Мне кажется, что в такой теме просто необходимо рассказать, что такое Вар Гуль и описать основные механизмы колоды, поскольку не у всех есть FELDB (или почему-то не все ею пользуются). Представляю вашему вниманию:
War Ghoul, Ally, 3 pool, Tzimisce, R , [Sabbat:R, SW:R, Third: PT]
Ghoul with 5 life. 4 strength, 0 bleed. When War Ghoul enters play, burn an ally or retainer you control. She can enter combat with any ready vampire controlled by another Methuselah as a (D) action. She may prevent 1 damage each round. Tap and burn War Ghoul to burn any location; you cannot use this ability during combat.
Сила Вар Гуля в том, что это очень живучий (5 жизни + превент 1 дамага в ход) и очень сильный (бьет на 4) союзник, который может нападать на любого вампира. Возможность спалить любую локацию - это приятный бонус, который используется нечасто, но может решить всю игру. И стоит все это счастье всего 3 пула + какой-нибудь союзник или слуга (retainer). При этом Вар Гуль не уникален, то есть их можно призвать сколько угодно.
Если просто напихать в колоду кучу союзников/слуг и Вар Гулей, хорошей колоды, скорее всего, не получится, поскольку потеря действия на призыв союзника/слуги, а также его стоимость, если есть, доводят цену Вар Гуля до средней цены хорошего боевого союзника. Поэтому надо использовать все возможные способы сделать Вар Гулей выгодными. Вот несколько из них:
1). Удешевление цены. Little Tailor of Prague удешевляет Вар Гуля на 1 пул, да еще и удешевляет Corrupt Construction'ы, которые очень хорошо комбинируются с Вар Гулями. В таких колодах довольно много союзников/слуг, так что Конструкции получаются толстыми и сильными. А когда они близки к гибели, их можно скормить новым Вар Гулям. Charisma также удешевляет стоимость союзников; в результате Little Tailor с Charism'ой может призвать Вар Гуля за 1 пул! Он также вызывает Ревенантов бесплатно, а Asanbonsam Ghoul'ов - всего за 1 кровь.
2). Сокращение количества действий. Можно использовать Pack Alpha, чтобы вешать retainer'ов без действий. Можно использовать союзников/слуг, которые антапают вампиров (Nocturn, Repo Man).
3). Piper. Не экономит действие, зато позволяет "протолкнуть" Вар Гуля через любой интерсепт.
4). Unmasking. Обязательная карта для всех колод на Вар Гулях, поскольку они все-таки нуждаются в защите.
Просто призвать Вар Гуля и рассчитывать, что он лапами забьет всех, было бы глупо - ему тоже нужна поддержка. Обычно в таких колодах играет Trap, который не позволяет жертве спастить маневрами и Доджами. К сожалению, против Комбат Эндса Вар Гуль ничего сделать не может. Он также довольно уязвим в бою с Магнумами и дополнительными страйками, а тем более Assault Rifle. Однако против обычных, не-комбатных колод Trap достаточно эффективен: если не было Комбат Эндса, торпор обеспечен

Также очень хорошо работает Underbridge Stray, который может дать Вар Гулю два пресса или "накормить" следующего Вар Гуля.
Колод с Вар Гулями существует великое множество, однако далеко не во всех Вар Гули являются основной темой колоды (минимум 7-8 штук). Поскольку просили постить любые идеи, разберем наиболее интересные идеи из TWDA:
Antonio Cobo Cuenca's Tournament Winning Deck (October 10, 2009, Paris France)
Deck Name: Rom Ghouls
Created By: Antonio Cobo Cuenca based on Johannes Walch's deck
Description:
I got the idea from a Johannes' deck he played in Last Chance of French Championship 2007 in Paris. I loved the idea but I thought at that time the deck needed some things to make it works well.
