Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: War Ghouls Deck
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Vampire: The Eternal Struggle
Страницы: 1, 2
John Dalton
Crypt (12 vampires) Capacity min: 2 max: 8 average: 5.58333
------------------------------------------------------------

4x Little Tailor of P 8 ANI AUS VIC dem Tzimisce:2
1x Caliban 6 ANI AUS VIC Tzimisce:2
1x Corine Marcon 6 AUS VIC ani Tzimisce:2
1x Ana Rita Montana 5 VIC aus dom obf Tzimisce:3
1x Devin Bisley 5 ANI AUS vic Tzimisce:2
1x Rose, The 5 PRE VIC aus Tzimisce:3
1x Lolita Houston 4 VIC aus Tzimisce:2
1x Horatio 2 vic Tzimisce:2
1x Piotr Andreikov 2 aus Tzimisce:3


Library (87 cards)
------------------------------------------------------------

Action Modifier (10)
6x Changeling
4x Mind of the Wilds

Action Modifier/Combat (6)
6x Plasmic Form

Ally (14)
4x Asanbonsam Ghoul
1x Mylan Horseed (Goblin)
1x Vagabond Mystic
8x War Ghoul

Combat (14)
2x Breath of the Dragon
6x Chiropteran Marauder
6x Trap

Event (3)
1x Dragonbound
2x Unmasking, The

Master (17)
4x Blood Doll
2x Charisma
1x Creepshow Casino
2x Direct Intervention
2x Fame
4x Jake Washington (Hunter)
1x Rotschreck
1x WMRH Talk Radio

Reaction (16)
2x Delaying Tactics
4x Eyes of Argus
2x My Enemy's Enemy
4x On the Qui Vive
4x Telepathic Misdirection

Retainer (7)
1x J. S. Simmons, Esq.
1x Mr. Winthrop
4x Revenant
1x Tasha Morgan
Dream
Даж сказать нечегоsmile.gif Мне нравитсяsmile.gif Сам думал что то о колоде на Тзимицыsmile.gif но тут канешн интерснее.
Templar
Андрей, предоставь ещё, пожалуйста, вариант с Mata Hari и вариант с Nocturn'ами. Было бы очень интересно сравнить.
F9SSS
Почему старикан только 1???
Ector
Мне кажется, что в такой теме просто необходимо рассказать, что такое Вар Гуль и описать основные механизмы колоды, поскольку не у всех есть FELDB (или почему-то не все ею пользуются). Представляю вашему вниманию:

War Ghoul, Ally, 3 pool, Tzimisce, R , [Sabbat:R, SW:R, Third: PT]
Ghoul with 5 life. 4 strength, 0 bleed. When War Ghoul enters play, burn an ally or retainer you control. She can enter combat with any ready vampire controlled by another Methuselah as a (D) action. She may prevent 1 damage each round. Tap and burn War Ghoul to burn any location; you cannot use this ability during combat.

Сила Вар Гуля в том, что это очень живучий (5 жизни + превент 1 дамага в ход) и очень сильный (бьет на 4) союзник, который может нападать на любого вампира. Возможность спалить любую локацию - это приятный бонус, который используется нечасто, но может решить всю игру. И стоит все это счастье всего 3 пула + какой-нибудь союзник или слуга (retainer). При этом Вар Гуль не уникален, то есть их можно призвать сколько угодно.

Если просто напихать в колоду кучу союзников/слуг и Вар Гулей, хорошей колоды, скорее всего, не получится, поскольку потеря действия на призыв союзника/слуги, а также его стоимость, если есть, доводят цену Вар Гуля до средней цены хорошего боевого союзника. Поэтому надо использовать все возможные способы сделать Вар Гулей выгодными. Вот несколько из них:
1). Удешевление цены. Little Tailor of Prague удешевляет Вар Гуля на 1 пул, да еще и удешевляет Corrupt Construction'ы, которые очень хорошо комбинируются с Вар Гулями. В таких колодах довольно много союзников/слуг, так что Конструкции получаются толстыми и сильными. А когда они близки к гибели, их можно скормить новым Вар Гулям. Charisma также удешевляет стоимость союзников; в результате Little Tailor с Charism'ой может призвать Вар Гуля за 1 пул! Он также вызывает Ревенантов бесплатно, а Asanbonsam Ghoul'ов - всего за 1 кровь.
2). Сокращение количества действий. Можно использовать Pack Alpha, чтобы вешать retainer'ов без действий. Можно использовать союзников/слуг, которые антапают вампиров (Nocturn, Repo Man).
3). Piper. Не экономит действие, зато позволяет "протолкнуть" Вар Гуля через любой интерсепт.
4). Unmasking. Обязательная карта для всех колод на Вар Гулях, поскольку они все-таки нуждаются в защите.

Просто призвать Вар Гуля и рассчитывать, что он лапами забьет всех, было бы глупо - ему тоже нужна поддержка. Обычно в таких колодах играет Trap, который не позволяет жертве спастить маневрами и Доджами. К сожалению, против Комбат Эндса Вар Гуль ничего сделать не может. Он также довольно уязвим в бою с Магнумами и дополнительными страйками, а тем более Assault Rifle. Однако против обычных, не-комбатных колод Trap достаточно эффективен: если не было Комбат Эндса, торпор обеспечен smile.gif Также очень хорошо работает Underbridge Stray, который может дать Вар Гулю два пресса или "накормить" следующего Вар Гуля.

Колод с Вар Гулями существует великое множество, однако далеко не во всех Вар Гули являются основной темой колоды (минимум 7-8 штук). Поскольку просили постить любые идеи, разберем наиболее интересные идеи из TWDA:

Antonio Cobo Cuenca's Tournament Winning Deck (October 10, 2009, Paris France)

Deck Name: Rom Ghouls
Created By: Antonio Cobo Cuenca based on Johannes Walch's deck

Description:
I got the idea from a Johannes' deck he played in Last Chance of French Championship 2007 in Paris. I loved the idea but I thought at that time the deck needed some things to make it works well.

Crypt: (12 cards, Min: 23, Max: 34, Avg: 7,0Cool
----------------------------------------------
4 Mata Hari aus for qui CHI OBF7 Ravnos
3 Maris Streck ani dem dom AUS OBF9 Malkavian
2 Quentin King III obf pre AUS DEM 7 Malkavian
1 Guedado aus obf vic 4 Tzimisce
1 Mukhtar Bey obf pot FOR PRE QUI 7 Caitiff
1 Victor Pelletier cel dom for PRE 5 Ventrue

Library: (80 cards)
-------------------
Master (18 cards)
1 Giant`s Blood
4 Jake Washington (Hunter)
3 Dreams of the Sphinx
3 Direct Intervention
1 Demonstration
1 Ferraille
1 Secure Haven
2 Pentex Subversion
1 Ventrue Headquarters
1 Powerbase: Tshwane

Action (5 cards)
1 Sensory Deprivation
2 Sudario Refraction
2 Sybil's Tongue

Action Modifier (25 cards)
4 Cloak the Gathering
3 Forgotten Labyrinth
3 Lost in Crowds
2 Elder Impersonation
2 Faceless Night
2 Veil the Legions
9 Freak Drive

Political Action (10 cards)
8 Parity Shift
2 Neonate Breach

Reaction (5 cards)
1 Telepathic Misdirection
1 My enemy's enemy
3 On the Qui Vive

Ally (11 cards)
6 War Ghoul
1 Nephandus (Mage)
1 Muddled Vampire Hunter
1 Ponticulus
1 Tye Cooper
1 Carlton Van Wyk (Hunter)

Retainer (4 cards)
1 Jackie Therman
1 Mr. Winthrop
1 Tasha Morgan
1 J. S. Simmons, Esq.

