Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Некролог
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Мирус
Алая роза бесшумно упала к ногам дитя.
«Прощай, ты теперь вольная птица в ночном небе,
на котором ты больше никогда не увидишь солнца».
Воспоминания схлынули, и только отчаянное «увижу»
сорвалось с холодных губ, прежде чем окно распахнулось.


Я рад представить Вам городскую ролевую игру по мотивам «Vampire: the Masquerade», которая пройдет в Витебске с 13 по 15 февраля 2009 года.
«Некролог» является непосредственным продолжением игры «Кровь и пепел», проходившей в нашем славном городе в августе этого года. Как и все предыдущие пять игр он составляет хронику «Vitebsk by Night», в нем могут встретиться персонажи с предыдущих игр.
По моим прогнозам в игре должно принять около 25 игроков.
Игра позиционируется как запутанный детектив с яркими персонажами, с упором на атмосферное наполнение.
Минимум знаний, необходимый для игры, находится по этой ссылке
По поводу ролей можно и нужно обращаться уже сейчас, не смотря на то, что технические правила сейчас находятся в разработке.
Немного о возможных ролях. Витебск является территорией Камарильи, это значит, что здесь преобладают именно кланы Камарильи, но для Витебска особенно характерны Тореадор и Гангрел (как и для всей Беларуси). Возможны представители независимых кланов.
Договоримся об одном: любой конструктивный разговор об игре начинается только тогда, когда вы знаете мир игры на достаточном уровне.
Пока Братство Города в игровом плане окончательно не оформлено, поэтому вариантов на тему роли больше, чем будет ближе к игре.
На игру предусмотрен некоторый игровой взнос, который вероятно составит около 20 тыс.
Обращаться в форпочту, по телефону +375297163877 (МТС), электронной почте: [email protected]
Следите за обновлениями.
С уважением, Мирус
Fau
А на что, пойдут взносы на этой игре?
Мирус
Цитата(Fau @ Среда, 17th Декабрь 2008, 19:20 ) *

А на что, пойдут взносы на этой игре?

Видимо, на игру. Странно, не находите?
Хотя это также логично, как спрашивать, когда вам предлагают идти в теартр, в первую очередь не о сути пьесы, а о том, что подают в буфете,.
~Бродяга~
Почитаю, подумаю.... Думаю, что буду играть....
PS Было бы неплохо, особенно для тех кто раньше с этим миром не пересекался, проставить ударения, хотя бы на дисциплинах. ИМХО
Декстер
чо, опять маскарад?
~Бродяга~
Цитата(A6bIP @ Пятница, 19th Декабрь 2008, 16:30 ) *

чо, опять маскарад?

Ага, походу он самый!!!
Вoлчoнoк
Цитата(Мирус @ Пятница, 12th Декабрь 2008, 01:29 ) *
... которая пройдет в Витебске с 13 по 15 февраля 2008 года.
blink.gif
Мирус
К первому сообщению прикрепил первые материалы. Историю Беларуси, вводную в события последних ночей, а также письмо одного из персонажей, рассказывающее о событиях в городе.
В скором времени появятся роли, а также организационная информация. Технические правила в разработке, поэтому раньше рождества их ждать не стоит.
Прошу всех, кто интересовался игрой подтвердить или отозвать свое участие. Время собирать камни игроков.
Кира Сакуйя
Мирус
Заранее извиняюсь, что задаю вопросы не с помощью почты или телефона - первое у меня страшно "глючит", со вторым же проблема еще более тривиальна - отрицательный баланс.
Итак с материалами ознакомлен, свое участие подтверждаю. Остается, однако, три вопроса:
1) Роль. Насколько я понял по информации, изложенной в "Belarus by Night", Владимир Романов? Или я заблуждаюсь?
2) Реквизит и антураж. Я бы, конечно, мог уйти в пространные рассуждения о том, что и как нужно подготовить, но, в таком случае, боюсь что все оставшееся время у меня уйдет непосредственно на эти самые размышления. Так что лучше бы получить более или менее четкий список того, что нужно подготовить...
3) Взносы, сдача "экзаменов" и более подробное обсуждение концепции роли... Телефон и интернет в таких делах не особо полезны, поэтому могу предложить более практичный вариант: где-нибудь в ближайшие недели (по согласованию) заеду в Витебск - отдам взносы за нашу "ватагу" и сдам тест... Сойдет?

