Надеюсь на халяву получить на "ИгроМире". Но мой начальник игру очень хвалил, а он фанат первых двух.
MoS@Rt
Вторник, 4th Ноябрь 2008, 00:02
Приобретаю в ближайшее время. По отзывам игра получилась очень и оченть хороша.
Zoltan
Среда, 5th Ноябрь 2008, 20:55
Играю в Фолл на лицензии. Не жалею ни рубля, потраченного в пользу локализатров и производителей. Игра оправдала ожидания. Дух прошлых серий передан отлично. Лучшее, что видел за последнее время.
Ларош
Четверг, 6th Ноябрь 2008, 01:40
Вот и пригодилось мне мое "Слава, ставь железа побольше, гулять - так гулять" - я могу потянуть ее рекомендуемые за вычетом Висты .
Приехала коробка от 1С (другого способа поделиться деньгами с производителем не нашел). Но, увы, до понедельника не сяду.
kristian
Суббота, 8th Ноябрь 2008, 21:05
Игра пройдена на среднем уровне сложности!!! Понравилось: -Графа на максах в разрешении 1680 на 1050 без тормозов и это отлично !! (Core 2 Duo E 8400, 8gb RAM, ATI HD 4870, Vista Ultimate 64) -Режим VAC - просто супер для фанатов зрелищного мяса -Локализация - молодцы 1С, постарались, зачет. -интересные квесты, локации,Э НПЦ. -Дух постапокалипсиса передан полностью ! -Карма реально влияет на игровой процесс и это порадовало.
Не понравилось: - Очень короткая. Прошел за выходные, выполняя все встреченные "левые квесты" - Ограничение перса 20 лвл !!! - Очень мало (по сравнению со второй частью) левых предметов - Тупой АИ.
Ы целом не жалею о потраченном времени. Чем-то напоминает обливион в постапокалипсисе с автоматом вместо меча
Рекомендую всем.
CAMOBAP
Воскресенье, 9th Ноябрь 2008, 22:34
Не радует скудный арсенал оружия(особено тяжёлых и снейперских). Вообще попахивает Fallout 1 - где рулило энергооружие. Ни каких Вам Бозаров и Гаусов... Вот арсенал оружия ближнего боя разнообразен - сразу видно героические прошлое - всякие там Элдер скролс/Обливионы и тп... Нет ни истории оружия, ни его описания, ни инвентарной аватарки..Миниган и миниган...ни тебе предистории - где кем выпускался и тп... Но всё равно радует что не обделались разработчики по полной, как примеру GSC с Чистым небом
Gin Soaked Boy
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 18:51
приставочное шило. абсолютно не впечатлило. ещё раз прошел второй фоллаут и понял, что игры делать окончательно разучились
Tarzit Do'Argot
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 21:00
Цитата(Gin Soaked Boy @ Вторник, 11th Ноябрь 2008, 18:51 )
приставочное шило.
Кстати да. Приставочночть ощущается достаточно сильно.
MoS@Rt
Вторник, 11th Ноябрь 2008, 22:03
Долго не писал отзыв, выпучив глаза читая хвалебные оды в честь Fallout 3 и ожидая, что возможно по мере прохождения что-то изменится в лучшую сторону. Но увы. Думаю, пройти так и не пройду, ибо абсолютно не интеерсно чем оно закончится. Такого шила я не ожидал. Нахрен вообще делать пошаговую систему боя, если ОД заканчиваются так быстро, что не всегда успеваешь хоть одного супермутанта убить, а остальных приходится выносить в реалтайме? Единственным приятным моментом было созерцание уничтожения поселения Мегатонна мегатонной бомбой. В общем, получился не фаллаут, а какая-то адская смесь морровинда и готики с применением огнестрела. Покупал лицензию, о чем очень сожалею...
Ронин
Среда, 12th Ноябрь 2008, 21:45
Тоже удивлен количеством хвалебных отзывов. Основноей негатив - неудобство во всем. В пип-бой надо лазить постоянно и я постоянно в нем путаюсь. Включить сразу карту или оружие - хрен вам, тыркайте мышкой, ищите. Причем закрыть мышкой его почему-то нельзя. (Переназначить клавиши можно, но прикол в том, что включаться пипбой будет новой клавишей, а вот выключаться...) Кое-как наскоряк под ПС переделали. Инвентари и крафтинг - это ужас. Нах нужны все достижения графики, если по итогу и пылесос, и шило выглядят одинаково? Найти что-либо в куче хлама у себя в кармане - подвиг. Каждый поход к барыге - пытка. После нудного ковыряния в своем и чужом бесконечном нудном списке (это так лень было моделей для инвентори налепить? с окружением же постарались..) у меня как правило сеанс игры заканчивается - играть дальше нет желания. Ну и тд... даже честно говоря писать лень, такая скука. Разочарован. Хотя окружение понравилось.