Equipment(1 card)
1x Ankhara Citadel, Turkey, The

Event (1 cards)
1 Unmasking, The

Это и есть колода Мата Хари, о которой упоминал Масяк. Правильнее было бы назвать ее "Мата Хари + Марис Стрек", поскольку без Марис эта колода практически не работает: нет интерсепта Вар Гулям. Жертва убивается политикой, а Гули большую часть времени блокируют или подавляют хищника. Sybil's Tongue практически всегда ищет Unmasking, без которого Мата Хари довольно легко загоняют в торпор: комбатной защиты в колоде вообще нет. Харизмы в этой колоде нет намеренно: она уменьшает свой пул, чтобы было можно сыграть Parity Shift. Я бы положил четвертую копию Марис и несколько Asanbonsam Ghoul'ей.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Yannick Gibert's Tournament Winning Deck (August 29 2009, Montpellier France)

Deck Name: Anarchs & Dragons 4
Author : Yannick Gibert
Description :

Crypt: (12 cards, Min: 4, Max: 13, Avg: 1,91)
---------------------------------------------
6 Anarch Convert 1 Caitiff
1 Terrence ani aus vic 4 Tzimisce
1 Horatio vic 2 Tzimisce
2 Piotr Andreikov aus 2 Tzimisce
1 Wendy Wade ani aus 3 Tzimisce
1 Lolita Houston aus VIC 4 Tzimisce

Library: (67 cards)
-------------------
Master (32 cards)
2 Fame
2 Pentex Subversion
1 Failsafe
1 Not to Be
1 Fortschritt Library
1 Powerbase: Montreal
1 Carver`s Meat Packing and Storage
3 Direct Intervention
6 Piper
5 Parthenon, The
5 Jake Washington (Hunter)
4 Blood Doll

Action (2 cards)
1 Constant Revolution
1 Aranthebes, The Immortal

Reaction (4 cards)
1 On the Qui Vive
3 Delaying Tactics

Combat (9 cards)
4 Trap
5 Fake Out

Ally (13 cards)
2 Vagabond Mystic
1 Carlton Van Wyk (Hunter)
10 War Ghoul

Retainer (4 cards)
1 Mr. Winthrop
1 J. S. Simmons, Esq.
1 Jackie Therman
1 Tasha Morgan

Event (3 cards)
1 Dragonbound
1 Unmasking, The
1 Anthelios, the Red Star

Это колода на Piper'ах, которую еще называют "Турбо-Вар Гуль" и "Анарх-Вар Гуль". 5 Джейков Вашингтонов - это еще мало, обычно их в таких колодах не менее 6. На первом ходу играется Джейк, выводится мелкий Цимиш и Анарх Конверт, который делает его анархом, на втором - Piper и Вар Гуль. ИМХО, колода совершенно дебильная, поскольку защиты нет вообще никакой, кроме Unmasking'а, и агрессивный хищник может сожрать немало пула. И даже если удастся загнать всех его вампиров в торпор, от этого не легче - его хищник съест его, а потом нас.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ben Peal's Tournament Winning Deck with 3 vps in the finals (Feb 6, 2009 Providence RI USA)

Deck Name: Humanoids From the Deep
Created By: Ben Peal
Description:
Humo or Gemini crank out Nocturns and Underbridge Strays. Hannah Montana and "We Like the Moon" Guedado get War Ghouls. Use Agent of Power to bump up disciplines (especially for getting superior Strays)
or to give a Tzimisce Obtenebration for fast Nocturn + War Ghoul action. Remember to use the presses from the Strays to help your War Ghouls (I often used them to bail out of ANI combat). Deploy Corrupt Construction for lockdown.

Crypt [12 vampires] Capacity min: 4 max: 6 average: 5
------------------------------------------------------------
3x Humo 6 ANI POT obf obt !Nosferatu:4
3x Ana Rita Montana 5 VIC aus dom obf Tzimisce:3
3x Gemini 5 OBF ani obt pot Nosferatu:3
3x Guedado 4 aus obf vic Tzimisce:4

Library [90 cards]
------------------------------------------------------------
Action [3]
2x Abbot
1x Aranthebes, The Immortal

Action Modifier [19]
3x Cloak the Gathering
3x Domain of Evernight
3x Faceless Night
4x Lost in Crowds
4x Spying Mission
2x Veil the Legions

Action Modifier/Combat [4]
4x Swallowed by the Night

Ally [23]
1x Corrupt Construction
7x Nocturn
1x Ossian
6x Underbridge Stray
1x Vagabond Mystic
7x War Ghoul

Combat [6]
3x Dodge
3x Trap

Event [2]
1x Dragonbound
1x Unmasking, The

Master [19]
4x Agent of Power
2x Archon Investigation
1x Barrens, The
4x Blood Doll
1x Charisma
2x Direct Intervention
2x Fame
1x Jake Washington (Hunter)
1x Mob Connections
1x Perfectionist

Reaction [10]
2x Delaying Tactics
8x On the Qui Vive

Retainer [4]
4x Corpse Balloon

А вот и колода с Ноктюрнами, о которой также говорил Масяк. Основа колоды - Obfuscate, который дает стелс для Вар Гулей и Ноктюрнов. Половина крипта призывает первых, вторая половина - вторых. Колода скорее "фановая", чем для серьезной игры, поскольку защиты от хищника в ней очень мало (два Abbot'а и Арантебес), однако Ноктюрны могут создать серьезное давление на жертву, особенно если призвать сразу несколько. Обратите внимание на использование Underbridge Stray.
------------------------------------------------------------------------------------

Что касается колоды Кашпара - она, разумеется, очень хороша, хотя некоторые вещи я бы изменил. ИМХО, если уж колода базируется на AUS/VIC, и к тому же с вампиром капасити 8, в ней должно быть больше 16 реакций - надо же как-то защищаться, ведь съедаем жертву мы совсем не быстро. Я бы не положил в такую колоду 4 Джейков - она в любом случае не слишком спешит, а тратить мастерскую фазу на пищу для Вар Гуля, которую можно получить действием какого-нибудь мелкого вампира, вряд ли стоит. Я бы также убрал из крипта Devin Bisley, которая может получить стелс только от Plasmic Form, и Петра Андрейкова. Можно заменить на вторые копии Лолиты Хьюстон и Корин Маркон.
Комбатные карты, конечно, типичны для Цимишей, но, к сожалению, плохо сочетаются с Trap'ами, нужными Вар Гулям: они работают только на один страйк. В колоду с таким количеством стелса я бы, пожалуй, вместо них положил 3-4 Bauble, Assault Rifle и Flamethrower. Вот тогда Trap заработал бы на полную мощность smile.gif Да и желающих блокировать Маленького Портного с Огнеметом было бы намного меньше.

------------------------------------------------------------------------------------
Разумеется, это далеко не полный список колод на Вар Гулях... например, я бы хотел собрать Себастьяна Гуле с Clan Impersonation smile.gif
aXeLl
Собственно, Масяк упомянул эти колоды, потому что Андрей ими уже играл и что-то про них знает на практике.
IC-Oddish
из любых идей - ilomba
Ector
Цитата(aXeLl @ Четверг, 8th Апрель 2010, 11:50 ) *
Собственно, Масяк упомянул эти колоды, потому что Андрей ими уже играл и что-то про них знает на практике.
Извини, но я не вижу никакого смысла в данном высказывании в контексте данного обсуждения. Что оно должно значить? То, что я этими колодами не играл, и потому мне бы не следовало о них писать? Однако это не мои (непроверенные) колоды, а списки из TWDA. Есть какие-нибудь сомнения, что люди, которые выиграли этими колодами турниры, ими "играли и что-то про них знают на практике"? smile.gif
Я уже неоднократно замечаю подобную "дедовщину" (то есть, преувеличенное значение личного опыта) с твоей стороны, и рекомендую навсегда отказаться от нее, по крайней мере, при обсуждении вампирских колод. Здесь разрывание на себе тельняшки с криком "да я этой колодой два турнира выиграл" не прокатит, поскольку обсуждается в основном теория, а не практика.
aXeLl
Цитата
из любых идей - ilomba

Таки тут нет лайбон.

Ector
Данное "высказывание" было направленно Андрею, так же как предыдущие Масяка. Нам хочется что бы он раскрыл тайны своих колод и поделился опытом пилотирования их smile.gif
Что оно обозначило для тебя, что тебе пришлось написать такую тираду - я не знаю. Хотя уже предположить могу.
И раз тебя волнует мое отношение к теории и практике: да, я ценю практический опыт намного больше теоретического. Особенно опыт полученный в метагейме в котором играю я.
IC-Oddish
где нет лайбон?

это просто random idea
Ector
Цитата(aXeLl @ Четверг, 8th Апрель 2010, 12:37 ) *
Таки тут нет лайбон.
Таки среди Цимишей есть Лайбоны - Guedado, Adhiambo, Demdemeh. Я бы скорее спросил - а что дает Ilomba? Чисто бесплатный Animal Retainer для прокорма Вар Гуля? Ведь если повесить ее на чужого миньона, контролировать ее будет уже другой игрок.

