![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#1
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Алая роза бесшумно упала к ногам дитя. «Прощай, ты теперь вольная птица в ночном небе, на котором ты больше никогда не увидишь солнца». Воспоминания схлынули, и только отчаянное «увижу» сорвалось с холодных губ, прежде чем окно распахнулось. Я рад представить Вам городскую ролевую игру по мотивам «Vampire: the Masquerade», которая пройдет в Витебске с 13 по 15 февраля 2009 года. «Некролог» является непосредственным продолжением игры «Кровь и пепел», проходившей в нашем славном городе в августе этого года. Как и все предыдущие пять игр он составляет хронику «Vitebsk by Night», в нем могут встретиться персонажи с предыдущих игр. По моим прогнозам в игре должно принять около 25 игроков. Игра позиционируется как запутанный детектив с яркими персонажами, с упором на атмосферное наполнение. Минимум знаний, необходимый для игры, находится по этой ссылке По поводу ролей можно и нужно обращаться уже сейчас, не смотря на то, что технические правила сейчас находятся в разработке. Немного о возможных ролях. Витебск является территорией Камарильи, это значит, что здесь преобладают именно кланы Камарильи, но для Витебска особенно характерны Тореадор и Гангрел (как и для всей Беларуси). Возможны представители независимых кланов. Договоримся об одном: любой конструктивный разговор об игре начинается только тогда, когда вы знаете мир игры на достаточном уровне. Пока Братство Города в игровом плане окончательно не оформлено, поэтому вариантов на тему роли больше, чем будет ближе к игре. На игру предусмотрен некоторый игровой взнос, который вероятно составит около 20 тыс. Обращаться в форпочту, по телефону +375297163877 (МТС), электронной почте: [email protected]. Следите за обновлениями. С уважением, Мирус Сообщение отредактировал Мирус - Пятница, 26-oe Декабря 2008, 00:57 |
![]() ![]() |
Fau |
![]()
Сообщение
#2
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А на что, пойдут взносы на этой игре?
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#3
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
А на что, пойдут взносы на этой игре? Видимо, на игру. Странно, не находите? Хотя это также логично, как спрашивать, когда вам предлагают идти в теартр, в первую очередь не о сути пьесы, а о том, что подают в буфете,. Сообщение отредактировал Мирус - Четверг, 18-oe Декабря 2008, 00:00 |
~Бродяга~ |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Почитаю, подумаю.... Думаю, что буду играть....
PS Было бы неплохо, особенно для тех кто раньше с этим миром не пересекался, проставить ударения, хотя бы на дисциплинах. ИМХО Сообщение отредактировал ~Бродяга~ - Пятница, 19-oe Декабря 2008, 16:21 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
чо, опять маскарад?
|
~Бродяга~ |
![]()
Сообщение
#6
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
Вoлчoнoк |
![]()
Сообщение
#7
|
Тварь ![]() Приключенец ![]() |
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#8
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
К первому сообщению прикрепил первые материалы. Историю Беларуси, вводную в события последних ночей, а также письмо одного из персонажей, рассказывающее о событиях в городе.
В скором времени появятся роли, а также организационная информация. Технические правила в разработке, поэтому раньше рождества их ждать не стоит. Прошу всех, кто интересовался игрой подтвердить или отозвать свое участие. Время собирать Сообщение отредактировал Мирус - Пятница, 26-oe Декабря 2008, 01:01 |
Кира Сакуйя |
![]()
Сообщение
#9
|
Плевок эволюции в лицо здравому смыслу ![]() Приключенец ![]() |
Мирус
Заранее извиняюсь, что задаю вопросы не с помощью почты или телефона - первое у меня страшно "глючит", со вторым же проблема еще более тривиальна - отрицательный баланс. Итак с материалами ознакомлен, свое участие подтверждаю. Остается, однако, три вопроса: 1) Роль. Насколько я понял по информации, изложенной в "Belarus by Night", Владимир Романов? Или я заблуждаюсь? 2) Реквизит и антураж. Я бы, конечно, мог уйти в пространные рассуждения о том, что и как нужно подготовить, но, в таком случае, боюсь что все оставшееся время у меня уйдет непосредственно на эти самые размышления. Так что лучше бы получить более или менее четкий список того, что нужно подготовить... 3) Взносы, сдача "экзаменов" и более подробное обсуждение концепции роли... Телефон и интернет в таких делах не особо полезны, поэтому могу предложить более практичный вариант: где-нибудь в ближайшие недели (по согласованию) заеду в Витебск - отдам взносы за нашу "ватагу" и сдам тест... Сойдет? Ответы - в ICQ, на телефон, в крайнем случае - сюда... А в целом проект пока выглядит довольно интересно... Надеюсь, что продолжение окажется не хуже предыдущей части и с нетерпением жду очередного "окаинитивания" (+ 1 неологизм в копилку Великого и Могучего)))! Сообщение отредактировал Кира Сакуйя - Пятница, 26-oe Декабря 2008, 02:10 |
Мирус |
![]()
Сообщение
#10
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Кире и всем остальным.
