Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Руна Доблести Gurps Edition
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2
Anoer
Эктор, на данный момент все обсуждение сводится к боевке и упираешь на нее, как на большое достоинство системы. От того, что оружия разные типы повреждений, мне "ни тепло, ни холодно", если все остальное достаточно занудно с большим количеством модификаторов.

Для меня плюсом ролевой системы является возможность быстрого проведения боя (пол-часа - час). Системы, где бои продолжаются больше этого времени, меня напрягают. Я ценю игровое время и мне жалко тратить сессию на единственный бой.

Ролевые игры - это не только бой. Это взаимодействие с другими игровыми и не-игровыми персонажами. С таким же успехом мы могли сыграть в ДнД Миниатюры или варгейм типа Инквизитора. Там тоже хорошо прописано боевая система.

Какие не-боевые особенности ГУРПСа ты показал на прошедшей игре? Те, что существенно отличают ее от других систем.

Была ли у нас возможность "сойти с рельс" модуля и решить задачу взятия языка по другому?
F9SSS
и последнее:

стр 423

Instant Death

Decapitation, a cut throat, etc. can kill anyone, regardless of HT and HP. If a helpless or unconscious person is attacked in an abviouslv lethal way he's dead. Don't bother roll for damage, calculate ramaining HP, etc, Just assume that he drops to -5*HP.
Ector
Цитата(Anoer @ Понедельник, 10th Август 2009, 17:42 ) *
Эктор, на данный момент все обсуждение сводится к боевке и упираешь на нее, как на большое достоинство системы. От того, что оружия разные типы повреждений, мне "ни тепло, ни холодно", если все остальное достаточно занудно с большим количеством модификаторов.
Я не упираю на нее, а просто обсуждаю ее. Ни одного лишнего модификатора там нет - каждый добавляет новые возможности или повышает реализм. Хотите разные локации (а большинство хочет) - получите набор модификаторов. Хотите postures (а большинство, опять-таки, хочет) - получите еще набор, и так далее. Для меня совершенно очевидно, что рано или поздно я эти модификаторы выучу "от зубов", и тогда буду наслаждаться всеми преимуществами системы без напряга.

Цитата
Ролевые игры - это не только бой. Это взаимодействие с другими игровыми и не-игровыми персонажами. С таким же успехом мы могли сыграть в ДнД Миниатюры или варгейм типа Инквизитора. Там тоже хорошо прописано боевая система.
Не буди во мне зверя! ДнД миниатюры я знаю очень хорошо, и там боевка даже более абстрактна, чем в ДнД, а до GURPS ей вообще как до луны.

Цитата
Какие не-боевые особенности ГУРПСа ты показал на прошедшей игре? Те, что существенно отличают ее от других систем.
А какие должен был? Разве тестовая игра - не проверка в основном боевки? По крайней мере, у тебя было именно так. Чего же ты хочешь от меня?

Цитата
Была ли у нас возможность "сойти с рельс" модуля и решить задачу взятия языка по другому?
Самое интересное должно было начаться после того, как вы бы захватили того шамана в плен smile.gif

Цитата
Decapitation, a cut throat, etc. can kill anyone, regardless of HT and HP. If a helpless or unconscious person is attacked in an abviouslv lethal way he's dead. Don't bother roll for damage, calculate ramaining HP, etc, Just assume that he drops to -5*HP.
Спасибо, Фесс. Что бы я без тебя делал? smile.gif Ну вот видите, и это в системе тоже есть... я просто недоучился sad.gif
Karina
Цитата
Откуда данные? И как такое может быть, если меч - оружие воина, а топор у любого крестьянина есть? Что-то тут не так.

Standards of Living in the Later Middle Ages, Christopher Dyer, Cambridge University Press, 1989

Цитата
Даже в D&D 3.5 рукопашник может сделать до 4 атак за раунд (с двумя оружиями в обеих руках - еще и больше), а лучник только одну.

В ДнД лучник делает две атаки за раунд с фитом Rapid Shot, три с Manyshot. Кроме того, он делает эти атаки каждый раунд, а не раз в три раунда. Чувствуешь разницу?

Цитата
А какие должен был? Разве тестовая игра - не проверка в основном боевки? По крайней мере, у тебя было именно так. Чего же ты хочешь от меня?