Цитата
Данное "высказывание" было направленно Андрею, так же как предыдущие Масяка. Нам хочется что бы он раскрыл тайны своих колод и поделился опытом пилотирования их smile.gif
Когда просят поделиться опытом, обычно так и говорят. А Масяк написал "предоставь ещё, пожалуйста, вариант с Mata Hari и вариант с Nocturn'ами. Было бы очень интересно сравнить." То есть, его интересовали деклисты, а не опыт использования колод. Я предоставил оба варианта, которые вряд ли сильно отличаются от вариантов Кашпара. Если отличаются - он сам расскажет, чем и почему.
Не надо говорить за других. И Масяк, и Кашпар вполне могут сами высказать свое мнение.

Цитата
Что оно обозначило для тебя, что тебе пришлось написать такую тираду - я не знаю. Хотя уже предположить могу.
Да и предполагать тут нечего. Ты хотел опорочить мое мнение под тем предлогом, что я не играл этими колодами на практике. На самом деле любой более-менее опытный игрок "видит" преимущества и недостатки колоды по деклисту; по крайней мере основные.

Цитата
И раз тебя волнует мое отношение к теории и практике: да, я ценю практический опыт намного больше теоретического. Особенно опыт полученный в метагейме в котором играю я.
Что ты ценишь - это твое личное дело, но это не дает тебе права порочить чужие мнения.
aXeLl
Цитата
это просто random idea

I see. Просто по мне она как-то неокончена smile.gif
Цитата
Чисто бесплатный Animal Retainer для прокорма Вар Гуля

Этого мало? Экономит действия и карты.

2 Ector
Тебе это мерещится. Если у тебя какие-то личные претензии готов их обсудить лично и через ФП.
IC-Oddish
к примеру в мата хари можно иломбу добавить.
или маленького лайбона к piper.
Ector
Цитата(aXeLl @ Четверг, 8th Апрель 2010, 13:43 ) *
Этого мало? Экономит действия и карты.
Сэкономить действие можно только через Pack Alpha, а карты - это как? По сравнению, допустим, с Raven Spy? И там, и тут одна карта.

Цитата
Тебе это мерещится. Если у тебя какие-то личные претензии готов их обсудить лично и через ФП.
Я сказал все, что хотел и думаю, что этого вполне достаточно.

Цитата
к примеру в мата хари можно иломбу добавить.
Да я понимаю, что можно. Но зачем? Что мы выиграем по сравнению с тем же Raven Spy/Revenant? Если вешать Иломбу на чужого, то пищей Вар Гулю она послужить не может, поскольку мы ее больше не контролируем. Если на себя - то она ничего не делает, тогда как Raven Spy/Revenant дают интерсепт.
aXeLl
Ilomba, Retainer, Laibon, R , [EK:R]
Animal with 1 life. Requires a Laibon. Put Ilomba on any minion (this is a +1 stealth (D) action if that minion is controlled by another Methuselah). If Ilomba would burn a life (or would otherwise be burned), this minion burns a blood or life instead. If he or she cannot, he or she is burned. A minion may have only one Ilomba.

Таким образом вызывая варгуля мы палим Иломбу, а вернее кровь smile.gif и у нас остается ретренер для следующего варгуля. Значит его звать не надо и мы экономим действия.

Ну и карты ретренеров и союзников, соответственно.
Johnny B. Goode
По теме - я делал деку на базе Розы, которая зовёт и варгулей, и пищу для них посредством summoning. Это не чистый варгулятор, скорее вспомогательный модуль интерсепт-деки, но я представляю себе и чистый варгулятор на такой механике.

Если интересно - могу выложить и прокомментировать деклист в обоих вариантах (интерсепт с варгулями на Розе и варгулятор на Розе).
Ector
Цитата(aXeLl @ Четверг, 8th Апрель 2010, 14:18 ) *

Ilomba, Retainer, Laibon, R , [EK:R]
Animal with 1 life. Requires a Laibon. Put Ilomba on any minion (this is a +1 stealth (D) action if that minion is controlled by another Methuselah). If Ilomba would burn a life (or would otherwise be burned), this minion burns a blood or life instead. If he or she cannot, he or she is burned. A minion may have only one Ilomba.

Таким образом вызывая варгуля мы палим Иломбу, а вернее кровь smile.gif и у нас остается ретренер для следующего варгуля. Значит его звать не надо и мы экономим действия.
Спасибо, теперь понял.
Попробую объяснить, почему эта штука не используется в приведенных выше колодах.
1). Чтобы Иломба пришла вовремя, надо либо иметь их много, либо вызывать ее через Sybil's Tongue (Мата Хари). Первый вариант плох, поскольку на руке периодически оказываются ненужные карты. Второй - получше, однако в первую очередь все равно будут вызывать Unmasking или Powerbase:Tshwane, а не Иломбу. Ведь колода на Мата Хари имеет кучу стелса и протолкнуть рекрутирование для нее не проблема.
2). Большая часть союзников/ретэйнеров во всех этих колодах реально что-то делают, а Иломба не делает ничего. Чтобы она окупилась, вы должны сыграть ее + минимум 2 Вар Гулей. А сколько, по-вашему, всего Вар Гулей может сыграть подобная колода за всю игру? Обычно не более 5-6. 10 копий туда кладут просто для того, чтобы получить эти 5-6 вовремя. Поэтому Иломба слишком медленно окупается, а может и вообще не окупиться.
3). Самое главное - Иломба опасна, она может спалить вашего вампира! Причем для этого будет достаточно, например, обычного Магнума.
IC-Oddish
можно как-нибудь лишних иломб вешать на чужих вампиров и target retainer например. немного другая дека конечно.
Templar
Может для тех, кто не играл с War Ghoul'ями Андрея, и нет разницы какой вариант колоды им показали. Но лично меня ваш "мировой опыт" не интересует. Мне очень хочется увидеть как Андрей собрал колоду, т.е. его персональное мнение. Кстати, насколько я помню, его Mata Hari кардинально отличалась от приведённой.
Цитата
можно как-нибудь лишних иломб вешать на чужих вампиров и target retainer например. немного другая дека конечно.

Поддерживаю! War Ghoul'и начинают бить "may not be dodged" и "cannot be prevented", или просто на +1, если Ilomba на противнике отсутствует.
John Dalton
Цитата
ИМХО, если уж колода базируется на AUS/VIC, и к тому же с вампиром капасити 8, в ней должно быть больше 16 реакций - надо же как-то защищаться, ведь съедаем жертву мы совсем не быстро.

Любая дека на варгулях защищается в первую очередь путём растаптывания вампиров своего предатора, и, как показывает практика, эта стратегия обеспечивает неплохую защиту. Возможность показать интерсепт/редирект это всего лишь дополнительная опция, которая не может дать достаточной защиты хотя бы потому что она не является основной идеей колоды. И если увеличивать количество реакций, то что уменьшать? Несмотря на то, что есть еще 3 слота до 90 карт, я настроен уменьшать деку, а не увеличивать.
Цитата
Я бы не положил в такую колоду 4 Джейков - она в любом случае не слишком спешит, а тратить мастерскую фазу на пищу для Вар Гуля, которую можно получить действием какого-нибудь мелкого вампира, вряд ли стоит.

Собрать эту деку я получил возможность совсем недавно, только потому что нарыл 4 Джейка. Наличие 4 Джейков увеличивает шанс получить "быстрого" гуля, что может решить игру. Первый ход - Джейк, выходит Горацио или Пётр. Второй - гуль. В то время как у некоторых еще первый вампир не вышел. Отказываться от такой возможности ИМХО глупо.
Цитата
Я бы также убрал из крипта Devin Bisley, которая может получить стелс только от Plasmic Form, и Петра Андрейкова. Можно заменить на вторые копии Лолиты Хьюстон и Корин Маркон.