Ответы - в ICQ, на телефон, в крайнем случае - сюда...

А в целом проект пока выглядит довольно интересно... Надеюсь, что продолжение окажется не хуже предыдущей части и с нетерпением жду очередного "окаинитивания" (+ 1 неологизм в копилку Великого и Могучего)))!
Мирус
Кире и всем остальным.
Предметный разговор о ролях будет чуть позже. А точнее, когда я разберусь с "Наганом" и кто у них главный. На данный момент в команде Князя Лорин (Князь), Граф (дитя Князя), Наташа (гуль дитя Князя), Хаген (Шериф). Также свободна роль Влады + 1 возможно еще один Вентру. У команды уже есть квартира и машина.
С остальными командами все пока более туманно и непонятно.
Известна два капитана - Уэрт и Инквизитор.
Леартан видимо не сможет возглавить Наган, от Акселя я внятного ответа не дождался. Сейчас ищется подходящая кандидатура на эту роль.
Короче, кто хочет быть крутым Бруджа? smile.gif
Мирус
Друзья, обсуждение игры плавно перетекает сюда
Регистрируйтесь на форуме, не бойтесь он не кусается. smile.gif
Digger
Мирус Если ты заявляеш игру также от клуба, то прозьба обсуждение вынести на официальный сайт!!!
http://www.adelphia.ucoz.net
Мирус
На adelphia.clan.su добавлено Братство Города и переработанная Belarus by Night
Мирус
Уважаемые игроки, да и вообще все кому не лень. Я выкладываю образец правил с игры "Кровь и пепел". Очень вероятно, что правила "Некролога" будут очень близкими к ним. НО! В них я собираюсь внести коррективы. Исходя из этого прошу всех желающих прочитать правила и оставить свои комментарии о их играбельности и соответствии миру. Можно сразу предлагать альтернативные варианты.
Мирус
Есть идея убрать непоглощаемые повреждения в принципе (из-за них было много путаницы в игре). Хотя это значит, что прощай, Хирургия Чародейства.
Таже есть версия немного поубавить хитов. Человек/гуль - 2 ВР, 12 поколение - 3 ВР, 11 - 4 ВР, 10 - 5 ВР.
И в финале, чтобы уравновесить сделать такой расклад:
Легкое: удар ножом, одиночный выстрел - 1 ВР
Среднее: удар мечом, очередь - 2 ВР
Тяжелое: "Котел Крови", "Удар Каина", освященное оружие - торпор/тяжелое ранение
Для вампиров с базовой "Стойкостью" все повреждения - 1, т.е. легкое - ничего, среднее - 1 ВР, тяжелое - 2 ВР.
Жду комментариев.
Ларош
К последнему: в нынешней расхитовке огнестрельное оружие значительно выгоднее холодного. В сотый раз напомню - в Маскараде это НЕ ТАК.
Мирус
Цитата(Ларош @ Среда, 31st Декабрь 2008, 21:16 ) *

К последнему: в нынешней расхитовке огнестрельное оружие значительно выгоднее холодного. В сотый раз напомню - в Маскараде это НЕ ТАК.

