Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Fallout 3
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
Страницы: 1, 2
Phoenix
Цитата(Arthur de Gorn @ Вторник, 10th Март 2009, 11:46 ) *
Но вот потом поставил 2й и о ужас - он оказалася псевдотрехмерной (изометрической) аркадой а-ля Диабло.
Сделайте меня развидеть это.

Во 2 фолле ровно 2 обязательных "боевых миссии" - храм с муравьями в начале и драка с Большим Плохим Боссом в конце. Причём Большого Босса вовсе не обязательно убивать самому.


Цитата(Arhan @ Вторник, 18th Ноябрь 2008, 01:22 ) *
Мне в игре не понравилось другое. В классическом фоле доминировала тема возрождения - да, война была, но человечество возрождается.
Здесь же - наоборот. Брутальный декаданс.
Тема декаданса в полный рост раскрывалась в 1 фолле. Города из мусора, вторжение мутантов, выпиливающее бОльшую часть городов к концу игры...
Возрождение - скорее фишка 2 части.
Phoenix
Цитата(Farhad @ Среда, 10th Декабрь 2008, 13:51 ) *

Кстати. Гаусс там есть, или что-то типа гаусса. Схема продается у гулей в Подземелье, или дается за квест Авраамом Вашингтоном (вроде этого идиота так зовут) в Ривет-Сити. Лучше купить у гулей.
Настоящий гаусс есть в "Операции Анкоридж".
А схемы лучше несколько раз изучать - это повышает качество производимых предметов (либо стрелять мощнее будут, либо делаться сразу по несколько штук).
Генрих Вольф
Слышали что вышел новый Fallout NV (New Vegas). Начало более чем веселое, какой-то пижон достаёт большой ствол и стреляет вам в голову. Прикольно правда.
Собственно на этом половина веселья и заканчивается. Дальше вы приходите в себя у доброго доктора который вытащил у вас из головы тонну свинца и дальше обычная для Bethesd'ы создание персонажа. После чего вас выпускают в пустошь. Новинок маловато:
1. Это добавили новый игровой режим "Хардкор" ваш персонаж должен теперь пить, есть, спать, медикаменты востанавливают здоровье не сразу, а постепенно. Переломы можно излечить только при помощи докторского саквояжа или обратившись к доктору, уколы стимпаком в перелом больше не прокатывают. Хотя этот забавный режим можно отключить в любой момент и играть по старому.
2. Это добавили навык выживание (если у вас не включен режим Хардкор, то собственно непонятно на кой ляд он вам сдался).
3. Разбивка населения пустоши на племена и фракции. Даже можно выбрать фракцию за которую вы будите сражаться. Хотя скажу что особого выбора у вас нет в игре четко определено с кем вам придется дружить, а кто окажется за бортом.
4. Возвращены перки, при желании их можно взять. (Для тех кто не в курсе перк это палка о двух концах. С одной стороны вы получаете бонус с другой проклятие).

Так же хочу заметить что тут попытались возродить фол 2 например. Отношение к вам идет нестолько через карму (которая только растёт) сколько через личное отношение в каждом поселении (если конечно поселение не принадлежит к определенной фракции). Так же была предпринята попытка сделать отдельные города и деревни вместо одного большого города руин. Теперь носимся по пустыне Мохави, хотя пустыней то что там находиться особо не назовешь. Растояния между городами и поселениями мизирные так что по большей части игра напоминает похождение в песочнице чем путешествие по пустоши + дебильная телепортация которая напрочь убивает чувство пути. Нет ощущения что ты идешь по пустоши, просто перебигаешь с локации на локацию. Иногда из-за малой карты задания наслаиваются друг на друга. Ну и естественно куча бесполезных и глупых локаций типа развалившийся сарай или болт посреди пустоши.

Собственно в игре чувствоется желание показать сталкеру болт, но сталкер не так сильно пал чтобы Нью вегас мог занять его место. Это достойное дополнение серии фола.
Карл
Я играю сейчас в НьюВегас, в целом достаточно интересно
Phoenix
Цитата
Собственно в игре чувствоется желание показать сталкеру болт, но сталкер не так сильно пал чтобы Нью вегас мог занять его место. Это достойное дополнение серии фола.
Унылый наброс уныл.
А New Vegas - это, собственно, и есть настоящий Fallout 3. С интересными диалогами, запоминающимися персонажами, юмором (которого Беседка в свой Фол-3 как-то не завезла) и несколькими концовками.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.