Но вот потом поставил 2й и о ужас - он оказалася псевдотрехмерной (изометрической) аркадой а-ля Диабло.
Сделайте меня развидеть это.Во 2 фолле ровно 2 обязательных "боевых миссии" - храм с муравьями в начале и драка с Большим Плохим Боссом в конце. Причём Большого Босса вовсе не обязательно убивать самому.
Мне в игре не понравилось другое. В классическом фоле доминировала тема возрождения - да, война была, но человечество возрождается.
Здесь же - наоборот. Брутальный декаданс.
Тема декаданса в полный рост раскрывалась в 1 фолле. Города из мусора, вторжение мутантов, выпиливающее бОльшую часть городов к концу игры...Здесь же - наоборот. Брутальный декаданс.
Возрождение - скорее фишка 2 части.