Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Lords Of The Warpstone, Кампания в мире Warhammer Fantasy
Anoer
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 16:01
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Объявляю набор в вводную кампанию в мире Вархаммер (Фэнтези).
Действие будет проходить в Старом Свете, в одной из имперских провинций.
Время действия - осень 2522 год. Буря Хаоса прошла, но вас, к счастью, не задело...
Более детальная информация появиться позже.

Система - Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition.
Дополнительная информация по системе и мире Вархаммера здесь.

Допустимые расы:
- люди-имперцы
- гномы имперские*
- полурослики имперские*
* означает, что персонаж рожден и воспитан в Империи среди людей
Эльфы не допускаются.

Базовые карьеры на собственный выбор из рулбука. По согласованию с мастером.

Персонажи из одного поселка или хуторов/поселков рядом.

Надо 4 игрока.

Требования к игрокам:
1. Знание английского языка.
2. Возможность регулярно играть вечером в будние дни (выходные под вопром) один раз в неделю.
3. (Желательно) Знание мира Вархаммер.

Текущий состав партии:
1. Мартин [Сильван] - Человек - Apprentice Wizard
2. Феликс - [Нейман] - Человек - Initiate of Sigmar - ВЫБЫЛ
3. Тиль - [Эльнор] - Человек - Mercenary
4. Карин - [Катя] - Человек - Hunter

НАБОР В ПАРТИЮ ЗАКРЫТ.

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 9-oe Ноября 2007, 09:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Meleghost
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 20:08
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Заинтересовало
+1
Знание английского на каком уровне?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 20:48
Сообщение #3


Архивариус
Group Icon
Модератор



На уровня прочтения рулбуков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Вторник, 22-oe Мая 2007, 13:50
Сообщение #4


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Anoer,
а где приблизительно ты рассчитываешь собираться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 22-oe Мая 2007, 16:05
Сообщение #5


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Буду. Надо только согласовать время встреч...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 22-oe Мая 2007, 16:38
Сообщение #6


Архивариус
Group Icon
Модератор



2Johnny B. Goode:
Игра у меня дома в Уручье. Рассмотрю другие варианты wink.gif

На ПГ в субботу буду с 18 часов. Меня можно словить и поговорить по поводу предстоящей игры smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meleghost
post Среда, 23-e Мая 2007, 19:22
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец





Ну, на уровне прочтения рулбуков мне подходит.
На пивогейзер времени нет, так что жду информации по игре на форуме.

Сообщение отредактировал Meleghost - Четверг, 24-oe Мая 2007, 19:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 24-oe Мая 2007, 13:59
Сообщение #8


Архивариус
Group Icon
Модератор



Я бы очень хотел, чтобы на Пивогейзер пришли люди, которые хотят у меня играть для обсуждения грядущей игры и ваших персонажей. Особенно это касается людей, не игравших у меня ранее...

Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 24-oe Мая 2007, 14:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 20:35
Сообщение #9


Архивариус
Group Icon
Модератор



Состав партии:
1. Сильван
2. Нейман/Съел
3. Эльнор
4. Катя, его жена
5. Johnny B. Goode (?)

НАБОР В ПАРТИЮ ЗАКРЫТ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 13:30
Сообщение #10


Архивариус
Group Icon
Модератор



Первая вводная сессия пройдет в пятницу вечером у меня дома. Если кто-то не сможет - пишите/звоните.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 30-oe Мая 2007, 15:02
Сообщение #11


Архивариус
Group Icon
Модератор



Действие игры начнется осенью 2522 года в небольшом городе Кубел(Kubel), провинция Остермарк(Ostermark). Город расположен на северо-западе провинции, на границу в Лесом Грифона (Grifon Wood), в 100 милях от новой столицы графства Бечафен (Bechafen). Старую столицу, Мордхейм, в 1999 году от основания Империи, разрушила двухвостая комета Сигмара.

Что говорят об Остермарке:
Цитата
"Ostermark is like a miniature of the Empire, a league of free and independent towns relying on each other for mutual security. We have to—no one else in the Empire cares a fig about us."
—Chancellor. Hertwig, Elector Count of Ostermark

'Those Ostermark women, they know widowing, alright. Wish I had wife that'd grieve like that for me"
—Captain Schultz

'Ostermark is indeed fertile ground for research. There are many ruins and other remnants of past ages there, including dread Mordheim. We'll do our fieldwork elsewhere"
—An Altdorf professor

"Stuck next to Kislev and Sylvania, a dreary land of fog and rain on the best of days... why does anyone want to live there?"
—A Middenheimer


Персонажи знакомы между собой. Кто-то из вас явно воевал в рядах армии Империи во время Шторма Хаоса, кто-то оборонял родные земли от нападения, но вы явно выжили и вернулись домой на почти опустошенные земли.