Megabyte
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 11:57
Не знаю как вам, а мне игра понравилась. Соглашусь, это не тот старый добрый Фол, в который играло и вспоминает старое поколение РПГ игроков, но все-таки серия не забыта. Огорчило несколько вещей: 1. Большая часть наработок взята из Обливиона (инвентарь, компас, виды предметов). 2. Практически отсутствие пошаговой системы (ВАТС это не пошаговость, а улучшение точности! Пошаговость, это когда двигаться можно и враг тоже пошаговый!!!) 3. Модули (если сделали модули, так хотя бы дайте их создатель!) 4. Лимит уровня. А так игра неплохая (радио - это вообще круто!).
Phoenix849
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 18:40
Неужели кто-то ждал, что совершенно другая (!) компания, десять (!!) лет спустя сделает тот же самый Fallout?
Megabyte
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 18:50
Конечно, нет! Но ведь сама игра то вышла! Да и от такого мостра как Бефезда! И мне начхать на критику, фоллаут в любых проявлениях - это хорошо!
_gonZ
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 14:11
Ждать в 2008 году пошаговой РПГ - все равно что ждать второго пришествия. А по поводу конкретно Ф3, то когда беседка сделает удобоваримую боевку в своей игре, чувствую, небо рухнет на землю. Вроде бы получился риал-тайм с паузой, но какой-то недориал-тайм с недопаузой. С Ронином согласен: интерфейс игры крайне неудобный.
Megabyte
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 15:25
Ну а как тебе Невервинтер? Вроде и пошаговка(если присмотреться)...
_gonZ
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 15:35
Какая это пошаговка? Риал-тайм с паузой, причем грамотно реализованый. Типичный подход для игр Black Isle (тех, которые на Infinity Engine) и BioWare (успешно юзают по сей день), которые я очень люблю.
Megabyte
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 15:45
Так давай создадим свою фирму, выпустим Fallout 3 Turn Based И будем ждать второе пришествие
_gonZ
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 15:50
Так дело в том, что я ничего не жду. Риал-таймовая боевка меня вполне устраивает (с удовольствием играл в Ведьмака и Масс эффект). Просто у Бесезды с ней небольшие проблемы. Да и не такой я большой поклонник Фола, чтобы чего-то такого требовать.
Megabyte
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 16:00
От Ведьмака и Масс Эффекта я вообще балдею(оба прошол по три раза) а вот с Фоллаутом 3 проблемки... Ну НЕ НРАВИТСЯ мне ихняя НЕПОШАГОВОСТЬ!
Эйрик Шалый Волк
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 16:20
Цитата(Megabyte @ Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 18:50 )
Конечно, нет! Но ведь сама игра то вышла! Да и от такого мостра как Бефезда! И мне начхать на критику, фоллаут в любых проявлениях - это хорошо!
+1 А за непошаговость - тоже согласен.
Arhan
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 01:22
Мне в игре не понравилось другое. В классическом фоле доминировала тема возрождения - да, война была, но человечество возрождается. Здесь же - наоборот. Брутальный декаданс.
Dark_Temple
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 11:42
Цитата(Arhan @ Вторник, 18th Ноябрь 2008, 01:22 )
Мне в игре не понравилось другое. В классическом фоле доминировала тема возрождения - да, война была, но человечество возрождается. Здесь же - наоборот. Брутальный декаданс.
Возрождение? В первых двух Фолаутах??? Мммэээ...
А я вот как-то по-другому воспринял все. Мне атмосфера первых полов показалась показателем безнадежности и безвыходности ситуации. Т.е. существенно поменять в лучшую сторону в принципе невозможно. И каждый начинает реагировать на это по-своему. Кто-то решает это использовать себе на выгоду и становится максимально "плохим"... Кто-то смиряется и просто живет, течет по течению. Кто-то пытается корчить из себя героя... но такого почти всегда принимают за идиота.
И в принципе 3-я часть это продолжает... Хотя и в несколько другой манере.
Megabyte
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 15:34
Arhan, в какой-то мере, ты прав, но все-таки, какая-то часть возрождения осталась (Тридогнайт старается вовсю, да и братство тоже).
Arthur de Gorn
Понедельник, 24th Ноябрь 2008, 13:44
А не поделится ли кто диском на 1-2 недели для "ознакомления"? можно не сейчас, можно потом, когда пройдете.. Я просто не фанат таких игр, мне в самом деле - только для ознакомления в рамках того факта, что у нас есть РИ по Фоллу... В которые я играю.
Rad
Понедельник, 24th Ноябрь 2008, 14:35
Arthur de Gorn Для ознакомления я бы рекомендовал всё-таки первые два сначала (или хотя бы один из них). Всё-таки РИ делались по материалу именно этих игр. Третий, как видишь из обсуждения, достаточно спорный.
