Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Минская осень - 2011 " Edson Arantes Do Nascimento "
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4
Brego
Кто был с фотоаппаратом - выложите фотки, плиз.
Ewgen
Спасибо за мероприятие организаторам.
оппонентам спасибо за игры
познавательно отыграл.
постараюсь и на следующее мероприятие приехать.
Erle
2 Ewgen:

А вот и наш с тобой репортsmile.gif Если что приврал - поправь меня.
http://rpg.by/index.php?showtopic=14939
Brego
Не может быть хвостов к тевригону у гантов по 2" друг от друга.
Все должны подвинуться до 2" к тем, кто в БтБ с оппонентами, так что не было бы ФЧ и пойзона на гантах, которые чаржили пурифаеров.
Erle
А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне? Вспомни, где были мои гаунты на начало чарджа... более 12 дюймов от твоих пурифаеров!

UPD: более 12 дюймов было до крайних гаунтов, которые и остались "хвостом".

UPD2: "If this is impossible, it must simply stay in coherency."
Brego
Цитата
А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне?

то на топает на маским мув к комбату.
Не, это было к тому,
Цитата
Ахха, спасибо. Извиняюсь за поведение. Получается, что правила движения при ассолте и пайл-ине серьёзно отличаются. Будем иметь ввиду.

А так, все там было в рамках статистической погрешности, не считая сейвов пурифаеров со стрельбы.

Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт.
Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси?
Erle
Цитата
Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт.Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси?


Вот из-за этого я на турнире и начал спорить. При ассолте не сказано что надо "двигаться как можно ближе", а при пайл-ине сказано. Я пытался применить правила ассолта к пайл-ину, за что и извинился и сделал так как сказал судья, что видно на фотографиях в отчётеsmile.gif
А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторонуsmile.gif
Brego
Цитата
А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторону

Далеко не факт))) РАВ он такой, что маст трай ту мув к комбату может быть расценено как бежать только в сторону комбата.
Дима, (2 Sided Die) - как бы ты разрулил такую ситацию на турнире?
2 SidED DiE
при ассолте мувайтесь куда желаете
при пайл-ине - ближе к врагу
Brego
Оке. Понято.
Спасибо)
Erle
2 SidED DiE, прочитал ещё раз внимательно правило пайл-ина. Тот абзац что ты привёл относится к правилам, когда "все модели" моего юнита не могут добежать "хотя бы до одной модели из вражеского юнита". Т.е. не та ситуация, что была у нас с Брего.

Кроме того, в правилах сказано, что Пайл-ин мувз подчиняются тем же правилам, что и мув при ассаулте за ОДНИМ исключением - модели не замедляются террейном.

Вопрос, была ли верно разрулена ситуация на турнире? При необходимости, приведу цитату на оригинальном англицком языке ко всему сказанному выше, но, думаю, меня и так можно понятьsmile.gif
2 SidED DiE
Цитата
Тот абзац что ты привёл относится к правилам, когда "все модели" моего юнита не могут добежать "хотя бы до одной модели из вражеского юнита".

я не вижу там слова "все"
Erle
Цитата(2 SidED DiE @ Среда, 26th Октябрь 2011, 11:41 ) *

Цитата
Тот абзац что ты привёл относится к правилам, когда "все модели" моего юнита не могут добежать "хотя бы до одной модели из вражеского юнита".

я не вижу там слова "все"


Да там вообще формулировка кривая, если к словам цепляться. Сразу там говориться про model а потом использовано слово them. Т.е. не понятно про одну или несколько моделей говорится. Я же говорю про смысл всего абзаца целиком. Если не выхватывать фразы по отдельности.

Что же касается правил по которым выполняется пайл-ин, то указано:
"This follow the same rules as moving assaulting models...".

Если бы мы играли с учётом кларифаев ЕТС, то вопрос бы разрешился сам собой. Но по РАВ, надо использовать правила для движения при ассолте, которые позволяют не двигаться на полный мув к моделям противника.
2 SidED DiE
Цитата
Я же говорю про смысл всего абзаца целиком. Если не выхватывать фразы по отдельности.

окей
убираем абзац, поскольку считаем, что он только про окончание ассолта при неудавшемся пайл-ине
теперь его в книге нет

подскажи, кто первым должен делать пайл-ин?
Erle
2 SidED DiE, хитроwink.gif Зашёл с другой стороны. Соглашусь, что ты в данном случае более прав чем я и лучше соответсвуешь РАВуsmile.gif

Зимний турнир будет по этим правилам или по кларифаю ЕТС?
2 SidED DiE
а что с кларифаем?
Erle
p34 replace "If this is impossible, it must simply stay in coherency" by "If this is impossible, it must simply try to move its full assault or defender's react move to its maximum towards the nearest engaged friendly model and stay in coherency".

Т.е. по кларифаю, при ассаулте и реакте тоже надо двигаться на полный мув к ближайшей модели в базовом контакте с врагом.
2 SidED DiE
Цитата
на полный мув к ближайшей модели в базовом контакте с врагом.

engaged - это не только те, кто в бтб

скорей всего будем играть по етс кларифаю
Erle
Окей, запомню. Хорошо что вопрос прояснился. Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.