Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические правила
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Мирус
Ранее похожая тема уже поднималась, но тогда вопрос был задан только о количестве страниц.
Сейчас же тема будет рассмотрена по другому.

Насколько подробными должны быть технические правила?
Можно ли судить о жанре игры по их объему, т.е. интуитивные, приближенные к реальности считать признаком игры на погружение, а подробные и "математические" признаком игры в "эльфийские догонялки"?
Правильно ли минимизировать спецспособности, даже если их наличие является неотъемлемой частью мира?
Итак, главный вопрос: мешают ли большие технические правила игре?
Пример "больших" технических правил приведен по этой ссылке.

Ларош
Притом, что "эльфийские догонялки" можно условно назвать жанром, "игру на погружение" жанром назвать нельзя.
Ralph
Эти правила просто не о том и предадут игре какую-то странную аранжировку. Короче могут дух похерить.
IC-Oddish
большие технические правила мешают.

приведенные правила большими не считаю.
Dankward von Evilend
Приветствую.
Со Вселенной Маскарада, насколько понимаю, вообще не сталкивался. По правилам скажу - слишком много цифр\возможностей. Может получиться тоже, что и на Фаэруне. Необходимо упрощать. Мы готовясь к Вархаммеру провёли несколько обсуждений с мозговыми штурмами, для вылавливания косяков и упрощения правил. Главное сохранить дух Вселенной, но дословность не обязательна.
С уважением.
Декстер
общие правила должны быть минимальны (не больше 3х страниц)
индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше, но с учетом того, что магия не будет влиять ни на кого кроме самих магов (пример: отмена отмены контр заклинания может состоять хоть из ста формул высшей математики, фишка в том что кроме воторого мага основной массе это знать не надо ибо никак на нее не влияет)
З.Ы. все ИМХО
Мирус
Цитата(Декстер @ Среда, 8th Июль 2009, 15:34 ) *

индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше,

В Маскараде "магия" (они же Дисциплины) - повседневная реальность. И это должен знать каждый.
Декстер
Цитата(Мирус @ Среда, 8th Июль 2009, 16:04 ) *

Цитата(Декстер @ Среда, 8th Июль 2009, 15:34 ) *

индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше,

В Маскараде "магия" (они же Дисциплины) - повседневная реальность. И это должен знать каждый.

тады нормально если игра делается "для магов" и "про магов"
Pain
Хм... Позвольте вставить пару слов:
по ОБЪЕМУ эти правила как раз таки нормальные (для технических), но вот по содержанию они никак не технические и написаны довольно непонятно sad.gif. Согласен с Ralphом - дух они херят. Да и переусложнено ИМХО немного. Из всего этого выстраивается по сути обычная хитовая система, только очень непонятно описанная и трудная для понимания.
В общем лучше переписать (форму а не содержание - оно то как раз очень даже ничего).
Что добавить - 1) игровые зоны и время их особенности
2) ТЕХНИКУ взаимодействия
3) Сами чипы и т.д.
4) Собственно правила (законы) МАСКАРАДА и его соблюдения
Что упростить - состояния (сумбурненько вышло, трудно для понимания и можно толковать двояко отдельные пункты).

Пы.Сы. - технические правила, это компромисс между реализмом и уголовным кодексом ((С) Я)
Карл
законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности
тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно
Pain
Цитата(Карл @ Среда, 12th Август 2009, 10:32 ) *

законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности
тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно

Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету.
4ert
Цитата(Pain @ Среда, 12th Август 2009, 11:23 ) *
Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету.
И не должно быть сказано. Законы маскарада существуют в техническом разрезе, чтобы не нарушая логики мира соблюдать общественный порядок и лишний раз не попадать в неприятную ситуацию, когда придется объясняться со стражами порядка. Поэтому санкции за нарушение этой стороны маскарада не могут быть заданы правилами, а обычно определяются прибывшим на место нарядом милиции.
Гражданам, которые не понимают этого простого момента, пожалуй стоит воздержаться от участия в городских играх вообще. Мало того что сами в обезьянник загремят, так еще и других подставят. Ибо не догадаются на вопрос сотрудника милиции "зачем вам муляж пистолета?" вместо "мы тут играем в ролевую игру" ответить "чтобы разыграть друзей".
Мирус
Технические правила должны описывать первичные законы игрового мира, т.е. те, которые есть всегда и везде. Законы физики, если так можно выразиться.
Маскарад - социальный, вторичный закон, который в раммках игры можно нарушить. Закон, которого в рамках Мира Тьмы вообще может и не быть. Это уже не технические правила, а скажем так, вводная информация.
M-key
Игра прошла.
Хотелось бы услышать мнение Мастера и игроков о технических правилах после их испытания практикой?
Было ли их много или мало?
Все ли получилось?
Что сработало, а что не очень?
Мирус
Игра прошла. Технические правила в ней понадобились очень мало раз.
Единственные возникшие проблемы были связаны с чтением аур. Но это с большего по моей вине.
В остальном правила вопросов, споров и травм не вызывали.
ZeK
правила просты ввиду простых команд... да и остальное понимается интуитивно.... короч ничего сложного... малаца))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.