Arthur de Gorn
Понедельник, 24th Ноябрь 2008, 17:49
Это ничего, что спорный. Во-первых Конан одобрил. Во-вторых даже если бы не одобрил - предпочитаю 1 раз увидеть =) Первые два нашел, начну с них, ок.
Гилтанасъ
Вторник, 2nd Декабрь 2008, 22:50
Согласен со всеми, кто не одобрил.
Моё мнение - движок, отстой. Разве что VAITS ещё неплохо сделано. Управление жутко неудобное. Экспа зависит от сложности - бред, в чистом виде. Из-за этого сложилось впечатление, что Бефесдовцы всё-таки решили - неа, мы всё-равно вам сделаемъ автопрокачку окружающего мира!
20-й уровень, конечный - просто обидно. Дальше можно просто проходить на сверхлёгкой сложности. Всё равно интерес похерен. Так же слащавая политкоректность, на манер той, что раздражала в Обливионе. Отсутствие городов - буквально ВСЕ города, оставили ощущение деревень, причём мелких и галимых. Система, кармы - отстойная. Короче бефесдовцы умудрились впихнуть все свои "родимые пятна" да и добавить новых. Поиск тридогнайта, и вообще движение в развалинах Вашингтона раздражают до нельзя. Ну и ещё многое другое. Жалею что не купил пиратскую версию, а всё-таки поддержал производителя.
Farhad
Среда, 3rd Декабрь 2008, 04:04
А я добыл диск руками под видом "журналиста, пишущего обзор", это оказалась копия с лицензии. Только уже хорошо, годно поломанная. Шик, красота.
Поначалу поиграл-поиграл, вроде как-то пришибленно, кривовато. И постоянно пальцем тыкал так типа: "А!.. Ха!.. Абливио-оун!.. Я их раскуси-и-ил!..". Тьфу. Как будто сразу непонятно было.
Так вот. Если тотально абстрагИроваться, вникнуть в мир, то очень и очень и очень ничего. Ощущение такое, что многие поспешили с выводами. Нет, поначалу все так, странно как-то. Главное, что проходя только сюжетку, даже наполовину мира не понять. Минусов оно конечно много. Но сделано очень качественно и на высочайшем уровне. Радио отличное, и даже в локализации. У кого-нибудь есть оригинал? Послушать бы. =)
А. Сбылась мечта идиота. Сваливая с капитолия, был вынужден поднять челюсть, когда передо мной красиво приземлился (!!!) вертибёрд Анклава и из него выскочили оловянные солдатики Может быть, я излишне сентиментален.
И еще несущий чушь гигантский робот в конце, который "просачивался" сквозь барьеры. Тоже офигенно. Только сцена сама по себе странная - все взрывается, откуда-то летять бомбы, а врагов-то и нет, убиты все.
А еще о-о-очень много правильных таких ходов и решений из второго "фолла", от некоторых правда пахнет маразмом, но приятно в любом случае. Встречается даже Харольд, гуль с растущим из башки кустиком. Только куст вырос и теперь это дерево с мордой Харальда. Забавно.
Да и вообще надо основательно погулять и прохаваться, чтобы вот так вот говорить, что "ай, на второй фолл непохоже, говно кАроч".
А, еще оружие делать можно. Схема, верстак... Блин. В Бетезду проник какой-то диверсант из давшей дуба "Тройки Интерактив", потому как даже некоторое игровое оружие (плазма, лазер, рельса...т.п.) пахнет каким-то стим-, а не киберпанком.
Кароч, зачет. Я еще, пожалуй, поиграю. Подумаешь, от третьего лица бегать некрасиво...
Кстати... Какой, к черту, брррутальный декаданс? О_о Там всё такое доброе, такое позитивное... Светлая сторона... Сплошное "ня" отовсюду и совершенно нестрашные кишки&мозги. Arhan, интересно откуда такие замечания. Нет, серьезно.
Gin Soaked Boy
Воскресенье, 7th Декабрь 2008, 23:55
поставил ещё раз. мне позвонил знакомый и сказал, что там нет гауса. удалил. и больше не поставлю
Phoenix849
Понедельник, 8th Декабрь 2008, 11:13
Вчера прошел. Ну в целом вполне себе так, даже видно, что много старались. А упертые фаны первых двух частей глупые, да. Только срать и умеют.
Однако конец там фифи: про робота ппц маразм(. Да и вообще основная сюжетная не скажу чтоб блещет. Важна возможность погулять в свое удовольствие, а не главная линия. Признайтесь, в тех Фоллах спасать мир было тоже не очень оригинально.
Farhad
Среда, 10th Декабрь 2008, 13:51
Вот-вот. А погулять там есть где, это ж "TES5: Fallout", как-никак Достойный наследник.
