчалька
svoboden
Ога, комбайны и номады грустно вздохнули и подмигнули друг другу wink.gif
svoboden
Интересное наблюдение про falling damage
Чтобы узнать точное значение falling damage достаточно мерять не дюймовкой а сантиметровой рулеткой (помним, что испанцы используют систему СИ). Я так подозреваю что и дисперсию можно считать = FC в см
jAvel
опять коммент в два часа ночи?
1 дюйм = 2.54 сантиметра
(Fail category) * 2,5" = (Fail category) * 6,35 см ~ FC*6 сантиметров
svoboden
Применять именно сантиметры при падении рекомендовали сами разработчики игры, так как изначально она разрабатывалась вроде в см. Я просто подал идею)
Насчет FС это я затупил, поделив вместо умножив)

jAvel
Недавно обнаружил, что Automedkit применяется без -3 модификатора к РН. (в отличие от обычной Medkit)
http://infinitythegame.wikispot.org/Automedikit
svoboden
Ну дак да, я всегда только ph на своих шасвасти кидаю
jAvel
Недавно обнаружил, что мы неправильно играем минами. Правила игры минами немного поменялись. Вот несколько фактов о минах:
- Можно ли поставить мину, если сзади крадется минька с Мартиал Артс 4? - Нельзя, так как чтобы поставить мину в АРО необходимо иметь LoF.
- Соответственно, нельзя ставить мину, если противник бегает в ZC, но за стеной без линии видимости.
- Нельзя ставить мину вместе с миньками под один камуфляж маркер, на деплое.

Q: Does placing a Mine skill need Line of Fire to be performed in ARO?
A: Yes, Line of Fire is required to do so in ARO.

Q: Does a Mine deployed by Minelayer Special Skill counts toward the 3 miniatures under one Camouflage Marker restriction in Camouflaged Deployment?
A: Mines are not miniatures, they can not use the advantage of Camouflaged Deployment.

http://infinitythegame.wikispot.org/Mines
svoboden
О круто, наконец-то появился faq по этому вопросу.
svoboden
Играли в субботу с Никитой и я опять чуть не зачитерил)

В общем. зажал моего скиаворо Никита своим ниндзей. и пытался онивабаном. Я хотел воспользоваться сепситором, НО забыл про правила, что в СС можно только доджиться или использовать оружие в СС.

К сожалению, невозможность реагировать позволила онивабану зайти тоже в ближник и ударить монофилайментом... к счастью скиаворо откинул броню и таки сжег мозги онивабану %-)
jAvel
Таки ты сепситором в какой момент воспользовался? Когда онивабан и нинзя были в один момент в ближнем бою с твоей минькой?
svoboden
Сепситоро можно использовать в СС я им воспользовался после нанесенных по мне ударов %-)

подробнее распишу, стоял мой скиаворо, никого не трогал, вдруг подлетает к нему ниндзюцу и давай обниматься в СС.
А тут еще онивабан вскрытый неподалеку стоял и думает, дайка тоже подбегу да и поковыряюсь в броне инопланетного супостата.
В этот момент я и хотел использовать сепситор, но решили (и правильно) что это было бы читом.
В общем онибиван подлетает к скиаворо и ловит пулю от Вектора с хмг. но успевает нанести удар с монофилаймента. Скиаворо засейвился. Аро не делал, поскольку Никита заранее не кинул броню от ХМГ
Затем ниндзя решил меня пырнуть своим exp ccw, Скиаворо, конечно любит дружеские обьятия и понимает, что война и все такое, в общем после того, как он прокинул все 3 спас броска по-товарищески сжег ниндзе мозг. Так что немного неверно дал инфу онибиван погиб от пули, а ниндзя стал приспешником АИ
jAvel
СКАЖЕМ "НЕТ" СЕПСИТОРУ В ЦЦ!
Серьезно, в ЦЦ разрешено 2 приказа: "атака:цц" или "додж".
А согласно списку Список приказов, сепситор имеет свой отдельный приказ, не я вляющийся ни ЦЦ, ни стрельбой, ни хакингом.
Цитата
Attack:Ballistic Skill (BS)
Attack:Close Combat (CC)
Attack:Sepsitor
Цитата
ARO in Close Combat: When two figures are in base to base contact, they are considered to be engaged in Close Combat. In that case, the only two possible skills that can be used in ARO are Close Combat and Dodge.
svoboden
QUOTE
The Sepsitor is a weapon....

