Технические правила, Объем имеет значение? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технические правила, Объем имеет значение? |
Мирус |
Понедельник, 6-oe Июля 2009, 12:11
Сообщение
#1
|
ролевик навсегда Приключенец |
Ранее похожая тема уже поднималась, но тогда вопрос был задан только о количестве страниц.
Сейчас же тема будет рассмотрена по другому. Насколько подробными должны быть технические правила? Можно ли судить о жанре игры по их объему, т.е. интуитивные, приближенные к реальности считать признаком игры на погружение, а подробные и "математические" признаком игры в "эльфийские догонялки"? Правильно ли минимизировать спецспособности, даже если их наличие является неотъемлемой частью мира? Итак, главный вопрос: мешают ли большие технические правила игре? Пример "больших" технических правил приведен по этой ссылке. |
Ларош |
Понедельник, 6-oe Июля 2009, 12:33
Сообщение
#2
|
Ключ Модератор |
Притом, что "эльфийские догонялки" можно условно назвать жанром, "игру на погружение" жанром назвать нельзя.
|
Ralph |
Понедельник, 6-oe Июля 2009, 13:15
Сообщение
#3
|
смешной выпендрежник Приключенец |
Эти правила просто не о том и предадут игре какую-то странную аранжировку. Короче могут дух похерить.
|
IC-Oddish |
Понедельник, 6-oe Июля 2009, 14:40
Сообщение
#4
|
Psychosomatic addict insane Приключенец |
большие технические правила мешают.
приведенные правила большими не считаю. |
Dankward von Evilend |
Понедельник, 6-oe Июля 2009, 17:15
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
Приветствую.
Со Вселенной Маскарада, насколько понимаю, вообще не сталкивался. По правилам скажу - слишком много цифр\возможностей. Может получиться тоже, что и на Фаэруне. Необходимо упрощать. Мы готовясь к Вархаммеру провёли несколько обсуждений с мозговыми штурмами, для вылавливания косяков и упрощения правил. Главное сохранить дух Вселенной, но дословность не обязательна. С уважением. |
Декстер |
Среда, 8-oe Июля 2009, 14:34
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
общие правила должны быть минимальны (не больше 3х страниц)
индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше, но с учетом того, что магия не будет влиять ни на кого кроме самих магов (пример: отмена отмены контр заклинания может состоять хоть из ста формул высшей математики, фишка в том что кроме воторого мага основной массе это знать не надо ибо никак на нее не влияет) З.Ы. все ИМХО |
Мирус |
Среда, 8-oe Июля 2009, 15:04
Сообщение
#7
|
ролевик навсегда Приключенец |
|
Декстер |
Среда, 8-oe Июля 2009, 15:16
Сообщение
#8
|
Легенда Приключенец |
индивидуальные правила (допустим по магии) могут быть и больше, В Маскараде "магия" (они же Дисциплины) - повседневная реальность. И это должен знать каждый. тады нормально если игра делается "для магов" и "про магов" |
Pain |
Среда, 12-oe Августа 2009, 07:30
Сообщение
#9
|
Посвященный Приключенец |
Хм... Позвольте вставить пару слов:
по ОБЪЕМУ эти правила как раз таки нормальные (для технических), но вот по содержанию они никак не технические и написаны довольно непонятно . Согласен с Ralphом - дух они херят. Да и переусложнено ИМХО немного. Из всего этого выстраивается по сути обычная хитовая система, только очень непонятно описанная и трудная для понимания. В общем лучше переписать (форму а не содержание - оно то как раз очень даже ничего). Что добавить - 1) игровые зоны и время их особенности 2) ТЕХНИКУ взаимодействия 3) Сами чипы и т.д. 4) Собственно правила (законы) МАСКАРАДА и его соблюдения Что упростить - состояния (сумбурненько вышло, трудно для понимания и можно толковать двояко отдельные пункты). Пы.Сы. - технические правила, это компромисс между реализмом и уголовным кодексом ((С) Я) |
Карл |
Среда, 12-oe Августа 2009, 09:32
Сообщение
#10
|
полковник Приключенец |
законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности
тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно |
Pain |
Среда, 12-oe Августа 2009, 10:23
Сообщение
#11
|
Посвященный Приключенец |
законы маскарада - это не технические правила, а часть игровой реальности тех.правила нарушать нельзя никому, а законы маскарада некоторым можно Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету. |
4ert |
Среда, 12-oe Августа 2009, 11:23
Сообщение
#12
|
Creature of the night Приключенец |
Вот именно! И в технических правилах НИЧЕГО не сказано, что считается нарушением и какие следуют санкции. В технических правилах не описано КАК на игре эти законы будут реализовываться, а это оченьсущественный момент (причем чисто технический) описывающий механику игры, игровые место и время, технические требования к игрокам (опознавательные знаки, явки, лежки и т.п.). А про это ни слова нету. И не должно быть сказано. Законы маскарада существуют в техническом разрезе, чтобы не нарушая логики мира соблюдать общественный порядок и лишний раз не попадать в неприятную ситуацию, когда придется объясняться со стражами порядка. Поэтому санкции за нарушение этой стороны маскарада не могут быть заданы правилами, а обычно определяются прибывшим на место нарядом милиции.Гражданам, которые не понимают этого простого момента, пожалуй стоит воздержаться от участия в городских играх вообще. Мало того что сами в обезьянник загремят, так еще и других подставят. Ибо не догадаются на вопрос сотрудника милиции "зачем вам муляж пистолета?" вместо "мы тут играем в ролевую игру" ответить "чтобы разыграть друзей". |
Мирус |
Четверг, 13-oe Августа 2009, 23:32
Сообщение
#13
|
ролевик навсегда Приключенец |
Технические правила должны описывать первичные законы игрового мира, т.е. те, которые есть всегда и везде. Законы физики, если так можно выразиться.
Маскарад - социальный, вторичный закон, который в раммках игры можно нарушить. Закон, которого в рамках Мира Тьмы вообще может и не быть. Это уже не технические правила, а скажем так, вводная информация. |
M-key |
Вторник, 15-oe Сентября 2009, 19:14
Сообщение
#14
|
Мнемозавр Приключенец |
Игра прошла.
Хотелось бы услышать мнение Мастера и игроков о технических правилах после их испытания практикой? Было ли их много или мало? Все ли получилось? Что сработало, а что не очень? |
Мирус |
Среда, 16-oe Сентября 2009, 14:08
Сообщение
#15
|
ролевик навсегда Приключенец |
Игра прошла. Технические правила в ней понадобились очень мало раз.
Единственные возникшие проблемы были связаны с чтением аур. Но это с большего по моей вине. В остальном правила вопросов, споров и травм не вызывали. |
ZeK |
Среда, 16-oe Сентября 2009, 16:27
Сообщение
#16
|
ANAHARA!!!! Приключенец |
правила просты ввиду простых команд... да и остальное понимается интуитивно.... короч ничего сложного... малаца))
|
Текстовая версия | Сейчас: Вт 19 Мар 2024 15:48 |