У нас слишком мало огнестрельного оружия (именно в Витебске), поэтому я думаю в силу пожизненных причин это не вызовет дисбаланса. Тем более у некоторых будут однозарядные воздушки, а их они стреляют очень медленно.
Ларош
Дело не в скорости и точности. А в расстоянии и останавливающей силе. Хрен с ним с мечом, но "когти", если они есть в системе, больше ни за чем не нужны. Потенс, в принципе, тоже.
Мирус
Цитата(Ларош @ Пятница, 2nd Январь 2009, 16:19 ) *

Дело не в скорости и точности. А в расстоянии и останавливающей силе. Хрен с ним с мечом, но "когти", если они есть в системе, больше ни за чем не нужны. Потенс, в принципе, тоже.

Не, не так. Продвинутая Стремительность дает иммунитет к огнестрельному. Вот еще один минус огнестрельного. Когтями можно нанести гораздо больше ударов, чем сделать столько же очередей из привода (которые мало у кого есть). А Могущество вообще для другого надобно: первый уровень - вгонять кол одним ударом, второй уровень - Удар Каина - сразу в торпор.
Ларош
Что проще добыть упырю - продвинутую стремительность или ствол?
Чтобы нанести "больше ударов" когтями, нужно выйти в контакт. А очереди из привода отгружают с расстояний.

Я уже молчу о том, что вампир, который получает очередь в грудь и ломается - это, может, и попадает в видение мастера, но точно выпадает из видения системы.
Мирус
Цитата(Ларош @ Суббота, 3rd Январь 2009, 02:47 ) *

Что проще добыть упырю - продвинутую стремительность или ствол?
Чтобы нанести "больше ударов" когтями, нужно выйти в контакт. А очереди из привода отгружают с расстояний.

Я уже молчу о том, что вампир, который получает очередь в грудь и ломается - это, может, и попадает в видение мастера, но точно выпадает из видения системы.

Я вижу проблему так: если я ослаблю огнестрел, то его вообще не будет на игре. Контактный бой более вероятен на таких играх, т.к. обычно для одного из противников он начинается внезапно. На "Кровь и пепел" огнестрельное оружие применялось два раза. А вот когти чаще. А про ломается - на минском Маскараде (Большая игра) вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично.
Если мне задать вопрос, что для меня первостепенно в правилах: баланс или соответствие миру, то я отвечу баланс.
А вообще прикрепляю образец недоработанных правил и Дисциплин и жду комментариев.
Ларош
"вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично"

А на "Возрождении" в России при начале боевой ситуации сопоставляли "боевые карточки" и по ним выясняли исход боя, а потом просто его отыгрывали с заведомо известным результатом и объемом потерь. И тоже ничего и все отлично, в смысле, все участники довольны. Но это же не аргумент.

Про баланс: у граждан, которые выдумывали оригинал, очень было много времени и денег, чтобы подумать про баланс. Я полагаю, они про него подумали. Наша задача - только перенести их решения в другое игровое пространство.
Мирус
Цитата(Ларош @ Суббота, 3rd Январь 2009, 16:00 ) *

"вообще вампиры от кулуарок в торпор впадали, и ничего, все отлично"

А на "Возрождении" в России при начале боевой ситуации сопоставляли "боевые карточки" и по ним выясняли исход боя, а потом просто его отыгрывали с заведомо известным результатом и объемом потерь. И тоже ничего и все отлично, в смысле, все участники довольны. Но это же не аргумент.

Про баланс: у граждан, которые выдумывали оригинал, очень было много времени и денег, чтобы подумать про баланс. Я полагаю, они про него подумали. Наша задача - только перенести их решения в другое игровое пространство.

С первым согласен. Не аргумент. Но мне кажеться, что от этого решения будет больше зла.
Анимализм (главный фокус в братьях наших меньших) и Затемнение (которую никак, кроме как на честность моделировать не научились) перенести на наше игровое пространство без очень серьезных изменений просто невозможно.
Ларош
Не вижу проблемы в моделировании затемнения на честность. Особенно с учетом всех традиционных ограничений на него. Не забудь, Затемнение на невысоких точках - это не "не видно", это "ускользает от внимания". То есть ты как бы все время промахиваешься взглядом, потому и не замечаешь. Это превосходно отыгрывается.