Приключение начинается с того, что в Кубеле начинают происходить странные вещи. Вначале пропало пару коров у местных крестьян, потом кто-то заметил странный свет и доносящиеся громыхающие звуки из глуби леса. В городе сейчас немного людей, готовых пойти в лес и исследовать окрестности. Все ждут военной помощи из Бечафена, но ее нет уже неделю. Вы же просто устали ждать...

Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 30-oe Мая 2007, 18:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Вторник, 5-oe Июня 2007, 12:34
Сообщение #12


Архивариус
Group Icon
Модератор



Следующая игра пройдет в пятницу, 8 июня, с 19 часов у меня дома.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 11-oe Июня 2007, 08:53
Сообщение #13


Архивариус
Group Icon
Модератор



Следующая игра пройдет в среду, 13 июня, с 19 часов у меня дома.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 14-oe Июня 2007, 16:46
Сообщение #14


Архивариус
Group Icon
Модератор



Вам, игрокам, стоит прекратить препираться/спорить с мастером по поводу механики системы во время игры. Особенно, если вы не уверены в своей правоте wink.gif Я найду подтверждение в правилах, и запомню этот спор... wink.gif

Следующая игра пройдет в среду, 20 июня, с 19 часов у меня дома.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 13:24
Сообщение #15


Архивариус
Group Icon
Модератор



Ответы на вопросы по правилам.

По магии:
1. Заклинание Magic Dart не является armor piersing, т.е. не игнорирует броню. Сильван, с чего ты это взял, я не знаю..
2. Автоматичекий Провал на касте заклинания проявляется при выпадении _всех_ единиц на костях, а не при миниум одной.
3. Бросок на каст заклинания - д10, а не д100. Результат складывается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Понедельник, 9-oe Июля 2007, 16:45
Сообщение #16


Архивариус
Group Icon
Модератор



Играем в среду, как обычно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 11-oe Июля 2007, 16:46
Сообщение #17


Архивариус
Group Icon
Модератор



В связи с началом отпускного сезона, игра приостанавливается и переносится на осень.

Как только все выйдут из отпусков, мы продолжим наше Великое Путешествие...

PS. Я буду продолжать водить по Вархаммеру летом. Только с новым составом игроков(+ те, кто не уехал из старого) и с другим сюжетом.

Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 11-oe Июля 2007, 16:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 31-oe Августа 2007, 10:20
Сообщение #18


Архивариус
Group Icon
Модератор



Продолжение кампании "Lords of the WarpStone" (Властелины ВарпКамня) начнется где-то с 3го октября, среда. К тому моменту я выйду из отпуска.

Вступление закончилось, начинается новая часть кампании - A Forced Fellowship (Братство поневоле).

Если кто-то желает отказаться от дальнейшего участия в кампании, сейчас самый момент, чтобы я мог набрать новых игроков wink.gif

PS. Наконец-то придумал название кампании wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Четверг, 11-oe Октября 2007, 14:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 11-oe Октября 2007, 14:15
Сообщение #19


Архивариус
Group Icon
Модератор



Форгехайм 6, 2522 – Начало игры. Партия встречается в поселке Кубел, провинция Остермарк.

Форгехайм 9, 2522 – Уничтожение лагеря поселенцев зверолюдами.

Форгехайм 10, 2522 – разведка близлежайших территорий. К западу от Кубела нашлись следы зверолюдей с алтарем Хаоса, к востоку – племя гоблинов.

Форгехайм 11, 2522 – Рейд партии на зверолюдей на западе. Уничтожение алтаря зверолюдей. В шаге от гибели...

Форгехайм 12, 2522 – Нападение зверолюдей на Кубел. Нападение удалось отбить ценой жизни 10 жителей (убито и захвачено в плен).

Форгехайм 13-20, 2522 – Восстановление поселка. Излечение наемника подобием Healing Poltice smile.gif.