Crypt: (12 cards, Min: 23, Max: 34, Avg: 7,0Cool
----------------------------------------------
4 Mata Hari aus for qui CHI OBF7 Ravnos
3 Maris Streck ani dem dom AUS OBF9 Malkavian
2 Quentin King III obf pre AUS DEM 7 Malkavian
1 Guedado aus obf vic 4 Tzimisce
1 Mukhtar Bey obf pot FOR PRE QUI 7 Caitiff
1 Victor Pelletier cel dom for PRE 5 Ventrue
Library: (80 cards)
-------------------
Master (18 cards)
1 Giant`s Blood
4 Jake Washington (Hunter)
3 Dreams of the Sphinx
3 Direct Intervention
1 Demonstration
1 Ferraille
1 Secure Haven
2 Pentex Subversion
1 Ventrue Headquarters
1 Powerbase: Tshwane
Action (5 cards)
1 Sensory Deprivation
2 Sudario Refraction
2 Sybil's Tongue
Action Modifier (25 cards)
4 Cloak the Gathering
3 Forgotten Labyrinth
3 Lost in Crowds
2 Elder Impersonation
2 Faceless Night
2 Veil the Legions
9 Freak Drive
Political Action (10 cards)
8 Parity Shift
2 Neonate Breach
Reaction (5 cards)
1 Telepathic Misdirection
1 My enemy's enemy
3 On the Qui Vive
Ally (11 cards)
6 War Ghoul
1 Nephandus (Mage)
1 Muddled Vampire Hunter
1 Ponticulus
1 Tye Cooper
1 Carlton Van Wyk (Hunter)
Retainer (4 cards)
1 Jackie Therman
1 Mr. Winthrop
1 Tasha Morgan
1 J. S. Simmons, Esq.
Equipment(1 card)
1x Ankhara Citadel, Turkey, The
Event (1 cards)
1 Unmasking, The
Это и есть колода Мата Хари, о которой упоминал Масяк. Правильнее было бы назвать ее "Мата Хари + Марис Стрек", поскольку без Марис эта колода практически не работает: нет интерсепта Вар Гулям. Жертва убивается политикой, а Гули большую часть времени блокируют или подавляют хищника. Sybil's Tongue практически всегда ищет Unmasking, без которого Мата Хари довольно легко загоняют в торпор: комбатной защиты в колоде вообще нет. Харизмы в этой колоде нет намеренно: она уменьшает свой пул, чтобы было можно сыграть Parity Shift. Я бы положил четвертую копию Марис и несколько Asanbonsam Ghoul'ей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Yannick Gibert's Tournament Winning Deck (August 29 2009, Montpellier France)
Deck Name: Anarchs & Dragons 4
Author : Yannick Gibert
Description :
Crypt: (12 cards, Min: 4, Max: 13, Avg: 1,91)
---------------------------------------------
6 Anarch Convert 1 Caitiff
1 Terrence ani aus vic 4 Tzimisce
1 Horatio vic 2 Tzimisce
2 Piotr Andreikov aus 2 Tzimisce
1 Wendy Wade ani aus 3 Tzimisce
1 Lolita Houston aus VIC 4 Tzimisce
Library: (67 cards)
-------------------
Master (32 cards)
2 Fame
2 Pentex Subversion
1 Failsafe
1 Not to Be
1 Fortschritt Library
1 Powerbase: Montreal
1 Carver`s Meat Packing and Storage
3 Direct Intervention
6 Piper
5 Parthenon, The
5 Jake Washington (Hunter)
4 Blood Doll
Action (2 cards)
1 Constant Revolution
1 Aranthebes, The Immortal
Reaction (4 cards)
1 On the Qui Vive
3 Delaying Tactics
Combat (9 cards)
4 Trap
5 Fake Out
Ally (13 cards)
2 Vagabond Mystic
1 Carlton Van Wyk (Hunter)
10 War Ghoul
Retainer (4 cards)
