Наркоманские миссии добавлены для стимуляции мыслительного процесса Неужели все так плохо?
А мне нравиться, не слушай их, всё ок
golio
Четверг, 3rd Апрель 2014, 11:25
Наркоманские миссии это хорошо и весело. Но надо таки подробнее описать. Особенно это касается второй миссии:
1)Territory control - победные очки начисляются за каждые полные 12" от вашего края стола до самого дальнего вашего контестящего отряда, до которого нет контестящих юнитов противника.
Контестящий - это какой? Дискорящий?
2)Gravity anomaly - радиус действия стрелкового оружия уменьшен вдвое. Дальность всех возможных полетов уменьшена вдвое (включая прыжки и траст-мувы).
А что происходит с радиусом мельта-эфекта, рапиды и прочих подобных? Что конкретно является полетами? Уменьшается ли на пример минимальное движение флаера?
3)Behead them - победные очки начисляются за каждый уничтоженный HQ юнит противника
А всякие там командники - HQ юниты?
4)Quadrant control - победные очки начисляются за каждую четверть, в которой есть ваш контестящий юнит.
Как это юнит должен "быть" в четверти? Полностью? А один юнит может контестить несколько четвертей?
5)Учитываются все заработанные Victory Points. Вайп аут не дает все возможные за миссию очки. Проигравший вайп-аутом игрок может получить очки по Massacre, Slay the Warlord и т.д.
"и т.д." плохое определение. Надо список того что учитывется при вайпе и того, что не учитывается. На пример ситуация: 2й ход я внезапно вайпну оппонента. Имеются 3 точки, ни одну я не скорю, но у меня есть 3 трупсы. Я получу очки за точки? А если трупсы только 2 или вообще нет?
Ewgen
Четверг, 3rd Апрель 2014, 13:22
+1 к предыдущему оратору )))
уточнение по гравити аномалии: а бисты, байки и кавалерия будут рассекать на 12 по прежнему?
и: надо ли сдавать ростеры и будут ли они выкладываться на общее обозрение?
DarkTear
Четверг, 3rd Апрель 2014, 13:25
Ок, сделаю пояснялок, нарисую картинок. Ростеры как обычно - все сдаем за неделю до турнира, все разом вскрываемся.
Ок, сделаю пояснялок, нарисую картинок. Ростеры как обычно - все сдаем за неделю до турнира, все разом вскрываемся.
уточнение по гравити аномалии: а бисты, байки и кавалерия будут рассекать на 12 по прежнему? техника?
Все, что бегает, ездит и т.д. не замедляется
DarkTear
Четверг, 3rd Апрель 2014, 13:48
Внес правки.
Erle
Четверг, 3rd Апрель 2014, 14:28
Цитата
Расстановка: Quarters (5ed)
Правильно Spearhead
Миссии воистину наркоманские) Будет забавно это поиграть.
Lord_BERS
Четверг, 3rd Апрель 2014, 15:13
я дропаюсь с турнира
F9SSS
Четверг, 3rd Апрель 2014, 15:40
а где безумный смех и "хохоча убежал в закат"?
SNap
Четверг, 3rd Апрель 2014, 17:43
При вайпе игра заканчивается автоматически или можно будет доходить оставшиеся ходы?
Таблички я так понял не будет с очками за игру в зависимости от разницы в ВП двух игроков?
DarkTear
Пятница, 4th Апрель 2014, 10:44
Тихо сам с собою подвигаю солдатиков? Игра заканчивается вайпом. Потому перед этим радостным событием нужно подумать и заработать очки расстановкой ключевых отрядов где нужно. Таблички не будет, чтобы более успешные в деле набивания виктори-поинтов товарищи имели преимущества в общем зачете.
golio
Пятница, 4th Апрель 2014, 14:12
Про ту же грави аномалию: А скимера, джетбайки замедляются? А варп-пауки, ГКшные телепорты и прочие как-бы телепортирующиеся? А дистанции чаржа? Консолидации? Убегания? Хит энд рана? И тд.
Про вайп-аут. Я собственно первоначально про это и спрашивал. Сейчас получатся что делать вайп не выгодно в принципе - это совершенно ничего не дает. Обычно в таких случаях дается(уж если не 20-0) дается выигрыш по миссиям(хотя бы основным), или на крайний случай возможность добежать до точек.