В СС ты имеешь право использовать любое оружие, которое имеет назначение ближнего боя. ССW, assault pistol неу и сепситор )
F9SSS
в вики я не вижу возможности использовать Сепситор в ЦЦ. для АПистоля - вижу.
svoboden
Параметр использования в СС вылезает в армибилдере. Ну, в общем, мы с джавелем уже завели холливар на буржуинском форуме )
jAvel
ссылка на правило использования двух (разных) direct template оружия.
Цитата
Anycase, it's true that right now by rule text you can fire 2 Direct Template weapons as one with B2, this would include the Chain Rifle and the Nanopulser.

In the upcoming book the question of shooting several BS weapons is more developed with specific rules, integrating some aspects seeing in the "Notes about the +1 to the Burst of Fireteams" like the text about Long Skills, adding new notes and some things will change with this new rule. But you'll have to wait until the release of the book


Вопрос в том, будем ли мы использовать это правило в нашем комьюнити или нет?
svoboden
Ну, если сказал interruptor, то это считай уже правило, правда я немного не понял как все же использовать вместе чайник и нанопульсер - просто класть 2 шаблона (маленький и большой) или фигачить одним оружием но с b2....

Думаю использовать стоит, ибо озвучено оф. представителем CB.
jAvel
Полагаю, логично что 2 разных шаблона. В аро - максимум 1 бурст. В длинных приказах, тоже - 1 бурст.
Конечно, использовать это правило лично я намерян не чаще чем уловки с объявлением полприказов (ибо павер, можно отпугнуть новичков)
svoboden
объявлением полприказов? это что?
svoboden
2 Добавдения в правилах
1. касается переноски бессознателььного. В принципе, ничего нового, НО есть любопытный пункт, касающейся стрельбы в переносчика. Применяется -6 модификатор к стрельбе и при попадании в эту дельту будет ранено бессознательное тело. Таким образом, можно прикрываться своими бессознательными )) Что ж при отсутстви доктора, хоть какой-то прок.
2. касаетя нового типа террейна, который может причинять боль, т.е. некоторый уровень дэмага. Ждем выхода миссий ) Смогут ли Юниты с мультитеррейном игнорировать эти зоны?
jAvel
Народ долго обсуждал вопрос "живого щита". Минусы такой идеи:
1. Свою раненую миньку все же жалко
2. Обычно раненые миньки на дороге в безопасном месте не валяются
3. Живой щит может стать мертвым, а тот уже не защищает
4. Тактика подобрать ТО камуфляжником живой щит, чтобы получить -12 модификатор кажется хорошей, но НА САМОМ ДЕЛЕ противник может стрелять в раненую миньку и попадать в интервал -6 чтобы миновать модификатор камуфляжа, кавера и т.п.
5. Нельзя заявлять приказы кроме движения

Имеется и плюс у такой идеи:
- Правило не запрещает подбирать ВРАЖЕСКИЕ миньки
- Противник будет бояться добить своего товарища
- Мины противника не будут срабатывать
F9SSS
Да... только я считаю, что раненых надо спасать?
OrdoMaleus
Никто еще и не запрещал ставить мину возле своего раненого , противник я думаю побрезгует таким живым щитом, а там и доктор приползет... А своих не жалко, если доктора нет...
F9SSS
Да вы все звери какие-то! =)
jAvel
Цитата(OrdoMaleus @ Среда, 24th Октябрь 2012, 14:37 ) *

Никто еще и не запрещал ставить мину возле своего раненого , противник я думаю побрезгует таким живым щитом, а там и доктор приползет... А своих не жалко, если доктора нет...
Исходя из FAQ на вики:
"- Do Unconscious models need to be removed from the battlefield immediately if there is no Doctor, Paramedic or Engineer (as applicable) present in their force?