Мне, например, хотелось бы разных ситуаций. Вот эпизод с мулом показал, что со скиллами тоже все не так просто. Я считаю, что для того, чтобы ехать верхом шагом на оседланом муле не нужно ничего кидать. Детей вон в парке на лошадях катают нормально. А тут нужно нереальный чек на райд выкинуть.
Ector
Цитата(Karina @ Понедельник, 10th Август 2009, 18:33 ) *
Standards of Living in the Later Middle Ages, Christopher Dyer, Cambridge University Press, 1989
Я того меча не видел, но подозреваю, что он тяжелее качественного, и режущая кромка быстро приходит в негодность. Могу сделать такой меч и в GURPS, но весить он будет никак не 3 фунта и получит U из-за лишнего веса. Фактически, это будет мини-Bastard Sword, но с Reach 1. Такой могу вам продать за $50, и вы быстро убедитесь, что больше он не стоит smile.gif

Цитата
В ДнД лучник делает две атаки за раунд с фитом Rapid Shot, три с Manyshot. Кроме того, он делает эти атаки каждый раунд, а не раз в три раунда. Чувствуешь разницу?
Во-первых, Manyshot не дает лишней атаки, а только позволяет выпустить несколько стрел за одну атаку. Во-вторых, если уж брать фиты, то рукопашник с двумя оружиями может сделать до 6 атак за раунд. Но самое главное - что, по-твоему, сказал бы Кристофер Дайер по поводу стрельбы несколькими стрелами одновременно? smile.gif Ведь ежу понятно, что это полный бред.

Цитата
Я считаю, что для того, чтобы ехать верхом шагом на оседланом муле не нужно ничего кидать. Детей вон в парке на лошадях катают нормально. А тут нужно нереальный чек на райд выкинуть.
А мне кажется, что бросать нужно, поскольку вероятность падения все равно есть, но если мула ведут за повод, ты должна была получить большой плюс к броску. Детей в парке, между прочим, катают именно так: NPC с высоким Animal Handling ведет лошадь за повод. Но вы не вели мула за повод - у вас не хватило Animal Handling'а. Может, ты еще скажешь, что и поездка с перчиком не требует броска? smile.gif
А вообще, небоевые моменты в GURPS тоже расписаны очень подробно, и когда-нибудь я обязательно буду их тестировать. Там есть повреждение от падения/столкновения, холод, жара, обезвоживание, радиация, низкая и высокая гравитация, алкоголь, наркотики и черт знает что еще. Но не все же сразу! Я вот даже к тестированию боевки оказался не готов sad.gif
Karina
Эктор, меня удивляет насколько ты упорно пытаешься оправдать разработчиков игры по всем пунктам, половину аргументов просто пропуская. Не далее как на предыдущей странице ты утверждал, что это здраво и разумно - кидать повреждение, чтобы перерезать горло беспомощному противнику. Теперь, после того как Фесс нашел правило, твое мнение по этому вопросу резко изменилось?
Подозревать ты можешь что угодно, но прежде чем делать необоснованные утверждения, ты мог бы дать себе труд проверить информацию. Я могла бы тебе рассказать конечно и про мечи, и про стрельбу, и про езду верхом, благо как раз с этими вопросами знакома на практике. Но просто не вижу смысла. Если тебе понятно, что стрелять несколькими стрелами одновременно - это полный бред, то можешь найти в инете видео, где человек стреляет одновременно 4 стрелами. А можешь и дальше жить в мире ГУРПСа smile.gif
В общем, на этом спор предлагаю считать законченным. Мне нечего сказать человеку, для которого рулбук ГУРПСа - это догма.
Anoer
В самом деле, надо провести черту, где кончаются правила и начинается логика. А то rule-as-writen (RAW) мы уже наиграли...
Ector
Цитата(Karina @ Вторник, 11th Август 2009, 11:44 ) *
Эктор, меня удивляет насколько ты упорно пытаешься оправдать разработчиков игры по всем пунктам, половину аргументов просто пропуская. Не далее как на предыдущей странице ты утверждал, что это здраво и разумно - кидать повреждение, чтобы перерезать горло беспомощному противнику. Теперь, после того как Фесс нашел правило, твое мнение по этому вопросу резко изменилось?
Кто сказал, что мое мнение изменилось??? Я по-прежнему считаю, что для выживаемости автоматическое убийство беспомощных надо запретить, по крайней мере до тех пор, пока продолжается бой. Если вы победили и все враги без сознания - конечно, ничего кидать не нужно, поскольку ежу понятно, что все равно рано или поздно убьете. Но на тот момент бой продолжался. Почему я так считаю? Да потому, что не хочу, чтобы персонажам игроков монстры вот так же легко перерезали глотки в бою. Не думайте, что мне нравится убивать PC smile.gif Вы победили - делайте с орками что хотите, они победили - сделают с вами, что захотят, но пока бой продолжается, у партии есть шанс спасти своих товарищей, которые без сознания.
Однако в данном случае выживаемость вступает в конфликт с игровым фаном (а возможно, и с реалистичностью), так что и другое мнение имеет за собой весомые аргументы. Я вполне осознаю, что основная задача мастера - доставка фана, поэтому если эта деталь для вас действительно важна, ее можно допустить, тем более, что правила "снимают с меня ответственность". Можно даже допустить ее только для PC, хотя это будет уж совсем нереалистично...