Предметный разговор о ролях будет чуть позже. А точнее, когда я разберусь с "Наганом" и кто у них главный. На данный момент в команде Князя Лорин (Князь), Граф (дитя Князя), Наташа (гуль дитя Князя), Хаген (Шериф). Также свободна роль Влады + 1 возможно еще один Вентру. У команды уже есть квартира и машина. С остальными командами все пока более туманно и непонятно. Известна два капитана - Уэрт и Инквизитор. Леартан видимо не сможет возглавить Наган, от Акселя я внятного ответа не дождался. Сейчас ищется подходящая кандидатура на эту роль. Короче, кто хочет быть крутым Бруджа? ![]() |
Мирус |
![]()
Сообщение
#11
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
|
Digger |
![]()
Сообщение
#12
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Мирус Если ты заявляеш игру также от клуба, то прозьба обсуждение вынести на официальный сайт!!!
http://www.adelphia.ucoz.net Сообщение отредактировал Digger - Суббота, 27-oe Декабря 2008, 14:00 |
Мирус |
![]()
Сообщение
#13
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
На adelphia.clan.su добавлено Братство Города и переработанная Belarus by Night
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#14
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки, да и вообще все кому не лень. Я выкладываю образец правил с игры "Кровь и пепел". Очень вероятно, что правила "Некролога" будут очень близкими к ним. НО! В них я собираюсь внести коррективы. Исходя из этого прошу всех желающих прочитать правила и оставить свои комментарии о их играбельности и соответствии миру. Можно сразу предлагать альтернативные варианты.
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#15
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Есть идея убрать непоглощаемые повреждения в принципе (из-за них было много путаницы в игре). Хотя это значит, что прощай, Хирургия Чародейства.
Таже есть версия немного поубавить хитов. Человек/гуль - 2 ВР, 12 поколение - 3 ВР, 11 - 4 ВР, 10 - 5 ВР. И в финале, чтобы уравновесить сделать такой расклад: Легкое: удар ножом, одиночный выстрел - 1 ВР Среднее: удар мечом, очередь - 2 ВР Тяжелое: "Котел Крови", "Удар Каина", освященное оружие - торпор/тяжелое ранение Для вампиров с базовой "Стойкостью" все повреждения - 1, т.е. легкое - ничего, среднее - 1 ВР, тяжелое - 2 ВР. Жду комментариев. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#16
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
К последнему: в нынешней расхитовке огнестрельное оружие значительно выгоднее холодного. В сотый раз напомню - в Маскараде это НЕ ТАК.
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#17
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
К последнему: в нынешней расхитовке огнестрельное оружие значительно выгоднее холодного. В сотый раз напомню - в Маскараде это НЕ ТАК. У нас слишком мало огнестрельного оружия (именно в Витебске), поэтому я думаю в силу пожизненных причин это не вызовет дисбаланса. Тем более у некоторых будут однозарядные воздушки, а их они стреляют очень медленно. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#18
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Дело не в скорости и точности. А в расстоянии и останавливающей силе. Хрен с ним с мечом, но "когти", если они есть в системе, больше ни за чем не нужны. Потенс, в принципе, тоже.
|
Мирус |
![]()
Сообщение
#19
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Дело не в скорости и точности. А в расстоянии и останавливающей силе. Хрен с ним с мечом, но "когти", если они есть в системе, больше ни за чем не нужны. Потенс, в принципе, тоже. Не, не так. Продвинутая Стремительность дает иммунитет к огнестрельному. Вот еще один минус огнестрельного. Когтями можно нанести гораздо больше ударов, чем сделать столько же очередей из привода (которые мало у кого есть). А Могущество вообще для другого надобно: первый уровень - вгонять кол одним ударом, второй уровень - Удар Каина - сразу в торпор. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#20
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Что проще добыть упырю - продвинутую стремительность или ствол?
Чтобы нанести "больше ударов" когтями, нужно выйти в контакт. А очереди из привода отгружают с расстояний. Я уже молчу о том, что вампир, который получает очередь в грудь и ломается - это, может, и попадает в видение мастера, но точно выпадает из видения системы. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 19:19 |