Девин может получить стелс и с Mind of the wilds, к тому же может редиректить. Пётр, как я уже говорил, это возможность "быстрого" гуля. В отличии от Горацио, он не может показать стелс с Плазмик формой и Дыхание дракона в комбате, но зато может показать внушительный (до 4) интерсепт на действие типа Entrancement.
Цитата
Комбатные карты, конечно, типичны для Цимишей, но, к сожалению, плохо сочетаются с Trap'ами, нужными Вар Гулям: они работают только на один страйк. В колоду с таким количеством стелса я бы, пожалуй, вместо них положил 3-4 Bauble, Assault Rifle и Flamethrower. Вот тогда Trap заработал бы на полную мощность Да и желающих блокировать Маленького Портного с Огнеметом было бы намного меньше.

Согласен, плохо сочетаются. Но Трап всё равно добавляет комбатной угрозы нашим вампирам, к примеру с Трапом избежать удар Мародера с помощью банального доджа не выйдет. Bauble - весёлая карта, но добавляет в деку дополнительный модуль, требующий слотов и действий, который уводит её от основной идеи.
Цитата
Если интересно - могу выложить и прокомментировать деклист в обоих вариантах (интерсепт с варгулями на Розе и варгулятор на Розе).

Мне был бы интересен варгулятор на Розе. В интерсепт с варгулями на Розе, звиняй, не верю.smile.gif
Templar
Цитата(Ector @ Четверг, 8th Апрель 2010, 14:32 ) *
Попробую объяснить, почему эта штука не используется в приведенных выше колодах.
1)...

И я тоже попробую! Ну, скажем, потому что все эти колоды были придуманы и принесены на турнир ДО выхода Ebony Kingdom! ph34r.gif
Johnny B. Goode
Deck Name: Warghoulator of The Rose
Created By: Johnny B. Goode
Description:

Crypt: (12 cards, Min: 6, Max: 32, Avg: 4.83)
---------------------------------------------
2 Olga Triminov vic 1 Pander
2 Horatio vic 2 Tzimisce
4 Rose aus PRE VIC 5 Tzimisce
4 Little Tailor of Prague dem ANI AUS VIC 8 Tzimisce

В идеале мы стремимся всегда иметь в игре Little Tailor of Prague и The Rose. Horatio, или Olga, в общем-то, опциональны - их можно построить под всякого рода подсобную работу, либо при идеальной руке - Jake Washington + Warghoul.

Library: (75 cards)
-------------------
Master (15 cards)
1 Fortschritt Library
4 Jake Washington (Hunter)
1 Secure Haven
2 Wash
1 Carver`s Meat Packing and Storage
1 Yawp Court
2 Villein
2 Rotschreck
1 Fame


- Carver`s Meat Packing and Storage - опция регенерации крови
- Secure Haven лежит в основном под контест, но может защитить Розу, или Тейлора от серьёзного раш-комбата
- Fame - альтернатива Dragonbound
- Fortschritt Library помогает сыграть Dragonbound\Unmasking

Остальной набор довольно очевидный. Если баланс деки вызывает сомнения, то можно добавить что-нибудь для работы с рукой - Barrens\Dreams of Sphinx. Всегда хорошимй выбором выглядит Charisma, но я бы сказал, что это карта, на которую надо закладываться - то есть, класть 2-3 штуки.


Action (8 cards)
8 Summoning, The

Action Modifier (6 cards)
6 Changeling


Стелс с Changeling и Plasmic Form, а также шанс получить мародёра с ротшреком обеспечивают игру summoning Розой. Альтернативное использование карт - bleed и dodge; руку они джемить не должны.


Reaction (8 cards)
4 On the Qui Vive
4 Telepathic Misdirection

Combat (16 cards)
6 Chiropteran Marauder
10 Trap


Боевой пакет ориентирован на VIC (Plasmic Form, Chiropteran Marauder) и на варгулей. Эксплуатацию Horatio и Olga Triminov он не предполагает. Ротшреки с мародёром - это ответ на некоторые боевые пакеты, которые нас при прочих равных нагибают.

Конечно, с Trap гораздо лучше может смотреться пакет на ANI, но у одного из наших ключевых упырей с этой дисциплиной беда, этим продиктован выбор VIC.


Ally (12 cards)
1 Mylan Horseed (Goblin)
1 Procurer
6 War Ghoul
2 Vagabond Mystic
1 Gregory Winter
1 Carlton Van Wyk (Hunter)


Мистики, наряду с Джейками Вашингтонами - основное топливо для варгулей. Остальные алли - сугубо ситуационны. То есть, смотря по столу могут быть востребованы способности Карлтона к перехвату, прокьюрера - к регенерации вампиров, Винтера - к добиванию торпоризированных упырей, Милана - к антапу Тэйлора.


Retainer (4 cards)
1 J. S. Simmons, Esq.
1 Tasha Morgan
2 Ghoul Escort

Event (2 cards)
1 Dragonbound
1 Unmasking, The

Combo (4 cards)
4 Plasmic Form
Johnny B. Goode
Ещё пару слов о балансе деки.

Я его планировал таким образом, чтобы на случайной руке в 7 карт было, условно говоря, 3 карты работающие "на варгуля" - таких карт в колоде 28 из 75.
Это некая комбинация варгулей\саммонингов\топлива которая позволяет практически гарантированно в один ход выставить варгуля потратив два действия, или действие + мастер-фазу.
Варгулей в колоде относительно немного - их дублирует саммонинг (который, ясное дело, может быть сыгран и на топливо, если его нет на руке).

Комбат в колоде не занимает много места - грубо говоря, одна карта на произвольной руке в 7 карт это Trap, плюс ещё одна - это Marauder\Plasmic Form, которые обеспечивают в бою упырей, если это требуется. Это обусловлено тем, что я стремился уменьшить риск даже самого минимального джема боевыми картами - в колоде две Геенны, со всеми вытекающими. Соответственно, в таком пакете всегда есть возможность сциклить лишние trap, или plasmic form, а риск того, что на руке застрянут мародёры, в общем-то, невелик - их просто мало.
John Dalton
Цитата
В идеале мы стремимся всегда иметь в игре Little Tailor of Prague и The Rose. Horatio, или Olga, в общем-то, опциональны - их можно построить под всякого рода подсобную работу, либо при идеальной руке - Jake Washington + Warghoul.

Ольга - жалкий пандер и технологии создания боевых гулей, которая является достоянием клана Tzimisce, не обучена. Поэтому на кол её (из деки вон).smile.gif
Цитата
- Secure Haven лежит в основном под контест, но может защитить Розу, или Тейлора от серьёзного раш-комбата

В деке на варгулях никогда не лежит Secure Haven для контеста, потому что это локация... От раш-комбата защитит Мародер с Ротшреком и блоки союзников.
Цитата
Всегда хорошимй выбором выглядит Charisma, но я бы сказал, что это карта, на которую надо закладываться - то есть, класть 2-3 штуки.

Закладываться не надо - это просто карта, которая может сохранить часть пула/крови. Реализация основной стратегии от неё не зависит.
Цитата
шанс получить мародёра с ротшреком обеспечивают игру summoning Розой

Ротшрек может защитить только на чужом ходу.
Цитата
1 Yawp Court

Нипанятна.

А теперь вопрос: какие преимущества дают нам заморочки с Розой и Призывом? (я лично вижу только одно: возможность или необходимость иметь в деке небольшое количество гулей).
aXeLl
Цитата(John Dalton @ Четверг, 8th Апрель 2010, 18:26 ) *

Цитата
1 Yawp Court

Нипанятна.

Ну, наличие отгребейт с ротшреками делают ее более менее понятной, все-таки это бесплатная возможность защищаться даже кросстейбл.
Цитата
В деке на варгулях никогда не лежит Secure Haven для контеста, потому что это локация... От раш-комбата защитит Мародер с Ротшреком и блоки союзников.

Вот в Rom Ghouls она лежит, почему бы здесь учитывая, что миньен с PRE один ее не попробовать? На мой взгляд учитывая, что в данном случае хевен обеспечивает две стратегии (я тут на днях опять видел Secure Haven в колодах ph34r.gif ), а живой варгуль - это живой варгуль - попробовать стоит.
Цитата
3). Самое главное - Иломба опасна, она может спалить вашего вампира! Причем для этого будет достаточно, например, обычного Магнума

"Обычного магнума" и самим варгулям хватит.
Templar
Цитата(aXeLl @ Четверг, 8th Апрель 2010, 22:07 ) *

Цитата(John Dalton @ Четверг, 8th Апрель 2010, 18:26 ) *

Цитата
1 Yawp Court

Нипанятна.