Что до анимализма, то он и в настолке вещь ограниченно-бесполезная. Кроме двух НО: гангрелов шабаша и управления френзи, что у нас традиционно отыгрывается.
Мирус
Цитата(Ларош @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 04:03 ) *

То есть ты как бы все время промахиваешься взглядом, потому и не замечаешь.


А еще предполагается, что ты будешь вести секретные разговоры и их можно будет подслушать smile.gif
Curunir
В тауматургии при применении продвинутого уровня часть заклятия на латыни, часть на русском. Я конечно понимаю, что некоторые люди больше 3 латинских слов не выучат, но если учесть, что это единственная дисциплина с таким применением нельзя ли всю фразу сделать на латыни и укоротить на одно повторяющееся слово: «Vitae, tormentor. Sanguineus caldarium!». В противном случае - это полнейшая ересь rolleyes.gif cool.gif
Мирус
Цитата(Curunir @ Воскресенье, 4th Январь 2009, 20:36 ) *

это полнейшая ересь rolleyes.gif cool.gif

это и так полнейшая ересь. там одно слово на греческом, два на латыни и два на русском. Но все же два русских слова оставить надо, иначе игроки будут тупить, а как и какие игроки умеют тупить это мы с тобой знаем smile.gif
Ларош
"А еще предполагается, что ты будешь вести секретные разговоры и их можно будет подслушать"

Не поверишь, буду smile.gif.
Мирус
Цитата(Ларош @ Понедельник, 5th Январь 2009, 01:08 ) *

"А еще предполагается, что ты будешь вести секретные разговоры и их можно будет подслушать"
Не поверишь, буду smile.gif.

А я - нет
Если за основу градации брать степень манчкинутости, то таких игроков как ты на игре штуки 3-4 максимум, а таких как человек 10, остальные с еще большими манчкинскими замашками. В общем правила должны быть максимально четкими и минимально виртуальными.
Ларош
Уболтал smile.gif. Я попробую на днях сочинить свое видение правил по дисциплинам, видимо, такое же далекое от оригинала, но зато устраивающее меня smile.gif.
А ты взамен ответь мне на последние письма, а то уже не первый день молчишь smile.gif.
Curunir
Оставить? Честно говоря мне проще запомнить латынь, чем вспоминать котёл крови или кровавый котёл blink.gif , что было на прошлой игре. Я бы настаивал cool.gif Чтобы греческий тебя не смущал, то tormentor заменяется на tormentum, сначала не заметил: надо писать vita (именительный падеж).
Кира Сакуйя
Читало мое, читало, и решило тоже постучать языком о зубы. (С)
Касательно латыни и тауматургии...
В определенном смысле, Curunir прав. Использованием таких еретических выкриков, как "кровавый ковш", мы обязаны сугубо руссификации данной дисциплины. Я бы посоветовал использовать латынь.
Касательно правил и дисциплин. Голова после НГ работает "со скрипом", посему пока промолчу.
Кстати, пока не забыл...
Прошел тест, предложенный на адельфии. 10 из 10. Вполне нормальный, адекватный и простой тест. Хотя и смущает несколько вопрос о Патриархе клана Бруджа.
Curunir
Спасибо, хоть кто-то нас поддержал smile.gif
Ларош
Курунир:
Vitae, дорогой специалист. Это просто другое слово.

А теперь о плохом. Прошел тест на 10 из 10, потому что понял замысел автора.
Так вот. Тест ужасен, взрывает мозг и врет на каждом шагу. Сказать в нем правду и ответить правильно практически невозможно.
Для начала, большая часть представленной в тесте информации просто не должна быть известна и доступна не-старому персонажу. Само существование архонов - далеко не общепринятое знание. Я уж молчу про имена патриархов.
Итак:

"Самая старшая из должностей в Камарилье?"
Все приведенные должности (а половина из них - не должности, а титулы), кроме архона, не привязаны к Камарилье. Что, в шабашитских городах нет принцев, примогенов и гарпий? А может, их нет в независимых городах. Я уж молчу, что вопрос "Кто круче, принц или архон" не решается за десять секунд и представляет собой ВОПРОС, а не факт большой политики.