Форгехайм 21, 2522 – С утра в деревне появился мутант. В нем признали местного жителя. Сожжение мутанта и обнаружение в одном из колодце в варпкамня. Совет из мага и жреца. Решение – камень в банку и в тот же колодец на веревке. Колодец замуровали.

Форгехайм 22, 2522 – Визит в город флагеллантов по пути в осажденный Бечафен. В городе появились крупные крысы.

Форгехайм 23, 2522 – Враг внутри. Нападение мутировавших жаб и жабы-матки на жителей поселка из замурованного колодца. Трудная победа. Решение уничтожить варпкамень в одой из заброшенных гномьих шахт на юге.

Форгехайм 26, 2522 – Прибытие в город посланник гномов из Зуфбара с просьбой срочно явиться под его стены, дабы отбить новую волну Зеленокожих. Отбытие гномов.

Форгехайм 27+, 2522 – Лечение и подготовка партии к отбытию.



День Таинств – Ночью появились видения духов живых людей и гоблинов. Они смотрели на людей с жалостью и сожалением. Жрец Морра усмотрел в этом дурное знамение.



Нахгехайм 1, 2522 – Отбытие на рассвете партии из Кубела в сторону заброшенных шахт на юге (карта гномов). Мартин(Начинающий Маг) тащит на себе кувшин со свинцом и варпкамнем. Трудный и непривычный дневной переход. Ночевка в холмах.

Нахгехайм 2, 2522 – Прибытие в Мершенфрессенхофен и отбытие по дороге на юг. Встреча с побитым ученым из Бечафена Вильямом Густавсоном. Он ехал с учеными собратьями с экспедиции в Морхднейм и в конце неподелил добытое. Пытается нанять партию для возвращения ему вещей.

Нахгехайм 3, 2522 – Отклони предложение ученого и отправились дальше на юг. По дороге из-за сильного ливня пришлось скрываться в холмах.

Нахгехайм 4, 2522 - Партия дошла до поселка Сеулт. Подходя к главной площади, они увидели толпу людей, 4 кострища с привязанными на них женщинами и 3х охотников за ведьм. В стороне стоял жрец Ульрика.

Охотники планировали сжечь женщинами, обвиняя из в связи с Хаосом. Мартин проверил их на магию - ничего не обнаружил. Феликс(Послушник Сигмара) пытался затянуть процесс и отменить казнь. Но не удалось. Жрец Ульрика никак себя не выдавал wink.gif

Наступил момент казни. Охотники подожгли женщин. В процессе Мартин кричал – «Остановите беспредел!!” и т.п.

Женщины сгорели. После этого партию окружили на выходе из города Охотники и поинтересовались, кто они и откуда идут. Партийцы рассказали. Они заинтересовались их городком и пообещали его проведать wink.gif

Мартину, за неуважение работы Охотников(крики в процессе казни), один из них вырезал на руке кинжалом «Dura Lex Sed Lex» и нанес на них чернила. Предупредил, что в следующий раз Охотники поступят гораздо строже...

После города партия сверную в холмы и направилась на юго-восток в стороный заброшенной гномьей шахты.




2Партийцы:

За художественный описания игровой сессии на форуме буду давать экспу.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 18-oe Октября 2007, 10:43
Сообщение #20


Архивариус
Group Icon
Модератор



Нахгехайм 5, 2522 – Ночью на стоянку партии напала группа волков во главе с гиганским черным волком. Партия выжила, хотя Тильман и Феликс два раза находился на грани смерти.

Нахгехайм 6-11, 2522 – Партия окопалась в холмах на месте ночевке. Тильман и Феликс еще слишком слабы, чтобы предпринимать дальнейшее путешествие к шахте. Во время стоянки, Карин нашла тела двух гномов, заваленных мертвыми гоблинами. Партия решила окопаться и сделать изгородь из веток курстаников.

Нахгехайм 12, 2522 – Ночью на лагерь партии напало племя гоблинов, видимо проживающих где-то неподалеку. В сложной и кровопролитном сражении серьезно пострадали все, кроме Карин.

Нахгехайм 12-18, 2522 – Партия окопалась в холмах на месте ночевке. Все слишком слабы, после ночной атаки гоблинов, чтобы предпринимать дальнейшее путешествие к шахте.

Нахгехайм 19-20, 2522 – Партия покинула свой временный лагерь и оправилась в сторону гномей шахты. Через день, они ее нашли….

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 02:14