Ну, наличие отгребейт с ротшреками делают ее более менее понятной, все-таки это бесплатная возможность защищаться даже кросстейбл.

Yawp Court
Master: unique location. Requires a ready Sabbat vampire. Tap when a political action is successful, before the referendum, to have a ready untapped Sabbat vampire you control tap and enter combat with the acting vampire. If the acting vampire is still ready at the end of combat, the Sabbat vampire takes 2 damage, and the referendum is conducted as normal.
***
Rotschreck
Master: out-of-turn. <Frenzy. > Put this card on a vampire when an opposing minion attempts to inflict aggravated damage on him or her, whether the damage would be successfully inflicted or not. Combat ends. This vampire is tapped and sent to torpor. This vampire does not untap as normal. During this vampire's next untap phase, burn this card.


Я вижу это так! Вампир идёт в угрожающее политическое действие. Роза тапается по Yawp Court, чтобы остановить безумца. Начинается драка, Роза демонстрирует Chiropteran Marauder, противник получает Rotschreck! Поскольку, когда заканчивается драка, действующий вампир всё ещё готов, Роза получает свои заслуженные 2 повреждения, а референдум продолжается и тем самым спасает вампира от попадания в торпор. Все счастливы! МИР! laugh.gif
Johnny B. Goode
John Dalton

Ольга, безусловно, жалкий пандер; для руки Warghoul + Jake Washington в крипт интегрирован хороший и годный Тзимицу Горацио.
Но брать его в 4-х копиях мне представляется немножко стрёмным вариантом. Одно дело, когда стартовый крипт перегружен Розой, или Тэйлором. И совсем другое - если Горацио.

А для подсобных работ Ольга годится, на мой взгляд, лучше прочих кандидатов. У Петра нет vic (то есть ему не по силам сыграть даже Changeling), ну и как-то 3 пула, на мой взгляд, за подсобные работы это сильно дофига. Что уж говорить даже за самых бюджетных обладателей vic (это в нашем случае Lolita Houston и Terrence, потому что группа 4 в этот крипт не ложится).

В отношении Secure Haven я бы сказал, что 3 пула, два действия упырей (которые ушли на то, чтобы построить варгуля) и ещё одно посмертное действие самого варгуля - это не просто дофига, а как-то даже вообще дофигища, на мой ум.

За Charisma я сильно спорить не буду, мне тоже этот вариант нравится. Хотя, просто к слову, в списках TWD этой карты нет ни в одном варгуляторе.

Ну и про преимущества Розы - лично я городил весь огород затем, чтобы

1. Стабилизировать руку - то есть, когда в игре Роза, наличие у меня на руке summoning это, по сути, наличие у меня на руке того, что мне нужно из списка: варгуль\топливо\вспомогательный алли

2. Иметь возможность ввести в игру тех вспомогательных алли, которые мне нужны, а не тех, которых Бог послал на руку

По-моему - довольно весомые преимущества.

Templar
Имеется мнение, что зловредного политика есть ненулевой шанс и безо всякого ротшрека благополучно отправить в торпор тем самым мародёром smile.gif.



Вообще у меня самого в деклисте вызывают сомнения не ротшреки, Yawp Court, или Ольга.
У меня вызывает сомнения необходимость On The Qui Vive и Telepathic Misdirection (это если учесть, что мисдирекшны может играть только Тейлор, а он, скорее всего, строится не первым). Ну и про управление рукой я там выше писал - я бы ещё крепко подумал насчёт положить в деку Dreams of Sphinx.
aXeLl
Теперь "нипанятна". Вообще Yawp Court за три года становиться все более и более нипанятной.
John Dalton
Цитата
Вот в Rom Ghouls она лежит, почему бы здесь учитывая, что миньен с PRE один ее не попробовать? На мой взгляд учитывая, что в данном случае хевен обеспечивает две стратегии (я тут на днях опять видел Secure Haven в колодах ), а живой варгуль - это живой варгуль - попробовать стоит.

В Rom Ghouls она лежит не для контеста, а потому что Мата Хари - Ред Лист.
Цитата
Я вижу это так! Вампир идёт в угрожающее политическое действие. Роза тапается по Yawp Court, чтобы остановить безумца. Начинается драка, Роза демонстрирует Chiropteran Marauder, противник получает Rotschreck! Поскольку, когда заканчивается драка, действующий вампир всё ещё готов, Роза получает свои заслуженные 2 повреждения, а референдум продолжается и тем самым спасает вампира от попадания в торпор. Все счастливы! МИР!

На самом деле не совсем так. Вампир, которому показали Ротшрек, в итоге отправляется в торпор, правда и Роза получает свои 2 повреждения. Правда, не слишком ли много ресурсов для того, чтобы Yawp Court сработал: антапнутая Роза или Тейлор, Мародер с Ротшреком в руке (одного Мародера, боюсь, не хватит), тап и 2 повреждения. ИМХО Yawp Court эффективно работает только в комбатной деке, которая уверенно отправит "политика" в торпор.
Цитата
А для подсобных работ Ольга годится, на мой взгляд, лучше прочих кандидатов. У Петра нет vic (то есть ему не по силам сыграть даже Changeling), ну и как-то 3 пула, на мой взгляд, за подсобные работы это сильно дофига. Что уж говорить даже за самых бюджетных обладателей vic (это в нашем случае Lolita Houston и Terrence, потому что группа 4 в этот крипт не ложится).

Пётр - это 2 пула, а не 3. А Ольга - это еще и негативное свойство.
Цитата
В отношении Secure Haven я бы сказал, что 3 пула, два действия упырей (которые ушли на то, чтобы построить варгуля) и ещё одно посмертное действие самого варгуля - это не просто дофига, а как-то даже вообще дофигища, на мой ум.

А кто сказал, что регулярно будешь гулями Secure Haven'ы сжигать? Это просто опция, которая не требует никаких дополнительных карт. Если критично, пожертвуешь покоцанного гуля без зазрения совести. Или ты считаешь, что положив один Secure Haven в деку, ты решил проблему с наличием его на вампире оппонента?
Ector
Цитата(Templar @ Четверг, 8th Апрель 2010, 16:27 ) *
Но лично меня ваш "мировой опыт" не интересует.
О, даже так? Будем иметь в виду smile.gif
Цитата
Мне очень хочется увидеть как Андрей собрал колоду, т.е. его персональное мнение. Кстати, насколько я помню, его Mata Hari кардинально отличалась от приведённой.
Если так, то я тоже присоединяюсь к толпе желающих увидеть именно его деклист.

Цитата
Поддерживаю! War Ghoul'и начинают бить "may not be dodged" и "cannot be prevented", или просто на +1, если Ilomba на противнике отсутствует.
Куда они там начинают бить? Ретэйнеров можно бить только на дальней или с Target Retainer. На дальней Гуль бить не умеет. Так ты положишь в колоду Target Retainer только на случай, когда у врага нет крови, на нем висит Иломба, а тебе хочется его спалить? smile.gif Насколько я понимаю, если даже пробить в Иломбу 4 дамага одним страйком, вампир все равно потеряет 1 кровь, поскольку у Иломбы 1 жизнь, и ей не нужно терять больше.

Цитата
И я тоже попробую! Ну, скажем, потому что все эти колоды были придуманы и принесены на турнир ДО выхода Ebony Kingdom!
Дата релиза Ebony Kingdom - 27 мая 2009, то есть карты были легальны с 27 июня. А приведенная колода на Мата Хари выиграла турнир в октябре. Попытка провалена smile.gif

Цитата
Любая дека на варгулях защищается в первую очередь путём растаптывания вампиров своего предатора, и, как показывает практика, эта стратегия обеспечивает неплохую защиту.
Это очевидно, но никак не защищает, например, от попыток украсть или уничтожить Вар Гулей, которые могут делаться и crosstable. Если у кого-то есть Secret Must Be Kept, ему явно захочется с кем-нибудь договориться за твой счет...
Да и в "растаптывание вампиров" как стратегию защиты я не слишком верю. Если над тобой стелс-блид, и ты перебьешь всех его вампиров, то просто получишь нового хищника - начинай заново.