Кстати. Гаусс там есть, или что-то типа гаусса. Схема продается у гулей в Подземелье, или дается за квест Авраамом Вашингтоном (вроде этого идиота так зовут) в Ривет-Сити. Лучше купить у гулей. Лажа, конечно, и патронов к ней не найти, но интерес свой имеется. У меня в локализации ЭТО называется "железнодорожная винтовка", и я так понимаю, что в оригинале это Rail-gun. Или какой-нибудь railro(a)d-gun. Хвала переводчикам, кароч.
St.Raven
Среда, 10th Декабрь 2008, 23:40
У по этой игре есть много чего написать но напишу я только вот это:
чем больне я играю в Ф3 тем больше мне хочится закинуть это и начать снова играть в Ф2....
Манфред
Четверг, 11th Декабрь 2008, 07:13
Цитата
Диалоги в Fallout3 писали действительно "гениальные люди":
Мальчик-сирота: Огненные муравьи убили моего папу... Герой(пафосно): Обещаю тебе - этого больше не повторится!
Phoenix849
Четверг, 11th Декабрь 2008, 10:21
Да-да, очень плохая игра. Очень. Лучше играть во второй... не, в первый и свысокая поплевывая на всех, обсирать. Это же элитизм. Таких людей очень мало.
Ронин
Четверг, 11th Декабрь 2008, 13:34
Phoenix849 Да-да, мы такие, только срать и умеем. Мы обсираем хорошую игру, ты обсираешь нехороших нас. Молодец, хороший мальчик. Это конечно не элитизм, но таких людей конечно тоже очень мало.
Вчера прошел. Ну в целом вполне себе так, даже видно, что много старались. А упертые фаны первых двух частей глупые, да. Только срать и умеют.
Однако конец там фифи: про робота ппц маразм(. Да и вообще основная сюжетная не скажу чтоб блещет. Важна возможность погулять в свое удовольствие, а не главная линия. Признайтесь, в тех Фоллах спасать мир было тоже не очень оригинально.
Ну я бы, во-первых, попросил бы выбирать выражения. Если уж Вам игра понравилась, так и скажите. Перечислите всё, что понравилось, как, например, мы - те самые упёртые фаны, как Вы изволили выразиться.
Второе- вопрос не в том, оригинально или нет. Я например полностью согласен с Вами с тем, что возможность погулять в своё удовольствие по миру это главное, но... Увы, на мой взгляд как раз её там и нет. В Оливионе ещё была, а в третьем фоллауте - нетъ. Скучно. Плоско.
Phoenix849
Воскресенье, 14th Декабрь 2008, 15:11
Сломал глаза о твердые знаки.
Гилтанасъ
Вторник, 16th Декабрь 2008, 20:22
Могу лишь посочуствовать...
Arthur de Gorn
Вторник, 10th Март 2009, 11:46
Поиграл немного в 3й Фол, да, было красиво, потом приелось Но вот потом поставил 2й и о ужас - он оказалася псевдотрехмерной (изометрической) аркадой а-ля Диабло. Как в это можно играть в 21 веке? Неужели кто-то и в 3й играл не от первого лица?
_gonZ
Вторник, 10th Март 2009, 12:01
Ну, во-первых, ему уже много лет, а во-вторых, хардкорный ролеплеер скажет тебе, что в РПГ графика не главное. Хотя лично для меня если еще два года назад изометрические движки воспринимались нормально, то теперь они потеряли актуальность. И, кстати, все-таки про дьяблу ты погорячился, уверяю.
Ронин
Вторник, 10th Март 2009, 13:18
Arthur de Gorn Аркада?! Если фолл 1-2 это аркада, то я не знаю, что вообще достойно называться РПГ. Хотя предполагаю, что ты даже из подземелья не выбрался, поэтому и судишь так поспешно.
Arthur de Gorn
Вторник, 10th Март 2009, 22:53
Ну да, первая же миссия - меня запускают в какую-то пещеру, там бродят какие-то муравьи, которых я должен мочить. Тут я решил что попал в "дьяблу" и остановился =) Сравни, как начинается 3й фолл...
Не, я верю, что там есть рпг, но в оный стиль (изометрию) оформления с детства помню как типичный для первых аркад. А что же до года выпуска, я помню чудные древние РПГ с видом от первого лица, очень древние..
IC-Oddish
Вторник, 10th Март 2009, 23:04
Arthur de Gorn you can not be serious
Авари
Среда, 11th Март 2009, 18:50
Arthur de Gorn, так начало в третьем Фолле - шедевр. А во втором - так, просто начало, не из худших. Если тебя съедают муравьи (или запинывает товарищ на выходе), то, может, стоит создать персонажа посильнее? (хинт: у муравьёв мизерное количество AP, пользуй тактику "ударил-отбежал" )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.