"Как называется владелец гуля?"
Господин он называется. Слово "домитор", хотя и модное, и редкое, дано в лексиконе книги в разделе "Высокий штиль". Вы часто называете обед "трапезой"? Вот и упыри нечасто.

"Должность главы Капеллы Тремер?"
Опять же титул. И сказать "понтифик" (понтифекс) будет вполне корректно. Нет причин понтифексу не управлять какой-нибудь капеллой. Как нет причин для этого, скажем, и у свободного ученика седьмого круга посвящения, но это я уже рисуюсь знанием, ага smile.gif.

"Имя Патриарха Бруджа?"
И откуда мы такие умненькие, и такие образованненькие, а? Нам испанский сапог не жмет, кстати? А то дядя следователь еще много хороших вопросов знает.
Патриарха Бруджа не звали Троиль - кто читал, тот имеет больше одной причины на то, почему. А вот у-умненьких, которые знают слово "Троиль", куда меньше, чем тех, кто ответит "Бруджа" и будет, в принципе, прав. Папу Римского зовут Бенедикт XVI, а не Йозеф Ратцингер.
Таким образом, здесь тоже нет правильного ответа.

"Ответственный за истребление незаконно созданных вампиров в городе?"
Кто угодно, кроме гарпии. Город может быть небольшой и не требовать широкого набора должностных лиц, а принц волен перераспределять обязанности.

"Что является признаком Геены?"
В душе не *бу. И никто не *бет. Нет ее, геенны. Это вражеские выдумки и вредные шабашитские заблуждения. А даже если и верим мы в нее, то думать о ней можем что угодно и признаком ее считать что угодно. В 13 веке умные люди тоже писали, что все, капец, Собратья вырождаются, девятое поколение - это ж лохи, а не вурдалаки, истреблять их нужно. Были, то есть, времена smile.gif.

"Наиболее противный Носферату клан?"
Носферату - не еврейская слободка, чтобы иметь общее мнение по любому вопросу. Они что, на сходняк собирались и решили? А даже если опираться на "общепринятые заблуждения о кланах", то Вентру/Тореадор - это фифти-фифти, кого они больше не любят. Они, как правильные упыри, никого не любят. Мы, каиниты, готы, у нас никто никого не любит.

"Договор, ознаменовавший создание Камарильи?"
"Шестая Традиция Каина?"
Здесь не придерусь. И слава богу.

"Наименее многочисленный клан после событий 1999 года?"
А что было в 1999 году? А кто это понял? А кто считал равносов вообще? А они, надо полагать, так на каждом углу и рассказывают...
Эта информация была дана в книге для мастеров, игроки о ней, как предполагается, знают ничтожно мало. К тому же, много равносов одновременно мало кто видел. А вот малков тоже поголовье поубавилось, и это - куда заметнее, ага?

Вообще как-то резко получилось. Я не хотел. Извините, то ись, был взволнован.
axel
Цитата(Ларош @ Вторник, 6th Январь 2009, 02:57 ) *

Тест ужасен, взрывает мозг и врет на каждом шагу. Сказать в нем правду и ответить правильно практически невозможно....

Вообще как-то резко получилось. Я не хотел. Извините, то ись, был взволнован.