DarkTear
Пятница, 4th Апрель 2014, 14:25
Телепорты не замедляются. Все антигравитационное замедляется. Любые дистанции движения половинятся. "Невыгодно делать вайп-аут" - это чтобы не было ситуаций, когда ты всю игру просидел в деплое с СЭШевой армией, и внезапно набил миллион очков, хотя миссия предполагала какое-никакое движение. Или полтора инвалида взяли все на 7й ход. Думайте головой @ берегите трупсу.
SNap
Суббота, 5th Апрель 2014, 08:39
Хоспади, да забань ты просто тау и все
F9SSS
Суббота, 5th Апрель 2014, 08:46
Вайп не пафоcен. Нет чеcти в том, что бы выйграть без противника и превозмогания!
DarkTear
Суббота, 5th Апрель 2014, 14:34
Если кому-то кажется, что миссии направлены только на ослабление тау, которых я не считаю таким уж павиром, то он однобоко смотрит на миссии. И да, Фессс чертовски прав!
Телепорты не замедляются. Все антигравитационное замедляется. Любые дистанции движения половинятся. "Невыгодно делать вайп-аут" - это чтобы не было ситуаций, когда ты всю игру просидел в деплое с СЭШевой армией, и внезапно набил миллион очков, хотя миссия предполагала какое-никакое движение. Или полтора инвалида взяли все на 7й ход. Думайте головой @ берегите трупсу.
какие любые дистанции???
дистанция чаржа половинится??? дистанция консолидации??? тогда почему она половинится джет/джамп юнитам, а бистам например нет?
fredya
Понедельник, 7th Апрель 2014, 12:01
Дарктир тебе бы ко мне на работу стоило заглянуть с такими миссиями) ты б поаккуратнее бы с тяжелыми синтетическими наркотиками) Ну а вообще да правда, какой смысл стрлять в оппонента! Давайте бугать по полю собирать цветыыыы!)
F9SSS
Понедельник, 7th Апрель 2014, 12:08
mr.Sam
Понедельник, 7th Апрель 2014, 18:59
Анрег Семёна Крапивина.
Ewgen
Понедельник, 7th Апрель 2014, 21:12
чего кажется проще - написать "отряд с типом "jump" в фазу движения не может двигаться более 6 дюймов" для "отрядов с типом "jet" траст мув уменьшается вдвое" для "jet байков" мув и турбобуст уменьшается вдвое" и т.д. то что колесный байк может проехать 12+12 мы опустим.
уменьшается ли скатер для движений по правилам дипстрайка?
ты упомянул ,что техника не замедляется. скиммер - техника. значит он не замедляется?
далее - торент - уменьшится ли его дистанция далее - шаблоны. уменьшится ли дальность огнеметного шаблона? в условиях увеличенной гравитации полет пламени должен укоротиться. уменьшится ли размер бластов? опять же бласт - это разлет осколков - которые в условиях повышенной гравитации пролетят также - меньше
в общем Дарктир, большая просьба - если уж ввел такое своеобразное правило, то расшифруй его как можно подробнее, тут более простые правила, написанные в рулюуках-кодексах порождают факи и мандеж...
я кстати не считаю ,что тау проиграют на этой миссии - риптайд начнет ложить свои блины уже с 36 дюймов, в ответить ему будет почти некому.
fredya
Понедельник, 7th Апрель 2014, 21:19
И кстати говоря эти "джамп и джет" умеют ходить пешочком
DarkTear
Понедельник, 7th Апрель 2014, 21:34
Если при движении в любую фазу используется джамп/джет пак, при движении ФМК с использованием правил глайда/свупа, при движении джетбайков, флаеров, скиммеров максимальная и минимальная дистанции движения половинятся. На всякий случай, если не указана минимальная дистанция движения, то нуль напополам - будет нуль. Смещение при дипстрайке не является движением. Где я упомянул, что вся техника не замедляется? Шаблоны не уменьшаются, расстояние, на котором должен находиться узкий конец торрент-шаблона от стрелка/пушки уменьшено в 2 раза. Бласты не уменьшатся. Из всего потока по делу было два с половиной вопроса.