1 Mr. Winthrop
1 J. S. Simmons, Esq.
1 Jackie Therman
1 Tasha Morgan
Event (3 cards)
1 Dragonbound
1 Unmasking, The
1 Anthelios, the Red Star
Это колода на Piper'ах, которую еще называют "Турбо-Вар Гуль" и "Анарх-Вар Гуль". 5 Джейков Вашингтонов - это еще мало, обычно их в таких колодах не менее 6. На первом ходу играется Джейк, выводится мелкий Цимиш и Анарх Конверт, который делает его анархом, на втором - Piper и Вар Гуль. ИМХО, колода совершенно дебильная, поскольку защиты нет вообще никакой, кроме Unmasking'а, и агрессивный хищник может сожрать немало пула. И даже если удастся загнать всех его вампиров в торпор, от этого не легче - его хищник съест его, а потом нас.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ben Peal's Tournament Winning Deck with 3 vps in the finals (Feb 6, 2009 Providence RI USA)
Deck Name: Humanoids From the Deep
Created By: Ben Peal
Description:
Humo or Gemini crank out Nocturns and Underbridge Strays. Hannah Montana and "We Like the Moon" Guedado get War Ghouls. Use Agent of Power to bump up disciplines (especially for getting superior Strays)
or to give a Tzimisce Obtenebration for fast Nocturn + War Ghoul action. Remember to use the presses from the Strays to help your War Ghouls (I often used them to bail out of ANI combat). Deploy Corrupt Construction for lockdown.
Crypt [12 vampires] Capacity min: 4 max: 6 average: 5
------------------------------------------------------------
3x Humo 6 ANI POT obf obt !Nosferatu:4
3x Ana Rita Montana 5 VIC aus dom obf Tzimisce:3
3x Gemini 5 OBF ani obt pot Nosferatu:3
3x Guedado 4 aus obf vic Tzimisce:4
Library [90 cards]
------------------------------------------------------------
Action [3]
2x Abbot
1x Aranthebes, The Immortal
Action Modifier [19]
3x Cloak the Gathering
3x Domain of Evernight
3x Faceless Night
4x Lost in Crowds
4x Spying Mission
2x Veil the Legions
Action Modifier/Combat [4]
4x Swallowed by the Night
Ally [23]
1x Corrupt Construction
7x Nocturn
1x Ossian
6x Underbridge Stray
1x Vagabond Mystic
7x War Ghoul
Combat [6]
3x Dodge
3x Trap
Event [2]
1x Dragonbound
1x Unmasking, The
Master [19]
4x Agent of Power
2x Archon Investigation
1x Barrens, The
4x Blood Doll
1x Charisma
2x Direct Intervention
2x Fame
1x Jake Washington (Hunter)
1x Mob Connections
1x Perfectionist
Reaction [10]
2x Delaying Tactics
8x On the Qui Vive
Retainer [4]
4x Corpse Balloon
А вот и колода с Ноктюрнами, о которой также говорил Масяк. Основа колоды - Obfuscate, который дает стелс для Вар Гулей и Ноктюрнов. Половина крипта призывает первых, вторая половина - вторых. Колода скорее "фановая", чем для серьезной игры, поскольку защиты от хищника в ней очень мало (два Abbot'а и Арантебес), однако Ноктюрны могут создать серьезное давление на жертву, особенно если призвать сразу несколько. Обратите внимание на использование Underbridge Stray.
------------------------------------------------------------------------------------
Что касается колоды Кашпара - она, разумеется, очень хороша, хотя некоторые вещи я бы изменил. ИМХО, если уж колода базируется на AUS/VIC, и к тому же с вампиром капасити 8, в ней должно быть больше 16 реакций - надо же как-то защищаться, ведь съедаем жертву мы совсем не быстро. Я бы не положил в такую колоду 4 Джейков - она в любом случае не слишком спешит, а тратить мастерскую фазу на пищу для Вар Гуля, которую можно получить действием какого-нибудь мелкого вампира, вряд ли стоит. Я бы также убрал из крипта Devin Bisley, которая может получить стелс только от Plasmic Form, и Петра Андрейкова. Можно заменить на вторые копии Лолиты Хьюстон и Корин Маркон.
Комбатные карты, конечно, типичны для Цимишей, но, к сожалению, плохо сочетаются с Trap'ами, нужными Вар Гулям: они работают только на один страйк. В колоду с таким количеством стелса я бы, пожалуй, вместо них положил 3-4 Bauble, Assault Rifle и Flamethrower. Вот тогда Trap заработал бы на полную мощность

Да и желающих блокировать Маленького Портного с Огнеметом было бы намного меньше.
------------------------------------------------------------------------------------
Разумеется, это далеко не полный список колод на Вар Гулях... например, я бы хотел собрать Себастьяна Гуле с Clan Impersonation