Цитата
Возможность показать интерсепт/редирект это всего лишь дополнительная опция, которая не может дать достаточной защиты хотя бы потому что она не является основной идеей колоды. И если увеличивать количество реакций, то что уменьшать? Несмотря на то, что есть еще 3 слота до 90 карт, я настроен уменьшать деку, а не увеличивать.
Ну Bowl бы я точно впихнул не глядя smile.gif Если заменить комбатный модуль на более-менее опасное оружие (Ivory Bow, Femur of Toomler), можно, во-первых, сэкономить пару карт (6 карт оружия должно хватить), а во-вторых, сделаться постоянно опасным как для блокеров, так и для хищников. С 2 Breath'ами и 6 Мародерами тебя вряд ли будут бояться.
Цитата
Собрать эту деку я получил возможность совсем недавно, только потому что нарыл 4 Джейка. Наличие 4 Джейков увеличивает шанс получить "быстрого" гуля, что может решить игру. Первый ход - Джейк, выходит Горацио или Пётр. Второй - гуль. В то время как у некоторых еще первый вампир не вышел. Отказываться от такой возможности ИМХО глупо.
Тогда почему четыре, а не шесть? Вероятность получить одного из четырех на стартовую руку не так уж велика (около 50%). Если учесть, что Горацио/Петра ты тоже получаешь не всегда, да и самого Вар Гуля может не быть, то подобный "гамбит" срабатывает нечасто. Хотя, конечно, если срабатывает, то это здорово. Если это важно, надо иметь 6 Джейков, 10 Вар Гулей и дублировать Горацио. Если нет - можно выкинуть пару Джейков и Петра.

Цитата
Девин может получить стелс и с Mind of the wilds, к тому же может редиректить.
Ну да, может и то, и другое. А вот в комбате она может только показать один из двух Breath'ов, что не есть хорошо. Почему не заменить на вторую Корину Маркон? Это же не виня, в любом случае много вампиров не выведешь. Корину хоть бояться будут.

Цитата
Пётр, как я уже говорил, это возможность "быстрого" гуля. В отличии от Горацио, он не может показать стелс с Плазмик формой и Дыхание дракона в комбате, но зато может показать внушительный (до 4) интерсепт на действие типа Entrancement.
Думаю, что с 10 картами интерсепта в колоде это весьма маловероятно. В любом случае настолько опасное для тебя действие ты явно предпочтешь блокировать вампиром с Ревенантами или Мистером Винтропом, и это вряд ли будет Петр smile.gif

Цитата
Bauble - весёлая карта, но добавляет в деку дополнительный модуль, требующий слотов и действий, который уводит её от основной идеи.
Сейчас твой комбат занимает 8 слотов. Если заменить их на 3 Bauble и 5 карт оружия, ИМХО, будет намного лучше. Ведь оружие можно и без Bauble вешать, а стелса довольно много. К тому же это развитие идеи "быстрого Гуля": если увеличить количество Горацио, то растет и привлекательность Bauble, которую он тоже может сыграть.
IC-Oddish
> Further to this how does the Ilomba deal with excess damage? Is it a
> one for one or treated in bulk (I think it's the latter)? So if the
> previously mentioned War Ghoul (pfft corner case - I'm building a deck
> built on that premise!) enters combat with a minion on whom I've
> previously place an Ilomba, plays target retainer to hit the Ilomba
> for 4, does the vamp burn four blood or is it seen as burning the
> Ilomba so the vamp only takes 1?

For all intents and purposes, Ilomba treats each single point of
damage as it comes.

[Chris Berger]
Ector
Цитата(Templar @ Четверг, 8th Апрель 2010, 23:29 ) *
Я вижу это так! Вампир идёт в угрожающее политическое действие. Роза тапается по Yawp Court, чтобы остановить безумца. Начинается драка, Роза демонстрирует Chiropteran Marauder, противник получает Rotschreck! Поскольку, когда заканчивается драка, действующий вампир всё ещё готов, Роза получает свои заслуженные 2 повреждения, а референдум продолжается и тем самым спасает вампира от попадания в торпор. Все счастливы! МИР! laugh.gif
Неправда. Роза получит свои 2 дамага, а потом сработает Ротшрек, враг пойдет в торпор, и референдума не будет, поскольку действующий вампир не ready.
Вот ссылка. Насколько я понимаю, отменить эффект Ротшрека может только эффект, продолжающий комбат (Psyche!, Telepathic Tracking).

Цитата
"Обычного магнума" и самим варгулям хватит.
Не сказал бы, ведь в большинстве колод с Магнумами Pursuit'ов гораздо больше, чем Blur'ов. Допустим, в первом раунде маневр с Магнума, Pursuit - Гуль потерял 3 жизни, один дамаг превентил. Второй раунд, маневра с Магнума больше нет - и даже со вторым Pursuit'ом либо отбегаешь на дальнюю, пробивая 1 дамаг (Гуль все еще жив!), либо добиваешь Гуля дополнительным страйком, но сам получаешь на 4.
Конечно, раш с Магнумами не боится Вар Гулей (как, в принципе, и любой другой раш), поскольку у него очень много комбатных карт. А вот интерсепт с Магнумами - может и бояться. Там комбатных карт не так много, ведь против большинства колод одного Магнума с Pursuit'ами достаточно.
aXeLl
те под "обычным магнумом" ты имел ввиду - CEL-Gun. ОК. У них как бы прессы есть, причем в среднем в количествах больших, чем trap`ов у варгулей.
IC-Oddish
Цитата
Да и в "растаптывание вампиров" как стратегию защиты я не слишком верю.


Цитата
Любая дека на варгулях защищается в первую очередь путём растаптывания вампиров своего предатора, и, как показывает практика, эта стратегия обеспечивает неплохую защиту.


Ector
Цитата(IC-Oddish @ Пятница, 9th Апрель 2010, 11:42 ) *
For all intents and purposes, Ilomba treats each single point of damage as it comes.[/i]
Это, конечно, круто, но скорее соблазняет меня на Лайбонских Trophy Hunter'ов (вероятно, с Assault Rifle), чем на Вар Гулей smile.gif И, кстати, делает подвешивание Иломбы на себя гораздо более опасным, чем я предполагал...

Цитата
и, как показывает практика, эта стратегия обеспечивает неплохую защиту.
Вы уж звиняйте за тупость, но для меня слова "как показывает практика" волшебными не являются smile.gif Хотелось бы более подробных пояснений, особенно в случае стелс-блида в хищниках.

Цитата(aXeLl @ Пятница, 9th Апрель 2010, 11:47 ) *
те под "обычным магнумом" ты имел ввиду - CEL-Gun. ОК. У них как бы прессы есть, причем в среднем в количествах больших, чем trap`ов у варгулей.
"Как показывает практика", это не всегда верно smile.gif В том интерсепте на анти-Тореадорах, которым я играл (кстати, тоже собранным Кашпаром, кроме моих мелких tweak'ов) прессов практически не было.
aXeLl
О да, тут ты меня подловил. Там были комбатэндсы.

Кстати сколько? biggrin.gif
Ector
Цитата(aXeLl @ Пятница, 9th Апрель 2010, 11:57 ) *
О да, тут ты меня подловил. Там были комбатэндсы.
И что с того? Мы вроде бы обсуждаем, боятся ли Вар Гули Магнумов. Комбат Эндсов же они не боятся smile.gif А вот если бы были Psyche! - то можно было бы и бояться, ведь это новый комбат, и новый маневр с Магнума.
aXeLl
Ты привел пример малого количества прессов в CEL-Gun - я его опроверг.
А Psyche! варгулям боятся стоит - это антипресс против трэпов в проигрышном комбате и новый комбат в выигрышном, что есть то есть. Я как бы на это и намекал.
У них как бы прессы есть, причем в среднем в количествах больших, чем trap`ов у варгулей.
Ector
Цитата(aXeLl @ Пятница, 9th Апрель 2010, 12:08 ) *
Ты привел пример малого количества прессов в CEL-Gun - я его опроверг.
Извини, не заметил, и вообще не знаю, что именно ты называешь "CEL-Gun" smile.gif
Когда-то, давным-давно, у меня была интерсепт/политика на Аннеке и Ансоне с винтовками (даже турниры выигрывала), и там тоже комбатных карт было совсем немного. Насколько я помню, 6 Pursuit, 6 Side Strike и 4-5 Psyche! Так вот, та Аннеке Вар Гуля бы боялась, поскольку комбатных карт на руке вообще могло не быть. Конечно, с одним Pursuit'ом или Side Strike она бы его расстреливала, но ведь и у Вар Гулей бывают Fake Out'ы...
aXeLl
6 Pursuit, 6 Side Strike и 4-5 Psyche! - Итого 16-17 карт
У варгулей столько trap`ов не бывает. Причем все равно варгуль умирает на следующий раунд.
Мы имеем все то же:
Цитата
"Обычного магнума" и самим варгулям хватит.