Если при движении в любую фазу используется джамп/джет пак, Из всего потока по делу было два с половиной вопроса.
т.е у джамп юнитов ты отнимаешь еще и флит.
по делу будет решение участвовать/не участвовать в мероприятии и если участвовать - то каким ростером.
Ligo Vindo
Понедельник, 7th Апрель 2014, 22:25
Давайте ВСЕ будем играть байками! Они все павернее как по кодексам, так теперь и по миссиям..
Пусть хоть все время двигаются как по дэнжу. Катались когда-нить на сильноперегруженном велосипеде по дороге чуть отличной от совсем ровной? Просто всех понерфили а байки как были так и остались. А байки и так у всех у кого они есть почти =(
И еще, уменьшается ли рэйнж стрельбы психосилами? А проклятья и баффы?
DarkTear
Вторник, 8th Апрель 2014, 09:45
Радиусы стрельбы всех разновидностей вичфаеров половинятся. Остальное без изменений. Насчет вайна: если бы я увидел, что большинству участников что-то не по душе, то сразу убрал бы это. А два-три человека, у которых даже претензии не сходятся - несерьезно. Если действительно что-то мешает - предложите это изменить. Если предложение будет поддержано - изменю. Понятное дело, что я не могу убалансить все в миссионном спецруле.
Ligo Vindo
Вторник, 8th Апрель 2014, 10:21
Разрешат ли мне запроксить тигурия либром не с посохом а с мечем? Разумеется по профилю тигурия. Или таки пилить ему руки?
DarkTear
Вторник, 8th Апрель 2014, 10:29
А на магнит посадить? Если что, могу сделать посох. В личку.
fredya
Вторник, 8th Апрель 2014, 14:10
*заряжает самые длинные патроны)* И хотелось бы максимально снизить попадание в 1 туре на игроков из своего же города
DarkTear
Среда, 9th Апрель 2014, 16:22
Господа, хочу обратить ваше внимание, что срок сдачи ростеров - до 21:00 12.04.2014. Сдавших ростеры я отмечу в списке участников, а сами ростеры выложу после валидации, скорее всего в понедельник-вторник.
fredya
Среда, 9th Апрель 2014, 17:25
Надо видимо чаще высыпаться, я и не заметил как поменялась дата турнира с 26 на 19 число
DarkTear
Среда, 9th Апрель 2014, 17:27
Дата турнира не менялась.
Brego
Четверг, 10th Апрель 2014, 14:33
Запишите меня в дроп с турнира
Warpman
Четверг, 10th Апрель 2014, 15:08
Собственно, вопрос
Как повышенная гравитация влияет на дистанцию стрельбы лазера? Ну или на дистанцию стрельбы пушек, рвущих ткань реальности...
Ну, если уж исходить из каких-то логических цепочек...
Понятно, что всякие баллистические виды вооружения будут работать иначе. Понятно, что попрыгать Евам не дадут. Понятно, что скиммеры должны страдать.
Но уж как гравитация будет замедлять slow юниты или взаимодействовать с фотонным оружием или, тем более, с грави-оружием?
[spoiler]предлагаю лазоры не трогать, как и всякую неведомую фигню вроде лолкронских и ушастых агрегатов, шкворчающих молнией или рвущими реальность. Ну а гравки просто не трогать, а выдать gets hot! Ну, какбы никогда не знаешь, чью мошонку схватит гравган в условиях аномалии...[/spoiler]
F9SSS
Четверг, 10th Апрель 2014, 15:19
есть мнение, что гравитация искревляет траекторию полета фотона, говорит нам квантовая физика. Другой вопрос, в каких масштабах оно это делает...
да и логика не сильная часть 40к.
fredya
Четверг, 10th Апрель 2014, 15:19
Я бы понял что угодно как вариант на свою сторону перетащить баланс, но гражданин Варпмянов играет за эльдар у коих нету ни гравиков, ни лазероружия кроме ленсов) в чем подвох?)
Я бы не стал вводить такие ограничения, ибо это превращает игру в "метафизический спор", вот хрен его знает как ионное оружие будет себя вести в странной гравитации)
DarkTear
Четверг, 10th Апрель 2014, 15:50
Идея была в уменьшении радиуса стрельбы оружия и ограничении мува всякого разного, игнорирующего террейн во время движения. Объясняйте чем хотите, чай не кампания.