In such situation an Unconscious model can be removed if both players agree, but if the Unconscious model has further effects like affecting Mines or have a weapon or equipment that a model with Booty Special Skill wants then the model should stay."

Я бы сказал, что если хоть один игрок говорит, что раненая минька должна остаться на столе, то она должна остаться. Да здравствует операция "живой щит".
ПС: конечно раненых нужно спасать! Своих - чтобы повышать свой авторитет, чужих - сгодятся для допросов.
svoboden
Самое поломное все же брать камуфляжником чужого раненого, ведь своих нельзя выбирать объектом для атаки.... Более того, любое шаблонное оружие тоже перстает работать так как автоматом задевает своего...
svoboden
Нашел таки ответ про нового юнита (oznat), способного контролировать претосов и гакисов

правило в студию!
http://infinitythegame.wikispot.org/Hungries_Control_Device

В итоге мы получаем 5 приказов за 21(ojznat) + 20 очков(4 preatas) и претосов с хорошим бурстом и контролем, правда не совсем ясно с какой целью ему сделали ava 2, может задел на добавления с каким-нить профайлом кроме комбика?

jAvel
Изменения AVA юнитов в новой книге (по секториалам)PanO Acontecimento
- Palbots 4 ava (+2)
- Stephen Rao (new)

PanO Neoterran
- Peacemaker Armbot 2 ava (+1)
- Mulebots 2 ava (+1)

PanO Military Orders
- Crusader Brethen (new)
- Peacemaker Armbot 2 ava (+1)
- Mulebots 2 ava (+1)

YuJing Imperial Service
- Bao Troops (new)
- Yaoxie Lu Duan 2 ava (+1)
- Yaozao 0 ava (-1)
- Yudbots 2 ava (+2)
- Yaopu Pangguling 2 ava (+1)

YuJing JSA
- Raiden (new)
- Tokusetsu butai 2 ava (+1)
- Asuka Kisaragi (new)
- Yojimbo (new)
- Yaozao 2 ava (+1)
- Yaopu Pangguling 2 ava (+1)

Ariadna Caledonian
- Scots Guard (new)
- Traktor mul 2 ava (+1)
- Dozers 2 ava (+1)

Ariadna Merovingian
- Briscards (new)
- Traktor mul 2 ava (+1)
- Dozers 2 ava (+1)
- Brigadier Jacques Bruant (new)

Haqqislam Hassasin
- Barids (new)
- Ghazi Muttawi'ah 4 ava (+1)
- Kameel remotes 2 ava (+1)

Haqqislam Qapu Khalqi
- Kaplan (new)
- Sekban (new)
- Scarface (new)
- Kameel remotes 2 ava (+1)

Combined Army Morat
- Raktorak (new)
- Daturazi TOTAL ava (was 7)
- Oznat (new)
- Kornak (new)
- Ikadron (new)

Combined Army Shasvastii
- Caliban (new)
- Gwailos 4 ava (-1)
- Shrouded 3 ava (-1)
- Sheskin (new)
- Ikadron (new)

Nomads Bakunin
- Moiras 4 ava (+1)
- Riot grrls (new)
- Tsyklon 2 ava (+1)
- Lunokhod 2 ava (+1)
- Zondbots 4 ava (+2)
- Salyut 2 ava (+1)

Nomads Corregidor
- Wildcats (new)
- Gecko (new)
- Tsyklon 2 ava (+1)
- Lunokhod 2 ava (+1)
- Salyut 2 ava (+1)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.