Поэтому не вижу смысла угрожать ilombа магнумом.

А если конкретно то колоды использующие "такпочемутоназываемый"обычный магнум:
1) Cel-Gun - собственно в колоде хватает маневров и прессов, что бы не бояться варгуля, даже сыгравшего трэп.
2) Интерсепт с Tha - собственно в колоде хватает маневров и зефтоф, что бы в среднем выигрывать комбат даже в ловушке, особенно на раних стадиях игры.
3) AUS виня - ну, если она дала варгулей, то сама такая.
4) DBR - ну, тут сами магнумы редкость, но учитывая суицидальные наклонности, то они разменяют свои 3 пула на три с варгуля.
Что-нибудь забыл?
John Dalton
Цитата
Это очевидно, но никак не защищает, например, от попыток украсть или уничтожить Вар Гулей, которые могут делаться и crosstable. Если у кого-то есть Secret Must Be Kept, ему явно захочется с кем-нибудь договориться за твой счет...

Вот именно на такие действия crosstable и предполагается показывать интерсепт и играть DI и DT. А предатора будем по старинке укатывать.smile.gif Кстати, если бы у меня был Secret, мне бы явно захотелось его придержать, пока его эффект не даст МНЕ преимущество, а не кому-то еще. А не затевать договоры, которые могут быть разрушены DI/DT, при этом делая своего магаджи целью №1 для гулей. Но это МХО.
Цитата
Да и в "растаптывание вампиров" как стратегию защиты я не слишком верю. Если над тобой стелс-блид, и ты перебьешь всех его вампиров, то просто получишь нового хищника - начинай заново.

Вспомни стратегию победы монопот комбата, тогда поверишь. Варгули в отличие от монопот продолжают работать, работать и работать, даже когда дека кончилась.smile.gif
Цитата
Если заменить комбатный модуль на более-менее опасное оружие (Ivory Bow, Femur of Toomler), можно, во-первых, сэкономить пару карт (6 карт оружия должно хватить), а во-вторых, сделаться постоянно опасным как для блокеров, так и для хищников. С 2 Breath'ами и 6 Мародерами тебя вряд ли будут бояться.

Опасное оружие стоит пул. В этой деке пул - для варгулей. Если я захочу стать постоянно опасным для блокеров и хищников, я положу оружие, выкинув всех гулей и поменяв деку.
Цитата
Тогда почему четыре, а не шесть? Вероятность получить одного из четырех на стартовую руку не так уж велика (около 50%). Если учесть, что Горацио/Петра ты тоже получаешь не всегда, да и самого Вар Гуля может не быть, то подобный "гамбит" срабатывает нечасто. Хотя, конечно, если срабатывает, то это здорово. Если это важно, надо иметь 6 Джейков, 10 Вар Гулей и дублировать Горацио. Если нет - можно выкинуть пару Джейков и Петра.

Потому что это опция, срабатывающая с неплохой вероятностью, а не задача №1.
Цитата
Думаю, что с 10 картами интерсепта в колоде это весьма маловероятно. В любом случае настолько опасное для тебя действие ты явно предпочтешь блокировать вампиром с Ревенантами или Мистером Винтропом, и это вряд ли будет Петр

Сыграть Глаза Аргуса как вейк на вампира с Ревенантом или как +2 интерсепта на Петра? Ответ неочевиден.

И давайте не путать CEL/gun комбат и интерсепт с магнумами. У интерсепта есть такой эффективнейший способ борьбы с варгулями, как блок призыва.
Ector
Цитата(aXeLl @ Пятница, 9th Апрель 2010, 12:46 ) *
У варгулей столько trap`ов не бывает. Причем все равно варгуль умирает на следующий раунд.
Мы имеем все то же: "Обычного магнума" и самим варгулям хватит."
Поэтому не вижу смысла угрожать ilombа магнумом.
Я имел в виду, что даже если Вар Гуля и удастся расстрелять из Магнума, на это придется потратить кучу комбатных карт (которых у врага может и не быть), и/или неслабо получить от Вар Гуля (а с кровью тоже не всегда все ОК). Но даже если Вар Гуль погибнет бесславно - это же всего лишь один из многих Вар Гулей, а не основной вампир колоды.
А вот если Мата Хари повесит на себя Иломбу, и у нее останется 3 крови, любой вампир с Магнумом и Pursuit'ом заходит к ней через Red List и сжигает основного вампира колоды. Чувствуешь разницу?

Цитата
1) Cel-Gun - собственно в колоде хватает маневров и прессов, что бы не бояться варгуля, даже сыгравшего трэп.
По-прежнему не знаю, что ты под этим понимаешь. Есть, как минимум, рашевые Cel-gun (Black Cat и т.п.) и интерсептные Cel/gun, причем интерсепт бывает очень разный. А также различные смеси. Например, я видел Cel/gun на Ансоне.

Цитата
Вот именно на такие действия crosstable и предполагается показывать интерсепт и играть DI и DT.
Не спорю, то и другое у тебя есть. Но вот сумеешь ли ты заблочить Entrancement или Реструктуру от стелс-блида? У него-то карт стелса намного больше, чем у тебя интерсепта. Поэтому Bowl нужен по-любому. В идеале у тебя есть Little Tailor, который действует, и второй вамп с AUS и Боулом, который блокирует.

Цитата
Вспомни стратегию победы монопот комбата, тогда поверишь.
И что за стратегия? Я всегда считал, что монопот комбат погибает под стелс-блидом smile.gif Даже если удастся укатать хищника - съест следующий хищник.

Цитата
Опасное оружие стоит пул. В этой деке пул - для варгулей. Если я захочу стать постоянно опасным для блокеров и хищников, я положу оружие, выкинув всех гулей и поменяв деку.
Опасное оружие может стоить 1 пул (Ivory Bow, Rowan Ring) или 2 пула (Femur). Это так критично, что непременно приведет к смене деки? Тем более, что Вар Гулей Тэйлор вызывает за 2 пула без Харизмы и за 1 с нею.

Цитата
Сыграть Глаза Аргуса как вейк на вампира с Ревенантом или как +2 интерсепта на Петра? Ответ неочевиден.
Если вместо Ревенанта будет Боул (или их будет два), он станет очевидным. На самом деле, Петр реально будет блокировать очень редко. А вот хант с Blood Doll'ом никто не отменял smile.gif
IC-Oddish
Ector, т.е. с оружием эта дека будет лучше?
Ector
Цитата(IC-Oddish @ Пятница, 9th Апрель 2010, 17:15 ) *
Ector, т.е. с оружием эта дека будет лучше?
Мне кажется, что да - по крайней мере, если бы ею играл я smile.gif Нас должны бояться - это компенсирует небольшое количество стелса и интерсепта. Конечно, можно показать один Мародер и делать вид, что их бешеное количество, но как только один раз убедятся, что на руке нет комбатных карт, бояться тут же перестанут... Может быть, Кашпар и умеет выглядеть так, будто он всегда жутко опасен, а я не умею smile.gif
Кроме того, если все-таки использовать Bauble, то можно положить одну Assault Rifle. И уж с ней-то наш вампир точно будет опасен!
IC-Oddish
но нам нужно чтобы боялись для того чтобы не блокировали? или вообще чтобы боялись?
John Dalton
Цитата
Но вот сумеешь ли ты заблочить Entrancement или Реструктуру от стелс-блида? У него-то карт стелса намного больше, чем у тебя интерсепта. Поэтому Bowl нужен по-любому.

Скорее всего, не сумею. Даже с Боулом. Я же не интерсепт и не стану им, если положу 1 Боул в деку. Проблема еще и в том, что варгулям Боул не по вкусу, а вот Ревенантов кушают с удовольствием.smile.gif
Если речь идет о Реструктуре через стол, я реальной выгоды для стелсблида в этом не вижу. Его позиции усиляются незначительно, а мои существенно ослабевают. Зачем ослаблять кросстейбл бадди? Ведь это может привести к его съедению/самовытеснению, ослаблению давления, которое он оказывает на хищника стелсблида. И как ты думаешь, если я из-за этой Реструктуры окажусь на грани вытеснения, к кому пойдут оставшиеся варгули в свой последний заход?smile.gif Хотя всё определяет ситуация на столе.
Цитата
И что за стратегия? Я всегда считал, что монопот комбат погибает под стелс-блидом Даже если удастся укатать хищника - съест следующий хищник.