Идея была в уменьшении радиуса стрельбы оружия и ограничении мува всякого разного, игнорирующего террейн во время движения.
А почему тогда не замедляются байки и бисты?
DarkTear
Четверг, 10th Апрель 2014, 16:33
Байки не лазят по этажам. А бисты я сомневаюсь что появятся
golio
Четверг, 10th Апрель 2014, 16:39
А как связано то, что байки не лазят по этажам с "ограничении мува всякого разного, игнорирующего террейн во время движения"? Кстати еще терейн во время движение игнорирует вся техника. Ну и на сколько я помню терейна с этажами среди клубного.... мягко говоря маловато. А уж "врят ли появятся" это и вовсе очень интересная аргументация.
Это я не то чтобы не доволен правилами, но как то это странно все... особенно на фоне объяснения для чего это)
Ну и да, "ноу логик" тут пожалуй самый логичный ответ.
F9SSS
Четверг, 10th Апрель 2014, 16:47
все, что делается, - все для лулзов и батхерта.
Warpman
Четверг, 10th Апрель 2014, 18:13
Ну, будучи тем ещё наркоманом, могу таких вот "ноу лоджик" клепать на ходу
Просто хотя бы какую-то подоплёку нужно выписывать, как и ограничения. Ну и лулзы.
наркоманияГравитационная аномалия или аномально высокая гравитация?
Если высокая Все dangerous terrain тесты делаем вдвое суровее. 6ки тоже вундят Все дипающиеся не телепортом получают этот тест Любители сигануть со второго этажа тоже.
Хаммеры идут в двойном объёме Все баллистические и прочая плазма-слизь-газ вдвое ближе стреляют Скиммеры норовят чесать пузом и муваются как обычная техника. Со всеми вытекающими террейн-проблемами. Флаеры поворачиваются не на 90 а на 45' ибо рука устала штурвал тянуть, да и двигло уже едва тащит
ФМК садить вдвое проще. Реролл теста сойдёт Slowpoke-юниты и Т6+ юниты муваются как положено. Все остальные вдвое меньше. Бег на доп кубе. Discard the highest.
Баллистические blast barrage орудия скаттерятся на 1 куб. Ибо с такой гравитацией девиация ниже. Торрент вдвое короче Флеймеры не трогайт ибо неудобно. Лазоры? лазоры не трогайт. Всё-таки, если там ТАКАЯ ГРАВИТАЦИЯ, что фотоны серъёзно меняют направление... то это уже не мув уменьшенный, это уже плющеные войска... Ок. Всё лазерное и плазменное получает -1 BS ну а плазма для пущего угара и рейндж меньший...
Ну можно ещё по-хардкору увеличить силу удара падающего в бункере (на гленсе) Кирпича S6 ему и Ар5
Ну а если аномалия, и гравитация меняется просто по-приколу... то ко всему прочему добавляем Gets hot! Гравиоружию
Ну и каждый ход по четвертям проверять на D3 (низкая простая высокая) что в эффекте. При низкой юниты напротив муваются как Джамп. А джамперы вдвое дальше.
Ну это так, на праве бреда под воздействием лекции
DarkTear
Четверг, 10th Апрель 2014, 18:48
Федор, возьми с собой на турнир успокоительное, на всякий.
SNap
Четверг, 10th Апрель 2014, 19:54
азаззазаза!!1!11!адын
fredya
Четверг, 10th Апрель 2014, 20:09
Я возьму с собой достаточно успокоительных отрядов. Буйный? Тур со мной)
Warpman
Четверг, 10th Апрель 2014, 20:17
Ухх, боюсь представить что же там такое успокоительное xD *лучше б прикрутили на форуме спойлеры, а то как-то неправильно* нашёл. Всё, больше нормальные люди не пострадают
fredya
Четверг, 10th Апрель 2014, 20:36
А где ты в нашем узком сообществе нашел нормальных то?
Ухх, боюсь представить что же там такое успокоительное xD *лучше б прикрутили на форуме спойлеры, а то как-то неправильно* нашёл. Всё, больше нормальные люди не пострадают
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.