Не ты первый sad.gif Я про с Мирусом спорил в более резких выражениях (с обоих сторон) к сожалению весь спор с форума на адельфии исчез куда-тоph34r.gif К сожалению у меня не получалось так основательно аргументировать свои доводы про то что есть инфа в рулбуках, которую персонажу знать не нужно и т.д. и т.п. Хорошо что есть люди более подкованные в мире тьмы...
Curunir
Цитата(Ларош @ Вторник, 6th Январь 2009, 02:57 ) *

Курунир:
Vitae, дорогой специалист. Это просто другое слово.

"Договор, ознаменовавший создание Камарильи?"
Здесь не придерусь. И слава богу.




1. В данном случае, я так полагаю, он имел ввиду "жизнь", а не что-либо иное, а в именительном падеже она пишется именно так. "Кровавый" было тоже написано с ошибкой smile.gif

2.И, возможно, зря. Здесь тоже очень даже можно поспорить. Соглашение Шипов ознаменовало конец войны Камарильи с анархами, отсюда получается - Камарилья уже была, а Соглашения Шипов ещё нет. Если только не рассматривать анархов как неоъемлимую часть Камарильи?.. Кстати, в словаре почему-то Соглашение Шипов вообще применяют к созданию Саббата... Непонятно blink.gif
Ларош
Полагаю, котел крови таки заклинает кровь, поэтому имеется в виду vitae (ну, в Маскараде есть такое слово, вы же знаете, да?)

Соглашение Шипов в самом деле сыграло свою роль в образовании Шабаша. По вашему, из кого он образовался? smile.gif
Принципиально говоря, Камарилья как идея и инициативная группа Основателей (Хардештадт, Камилла, Рафаэль де Коразон и прочие душки-солнышки) образовалась несколько раньше Соглашения. Но Камарилью как структуру до Соглашения рассматривать бессмысленно.
Корректно сказать, короче, так:
Соглашение Шипов - это договор, символически основавший Камарилью и ее устройство в нынешнем виде, приведший к завершению Бунта Анархов (какой войны, что вы) и впоследствии косвенно повлиявший на то, как и при каких обстоятельствах сложился Меч Каина.
Curunir
Цитата(Ларош @ Среда, 7th Январь 2009, 00:28 ) *

Полагаю, котел крови таки заклинает кровь, поэтому имеется в виду vitae (ну, в Маскараде есть такое слово, вы же знаете, да?)

Соглашение Шипов в самом деле сыграло свою роль в образовании Шабаша. По вашему, из кого он образовался? smile.gif
Принципиально говоря, Камарилья как идея и инициативная группа Основателей (Хардештадт, Камилла, Рафаэль де Коразон и прочие душки-солнышки) образовалась несколько раньше Соглашения. Но Камарилью как структуру до Соглашения рассматривать бессмысленно.
Корректно сказать, короче, так:
Соглашение Шипов - это договор, символически основавший Камарилью и ее устройство в нынешнем виде, приведший к завершению Бунта Анархов (какой войны, что вы) и впоследствии косвенно повлиявший на то, как и при каких обстоятельствах сложился Меч Каина.


Знаем мы про сие слово, только вот скорее оно больше символично в данном случае, чем буквально, если имеется в виду жизнь. Кровь - есть жизнь для вампира. И скорее всего это вообще не латинский вариант, хотя и от латинского корня. В целом это несущественно. Просто, если выстраивать заклинание, то формулу надо брать целиком на одном языке, учитывая любовь Тремере к латыни, - на латинском. Зачем адаптировать или делать солянку из слов на разных языках? Мы же не в Католической церкви и не подчиняемся решениям II-го Ватиканского Собора (официально разрешили исполнять богослужение на местном языке)?..

