Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Технические правила, Объем имеет значение?
О правилах
Приведенные правила...
...слишком большие и меншают игре [ 15 ] ** [62.50%]
...в самый раз [ 8 ] ** [33.33%]
...малы и недостаточно подробны [ 1 ] ** [4.17%]
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
Мирус
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 12:11
Сообщение #1


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Ранее похожая тема уже поднималась, но тогда вопрос был задан только о количестве страниц.
Сейчас же тема будет рассмотрена по другому.

Насколько подробными должны быть технические правила?
Можно ли судить о жанре игры по их объему, т.е. интуитивные, приближенные к реальности считать признаком игры на погружение, а подробные и "математические" признаком игры в "эльфийские догонялки"?
Правильно ли минимизировать спецспособности, даже если их наличие является неотъемлемой частью мира?
Итак, главный вопрос: мешают ли большие технические правила игре?
Пример "больших" технических правил приведен по этой ссылке.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 15)
Ларош
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 12:33
Сообщение #2


Ключ
Group Icon
Модератор



Притом, что "эльфийские догонялки" можно условно назвать жанром, "игру на погружение" жанром назвать нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 13:15
Сообщение #3


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Эти правила просто не о том и предадут игре какую-то странную аранжировку. Короче могут дух похерить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 14:40
Сообщение #4


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



большие технические правила мешают.

приведенные правила большими не считаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Понедельник, 6-oe Июля 2009, 17:15
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую.
Со Вселенной Маскарада, насколько понимаю, вообще не сталкивался. По правилам скажу - слишком много цифр\возможностей. Может получиться тоже, что и на Фаэруне. Необходимо упрощать. Мы готовясь к Вархаммеру провёли несколько обсуждений с мозговыми штурмами, для вылавливания косяков и упрощения правил. Главное сохранить дух Вселенной, но дословность не обязательна.
С уважением.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Среда, 8-oe Июля 2009, 14:34
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



общие правила должны быть минимальны (не больше 3х страниц)
индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше, но с учетом того, что магия не будет влиять ни на кого кроме самих магов (пример: отмена отмены контр заклинания может состоять хоть из ста формул высшей математики, фишка в том что кроме воторого мага основной массе это знать не надо ибо никак на нее не влияет)
З.Ы. все ИМХО
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Среда, 8-oe Июля 2009, 15:04
Сообщение #7


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Среда, 8th Июль 2009, 15:34 ) *

индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше,

В Маскараде "магия" (они же Дисциплины) - повседневная реальность. И это должен знать каждый.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Среда, 8-oe Июля 2009, 15:16
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Среда, 8th Июль 2009, 16:04 ) *

Цитата(Декстер @ Среда, 8th Июль 2009, 15:34 ) *

индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше,

В Маскараде "магия" (они же Дисциплины) - повседневная реальность. И это должен знать каждый.

тады нормально если игра делается "для магов" и "про магов"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Среда, 12-oe Августа 2009, 07:30
Сообщение #9


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Хм... Позвольте вставить пару слов:
по ОБЪЕМУ эти правила как раз таки нормальные (для технических), но вот по содержанию они никак не технические и написаны довольно непонятно sad.gif. Согласен с Ralphом - дух они херят. Да и переусложнено ИМХО немного. Из всего этого выстраивается по сути обычная хитовая система, только очень непонятно описанная и трудная для понимания.
В общем лучше переписать (форму а не содержание - оно то как раз очень даже ничего).
Что добавить - 1) игровые зоны и время их особенности
2) ТЕХНИКУ взаимодействия
3) Сами чипы и т.д.
4) Собственно правила (законы) МАСКАРАДА и его соблюдения
Что упростить - состояния (сумбурненько вышло, трудно для понимания и можно толковать двояко отдельные пункты).

Пы.Сы. - технические правила, это компромисс между реализмом и уголовным кодексом ((С) Я)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 12-oe Августа 2009, 09:32
Сообщение #10


полковник
Group Icon
Приключенец



законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности
тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pain
post Среда, 12-oe Августа 2009, 10:23
Сообщение #11


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Карл @ Среда, 12th Август 2009, 10:32 ) *

законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности
тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно

Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Среда, 12-oe Августа 2009, 11:23
Сообщение #12


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Pain @ Среда, 12th Август 2009, 11:23 ) *
Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету.
И не должно быть сказано. Законы маскарада существуют в техническом разрезе, чтобы не нарушая логики мира соблюдать общественный порядок и лишний раз не попадать в неприятную ситуацию, когда придется объясняться со стражами порядка. Поэтому санкции за нарушение этой стороны маскарада не могут быть заданы правилами, а обычно определяются прибывшим на место нарядом милиции.
Гражданам, которые не понимают этого простого момента, пожалуй стоит воздержаться от участия в городских играх вообще. Мало того что сами в обезьянник загремят, так еще и других подставят. Ибо не догадаются на вопрос сотрудника милиции "зачем вам муляж пистолета?" вместо "мы тут играем в ролевую игру" ответить "чтобы разыграть друзей".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Четверг, 13-oe Августа 2009, 23:32
Сообщение #13


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Технические правила должны описывать первичные законы игрового мира, т.е. те, которые есть всегда и везде. Законы физики, если так можно выразиться.
Маскарад - социальный, вторичный закон, который в раммках игры можно нарушить. Закон, которого в рамках Мира Тьмы вообще может и не быть. Это уже не технические правила, а скажем так, вводная информация.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Вторник, 15-oe Сентября 2009, 19:14
Сообщение #14


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Игра прошла.
Хотелось бы услышать мнение Мастера и игроков о технических правилах после их испытания практикой?
Было ли их много или мало?
Все ли получилось?
Что сработало, а что не очень?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Среда, 16-oe Сентября 2009, 14:08
Сообщение #15


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Игра прошла. Технические правила в ней понадобились очень мало раз.
Единственные возникшие проблемы были связаны с чтением аур. Но это с большего по моей вине.
В остальном правила вопросов, споров и травм не вызывали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZeK
post Среда, 16-oe Сентября 2009, 16:27
Сообщение #16


ANAHARA!!!!
Group Icon
Приключенец



правила просты ввиду простых команд... да и остальное понимается интуитивно.... короч ничего сложного... малаца))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 02:51