А я всегда считал, что для стелсблида монопот - кошмарный матчап. "Если удастся укатать"? Есть сомнения, что монопоту, только начавшему игру, не хватит ресурсов уничтожить вампиров стелсблида? Воистину стелсблидом непуганым играл ты.smile.gif (с)Мастер Йода
Стратегия проста как апельсин: нет готовых вампиров - нет блида, политики, ничего. Конечно, есть нюансы, но у какой стратегии их нет.
Цитата
Опасное оружие может стоить 1 пул (Ivory Bow, Rowan Ring) или 2 пула (Femur). Это так критично, что непременно приведет к смене деки? Тем более, что Вар Гулей Тэйлор вызывает за 2 пула без Харизмы и за 1 с нею.

Вот ты и сам всё наглядно посчитал. Оружие - 1-2 пула, варгуль - 1-2 пула. Как думаешь, что я выбираю?
Templar
Цитата
Templar
Имеется мнение, что зловредного политика есть ненулевой шанс и безо всякого ротшрека благополучно отправить в торпор тем самым мародёром smile.gif

Согласен, всегда есть ненулевой шанс, что противник идиот smile.gif
Цитата(Ector @ Пятница, 9th Апрель 2010, 10:17 ) *
Цитата
Поддерживаю! War Ghoul'и начинают бить "may not be dodged" и "cannot be prevented", или просто на +1, если Ilomba на противнике отсутствует.

Куда они там начинают бить? Ретэйнеров можно бить только на дальней или с Target Retainer. На дальней Гуль бить не умеет. Так ты положишь в колоду Target Retainer только на случай, когда у врага нет крови, на нем висит Иломба, а тебе хочется его спалить? smile.gif Насколько я понимаю, если даже пробить в Иломбу 4 дамага одним страйком, вампир все равно потеряет 1 кровь, поскольку у Иломбы 1 жизнь, и ей не нужно терять больше.

Для особо одарённых переписываю своё сообщение и выделяю слова, на которые действительно стоит обратить внимание. Повторяйте чтение этих слов до полного осмысления!
Цитата
Цитата
можно как-нибудь лишних иломб вешать на чужих вампиров и target retainer например. немного другая дека конечно.

Поддерживаю! War Ghoul'и начинают бить "may not be dodged" и "cannot be prevented", или просто на +1, если Ilomba на противнике отсутствует.

Это для тех, кто не умеет читать, но точно уверен, что знает текст карты!
Target Retainer
Aim. Play when choosing a strike. You may target a retainer on the opposing minion with this strike (instead of the opposing minion). Or you may target him or her as usual, but if any damage from this strike is successfully inflicted, this strike inflicts an additional damage. The opposing minion may discard 2 combat cards to cancel this card. A minion may only play one aim each strike.


И персонально для Эктора:
Я рад, что ты нашёл правила игры Yawp Court, а теперь было бы круто, если ты найдёшь ещё и правила игры Ilomba!

P.S. 44. Magnum + Blur = Труп War Ghoul'я!

От Entrancement и Restructure отлично помогает многофункциональная карта Direct Intervention, или вы думается они пачками у игроков на руке зависают?
John Dalton
Что касается моей старой деки с Мата Хари. Она действительно сильно отличается от версии, приведённой Эктором. Точный деклист я врядли вспомню, но основную идею могу рассказать.
Там было 20+ Фрик драйвов. Планировалось первым действием достать Ankara Citadel с помощью Sybyl's Tongue, чтобы в дальнейшем играть фрики бесплатно. Основные действия: призыв разнообразных ритейнеров и союзников (варгули, нефандусы, гару и другие), поиск ключевых карт с помощью Языков (Харизма, Secure Haven, Unmasking, Protected resources), генерация пула с Autarkis persecution (голоса с Мата Хари и локаций Ventrue Headquarters, Ferraile, Demonstration) и Art Scam. Реакции - Draba. Также использовался тех с Waste Management Operation.
Идея с принцами и шифтами мне нравиться, обязательно попробую.
Что касается идеи Бена Пила с Ноктюрнами. Моя версия почти не отличается, разве что выкинул фановую Corrupt Construction. В остальном дека отнюдь не фановая. В ней есть обфускейт стелс, который обеспечивает успешный призыв союзников, а также успешное нападение на выбранную цель. В ней есть куча мяса для гулей, которое перед смертью успевает сделать много "добрых" дел. В ней есть Собачки, значительно усиливающие варгулей (к примеру, с собачкой варгуль по сути неуязвим к краже пока в игре есть хоть одна локация). В ней есть Ноктюрны, создающие вместе с небольшими вампирами хороший forward momentum. Наш выбор!:) Рекомендую!
Exposer
Мощная дека. Интересно поиграть против неё. Уязвима конечно поначалу мне кажется. Стоит только либо пресечь выход первого гуля, либо он не придёт сам (или не будет мяса под него), либо вогнать ключевого вампира в торпор, то я думаю она уже не успеет развиться до необходимого уровня и вскоре сдуется.
Но у неё на всё есть ответ.
Но по таймингу интересно понаблюдать.
aXeLl
Цитата(Exposer @ Суббота, 10th Апрель 2010, 00:47 ) *

Мощная дека.

В теме 6 колод в предыдущем сообщении две, классно что ты оценил какую-то.

Цитата
А вот если Мата Хари повесит на себя Иломбу, и у нее останется 3 крови, любой вампир с Магнумом и Pursuit'ом заходит к ней через Red List и сжигает основного вампира колоды.

Вопрос зачем Мата Хари, которая является основным вампиром и тратит кровь на анкару, фрикдрайвы, сибилс тонги играет на себя Иломба? Дополнительные условия: а) Мата Хари - ред лист без Secure Haven; б) на столе ей противодействует Cel-gun; в) таки мы перечитаем текст Ilomba или Саше опять его копипастить, что бы выделить нужный фрагмент и в этот раз?
копипаста с выделенным текстом
Ilomba, Retainer, Laibon, R , [EK:R]
Animal with 1 life. Requires a Laibon. Put Ilomba on any minion (this is a +1 stealth (D) action if that minion is controlled by another Methuselah). If Ilomba would burn a life (or would otherwise be burned), this minion burns a blood or life instead. If he or she cannot, he or she is burned. A minion may have only one Ilomba.


Цитата
И давайте не путать CEL/gun комбат и интерсепт с магнумами. У интерсепта есть такой эффективнейший способ борьбы с варгулями, как блок призыва.

Андрей, в данном случае я рассматриваю угрозу какого-то "обычного" магнум для вампиара с Ilomba исходя из более вероятного исхода комбата.
Мое утверждение: нам без разницы есть у нас Иломба или нет если у противника магнум матчап не наш. Поэтому использовать такой аргумент, а потом утверждать, что Иломба - кака, как-то неверно.

Цитата
P.S. 44. Magnum + Blur = Труп War Ghoul'я!

Tap Vagabond Mystic - нет, труп варгуля!!!

Цитата
По-прежнему не знаю, что ты под этим понимаешь. Есть, как минимум, рашевые Cel-gun (Black Cat и т.п.) и интерсептные Cel/gun, причем интерсепт бывает очень разный. А также различные смеси.

По прежнему не знаю кто-такой "обычный магнум".
Мне, как-то не хочется в данном случае, разделять все это на отдельные части, так как их много (Black Cat rush, Asguresh rush, cel-prince rush, интерсепт на Ira, Tor/!Tor mid-cap, Aus/Cel intercept, EuroBru w/guns, Klaus Konrecht, Tor anathema, Osebo в конце-то концов и много то чего я не видел) НО если утрировать минимальный комбатный пакет: 5 персьютов, 6 психов, 5 сайдслипов, 3 блюра, даже такой в среднем позволяет переигрывать варгулей в патасовке.
Цитата
Например, я видел Cel/gun на Ансоне.

Да, у меня есть такой. Мне им даже дали турнир выиграть. Считаю его гораздо эффективней обычного cel-gun rush.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.