Прошу занести в протокол: это далеко не первое и не последнее правило в ГУРПС, которое мне НЕ нравится, и которое я бы с удовольствием отменил. Некоторые правила я вообще считаю абсолютно идиотскими. Так что не нужно делать из меня маньяка smile.gif

Цитата
Подозревать ты можешь что угодно, но прежде чем делать необоснованные утверждения, ты мог бы дать себе труд проверить информацию. Я могла бы тебе рассказать конечно и про мечи, и про стрельбу, и про езду верхом, благо как раз с этими вопросами знакома на практике. Но просто не вижу смысла.
Тогда незачем было и начинать. Без доказательств мое мнение так же хорошо, как и твое.
По поводу мулов. Карина, лично я стараюсь держаться как можно дальше от любых крупных, но недостаточно разумных живых существ, поэтому легко допускаю, что ты права, и ездить на смирном муле может любой без проблем. Более того, я честно признаюсь, что даже не смотрел, что по этому поводу говорят правила, так что вполне возможно, что и правила с тобой согласны. Я действовал чисто "от головы": раз есть ездовое животное и навык Riding, значит, против этого навыка надо бросать при попытке поехать на этом животном. Теперь все любители конного спорта могут дружно побить меня камнями smile.gif

Цитата
Если тебе понятно, что стрелять несколькими стрелами одновременно - это полный бред, то можешь найти в инете видео, где человек стреляет одновременно 4 стрелами. А можешь и дальше жить в мире ГУРПСа smile.gif
OMG... Цирковые номера, трюки Шао-Линя и прочие экстремальные достижения человечества меня совершенно не интересуют. Допускаю, что нашлось несколько человек, которые посвятили всю жизнь тренировкам в выпускании нескольких стрел и даже чего-то добились, но в качестве массовой техники это нигде не упомянуто - даже в фэнтези ни разу не читал! А если учесть, что в средневековых боях лучники создавали "тучу стрел" даже не целясь (на первом месте был именно темп огня), почему ж такое полезное рацпредложение не было ими использовано?
Видимо, если подобные аттракционы и возможны, они требуют столько времени на подготовку, что будет быстрее выпустить эти стрелы отдельно smile.gif

Цитата
В общем, на этом спор предлагаю считать законченным. Мне нечего сказать человеку, для которого рулбук ГУРПСа - это догма.
Вообще-то правила ГУРПС догмой быть никак не могут, поскольку каждый мастер использует их немного по-разному; к тому же, у меня есть документик, в котором перечислены мои хоумрулы к ГУРПС... Но, пожалуй, мне тоже нечего сказать человеку, переходящему на личности sad.gif
Ector
Провел исследование вопросов, интересовавших общественность.
Насчет езды на муле. Действительно, при попытке поехать на ездовом животном надо делать бросок Riding, однако если у самого животного есть навык Mount, то наездник может бросить против среднего значения между этими навыками (округление вверх, B210), или получить +1 к своему Riding'у. Интересно, что этот же Mount используется для сбрасывания седока, если животное не хочет его везти smile.gif
Прошу прощения, что не подготовился к решению этого вопроса.
Насчет цены мечей: честно признаюсь, что не знаю, почему они в GURPS такие дорогие. Если угодно, можете считать это недостатком системы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.