Спасибо за разъяснения относительно Соглашения.
Мирус
Объясняю популярно. Три слова заклинания выбраны в качестве запала и антуражного элемента. Мне все равно, что именно это будет. Можешь изменить. Главное, чтобы было такое же количество слов и слогов. А вот "Котел Крови" убирать не стану. Это игротехнический ключ-команда для игрока. Игроку гораздо проще среагировать, когда заклинатель на понятном игроку языке обозначит эффект.
Мирус
А тем временем роли почти кончились.
Резиденция Князя (капитан Лорин) - возможно одна роль гуля
Капелла (капитан Инквизитор) - мест нет
"Потерянный рай" - возможно одна женская роль
"Наган" - есть вакансии (женщина-Гангрел, пару мужских)
Curunir
Цитата(Мирус @ Среда, 7th Январь 2009, 23:20 ) *

Объясняю популярно. Три слова заклинания выбраны в качестве запала и антуражного элемента. Мне все равно, что именно это будет. Можешь изменить. Главное, чтобы было такое же количество слов и слогов. А вот "Котел Крови" убирать не стану. Это игротехнический ключ-команда для игрока. Игроку гораздо проще среагировать, когда заклинатель на понятном игроку языке обозначит эффект.


Ну, тогда ответственно заявляю, что если регента капеллы убьют раньше, чем он успеет вспомнить, как же ентот котёл колдуется: котёл крови или кровавый котёл, то звиняй cool.gif
Мирус
Цитата(Curunir @ Четверг, 8th Январь 2009, 00:37 ) *

Ну, тогда ответственно заявляю, что если регента капеллы убьют раньше, чем он успеет вспомнить, как же ентот котёл колдуется: котёл крови или кровавый котёл, то звиняй cool.gif

Жаль. Но такова суровая реальность правил игры.
Гораздо хуже будет, если другой игрок умрет позже, пока вспомнит, что на него применили.
Ларош
Словом vitae упыри обозначают кровь. Так сложилось. Тчк.
Curunir
Цитата(Мирус @ Четверг, 8th Январь 2009, 00:40 ) *

Цитата(Curunir @ Четверг, 8th Январь 2009, 00:37 ) *

Ну, тогда ответственно заявляю, что если регента капеллы убьют раньше, чем он успеет вспомнить, как же ентот котёл колдуется: котёл крови или кровавый котёл, то звиняй cool.gif

Жаль. Но такова суровая реальность правил игры.
Гораздо хуже будет, если другой игрок умрет позже, пока вспомнит, что на него применили.


Одну единственную фразу на латыни за всю игру запомнить можно, необязательно даже помнить, что именно там написано. Просто нечто на непонятном вам языке сказанное тремером - это был котёл крови, а значит вы в торпоре biggrin.gif

Цитата(Ларош @ Четверг, 8th Январь 2009, 01:07 ) *

Словом vitae упыри обозначают кровь. Так сложилось. Тчк.


Я вообще именно это и имел в виду biggrin.gif

Мирус
Чтобы не было неожиданностью. В ближашую декаду начнется первая волна сдачи зачетов и взносов, получения ролей и рекомендаций.
4ert
надеюсь, что новая редакция правил появится таки до это самой "первой волны"
Мирус
Цитата(4ert @ Пятница, 9th Январь 2009, 14:28 ) *

надеюсь, что новая редакция правил появится таки до это самой "первой волны"

Не беспокойся, до Минска "волна" придет позже всех.
Мирус
Два часа назад была отдана последняя свободная роль, с чем я всех и поздравляю. smile.gif
Ларош
А новую расписочку по Собратьям города тогда можно позырить?
Curunir
Цитата(Мирус @ Понедельник, 12th Январь 2009, 00:29 ) *

Два часа назад была отдана последняя свободная роль, с чем я всех и поздравляю. smile.gif



О, не может быть! Мы в восхищении, наконец нам не надо будет никого уговаривать biggrin.gif



Цитата(Ларош @ Понедельник, 12th Январь 2009, 00:58 ) *

А новую расписочку по Собратьям города тогда можно позырить?



Вообще-то хотелось бы получить окончательные варианты всех нужных для изучения по данной игре документов. И как же без списка Собратьев, надо же наметить друзей, врагов, несчастных жертв ph34r.gif cool.gif Шучу biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.